Мирский Христо: другие произведения.

@10. Манифест Т Т Т

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Манифест Тандема для Тотальной Тотализации.
    Keywords: политика, критика демократии, научная, утопичная, немного комичная, но приемлемая модель.

 


МАНИФЕСТ ТТТ

(ТАНДЕМА* ДЛЯ ТОТАЛЬНОЙ ТОТАЛИЗАЦИИ)


История всех обществ это история побед и поражений, выигрышей и потерь! Желание человека выиграть в любой своей деятельности, или он сам, или через победу людей (или животных), которых он подкрепляет или на которых ставить, нельзя уничтожить (т.е. оно может быть уничтожено только вместе с человеком). Это наиболее сильная эмоция, потому что в этом мире, как говорить наш народ, "человек предполагает, но Бог располагает", так что никогда не получится так, чтобы он только выигрывал (или, не дай Бог, только проигрывал) и в результате этого игра возьмёт да надоест ему. По этой причине ещё 25 веков назад (грубо говоря) в Древней Греции была введена демократия как одна политическая игра, в которой каждый (с небольшими исключениями и большой дозой удачи) может выигрывать -- или он сам, или хотя бы его люди, которые выигрывая с его помощью, дают ему надежду (ну, довольно часто иллюзорную, но поддерживающую человека), что в последствии он, в свою очередь, может выигрывать с их помощью. Это величайшее интеллектуальное достижение тогдашней цивилизации в социальной сфере, несущее много эмоций и зрелищ народу, и удовлетворяющее его извечное желание о выигрыше!
Но разработано ли это достижение до конца, т.е. действительно ли современная демократия самая лучшая и самая богатая зрелищами, не упущен ли самый важный элемент нашего мира -- его неопределённость и случайность --, не ставится ли довольно мало на удачу каждого, и, если существует что-то лучшее, то достижимо ли оно? Одним словом: существует ли способ улучшить это шоу и если да, то каков он? Мы отвечаем утвердительно на все эти вопросы, потому что подходим научно-обоснованно к ним! И чтобы изложить как следует вещи давайте сперва рассмотрим более подробно демократичный выбор, в целях установления некоторого его основного качества, после чего уже увидим как можно его улучшить, предлагая один, не только лучший, но и идеальный выбор -- Тотальную Тотализацию (ТТ).

1. О неразумном выборе

Демократичный выбор, в самом деле, эпохальное достижение, так как никакой "нормальный" (т.е. обыкновенный, или средне-интеллигентный) человек не смог бы сам до него додуматься (человеку из народа может понравиться один или другой царь, но он никогда бы не подумал самому кандидатствовать "в цари"), и не напрасно демократия не пошла с народа, а первоначально была наложена сверху, так как этот выбор, в сущности, противоречить здравому смыслу, и это, наверное, его самое значительное качество! Наиболее простая мотивировка этого утверждения базируется на факте, что такой выбор и не применяется нигде, где действительно нужно выполнять работу, т.е. нет предприятия, в котором при выборе директора или начальника отдела собирали всех простых рабочих, швейцаров, уборщиц, и прочее, и говорили им выбрать кого-то, можно и среди них, на эту должность. Не применяется, разумеется, демократичный выбор, ни в армии, ни в органах безопасности, ни в образовании или в здравоохранении, и прочее, даже и в семьях кто-то один должен иметь решающее слово по данному вопросу, а не собираться каждый раз голосовать (вместе с подростками и ребятишками).
Это так, потому что (если человек немного задумается) демократичный выбор предполагает, что: люди, которые не понимают (т.е. не знают предметную область управления и не оканчивали никаких курсов для менеджеров) выбирают людей, которых они не знают (кроме того, что видели их пару раз по телевидению, но ведь некоторые живут вместе десять лет и в конце опять оказывается, что не знают хорошо друг друга, а что говорить в нашем случае), при этом не требуя с кандидатов никаких документов об их цензе, т.е. о способности "ведения политической колесницы", ни подвергают их какому-то экзамену (скажем, кто кого переврёт?), и наконец даже не знают на какие должности их выбирают, кроме того что думают, что им нравится чтобы эти люди ими командовали. В таком случае вполне очевидно, что таким образом невозможен выбор человека, который будет выполнять работу!
Не смотря на это, однако, демократичный выбор работает уже тысячелетия и особенно в последних веках применяется во всё большее число стран в мире! Так что: как это возможно, что люди, которых не выбирают чтобы выполнять данную работу, могут её, всё таки, выполнять? Ну, как раз в этом и состоит исключительная важность этого решения, в смысле, что не народные избранники, а само решение работает! Важно в случае то, что людей спрашивают что они думают (чтобы потом у них не было оснований негодовать), а что они решат не имеет существенного значения, причём на практике даже выходит, что всё равно кто будет выбран! Такое решение называется "нулевым решением", потому что оно вырожденное, частное решение. В общем случае, существуют только два способа чтобы люди, которых не выбирают специально для некоторой работы, могли бы её, всё таки, делать, а именно: а) когда не они делают работу, а у них имеются достаточно компетентные помощники, которые работают вместо них; и б) когда любой другой может делать ту же работу, потому что она не очень сложная и кто бы и ни был альтернативный кандидат поступал бы подобным же образом! Возможна, разумеется, и некоторая комбинация этих способов. Иными словами, важен не конкретный выбор кандидата, а сам процесс выбора; важно зрелище выбора или шоу для народа!
Но раз демократичный выбор неразумен, то он должен быть хотя бы максимально привлекательным! Иначе выражаясь, раз разумность выбора в его неразумности (как выбор), то он должен быть хотя бы на самом деле неразумным в этом смысле, а не "разумно-неразумным", так как существующие демократичные выборы, в своём стремлении быть разумными (не понимая точно в чём именно состоит разумное в случае), только порочат выбор искажая критерии таким образом, что вместо нескольких случайно выбранных неподходящих кандидатов, выбираются (довольно часто) тенденциозно только неподходящие такие! Так например, если бросаем монету и ставим только на орла, можем потерять намного больше, чем если каждый раз каким-то случайным способом выбираем на что ставить, потому что, как люди с глубокой древности заметили: что иное случай если не Божье вмешательство в наш выбор?
Выбор по "разумным" критериям неминуемо налагает некоторый фильтр на кандидатов, нанося при этом урон одному основному (хотя, увы, редко встречаемому) элементу демократии -- представительности выборки. Подобную ситуацию имели бы при выборе судебных заседателей в некоторых западных странах, если бы предъявляли требования, чтобы они были только белые, к примеру, или чтобы не было женщин, или чтобы были не взрослее 60 лет, и прочее, когда ясно, что единственное требование в случае чтоб они были (средне выбранными) людьми из народа! Иначе говоря: равномерно распределённые случайные числа самое надёжное средство для устранения искажений в демократичном выборе, потому что они приближают наши неразумные представления о разумном (с точки зрения конкретного индивида) к Божественному представлению о разуме, как разумность во всей совокупности, а не индивидуально. Резюмировано это сводится к утверждению, что случайность (в жизни) необходима, а необходимость случайна (вещь, которую каждый, кто мало-мальски изучал теорию вероятностей, должен знать)!
Придём ли однажды к выводу, что нужно искать случайность, как самый разумный критерий выбора, то нет проблем сделать его и более интересным, потому что основной фактор, который снижает зрелищность демократичных выборов это ... известность кандидатов! Если человек знает заранее результат какого-то матча, потому что его уже сыграли, к примеру, то мало будет тех, кто смотрели бы его (скажем на видео-записи); ситуация аналогичная в нашем случае, поэтому довольно мало выборов в мире, где голосуют больше 85% избирателей. Кроме того человек интересуется не вероятностью, что кто-то может выиграть или потерять, а тем может ли он сам быть одним из выигравших! Теперь уже становится ясным что нужно сделать, потому что положение было бы совсем иным, если люди не знали заранее для кого голосуют (но, разумеется, знают что голосуют для "своих" людей) и если имеется шанс (хотя и маленький) чтобы они сами оказались среди выбранных -- так как, не смотря на многократные запасы в кандидатах при существующих выборах, в лучшем случае один из 10,000 человек может надеяться быть выбранным. Иными словами, везде в мире люди, всё ещё, далеко от идеального (но вполне реализуемого) решения для выбора и это так, потому что вопрос до сих пор не ставился правильно. Единственно мы из Тандема для Тотальной Тотализации (ТТТ) нашли это решение, которое и излагаем ниже.

2. Новая процедура выборов

Предлагаемый ТТТ новый вариант демократичных выборов требует совсем незначительных изменений в Законе о Выборах и его можно применять наряду со всеми остальными конвенциональными партиями или коалициями, при которых кандидаты выбираются существующим неразумным способом: на базе предварительно составленных списков кандидатов, без образовательного (или какого бы то ни было) ценза, некомпетентными народными массами, и при этом без представительности выборки, и без никакого шанса для миллионов избирателей попасть в Парламент. То, что мы требуем, это чтобы заранее было известно только число кандидатов, а не и их конкретные имена, с тем чтобы каждый избиратель, который принимает наши условия и является членом какого-то Тандема (нет проблем, чтобы их было много и различных -- по возрастным группам, по профессиям, по образованию, и прочее), имел шанс оказаться выбранным в Парламент (в местные Советы, или как Президент, соответственно). Ниже приводим точные процедуры при различных видах выборов.

2.1. Выборы в Парламент

Случайный демократичный выбор накладывает две новые фазы, а именно: фазу формирования пула (или участников в выборе) для данного Тандема, при которой определяется число кандидатов, и заключительную и самую впечатляющую фазу действительного случайного выбора, так что в общем (считая и сам выбор) получаются три этапа.
а) Формирование пула совершается для каждого выбора заново и состоит в официальной регистрации в соответственных бюро Тандемов, после оплачивания некоторой минимальной таксы (так как нет никаких оснований для покрытия этих расходов из государственной казны, раз каждый участник может лично выиграть в этой демократичной игре). Регистрацию можно провести и по почте, приложив квитанцию для переведённой суммы. Потом в двухнедельном сроке участникам должны быть разосланы карточки с их очередным номером (важен именно он), в качестве официального подтверждения для их включения в пул. За две недели до дня выборов эти регистрационные бюро оканчивают свою деятельность и оглашают число их участников -- назовём его T. Так как для каждого выбора предварительно известно общее число подателей голосов и число мест, для которых проводится голосование, то вычисляется и оглашается публично представительность одного места, которую обозначим буквой N. Тогда мы предлагаем чтобы число кандидатов в Народные Представители с Тандема вычислялось по формуле: 2*T/N + 3 (т.е. с двукратным запасом, но не менее трёх человек).
Для Болгарии, приняв округленно 6 млн. голосующих для 200 мест в Парламенте, получаем N = 30,000. Если теперь в нашем Тандеме записаны 100,000 участников, то число кандидатов, которые он выдвинет для выборов будет 2*100,000/30,000 + 3 = 9.666 ≈ 10 человек, закруглённых по правилам. Кто они, однако, останется тайной для каждого, потому что никто не голосовал бы для Тандема, если знает, что он не среди кандидатов, в то время как при существующей неизвестности, но вполне реальном шансе, что данный человек может оказаться одним из них, он мог бы проагитировать (до последнего момента) кого-то из своих знакомых, родственников, или членов семьи, который не регистрирован официально для этого Тандема. Это делает выборы в самом деле свободными и демократичными, причём нет проблем чтобы этот принцип неизвестности конкретных кандидатов применялся и в каждой из существующих партий, потому что избиратели, так или иначе, голосуют чаще всего для партий /коалиций, а не для личностей.
б) Явное всенародное голосование проводится по знакомому способу где Тандемы считаются видами партий. Здесь нет ничего нового, поэтому сразу переходим к следующему этапу.
в) Заключительная фаза выбора, или настоящий выбор представителей из данного Тандема совершается с трёх до 10 дней после дня выборов и показывается по Национальному Телевидению. Так как у каждого регистрированного имеется свой уникальный номер то проводится вытаскивание определённого на этапе а) числа номеров, способом исключающим возможность, как фальсификации, так и некоторой кластеризации, т.е. скучивания номеров. Мы предлагаем чтобы вытаскивались цифры номеров в обратном порядке их записи! Для Болгарии максимальный пул может быть в худшем случае семи-цифренным, но когда он короче, то вытаскивается только нужное минимальное число цифр, причём любое число выше реальных границ отбрасывается и номер вытаскивается снова. В таком случае в выборной сфере загружаются четыре группы цифр с 0 до 9 (чтобы она не крутилась почти пустой), каждая цифра номера вытаскивается, записывается, и возвращается обратно, и так пока не будет вытащено нужное количество цифр, а для каждого нового номера выполняется новое загруживание сферы (не потому что это нужно, а для того чтобы снова проверить все числа). Возможно, разумеется, и одновременное вытаскивание всех цифр номера в нескольких сферах.
Эти номера определяют с запасом один список кандидатов, где с учётом справедливости выбора, а также и для предоставления больше эмоций участникам, мы предлагаем чтобы вытянутые номера не третировались как упорядоченные по очереди их вытаскивания, а чтобы служили базой для ещё одного вытаскивания -- на этот раз для очерёдности в списке. Для этой цели уже вытянутые лица (сразу устанавливается связь между номером и соответствующим человеком) упорядочиваются в возрастающем порядке их ЕГН (или в алфавитном порядке имён, если так регламентируется), получая соответствующие очередные номера. Потом сфера загружается всеми номерами с единицы до последнего номера в этом списке и проводится вытаскивание всех этих номеров без возврата только для определения очереди в списке, где лица с номерами больше числа выигранных мандатов (т.е. вытащенных позднее в этом последнем вытаскивании) считаются резервами (как и в классических выборах).
Более того, чтобы дать возможность, если кто-то пожелает, отделить выигрыш от работы, мы предлагаем чтобы каждый выбранный таким образом Народный Представитель имел право отказаться от действительного участия в Парламенте, получая каждый месяц половину полагающейся ему зарплаты, а на его (или её) место войдёт следующий из резерва, который согласен работать для остальной (здесь половины) зарплаты, где это правило может применяться в любое время мандата и неограниченное число раз с всё более уменьшающейся зарплатой (к примеру, при двух отказавшихся, третий согласившийся будет получать только 1/4 зарплаты -- как и второй -- но будет полноправным НП в любом другом отношении). Этим элементарным способом выплачиваемая зарплата за одно место НП будет всегда одна и та же. Если, случайно, по разным причинам, полученный список исчерпается (что практически невероятно ввиду нашего двукратного запаса), то нет проблем для вытаскивания ещё номеров (скажем, 1/2 первоначальных), так как пул огромен. Вот как можно иметь: и свободные демократичные выборы, и шанс для каждого в самом деле участвовать в управлении страны, и представительную и неискажённую выборку из данного Тандема, и бурные эмоции для народа!

2.2. Выборы в местные Советы

Для них нужно новое формирования пула, потому что могут быть разные Тандемы (скажем, на территориальном принципе), но поскольку они вполне аналогичны и проходят через те же стадии как и выборы в Парламент, то укажем только на некоторые минимальные отличия. При формировании пула ясно, что он будет значительно меньше и представительность одного места (N) будет различной для каждого населённого места, даже может упасть и до около 5,000, но формула с двукратным запасом остаётся той же самой. Это уменьшение, разумеется, означает повышение шансов для выигрыша и эмоций для народа! При заключительной фазе, опять из за числа участников, вытаскиваются 5- или 4- цифренные числа, а шестая цифра может понадобиться только для столицы.

2.3. Выборы Президента

Здесь вещи немного сложнее так как речь идёт о выборе только двух человек из данной партии или Тандема где сначала нужно определить саму партию. Разумеется, если политическая сила уже известна, то она могла бы легко (предпочитаемым ею способом) указать нужную пару для Президента и Вице-президента, так что основной акцент падает на выбор этой силы. Пусть не забываем, что люди голосуют не настолько для конкретного лица, насколько для партии, которая стоит за ним (потому что человек должен, всё таки, на чём-то базировать своё решение, при положении, что не может достаточно хорошо знать данного человека), ввиду чего мы считаем, что индивидуальные кандидаты, т.е. люди у которых достаточно особые платформы, чтобы они могли приобщиться к некоторой из существующих партий, но в то же время не имеют достаточного влияния для того чтобы организовать свою собственную партию, просто не имеют места как кандидаты на этот высокий пост. При этом положении потребность в новом всенародном голосовании отпадает, так как можно принять, что квоты политических сил в Парламенте уже решают вопрос о выборе политической силы (хотя и нет проблем для нового голосования, но только для партии /Тандема), однако прямое применение такового правила сделало бы вещи намного скучнее и недемократичнее, так что правильное решение требует всё таки некоторого случайного выбора, но такого, который учитывал бы пропорциональность парламентарных квот, и не лишал народ хороших эмоций. У всех других вариантов имеются свои недостатки.
И действительно: если Парламент выбирает Президента персонально согласно своему мнению, то этот выбор может отражать мнение большинства в Парламенте, но нет никакой гарантии, что таково мнение всего народа (особенно если в нём имеются партии, а не только Тандемы, что искажает его представительность; но ещё и потому что текущее мнение народа очень быстро меняется а Парламент остаётся таким же весь мандат); а если Президент выбирается непосредственно всем народом, то нет никакой гарантии, что народ его достаточно хорошо знает, чтобы сделать разумный выбор (народ может выбрать более рекламированного, но не и более способного кандидата, а кроме того большинство тоже может делать ошибки, даже чаще, из за так называемого "стадного" инстинкта). В то же время при нашем предложении на помощь избирателям приходит случай, или шанс (т.е. "божье" вмешательство), как самый справедливый арбитр, так как все кандидаты по своему достойные люди из народа! Во всяком случае мы элиминируем возможность для продолжительных и бессмысленных дебатов, ведущих чаще всего в тупик, когда получается что-то вроде известного ещё с древности примера с Буридановым ослом, который (осёл) был настолько умным, что всегда начиная есть сперва выбирал наибольший стог сена (чтоб не оказаться в убытке и оставить больший стог другому ослу), но однажды, когда увидел два совершенно одинаковых стога сена, он начал кружиться вокруг и осматривать их пристально, и думать с которого из них начать, и кружил так долго, что наконец ... умер с голоду, так и не успев сделать свой разумный выбор.
И так, этапов выбора четыре, где первые три нужно применить на национальном уровне, ввиду чего нужны ещё некоторые изменения в Законе о Выборах. Хотя и связаны с Тандемами, они не отрицают вообще партий и коалиций, которые могут применят свои способы выбора конкретных Президента /Вице-президента (в последнем этапе), а требуют только нужных мер для пропорционального случайного выбора политической силы. Специально при Тандемах новая регистрация и оплачивание взноса не нужны, так как используются номера выбора в Парламент. Остановимся более конкретно на этих этапах.
а) Сначала нужно сформировать процентный Президентский пул для страны, который состоит из ста мест (потому и называем его процентным), и в котором каждая политическая сила имеет столько мест, сколько её процентное участие в Парламенте. Это означает, что если данный Тандем (или партия) представлен, к примеру, 75 мандатами из 200 человек вообще, то он будет иметь 37.5%, которые нужно округлить до целого числа. Известный проблем возникает когда находимся точно на половинке, когда можно: или отказаться поддерживать точно число сто и округлять как решим; или применять "школьное" округление вверх (41/2 считается за 5) при малых квотах, уменьшая при этом наибольшие квоты (последовательно в убывающем порядке чтобы не страдала только одна сторона) -- прочее, это не существенно. Таким образом получаем по одному числу для каждой политической силы, которое пусть назовём P (кандидаты в Президенты), на чём первый этап оканчивается.
б) Следующий этап это перемешивание Президентского пула, что нужно для избежания кластеризации при выборе, но сначала нужно установить порядок для всех кандидатов (так как здесь нет никаких номеров). Это делается определяя сначала для каждой политической силы нужное число мест в некотором порядке, скажем в алфавитном для инициалов (или названий), отмечая только это (к примеру: с No 1 по 15 -- ААА, с 16 по 19 -- БББ и т.д), и потом проводится жеребьёвка для упорядочивания всех этих промежуточных номеров без возврата до их полного исчерпывания (согласно изложенному в конце п.2.1.в). Так получается пропорциональное случайное распределение всех политических цветов.
в) Далее идёт этап выбора конкретной политической силы, который мы предлагаем чтобы протекал следующим впечатляющим образом, вытаскивая не сразу номер а его части, только что теперь это не цифры номера с предыдущей фазы, ибо их только две, а позаботимся сначала сделать их больше, взяв его двоичное кодирование! Поскольку это довольно простое понятие (изучается в верхних классах по информатике или математике) и будет, всё равно, опубликовано официально с размешанным Президентским пулом, нет смысла объяснять как проводится исчисление, а укажем только, что для этой цели достаточны семь двоичных цифр (т.е. 0 или 1), при этом для до 127 кандидатов. Вытаскивается только одно число аналогичным изложенному в начале п.2.1.в) способом, путём его цифр прочитанных в обратном порядке, или при одновременном использовании семи сфер, только что здесь нужно будет загружать по 20 пар цифр чтобы прилично заполнить сферы. При вытаскивании номера превышающего общего числа этап повторяется. Нужно только одно число, потому что мы считаем, что Президент и Вице-президент (как и некоторый их эвентуальный заместитель) должны быть из одной и той же политической силы.
На этом выбор для традиционных партий оканчивается, так как каждая из них имеет свою установленную пару людей. Но важно подчеркнуть, что "цвет" Президентства следит за "цветом" управляющей (собственно, наиболее хорошо представленной) партии /Тандема только в вероятностном смысле (т.е. усреднёно для многих выборов), в то время как в каждом конкретном случае возможны (и естественны) исключения, сообразно с тем как решит "провидение". Так и выбор разумный, и эмоции большие, или как говорится: "и волк сытый, и ягнёнок целый"!
г) Последний этап это выбор конкретных лиц, причём и здесь, аналогично п.2.1.в) сначала формируется список кандидатов для Президента /Вице-президента с данного Тандема, где нужно позаботиться чтобы их число было не меньше 3-4 (можно использовать аналогично формулу P+3, где P число мест в Президентском пуле для страны и играет роль T/N), после чего вытаскиваются все номера для установления их порядка, где первые два номера считаются выбранными, а все остальные резервы. И здесь, разумеется, в силе правило для отказа от выполнения должности и получения соответствующей половины зарплаты, когда входит следующий из резерва.

3. Будущее выборов

После перехода к всеобщему и полному участию в выборах только Тандемов, как следующая и более совершенная ступенька в эволюции партий (или частей народа с различными интересами), наступят и некоторые изменения в характере самых выборов. Прежде всего не будет никакой надобности проводить всенародное голосование с бюллетенями кандидатов, предвыборными обещаниями и обманами, избирательными районами и секциями, людей для подсчёта голосов, заступниками, и прочее и прочее, ибо каждый кто хочет участвовать в выборах будет сам заботиться регистрироваться в некоторый Тандем, и таким образом он уже сделает свой выбор предварительно, а тот кто не сделал этого, то он, значит, и не желает голосовать. Поскольку многие могут участвовать в нескольких Тандемах, то общее число избирателей, полученное путём суммирования членов Тандемов, может превышать реальное число избирателей, но это не существенно, потому что оно будет оповещаться официально, а и пропорциональность в численности Тандемов сохранится. Просто нужно будет перевычислять представительность для одного мандата (число N) в Парламенте (Советах) используя это число ("тандемо-людей"), но зато у того, кто зарегистрировался в больше Тандемов, повысятся и шансы оказаться выбранным.
Останутся все процедуры публичного вытаскивания номеров для формирования списков кандидатов, было бы то для Народных Представителей, было бы для Муниципальных Советников, было бы для Президента, но они будут не только более интересными традиционных выборов, а и будут ещё хотя бы в десять раз дешевле, да при этом будут оплачиваться не государством, а самими участниками! Даже ещё при первом введении Тандемов при выборах для Президента уже отсутствует всенародная (и наиболее неразумная) фаза, а остаётся только вытаскивание жребия. Так как формирование Тандемов можно осуществлять по самым разным признакам: по районам или жилым комплексам, по возрастам, по приверженности к футбольным командам, по имущественному положению (имеют хорошую легковую машину, имеют только транспортное средство, не имеют машины), по полу, по профессиям (жён-домохозяек, студентов, строительных рабочих, технической интеллигенции, пенсионеров, и прочее), и тому подобные, то возможно большое разнообразие и много интересных выборных игр.
Независимо от того, что в этом мире человек редко может отделить хорошее от плохого, то в нашем случае сохранятся все плюсы демократии, причём не только что не будут присутствовать её минусы (трудность нахождения разумного решения при неразумности традиционных выборов; деформированность народного представительства в Парламенте; пристрастность и необъективность партийных членов, какие качества не могут присутствовать в Тандемах, так как они являются временными группами людей с общими интересами только в моменте игры и не имеют никаких моральных обязанностей прикрывать ошибки своих людей; никакой шанс для 99.99% избирателей; и проч.), но появятся и новые очевидные плюсы как: лёгкие, привлекательные, дешёвые, и действительно полезные выборы для формирования представительной выборки со всех народных слоев, дающие реальные шансы каждому из участников быть избранным в управлении страны, причём таким образом постепенно лишний шум традиционных выборов будет заменён разумной, живой, весёлой, и интересной игрой, незаменимым шоу выборов!

Если разумное в демократичных выборах в их неразумности, то Тандем для Тотальной Тотализации самый разумный выбор неразумного, выбор, который (наконец) возвращает современную демократию к первоисточнику Древних Афин, где равномерность выборки гарантировалась на родовом принципе (так называемыми "демами"), а внутри в родах часто проводили жеребьёвку, в то время как мы вообще не ограничиваем принцип, на котором будут формироваться Тандемы. Мы требуем только, когда выбор трудный или невозможный, предоставить его Случаю, а для нас оставить эмоции игры, ибо что наша жизнь, если не одна игра? Но эта игра должна быть всецело демократичной и доступной каждому, не только некоторой привилегированной аристократической, финансовой, этнической, мафиозной, или другой иерархии! ТТТ не только приближается к идеальному решению -- ТТТ и есть это решение!

Если демократия шанс для каждого, то ТТТ шанс для демократии!

Если человечество не может без демократии, то демократия не может без тотализации!

К тотальной демократии с помощью Тандема для Тотальной Тотализации!







 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) М.Федоренко "Крылья свободы"(Постапокалипсис) А.Верт "Нет сигнала"(Научная фантастика) Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) М.Атаманов "Искажающие реальность-5"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) В.Соколов "Мажор 2: Обезбашенный спецназ "(Боевик) В.Василенко "Стальные псы 5: Янтарный единорог"(ЛитРПГ) М.Атаманов "Котёнок и его человек"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"