Миров - огромное множество. Однако, среди этого множества, есть основные Изначальные, определяющие и объединяющие.
На сегодняшний день мы можем говорить о существовании Живого Мира и Учебного, как проявленной для нас реальности.
Живой Мир - это единый Живой Организм, "органом" которого и является Учебный Мир - Школа Жизни. Это Мир, откуда приходит в наш Учебный Мир наша изначальная Живая Личность.
Живой Мир и его строение нами глубоко не рассматривается, поскольку он находится за гранью возможностей нашего осознания и восприятия - т. е. он находится за пределами нашего Виртуального Учебного Мира, включающего в себя всю Вселенную.
Учебный Мир - это программная оболочка, в которой разыгрываются сюжеты различных обучающих игровых сценариев.
Наш Мир - Учебный. Тренажер. Живая Школа, в которой проходят Обучение растущие и живые ростки нашей Личности.
Если Учебный Мир определяет само Время, то Живой Мир находится вне Времени, и Время для него не существует вовсе. "Есть только Миг между Прошлым и Будущим, именно он называется Жизнь".
Итак, мы вошли в Учебный Мир Школы, здесь тоже существуют свои основные Миры.
Это - Мир Света, Добра и Порядка. Соотносится к Будущему Времени, несет в себе Мужское Начало и управляется Светоносным Создателем.
Это Правый, Разумно-Рациональный Мир. Разреженный, очень Тонкий Мир, по отношению к нашей природе проявляется в Эфире - звуком, и в антиэфире - запахом. Имеет выход в Живой Мир и поддерживает связь с ним, поскольку именно этот Мир проявляет в себе все формы, Образы и Сценарии, которые приходят к своему Завершению. Это Конец Обучения. Но не все Ветви Будущего устойчивы, большинство их иллюзорно и абстрагировано.
Мир Хаоса. Это Левый, Изначальный Мир Школы до Катастрофы, который после Большого Взрыва стал называться Миром Хаоса. Соотносится к Прошлому Времени. Его главными действующими лицами являются Герои и Персонажи Старых Программ Учебных Видеоглобов. Люди, представляющие собой Прошлые Временные формы - это люди труда, крестьяне, фермеры, лесничие, люди героических профессий - воины. Имеет задачи ликвидации последствий Катастрофы и общей Реконструкции Мира Школы.
Оба эти Мира проявляются по отношению к человеку нашего вида только энергетически и Образно.
Кроме этих 2-х Миров в Учебном Миров существует множество Срединных Промежуточных Миров, которые по сути своей являются Вариабельными. В них разрабатываются различные версии развития сюжетов, созданных Учениками Школы Жизни. Эти Миры представляют собой множество вариантов развития одного Сценария со сходными условиями и Персонажами, но с разными начальными установками. Просмотр Личностями Учеников по-за пределами Времени всех сюжетов в разных вариантах исполнения, позволяет выбрать ярчайшие и наиболее насыщенные эпизоды из разных Миров, которые в целом создают Единое Цельное Объемное ВидеоПолотно. Понять этот принцип действия проще, если вспомнить, как создаётся мультипликация. Еще пример - когда вы видите сон, себя в своём сне вы осознаёте собой, даже если вы имеете значительные изменения и своей формы и всех сопутствующих обстоятельств. Каждое тело Промежуточных Миров излучает свет. И этот поток Общего суммированного Света, проходя сквозь все Измерения Вариабельных Миров (как бусинки на единой нитке), создают объемное Астральное Тело. Это Астральное Тело вашей Многомерности наиболее развитые личности сегодня уже ощущают на себе, поскольку после 2000 года Общая Многомерность начала открываться для человечества.
 
Когда нас поражают расстояния до звёзд и других звёздных систем, советую подумать, что в теле человеческом также далеко, как от звезды до звезды расстояние между атомами. Всё относительно. Расстояние, которое для нас определяется в несколько метров, для муравьев окажется огромным. Относительно Живого Мира весь наш 'Мир очень маленький, можно сказать, даже малюсенький' (из Контактной Тетради). И в этом ничего удивительного нет, если вспомнить, что любой фильм умещается на диске, а компьютер способен вместить в себя огромное количество информации, а размер компьютеров всё время уменьшается.
 
В Учебном Мире первородными элементами всех явлений, процессов и структур являются Органический и Неорганический Миры (ОМ и НМ). Это как заряженные частицы - ОМ - положительно, НМ - отрицательно.
При рождении любого нового Мира первичен Неорганический синтез. От него происходит Жизнь. Он - Начало всего и в него все возвращается. Когда рождается новый Мир, Плазменный Огм Нежности дарует возможности Созидания Жизни Зрелого Кристалла Разума, и они творят все, что наполняло их Тела. Новый фантастический Мир, в котором они выражают самих себя во множестве детей своих - созданий их Мысли и Любви. Наблюдения за реакциями самих себя - детей своих - за органическими процессами их жизнедеятельности, позволяет уточнять внутри самих себя Гармонию общего миропостроения, что приводит к постоянному самосовершенствованию.
Человек - выражение творения Духа Господа. Органика человеческих тел создает возможности Живого изменения качества мышления и созидания Господ - завершающих развитие и совершенствование Учебных Образов РОСТа каждой Личности Ученика Школы.
Когда мы говорим: "Мы Едины с Миром", - это истинная правда. Каждый человек имеет самосознание и творческие задачи самовыражения, но все человечество вместе - есть Единый Живой Организм собственного Мира и его Создателя.
Мир Органический имеет свое Живое проявление и формирует Живое обучение Человека. Его Природа проходит по крови нашего Живого Естества, идущего от Живого Созидания в Живом Мире, она нетленна, и соотносит нас к Личностям Учеников Школы Жизни.
Мир Органический, как созидающий и рождающий новое считается Положительным Миром. Он имеет материальную зримость восприятия, т.е. он ВИДИМ, поэтому именуется просто Мир.
Мир Неорганический несет в себе основополагающие Законы и Формулы Природы вообще, как Учебного, так и Живого Миров.
Школа создана для Обучения Личности основам Миропостроения и Миропонимания и призвана дать ему базовую основу знаний по всем предметам, которые могут ему потребоваться в дальнейшем Обучении. Учебный Мир достаточно прост. Это - Школа, а не Институт. Он дает только Основы для дальнейшего Обучения. Проще будет понять разницу между Неорганической природой Учебного и Живого Миров, сравнив куклу, полностью скопированную с человека и самого этого человека.
Получая эти знания и понимания, человек может развиваться и осознавать себя в своей Природе.
Природа выражает собой Первичные Реальные Интересы Радиальных Образов Дарованных Астралом. Эти тонкие Образы Учебного РОСТа человечества призваны способствовать демонстрации различных тупиков Отрицательного Времени, которые проявляют для человека Отрицательный Мир - Антимир - Природу. Человек же представляет собой Мир, заключающий в себе все многообразие своих проявлений во временах, как положительных, так и отрицательных. Но Природа позволяет человеку выявить для себя все свои несовершенства и недостатки. Каждый орган человеческого тела вызывает органические действия, звучащие в Космосе временными модуляциями.
Мир Неорганический формирует основные Законы Гармонии возможностей Творения и Созидания. Он максимально концентрирует информацию в точку ее выражения - в мельчайший кварк, из кирпичиков которых и строятся Вселенные (Вселенные, т.е. Учебные, обучающие прочным простым материям и извлекающие ленность, идущую из неочищенного сознания). Он считается Отрицательным Миром, ибо извлекает, минусует все несовершенство гармонии Органического Мира. В идеале он невидим и нематериален. Но в Учебном Мире он формирует наглядность выражения Ошибочного созидания и творчества, облекая ее формой и называется Антимиром.
Если движение любого процесса или явления начинается в НМ, то оно идет в ОМ, и наоборот.
Неорганический Мир имеет огромное множество вариантов Программного развития Органических Миров. Каждый кварк несет в себе зрелый Закон Гармонии, на основе которого можно раскрыть и взрастить целый Органический Мир.
Органический Мир имеет огромное множество раскрытых и развернутых как во Времени, так и в Пространстве Миров, выращенных и развитых на основе Программных вариантов кварков НМ.
Мы рассматриваем только те из них, от которых зависит наше развитие во Времени.
|