Мирский Христо: другие произведения.

@05. Манифест К К К

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Манифест Крыла Коррумпированных Кадров.
    Keywords: политика, критика демократии, научная, утопичная, комичная, но допустимая модель.

 


МАНИФЕСТ ККК

(КРЫЛА КОРРУМПИРОВАННЫХ КАДРОВ)


История всех обществ это история постепенного утверждения существующих тенденций при достижении нужной степени зрелости. Никогда не удавалось утвердить или узаконить что-то в обществе до того как оно появилось в зародыше и получило какое-то распространение, которое наложило бы выдвижение в порядок дня вопрос об его принятии; но только этого не было бы достаточным если вопросное явление не соответствовало по своей степени развития или зрелости потребностям общества и прежде всего его управлению. Первая часть верхнего утверждения отстаивает тезис, что в общественном развитии не наблюдается немотивированных идей, которые не появились бы сначала как неправомерные, или незаконные, или еретические мысли, потому что нельзя утвердить что-то, о чём ничего не известно (а новые вещи сначала считаются еретическими), и это очевидно. Вторая часть утверждения требует некоторого времени для осознания или созревания идеи, пока она станет годной для "консумации", т.е. для её утверждения как принцип в общественном управлении, причём разные идеи требуют различной степени зрелости, чтобы были вытащены из сферы неофициальной практики и приняты за правильные в официальной; с дуальной точки зрения можно считать, что общество должно созреть, чтобы принять в практику данное нововведение. Это, разумеется, только качественная зависимость, но она достаточна для наших целей, как увидим дальше.
Так, к примеру, в недрах рабовладельческого строя, положительно, существовала идея для предоставления большей свободы рабам в рамках некоторого изолированного места или острова, где они могли бы свободно двигаться, но не могли бы оттуда сбежать, только что нужно было пройти немало времени, пока эта идея созрела как крепостная форма владения (т.е. прикрепление к земли, без которой человек не мог в то время перебиваться). Аналогично наступило следующее освобождение населения заменой закрепощения к земли поставлением людей в зависимость только от средств существования, т.е. от благ вырабатываемых их трудом, который они могут упражнять везде, лишь бы нашёлся кто-то готовый платить им за это. Другим примером могут служить меры наказания еретиков или лиц обвинённых в обладании нечистыми силами -- в зародыше присутствовали все возможные меры, но применялись те, которые были наиболее подходящими в данный момент, сообразно вкусу управляющих, и когда данная мера "перезревала" она выходила из употребления и её заменяли другой.
Также можно упомянуть, что идеи коммунизма существовали в некотором виде ещё во время Платона, но нужно было прокатиться куче веков, пока они созрели достаточно, чтобы их можно было где-то применить, и то опять не везде, а в определённых странах, где они оказались наиболее пригодными для употребления, а так коммуны существовали и до коммунизма. Подобным образом можем рассмотреть и появление и узаконение ряда социальных приобретений или гражданских прав, которые применяются тогда, когда это станет возможным. Существует некоторая аналогия в степени зрелости (или спелости) этих вещей со вкусом, скажем, помидора, или огурца, или дыни, если хотите, где никому не понравился бы зелёный помидор или перезрелый огурец, а капитализм у нас часто сравнивают с мушмулой, потому что пока она не перезреет она никуда не годится (положение в котором мы должны были бы уже убедиться на основе нашего опыта за последние демократические годы).
Что касается коррупции, то она существовала испокон веков, но до сих пор ей не приходило время быть признанной в управлении, так как она была ещё зелёной, или общество не было достаточно созревшим чтобы оценить её вкус. Однако факт, что она применяется нелегально и неофициально почти везде, говорит о том, что имеется достаточно ценителей её вкуса, как и о том, что она успешно дополняет ряд правовых положений, причём с её помощью часто достигается до правильного решения. И в самом деле, для того, кто даёт порядочную взятку некоторому государственному служителю, к примеру, для того, чтобы скомпенсировать несправедливость данного закона, или чтобы "смазать" некоторую установленную инстанцию, всё равно получено ли решение после того как он заплатил таксу государству, или после дачи взятки чиновнику; а для последнего тоже всё равно государство ли ему платит достаточно денег, чтобы защищать правду, или он защищает её за дополнительное вознаграждение.
Как вы видите, если взятка в интересе справедливости она морально оправдана, так что плоха не коррупция, а система защиты права, которая её вызывает, причём смело можно сказать, что нет закона, который бы был всегда справедливым, а ещё меньше, чтобы он был справедливым для наиболее лишённой прав и наиболее слабой стороны -- в наилучшем случае он может быть справедливым для наиболее сильного, т.е. для государства. Прочее, мы излагаем эти рассуждения не для того чтобы обвинить законы или служителей правосудия, а для того чтобы оправдать коррупцию, если она в интересе чего-то более важного -- были бы то некоторые свободы, было бы то больше счастья для народа, или более эффективная защита тех же законов.
Само слово "коррупция" и прилагательное "коррумпированный" (corrupt по английски) означает разложение и идёт с латинского, но что такое разложение если не определённая степень зрелости?! Если вернёмся снова к аналогии с дыней, то она (с позиции огурца) может считаться "коррумпированной" когда люди используют её в пищу (как и райское яблоко, или капитализм согласно верхнему замечанию), но это не мешает ей быть вкусной и питательной. А разве это животное названное стервятником, на которого все смотрят с большим презрением потому что оно питается испорченной и разлагающейся пищей, на называется в то же время и "санитаром природы", так как выполняет полезные функции? А разве некоторая страна может похвастаться тем, что окончательно справилась с проституцией, которая является типичным примером разложения нравов, но существует со времён Вавилона, а и по сей день, независимо легально или нет, потому что она нужна обществу и всегда была ему нужной (и будет, хотя бы пока не наступит противоположная тенденция в некотором отдалённом будущем)? Так что коррупция вообще не должна нас шокировать, а лишь заставить задуматься когда и где она необходима! Мы осмеливаемся утверждать, что коррупция в политике, явно, необходима и неизбежна (хотя бы потому что она, всё равно, существует) и пришло время её уже легализировать, так как она нужна демократии, или демократия в ней нуждается! И так, начнём.

1. Недостатки демократии

Реальная демократия имеет ряд недостатков, которые могут быть устранены, и здесь мы укажем те из них, которые можно одолеть с помощью нашего Крыла Коррумпированных Кадров (ККК). Они сводятся в основном к невозможности для осуществления взаимопомощи между избирателями и избранниками и излагаются ниже.
а) Отсутствие прямого контакта народных избранников с избирателями и наоборот очень существенный минус при всех реально существующих демократиях. Если посмотрим непредубеждённо на ситуацию то увидим, что анонимный выбор очень затрудняет вещи, потому что никакой Народный Представитель не может знать голосовал ли данный человек для него или нет. Более того, он (или она) не знает какие люди в среднем его выбрали -- молодые или старые, со средним или высшим образованием, наёмные работники или собственники, из каких этнических групп, и прочее, а это познание могло бы быть полезным в его деятельности для того чтобы он знал кого ему защищать. Встречи с "избирателями" не являются встречами с его настоящими избирателями (поэтому и поставили их в кавычки); люди, которые ищут его лично, не известно для него ли голосовали, т.е. подкрепили ли его и верили ли в нём, или теперь хотят воспользоваться его положением, а в этом мире каждому хочется знать кто его люди на которых он может рассчитывать. Анонимный выбор такой, потому что ещё не было поставлено требование чтобы он не был таким (хотя бы для некоторых партий), т.е. ещё не созрела нужная ситуация, а анонимные бюллетени дают просто один лёгкий способ выбора. Пока, однако, избиратели и избранники не могут знать себя хоть на бумаге (по имени, или ЕГН, или на основании некоторого документа, который может подтвердить выбор) они и не будут действовать дружно и сплочённо; пока нет способа подать себе (хотя и опосредствованно) руки до выборов, они не подадут их себе и после выборов! Если при демократии управление страны производится народными избранниками, то они должны знать каких людей именно они представляют, иначе представительство является формальностью и демагогией.
б) Отсутствие взаимопомощи между обеими сторонами при демократичном выборе ставит большие трудности перед индивидуальными (независимыми) кандидатами, которые могут выявиться двумя образами: бедные политики, с одной стороны, не имеют практически никаких шансов быть выбранными, ибо предвыборная кампания стоит большие деньги (а выдвижение имущественного ценза, как это имеет место в некоторых странах, антидемократический элемент); богатые физические и юридические лица, с другой стороны, не имеют права легально вызвать своего выбирания, или того их представителя, какой-то взяткой или премией для избирателей (которые были бы довольны получить что-то даром), а если некоторые люди из среды народа требуют чего-то, что никому не мешает, то совсем демократично чтобы это им было дано. С партиями дела обстоят иначе, ибо они издерживаются своими партийными членами, т.е. партии, де факто, подкупленные или коррумпированные, и из за этой причины они имеют деньги и для предвыборной агитации, и для их после-выборного функционирования! То что рядовые члены не дают взятки конкретным лицам, а своего рода "безличным" объединениям с идеальной целью, не означает, что эти объединения не коррумпированы в обычном смысле слова, так как партии выполняют свою деятельность в отплату за членский взнос полученный с их членов, распределяя его между управляющим аппаратом, но это чистой воды взятка, ибо даётся предварительно, только что она узаконенная и не называется так. Подобное положение, однако, не существует для индивидуальных кандидатов и давно пора тоже быть легализованным.
в) Демократичные выборы не контролируются явно капиталом, что могло бы быть чем-то хорошим если бы мы жили в условиях феодализма, скажем, но в капиталистическом хозяйстве главное капитал (для англо-говорящих это очевидно, потому что для них это слово означает как большую сумму денег, так и главный город или столица, а корень здесь латинский и означает голова). Плохо не когда капитал формирует выбор масс, а когда массы не желают того, что капитал им предлагает, но нет ничего недемократичного если народ может выигрывать от этого, влияя на выбор путём своих капиталов, или наоборот -- когда может получить некоторые капиталы за свой выбор. Действительно, пора уже прийти к правильному пониманию по этому вопросу, потому что реальное положение вещей таково, что капитал, всё равно, формирует народный выбор, только что далеко не в интересе народа! Если некоторая группа людей, достаточно большая чтобы выдвинуть свой Представитель в Парламент, или хоть бы в местные Советы, хочет заплатить (какие-то гроши так как людей много) чтобы у неё был свой человек, то это вполне разумно и демократично, также как и если некоторая большая фирма решит заплатить что-то людям, которые подадут свой голос за её человека (так как если они голосуют для него, то значит таково их желание!), то это тоже правильно. Финансовая коррупция в выборах называется так только потому что она не узаконена или легализирована, так что мы за легализацию коррупции, которая таким образом исчезнет!

2. Предложение об изменении

а) Не нужно требовать всегда тайного голосования и если избиратель желает голосовать явно, он должен иметь право сделать это, получая при этом какой-то документ удостоверяющий его выбор, которым он может воспользоваться в последствии. Это не требует крупных изменений в законе о выборах, а только некоторого времени с двух до четырёх недель до официальной даты выборов, во время которого желающие голосовать явно могли бы это сделать в соответствующих Советах, где их выбор зафиксируется в централизованной компьютерной базе данных, а их имена в избирательных списках будут отмечены. При существующем законе возможно голосование телеграммой, но как исключение, если избиратель в моменте не находится в стране, а мы требуем, чтобы это стало правилом. Таким образом каждый (желающий) сможет доказать свой выбор, было бы то для того чтобы легче обеспечить себе доступ к некоторому избраннику, было бы то для того чтобы претендовать потом на некоторый подарок с лица, или фирмы, которая стоит за ним, было бы для того чтобы можно было потребовать некоторой ответственности с избранного лица, если он был, так сказать, его "акционером" при его выбирании -- конкретная форма взаимодействия между избирателями и избранниками будет уточняться в каждой партии или объединении, которые примут платформу ККК. В этом смысле могут существовать разные Крыла для каждого из случаев, со своими регламентами.
б) Не нужно требовать обязательного вписывания имён кандидатов в избирательные списки, потому что для самого выбора важно число мандатов для каждой политической силы, участвовавшей в выборах (число кресел в Парламенте или местных Советах), а не конкретные лица, которые могут определяться в соответствии с регламентом каждой из этих сил и после выборов, в течение тоже с двух до четырёх недель. Это сильно облегчит индивидуальных кандидатов -- а они действительные демократичные избранники -- потому что они смогут объединиться в некоторое Крыло, и по полученным после выборов документам станет ясно кто именно из них выбран, и каким количеством голосов для каждого кандидата. Таким документом может быть ещё один дополнительный отрезок квитанции выдаваемой Советом при явном голосовании (один отрезок должен остаться для избирателя и один для архива Центральной Избирательной Комиссии), в котором избиратель впишет имя конкретного кандидата Крыла и отправит его по почте или отнесёт лично. В центральной базе будут храниться данные только для участвовавших в выборах партий, а не и для лиц, и каждый явно голосовавший будет иметь заботу выслать соответствующий отрезок своему кандидату.
При этом положении ККК сможет перепрыгнуть порог* для участия в выборах и каждый из индивидуальных кандидатов набравших нужное число голосов войдёт в самом деле в соответствующий орган, а те из них (предположительно многие), для которых первоначально нет достаточно голосов, смогут получить или дать свои голоса другим (не имеет никакого значения "дадут" ли скажем или "продадут", так как когда человек даёт что-то он делает это ввиду или прошлой, или будущей, услуги, т.е. каждая услуга имеет свою цену!), и только для одного кандидата не наберётся достаточно голосов, а многие отпадут, но зато выиграют этим что-то на базе первоначально полученных для них голосов. Таким образом необходимость в индивидуальных кандидатов отпадает, так как они будут объединяться в Крыла чтобы стать сильнее и конкуренто-способными с партиями; но и каждая из партий может выиграть из этого требования, потому что нет смысла данному лицу записывать себя в 3-4 избирательных списках (в разных районах), а и вообще нет надобности для каждого выбора изготавливать избирательные списки с именами кандидатов, так как они, всё равно, из одной партии и только её имени достаточно (что в несколько раз удешевит процедуру выборов). Кроме того проводимые таким образом выборы в Парламент станут в самом деле национальными (так как это национальный орган) и нет никакого значения с какого района данное лицо было выбрано, а если оно хочет знать кем оно выбрано то сможет узнать это на базе отрезков квитанций при явном голосовании (если голосовавшие явно вышлют их ему).
в) Нужно легализировать коррупцию среди избирателей и избираемых и дать гласность всем финансовым махинациям сопровождающим выборы, так как каждый имеет право знать которое лицо или партия, какие финансы и от кого получило, чтобы провести выборы, как и после того что получает или даёт. Если некоторая фирма захочет купить своего Представителя в Парламенте предоставляя каждому, кто голосует для неё, по одной акции, то почему бы не сделать это в открытую, вместо того чтобы искать разные "дверки" в законодательстве или бросать ненужные деньги на рекламу (ненужные, ибо не идут в карманы голосовавших для её человека людей)? Раз деньги движут мир, то хорошо чтобы знали как они его движут! Эта коррупция нужна народу и, поскольку существует, лучше чтобы она происходила легально (иначе получается что-то вроде присутствия этнической партии в болгарском Парламенте, которая не называется такой, так как это не разрешено законом, но это не мешает ей быть этнической и существовать).
Также, что тут плохого если некоторый район, или профессиональная, или этническая организация, хочет баллотировать свой человек, который, однако, достаточно беден, чтобы самому организовать кампанию по его выбирании, в то время как каждый из этих людей лёгкой рукой и чистым сердцем пожертвовал бы мелочь порядка одного-двух долларов? Эти люди могут просто стать акционерами этого лица и выбрать его, да и потом собрать ещё, скажем, по доллару, для того чтобы он построил себе приличный дом, чтобы было где принимать своих избирателей. Вместо того чтобы только партии были коррумпированными мы хотим чтобы каждый человек мог себя коррумпировать, ибо это выражение демократичных прав и свобод, и народ должен их получить!

3. Будущее развитие

Когда Крыло Коррумпированных Кадров получит нужное влияние среди народа выборы превратятся в одну демократичную биржу, где выигрывает лучший политик, а этим, в конечном итоге, выигрывает и народ. Политиков начнут покупать и продавать как футбольных звёзд, к примеру, а чем один политик хуже известного футболиста? Нету ли у него хорошей наружности, или нет нужного образования, или он не несёт эмоции народу, который, так или иначе, кроме хлеба требует и своих зрелищ? Единственную вещь, которую наши политики не имеют, это деньги и потому им часто приходится наносить убытки государству (что значит народу), но если они стоят миллионы, при этом данные им добровольно поддерживающими их (были бы то частные лица, были бы фирмы), то массы будут более довольны их "игрой" (не говоря о самих политиках). Когда наши политики разбогатеют они будут более активно работать для счастья народа, коррупция среди них исчезнет (потому что они будут материально обеспечены), а то что капитал движет вещи, и справедливо, и не значит что народ будет стоять в сторону от этой игры, потому что каждый сможет подкреплять кого угодно и выигрывать от этого.
Каждый политик должен иметь право основать свою политическую фирму, которая должна существовать на принципе акционерного общества, и продавать акции тому, кто пожелает себе купить и выигрывать вместе с ним! Акции одного политика будут подниматься, а другого падать, они будут покупаться и продаваться, но это будут настоящие акции, а не литературные гиперболы. Каждый голосовавший для данного политика гражданин будет получать за деньги одну акцию, а сам политик сможет купить себе при каждом выборе с 10 до 50 из них (в зависимости от уровня выборов и некотором национальном рейтинге), но в последствии, на общем собрании акционеров, будет приниматься решение о распределении дивидендов каждый год, также как и о выпуске дополнительных акций. При каждом новом выборе, в котором данный политик участвует, будут выпускаться новые акции при том же регламенте. Сам политик может держать в своей фирме больше всех акций, но это вовсе не обязательно; он (или она) может получать помощи со стороны политических партий или бизнес организаций, но и каждый рядовой гражданин, который пожелает, может ему помогать; политическая фирма будет делать бизнес как и любая другая, только что будет заниматься в основном поддержанием имиджа и рекламой данного политика. Однако такова наша жизнь, такова биржа, таков капитализм, а разговоры о коррупции отжитые словоизлияния защитников нашего тоталитарного прошлого, когда всё делалось сокрыто от народа и потом только сводилось к его знанию. С нами каждый будет иметь реальную возможность для выигрыша с выборов и политиков, а это пойдёт народу только на пользу.
Кроме того нельзя забывать и следующий важный момент, который будет прямым следствием деятельности ККК, и это утверждение, что только бизнес основы в политике дадут хорошую возможность для индивидуального развития политика и его полноценного изъявления, а ведь именно это цель любого демократического общества. Народ выбирает конкретную личность, а партии просто связывающее и обезличивающее звено, и, в этом смысле, только через ККК будет достигнута настоящая демократия, при которой ценится прежде всего личность и своеобразие политика как представитель народа, а не его преданность к некоторым общим идеям. Путь к современной демократии неизбежно проходит через Крыло Коррумпированных Кадров!

Путём легализации политической коррупции к её устранению из политической жизни!

Подведите под политику бизнес-фундамент, чтобы её улучшить и возвысить!

Вперёд к настоящей демократии под Крылом Коррумпированных Кадров!







 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com С.Нарватова "4. Рыцарь в сияющих доспехах"(Научная фантастика) Д.Маш "Искра соблазна"(Любовное фэнтези) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) А.Минаева "Академия Алой короны-2. Приручение"(Боевое фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) Е.Азарова "Его снежная ведьма"(Любовное фэнтези) А.Дашковская "Пропуск в Эдем. Пробуждение"(Постапокалипсис) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"