Национальный сервер современной прозы |
Версия для печати
Письмо другой Елене в Балтимор Андрей
Миронычев
Все-таки какой кайф командовать людьми не
отслеживающими что ими управляют. О я понимаю разных
политконструкторов! И это даже не столько знания о людях,
сколько просто сами люди не готовы к сопротивлению. И не
улавливают движение энергии власти. Просто приходит какой
то не понять как одетый (для большинства) человек с
космами не совсем мытыми с перегаром текиллы. И с первых
взглядов и слов на ломаном английском с
матерком полушепотом переключает внимание на себя и
балдеет от кайфа знания вопроса. И сразу подчиняются и
бегают как часики. Режиссера во мне больше чем остального.
Только не каждому понятно. И свет в глазах девчонки с
копной вьющихся волос заставляет поглощать гекалитры
энергии отданной тебе этими простецкими людьми считающими
себя профи в своем деле. И её милые ботики со
шнурками и крючками и черные чулки и пальчики
сжимающие микрофон и портмоне из какого то древнего
века. Все это вынимает из уголков души такую страсть к
такому безапелляционному на грани агрессии обладанию, что
это видят все на съемочной площадке. И она видно ярко и
явно плавает в тумане созданном моей энергией.... И до
конца съемок не дождавшись, весь переполненный
выплескивающейся через край энергией почти убежал,
скрывая свой восторг от обладания этими нитями. Как паук
напившись убежал. Не дождался водилу приставленного
развозить людей. Скорее на побережье. На набережную.
Прогуляться, прописать строки будущего меморандума об
отречении от трона. Режиссер на площадке не кино
снимает Он играет на сцене роль гения.
Полубога. Наслаждается, купается, в любви и
покорности. Ну и берет то что под ноги само
падает. Несет в постель. И через месяц меняет
пластинку. Играет ни с того ни с сего гнев. И все
дрожат. Падают ниц. И никто не догадается что он просто
импотент. Или хуже. И продукцию этих уродов смотрят
остальные. Считая рейтинг, считая оскары чем то кроме
туфты. Это не жизнь. Это наркомания. Скорее блин домой,
в тайгу, в дом с камином. К тиграм, к чайкам, к медведям.
Уж они то не такие рабы как люди. С ними только уважая
суверенитет можно говорить. Можно дрессировщиком миллионов
стать через нескольких больных властью. Но лучше
наверно с котом говорить по Душам. Он текиллу не пьет. Но
взгляд его такой разный. То задушевный и жалкий. То
удивленный и благодарный. То смешной и игривый. Как недавно
я с перепою долго не открывал дверь, которая плотнее
закрылась чем обычно. И он не мог лапами открыть. И
пришел меня просить. Я прополз с больной башкой, открыл ему
и он подошел к моему лицу, коротко мявкнорыкнул, и лизнул
в нос. И пошел в туалет. Это надо было снимать. Это для
меня дороже женской лести, подобострастия. И лживой ласки.
Прости МЕНЯ! Я не тварь, я просто болен этим творческим
зудом. Это похоже на чесотку. Так порой не хватает ещё и
ещё раз посмотреть В глаза прекрасно сложенной девицы и
не беря её в охапку чувствовать её ауру превращающуюся в
тоннель. И потом что то оставить, пусть росчерк на офисной
бумажке размером 5 на 5 см. который она будет хранить в
дальнем ящике стола и вынимать когда никого рядом нет.
|
љ
Copyright: Андрей Миронычев, 2005 ЕНД:
2511100082
список
читателей
Добавить рецензию
| |
|