Мироненко Анна : другие произведения.

Дорога в никуда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


АННА МИРОНЕНКО

ДОРОГА В НИКУДА

   Была тёмная холодная ночь. Пронизывающий ветер играл на нервах, мокрый снег портил настроение. Бедная Саша сидела на лавочке у своего подъёзда и на её щеках замерзали слёзы. Это был самый худший её день рождения. Из всех родных, друзей, знакомых её поздравили лишь родители и лучшая подруга Инна. Остальные вроде бы как невзначай забыли про её праздник. А про Евгения можно было вообще и не вспоминать. За последнюю неделю они виделись всего один раз и то на съёмочной площадке. Обидно до слёз. А теперь он забыл про её день рождения. И сейчас, в холодное полнолуние, Саша сидела на улице в лёгком свитере, ревела и глотала воздух, пытаясь успокоиться. Во дворе мрачно взвыла приблудная собака и Сашка решила уйти домой. Она медленно поднималась к себе домой на девятый этаж, пытаясь забыть этот кошмарный день. Бесшумно закрыв за собой дверь и сняв кеды, Сашка чёрной кошкой прокралась на кухню и в темноте включила электрочайник. Не успела она даже присесть, как включился свет и в кухне появилась её мать.
   - Сашунь, что случилось?- заспанным голосом произнесла мать.
   - Всё в порядке, мам. Сейчас выпью чай с бальзамом и лягу спать, - ответила Саша, повернувшись так, чтобы мать не видела слёз.
   - Ну, если всё в порядке, я пойду спать. - Зевнув, сказала мать, выключила свет и ушла.
   Саша в темноте судорожными глотками отпивала из любимой кружки чай, не переставая плакать. Допив свой чай и малость успокоившись, Сашка медленной пружинистой походкой пошла в свою комнату и, не раздеваясь, без сил упала на кровать и включила радио. Но когда услышала звуки любимой песни "О любви... я не успела тебе сказать..." разрыдалась ещё больше. Лиричная песня в этот вечер сделала ещё больнее. От этой боли она не заметила, как заснула. Но рано утром её безмятежный сон разбудил нежданный телефонный звонок. Саша с огромным трудом раскрыла глаза и посмотрела на часы, которые показывали половину шестого утра. Кто же мог звонить в такую рань? Она встала с кровати, подошла к телефону и взглянула на определитель - высветился номер Женьки. Сашка разочаровано вздохнула, сладко зевнула и вернулась в тёплую кровать. Телефон продолжал пронзительно верещать.
   - Саша! Возьми, наконец, трубку! - раздался недовольный сонный фальцет её матери.
   - Мам, я не хочу отвечать на этот звонок! Он должен был раздаться вчера. - Прохрипела в ответ Саша. В этот момент включился автоответчик. На маленькую кассету записывался измученный и сиплый голос Женьки.
   - Саш, извини за ранний звонок. Я знаю, что он тебя разбудил, но если не хочешь - не бери трубку. Прости меня за вчерашнее, родная. Меня не было в городе. Я буду у тебя сегодня в 19.00. Будь дома, пожалуйста, это очень важно.
   Автоответчик лениво пискнул, динамик затих и в ответ звонку Саша прошипела:
   - Мне плевать, придёшь ты или не придёшь. Бесишь!
   - Саша! Хватит возмущаться! Нет шести! Дай поспать! - высказался запутавшийся в одеяле и упавший на пол Сашкин отец. - У меня выходной и я хочу выспаться, а она, видите ли, разоралась.
   - Па, вот и спи себе. Не возникай с утра пораньше. Это мои проблемы и моя личная жизнь. - С этими словами Саня отвернулась к стене, вставила в уши наушники и включила плеер, в котором стоял любимый диск. Она слушала музыку, закрыв глаза от удовольствия. Заслушавшись, она и не заметила, как заснула. Но снова ей не удалось досмотреть красочный сон. Как назло, снова звонил телефон и из коридора раздавались медлительные шаркающие шаги сонных родителей, казавшиеся непрекращающимися.
   - Ну что за утро! В этой квартире когда-нибудь будет тишина? Я выкину телефон! Пожарная станция, а не квартира! - выпутываясь из одеяла, во всё горло кричала Саша. - Кто-нибудь, возьмите трубку! Мурзик, не путайся под ногами!
   Мурзик пронзительно взвыл, когда Сашка наступила ему на хвост. Она трижды извинилась и в одном тапочке, по пути одевая халат, вприпрыжку помчала отвечать на звонок. Но пока она дошла, телефон перестал трезвонить. На ответчик записалось три сообщения от Женьки. Саша, не имея желания слушать, достала кассету из телефона, а на ёё место поставила чистую. На пути к своей комнате Сашка остановилась возле комода и забрала с собой фото Жени. Вылетев из кухни, Сашу чуть не сбил с ног Мурзик, укравший котлету с кухонного стола.
   - Мурзик! Ты - мерзавец! Гадкий хвостатый воришка! - крикнула Саша и запустила в кота тапок. - Ну вот, теперь буду тапки по всей квартире искать. Какое идиотское утро!
   - Саша, что опять случилось? - на крики дочери из ванной вылетела мать с зубной щёткой во рту.
   - Ма, никогда больше не оставляй котлеты на столе. Этот шерстяной мешок снова за старое.
   - Мурзик, будь ты трижды проклят! Надоел! Я тебя выкину на помойку, будешь побираться!
   Демонстративно фыркнув, Саша походкой наркобаронессы прошла в свою комнату. Она достала из рамки фото Женьки и спрятала в нижний ящик тумбочки. На её место она поставила своё фото с последнего концерта, где она стояла рядом со своим любимым певцом Дмитрием Чародеем. Улыбнувшись снимку, Саша начала подготавливать костюм и репетировать песню к концерту, посвящённому юбилею самого модного развлекательного комплекса их города. Она прошла в домашнюю муз.студию, установила микрофон и поставила "минус". Через пару минут она уже репетировала.

Я больше не заплачу -

Все выплакала слёзы.

Боль в сердце только сильней

Ты где-то в мире теней.

   услышала из студии проходящая на кухню мать, приоткрыла дверь туда, улыбнулась и пошла дальше. Она радовалась тому, что у неё такая талантливая дочь. У Сашки голос был сильный и красивый, в то же время низкий и приятный. Репетируя песню, она сделала ход конём - внесла своё исполнение в память компьютера. Саша хотела послушать себя со стороны и кое-что подкорректировать, если звучание будет не то, что надо. Недаром она закончила факультет звукорежиссуры с отличием и вот уже больше года работала у певицы Натальи Мизалевской. Да, вы подумаете - двадцать пять лет, а уже и выучилась, и работа престижная. Но работа эта ей досталась с огромным трудом, но очень даже заслуженно. Ещё бы, такой талант! Порепетировав ещё 15 минут, Сашка пошла дошивать свой костюм. Она мечтала стать модельером и давно подумывала о смене профессии. Но если мама - ведущая и папа - режиссёр-постановщик, модельером стать не получалось, дабы не расстраивать предков. Следующие несколько часов она напряжённо работала над своим платьем, добавляя последние штрихи. Закончив, девушка достала новые сапожки и примерила наряд. Застегнув второй сапог, Саша услышала звонок в дверь и нервно сказала:
   - Да кого там нелёгкая принесла в такое время? - и посмотрела на часы, которые показывали ровно семь вечера.
   - Так вот кого принесло попутным ветром! - недовольно проскрипела зубами Саша, смотря на изображение в видеофоне. За дверью стоял Жека с огромным букетом её любимых бледнорозовых роз и странной корзиной. Но всё-таки ей пришлось открыть двери. Она хотела его выслушать. Женя вошёл и вручил букет.
   - Саш, ты меня прости за вчерашнее. Меня не было в городе. Я приехал сегодня около пяти утра. Я ездил в Кишинёв тебе за подарком, который сейчас сидит в этой корзине. Это щенок многократной чемпионки мира Элды Лихтен. Зовут его Джейсон Лайт Лихтен. Теперь он твой. Кстати, ты просто отпадно выглядишь!
   - Спасибо! Лайт просто чудо! А это мой новый концертный прикид. Спасибо, что заценил.
   - Так ты меня простишь?
   - Жень, ты меня очень сильно обидел, но я даю тебе последний шанс. Ещё один такой проступок и между нами всё кончено.
   - Саш, такое больше никогда не повторится! Даю слово!
   - И ты знаешь, я тебе верю. Послезавтра в 16.00 в комплексе "Максимилиан" концерт, поставленный моим факультетом. Наташа на съёмках программы "Ты - звезда", так что оторвёмся по полной программе.
   - Я обязательно буду. У ты какая! За тобой не уследишь - ты и работаешь, и учишься!
   - Вот так вот! Посмотри, как Мурзик смотрит на Лайта. Похоже, он ревнует. Мурзик, да не ревнуй ты. Это же твой новый друг! Женьк, выпусти Лайта, пусть он познакомится с этим чокнутым котом.
   - Мурзикович, не обижай малыша Лайта!
   - Похоже, Мурзилка и Лайт подружились. Смотри, как они обнюхивают и облизывают друг друга.
   - Невероятное зрелище! Война между котами и псами завершена!
   - Мам, глянь! У кота Мурзафана появился новый друг по имени Джейсон Лайт Лихтен.
   - Ой, какой это Джейсон Лайт какой-то там красивый! Да что вы стоите в дверях? Заходите оба!
   - Кстати, этого маленького пушистого красавца можно звать просто Лайт! Женька, пошли в аппаратную. Мам, ты иди. Тебе пора. Жень, там Инна написала суперский дуэт, а Димон подобрал музыку. Сейчас попробуем спеть, а если получиться - тогда запишем.
   - О, неплохая идея! Я согласен. Соскучился за твоей аппаратной.
   - Ну, тогда не занимай коридор. Тебе надо распеться перед записью.
   - А ты?
   - А я уже распелась, записывая новую песню. Она Наташе не подошла и я её себе забрала. Ясно, сокол мой?
   - Ясно! А я смогу её услышать?
   - Конечно, сможешь. Сейчас подберём тебе песни для распевки, ты распоешься, и начнём работать над новым дуэтом. Так, возьмём "Curtain Falls" и "Only you". Не нервничай, у меня на факе все парни поют эти песни. Давай работай. Я всё слышу. А мне нужно переодеться и ещё кое-что. - Подключив аппаратуру, сказала Сашка и пошла сначала в свою комнату, а позже на кухню ставить чайник и делать бутерброды. Всё это время она прислушивалась к звучавшему из аппаратной голосу Женьки и тихо улыбалась. Налив в чашки чай и разложив бутерброды, Саша заглянула в звукостудию.
   - Жека, снимай "уши". Пошли на кухню.
   - Цель?
   - Чай пить будем, целенаправленный ты мой.
   - Ну, это я с удовольствием.
   Выпив по две чашки чая, Сашка с Женькой вернулись в аппаратную и с успехом записали новый дуэт.
   - Да, Инка молодец! У неё дар от бога. Она и поёт отлично, и стихи у неё отличные.
   - Инна на самом деле просто гений. Как я рада, что с ней дружу.
   - Да, хорошо иметь таких друзей. А сколько времени?
   - Уже почти десять.
   - Ой, мне уже пора идти. Завтра рано на работу.
   - Ладно, иди. Увидимся.
   Смачно чмокнув Женьку в щёку, Сашка закрыла за ним дверь.
   - Саш, а Женька уже ушёл?
   - Да. А тебе зачем? Ему надо рано на работу. - ответила Саша, выкидывая из кухни наглого Мурзика и хватая на руки Лайта. - Ма, зачем тебе Жека?
   - Да так. Ты знаешь, из-за чего приостановлены съёмки нашего сериала "По ту сторону экрана"?
   - Ну... Наверное, из-за нехватки денег на оставшиеся четыре серии.
   - На этот раз ты не права. У нас нет актёра для исполнения главной роли. А эти серии будут про Януша Гайоса. Женька как раз похож на него в начале карьеры. И я думала, что его это заинтересует.
   - Ну, не знаю. Молодого рекламного агента это, скорее всего, заинтересует. Он говорил, что хочет купить квартиру, и ему нужны деньги. Он завтра придёт, мы обсудим будущий концерт, договоримся на счёт встречи и ты ему всё скажешь. Ну ладно, спокойной ночи. Поздно уже.
   - И правда. Спокойной ночи, Голос Скрипки.
   Санька привыкла, что мать сравнивала её с этим инструментом и уже не обижалась. Не обижалась она и на свою начальницу Наталью Мизалевскую, которая называла её Мелоди. Замечтавшись, Сашка улеглась в кровать и, закутавшись в тёплое одеяло. Но утром ей не дали выспаться. Она проснулась от криков матери и воплей Мурзика, которому в спешке наступили на хвост.
   - Саша! Хватить спать! Скрипка, подъём! Наташка звонила. Тебе через час надо быть на работе. Коля, выкинь Мурзафана на балкон - путаётся постоянно под ногами. Рыжий негодник!
   - А? Чего? Кого позвать? - хлопнувшись на пол едва раскрыв глаза, заспанным голосом ответила Саша.
   - Саня, вставай! На работу пора! - сказал заглянувший в окно её комнаты с балкона отец.
   - Папа! Вернись в квартиру - замёрзнёшь. - Запустив в окно плюшевого медведя, крикнула Саша и стала заправлять постель. Через двадцать минут она стояла в коридоре у зеркала уже одетая, докрашивая левый глаз.
   - Ма, отдай мои ключи. Не забудь папе сказать, что сегодня он должен быть в концерт-холле "Freedom". Натаха клип хочет снять на новую песню и он ей нужен. Я сейчас на съёмочную площадку.
   - Саш, он уже там. Ты-то там когда появишься?
   - В течение часа. А ты как сегодня?
   - Сегодня снимаем часть передачи "Пять вечеров", которая выйдет в следующий понедельник. Ну, сегодня только один вечер, так что буду часов в пять или в шесть. А у тебя какие планы на сегодняшний день?
   - Ну, я на съёмках клипа где-то до двенадцати, а потом пойду в "Рамстор". Нужно Мурзику "Вискас" купить, потому что он уже весь схамал и ещё песок для туалета ему. А Лайту надо молоко и корм для щенков. Так что, буду после обеда. О! Приехало моё такси! Мам, чао! Я полетела! Быстрее закрывай дверь, а то Мупзик сбежит.
   Саша выскочила из подъезда, села в такси и через десять минут была уже в концерт-холле.
   - Всем привет! А где Наташка?
   - Наша мадмуазель ещё не явилась.
   - Фу! Значит успела! А то бы снова пришлось слушать её сварливое сопрано.
   - Опачки! Вспомни про ... - вот и оно! Явилась хозяйка бара-ресторана и четырёх совсем не элитных кафешек.
   - Так. Шутки и чёрный юмор в сторону, а то станетесь без работы. Мелоди! Ты в первый раз пришла раньше меня. Нужно подарить тебе часы от "Картье", чтобы ты больше не опаздывала.
   - Не нужна мне шуба с барского плеча. Проживу и без твоих подачек. Язва. - Обиженно проскрипела Сашка.
   - Так, похоже, Скрипка сегодня не в духе. Лучше её не трогать, а то весь звук запорет со злости. - Отозвался оператор Алексей по прозвищу Ключ.
   - Ключик, ты лучше ищи замочек, а то заплюю объективчик. - Обозлилась Сашка.
   - Мелоди, Ключ! Хватит ругаться! Ссора на съёмках - провал клипа. Пора работать. - Встряла в ссору Наталья. Но только она открыла рот для нравоучений, как в этот оживлённый разговор встрял Сашкин отец.
   - Девочки-белочки и мальчик-зайчик, не ссорьтесь! Сегодня снимаем основные сцены в концертном зале и гримёрке. Остальные сцены снимем послезавтра. Все по местам! Скрипка, настройся на работу. Ключ, держись подальше от звукорежиссёра - она сегодня не в духе.
   - Пап, сейчас и тебе влетит!
   - Ладно, дочь, не злись! Начинаем съёмку. Натаха, ты где? Клип сам по себе не снимется.
   - Отец! Не указывай! - сердито ответила Саша из-за звукопульта. - Будешь придираться - весь саунд запорю.
   - Ладно, злючка-скрипучка, прикольная штучка. Возьми себя в руки! - Иронично ответил Сашкин отец.
   - Па! Никакая я не штучка! Отстань!
   - Итак, свет! Пошла фонограмма! Мотор!
   Вот так начался съёмочный день. Несмотря на зловещее настроение в начале дня, съёмка прошла весьма удачно и все работали слажено. Пока собиралась аппаратура и все обсуждали следующий съёмочный день, Сашке удалось незаметно улизнуть. Но Наташа заметила пропажу своей звукорежиссёрши.
   - Я не поняла. А где Мелоди? Куда подевалась Мелоди? Ключ, Батько Николай, куда она делась? Она мне нужна. Батько, ты хоть знаешь, куда делась твоя дочь?
   - Да откуда я знаю, в каком направлении смылась эта звукорежиссёрша. Наверное, пошла в "Рамстор" за кормом коту и щенку. Ей ещё готовиться к концерту в "Максе".
   - Как раз об этом концерте я и хотела с ней поговорить. А она, как на зло, смоталась. Рыжая чертовка.
   А в это время Саша, уже вернувшаяся домой из магазина, подключала аппаратуру в домашней студии.
   - Как же хорошо дома. - Сказала она. - Никто не командует, такая тишина. Супер!
   Томно зевнув во весь рот, Саша вышла из аппаратной и медленно побрела на кухню за электрочайником. Взяв чайник и набрав него воды, она вернулась в студию и поставила чайник закипать. В это время в аппаратную зашёл маленький Лайт и тихонько гавкнул.
   - Маленький, Лайтик, иди ко мне, мой пёсик, мой хороший! - Позвала малыша Саша и когда он, виляя хвостом, подошёл к ней, взяла его на руки. - Ну, что, малыш, захотел послушать, как я пою?
   Лайт лизнул Сашку в нос и в щёку.
   - Лайт, мне щекотно! - С этими словами Саша опустила щенка на пол и подтолкнула к двери. - Давай, малыш, иди! Мне надо работать!
   Лайт не послушался. Он подошёл к двери, покрутился на одном месте и улёгся.
   В это время Сашка достала из нижнего ящика шкафа пачку печенья, налила чаю и включила музыку. Допив чай, Саша подошла к микрофону и надела наушники. Задремавший Лайт, почуяв передвижения хозяйки, навострил ушки, приоткрыл глаза и поднял голову.
   Сашка поставила диск с новой лирической "Адажио" и её любимой "Беги" и тут зазвучал быстрый лазурный темп музыки, девушка запела.

Я хочу убежать - не могу остаться.

Закрываю глаза, чтобы не сломаться.

Два дыханья в одном,

Не дышала десять слов.

Беги, беги -

Дальше, дальше.

Дыши, дыши -

Глубже, глубже.

Летай, летай -

Выше, выше.

   Услышав весёлую песню и голос хозяйки, малыш Лайт встал на кривоватые толстоватые лапы и завилял маленьким хвостом.
   Весёлая заводная мелодия сменилась лирической и грустной:

Я больше не заплачу

Все выплакала слёзы

Боль в сердце только сильней -

Ты где-то в мире теней.

Нет больше нашей мелодии,

Мелодии адажио.

   Саша проживала песню так, что Лайт загрустил и тихонько взвыл. Когда Саша допела, ей захотелось спеть что-нибудь зимнее, и она включила песню "Четыре дня".

Белым, белым, белым снегом

Засыпает город сверху.

Жаль, что ты меня сейчас не слышишь.

Жаль, что ты меня не видишь,

Жаль, что ты меня слышишь -

Снег засыпал улицы и крыши.

Снег пройдёт и перестанет,

Он когда-нибудь растает -

Всё кончается когда-то.

Снег пройдёт - настанет лето,

Ты прости меня за это -

Я ни в чём не виновата.

Пройдёт четыре дня -

И кончится зима.

Всего четыре дня -

Только ты и я.

   Допев песню до конца, Сашка сняла наушники, повесила их на шею, приобняла микрофон и задумалась. Из этого состояния её вывел внезапно вернувшийся отец.
   - Сашико, ты дома? Сашико! Скрипка!
   - А? Что? - Очнулась Сашка. - Извини, пап, задумалась.
   - Как тебе удалось смыться со съёмочной площадки незаметно? Заметили только минут через двадцать.
   - Пап, профессиональные звукорежиссёры с второй специальностью "Академический вокал" умеют улизнуть под шумок. Па, я же Бэтвумен подрабатываю - с шумом появляюсь и незаметно исчезаю. Вот так!
   - Смешно! Тогда я Человек-паук.
   - Пап, а ты чаю хочешь? Пока горячий.
   - Пока нет. Кстати, Женька твой звонил.
   - Да?!? А почему тебе, а не мне?
   - Да потому что у тебя электронная тётка говорит, что абонент временно недоступен. Телефон включи, женщина.
   - Сейчас. А чего он хотел?
   - Сказал, что придёт в 18.00.
   - А когда будет мама?
   - В ближайшем будущем.
   - А сейчас сколько времени?
   - Киевское время 16 часов 30 минут. По-нашему полпятого или коробка конфет "Шедевр".
   - Вот сластёна. - Сказала Саша, ласково огрев отца полотенцем. - Одно сладкое на уме. Ответь наконец - чаю хочешь?
   - Ладно, уговорила...
   - Если что, чайник в аппаратной.
   - А чегой-то чайник забыл в аппаратной?
   - Телепортировался! Если что, там ещё печенье есть,
   - Вау! Даже так!
   - Па! Ну не будешь же ты чай пить с "Вискасом" или "Педигри".
   - Нет! Я пока не сошёл с ума.
   - Ну, вот и чудненько. Я пошла вещи для концерта собирать.
   - Иди-иди! Аккуратно в дверях и на поворотах.
   Демонстративно и возмущённо фыркнув, Саша повернулась и, тряхнув шикарной огненно-рыжей шевелюрой, пошла в комнату не обращая внимание на подколы отца. Запаковав костюм, она улеглась на кровать. Через двадцать минут раздался звонок в дверь. Сашка, подскочив с кровати, впопыхах побежала открывать дверь и по дороге наступила на хвост развалившемуся посреди коридора Мурзику. Мурзик, взвыв от ужаса, рванул в залу и забился под диван. Услышав вопли Мурзика, стал выть и Лайт.
   - Лайт, Мурзилка, отставить Ла-Скала! Я не заказывала оперу "Аида". Вот сейчас открою дверь маме и вы от неё получите по первое число. Заходи, ма! Успокой этих оперных певцов. Достали!
   - Лайт, Мурзик, замолчите! Вас даже на первом этаже слышно!
   - Ма, давай раздевайся и иди к папе в аппаратную, пока он весь чай не выпил.
   - О! Горячий чай в конце рабочего дня - это очень даже неплохо.
   - Там ещё печенье должно быть. Если папа его съёл, то там за левой колонкой есть пряники с начинкой. Только незаметно доставай, а то вырвет вместе с руками.
   - А чего так?
   - Просто папа после встречи с моим боссом Наташей нервный немного и голодный как волк. Уже вторую пачку моего печенья доедает.
   - Всё с ним понятно.
   - Иди уже. Скоро Женька придёт, а мне ещё себя в порядок надо привести и кофе сварить.
   - Я сейчас ретируюсь. - Хитро улыбаясь, ответила мать дочери. - Ждёт Скрипка прикосновенья нежного смычка, и звуки музыки прекрасной извлекут они тогда.
   - Мама, ну чего тебе не сидится?
   - Скрипка-Скрипочка, не обижайся.
   Скорчив матери смешную рожицу и убрав с плеча огненно-рыжие волосы слегка нагловатым жестом, Сашка продефилировала в свою комнату. Но через несколько минут вылетела из неё как ошпаренная.
   - Мама! Сколько раз я тебя просила не заходить в мою комнату и не брать ничего? Где плойка, длинные чёрные перчатки с блёстками и пояс-"хвост"? Они мне на завтра нужны!
   - С какой радости?
   - Они нужны мне для полного образа. И вообще, хватить тырить чужие вещи. Я знаю, что перчатки и пояс очень красивые, но они тебе не подходят. А плойка-то тебе зачем? У тебя же короткие волосы!
   - Ладно, держи! А то аж язык от злости пожелтел. Злюка!
   - Не брала бы мои вещи, я бы и не злилась!
   - Я смотрю, ты злишься не только на меня. Отец говорил, что утром ты чуть не искусала всю съёмочную группу. Даже на Наташу огрызалась. Да тебе пора уколы от бешенства делать!
   - Она надоела со своими тупыми шутками и ...
   Но тут, не дав Саше договорить, раздался звонок в дверь, который оповестил всех присутствующих о приходе Женьки.
   - Ну беги, принцесса музыки, встречай своего принца, - сказала мать Сашке, наблюдая как та встрепенулась, подбежала к зеркалу, поправила причёску и, теряя тапки по коридору, понеслась открывать дверь.
   - Привет, Жень!
   - Привет, Саш! Отлично выглядишь!
   - Ой, не наговаривай. Обычный домашний вид.
   Из Сашкиной комнаты выбежал Лайт и, увидев Женьку, побежал к нему, радостно виляя хвостом.
   - О, Лайт! Привет, маленький бандит! Здравствуй, маленькое белобрысое солнышко. Не забыл меня. Соскучился, малыш.
   Но тут из кухни вышел Мурзик и громко деловито мяукнул.
   - Саш, глянь на Мурзика. Важный, как наркобарон.
   - Вот деловая колбаса! Мама! Тут Женька пришёл, а ты хотела с ним о чём-то поговорить. А я пошла на кухню делать бутерброды и готовить кофе. Лайт, Мурзик - за мной. Вас пора кормить.
   Подхватив Лайта и Мурзика на руки, Саша пошла с ними на кухню, по дороге подмигнув и загадочно улыбнувшись маме. Мурзик, не привыкший к объятиям, да ещё и рядом с собакой, всё время пытался укусить Сашу. Но та была невозмутима. В это время её мать начала разговор с Женькой.
   - О! Здорово, принц! Ты к нашей царевне?
   - Да, именно к этой рыжеволосой даме.
   - Ты скоро её снова увидишь. А у меня к тебе есть небольшое дело.
   - Я весь внимание.
   - Телеканал, на котором я работаю, сейчас снимает сериал под названием "По ту сторону экрана" про жизнь актёров всех времён.
   - А что от меня требуется?
   - Ты очень похож на актёра Януша Гайоса в молодости. Знаешь, это тот из "Четыре танкиста и собака". Так что целый четырёхсерийный блок твой. И гонорар неплохой - за все четыре серии получишь пять тысяч долларов.
   - Неплохо! А когда начнутся съёмки?
   - Съёмки возобновятся в понедельник.
   - Это просто замечательно. У меня как раз с понедельника отпуск. А сколько будем снимать?
   - Максимум недели три.
   - Как хорошо, что у меня отпуск целый месяц.
   - Женька! Женя! Ты что, забыл дорогу на кухню. Тут уже Лайт на колбасу покушается. Лайт, паразит мелкий, фу! Ай!
   - Иду, бегу, лечу!
   - Ты чего так долго? Тут у меня трубы горят, а он болтает.
   - Просто твоя мать предложила мне роль в сериале. Не бойся, как официальный представитель канала RTVI.
   - Ясненько! А сериал случайно называется не "По ту сторону экрана"?
   - Да. А откуда ты знаешь?
   - Да как же мне не знать! Я же работаю над этим сериалом звукарём вот уже на протяжении многих серий. Студия, в которой я работаю, находится через дорогу от киностудии. Сейчас там перерыв из-за того, что не было актёра для оставшегося блока серий. И теперь съёмки возобновятся с понедельника. К тому же, я работаю вместе с твоим другом Лёшиком Ключом.
   - Надо же! Какие люди в нашей банде! Вот это да! Канал RTVI, режиссёр Семён Егоров, звукорежиссёр Александра Мищенская, оператор Алексей Придворов. Кстати, двое последних - известны в мире музыки. Девушка-звукорежиссёр работает у певицы Натальи Мизалевской, парень-оператор тоже известен, ведь на его счету множество клипов у большинства артистов. Я в полном ауте!
   - Ты не забыл, что завтра концерт в "Максимилиане"?
   - Конечно нет! Как же я могу забыть об этом концерте, если в нём принимает участие моя обожаемая рыжеволосая девушка?
   - Женька, ну ты, блин, загнул! Ты как завтра работаешь?
   - Я работаю до 14.00.
   - Так что жду тебя в 14.50.
   - ОК! Я за тобой приду! А концерт во сколько?
   - В 16.00.
   - А зачем мне так рано приходить?
   - Затем, чтобы я успела переодеться и накраситься. А до "Максимилиана" минут пятнадцать пешком. Так что можно без твоего мотоцикла обойтись. Заодно и прогуляемся.
   - А где ты будешь переодеваться?
   - Как всё запущено! Так много лет знакомы, а ты меня совсем не знаешь. Я же часто выступаю в "Максимилиане" и для меня там специально отведена гримёрка. Да и Наташка там часто бывает.
   - Ну ладно, мне пора идти!
   - Иди-иди. Карета ждёт!
   - Не ёрничай! Пока!
   - Пока! До завтра!
   Закрыв за Женькой дверь, Сашка вприпрыжку помчалась в свою комнату, где на её кровати разлёгся Лайт.
   - Ура! Наконец-то выходной! Наконец концерт, банкет, дискотека. Лайт, ты не представляешь как рада!
   Виляя хвостом пришедшей хозяйке, Лайт радостно затявкал и когда Сашка наклонилась, чтобы его погладить его, он нагло лизнул её.
   - Лайт! Дурилка маленькая! Ну ты даёшь!
   - Саша! Соседи спят уже, а ты орёшь! Тебе ещё репетировать надо. Марш в студию. Там отец на студийном радио слушает твои песни и смотрит клипы.
   - Кстати, песни не мои - их тексты написала Инка, а Дима написал музыку. А я всего лишь неплохой исполнитель.
   - Саш, а вот эта песня "Адажио" откуда взялась?
   - А, эту песню мне спихнула моя босс Наташа Мизалевская. Она, видите ли, не может её петь.
   - Ладно, что-то мне чайку захотелось! Пойду, пропущу пару-тройку кружек.
   - Иди. А я пошла выгоню папу из студии и сама её займу.
   Через время оказавшись у студии, Сашка тихо открыла дверь и громко заговорила:
   - Папа! Хватит глядеть клипы моей компании. Освобождай территорию - мне надо репетировать.
   - Дочь, ты чего? Прокралась незаметно и давай кричать. Так и заикой можно остаться.
   - Отец! Пугайся не пугайся, а территорию освобождать надо!
   - Ладно. Раз ты пришла с серьёзными намерениями, то я пошёл. А ты репетируй. Только не долго. В твоём распоряжении тридцать минут.
   - Пап, брысь отсюда!
   - Всё! Ухожу!
   Дождавшись момента, когда отец выйдет и закроет за собой дверь, Саша включила микрофон, поставила нужную фонограмму и начала репетировать. Но через десять минут эта затея ей надоела и она включила запись этой песни, а сама сидела и слушала свой голос. Вскоре эта затея ей тоже надоела, и она решила идти спать. Ведь завтрашний день обещался быть трудным. Через несколько минут она уже в своей любимой пижаме залезла под тёплое одеяло и через несколько секунд крепко и безмятежно спала. Проснулась Сашка только на утро следующего дня от торопливых шагов родителей, спешащих на работу. Она посмотрела на часы, показывавшие семь часов утра.
   - Ну вот! А я так хотела поспать часов до двенадцати.
   - Саша, доброе утро! - Сказала ей мать.
   - Алина, похоже, для неё оно не совсем доброе. - Ответил отец.
   - Мам, пап, а вы что, не можете ходить потише и не портить мне выходной?
   - Во-первых, мы опаздываем, а во-вторых, как сама испортила отцу выходной криками в шестом часу утра, так это в порядке вещей.
   - Ну, тогда мне мешал телефон и Женька. А сейчас у меня с моим парнем всё в порядке, да и телефон не орёт, как на пожаре. Ну всё, раз вы меня разбудили, придётся вставать. Всё равно нужно ванну принять и вещи подготовить.
   - Дело твоё, а мы пошли работать.
   - Чао! Мама, купи журналы!
   Закрыв за родителями дверь, Саша пошла чистить зубы и умываться. Покинув ванную, она пошла на кухню и стала завтракать. Позавтракав, она включила музыкальный центр, поставила любимый диск и сделала погромче. Приплясывая, Сашка пошла в ванную и стала набирать воду, чтобы помыться. Когда вода набралась, она залезла в ванную и провалялась в пене часа два. Хорошенько отмокнув, она вылезла, вытерлась и одела махровый халат. Выйдя из ванной, Саша пошла собирать вещи. Закончив, она посмотрела на часы - они показывали ровно полдень. До прихода Женьки оставалось почти три часа. Саша выключила центр и включила телевизор. Переключая каналы, она остановилась на канале Cinema+, где начинался фильм "Властелин колец. Братство кольца". Увидев начало любимого фильма, решила посмотреть его. Только она собралась пообедать, как раздался телефонный звонок. Саша, уронив ложку в тарелку супа, побежала брать трубку.
   - Саша, привет! Это Инна.
   - Привет, Инка! Что случилось?
   - Саш, я звоню из аэропорта и хочу попрощаться.
   - Ин, куда ты летишь?
   - Мы с родителями улетаем в Гренландию. Навсегда.
   - Очень жаль. Счастливого пути! - Грустным голосом ответила Саша и положила трубку.
   - Саш! Саша! Ты что? - Кричала в трубку Инна, слушая короткие гудки. - Прощай, подруга. Прощай навсегда.
   С этими словами Инна отключила телефон и пошла к самолёту, вздыхая. В это время Саша, глотая слёзы, пыталась пообедать, но еда комками застревала в глотке. Так и не пообедав нормально, она взяла одежду и пошла одеваться в гостиную. По Cinema+ заканчивался "Властелин колец". Саша вынесла в коридор рюкзак с косметикой, запакованное платье и пакет с сапогами. По её щекам текли слёзы, и от боли потери она думала вслух.
   - Вот! Это начало конца! Вот она - чёрная полоса. Скоро будут ещё потери.
   Но ход её мыслей разрушил звонок в дверь. Вытерев слёзы, она открыла.
   - О, привет, Жень!
   - Привет, Саш! Ты плакала? Что случилось?
   - Да так! Только воспринимай спокойно. Инка с родителями улетела в Гренландию.
   - Ну, и чего расстраиваться? Она обязательно вернётся!
   - Инка улетела навсегда! Она никогда не вернётся!
   - Саш, не расстраивайся. У тебя есть прекрасные родители, отличные друзья, ну и я, наконец. Не плачь.
   С этими словами Женя обнял Сашу и прижал к себе. Через пару минут Саша успокоилась и вытерла слёзы.
   - Ну что, Скрипка, пошли! Тебя ждёт сцена.
   - Возьми платье и пакет с сапогами.
   Через десять минут они были в "Максимилиане". Молодой администратор оповестил куратора Сашкиной группы:
   - Анатолий Фёдорович, прибыла госпожа Мищенская со спутником. - И принял у них куртки. Женька заревновал.
   - Спасибо, Серёжа. Анатолий Фёдорович, здравствуйте.
   - Привет, Мищенская. Держи список номеров и сценарий. Поздравляю, ты ведёшь концерт.
   - Класс! А кто второй ведущий?
   - Макс Литовцев. Он скоро будет. Иди готовься. Ни пуха, ни пера!
   - К чёрту! Женька, пошли!
   Через полчаса Сашка была готова. Её номер был в середине концерта.
   - Саша, ты просто отпадно выглядишь!
   - Спасибо, Жень! Пошли, я тебе покажу твоё место в зрительном зале. Смотри, второй ряд, седьмое место. Оттуда неплохой вид на сцену. А я пошла искать своего соведущего.
   С очень важным и заинтересованным видом Саша поднялась на сцену. Не успев зайти за кулисы, она наткнулась на Макса.
   - О, Макс, ты здесь! А я тебя ищу по всему комплексу! Все артисты на месте?
   - Все на месте. Сколько всего номеров?
   - Всего восемь номеров. Ну, ещё и приглашённые гости - певица Калерия и юморист Максим Сорокин.
   - Мы укладываемся в отведённое до банкета и дискотеки время?
   - Укладываемся! Пора начинать.
   Мысленно сказав свою речёвку на удачу, Саша и Макс пожали друг другу руки и вышли на сцену. В зале раздались аплодисменты.
   - Добрый вечер, дамы и господа! - начал Макс.
   - Здравствуйте, дорогие друзья!
   - Сегодняшний концерт ведём мы - великолепная Александра Мищенская, ярчайшая звезда нашего факультета и просто рыжеволосая красавица.
   - И самый обаятельный и привлекательный Максим Литовцев, самый известный ведущий и ди-джей нашего университета. Наш концерт посвящён десятилетию развлекательного комплекса "Максимилиан". И сегодня его пришли поздравить как молодые звёзды, так и известные любимые исполнители.
   - Саш, зрители уже почти спят от твоей болтовни. И я знаю, кто их взбодрит.
   - Я тоже знаю. Встречайте замечательного и талантливого парня Дмитрия Онищенко с зажигательной песней "Ты - моя весна".
   Макс и Саша зашли за кулисы, а на сцене их сменил молодой певец. Когда он закончил, они снова появились и продолжали вести концерт.
   - Макс, знаешь, сейчас выступит очень интересная и талантливая девушка.
   - О! Ты меня заинтересовала! Мне очень хочется её увидеть и послушать.
   - Ну, она сейчас сменит нас на этой сцене и ты её увидишь. Встречайте очаровательную Марианну!
   После выступления Марианны Сашка и Макс продолжали свой необычный разговор.
   - Саша, а ты не лгала. Эта Марианна просто красавица. Надо после концерта взять у неё номер телефона.
   - Макс, о девушках подумаешь во время досуга. Потому что сейчас на эту сцену выйдет просто замечательная и красивая леди. Давай, объявляй свою любимую артистку!
   - Дамы и господа, для вас поёт Калерия!
   Услышав имя известной певицы, зал взорвался аплодисментами. Поблагодарив зал за тёплый приём, Калерия исполнила несколько своих известных песен и была приятно удивлена, когда зрители дружно подпевали ей. Когда она допела, Макс вручил ей цветы, став на одно колено и по-джентельменски поцеловал ей руку. За этой сценой наблюдала появившаяся из-за кулис Саша. Она зловеще скрестила руки на груди и с ревнивым прищуром смотрела на Макса. Он подошёл к ней и сделал жест, чтобы она взяла его под руку, но Сашка огрела Макса по голове папкой со сценарием и пошла одна. Зал так и лёг.
   - Это была великолепная Калерия! Саш, а что ты скажешь о нашем следующем госте?
   - Ну, это приятный молодой человек с потрясающим бархатным голосом. Жека, не вставай и не кланяйся зрителям. Это не ты.
   - Похоже, Мищенская сейчас в обморок упадёт от радости.
   - Да нет же! Давай объявляй артиста скорее, а точно я точно упаду.
   - Пока я привожу эту рыжую оторву в чувства, выступает Николай Резник! Мищенская, держи себя в руках!
   - Ура! Коля, давай! - раздался Сашкин голос из-за сцены. Пока выступал Резник, Саша готовилась к своему выступлению. Она надела перчатки, поправила макияж и причёску. Как только Николай Резник закончил своё выступление, на сцене его сменил Макс.
   - Ну вот. Наконец-то я остался совсем один. Вас тоже не обманывает зрение - на этой сцене моей подруги нет! Чижик-Рыжик, ты где?
   - Я сейчас выйду, и у кого-то будут большие неприятности.
   - Ладно, не буду вас томить. Встречайте лиричную Александру Мищенскую с не менее лиричной песней "Адажио". Огромная просьба - в зале должна быть полная тишина.
   Макс ушёл, а на сцене выключился свет. Поднялась декорация, за которой скрывался чёрный рояль, на котором горели свечи. Когда раздались аплодисменты, на сцену пустили сухой лёд и из этого тумана, как красивая птица с иссиня чёрными крыльями появилась Саша, села за рояль и начала выступление. Она была довольна своим отлично срежиссированным номером. Ведь его поставил её отец. Сашка была рада тому, что на сцене стоял таинственный полумрак, как в её любимых фильмах. На рояле стоял канделябр с шестью горящими свечами. Полумрак, горящие свечи и туман из сухого льда создавали на сцене атмосферу эпохи романтизма. Первый куплет Сашка сидела у рояля, пела и играла. На втором куплете она встала и, слегка облокотившись на боковую сторону рояля, продолжала петь. Лёгкий ветерок из огромного ветродуя шевелил подол её платья и трепал длинные огненно-рыжие волосы. Как полагалось по постановке номера, под конец этот лёгкий ветерок превратился в настоящую бурю. Перед последним куплетом Саша снова села за рояль и стала заканчивать. Всё её выступление на неё с восхищением смотрел Женька. Пока до концерта она за кулисами общалась с Максом и другими, он успел купить букет цветов в цветочном киоске у входа. И когда она закончила выступление, Женя поднялся на сцену и вручил своей девушке цветы. Саша в знак благодарности поцеловала его в щеку, и они вдвоём поклонились залу. Теперь приревновал Макс.
   - Как мне поцеловать руку Калерии - так это преступление, а ты принимаешь цветы от молодого человека.
   - Макс, ну в кого же ты такой ревнивый у меня? Не ревнуй меня к моему парню.
   Зал снова громко расхохотался. Саша и Макс продолжали вести концерт в таком же весёлом настроении, и в зале стояла тёплая дружеская атмосфера. Когда концерт закончился, все его участники вышли на сцену и поклонились. Администрация развлекательного комплекса поблагодарила молодых артистов и пригласила их продолжить этот вечер в ресторане, который находился рядом. Саша и Женя, сославшись на усталость, смотались почти с середины праздничного банкета.
   - Жень, спасибо тебе за компанию.
   - Всегда рад помочь. Спокойной ночи. Увидимся в понедельник на съёмочной площадке.
   - Чао! До понедельника.
   Попрощавшись с Женькой, Саша пошла домой. Явившись домой, она сняла верхнюю одежду и медленно продефилировала в свою комнату. Не успела она улечься в кровать, как к ней зашла её мать.
   - Привет! Ты уже дома? Я не слышала, как ты вошла. Как концерт?
   - Я вернулась. Концерт просто супер, но устала как собака. Гав!
   - Ну, тогда отдыхай! Спокойной ночи!
   Когда мать вышла, Саша отвернулась к стенке и крепко заснула. Утром её разбудил будильник; Саша раскрыла глаза, потянулась и в этой позе рухнула на пол. За сорок минут она успела привести себя в порядок, позавтракать и покормить своих животных. Сегодня она снова пришла на работу раньше своей начальницы. Но на этот раз день прошёл без ссор и эксцессов. Саша вернулась домой около пяти вечера, поужинала и легла спать. Ведь за эти несколько дней она очень устала. Как хорошо, что у Натальи отпуск и Саша свободна целый месяц. До выходных она отсыпалась, а на выходных записала несколько новых песен в домашней студии. А когда она их слушала, то по её щекам текли слёзы. Ведь тексты песен - последние воспоминания об Инне. Это всё, что осталось после её лучшей подруги, которая больше никогда не вернётся. Саша еле дождалась начала съёмок серий с участием Женьки. Она ужасно хотела посмотреть, как начинающий актёр двадцать первого века сыграет начинающего, чуть позже популярного, актёра двадцатого века.
   Наконец-то начались съёмки последних серий сериала "По ту сторона экрана". По традиции, перед началом съёмок блока серий на съёмочной площадке разбили тарелку, чтобы всё прошло удачно.
   Узнав про Женькину роль в сериале, на съёмку явился Сашкин и Женькин общий друг, автор музыки Сашкиных песен Дима с камерой. Он снимал передвижения Женьки вне кадра сериала, работу Сашки и других членов съёмочной группы. Дима хотел смонтировать из отснятых кадров клип на Сашкину песню "Шутка". Парень пытался снимать Женьку незаметно, а Сашка всё видела и даже подыгрывала.
   - Дим, Женька тебя убьет, когда увидит твой фильм и клип на мою песню.
   - Да ничего подобного! Если он будет сильно злиться, то всего лишь разобьет мою камеру. Но я буду предельно осторожен. Мне моя камера ещё нужна.
   - Бог с тобой, снимай. Кстати, ты был на концерте в "Максимилиане"?
   - Конечно же был и снимал весь концерт.
   - Так что, теперь делаешь два клипа - на песню "Шутка" и на "Адажио".
   - Кажется, мне не стоило появляться на съёмочной площадке.
   - Да ладно! Не валяй дурака!
   - Мищенская, ты - бездельница! Пулей на рабочее место! - грозно сказал режиссёр Семён Егоров.
   - Есть, товарищ режиссёр. Уже там. Димка, не попадайся Женьке на глаза, а то съест с потрохами. Увидимся.
   Сашка, договорив с Димой, поспешно вернулась на своё рабочее место и продолжила работу. За две недели бешеными темпами сняли оставшиеся серии. До конца месяца происходил монтаж отснятого материала. Сашка была рада тому, что группе монтажёров была не нужна её помощь. Ведь звук писался начисто на съёмках. Но в один прекрасный день в Сашкиной квартире раздался телефонный звонок - звонила начальница Сашки Наталья Мизалевская.
   - Мелоди, а чем это ты занимаешься во время моего отпуска?
   - А что, мне нельзя поработать над классным сериалом? Я работала над ним больше полугода.
   - Даже так! А почему я, твоя начальница, не в курсе этих событий?
   - Наташ, всё равно ты выступаешь только в Киеве, гастролей у тебя нет. Да и популярность твоя падает.
   - Так вот ты какого обо мне мнения. Я тебе это припомню.
   - Можешь припоминать сколько хочешь. Я ухожу от тебя - для такой, как я всегда найдётся работа. Оформи мне выходное пособие. Я приду в офис за чеком и трудовой книжкой. Прощай, Натали!
   С этими словами она швырнула трубку и начала ругаться.
   - Да пошла ты, королева бала! Чем ты занимаешься, чем ты не занимаешься! Что хочу, то и делаю.
   - Саша, ты уже надоела с воплями по выходным. Сколько можно портить мне единственные спокойные дни!
   - Пап, прости меня! Просто я ушла от Наташи.
   - Вау! Ты уволилась! Теперь меня больше не будет доставать эта стервозина, да и тебя тоже. Это надо обязательно отметить!
   - Папа, я слишком злая сегодня для праздника. Как-нибудь в другой раз. - Сказала Саша и, взяв в руки дорогущую пепельницу, запустила её в стену. - Ой, пап, извини меня. С меня пепельница.
   - Сашико, как же с тобой весело! То ты вопишь как резаная, то пепельницы разбиваешь! Интересный ты человек. - С этими словами Сашкин отец, почёсывая затылок и ухмыляясь, вернулся в свою комнату. Сашка, схватив метлу и совок, принялась убирать разбитую пепельницу. Убрав и выбросив стекло, Сашка пошла в свою комнату, упала на кровать и заснула. Утром она проснулась от очень плохого предчувствия. Саша встала с кровати, зевнула, потянулась, открыла дверь своей комнаты и замерла на пороге. В коридоре стояла крупная дорожная сумка. У входной двери застёгивал тёплое пальто и одевал шапку её отец.
   - Пап, ты куда-то уезжаешь?
   - Да так, служебная командировка.
   - А куда?
   - В Северную Америку, в страну острых соусов Чили.
   - Па, а может тебе не надо лететь? Что-то у меня очень плохое предчувствие.
   - Сашка, да не волнуйся ты! Это всего лишь на четыре недели. И с тобой будет мама.
   - Кстати, где это наша маман?
   - Ей с утра пораньше вздумалось принять ванну. Уже минут двадцать мокнет.
   - А, ну если мама в ванной - это надолго.
   В это время под окнами просигналило такси. Сашкин отец схватил сумки.
   - До встречи, дочь! Мне пора ехать!
   - Пока, пап! Мы будем скучать без тебя. Звони!
   С этими словами Сашка обняла отца, а он погладил её по взлохмаченной огненно-рыжей шевелюре и вышел. Девушка закрыла за ним дверь и вернулась в свою комнату, но тяжёлое чувство её не отпускало. Вечером она включила вечерний выпуск новостей и позвала мать. Как только та уселась рядом с дочерью на диван, начали показывать сюжет, от которого они обе открыли рты и сжали пальцы. Диктор приятным спокойным голосом вещал:
   - Сегодня в 16.00 в Северное море упал самолёт, летевший из Киева в Чили. На борту находилось 120 человек, включая членов экипажа. Никому не удалось спастись.
   - Папа! - Взвыла Сашка и со слезами бросилась в свою комнату и закрылась. Её мать, глотая слёзы, пыталась её успокоить, но Сашка продолжала реветь. Почти месяц они продолжали плакать. Сашкина из молодо выглядевшей 47-летней женщины превратилась в 60-летнюю даму, да и Сашка вырвала из своей рыжей шевелюры двадцать седых волосков. Её яркие карие глаза стали почти чёрными и блёклыми от слёз. Периодически к ним прибегал Женя и пытался чем-то помочь. Ровно через месяц Сашку, её мать и Женьку пригласили на презентацию сериала "По ту сторону экрана". Пересилив свою печаль, Сашка с матерью решили пойти. Ведь это их общее детище, над которым они работали больше полугода. Презентация прошла на высшем уровне. Сашка, её мать и Женька чувствовали себя настоящими суперзвёздами. Как только презентация закончилась, они втроём вышли из зала. На Женьку сразу же напали репортёры, а Сашка с матерью медленно пошли домой. Девушка, увидев газетный киоск, пошла к нему, чтобы купить новый номер любимого журнала и газету с программой на следующую неделю, а её мать, не заметив стремительно движущегося в её сторону грузовика, стала переходить дорогу. Не успела Сашка получить сдачу, как раздался бешеный визг тормозов грузовика и вскрик женщины. Девушка, не взяв сдачу, с прессой под мышкой рванула к месту происшествия. Возле грузовика на дороге лежала её мать, а водитель грузовика пытался её откачать. Со стороны "Максимилиана" бежал Женька с мобильным в руках. Увидев, что произошло, он вызвал скорую.
   - Саш, как это произошло?
   - Я точно не знаю. Мама переходила дорогу, а этот грузовик появился неизвестно откуда. - Судорожно глотая слезы, ответила Сашка.
   - Ладно! Я понимаю, что тебе тяжело, но нужно успокоиться. Сейчас скорая будет.
   Через время подъехала карета скорой. Сашкину мать внесли на носилках в салон и начали оказывать первую помощь.
   - Мы её теряем! Давайте дефибриллятор! Первый разряд!
   - Мама!
   - Пульса нет! Давайте второй разряд.
   - Саша, родная, держи себя в руках. - Сказал Женька и обнял Сашу.
   - Пульс есть! Продолжаем искусственное дыхание!
   - Жень, я боюсь! Я не знаю, что я буду делать, если она... - Начала говорить Саша, но слёзы не дали ей договорить.
   Через десять минут скорая прибыла в клинику. Сашкину мать положили в отдельную палату интенсивной терапии. Саша зарегистрировала её и они с Женькой поехали к ней домой.
   - Жень, нужно взять пару подушек и тёплое одеяло. Давай быстренько соберёмся и снова в клинику.
   - Саш, вещи я уже сложил, но тебе нужно хотя б с полчаса отдохнуть и выпить.
   - Но...
   - Никаких но. В баре что-нибудь есть?
   - Да. Там папино виски осталось.
   - Так. Сиди здесь, а я сейчас вернусь. - Сказал Женька и вышел из Сашкиной комнаты. Он пошёл в гостиную, достал из бара виски и бокал. Налив, он поставил бокал на стол, а бутылку обратно в бар. Взяв бокал, Женька вернулся в Сашкину комнату.
   - На, пей! Только не залпом - оно крепкое. Кстати, ты, наверное, есть хочешь?
   - Ужасно хочу.
   - Ну, тогда я просто обязан тебя покормить. Холодильник пуст?
   - Нет. Там колбаса есть, суп куриный. На плите что-то.
   - Я разогрею суп и сделаю бутерброды.
   - Чур, не кормить меня с ложечки - я уже вышла из того возраста.
   - А как же! Я обязательно покормлю свою маленькую девочку. - Сказал Женька и чмокнул Сашку. В ответ она потрепала его по чёрной шевелюре. А когда он повернулся к ней спиной, то шлёпнула его по месту ниже спины подушкой. Через пару минут Женька позвал Сашку.
   - Сашико, иди обедать. Давай быстрей, а то суп стынет.
   В этот момент Сашка вспомнила отца. Ведь именно он назвал её так.
   - Уже иду! - Сказала Саша и пошла на кухню. - Жень, а Жень. Знаешь, за что я тебя люблю?
   - Ну и за что же? - поинтересовался Женька. Он так заинтересовался, что уселся напротив Сашки, поставил локти на стол, а на кулаки положил подбородок.
   - А за то, что ты у меня такой заботливый. И ещё, ты очень похож на моего папу.
   - А я тебя люблю за то, что ты есть.
   - Чудак ты, Жека.
   - Ладно, хватит сентиментальничать. Давай ешь. Поедем в клинику.
   Пока Сашка ела, Женя наблюдал, как она с огромным аппетитом поглощает бульон и обгладывает куриное крылышко. Как только девушка доела, парень убрал и вымыл посуду, а она вызвала такси. Машина приехала неожиданно быстро и уже через десять минут они были в клинике. Пока Женя рассматривал стенды, Саша общалась с врачом.
   - Как она?
   - Жизненноважные органы целы, но она в коме.
   - У неё есть шансы выжить?
   - Пятнадцать из ста.
   - Чем ей можно помочь?
   - Пока ничем. Мы проводим обследование, делаем анализы.
   - Мне можно пройти к маме в палату?
   - Пока нет. Ей нужен покой.
   - Ну, тогда до свиданья, доктор.
   - До свиданья, Александра Николаевна. Привет Евгению Станиславовичу.
   - Обязательно передам. Увидимся. - Сказала Саша, через силу выдавив улыбку, и пошла искать Женю.
   - Саш, ну как она?
   - Хорошо... То есть плохо. - Глухо сказала Саша, и не сдержала слёз.
   - Саша, Сашка, Сашенька! Заинька моя! Успокойся! Всё будет хорошо.
   - Жень, я больше не могу и не хочу так жить. Моё сердце не выдержит эту потерю.
   - Сашико, ты должна терпеть.
   - Но терпелка-то не казённая.
   - А бутылка виски - не резиновая. - Сказал Женька и скорчил такую смешную рожицу, что Сашка не удержалась и стала хохотать сквозь слёзы.
   - Ладно. Сашка, пошли домой.
   - Жека, ну ты и приколист.
   - Санька, хватит ржать. Такси уже ждёт.
   - Поехали домой! Ха-ха-ха! Какой же ты всё-таки прикольный.
   Женька, схватив под руку смеющуюся сквозь слёзы Сашку, запихнул её в такси, сел рядом, и машина рванула к Сашиному дому. Через какое-то время они были дома. И тут Женька решил сказать своей девушке о том, о чём молчал долгое время. Он незаметно достал из внутреннего кармана пиджака коробочку с обручальным кольцом.
   - Сашка, хватит точить бутерброды. Слушай меня!
   - А? Чего? - ответила Саша, давясь бутербродом.
   - У меня к тебе очень серьёзный разговор.
   - Насколько серьёзный?
   - Настолько серьёзный, что совершенно не требует отлагательств.
   - О! Ты меня очень заинтересовал.
   - Дай воды! Я очень волнуюсь!
   - Отставить волнение! Выкладывай.
   - Лучше сядь.
   - Я и так сижу. Давай уже. Не томи душу.
   - Саша, я знаю тебя уже целых семь лет.
   - Надо же!
   - Да не перебивай ты! Так вот, я помню, как ты 18-летней девчонкой поступала на факультет звукорежиссуры, помню твой первый ремикс, который ты чуть позже подарила мне на двадцать третье февраля. Я его до сих пор храню. На моих глазах ты из 18-летней девчонки-сорванца потихоньку превратилась в 25-летнюю изящную леди.
   - Ух ты, а я и не заметила, что изменилась!
   - Не перебивай! Вот Чижик-Рыжик!
   - Жека! Глюк ты ходячий!
   - Так, спокойно! Можно я продолжу?
   - Леди позволяет тебе продолжить.
   - Я хочу, чтобы ты стала моей женой, потому что я все эти семь лет люблю тебя больше жизни.
   - Женька, неужели ты это наконец-то сказал? Если бы ты знал, как я счастлива! Конечно, я согласно выйти за тебя замуж.
   - Ну, тогда давай правую руку.
   Сашка протянула руку, и Женька надел ей на безымянный палец обручальное кольцо и обнял свою любимую.
   Через некоторое время в Сашкиной квартире раздался телефонный звонок - звонил лечащий врач Сашкиной матери.
   - Александра Николаевна, у меня для вас очень плохое известие.
   - Говорите. Что-то случилось с мамой?
   - Да. Она только что умерла.
   - Спасибо, доктор! - Сказал Саша, давясь слёзами. - До свиданья!
   - До свиданья, Александра Николаевна.
   Сашка положила трубку, медленно съехала по стенке на пол возле столика с телефоном и стала реветь.
   - Женька! Жень!
   - Саш, что случилось? Что-то с мамой?
   - Да! Её больше нет!
   - Сашенька, родная, успокойся! Я с тобой! Я тебе во всём помогу.
   - Жек, в данной ситуации нам нужно повременить со свадьбой.
   - Я прожду хоть ещё семь лет.
   - Спасибо за то, что умеешь ждать.
   За неделю Сашка с Женькой смогли похоронить Сашкину мать и провести поминки. Бедная Сашка за эту неделю поседела наполовину. Через сорок дней после похорон матери они подали заявление в загс.
   - Женька, ты знаешь, мне сейчас очень плохо. Но я счастлива, потому что у меня есть ты, и через месяц я стану твоей женой.
   - Я тоже безумно счастлив! - ответил Женька и дальше они пошли молча.
   Но тут из подворотни вышли три скинхеда.
   - Ух ты, какая девушка!
   - Да, красавица!
   - Клёвая чувиха! Жаль, что седая наполовину.
   - Эй, братки, не трогать куколку. Это моя невеста.
   - Вау! Да ты что, обалдел! - один из скинов достал финку.
   - Женя, не трогай их. Лучше идём отсюда!
   - Саша, я обязан защитить тебя!
   - Опа! Седую кралю зовут Саша.
   - Для вас Александра!
   - Александра, Александра! - орали отморозки.
   - Не лезь к моей будущей жене.
   - А ну пойдём, брат! Поговорим о жизни. - Сказал один из скинов и стукнул Жеку финкой. Он упал на тротуар и схватился за кровоточащий живот. Скинхеды скоропостижно рвали когти. Сашка закричала им вслед:
   - Стойте, подонки! Вот чёрт!
   - Саш, вызови скорую! - срывающимся голосом сказал Женька.
   - Женя, Женечка, котик, держись. Я уже звоню.
   Сашка вызвала скорую, которая прибыла через три минуты. Врачи пытались спасти Женю, но тот умер от потери крови по дороге в больницу. Сашка, потеряв сознание, легла рядом с ним. Её саму пришлось откачивать. Уж слишком много потерь пережила эта бедная девушка. Теперь ей пришлось хоронить будущего мужа. После его похорон она плакала довольно долго и стала совершенно седой. Но вдруг она поняла, что если будет всё время плакать, то сойдёт с ума от одиночества. Она решила поехать на кладбище, где были похоронены её мать и Женька. Она сидела возле их могил и снова плакала от боли потери.
   - Ну зачем, зачем мне всё это? Зачем мне такие муки? Мам, пап, Жека! Почему вы оставили меня одну? Я не смогу без вас жить! Я не верю, что осталась совсем одна! Кто мне поможет выжить...
  

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"