Мира Лада : другие произведения.

Начало Начал. Главы 1 -5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:



  ПАМЯТЬ
  
  Глава 1.
  
  
   Глаза в глаза. Две фигурки замерли, боясь шевельнуться, боясь спугнуть. Мощный вихрь Воспоминания встрепенул обоих.
   - Ты помнишь? - спрашиваю я еле слышно. -Ты чувствуешь?
   - Да. - отвечаешь ты. Да, родная. Я помню.
  
   Счастье. Счастье узнавания. Чудо. Чудо встречи.
   Вне Времени.
   Когда это было? С нами ли?
   Ты - Гей. Я - Гейя. Главы Семейства. Отец и Мать. Король и Королева.
  
   Бескрайний, безграничный поток нежности заполняет все тело. Горячий, огненный! Он перехватывает дыхание, вибрирует в каждой клеточке! Он ликует, вопит, поднимается выше! Выше, выше, еще, еще!! Распирает, нарастает - в тело? В Пространство? Где тело, чье? Его ли, мое? Наше? Лав, лава, лавина! И вылетает, трепеща приоткрытыми губами, подергивая веками, фонтанируя в каждый пальчик и клеточку!
   Экстазом тела. Оргазмом мозга. Наслаждением Сути.
   Мозг долго содрогается счастьем освобождения генной памяти. О, любимый!..
   Мы стоим, держась за руки. Глаза в глаза. Над Миром. Вне Времени.
  
   Хрупкая фигурка Королевы легко приземлилась на поляну. Сложила почти прозрачные крылья, напоминающие длинный шлейф за спиной. Задумчиво осмотрела долину. Голубые волны реки белыми барашками вспенивались о камни, весело журча, уносились вдаль. Изумрудная зелень поймы сплошь пестрела разнообразными цветами. Горы вокруг. Небольшая рощица. Множество огромных бабочек порхали от цветка к цветку, парно кружились в любовных танцах, страстно прижимались друг к другу.
   - Ах, эти бабочки, такие проказники! - улыбнулась Королева. Да. Пожалуй, это хорошее место.
   Труды долгих йет увенчались успехом. Созидание подходило к завершению. Осталось самое главное. Дело всей Сути. Смысл и цель Миросозидания.
   Она издала переливчатую трель, напоминающую нежнейший хрустальный перезвон.
   Через мгновение на ее руку села стрекоза. Фасеточные глаза, не мигая, внимательно смотрели на Королеву. Спустя некоторое время стрекоза вспорхнула и улетела выполнять распоряжения. Ей предстояла дальняя дорога. Она должна была известить Двор о Выборе Королевой Места Создания Новой Жизни.
   Оставшись одна, Королева долго бродила вдоль берега, любуясь волнами и играми форели.
   Время пришло.
   Звонкая песнь, ликующая и чистая, разнеслась над долиной, проникая в каждый уголок, заполняя все собой. Песнь лилась, сплетаясь с Пространством в сложный рисунок удивительного Ткачества. Изысканный мотив подхватил зелень луга, слился с ним - и все затрепетало, насыщаясь теплом, жизнью и любовью высочайшей Магии Творения. Краски потекли, поплыли, преобразуясь в новые формы и сворачивая Пространство луга в рулон вокруг Королевы. Королева удовлетворенно вздохнула. Все готово. Осталось самое главное . Она медленно и грациозно приподняла крылья и закружилась в удивительном Танце Рождения. Если бы кто-то мог это видеть, он никогда не смог бы понять, откуда из-под крыльев прекраснейшей их женщин, порхающей в грациозных па, появляется очередное Яйцо. Нежное и тонкое. Голубовато-прозрачное. Зародыш Новой Жизни.
   Время не имело значения. Королева танцевала. Ее Танец был бесконечен. Танец длиною в Жизнь.
   15 Яиц завернулось в собственное Пространство. Общий Рулон замкнулся. Ясли, в которых будут расти малыши, готовы.
   Королева замерцала мириадом разноцветных звезд и исчезла, растворилась в Пространстве. Умерла? Ушла? Вернется? Вернется ли?..
   ... Я ли это? Или Мама? И кто же тогда Я?
  
  
  МЯГКИЙ ЗНАК.
  
  Глава 2.
  
  
   Ночь. Не могу уснуть. Трепетное ожидание наполняет члены, томной волной разливается по крови. Легкое прикосновение, мягкое, нежное. Мама?..
   Я открываю глаза. Зеленоватое мерцание. В центре вырисовывается Бирюзовое Око. Отец. Я замираю, напряженно всматриваясь. Око исчезает.
   Бесконечная Нежность и Любовь. Легкое, теплое, ласковое, мягкое крыло бережно обнимает меня. Вместо потолка - безграничное Пространство с мириадом мельчайших звезд. Они переливаются, перемещаются, сливаются воедино в бесконечном танце Любви. Мама. Ты всегда узнаваема. Но приходишь так редко!..
  
   Я проявляюсь на большом валуне у реки. Как хорошо! Я люблю эту речку. Я люблю каждую журчинку в ней. Рыбки! Привет! Какие красивые! Я протягиваю руку, и большая Форелька добродушно тычется в нее своим скользким ртом. Щекотно. Смешно. Я смеюсь. Радость жизни наполняет меня до края. Счастье! Мир чудесен!
   Большая бабочка подлетает ко мне. Бабочка приносит Знаки. Знаки наполнены смыслом. Смыслы кормят. Я люблю смыслы. Знаки зависают невдалеке. Красивые. Я протягиваю руку, и красивый переливчатый Знак радостно приземляется на ладошку. Я сливаюсь с ним. Это весело! Я уже постигла смысл этого Знака. Любовь. Он похож на крылья бабочки, только крылья смыкаются внизу. Знак переливается красным, оранжевым, розовым, золотистым светом. Знак входит в меня, и я сама начинаю переливаться этими светами. Любовь наполняет меня теплом и нежностью. Мама. Любовь - это мама.
   Забытая Форелька громко плещется в воде. Я подношу руку, наполненную светом Любви, и Форелька наполняется смыслом. Форелька тоже Любовь. Форелька устремляется к подружкам, рыбки кружатся в быстром хороводе. Рыбок заполняет смысл любви. Целый фейерверк светов! Какое счастье! Я весело смеюсь и прошу у бабочки нового смысла. Но у бабочки кончились Знаки. Она улетает.
   Я еще не наигралась со смыслами. Но у меня уже есть свои Знаки! Я сама - Знак Мягкий. Я сворачиваюсь в рулончик, и Пространство сворачивается со мной вместе. Мягко. Пушисто. Тепло. Уютно. Я могу смягчить камень. Я подплываю к валуну и обволакиваю его собой. Он тут же смягчается и порастает мягким, пушистым мхом. Я подлетаю к дереву, и оно выбрасывает мягкий, белый пух. Пух щекочет меня, и я разворачиваюсь в улыбку. Улыбка тоже Знак. Но его смысл я поглотила очень давно. Сначала надо наполниться смыслом Улыбки, стать Улыбкой. А потом только можно свернуться Мягким Знаком. Играть весело. Я довольна.
  
  
  ЗНАКИ.
  
  Глава 3.
  
  
   Я научилась играть с горой! Это просто. Надо наполниться смыслом любви и самой стать Мягким Знаком. После этого просто сливаешься с камнем. Гора становится мягкой и пульсирующей. Гора меня любит. Я люблю гору. Здорово! Мы играем. Я сливаюсь с горой. Гора - со мной. Это немного щекотно, но очень забавно и весело.
   В этот раз я очень долго играла с горой, и не заметила, как просочилась сквозь нее в другую сторону.
   На поляне стояли 2 мальчика и удивленно смотрели на меня. Я так удивилась, что забыла питать Знаки, и гора недовольно вытолкнула меня.
   -Ты кто? - спросил тот, кто был повыше.- Как ты здесь оказалась?
   Я стала Улыбкой. Мальчики улыбнулись в ответ. Они такие хорошие! Я быстро наполнилась смыслом любви и явилась им своим Мягким Знаком.
   - Ого! - сказал второй мальчик. А я - Твердый Знак! И он застыл в новом для меня Знаке. Я попробовала смысл. Похож на гору. Я уже хотела слиться с ним, как с горой, но первый мальчик вдруг громко сказал:
   - Я знаю! Ты - наша сестра!
   И они стали громко спорить, что я не могла сюда попасть. Это было смешно. И весело! Ведь я здесь. Значит, могла. И попала. И я рассмеялась. У меня есть братья! Это чудесно!
   Они замолчали. И тут первый мальчик опять сказал:
   - Какая ты маленькая! Ты самая маленькая из всех нас!
   Потом мы играли вместе. Высокий мальчик тоже имел свой Знак. Только Вопросительный. Мне он очень понравился. Рядом с ним все становилось еще интереснее! И появлялось много вопросов! Почему я одна на своей поляне, а их двое? Почему у меня так много бабочек, а у них бабочек мало? Почему мама никогда не приходит, а только обнимает меня своими крыльями? Почему у мамы нежные мягкие крылья, а у отца только строгое Око? ..
   - Как ты сюда попала? Тебе пора домой! - прервал мои вопросы Голос. Голос был удивленный и сердитый.
   - Няня! - вместе испугались мальчики. Уходи скорее! Ты придешь еще?
   - Конечно! - и я просочилась сквозь гору назад.
  
   С тех пор я часто приходила к ним. Оказалось, что у них так не получалось. Они не могли слиться с горой! А я не могла этого понять. Это же так просто! Я им и показывала, и объясняла, как надо смягчить себя, как надо сливаться с камнем, как надо наполняться любовью к нему, Но они не могли. А я могла! И приходила к ним сама.
   Но няня не разрешала мне приходить сюда. Почему? Не знаю. Поэтому далеко от горы мы не отходили. И научились угадывать приближение няни. Сначала возникал шум. А потом уже проявлялся Голос няни. И я научилась ускользать к себе очень быстро. Как только появлялся еле слышный шум, я тут же сливалась с горой. Это тоже было весело. Я шустрая! Я - молодец! Я даже не всегда уходила к себе. Няня была очень смешная. Она не отличала меня от горы!
   С мальчиками было очень интересно. Они многое умели, чего не умела я.
   Вопросительный Знак задумчиво смотрел на речку. Я крутилась перед ним, и обволакивала его, и порхала. Мерцала, и улыбалась, и исчезала. Он ничего не замечал!
   Я очень удивилась.
   -Ты что меня не замечаешь?
   Вопросительный Знак посмотрел на меня и сказал:
   - Ты еще маленькая и не поймешь.
   - Я не маленькая! - обиделась я. - Я могу сливаться с горой!
   -Не маленькая? Удивился брат. - Ну хорошо.
   И задал вопрос:
   - Как остановить бег речки, чтобы поймать рыбку?
   Мне-то не надо было останавливать речку, рыбка и так ко мне подплывала. Но к мальчикам рыбки не подплывали. А они хотели их потрогать! Твердый Знак слился с рекой и остановил воду. Только почему-то она стала очень холодная и белая. И рыбки тоже не двигались. Мне это не понравилось! Вода была холодная, белая и не веселая. Я решила это исправить и тоже слилась с рекой. Это было очень неприятно, бр-р-р! Но зато речка снова весело зажурчала.
   Потом мы это стали делать вместе. Твердый Знак и я одновременно слились с рекой, и она не замерзла, а только застыла. И Вопросительный Знак легко взял рыбку из стоячей воды. Он удивленно смотрел ей в глаза, рассматривал ее со всех сторон. Рыбка беспомощно открыла рот, жадно глотая воздух. Мне стало жаль рыбку, и я вышла из воды. Вода тут же побелела. Мы позвали Твердый Знак, и он присоединился к нам. Речка удовлетворенно зажурчала, и рыбка вернулась в воду.
   Когда Вопросительный знак чем-нибудь заинтересовывался, он задавал вопрос. А на его вопрос мы с Твердым знаком всегда находили ответ. Почему-то у нас самих вопрос не возникал. И до этого мы и не понимали, что можно что-то сделать интересное! А втроем мы так много нового научились делать! Если надо было что-то изменить, я это смягчала, а Твердый знак придавал ему новую форму. А еще Вопросительный Знак умел увеличивать Пространство так, что на нем можно было увидеть много интересного. Как только ему что-то становилось интересно, он начинал сам быстро расти, увеличиваясь в размерах. Я так не умела. И очень гордилась им. Когда он вырастал в себе, я становилась такой маленькой! Это было так смешно! Он рос и рос, до неба, а потом наклонялся ко мне сверху, как... Вопросительный Знак! А Твердый Знак умел увеличиваться вширь. На все поле. И поле становилось огромное! И твердое, как камень. Но я втекала в него, братьям становилось щекотно, все смеялись, и возвращались в свои привычные размеры..
   А еще я узнала, что сначала мальчики жили в разных местах и не знали друг друга. У Вопросительного Знака была сестра, с которой он проявился вместе. Но через какое-то время их расселили. Вопросительный Знак очень печалился. И к нему подселили брата.
   Все наши братья и сестры живут отдельно, потому что так мы познаем себя и свой мир. И учимся им владеть и пользоваться.
   И мир растет вместе с нами.
  
   Время, которое мы провели в своих мирах-яслях, пролетело незаметно и счастливо. Мы познали свои миры, и многому научились. Мы научились открывать порталы и ходить в гости друг к другу. Так мы узнали и полюбили друг руга. Нас было 15 братьев и сестер.
   Но однажды нас всех собрали вместе. На поляне нас ждали 2 красивых мужчин и женщина. Нас попросили показать все, чему мы научились.
   Это было великолепное представление! Каждый старался показать все, что умеет, а умений было много самых затейливых и разнообразных.
   Меня попросили отдельно показать, как я умею проникать сквозь камень. Я показала. Все удивились. А потом мы втроем показали, как мы можем создать гору, и рассыпать ее мелким песочком. Все удивились еще больше.
   К нам подошла наша сестра и сказала:
   - Великолепно! Это просто чудесно! Так никто больше не может!
   Она была Восклицательным Знаком.
   Мы подружились и стали играть вместе. Вопросительный и Восклицательный Знак часто уединялись и подолгу беседовали о чем-то, спрашивая и восклицая, спрашивая и восклицая.
   А мы с Твердым Знаком очень любили заниматься творчеством и изменять пространство, создавая новые виды и формы.
   Через некоторое время нас снова созвали вместе. И Няня сказала, что пришла пора нам идти учиться в Школу.
  
  ШКОЛА.
  
  Глава 4.
  
  
   Как мы попали в Школу, никто из нас не понял. Мы просто ПРОЯВИЛИСЬ в незнакомом месте. Так же непонятно ПРОЯВИЛИСЬ вдруг и наши новые Имена. Меня здесь звали Яна. Вопросительный Знак стал Ян. Восклицательный Знак называли Ена, а Твердый Знак стал Ен. Нас поселили в одной секции по двое. Я жила в одной комнате с Еной, а Ян - с Еном. Мы стали творческой группой.
   Все наши братья и сестры занимали отдельные секции по двое, трое, четверо - в зависимости от своих творческих способностей и возможностей командного синтеза.
   У всех появились новые Имена.
   И выглядеть все стали тоже иначе. Собраннее и взрослее.
   Уроков было очень много. Групповых, где вся семья собиралась вместе. А кроме наших братьев и сестер, в Школе учились еще дети братьев и сестер наших родителей, то есть наши дальние братья и сестры.
   И творческих, где мы занимались только своей творческой группой, вчетвером.
   Учиться было интересно. Не так весело, как играть, но тоже увлекательно. Мне. И Ене.
   Мальчики учиться не любили. Они любили шалить. Они любили придумывать что-нибудь такое, за что потом нас надолго разделяли по отдельным комнатам.
   Мы с Еной были очень похожи, у нас даже голос был один на двоих. Но она старше меня и строже. И увлечения у нее серьезные. Ей нравилось Пространственное моделирование, которое я совсем не любила из-за огромного количества сложнейших формул. А мне больше нравилось иuhfть вместе с мальчиками. С ними было весело. Мы часто удирали с уроков и что-нибудь вместе придумывали такое, на что потом очень долго удивлялись все наши учителя. А Ена долго дулась и не разговаривала с нами.
   Я знала, что Ене очень нравился Ен. Но она постоянно ссорилась с ним! Я не понимала, зачем?
   Я ни с кем не ссорилась никогда. Я всех просто любила! Все были такие хорошие, удивительные, необыкновенные, чудесные, потрясающие!
   Были уроки и очень интересные. Например, пространственное ткачество. Мне так нравилось, когда из простых плетений проявлялись звезды, планеты, миры! Очень интересно было на уроках магии. Особенно магии перевертышей. Это когда маленькое плетение, размером с носовой платок после переворота становилось целым миром. И наоборот. Целый мир сворачивался в точку. Мне это было очень близко и понятно. Я и сама любила разворачиваться и сворачиваться, Легко и просто. Мы вышивали, вязали, шили. Мы рисовали, и важнее всего было добиться полной завершенности любого творческого процесса, при котором созданное произведение могло ожить.
   А Ене больше всего нравилась магия волшебных превращений. Но это был сложный предмет. Учитель был в полном восторге от успехов Ены. Теперь она часто оставалась с ним после уроков на дополнительные занятия.
   Ян увлекался планетарной материализацией. В этом предмете все было настолько сложно, что я даже и не пыталась что-то понять. Ян говорил, что это потому, что я еще маленькая. Стану старше - буду понимать. Но мне казалось, что я никогда не смогу в этом разобраться. Как и в превращениях, или моделировании, в которых была сильна Ена. Зато нам с Еном прекрасно удавалось практическое Созидание. И мы легко создавали новые формы жизни. Это больше ни у кого из нашей семьи не получалось так легко. Мне вообще было не понятно, как можно не открыть жизнь в каждом предмете, объекте? Ведь все - живет своей жизнью! Я со всеми могла договориться! Надо было только наполниться смыслом Улыбки, стать Мягким Знаком, потом заполнить себя смыслом Любви. Только почему-то остальные этого не понимали.
   Но понемногу все становились умнее и опытнее.
   Мы теперь все больше бывали втроем. Ена постоянно пропадала на занятиях у своего любимого учителя превращений.
   А мы после занятий уходили подальше от всех и играли. Особенно нам нравилось, когда мы вместе достигали полной синхронизации всех действий. Это было почти слияние. Почти. Но чего-то не хватало.
  
  БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ.
  
  Глава 5.
  
  
   Мне очень нравилось играть с мальчиками, и, хотя Семья наша была большая, и я любила всех, легче всех мне было общаться с Яном и Еном. И наши дружеские отношения все больше укреплялись.
   Мальчики были большие фантазеры и неистощимые выдумщики. Удивительно талантливые, добрые и внимательные.
   И мы забывали об уроках, пропускали лекции, забывали вернуться из какого-нибудь вновь созданного Игрового Пространства, и нас постоянно предупреждали о недопустимости такого поведения. Но что делать? Такова была наша природа! Мы очень сожалели о своем несовершенстве, но снова и снова забывали о правилах школы. Мир Школы был замкнутый, но беспредельно большой. Все дело в том, что Пространство Школы не было фиксированным, а расширялось в зависимости от интереса и восприятия ученика. Я знала, что существовали еще Старшие Классы со своими Лабораториями. А из Лабораторий был прямой Пространственный переход в Видеоглобы, в которых можно было воплощаться в персонажей своих сказок и фантазий. Этот своеобразный тренажер был создан специально для оттачивания творческого мастерства, а также обучения восприятию иных состояний и созданий. Ведь придумать что-то просто. Не слишком сложно и одухотворить, оживить материю. Но как дать жизнь творению, если ты не знаешь, как оно себя чувствует в созданной тобой форме оболочки? Удобно ли ей жить? Легко ли? Как далеко распространяются возможности развития ее чувствительности?
   Выяснить это, не попробовав себя в своем творении, невозможно.
   Поэтому каждый ученик обязан был, создав Мир, опробовать его сам. Создав Сценарий, попробовать в нем пожить в разных ролях и условиях. Пройдя весь цикл воплощений и опробовав каждую Созданную форму и весь Сценарий в целом, можно было его защищать как свою Дипломную работу.
   Это я знала в теории, но на практике мне было еще далеко до такого творчества. Из нашей четверки ближе всех продвинулась к Старшим классам только Ена. И то благодаря своим постоянным внеурочным занятиям с любимым учителем. Хотя у нее были большие трудности с наполнением жизнью созданных форм. Создавала она их легко, и преображала во что угодно запросто. А вот наполнить жизнью у нее как-то не получалось.
   Впрочем, нас это мало волновало. Жизнь была удивительна! И мы забирались в свои маленькие Пространственные Сферы, закрывались там от всех, и пробовали свои способности в самых разнообразных проявлениях.
  
   Это случилось, когда никто из нас не мог ожидать ничего подобного. Да кто вообще мог что-то подобное даже предположить?
   Меня позвали мальчики Ян и Ен. Они хотели забраться в Лабораторию, в которой занималась Ена с учителем и подсмотреть, что они там делают. Ена напускала на себя важность, когда мы ее спрашивали, делала непроницаемое лицо и ничего на наши вопросы не отвечала. Доступ на территорию Лабораторий Старших Классов был строго закодирован. Нам, как непосвященным, доступ туда был закрыт. Но Ян нашел еще один ход, которым никто не пользовался. Этот ход, как он утверждал, тоже должен был привести нас в Лаборатории, но с другой стороны. Так, что нас никто не должен был и заметить. Это было очень важно. Потому что, в противном случае, нас ждало не просто взыскание. Мы даже не представляли себе, что могло нас ожидать за подобное ослушание. На практике подобных опытов никто с преподавателями не проводил. Все были достаточно воспитанные и послушные. Мы явно были исключением из общего правила.
   Не могу сказать, что мы легко согласились. Нет, конечно, нет! Но и Яну проявлять чудеса дипломатии тоже не пришлось. Он нам все подробно объяснил. Это выглядело очень убедительно, легко и... заманчиво. Очень.
   И мы пошли.
   Это был очень длинный и удаленный от мест общего пользования коридор. Мы летели по нему достаточно долго, мне даже надоело. Я стала ныть, не пора ли нам вернуться? Но Ян сказал, что мы уже на месте. И я увидела, что здесь и в самом деле коридор закончился. Мы опустились перед огромной круглой дверью. Дверь была очень старая и вся покрыта символикой. Дверь была очень важная. Она вся гудела от собственной значимости. Дверь открываться нам не пожелала и запросила Код доступа.
   Мальчики проигнорировали запрос и стали искать возможности разрушить кодовую блокаду. Меня же очень заинтересовали символы. Я ласково прикасалась к ним, и они гудели мне в ответ, Я улыбалась им, и они стали теплеть ко мне, но объяснили, что сами впустить нас не могут.
   И тут Ян сказал, что здесь запущен механизм тройного синтеза. Для того, чтобы войти, надо применить специальный режим излучения с нужным набором диапазона спектров. Ян попросил меня, и я стала излучать в разном гамма-спектре, мы включали разные регистры. Нас увлекло и захватило Творчество. Это было так интересно, так увлекательно! Мы забыли обо всем! Мощный поток Силы подхватил нас и объединил в одно целое. Мы стали сливаться воедино. Это было уже совсем взрослое творчество. Вихрь света, звуков, чувственных ощущений закружил нас в едином потоке. Это было чудесно, необыкновенно, волшебно! Никогда мы еще не испытывали такого яркого счастья! И - о чудо! Дверь стала поддаваться! Внутри возникла Щель. Мы удвоили усилия, входя все в более тесный контакт. Мы потеряли ощущение себя, друг друга, мира. Все закружилось, Дверь полностью раскрылась, мы увидели 2 огромных страшных Тараканов - и это было последнее, что я увидела. Раздался страшный взрыв и все исчезло...
   Мы не знали тогда, что для такого творчества всегда должны быть трое. 2 особи мужского пола и 1 - женского. Двери-люки закрыты до периода полного созревания. Воспитатели учат высочайшему искусству ваяния, созидания новых тел. И только когда все трое созревают полностью, они подходят к главному переходу, входу в Школу Жизни. Для этого они должны воссоединиться вместе, слившись, сузившись в единое целое тело, раскрыть люк, и войти на 1 уровень Главным Героем, Творцом сказки или легенды. Обучение совместному творчеству, искусству рождения новых идей, тем и тел требует прохождения 3 циклов по 8 различных вариантов. Первые 2 цикла проходили втроем в одном теле, но пробуя себя в разных обличьях, а вот в третьем все расходились для самостоятельного творчества. Пройдя ряд испытаний и окрепнув Духом, ученики должны подойти в финале к созданию Нового Времени, Нового Мира.
   Мир, в который мы вошли, был с противоположным, по отношению к нам, зарядом. И он был не готов к нашему приходу! Он находился в стадии подготовки. В нем было слишком много несовершенных заготовок, форм мертвой материи, слишком много чудовищных образов, которые являлись ничем иным, как заготовками, чурками.
   Рядом с будущим Творцом всегда находится вдохновляющая его и согревающая, шлифующая его мысль опытная классная дама.
   Когда мы начали свое свечение и открылась Щель, возник мощнейший Пространственный сквозняк, и нас притянуло к Щели. Притяжение тел сопровождалось сильнейшими разрядами, так как Пространство еще не созрело для раскрытия. Это как если взять незрелый бутон и пытаться его раскрыть. Процесс совмещения Пространств сопровождался любовным свечением и щебетанием различных волн, что соединило двух в одного. Не усвоенные останки идеальных мыслей будущего Творца вылетели Призрачным Духом Ра. Мы слились и вышли за пределы тоннеля. Выход был непредусмотрен и непредсказуем, и явил собой Катастрофу, в которой сворачивались все Пространственные Коридоры-тоннели-колбасы, закрывая еще не созревшие миры внутри себя и леденея, кристаллизуясь от Вселенского холода снаружи.
  
   Я же с ребятами вылетела в чужой Мир и, уже без сознания, заколдовалась, закабалилась, ибо не знала условия Сценария. Просто мы попали в чужую сказку.
   Влетев в подготовленный не для нас видеоглоб, мы привнесли в него большую Космическую Катастрофу. Мы невольно совершили огромную беду с неисчислимым количеством жертв и страданиями громадного временного периода. Из любопытства. Из шалости. Мы сами попали в огромную беду, и сами посадили себя за решетку Мрака.
   Произошел гигантский взрыв. Затем последовал громадный поток безвременья для нас, когда мы собирали силы и энергии, восстанавливали разрушенное, искали выход и осмысливали произошедшее. Это было болезненно и мучительно. Миры выли и вопили от Вселенской боли и ужаса. Мир тихой гармоничной светлой сказки сошел с ума от непереносимой боли и страдания, наполнился шумом и звуком.
   Мир захлопнулся и закрылся, поскольку в аварийной ситуации система Общей безопасности срабатывает мгновенно. Система безопасности имеет 3 уровня защиты, и все 3 уровня задействуются, когда происходит такая Катастрофа. Когда мы влетели в тоннель, в этот момент у нашей сестры Ены шла завершающая фаза подготовки к трансмутации перед запуском ее в этот видеоглоб, в заготовленный для нее Сценарий. Поскольку Преобразовательный вихрь включился ранее, и тоннель открылся, реакция процесса получила непредвиденное ускорение, что и послужило детонатором Большого Взрыва. Внешние шлюзы захлопнулись, опустились защитные барьеры. Школа стала тюрьмой.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"