Мирко Павел : другие произведения.

Рыжая Яне. Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  

Предыдущая глава 1

  
  Разбегаюсь по ветке. Ствол начинает раскачиваться и шататься из стороны в сторону. Не удерживаюсь и слетаю, едва успевая ухватиться. Подтягиваюсь, пытаясь залезть и тут раздаётся хруст. Лечу вниз не отпуская ветку. Перед глазами пролетают годы жизни чередуясь с листвой.
  
  Падаю на большого волка, совершенно случайно лупя веткой ему по морде и скатываюсь с него на землю. Над волком зажигается красная полоска. Не поднимаясь, на четвереньках, несусь к обрыву, на ходу приходя в себя и пытаясь принять вертикальное положение. Спрыгиваю с обрыва. Отсчитываю секунды, запускаю левитацию, падение замедляется. Зависаю. Мимо пролетает большой волк, за ним средний и маленький. Левитация заканчивается. Падение ускоряется.
  
  С громким криком пытаюсь что-то придумать и со всей дури вновь влетаю в большого волка. Слетаю с него кубарем. Картинка десятерится вперемешку с темными пятнами, в голове стоит звон огромного колокола. Полоска жизни почти на нуле. Пытаюсь прийти в себя и подлечиться одновременно. Жизнь медленно увеличивается, видимость проясняется, большой волк поднимается.
  
  
  
  Вы покидаете зону "Предгорье ...". Вы вступаете в зону "Горы..."
  
  Эта зона не соответствует вашему уровню. Вы находитесь в ней на свой страх и риск.
  
  
  
  Бежать или не бежать? Вот в чем вопрос. Почему? Так у большого волка от жизни осталось всего ничего. Пятьдесят восемь единиц из десяти тысяч. Вижу камень. Применяю "Быстрый сбор". Швыряю. Минус один. Ха, шестьдесят раз бросить и два раза промахнуться.
  
  Бегаю кругами и швыряю камни в едва двигающееся животное. Двадцать единиц жизни сбил. Считается не каждый. Многие вообще не наносят урона. Несколько раз волк бросался, как будто не было у него никаких повреждений. Едва успевал увернуться перекатами. Через пол часа одерживаю победу. Засчитывают всех трёх волков. Перед глазами пролетают надписи поздравления с победой, полученные ачивки и куча чего-то ещё. Автоматически собираю выпавший шмот и...
  
  Почему-то цифр расстояния стало больше. Путь к ближайшей зоне выхода увеличился в трое. Открываю карту и вижу, что маршрут изменился из-за обрыва. Показывает, что идти нужно в обход. Ха! Нормальные герои всегда идут в обход! Ищу другие варианты. Увы, теперь мне не успеть.
  
  Смотреть логи желания нет. Бреду в поникшем настроении. Срабатывает "Больший радиус обнаружения" и показывает редкий цветочек. Срабатывает "Быстрый сбор" и он автоматом переносится в инвентарь. Забавно, не помню, что бы что-то подобное активировал, ну да ладно, потом посмотрю.
  
  Пытаюсь себя подбодрить: Всё так же цветет трава, всё так же светит солнце... Ладно, не унывать, с утра расскажу Юре, как наткнулся на трёх волков. Пятерых сбросил с обрыва, двух загрыз, а самого большого забил собственноручно именной дубиной. Ещё цветочек в инвентарь переместился. Н-да... Шла маленькая девочка по лесу, собирала цветочки...
  
  - Оп-па, какая встреча. И что в такой глуши делает милая дама одна?
  
  Мужской баритон оторвал от раздумий. Поднимаю голову и вижу двух парней. Рыцарь и маг. Один двадцать второго, другой двадцать седьмого уровней. И тут до меня доходит, что они ко мне обращаются. Я ведь играю женским персом. Ладно, попробую сымитировать девушку.
  
  - Привет мальчики. Цветочки собираю, а вы?
  
  - А мы слегка офигели, когда увидели нулевика в пятидесятиуровневой зоне.
  
  - А что не так?
  
  - Ты как сюда попала? От ближайшего города почти день пути.
  
  - Это долгая история. В общем бежала, бежала и ещё раз бежала, как завещал тренер по бегу.
  
  - И зачем?
  
  - Правильней будет спросить от кого. Но Я не знаю названий чудищ, так как спиной читать не умею.
  
  - Интересно, а как ты возвращаться собралась?
  
  - Пешком.
  
  - Так осталось меньше двадцати минут.
  
  - Да, вижу. У меня есть таймер, а что он означает?
  
  - Точно нулевик. Ты сколько играешь?
  
  - Первый раз!
  
  - Поздравляю и торжественно сообщаю: Мадам, весь ваш накопленный опыт уйдет на штраф.
  
  - Какой штраф?
  
  - Ты правила читала?
  
  - Ну... Да... Немножко... Их там много вообще-то. А вы как будете возвращаться?
  
  - У нас телепорт! - С такой гордостью сказал маг, что захотелось врезать ему дубиной со всего размаху. Только дубины, к сожалению, не было. И собрав всю мужскую гордость в кулак... Захлопал глазками с милой улыбкой.
  
  - А меня с собой возьмёте?
  
  - Так и быть, поможем девушке. Мы ведь благородные...
  
  Рыцарь толкнул мага в плечо.
  
  - Хорош выкобеливаться, добавь её в пати и узнаем, одна она или нет.
  
  Прилетела пиктограмка, крылышками помахала. Едва успел согласиться.
  
  - Одна вроде, и уровень нулевой.
  
  - Давай телепорт. Потом потрындите.
  
  Маг сотворил чудо и мы перенеслись на площадь входа в игру.
  
  - Спасибо мальчики!
  
  - Всегда пожалуйста. Обращайтесь.
  
  Рыцарь опять перебил мага.
  
  - И как тебе игра, Яна?
  
  - Прикольная, но всё слишком реалистично. Особенно звери.
  
  - Ещё играть будешь?
  
  - Было в планах, а что?
  
  - Держи.
  
  Рыцарь достал дробовик.
  
  - Вау, ни хрена себе. И не жалко?
  
  - Нет, есть нюанс, патронов к нему нет. Может найдёшь, глазками похлопаешь, хвостиком повиляешь и...
  
  - Ну нельзя так с дамой. - Возразил маг.
  
  - Может это мужик волосатый и вообще... Пусть привыкает. Никто церемонится не будет, десятый уровень стукнет и игру бросит.
  
  - Ребята, а вы когда снова будете?
  
  - Вечером, мы каждую ночь зде...
  
  - Можем взять. - Как будто чуя мой вопрос, перебил рыцарь. - Но каждый сам за себя. Спасать тебя никто не будет. Тебе вообще зачем в такую глушь?
  
  - Так там медитировать можно, быстрее ачивки дают.
  
  - Ровно в одиннадцать вечера мы здесь. Больше пятнадцати минут не ждём. Я в офф.
  
  Рыцарь исчез, растворившись в воздухе.
  
  - О, прошу, не держите на него обиду. На самом деле он добрый и смелый.
  
  - Договорились. А можно спросить? Патроны действительно редкие?
  
  Маг тяжело вздохнул и рассказал, что дробовик это артефакт. Их крафтят гномы с патронами только в одном из подземелий продавая за огромные деньги. Отдельно патроны бывают только скрафтченные и пере конвертируемые с других игр. Вообще переконвертируемое оружие и патроны очень редкие. А дробовик сам по себе бесценный, так как цены на него нет. Кланы сдают их НПС торговцам пачками, после рейдов. Мы попрощались.
  
  
  
  Я проснулся в холодном поту. Сердце лупило, как после кошмара. Присутствовала какая-то бодрость и усталость одновременно. Пока завтракал, решил просмотреть статы, но Юра не дал, решив позвонить и узнать мои впечатления. Пришлось пару раз соврать. Первый, когда сказал, что всё время бродил по площади полной народа и рассматривал новости в кафе. А второй, когда оказался от дневной встречи в игре сославшись на дела. Юра едва уговорил меня зайти на пару часов. Согласился, но не с самого начала дневной сессии.
  
  Дневная сессия начиналась спустя четыре часа и длилась столько же. Потом восьми часовой перерыв перед восьми часовой сессией. Показываться знакомому в образе ушастой девушки, как-то не хотелось, от слова совсем. Вместо разбора дропа и просмотра статов, занялся чтением мануала.
  
  
  
  Сначала игровой сессии направился в выбранную заранее игру про вторую мировую. Новый перс, рядовой РККА. Это Рабоче-крестьянская Красная армия. Имя выбрал из советского фильма и теперь боец Мишурин пополнил ряды солдат, заполнявших окопы. На всякий случай изменил настройки чувств, поставив на минимум. Здесь почему-то меньше пяти процентов не уменьшалось.
  
  Прозвучала сирена, все приготовились к бою. Прогремели первые залпы артиллерии. Поначалу всё было как в кино. Вроде-бы где-то стреляют, но это далеко и не страшно. Затем прозвучала команда приготовиться, а за ней приказ идти в атаку. Бойцы стали выбираться из окопа и в этот момент рядом прогремел взрыв.
  
  Реалистичность зашкаливала... Отброшенный ударной волной в угол и присыпанный землёй, сидел со звоном в ушах смотря на пожелтевшую полоску жизни. Так, срочно лечение. Но увы, для этого требовалась аптечка. Шатаясь, побрёл в сторону блиндажа, где недавно видел что-то подобное.
  
  Нашел аптечку, вылечил себя и за одно ещё одного контуженного солдата. Он принес ещё одного. На четвертом аптечка закончилась. Принесли раненного санитара с медицинской полевой сумкой. Блиндаж превратился в госпиталь. Несли раненых, аптечки, медицинские наборы...
  
  Через пол часа прибежали бойцы с приказом срочно передислоцировать хирурга в санитарную часть. Приказ есть приказ, не подчинишься - трибунал, или вообще расстрел и девичья фамилия. Долечил очередных и выдвинулся с группой прикрытия. Перемещались короткими перебежками. Попутно лечил раненных.
  
  По прибытию сразу принялся за работу. Лечение было простым и пока не понимал, почему меня приняли за хирурга. Берешь сумку с медикаментами, применяешь на раненном, появляется табличка с необходимым временем. Соглашаешься и наблюдаешь, как руки сами выполняют определенный ряд действий.
  
  Работа в тылу, устраивала на много более гипотетической возможности пойти в атаку, среди рвущихся снарядов и градом пуль. Одного взрыва по близости хватило с лихвой, едва удержался от желания покинуть игру.
  
  Спустя пол часа объявили ничью. Посмотрел логи боя. Из тысячи игроков примерно треть покинула сессию. На удивление оказался в конце первой двадцатки по очкам. Капнули какие-то ачивки и звание поднялось. Причем сразу два. Получил "старшего солдата" и "младшего хирурга".
  
  Посыпались добавления в друзья. Пока шел к выходу из игровой зоны меня уже стали узнавать и приглашать в группы. Разговорился. Сказал честно, что иногда просматриваю разные игры, а постоянно нахожусь в другой. На удивление отнеслись с пониманием, предлагая изредка приходить к ним, и даже предложили отблагодарить.
  
  Вот тут был конфуз. Бойцы сказали, что раз был с ними в окопе, значит свой. А для своих им ничего не жалко, тем более для медика поднявшего более полусотни бойцов. С одной стороны до сих пор не понимал, почему у меня такой высокий уровень лечения. С другой, совесть не позволяла что-то брать, но бойцы настаивали и спросил про патроны показав дробовик...
  
  Дробовик почему-то стал обрезом противотанкового ружья не известной мне модели крупного калибра. Оказалось это совершенно нормально, когда скрафтченное оружие трансформируется в подобное другого игрового мира. Дали клич, нашли пару патронов и в нагрузку добавили три скрафтченных гранаты.
  
  По пути к зоне выхода прощались, как лучшие друзья. Перед выходом уже шло построение. Суровый командир толкнул торжественную речь. После неё всем выдались награды. Одним из первых воспользовался возможностью покинуть локацию и шел через весь зал к космодесантнакам позвякивая медалью. На пол пути решил убрать её в инвентарь, так как объяснить Юре появление награды за один день, было бы трудно.
  
  
  
  Связался с однокланником былых битв, он ждал меня перед входом. Уже почти почти пошел к месту, как путь преградили трое в немецкой форме. По началу вообще не понял, что им нужно. По ходу короткого диалога стало ясно, что игра у них в головах ещё продолжается и они отыгрывают свою роль.
  
  Едва их диалог перешел в сленг гопоты, как над ними нависли тяжелые скафандры космопехоты. Едва Юра к ним обратился, как их сдул попутный ветер в неизвестном направлении.
  
  
  
  Переоблачившись в скафандр и сменив трёхлинейку на лазерную винтовку, шел в сопровождении тяжей, получая первый инструктаж. Линий развития персонажа было под миллион, и это только на первый взгляд. Определяться требовалось с самого начала, а основных направлений было несколько тысяч.
  
  По ходу моего офигивания, Юра подлил масла в огонь, радостно сообщив, что до десятого уровня подтянет буквально за пару месяцев. Пару месяцев, Карл! Его коллега неуклонно рассказывал, что требуется в первую очередь прокачать и вливал мне в уши тонны информации, которую не то что усвоить, понять не успевал.
  
  Пришли в зал для тренировок. Огромная комната в которой запускалось 3Д изображение с противником. Единственное, что усвоил помимо стрельбы, это подсечку. Когда бежишь на врага и резко присаживаешься, продолжая двигаться ногами вперед. По простому - едешь на заднице, стреляя во врага.
  
  Следующим этапом был данж. Как правило во всех играх это особая игровая зона со своими монстрами, которую нужно либо зачистить и дойти до конца, либо дойти до босса. В любом случае выпадает дроп, а с босса валится топовый шмот и что-то ещё.
  
  Здесь же это была огромнейшая локация кишащая нереальными тварями. Задача была странной. Посадить корабль, произвести сканирование, обнаружить ценные ресурсы, перелететь и сдерживать натиск противника пока идёт бурение и извлечение.
  
  Выйти на поверхность мне не дали, посадив за турель. Посадка прошла с трудом, сели криво. Отсканировали со второго раза. Нашли какую-то мелочь, которая даже перелёт не окупит. Перелетели в другое место. Ещё раз отсканировали. Наконец нашли хоть что-то и вновь совершили перелёт.
  
  Всё это время, слившись с турелью, безустанно вел огонь из четырёх орудий по нескончаемым толпам напирающим со всех сторон. Когда корабль приземлился в очередной раз и бойцы десантировались для развертывания бурильной установки, то турель просто перестала справляться с натиском целей.
  
  Честно говоря, интереса, как такового, уже не было. А желание продолжать игру улетучилось после второго приземления. Перевел турель в автоматический режим и заметил, что она работает ни чуть не хуже, а местами лучше, чем под моим управлением. Не смотря на полученный опыт и капнувшие навыки.
  
  В течении часа, наблюдал за происходящим, а потом вышел на верхнюю площадку в надежде покурить, так как однообразие сине-зеленой картинки на голографическом экране начало утомлять. Покурить не получилось, шлем не снимался и сигарет не было. Походил по кораблю. Поискал автоматы с хот догами или газировкой, не обнаружил. Буквально всё свободное место было завалено броней, вооружением и боеприпасами.
  
  Повторная экскурсия результата не дала. Продовольствие отсутствовало как факт и от этого появлялось жгучее желание что-нибудь съесть. В голове постоянно начала крутиться песенка паровозика: "Мы едем, едем, едем в далёкие края..." В интерпретации: "Мы едим, едим, едим..." На смену ей пришла песня Боярского о еде, потом отогнял от себя: "Шаланды полные кефали", "Два кусочека колбаски", "Яблоки на снегу", "Йогурты-йогурты"...
  
  А затем пришло понимание, что медленно схожу с ума. Сверху нависла темная бездна, сквозь которую едва пробивались не многочисленные бледные точки звёзд. Вокруг корабля прожектора рассеивали непроглядную темноту на десятки метров, а дальше шевелящаяся мгла. Вспышки турелей окрашивали металлическую обшивку корабля в кроваво красный цвет.
  
  Впервые хотелось выйти из игры наплевав на штрафы. Наверное это называется паника. Наконец десантники закончили погрузку и сообщили о подготовке к взлёту. Полегчало. Обратный перелет в говорящем обществе, скрасил самочувствие.
  
  Пока летели, мне вновь рассказывали про вооружение и амуницию. Даже щит подарили скрафченный, что не могло не радовать. И объяснили, что скрафченные вещи использовать могут все, даже нулевики.
  
  Прибытие в космопорт наполненный жизнью и мириадами огней вообще прогнал остатки мрачных красок. Мы направились к точке выхода. Дневная сессия, наконец-то, подходила к своему завершению и Юра впервые за всю игру спросил:
  
  - Как тебе вообще?
  
  - Знаешь, не так себе всё это представлял. Игра, по моему мнению, это когда человек отдыхает от реальности. Тут же другая жизнь. Когда мы раньше играли, то за месяц можно было затереть игру на платину. Под конец она надоедала, но хотелось добить и поставить жирную точку. А тут только до десятого уровня пару месяцев выживать нужно.
  
  - Все верно, это там, в нашем мире, мы отдыхаем. Здесь - живем.
  
  - Странно всё это. И чем так интересен десятый, что о нем постоянно говоришь?
  
  - С десятого начнется самое интересное. Броня сможет давать течи. Представь, пробитие во время боя. Утечка кислорода, резерв на нуле, допки сбиты. Вот это трэш. Не то что сейчас, при максимальном уроне тебя теха за минуту в бой вернет.
  
  - Как здорово, пару месяцев качаться, что бы стало ещё тяжелее? Не-е-ет, тут извиняй, но Я пас. Игра с повышенным реализмом длиною в жизнь, это как то через чур.
  
  Тут к нашей беседе присоединился коллега космодесантника, Алекс:
  
  - Юр, ты не дави. Парень не просто нулевик. Он первый раз тут. Пусть освоится, посмотрит другие варианты. Мишурин, тебе как во второй мировой?
  
  - Если в дух словах: Три раза плакал, два обделался.
  
  Скафандры десанта наполнились хохотом, а Юра продолжил:
  
  - Да не давлю Я. Ты осмотрись. Эээ, Мишурин. Попробуй разные миры. Возможно действительно не твоё. Вдруг тебе захочется стать хвостатой девчонкой в магическом мире, а может будешь кайфовать на пляже или рыбалке. Решай сам. Но если почувствуешь желание стать мужиком со стальными яйцами, милости просим и поможем, чем сможем.
   На этой торжественной ноте мы расстались, и Я вернулся в реальный мир.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"