Милосердов Владимир : другие произведения.

Следственный комитет при прокуратуре Рф

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации
  
   Первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации-Председателю Следст­венного комитета при прокуратуре Российской Федерации государственному советнику юстиции 1 класса Бастрыкйну А.В. 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, дом 15а
   от Председателя Общероссийской общественной организации " Народно-патриотическая организация России" ( до 28-июня 2006 года Председатель по­литической партии " Народно-патриоти­ческая партия России") Милосердова Вла­димира Ивановича, проживающего по адресу: 119517, г-Москва, ул.Матвеевская дом 10, КрА кв.54; тлф. 8.903.779.28.55
   Уважаемый Александр Иванович!
   Убедительно прошу Ваших указаний на проведение следственных мероприятий на предмет фальсификации и превышения должностных полномочий сотрудниками Федеральной регистрационной службы при осуществлении контроля за деятельностью политической партии " Народно-патриотическая партия России" в период с марта по сентябрь 2006 года.
   Контроль деятельности политической партии "Народно-патриотическая партия России" (НППР) проводился в соответствии с Планом проверок политических партий на 4 квартал 2005 года и 2006 год, утверждённым директором Федеральной регистрационной службы (ФРС) СН.Мовчаном, и на основании статьи 38 Федерального закона от 11.07.2001 N95-ФЗ "О политических партиях".
   Результаты контроля были обобщены в "Справке по результатам проверки политической партии "Народно-патриотическая партия России" (далее "Справка..." (прилагается)), которая была представлена в Верховный Суд РФ Федеральной регистрационной службой.
   В "Справке..." (стр.2.абзацы 1 и 2 снизу) сказано; "В связи с запросом Федеральной регистрационной службы НППР 14 марта 2006 года представлен пакет документов, содержащий решения руководящих органов, а также сведения о региональных отделениях НППР и её общей численности.
   По сведениям НППР, структуру партии составляют 60 региональных отделений политической партии общей численностью 58163 человека".
   На стр. 14 абзац 2 снизу "Справки.,." сказано; ".. .По данным территориальных органов Росрегистрации, на 14 марта 2006 года региональные отделения политической партии зарегистрированы в 57 субъектах. Данные, представленные НППР о количестве членов партии в каждом региональном отделении, не соответствуют данным, представленным региональными отделениями в территориальные органы Росрегистрации,
   На стр. 15 "Справки..." сказано: "Таким образом, политическая партия предоставила в Федеральную регистрационную службу недостоверные сведения.
   Общая численность НППР составляет 41119 человек, что не соответствует пункту 2 статьи 3 Федерального закона согласно которому в политической партии должно состоять не менее 50000 членов политической партии".
   Из сказанного выше и данных, приведенных в "Справке..." следует, что на момент окончания проверки, т.е. на 14 сентября 2006 года, НППР насчитывала, по данным ФРС, в своих рядах 41119 членов партии и 36 региональных отделений численностью свыше 500 человек.
   Таким образом, ФРС сократила численность НППР с 58163 до 41119, т.е. на 17044 членов партии.
   Анализ результатов проверки показывает, что сокращение численности НППР осуществлялось путём превышения должностных полномочий и фальсификации результатов проверки сотрудниками ФРС.
   В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 38 Федерального закона "О политических партиях" контролирующие органы вправе: "Не чаще одного раза в год знакомиться с документами политических партий и их региональных отделений, подтверждающими наличие региональных отделений, число членов политической партии и число членов каждого регионального отделения политической партии".
   Однако, в процессе проверки ФРС и её территориальные органы вышли за рамки правового поля и осуществляли следующие мероприятия:
      -- Опрашивали членов партии по телефону на предмет выявления их
    принадлежности к НППР. Те члены партии, которые не изъявили желание
    разговаривать с представителями ФРС или сказали нет, были исключены из
    списков НППР и списков регионального отделения, т.е. были исключены из
    партии.
      -- Посещали членов партии на дому и без предъявления им их личных
    заявлений о вступлении в НППР, вели с ними беседу, а по существу вели
    допрос, с целью выяснения их принадлежности к НППР (копия справки
    беседы с заявлением прилагается).
      -- Делали запросы в Адресно-справочное бюро субъектов Российской
    Федерации с целью выяснения соответствия адреса по месту жительства с
    адресом, указанным в заявлении. Исключали из списков партии тех, у кого не
    совпадали адреса и тех, кто отсутствовал в базе данных.
   4. Исключали из списков партии тех членов НППР, кто имел замечания в оформленных документах (например, не указана дата рождения, ошибки в адресе проживания и т.п.).
   В качестве примера рассмотрим действия сотрудников территориального Управления ФРС по Воронежской области, представленных в Заключении о результатах проверки Регионального отделения НППР в Воронежской области (копия Заключения прилагается).3аключение было выдано В.И. Милосердову в Верховном Суде РФ представителем ФРС,
   На стр. 3 Заключения (абзацы 8, 9, 10) сказано: "В целях проверки достоверности представленных к проверке материалов о членах партии состоящих на учете в региональном отделении, списки членов регионального отделения направлены в Центральное адресно-справочное бюро ГУВД Воронежской области, а также в УОД УУМ и ПДН МОБ ГУВД Воронежской области, кроме того, произведены личные беседы .по телефону со 109 гражданами, значащимися в списке, изучены личные заявления о вступлении в партию.
   Из общего числа опрошенных 60 опровергли своё членство в партии.
   На стр.4 абзацы 3, 4, 5, 6 сказано: "По данным адресно-справочного бюро не значится в базе данных 65 человек. Согласно информации, представленной УОД УУМ и ПДН МОБ ГУВД Воронежской области не являются членами политической партии 23 человека.
   В процессе изучения заявлений о вступлении в политическую партию установлено, что в 86 заявлениях указан неполный адрес места жительства граждан" и т.д.
   На стр. 3 абзац 4 Заключения сказано, что заявленная численность в региональном отделении составляет 636 человек, а на стр. 5 абзац 2 сказано: "Таким образом, можно сделать вывод, что в отделении не ведется должный учет членов партии. Реальная численность регионального отделения составляет 360 человек".
   По результатам проверки было вынесено предупреждение со сроком устранения недостатков до 22 мая 2006 года.
   В ответ на предупреждение N2672/1 от 19.04.2006 года в адрес Руководителя ГУ ФРС по Воронежской области С.Ф.Денисенко за исх. N2 от 11.05.2006 года было направлено письмо с устранением недостатков (прилагается). Однако данные в заключении не были скорректированы и цифра 360 осталась неизменной, а 25.05.2006 года заключение было направлено в ФРС А.Г.Жафярову за подписью заместителя руководителя А.В.Голикова.
   Анализ результатов контроля деятельности Регионального отделения НППР по Воронежской области показывает, что в заявлении и Предупреждении не указаны конкретные фамилии следующих членов партии:
   " из 109 граждан, опрошенных по телефону, 60 человек опровергли свое членство в политической партии;
  -- два человека отнесли себя к членам политической партии "Возрождение
России" и "ЛДПР";
  -- не значится в базе данных Центрального адресно-справочного бюро ГУВД
Воронежской области 65 человек;
  -- в 86 заявлениях указан неполный адрес места жительства граждан;
   - согласно информации УОД УУМ и ГЩН МОБ ГУВД 23 человека не
являются членами партии.
   Ввиду отсутствия конкретных фамилий есть основание полагать, что представленные данные сфальсифицированы. Действительно, звонили ли по телефону 109 гражданам из которых 60 отказались от членства в НППР, либо это фантазия проверяющих, или исполнение указаний руководства.
   Путем превышения должностных полномочий и фальсификации численность Регионального отделения НППР в Воронежской области было сокращено с 636 до 360 членов партии.
   В общей сложности путем превышения должностных полномочий и фальсификации было исключено из состава НППР 17044 членов партии. Причем ФРС отдавала себе отчет в том, что согласно подпункту "в" пункта 2 статьи 21 ФЗ "О политических партиях" порядок приобретения и утраты членства в политической партии устанавливается Уставом политической партии, либо по личному желанию граждан, ранее состоящих в ней или по решению судебных органов (копия запроса и письма ЦИК прилагаются).
   Заявления от членов партии, получивших замечания во время проверки, о выходе из НППР не поступали, решений судебных органов о прекращении членства в НППР 17044 членов партии не имеется. Следовательно все 17044 граждан Российской Федерации на момент окончания проверки являлись членами политической партии " Народно-патриотическая партия России", что подтверждается личными заявлениями и протоколами о их приёме в НППР.
   Анализ результатов проверки НППР сотрудниками ФРС и её территориальными органами приведен в Таблице N 1, где приведены количественные характеристики численности региональных отделений и НППР в целом по данным партии и ФРС, а также данные о количестве опрошенных членов партии, о числе членов партии, получивших замечания по оформленным документам и т.д.
   В связи со сказанным ФРС должна доказать, что при проведении проверки представители ФРС действовали в точном соответствии с законодательством Российской Федерации.
   01 марта 2007 года ФРС подало Заявление о ликвидации политической партии "Народно-патриотическая партия России" в Верховный Суд Российской Федерации, приложив копию Справки по результатам проверки политической партии "Народно-патриотическая партия России" в качестве основного документа, в котором обобщены данные по результатам проверки НППР и ее региональных отделений.
   Ответственность за представление в Верховный Суд Российской Федерации результатов контроля, содержащих данные, полученные с
   нарушением Федерального закона " О политических партиях" путём фальсификации и превышения должностных полномочий, лежит на руководстве ФРС и тех сотрудников, которые проверяли и обобщали результаты, представленные территориальными органами ФРС в Заключениях о проверке Региональных отделений НППР.
   На основании изложенного и согласно п. 2 ст. 286 УК РФ, ст. 14 УК РФ и ст. 78 УК РФ прошу:
      -- Произвести проверку правонарушений органами Федеральной
    регистрационной службы при проведении контроля за деятельностью
    политической партии "Народно-патриотическая партия России" на
    предмет наличия фальсификации и превышения должностных
    полномочий.
      -- Признать, что 17044 членов партии исключены из состава НППР с
    нарушением Федерального закона " О политических партиях" путём
    превышения должностных полномочий и фальсификации.
   Приложение:
      -- Копия Справки по результатам проверки НППР --15 л.
      -- Копия запроса в ЦИК РФ - 1 л.
      -- Копия письма ЦИК РФ - 2 л.
      -- Копия распоряжения Начальника Управления А.Г.Жафярова о
    назначении проверяющих - 1 л.
      -- Копия распоряжения зам. директора ФРС М.В.Прохорова - 2 л.
      -- Копия заключения ФРС по Воронежской области -- 6 л.
      -- Копия предупреждения региональному отделению НППР по
    Воронежской области - 4 л,
      -- Копия ответа на предупреждение -- 3 л.
   9. Копия справки беседы - 1 л.
Ю.Заявление ФРС в Верховный Суд РФ -- 6 л.
   11 .Таблица N1 с анализом результатов проверки -7л..
  
  
   Председатель ООО НПОР
   доктор технических наук ^-<^ " В.И.Милосердов
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   5
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"