Милосердов Владимир : другие произведения.

Рак - генетическое оружие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:


   "Общение с Президентом и Законом" Милосердов Владимир. Samlib.ru/m/ Miloserdow wla
  
  
   РАК - ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ
   За последние годы в России показатели заболеваемости от онкологии возросли. Прирост за десятилетний период составил 29,9 %. Если еще недавно рак выявлялся у 450 тысяч человек в год, то в последний год более 600тыс. (2017). По современным представлениям около 20-% всех видов онкологии связаны с различными вирусами. В одних случаях провокацией рака является хроническое воспаление, вызванное вирусом, в других - вирус непосредственно вызывает раковое перерождение клетки, так как содержит онкоген. Существует и третий вариант - есть заболевания, которые переносятся самими раковыми клетками. Попав в новый организм, они становятся родоначальниками опухоли, тем самым, проявляя себя как инфекционный агент.
   Существуют так называемые дизайнерские онковирусы. Эти вирусы, способные вызвать рак определенного органа, направлены на уничтожение конкретного человека. Для этого берется небольшое количество генетического материала жертвы: волосы, слюна со стакана, эпителий и т. д. из которых выделяется ДНК. ДНК затем нарезается на небольшие фрагменты, которые сшиваются с онковирусом. Полученный материал внедряется в организм жертвы всевозможными способами.
   Современные ученые-генетики подвергают вирусы радиоактивному облучению, угнетают интерфероном или наоборот, увеличивают их силу и агрессивность путем внедрения в них гена-иммуномодулятора. Убийственный эффект генных технологий хорошо замаскирован, поскольку их разрушительное действие растянуто на годы и десятилетия. Под этот проект в России открываются новые онкологические и инфекционные больницы, одновременно закрываются роддома и поликлиники.
  
   ВИРУС ПОЛИОМЫ SV40
   Вирус полиомы SV40 получил такое название, так как это был сороковой вирус, обнаруженный у обезьян. С тех пор обнаружено более 100 таких вирусов.
   В середине прошлого века, начиная с 1950-х годов, вирусом SV40 были заражены миллионы людей при массовой вакцинации против полиомиелита в СССР, США и Европе. В 1963 году вирус SV40 был признан причиной возникновения злокачественных опухолей. Вакцины разработали американские ученые Джонас Солк и Алберт Сейбин.
   Для приготовления вакцины вирус полиомиелита размножали на почечных клетках макак-резус. Эти клетки были инфицированы обезьяньим вирусом, что и привело к заражению вакцины. В 1963 году Всемирная организация здравоохранения рекомендовала для приготовления вакцины использовать клетки зеленых мартышек, не содержащие вирус. Однако к тому времени миллионы людей уже были носителями вируса. В СССР свободные от SV 40 полиомиелитные вакцины стали производить только с 1978 года. В Италии, вакцины, зараженные SV40, использовались до 1999 года. В странах, подлежащих сокращению населения, вакцины, возможно, до сих пор заражены.
   Многие исследователи связывают резкое увеличение числа раковых больных за последние 50 лет с зараженной вирусом SV-40 вакциной от полиомиелита. Еще в 1979 г. была обнаружена четкая связь между инфицированием SV-40 и частотой развития рака мозга и рака легких у детей, родившихся в 1956-1962 г. Особенно резким было увеличение глиом (астроцитома, спонгиобластома и мультифокальная глиобластома). Авторы работ утверждают, что привитые имеют опухоли мозга, а непривитые нет. Вирус полиомы SV-40 обнаружен и в других опухолях. В публикации за 1997 г. сказано: "Мы исследовали опухоли на SV-40, основываясь на громадном увеличении рака легких во второй половине XX века, что совпало с введением миллионам людей полиовакцин, зараженных SV-40. Этот вирус и близкие к нему последовательности ДНК имеются в различных типах человеческих опухолей". Но самый тревожный факт заключается в том, что этот обезьяний вирус может передаваться от человека к человеку. Изучение 59000 женщин обнаружило, что дети матерей, получивших с 1959 по 1965 гг. вакцину Солка, заболевают опухолями мозга в 13 раз чаще, чем дети, чьи матери не получали этой вакцины. Другое исследование, опубликованное в журнале Cancer Research, выявило вирус SV40 в 23% образцов крови и 45% образцов семени, взятых у здоровых людей. Является очевидным, что этот обезьяний вирус передается половым путем, а также внутриутробно от матери к ребенку.
   К апрелю 2001 года из 30-ти лабораторий по всему миру было сообщено о наличии SV40 в опухолях человека. Российские специалисты выяснили, что вирус есть в крови у представителей старшего поколения, заставшего вакцинацию (1956-1966 годы рождения), и у младшего (1967-1987 годы рождения). В целом по всей РФ вирусом обезьян, вызывающим опухоли, могут быть заражены до 45% жителей.
   Животные клетки загрязняют вакцину с момента появления вакцинации. Вакцины проверяются на скрытые вирусы, и если последние не найдены, считаются "свободными от специфических патогенов". Но вакцины могут быть проверены только на известные вирусы и только на такие, для которых разработан тест. Вирус полиомы обнаружили в крови у людей спустя 50 лет после начала массовой иммунизации. А что найдут еще через 50 лет?
   Когда в вакцинах от полиомиелита был обнаружен вирус SV40, вызывающий рак у обезьян, было положено начало исследовательскому проекту по разработке секретного биологического, ракового оружия. "Я думаю, что вакцины следует считать стратегическим средством для достижения договоренностей в 20 веке", - заявил один из разработчиков этого оружия. Это означает: в вакцинах могут оказаться и другие вирусы, например: вирус иммунодефицита обезьян (ВИЧ-1), вирус лейкемии, т.е., вирус, вызывающий рак крови, цитомегаловирус, пестивирус и т. д. (см. Вакцины, зараженные вирусом полиомы SV-40).
  
   РАК ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ, или папилломавирусная инфекциия
   Вирусы папилломы человека (ВПЧ) достаточно многообразны, насчитывают до 60 их разновидностей. Все вирусы папилломы можно подразделить на два разных подвида: с низкой и высокой степенью онкогенного риска. Одни из них способны вызывать бородавки обыкновенные на руках, другие - могут перерождаться в рак. Инфекция в основном передается половым путем, но встречаются случаи бытового заражения: через предметы личной гигиены, воду в бассейне, сауну и т. д. Имеются данные о внутриутробном поражении вирусом, которое доказано рождением зараженных детей путем кесарева сечения. Не отрицается возможность заражения вирусом папилломы при проведении гинекологических процедур: по данным исследователей в Россию было поставлено 10 миллионов внутриматочных спиралей, зараженных ВПЧ. Известны случаи заражения при использовании средств гигиены - тампаксов.
   Количество людей, пострадавших от воздействия вирусов папилломы, лишь только за несколько десятилетий (с 1993 г.) возросло более чем в 10 раз.
   Инфекция длительное время (15-20 лет) может протекать скрытно. На фоне вируса папилломы часто возникает эрозия шейки матки, повышается риск возникновения рака влагалища, вульвы у женщин, полового члена у мужчин. Вирус признается причиной 99,7% случаев рака шейки матки. Главная опасность инфекции в том, что она активизируется во время беременности. Объяснение этому факту находится в изменении гормонального статуса во время беременности, что отражается на иммунитете материнского организма.
   Средний возраст больных раком шейки матки в сочетании с беременностью - 30 лет. Ни одна ситуация в практической медицине не является столь сложной и эмоциональной, как выявление у беременной женщины или молодой матери злокачественной опухоли. Пропасть между радостью материнства и ужасом диагноза злокачественной опухоли создает множество психологических и этических проблем. В будущем данное сочетание - злокачественная опухоль и беременность - может выявляться чаще в связи с откладыванием деторождения на более поздний срок.
   Лекарств уничтожающих вирус папилломы до сих пор не разработано. Прогноз утешительный только на ранних этапах заболевания. Что касается профилактики - есть два пути: вакцинация и регулярные осмотры врача-гинеколога.
   Для профилактики рака шейки матки существует вакцина "Гардасил", в производстве которой используются клетки HeLa, полученные из раковой опухоли шейки матки пациентки по имени Генриетта Лакс, умершей от этого заболевания в 1951 году. В 2007 году журнал Американской Медицинской ассоциации опубликовал данные о неэффективности этой вакцины для профилактики рака. "На самом деле, - пишет автор статьи "Вакцина - рак в шприце" Тай Боллинджер, - одним из самых тревожных заключений, которое требует немедленного расследования, является тот факт, что после применения вакцины Гардасил наблюдается 45% увеличение предраковых образований. Другими словами, вакцина ВПЧ - может увеличивать риск различных видов рака, так как клетки были с самого начала заражены геномом вируса папилломы". Однако, несмотря на тревожные факты, приведенные в исследованиях американских врачей, в России, начиная с 2009 года, во всех поликлиниках и школах женскому населению начали предлагать прививку против вируса папилломы человека. В последнее время произошло резкое омоложение среднего возраста больных раком шейки матки, не исключены случаи заболевания даже у девушек, не живших половой жизнью. В 2017 году от этого вида онкологии умерла 17,5 тысяч женщин. Это на 1,5 тысячи больше, чем в 2016 году.
   Рак полости рта - венерическое заболевание.
   В списке причин, вызывающих рак полости рта, губы и гортани на лидирующих позициях оказались папилломавирусы. Самые первые признаки опухоли сводятся к появлению безболезненных участков изъязвления, уплотнения или припухлости белого и красного цвета. В числе раковых недугов рак слизистой оболочки полости рта фиксируется нечасто, но число заболевших растет, в том числе и среди детей, как следствие распространения высоко заразных вирусных инфекций. Вирусы, поражающие ротоглотку, передаются не только половым путем, но и при поцелуях, через "индийский" (оральный) секс и при бытовых контактах.
   Меланома одна из наиболее агрессивных злокачественных опухолей кожи. Заболеваемость и смертность от нее неуклонно растут. Мода на загар - основная причина развития меланомы, однако давно доказана возможность вирусной природы меланомы, и, соответственно, бытового пути передачи инфекции. Так при исследовании в образцах меланомы кожи и слизистых оболочек нередко выявлялись и папилломавирусы высокого онкогенного риска Е6 и Е7. Повышение радиационного фона над территорией России после Чернобыльской катастрофы также играет немаловажную роль в росте заболеваемости меланомой.
  
   РАК ПЕЧЕНИ, или гепатит С Вирус гепатита С, вызывающий рак печени, впервые выявлен в 1989 году. Продолжительность жизни при гепатите С может составлять 20 и более лет, но у большинства больных гепатит С трансформируется в цирроз печени с дальнейшим развитием рака печени. По данным экспертов в России около 5 млн. человек заражены вирусом гепатита С. Почти 50 % пациентов не знают, что они инфицированы. Это обстоятельство существенно увеличивает риск прогрессирования гепатита до неизлечимых состояний. Как следствие, с 1993 года заболеваемость и смертность по причине рака печени увеличилась в три раза и составила прошлом году 30 тысяч человек. В последнее время установлено, что вирусом гепатита С заражены сотни тысяч детей в возрасте до 14 лет, которые не живут половой жизнью, не делают пирсинг и татуировки, не употребляют наркотики. Очевидно, вирус они получили либо посредством прививок, либо через укусы комаров.
  
   ГЕРПЕС 4-го типа - рак лимфатической системы
   Герпес 4-го типа имеет и другое название - вирус Эпштейна-Барр (ВЗБ). Первичный источник инфекции - предки шимпанзе. Близкий контакт с обезьянами стали причиной распространения вируса среди жителей Африки. К цивилизованному населению вирус попал благодаря вакцинам на основе сыворотки крови обезьян и наркомании.
   От человека к человеку вирус передается воздушно-капельным путем и через инфицированные бытовые предметы, со слюной при поцелуях, а также через пищевые продукты и воду. Чаще всего заражаются дети в раннем возрасте, чему способствуют вспышки мононуклеоза (вирусной ангины) в детских коллективах. Подростки и взрослые, которые в детстве не заразились вирусом Эпштейна-Барр, заражаются впоследствии половым путем, способствуя его всеобщему распространению.
   В России обязательный статистический учет заболеваний, вызванных вирусом Эпштейна-Барр, введен в 1990 году. В течение последних десятилетий отмечается рост этого заболевания, особенно среди детей. Показатели заболеваемости с 19,7 увеличились до 40-80 случаев на 100 тысяч населения.
   Вирус поражает клетки иммунной системы - В-лимфоциты. Вызывая вторичный иммунодефицит, вирус ВЭБ провоцирует заболевания лимфатической системы, множество аутоиммунных заболеваний и нередко приводит к запуску онкологии.
   В природе циркулируют два основных типа вирусов Эпштейна-Барр, отличающихся по набору генов. Встречаемость штамма Эпштейн-Барр вируса 1-го типа несколько десятилетий назад была выше среди западных популяций, тогда как штамм 2-го типа, содержащий раковый ген (онкоген LMP-1), был распространен среди населения Африки, юго-восточной Азии, у коренных жителей Аляски. Однако информация, представленная в современных исследованиях, говорит о том, что большая часть населения всех континентов в настоящий момент подвержена инфицированию обоими типами вируса Эпштейна-Барр одновременно. Первичное проникновение вируса чаще происходит бессимптомно. У детей только в 8-10% случаев развивается острая картина инфекции, проявляющаяся инфекционным мононуклеозом. При этом заболевании обычно увеличиваются лимфатические узлы на шее и под челюстью, развивается ангина, стоматит и изменяется состав крови. У маленьких детей может сопровождаться увеличением печени, селезенки и сыпью на коже. Проявления сыпи увеличиваются при лечении вируса антибиотиками (такое ошибочное лечение часто назначают при неправильной диагностике, если вместо диагноза ВЭБ человеку ставят диагноз ангины, ОРЗ). Острая фаза болезни обычно продолжается 2-3 недели, но может затягиваться и на более длительный срок. В некоторых случаях при остро протекающем мононуклеозе возможно развитие менингита, энцефалита, полирадикулитов, а также поражение внутренних органов (сердца, почек, печени).
   После перенесенного острого мононуклеоза ВЭБ пожизненно остается в организме, вызывая постепенное разрушение организма. Так как вирус поражает иммунную систему, то у пациента развивается то, что называется синдромом хронической усталости, связанное с наличием иммунодефицитного состояния. Человек чувствует вялость, апатию, падает работоспособность, у него портится настроение, он подвержен частым простудным заболеваниям. Важным симптомом является полное отсутствие эффекта от проведения общепринятой терапии астенического синдрома, общеукрепляющей терапии, а также от назначения антибиотиков.
   Самым опасным последствием ВЭБИ является способность провоцировать формирование рака белой крови. Наиболее типичными опухолями являются:
   1. Лимфома Ходжкина (лимфогранулематоз), лейкозы - разновидности рака крови. 2. Лимфома Беркита (рак носоглотки, полости рта, губы, желудка, кишечника).
   3. Рак головного мозга (лимфомы, глиобластомы).
   4. СПИД.
   Герпес 4 го типа играет особую роль в возникновении рассеянного склероза. Рассеянный склероз - это аутоиммунное заболевание с преимущественным поражением головного и спинного мозга. Доказано, что именно этот тип герпеса способен поражать миелиновые оболочки мозга, что сопровождается дистрофическими процессами в нервных тканях. Из-за этого теряется связь между нервными клетками, и возникают неврологические нарушения. Без лечения рассеянный склероз неизбежно приводит к инвалидности, социальной и психологической изоляции больного. Лечение ВЭБ.
   Своевременное применение противовирусных препаратов в сочетании с интерферонами, позволяет добиться положительных результатов у 70-80% больных. Необходимо обследование всех членов семьи или детского коллектива на предмет выделения вируса со слюной, и при необходимости лечение всех контактных лиц.
  
   НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ ОПУХОЛИ
   ДЛЯ ГЕРПЕСА 4-ГО ТИПА
   Лимфома Ходжкина (лимфогрануломатоз) возникает из-за злокачественного изменения В-лимфоцит?ов?, которые находятся в основном в лимфатической ткани. Поэтому лимфома Ходжкина может развиваться везде, где есть лимфатическая ткань, также она может поражать и другие органы (печень, костный мозг?, лёгкие и/или селезёнку, головной мозг). За последние десятилетия заболеваемость лимфомой Ходжкина увеличилась на 30%. Пик заболеваемости приходится на возраст 15-35 лет.
   В большинстве случаев заболевание начинается с увеличения лимфатических узлов; сначала увеличиваются шейные узлы с одной, а затем с другой стороны, позже поражаются подмышечные, паховые и другие группы желез. Очень часто в течение длительного времени увеличение лимфатических узлов является единственной жалобой больных, позднее присоединяются кожный зуд, лихорадка, обильная потливость по ночам, боли в костях. Для поздних стадий болезни, когда уже имеет место глубокий иммунодефицит (СПИД), характерны инфекционные осложнения, в первую очередь герпетические. Могут присоединиться язвенный стоматит, некротическая ангина, молочница. В запущенных случаях при лимфоме развивается предраковое заболевание: лейкоплакия слизистой языка и полости рта. Она проявляется жжением, онемением и нарушением вкусовых ощущений. У детей лимфома Ходжкина может прятаться за обычной простудой. Или, наоборот, рост лимфатических узлов при обычных вирусных инфекциях принимают за лимфому.
   Профилактика. Чтобы установить диагноз лимфомы Ходжкина помимо основных стандартных исследований, необходимо исследование крови на вирус Эпштейна-Барр, а также тестирование на ВИЧ-инфекцию. Адекватное и своевременное лечение позволяет получить хорошие результаты, добиться стойкой ремиссии удается более чем у 80% пациентов. Однако более 45% пациентов поступают с запущенной формой заболевания, а это отражается на прогнозах выживаемости, что подтверждается статистически: по данным Роспотребнадзора: в 2007 году умерло 11 149 чел, 2017 - 28 457чел; к 2020году прогнозируется смерть - 33 639 человек.
   Возрастающие показатели смертности пациентов с лимфомой Ходжкина связаны также и с отсутствием профилактики заболевания и неосведомленностью населения о факторах риска и серьезности проблемы.
   Лимфома Беркита.
   Заболевание было описано ирландским хирургом Д. Беркитом в 1958 г., который наблюдал у африканских детей быстрорастущую "саркому", поражающую преимущественно челюсти и впоследствии получившую название "лимфома Беркита". В последние годы за пределами Африки лимфома Беркита встречается все чаще, в том числе и в России. Заболеванию свойственна высокая степень злокачественности. Наиболее вероятные области локализации опухоли - область головы и шеи. Поражаются также почки, желудочно-кишечный тракт, яичники, яички, молочные железы, головной мозг.
   Лимфомы головного мозга. На ранних стадиях развития определить лимфому мозга, практически нереально. На этапе прогрессирования характерны следующие проявления патологии: головные боли, сопровождающиеся головокружением; потеря координации движения; рвота; расстройства зрения, речи; спутанность сознания и галлюцинации; слабость и сонливость; нервная перевозбудимость и депрессивные расстройства, онемение конечностей. Не всегда лечение лимфом головного мозга бывает эффективным и не всегда ремиссия бывает длительной. Это случается за счет гематоэнцефалического барьера, оберегающего ткани мозга от постороннего воздействия: происходит задержка поступающих лекарств, нейтрализация некоторых компонентов этих средств. Отсюда и возникает сложность в подборе адекватной терапии.
   Вирус Эпштейна-Барр назван в честь своих первооткрывателей канадских ученых, которые выделили его в 1964 году из злокачественной опухоли лимфатического узла. Второй штамм этого вируса, который содержит онкоген, был обнаружен в 1986 году. По сути, этот вирус является еще одной разновидностью СПИДа. В государственных организациях здравоохранения обследование на вирус Эпштейна-Барр не предусмотрено даже для детей. Человек, прошедший тест на ВИЧ-инфекцию получит успокаивающие результаты, не подозревая, что может быть является носителем вируса СПИДа герпетической природы.
  
   РАК ЖЕЛУДКА - кишечная инфекция.
   Одной из возможных причин, способствующей развитию ракового процесса в желудке является инфекция хеликобактер пилори, которая в процессе своей жизнедеятельности производит много токсинов, разъедающих слизистую оболочку желудка и двенадцатиперстной кишки. Подобное воздействие опасно тем, что создаёт благоприятную среду для гастрита, язвы, а также злокачественных новообразований.
   Заразиться бактерией можно при контакте с загрязненной водой или через еду в ресторанах быстрого питания, т.е, как при любой кишечной инфекции. Инфекция может передаваться при поцелуях, плохо вымытых столовых приборов, через полотенца. Если своевременно начать лечение, можно предотвратить опасные последствия, которые могут быть вызваны жизнедеятельностью этой бактерии.
  
   ДОМАШНЯЯ МЫШЬ - источник рака молочной железы у женщин. Вирус, вызывающий у мышей рак молочной железы (MMTV), способствует возникновению данного заболевания у женщин. В 2007 году российские ученые установили, что у 39%-42% женщин, страдающих раком молочной железы, содержится ген MMTV. В Великобритании частота встречаемости составляет 0-1%, в Африке (в Тунисе) 75-80%. Вирус обнаружен у домовых мышей, обитающих в московском регионе. Через продукты питания, загрязненные фекалиями грызунов, вирус попадает в организм человека. Скорость развития заболевания обычно высока и прогноз неблагоприятен. Вирус ММТV в 52-56% диагностируется при раке толстой кишки, при семейном раке и у беременных женщин со злокачественной опухолью груди, т.е. может передаться вертикально, по наследству. Не исключена передача ММТV от мыши как непосредственно, так и через промежуточных "хозяев" (кошек, приматов).
  
   РАК ПЕЧЕНИ, или гепатит С
   Вирус гепатита С, вызывающий рак печени, впервые выявлен в 1989 году. Продолжительность жизни при гепатите С может составлять 20 и более лет, но у большинства больных гепатит С трансформируется в цирроз печени с дальнейшим развитием рака печени. По данным экспертов в России около 5 млн. человек заражены вирусом гепатита С. Почти 50 % пациентов не знают, что они инфицированы. Это обстоятельство существенно увеличивает риск прогрессирования гепатита до неизлечимых состояний. Как следствие, с 1993 года заболеваемость и смертность по причине рака печени увеличилась в три раза и составила прошлом году 30 тысяч человек. В последнее время установлено, что вирусом гепатита С заражены сотни тысяч детей в возрасте до 14 лет, которые не живут половой жизнью, не делают пирсинг и татуировки, не употребляют наркотики. Очевидно, вирус они получили либо посредством прививок, либо через укусы комаров.
  
   РАК ЖЕЛУДКА - кишечная инфекция.
   Одной из возможных причин, способствующей развитию ракового процесса в желудке является инфекция хеликобактер пилори, которая в процессе своей жизнедеятельности производит много токсинов, разъедающих слизистую оболочку желудка и двенадцатиперстной кишки. Подобное воздействие опасно тем, что создаёт благоприятную среду для гастрита, язвы, а также злокачественных новообразований.
   Заразиться бактерией можно при контакте с загрязненной водой или через еду в ресторанах быстрого питания, т.е, как при любой кишечной инфекции. Инфекция может передаваться при поцелуях, плохо вымытых столовых приборов, через полотенца. Если своевременно начать лечение, можно предотвратить опасные последствия, которые могут быть вызваны жизнедеятельностью этой бактерии.
  
   СТАТИСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЯ РАКОМ в детском возрасте.
   В последнее десятилетие статистика заболеваемости раком у детей выросла, если брать сравнения с 60-70-ми годами 20 века. Если раньше диагностировали 8-9 случаев на 100 000 детей, то сейчас около 15-16. Основными злокачественными опухолями, от которых погибают дети, являются разновидности рака крови - лейкоз и лимфома, затем по значимости располагаются опухоли головного мозга и различные саркомы. Наибольший удельный вес среди опухолей мочеполовых органов, занимает рак почки.
   Онкоиммунолог профессор Городилова считает, что одной из причин роста детской онкологии и в частности детского лейкоза является прививка от туберкулеза БЦЖ. Вот выдержки из письма ученого на радио России: "После БЦЖ начинается серьёзная перестройка природных особенностей иммунной системы, в первую очередь макрофагальной её составляющей, на живые микобактерии туберкулёза, являющиеся основой этой вакцины. Готова ли иммунная система младенца бороться со столь сильной нагрузкой? Этого же никто не изучал....
   Доказано, что у младенцев иммунная система ещё незрелая, что она начинает функционировать в пределах некоторой "нормы" через 6 месяцев, а до того организм ещё не адаптировался, не созрел. Какая может быть БЦЖ в неонатальном периоде? Неонатология призывает и обязывает медработников наблюдать за новорожденными в первый месяц после рождения. За это время должна быть проведена не вакцинация БЦЖ, а тщательный скрининг новорожденных на иммунодефициты, исследования с целью установления тех или иных наследственных заболеваний, сделан прогноз реальных предпосылок к той или иной патологии, например, к ферментопатиям. Западным странам вроде бы такие сведения не нужны, ведь они не прививают таких крох живыми вакцинами. Тем не менее, в этих государствах уже несколько десятилетий проводится оценки иммунного статуса сразу после рождения.
   Кровь, как известно, состоит из жидкой плазмы, эритроцитов (красных кровяных шариков), лейкоцитов и тромбоцитов. Клетки иммунной защиты - лимфоциты входят в семейство лейкоцитов - белых клеток крови. Можно думать, что при интенсивной и продолжительной иммуностимуляции в крови накапливаются факторы, оказывающие разнообразное воздействие на клетки иммунной системы, нарушая условия функционирования лимфоцитов, повышая "расход" определённых типов клеток белой крови. То, что я называю продолжительным "поствакцинальным состоянием", в конечном итоге может явиться причиной расстройства кроветворения. И в таких высказываниях я не одинока. Хочу напомнить о работах Н. П. Шабалова (1969, 1975), указывающих на провоцирующую роль вакцин в проявлениях латентно протекающего лейкоза у детей, а также о тяжёлых обострениях лейкоза под влиянием прививок, о чем упоминается и в многочисленной педиатрической литературе, но меры не принимаются.
   Всё сказанное тем более важно, поскольку допускаю, что БЦЖ, как живые микобактерии туберкулёза, подавляют активность Т-системы у новорожденных, вызывая вторичную иммунологическую недостаточность - синдромы приобретённых иммунодефицитов (СПИДы). Вторичную иммунологическую недостаточность следует расценивать как конечный результат функционального расстройства и патологических изменений в иммунной системе детей. Нельзя беспредельно накапливать избыточные антитела - их избыток приводит к аутоиммунным процессам. Отсюда и "помолодевшие" аутоиммунные заболевания у молодёжи: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, заболевания почек, щитовидной железы, расстройство нервной, эндокринной и сосудистой систем, многочисленные онкозаболевания, а среди них - детский лейкоз.
   Я абсолютно убеждена, что вся онкология начинается с негативной перестройки иммунной системы с последующим угнетением её функций как результата "сверхнагрузки". Именно при врождённых и приобретённых иммунодефицитах отмечается более частое развитие злокачественных новообразований".
  
  
   ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ. Под прицелом кинокамер.
   В современном мире немало политиков, неугодных Мировому правительству во главе с США, стали жертвой страшного заболевания, именуемого рак. В этом ряду, к величайшему огорчению миллионов поклонников, оказался и знаменитый оперный певец Дмитрий Хворостовский. У многих людей болезнь этого физически мощного сибиряка вызывает недоумение. Познакомившись поближе с культурным наследием Дмитрия Хворостовского, сразу же появляется подозрение, что причиной его преждевременной смерти, как и многих других духовных национальных лидеров, могло стать его творчество, основой которого является патриотизм - любовь к Родине.
   Одним своим голосом уникальный баритон прославлял Россию во всех уголках планеты, чем возвращал многим из нас гордость за свою страну и осознание принадлежности к великому русскому народу - народу с богатейшей культурой и героической историей. Его патриотические песни в современных условиях, когда Россия унижена и ограблена, а народ деморализован СМИ, звучат как призыв к духовному национальному подъему, без которого в этой жизни ничего совершить невозможно. Поэтому он должен был замолчать.
   Мышьяк, ртуть, свинец - эти средства тайных убийств давно остались в прошлом. Сегодня им на смену пришли генные технологии, с помощью которых можно перепрограммировать (одной единственной молекулой определенного гена!) не только вирусы и бактерии, но и работу самой иммунной системы. Вследствие снижения уровня одного или нескольких факторов иммунной защиты организма можно вызывать вторичные иммунодефициты, которые в свою очередь способствуют активации инфекций и росту злокачественных опухолей. Человек умирает медленной, мучительной смертью, но в то же время вроде бы не насильственной, а как бы естественной смертью. "Ты наказан", - заявил Дмитрию Александровичу один из его английских продюсеров после установления диагноза "Рак головного мозга". При этом предъявил ему некролог.
   Певец Земли Русской.
   В истории русской национальной культуры песня имела огромное значение. Создаваясь на протяжении многих столетий, песни стали подлинной художественной энциклопедией трудовой и социальной жизни народа, его психологии и быта. Поэтически обаятельные и задушевные, глубоко раскрывающие в своем содержании внутренний мир русского человека, народные песни являются свидетельством высокой талантливости народа, как в поэтическом, так и в музыкальном отношении. Крупнейший критик и музыковед В.В. Стасов писал: "Русский народ - один из самых музыкальных во всем мире. Он славился этим с глубокой древности. Сквозь все столетия русский народ, в этом отношении непоколебимый и непотрясаемый, пронес свою народную песнь". Во второй половине XX века звуковое пространство стало постепенно заполняться попсой и западной музыкой. Народная песня оказалась как будто забытой. Но явился миру Дмитрий Хворостовский, который восстановил, возродил и обессмертил множество русских народных песен, потому что понимал, что русские песни - это летопись нашей жизни. Мы передаем их новым поколениям, а они рассказывают о нас. Голос Дмитрия Хворостовского и оркестр русских народных инструментов им. Осипова - божественное сочетание.
   Патриот, Герой нашего времени.
   Около 70 лет западная пропаганда и историография скрывают подлинные причины Второй Мировой войны и фальсифицируют ее историю с целью переложить ответственность западных держав за развязывание этой войны на советское руководство и поставить под сомнение ту решающую роль, которую сыграл в ней русский, советский народ. В США все уже думают, что войну против фашизма выиграли только штаты, в Японии 80% молодежи считают, что это СССР сбросил на них ядерную бомбу. Евросоюз тем временем под чужим флагом начал продвижение на Восток с целью реванша за 1945 год, чтобы, создать "Европу от Лиссабона до Владивостока".
   Дмитрий Хворостовский своим исполнением песен военных лет нанес серьезный контрудар по попыткам стереть историческую память и уничтожить чувство Победителя в русском народе. "Это очень важно, - говорил Дмитрий, - чтобы молодежь наша, другие поколения знали о существовании Второй Мировой войны, о том, что русский, советский народ победил в этой войне, кого он победил, против чего и против кого была борьба".
   Совершенно не случайно, что после тура Хворостовского по России в 2004 году с циклом военных песен появилось такое мощное движение как "Бессмертный полк". Песни военных лет в его исполнении и движение "Бессмертный полк" связаны между собой нерасторжимо, как бы ни старались это замалчивать государственные СМИ. С этими песнями Дмитрий вошел практически в каждую семью России и стал всем нам родным человеком, но противопоставил себя мировой элите, ее захватническим планам, чем и подписал себе смертный приговор. Военные песни - вершина творчества Дмитрия Александровича Хворостовского. Это - святое, для каждого русского человека!
   "О, дайте, дайте мне свободу! Я Русь от недруга спасу".
   Оперные сюжеты зачастую берутся из литературно-исторических произведений. Из-под пера русских композиторов вышло немало сочинений основанных на русской истории, народных сказках и литературе, которые считаются шедеврами романтического национализма в музыке. Под видом современного искусства (авангардизма) в последнее время происходит разрушение традиционной культуры. Все русское выкорчевывается у нас беспощадно, даже само слово "русский" давно уже не употребляется официальными лицами и СМИ. По этой причине Большой театр не поставил для Хворостовского ни один спектакль (зато Европа предоставила ему все свои сцены и свой репертуар). Но, как истинный патриот, Дмитрий Хворостовский часто исполнял арии из отдельных опер на музыку русских композиторов.
   Как будто для него написана ария князя Игоря (по мотивам поэмы "Слово о полку Игореве"): "О, дайте, дайте мне свободу! - Летит над Красной площадью голос Хворостовского, - я Русь от недруга спасу". В образе былинного князя он отображает интерес русского народа в его извечном противостоянии степнякам-кочевникам. Насколько то, что он поет, актуально для России и в наши годы: "Враг терзает Русь!"
   В арии Шакловитого из оперы "Хованщина" М.П. Мусоргского исторические события также ассоциируются с настоящим временем. "Кто тебя, печальную (Русь) от беды лихой спасет?"... - И никто так не выразит боль и страдания народа, Матери-Родины, как истинный сын ее, Дмитрий Александрович Хворостовский. Непременно стоит посмотреть этот видеоролик (автор Ivetta Nika) "Памяти Дм. Хворостовского посвящается".
   Русский - синоним - православный.
   Нельзя оставить без внимания и исполненные Дмитрием Хворостовским духовные Православные песнопения, за которые Патриарх России наградил его орденом Сергея Радонежского. Фактически это исполнение направило нас к нашим истокам, к нашим ценностям, основой которых являются высокая христианская духовность, традиционный коллективизм, стремление к справедливости и сильно выраженная, хотя порой и не осознаваемая, любовь к Родине, своему народу.
   Устремления современной элиты направлены на насильственный надлом не только экономики и государственности России, но и духовных основ русской цивилизации. Их главная задача - переделать, американизировать русскую цивилизацию и характер великороссов, чтобы ввести в качестве закона жизни принцип "человек человеку - волк". Вот исповедь одного из них - философа, советника президента: "Было бы очень просто, если бы переход к этой цивилизации, этому рынку осуществлялся в чистом поле. Ведь переход от нецивилизованного общества к цивилизованному куда проще, чем смена цивилизаций...подобные радикальные изменения невозможны без революции в самосознании, глубинной трансформации в ядре культуры".
   "Мы найдем своих союзников, своих единомышленников в самой России, - предрекал еще в 1944 году директор ЦРУ Аллен Даллес. Мы будем опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать тех художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. Мы будем браться за людей с детства, с юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь... Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания".
   Осуществлению таких планов всегда мешают творческие люди с ярко выраженным национальным самосознанием. Число таких людей, во все времена было мало, но именно они способствуют сохранению традиционной системы ориентаций, идеалов и поклонений. Как правило, они, - одиночки. Однако такие, о которых говорят: "И один в поле воин, коль по-русски скроен". Таким был и Дмитрий Хворостовский. Его творчество отражает всю глубину нашей культуры - христианской, православной культуры. Ведь не зря говорится: "Русский - синоним - православный". И великая русская литература, которой по сей день, восхищается весь мир, великая потому, что зиждется на православных ценностях.
   Посол России в области культуры.
   Талант Дмитрия Хворостовского изначально был оценен в полной мере. Вот почему карьеру ему пришлось делать за границей, в ссылке по большому счету: чтобы не будоражил "буйство глаз и половодье чувств" своих соплеменников. При этом он оставался до глубины души русским человеком, который поневоле стал послом России за рубежом. "Там, где мы есть, мы несем то, представляет наша страна, наша Родина, - говорил Дмитрий о себе и Анне Нетребко, - и это, конечно, большая честь для нас, и честь, и ответственность. Меняются дипломаты, меняются послы, меняются правительства, Президенты, а искусство остается вечным. Я это очень хорошо понимаю. На протяжении всей собственной карьеры, начиная с 90-х годов, когда на меня очень часто смотрели как на посла еще Советской России, и смотрели на меня, как через амбразуру дзота...И когда я выступал и пел, я видел, как глаза и лица этих людей меняются. И для меня это являлось и является самым большим, что ли чудом. Ну, конечно, ради этого стоит, и жить, и творить, и заниматься, чем мы занимаемся".
   Дмитрий Хворостовский не только нес русскую культуру на Западе, но и представлял Россию, как гражданин, что в наше время едва ли не большая редкость: "Где бы я ни находился, всегда чувствую, что, прежде всего, - я русский", - говорил Дмитрий. Ему неоднократно приходилось вступать в серьезные споры с режиссерами, которые пытались искажать произведения русских авторов. И однажды даже пригрозил судом за созданный ими пошлый образ Татьяны в опере "Евгений Онегин". "Я русский человек, живущий и работающий на Западе, - говорил Дмитрий, - поэтому любое враждебное слово в отношении нашей культуры, я воспринимаю в штыки".
   В обстановке тотального противостояния, когда Россию демонизируют все кому не лень, он целенаправленно пропагандировал русскую культуру до самых последних дней своих жизни. "Та классика, - говорил Дмитрий перед одним из последних своих концертов, - которую я представляю в первом отделении, - русская классика - она очень, очень важна. Я настаиваю на этом. Поэтому во многих странах Европы, в том числе и в Германии, люди слушают это и открывают для себя русскую музыку, русскую культуру, Россию". На своем поприще Дмитрий Хворостовский сделал для России больше, чем некоторые политики.
   Ностальгия.
   Дмитрий Хворостовский мог бы безбедно жить на Западе, петь свою любимую оперу и, при этом лить воду на мельницу русофобов, но он не изменил ни себе, ни своей Родине. Покорив весь мир и прославив Россию, Дмитрий вернулся домой победителем, "выбив дверь ногой", - по его выражению и повторил, таким образом, судьбу Сергея Есенина, которому судьба также предоставляла шанс эмиграции, но которым он не воспользовался и, поэтому не избежал трагической смерти.
   "Я абсолютно без преувеличения хочу сказать, что сбывается моя мечта - петь перед своими соотечественниками, - говорил Дмитрий, - это для меня очень важно было всегда! ...Самым главным остается и будет пение перед моими соотечественниками"! Спасибо ему огромное, что успел спеть и для нас - своих соотечественников. Начиная с оперной музыки, романсов, русских народных песен, цикла "Песен военных лет", до Рахманинова, Свиридова, духовной музыки и советского песенного золотого фонда, все жанры были ему подвластны и исполнены на недосягаемом музыкальном уровне.
   В сущности, за эту главную свою мечту - за желание служить своей Родине и своему народу - певец и погиб. Весьма примечательно, что звезда Хворостовского взошла на рубеже веков, в переломное время, когда в очередной раз встал вопрос: "Быть или не быть России на исторической сцене". Потому и проявился его талант обостренной любовью к Родине и неожиданным для оперного певца репертуаром. Как будто он был послан свыше, нам во спасение.
   Нам песня жить помогает.
   Еще с древних времен известно, что музыка - это наиболее сильное средство, влияющее на психику и здоровье человека, которое действует непосредственно на чувства, на подсознание. Благодаря чудесному сочетанию голоса, музыки и поэзии, каждая из песен, исполненных Дмитрием Хворостовским, несет в себе особый заряд энергии. "Пение, как таковое - это огромный эмоциональный импакт - взрыв, эмоциональный. Только на этом уровне эмоциональном человек может своим пением, своей эмоциональной вибрацией достигать человеческих сердец, которые перед ним сидят", - говорил Хворостовский. Была в нем неведомая сила, которая завораживала, покоряла и могла повести за собой в огонь, и в воду или, наоборот - могла погрузить в романтический транс. "Только за этот голос пойду за Родину умирать", "После такой песни (На Безымянной Высоте) точно сам закроешь собой амбразуру", "Хворостовского - в Президенты России!". Вот такие появляются у слушателей чувства и желания в ответ на "эмоциональные вибрации" певца.
   Ни один певец не может сравниться с ним по силе воздействия на сознание и чувства человека. Об этом говорят и такие комментарии под видеороликами: "Прошло уже полгода со дня его смерти. Смотрю, слушаю, плачу, страдаю. Объяснить свое состояние не могу". "Все больше и больше слушаю его и наполняюсь любовью к жизни"! Конечно, Дмитрий Хворостовский был опасным явлением, потому что особенностью психологии русских людей является значительная, а у многих преобладающая, роль чувств и интуиции перед ролью "холодного интеллекта", свойственного людям западного общества, потому что его голос пробуждал наши сердца для истинных чувств, желаний и деяний.
   Английский след (Лондон - штаб, США - кулак, Израиль - духовный центр.)
   Своей независимой позицией Дмитрий Хворостовский мог раздражать многих высокопоставленных деятелей культуры, как в России, так и на Западе. Как блестящий и яркий человек, бывший звездой СМИ, наряду с мировой популярностью и всенародной любовью, призывающий русский народ к духовному возрождению, он мог мешать денационализированным, коррумпированным властям в деле революции нашего самосознания, "глубинной трансформации в ядре культуры", т.е., уничтожению русского духовного наследия. Поэтому для устранения великого певца было применено биологическое оружие, следы которого невозможно вычислить в организме. Этим оружием стал бесшумный убийца - рак.
   "Мир Новостей" в статье "Раковый корпус ЦРУ" рассказывает, как посредством заражения раком были устранены шесть глав государств Латинской Америки, которые были настроены крайне антиамерикански. В этой статье говорится, что в США еще в 1975 году "было опубликовано фото замысловатого пистолета, созданного ЦРУ. Он стрелял отравленными дротиками, которые могли вызывать внезапные сердечные приступы и раковые заболевания. Этот пистолет выпускал иглу толщиной в человеческий волос, она легко проникала сквозь одежду, ее почти невозможно было обнаружить, и она не оставляла следов поражения на теле".
   Одним из списка политических противников США, предназначенных к уничтожению, был президент Кубы Фидель Кастро. Механизм его устранения предполагал поэтапное поражение: "Нам в первую очередь нужно будет с помощью нескольких уловок отключить иммунную систему Фиделя Кастро, - раскрыла секрет доктор Джудит Бейкер, которая участвовала в исследованиях рака в качестве биологического оружия, - после чего в его организм будет внедрен рак. Когда они обнаружат болезнь, то будут раз за разом подвергать Кастро облучению и лечению, чтобы убить рак, не имея понятия о том, что его иммунная система уже разрушена. Таким образом, это облучение, - заключает доктор, - добьет Кастро, что будет воспринято как проявление побочных осложнений рака легких".
   Офицер запаса, бывший сотрудник Лубянки сообщил корреспондентам "Комсомольской правды" некоторые подробности в организации тайных убийств: "Игла крепится к шприц-тюбику, зонтику, авторучке, прячется в перстень - как разыграется фантазия. Агент может незаметно кольнуть "клиента" в подъезде, в толпе, при рукопожатии". В этот список можно добавить - кинокамеру. С помощью кинокамеры был убит афганский полевой командир Масуд и, судя по всему, Дмитрий Хворостовский. В видеофильме "Дмитрий Хворостовский. Партитура успеха" есть сюжет, который можно расценить не иначе как нападение с целью заражения. Это произошло во время репетиции перед концертом на Красной площади в 2004 году. Орудие - кинокамера с вмонтированной иглой. Место поражения - задняя поверхность шеи. Соучастник действа, стоящий за спиной Хворостовского, даже изобразил знак "здорово": кулак с отогнутым большим пальцем и в этот момент из-за спины Дмитрия выплывает еще одна кинокамера. Певец закашливается, хватается за уши, кричит и массирует шею. Песня останавливается на полу-ноте, все смеются. Этот сюжет обыгран и в некоторых других фильмах: "К России с любовью", Прямой эфир от 17.10.2011г. В видеоролике "Julianna Red Rose" все сказано открытым текстом, однако далеко не все способны понять суть этого фильма. Очевидно, это был первый этап запланированного убийства.
   Второй этап, то есть, непосредственное внедрение онкогена, мог быть осуществлен посредством косметических уколов. Из медицинской литературы известно, что для моделирования опухолей мозга у крыс ученые используют онкогенный большой Т-антиген вируса обезьян SV-40. Но, к сожалению, тело Дмитрия было кремировано, и установить причину рака теперь не удастся никогда и никому. Если бы в момент заражения рядом с Дмитрием находился врач, он смог бы сделать операцию и удалить иглу. Такие случаи известны. Впрочем, история не знает сослагательного наклонения. Темные силы в любом случае нашли бы способ, но великого певца они бы погубили.
   Исполнение приговора носило явно демонстративный характер. То есть, кто-то хотел, чтобы это стало известно широко. И с целью запугивания, чтобы другим неповадно было служить матушке России, как это делал Дмитрий Александрович Хворостовский. Моржевание, которое Дмитрий практиковал с целью укрепления здоровья, послужило лишь катализатором разрушения иммунитета и прогрессированию рака.
   Об использовании ЦРУ рака как оружия против своих врагов имеется такое обилие документации, что существование такого оружия вопросов не вызывает. Начиная с 90-х годов прошлого века, многие идеологические представители русской элиты погибают именно от рака. Причем эта тайна затрагивает не только высшие круги, но и работает на более низком уровне по принципу точечной ликвидации. Раковые агенты могут быть доставлены не только через укол, но и через распыление, кожный контакт с зараженной одеждой, особенно нижним бельем; а также посредством зараженной пищи, питья и даже зубной пастой или ушными палочками. Вопросом является установление личностей действительных и потенциальных убийц.
   "Красну девицу со мною разлучили злые люди" ("Соловей")
   Светлана, первая жена Дмитрия Хворостовского умерла от менингита в Лондоне, 31 декабря 2015 года при странных обстоятельствах, после поездки в Израиль. Дмитрий тяжело перенес смерть своей русской жены. В ее честь 24 января 2015 года в Таллинне и 17 февраля в Карнеги-холл (Нью-Йорк) им были даны два концерта, которые, по словам очевидцев, были наполнены необыкновенной мощью и трагизмом.
   Дмитрий и Светлана были обречены на развод, как только ступили на британскую землю. После подписания контракта дельцы от культуры получают право соединять подходящие, с их точки зрения, пары, а не подходящие - разводить. Таков закон бизнеса: деньги должны оставаться внутри клана. Однако Дмитрий не догадывался об этом. Женившись на итальянке Флоранс Илли, он получил преимущество для карьерного роста, но при этом, по словам друзей, всю жизнь любил свою первую жену. В этом легко убедиться, посмотрев видеоролик "Памяти Светланы Хворостовской" (https: // youtu.be / eBCXj e992w ). Все остальное ложь и пиар желтой прессы, основанные на внушенном параноидальном, подогретом алкоголем бреде ревности Дмитрия.
   Павел Астахов в своей книге "Простые чудеса" описывает историю развода своего друга Евгения и его жены Лены, в образе которых угадываются Дмитрий со Светланой, о том, как чрезмерная беспочвенная ревность может сделать семейную жизнь абсолютно невыносимой и стать причиной разрыва отношений. "Как подменили человека, понимаешь? - жалуется Лена адвокату... Я вообще чиста перед ним, ничего нет такого. А он напридумывал себе. Меня во всем обвиняет, оскорбляет, подозревает". Дальше, - говорит П. Астахов, - на наших глазах эта трагедия начинает нарастать как снежный ком. С драками, погонями, чуть не с кровью... Однажды в четыре утра раздался звонок: - "Ой, беда, беда. Женя машину нашу разбил. В дом ворвался, обвиняет, что у меня есть мужчина. Такое творит, что ни в сказке сказать... Никогда даже не подумала бы. В общем, не знаю что делать, куда бежать? Грозился убить меня, с ножом ходит. Я детей спрятала, их мама моя увезла. А мне-то что делать?".
   Патологическая ревность имеет несколько форм, но самая опасная из них маниакальная форма, при которой ревнивец перевозбужден, неадекватен и агрессивен, его действия непредсказуемы и опасны. Развод неизбежен, потому что даже лечение у психиатра помогает только в 30% случаев. Павел Астахов пытался сохранить семью друга, уговаривал его: "Вы столько прожили, у вас интерес одинаковый - дети. Вы же душа в душу жили всегда. Мы же видели, как вы смотрели друг на друга, как за ручку ходили. Что случилось? Что происходит?" "Не думал Женя о благополучии детей, - пишет Павел Астахов. - Шел, ведомый какой-то странной силой, ему незнакомой, непонятной, которая завела его в дикие дебри и там чуть не похоронила. Благо, выкарабкался".
   Светлана была балериной и таким же творческим человеком, как и Дмитрий. Их совместные дети унаследовали эти наклонности: дочь Александра - художник, сын Даниил - музыкант. Светлана создала в Лондоне очаг Православной культуры и русскую школу при соборе Успения Божией Матери. Ее волонтерская работа для церкви стала примером христианского послушания и доброты. Она была режиссером-постановщиком, костюмером и вдохновителем детских спектаклей. "Благодаря ее непосредственному участию, - пишет автор посмертной статьи Елена Сикорская, - в 2007 году школа создала полноценную программу обучения и приобрела статус церковно-приходской... Школа выросла до 140 учеников. "Вот приедут мои дети в Россию, - говорила Светлана, - Как же они пойдут на исповедь, если не будут говорить по-русски?" И этот вопрос школа разрешает сегодня для многих семей, чьи дети учатся не только грамотно писать и говорить на родном языке, но и видеть мир с позиции православного человека. Именно для этого Светлана Хворостовская так искренне старалась. Сменятся костюмы, поменяются декорации, но значение школы для православных семей в Великобритании будет неизменно", - заключает автор статьи.
   Оказавшись на Западе в окружении протестантских сект, гомосексуалистов и сатанистов Светлана очень скоро поняла, что вопрос христианского воспитания детей является одним из основных. Будучи глубоко верующим человеком и благочестивой женой, Светлана и Дмитрия приобщила к Православной вере, под ее влиянием он принял крещение, их брак был венчанным. Но потом под воздействием нового окружения Дмитрий оказался по другую сторону баррикад. По-видимому, Светлане не простили приверженность Православию и создание церковно-приходской школы. Ведь Русское Православие остается последним бастионом нравственности, которое антихристианский Запад считает единственным и самым опасным своим врагом, подлежащим разрушению (вслед за КПСС).
   Помянем и Светлану добрым словом. Много ей пришлось терпеть и страдать, но силы были не равны: она потеряла в этой борьбе не только мужа, но и саму жизнь. За свою подвижническую деятельность Светлана Хворостовская должна бы быть причислена к Лику Святых, но вместо этого ее имя подвергается непрерывной дискредитации и грязной клевете. Не могут простить потусторонние силы двум великим русским людям их большой и чистой любви, но разлученные на земле по законам секты, теперь они воссоединились на Небесах! Фактически и Светлана, и Дмитрий оказались заложниками Европы и погибли на чужбине, потому что до конца оставались проповедниками русской культуры, защитниками России, и ее дипломатами.
   (см. Русская пресса в Англии www.sourozh. org /main-rus/ 2016 /1/13/ 457385565285.html).
  
   СВЕТЛАНЕ ХВОРОСТОВСКОЙ - Рихард Штраус.
   Посвящение Да, ты знаешь, душа моя, Что я мучаюсь вдали от тебя,
   Сердце болит от любви,
   Благодарю.
   Когда-то я вольный гуляка,
  
   Высоко держал аметистовый кубок,
   А ты благословляла напиток.
   Благодарю.
   И изгоняла ты зло из него,
   Пока я, как никогда раньше,
   С чистым-чистым сердцем, не спустился к тебе.
   Благодарю
  
   Поминальная песнь
   Поставь на стол душистой резеды,
   И астр последних красных наломай
   И о любви беседу заведи, как и тогда,
   В тот чудный май.
   Дай руку мне, ее тайком пожму.
   Увидит даже кто ну, и пускай!
   Мне подари один хотя бы взгляд
   Как и тогда... в тот сладкий май.
   Сегодня свечи средь могил...еще хоть раз
   Почувствовать мне дай, что ты жива,
   И в сердце вновь царит, как и тогда...
   Ушедший май.
  
   Комментарий к видеоролику" "Памяти Светланы Хворостовской".
   "Они оба настолько прекрасны, что от них как будто исходит свет. Я даже не знала, что Светлана была настолько красива, нежна и изящна. Спасибо этому видео! Мне кажется, за историей их любви и расставания стоит какая-то тайна. Ну, как можно расстаться с такой, как Светлана? Это же невозможное очарование, русскость, мягкость. Какие у нее глаза! Как она смотрит на Диму. И в их уходе друг за другом столько мистики! Когда-нибудь об этом напишут книгу, снимут фильм. Потому что это разрывает душу. Пусть покоятся с миром Ваши светлые души!"
   Любовь по контракту.
   Сегодня на страницах газет часто можно увидеть такое объявление: "Маг-профессионал. Инвольтированный приворот особой силы за один день и полный развал отношений с соперниками навсегда. Сексуальная и эмоциональная привязка". К сожалению, многие люди ведутся на эти объявления, чтобы решить свои личные проблемы с помощью магии. Нельзя к этим практикам относиться легкомысленно, потому что в их основе лежат внушение и гипноз, т.е. манипуляции с сознанием.
   Человек, владеющий гипнозом, способен на многое, но главная его задача: целенаправленно, с помощью гипнотических приказов лишить человека воли и управлять его поведением. И это далеко небезопасные для психики практики, потому что в результате воздействия на волю человека извне, нарушается его психологическое состояние и появляются навязчивые мысли, влечения и действия, вызывающие сильное беспокойство, которое иногда может приводить к суициду. Примечательно то, что привороженный человек испытывает состояние восторга, психическое, маниакальное перевозбуждение, но не чувствует никакой любви, а вся нежность и проявление заботы выглядят очень наиграно. Признаки приворота очень часто проявляются в отсутствии сексуального влечения. Даже мужчина, который раньше был неутомим, после воздействия гипноза, будет стараться всячески избегать физического контакта. Маги предупреждают: "Отношения, которых вы добились таким нечестным путем, не принесут вам такой же радости, как от искренних взаимных чувств".
   Тем не менее, в гипнозе можно вызвать чувство влюбленности к человеку, на которого тот ранее даже не обращал внимания. Для этого во время сеанса жертве внушаются эротические сновидения, способные довести (во время глубокого транса) до вершины блаженства. Спустя некоторое время, внушенное состояние реализуется по типу внезапного озарения. Это происходит так легко и естественно, что ничто не способно убедить жертву в том, что чувства вызваны магическим путем. В дальнейшем требуется только постоянно освежать чувства (даосские практики).
   В современном обществе, когда культура превратилась, прежде всего, в бизнес, многие звезды проходят, сами того не подозревая, через эти манипуляции. Вот, что говорит Елена Образцова о своем разводе и новом замужестве: "Я очень любила первого мужа. Я знала, что разрушаю семью, но я ничего не могла сделать. Это было, как наваждение, я не могла бороться, не могла. Когда я видела Жюрайтиса, я впадала в небытие. Он был вегетарианцем, занимался йогой...И вдруг, как ударило меня током, просто, вот, в спину...И он испытал то же самое, почувствовал, как удар молнии в спину. И мы погибли"... А у самой череп на столе лежит (по поверьям череп обладает магической силой). К тому же в одном из интервью она однажды обмолвилась, что артисты не совсем обычные люди: "Мы можем жить в параллельных мирах". Интересно, что и Михаил Булгаков, который знает этот потусторонний мир не понаслышке, также, "как удар молнии, как удар ножа" описывает начало любви к своей "музе-ведьме" последней жене.
   Не избежал этой участи, по всей видимости, и Дмитрий Хворостовский, который в принудительном порядке был направлен на гастроли в Женеву, где его уже поджидала будущая жена. Он так описывает свое состояние неожиданной влюбленности к Флоранс: "Мы познакомились в Женеве. Вот тогда это все и случилось, как выстрел молнии между нами. Я ощутил такой электрический разряд в голове и в глазах, что у меня вспыхнуло все в голове, затуманились глаза, и дальше я не помню, что было. Меня парализовало!". Дежавю, - одним словом. Дмитрий не хотел этой связи: "Я женат, у меня трое детей!", - предупреждал он итальянку. "Ну и что?", - отвечала она. Он старался избегать встреч с нею, а она его преследовала: поджидала около театра после репетиций и концертов. Пришел день, когда и он не смог бороться с наваждением и позвонил ей из Америки: "Приезжай!". Через три года Флоранс добилась своей цели: стала походно-полевой женой русского гения на осколках его разбитой многодетной православной семьи.
   В телешоу "Звезды под гипнозом" (февраль 2018) Иса Багиров посвящает зрителей в секреты возникновения искусственной любви и утверждает: "Внушенная любовь - это счастье навсегда". Так как любое привораживание подразумевает подавление воли конкретного человека и отключение у него критического мышления, между инициатором приворота и жертвой зарождается особая связь, которую трудно разрушить. Когда человека, приворожившего его, рядом нет, жертва может испытывать проблески сознания, своей воли, но как только в поле зрения появляется источник приворота - его воля снова подчиняется ему. Ну, казалось бы, что же в этом плохого? Может быть со всеми мужчинами стоит так поступать, учитывая их склонность к внебрачным связям? Может быть, если бы не одно "но": если бы знать заранее, что ты не попадешь в расставленные сети торговцев антиквариатом. Семейство Илли издревле принадлежит к этому кровавому бизнесу. Успех и деньги - вот их кредо. Потому и вцепились в Хворостовского мертвой хваткой. Дмитрий тяготился этой средой: однажды он признался своему другу, что был повязан в браке с Флоранс, что надоела ему западная жизнь. Он хотел простую русскую женщину и простую русскую жизнь. Но под давлением жены он вынужден был рисовать себя счастливым человеком и прятать свою трагедию за широкой улыбкой, которой его научила Флоранс.
   Историческим примером гипнотической любви можно считать связь русского писателя Ивана Тургенева и оперной певицы Полины Виардо. Всю свою жизнь русский барин следовал за француженкой. Сам Тургенев писал: "С той самой минуты, как я увидел ее первый раз, - с той роковой минуты я принадлежал ей весь, вот как собака принадлежит своему хозяину... я уже не мог жить нигде, где она не жила; я оторвался разом от всего мне дорогого, от самой родины, пустился вслед за этой женщиной... в немецких сказках рыцари часто впадают в такое оцепенение". "Я подчинен воле этой женщины...", - сокрушался Тургенев. Несмотря на платонические отношения, Виардо стала наследницей авторских прав и состояния великого русского писателя. Дочь Тургенева пыталась оспорить права Виардо, но проиграла судебный процесс и осталась без средств к существованию с двумя маленькими детьми. (Обряд бракосочетания и посвящения см. "Графиня Рудольштадт").
   В этом списке "невест Сиона" и муза В. Маяковского Лиля Брик - Черная Лиля. Так ее назвал Александр Сумзин в своей одноименной книге. На основе многочисленных документов, которые однозначно доказывают роковую роль Лили Брик в жизни Маяковского. Она была никакой не музой, не ангелом-хранителем поэта, а его настоящим злым гением, который не давал поэту построить семью, разлучил с дочерью, да в смерти Маяковского столько еще темных пятен, что автор не исключает: Лиля толкала поэта к самоубийству. Не состоявшая с ним в родственных связях, Брик получила в наследство все его имущество и половину гонораров от будущих изданий его произведений.
   История показывает: наивные деятели культуры и искусства с первых своих творческих шагов попадают в "медовые ловушки" избранных невест: женщин монстров, женщин, прочно связанных с тайными оккультными структурами. Любви, как таковой, среди этих "ненормальных" муз не бывает. Страсть, гиперсексуальность, эгоизм и обман. А любовь... Слово для прикрытия безумства и извращений: известный режиссер-гомосексуалист Параджанов говорил, что с Лилей ему было даже лучше, чем с мужчиной. Брик была сотрудницей ВЧК и связь с Маяковским, возможно, задание органов.
   Пройдет время и, непременно, всплывут подробности и роковой роли Флоранс Илли в судьбе Дмитрия Хворостовского. Во всяком случае, именно она, будучи главным его советником, переделала его в плэйбоя: подтолкнула к спорту, моржеванию и заставила, в конце концов, прибегнуть к косметическим уколам и операциям. Дмитрий не без гордости говорил: "Флоша перевернула мою жизнь с ног на голову". Во всем остальном она предоставляла ему полную свободу, и он ей платил тем же. Поэтому и ревности не было в их семье - одни договоренности, а после рождения второго ребенка каждый из них жил своей жизнью. "Как была гостиничной девкой, так и осталась, - высказывают свое мнение о Флоранс, люди, близкие к богемным кругам. - С Хворостовским тоже три года по гостиницам шлялась, когда он был еще женат". Это прямой намек на то, что Флоранс была проституткой-эскортницей, а теперь - продолжает осведомленное лицо, - когда годы ушли, сама "снимает мужиков за его счет", оплачивая одновременно компанию по дискредитации своей соперницы - Светланы Хворостовской. С наследством Дмитрия вдова поступила также, как и ее соплеменницы: родители Дмитрия и старшие дети не получили ничего. Даже на похороны она не выделила ни копейки. Похороны состоялись благодаря Игорю Крутому.
   "Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю".
   Войти в резонанс с нашими мыслями и чувствами, заставить сопереживать всех своих слушателей - это то, к чему всегда стремился Дмитрий Хворостовский. И это ему всегда удавалось в полной мере, как никогда и никому раньше, кроме гениальнейшего из поэтов Сергея Есенина, с которым Хворостовского, помимо мощной энергетики, объединяют общие черты: ум, человечность, невероятное обаяние, гениальность, мужская стать, искренность, любовь к России и одна трагическая судьба.
   Несмотря на народную любовь, С. Есенин по существу был запрещен с момента мучительной смерти (он был подвержен пыткам, задушен, после чего был произведен контрольный выстрел в голову). О нем старались не упоминать, его стихи не входили и по сей день не входят в школьный курс литературы. Современные деятели культуры придали Есенину образ кабацкого поэта: социальная составляющая его произведений, отражающая любовь поэта к России и боль за судьбу ее народа, вычеркнута. Таково отношение властей к великому сыну России и его наследию. Можно не сомневаться: такое же забвение функционерами от культуры уготовано и Дмитрию Хворостовскому, гениальному певцу, продолжателю русских национальных традиций.
   После того, как Дмитрий узнал свой диагноз, первостепенной его задачей стала запись в новой обработке вокального цикла Свиридова Г. В., на стихи С. Есенина: "Отчалившая Русь". В этой поэзии с потрясающей глубиной и правдой поэт не только рассказал о своем времени, но и пророчески предвидел наше сегодняшнее время. "Отчалившая Русь" - это, как таковая судьба России, это, по словам Хворостовского: "Прощальная молитва, вознесение через смерть". Не случайно "Отчалившая Русь" стала его последней масштабной работой, с которой он собирался проделать "огромный тур по всем городам и весям", но этим планам, к сожалению, уже не суждено было осуществиться. Как будто Дмитрий, как и Есенин, еще раз хотел сказать нам: "Но более всего любовь к родному краю меня томила, мучила и жгла!". Запись этого есенинского цикла мы должны воспринимать как завещание певца.
   Спешил Дмитрий еще раз напомнить всему миру и о победе русского народа в Великой Отечественной войне. Концерты песен военных лет 2015 и 2016 гг. он провел за свой счет. В 2016 году на этом празднике его слушателями были 275 тыс. чел, которые в завершении вечера со слезами на глазах скандировали: "Спа-си-бо!!!".
   Шум берез.
   "И в продолжение темы возвращенных советских песен Дмитрием Хворостовским, а значит и нашей культуры и нашей души, - говорит искусствовед Иванченко Ирина Евгеньевна, - хочется сказать еще об одной песне - "Шум берез".
   "Как можно не любить тебя Россия? Как можно оторваться от тебя печальным березовым листочком сразу и навсегда? Нет! Никогда не отрывался ни листочком, ни душой от своей Родины Дмитрий Хворостовский. Где бы он ни жил, на каких бы сценах ни выступал, а все равно слышал этот несмолкаемый шум берез наяву или в своих снах. Поэтому он и посадил березку у себя в саду, в Лондоне. Поэтому и ездил по России, прославлял русскую, советскую песню, имена композиторов и получал за это безмерную благодарность зрителей. Из интервью В. Зубицкого, организатора туров и концертов Хворостовского по России: "В Волгограде случилась вообще потрясающая история. Гостиница от площади находилась на расстоянии примерно одной автобусной остановки на которой должен состояться концерт. А там тысяч 150 народу уже собралось. А нам надо пройти к сцене, а генерал, начальник УВД Волгограда, безумный поклонник Дмитрия. Когда мы вышли из гостиницы, ОМОН нас окружил. В середине шли Хворостовский и Орбелян во фраках, красивые, а генерал идет рядом и плачет. Сзади я иду, в конце ОМОНа. И вот так прошли через эту 150 тысячную площадь, через ее овации. Это просто незабываемо".
   И так было всегда. Хворостовский пел на открытых площадках, в дождь, в зной и непогоду. Пел в залах, совершенно не приспособленных для таких концертов, стоял в 3-х часовых пробках, летал на самолетах, ездил на поездах, которые должны были быть списаны лет 20 назад. Ездил один в электричках без всякого сопровождения. График его выступлений не укладывается в голове. Обширность его репертуара тоже. Он как Прометей подарил нам больше, чем огонь. Он подарил нам искусство, чувство прекрасного, наслаждение красотой и гармонией. Искусство никогда не обращается к толпе, к массе. Оно обращено к отдельному человеку, к глубоким, скрытым тайникам его души. Дмитрий Хворостовский в своем искусстве обращался к каждому из нас. Он чувствовал и переживал боль каждого человека - он и целитель, и врачеватель, он и вдохновитель наших дум и душ". (см. День Литературы. Владимир Бондаренко. "Истинно русский гений".
   Риголетто - шут при дворе короля.
   Партию "Риголетто" Дмитрий записал незадолго до своего ухода. Вероятно, она для него была очень важна, также как и "Отчалившая Русь". В 2017 году уже смертельно больной он исполнял ее трижды: на гала-концерте в Метрополитен-Опера; спел на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге и самый последний раз - в замке Графенегт на фестивале "Летняя ночь". Эта партия звучала, как обвинение "покровителей", которые втянули его в свои сети и погубили. Приговор прозвучал - маски сброшены, правда звучит в полный голос: "Куртизаны, исчадья порока! За позор мой не много ли взяли! Вы погрязли в разврате глубоком! ...Безоружный, я боязни не знаю... Ах, как вы все против меня идете! Все вы против меня!" С настоящим гневом и настоящей честностью, которую обычно называют "бесстрашная искренность", вот таким Хворостовский ушел со сцен мировых театров. По сути, талантливый русский паренек изначально для западной элиты был всего лишь шутом Риголетто, призванным для развлечения публики и пропаганды революционных идей, отраженных в операх Верди.
   Летом 2015 года Дмитрий записал песню "Confession" ("Исповедь"). "Confession" очень значимая, проникнутая пронзительной печалью песня. Эта песня о нем, о его судьбе, песня-исповедь и прощание: "Я на земле не впервой. Помню небесный конвой, Помню, зачем я живой. Хочется дернуть стоп-кран. Плакать, кричать на обман...на смех родным небесам, наперекор голосам, мол: "Парень, ты выбрал все сам"!
   Невольно вспоминаются есенинские строки: "А когда-то, когда-то...веселым парнем, до костей весь пропахший степной травой, я пришел в этот город с пустыми руками, но зато с полным сердцем и не пустой головой. Я верил...я горел".
   Конечно, юности свойственны увлечения новыми идеями, революционная романтика, стремление к духовному росту, конспирология. Но, запоздалое прозрение не оставляет шансов на спасение, ибо сказано: "Кто не с нами - тот против нас". Как знать, может быть, и Дмитрий Хворостовский при определенных обстоятельствах умер бы Православным христианином, как это произошло с Пушкиным А.С, который причастился и покаялся перед смертью в своих грехах, совершенных по молодости и глупости. Или как Сергей Есенин, бывший богоборцем в революционные годы, опомнившись, молил.
   Чтоб за все за грехи мои тяжкие, за неверие в благодать
   Положили меня в русской рубашке под иконами умирать.
   На мысли о возможном покаянии Хворостовского наводят его последние планы: он мечтал дать концерт русских и духовных песен в Москве перед Новым годом. "И сейчас я выбрал эту программу, потому, что эту музыку очень любят мои родители...А с этой программой у меня соприкасается другая: программа из произведений духовной музыки", - говорил Дмитрий в одном из последних своих интервью. Да, к духовной музыке Дмитрий Александрович обращался с ранних лет своего творчества, и, всегда это было искренне и возвышенно. С особым вдохновением и благодарностью исполнялись эти произведения. Есть записи, где он поет в Храме с хоровым коллективом, и, видно, как он переживает, волнуется - проникается полностью этой благодатной музыкой, передавая нам ее глубину и святость. Несомненно, духовная музыка оставила глубокий отклик в его сердце.
   Организацию своих похорон Дмитрий доверил Павлу Астахову - глубоко верующему православному христианину. Чтобы совершить отпевание вопреки протесту вдовы-ведьмы, Павлу Алексеевичу пришлось сообщить вдове, что гроб при транспортировке якобы был поврежден, что требуется его замена и, соответственно, перекладывание тела. В этот момент и был совершен христианский обряд. "Тяжелая, трагическая история, - пишет П. Астахов в выше упомянутой книге, - но очень поучительная с точки зрения борьбы за душу необычного, талантливого человека, который пришел к крещению, шел по этому пути и был совращен. Сколько было препятствий, чтобы не дать возможности его по-христиански проводить и отпеть! Но господь по-другому управил..."
   Дважды казненный.
   Русский гений в соответствии с трагическими правилами - не может умереть своей смертью. Вот и смерть певца уже сегодня обрастает слухами. Была ли она естественной? Ведь И.Кобзон, бесспорно, вполне информированный человек заявил, что Дмитрий умер в Швейцарии, а не в Англии. Соответственно возникают вопросы: "Как могла семья сдать его в хоспис? Почему гроб на панихиде был закрыт? Что означает кремация: нет тела - нет дела? Или, череп понадобился для магических целей, как диктуют древние традиции"? В истории есть свидетельства, когда из черепов убитых врагов изготавливались чаши для вина. В этом был элемент "торжества" над побежденным противником. Современному человеку это может показаться дикостью, но вскрытые могилы русских гениев подтверждают, что древние обычаи не ушли в прошлое. Хворостовского в гробу никто не видел - значит, он не умер или его тело выкрали мракобесы для своих мерзких оккультных ритуалов. Ведь даже в Православии существует обряд поклонения мощам.
   Гроб был заменен под вымышленным предлогом - это говорит сам Астахов. А переложили ли тело? Вот в чем вопрос. Очевидно, поэтому - чтобы никто не смог бы найти его тело и надругаться над ним - во время своего последнего визита в Красноярск, Дмитрий хотел уйти в тайгу и там умереть. Но жажда жизни не покидала его до последних дней: "А может я еще поживу", - признался он одной своей знакомой и предпочел вернуться в Англию. (См. Евгений Черных "Кто охотится за черепами великих", "Могила Пушкина", "Н. Гоголь: тайна черепа", Н. Соловьев "Вся правда о Есенине" "Тайна афонских костниц").
   Дмитрий Хворостовский заполнил наши души и сердца. Исполненные им военные песни явились одной из объединяющих народ силой. Сколько будем жить, столько будем помнить, слушать записи и сопереживать - этого нас никто не сможет лишить! Многие открыли для себя великого певца после его ухода. А это означает только одно - он продолжает завоевывать души и сердца. Его невероятный талант, голос и образ навсегда останутся с нами, как и глубокая печаль от его безвременной смерти!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   52
  
  
   5
  
  
  
  

Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"