Мирский Христо: другие произведения.

@11. Манифест Ф Ф Ф

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Манифест Формации для Форсирования Феминизма.
    Keywords: политика, критика демократии, научная, утопичная, комичная, но возможная модель.

 


МАНИФЕСТ ФФФ

(ФОРМАЦИИ ДЛЯ ФОРСИРОВАНИЯ ФЕМИНИЗМА)


История всех обществ это история борьбы между исключительным и посредственным! При этом в этой борьбе чаще всего побеждает посредственное, ибо оно как раз по середине, оно то, что желают широкие народные массы, и что они могут понять и принять. Исключительное, с другой стороны, подкрепляется и понимается только некоторым меньшинством, и вообще не ясно хорошее оно или плохое, пока на этот вопрос не ответит будущее (чаще всего опять неоднозначно), так как объективного критерия для этого не существует. Иными словами, нет никаких гарантий, что оправдано пренебрегать посредственное большинство во имя некоторого, неизвестно куда ведущего, исключительного меньшинства! В области политики это означает, что руководящие должности должны заниматься именно посредственными личностями, выражающими наиболее полно вожделения усреднённых народных слоев, а "должны" означает, что если это не так, то эти личности просто не задерживаются долго на политической сцене! Этот тезис наверное известен, но до сих пор он ещё не излагался аргументированно. Единственно мы из Формации для Форсирования Феминизма (ФФФ) имем логически обоснованное мнение по этому вопросу, которое и излагаем здесь.

1. Выборы в центральные и местные органы управления

Принимая как основополагающий вышеизложенный принцип посредственности мы предлагаем следующие этапы.

1.1. Предварительная (предвыборная) селекция

кандидатов согласно определённым показателям, фиксированным, разумеется, в Законе о Выборах. Здесь речь идёт о параметрах как: пол, материальное положение, образование, физические характеристики, и прочее, которые будут детализированы ниже. К сожалению не можем предложить никакой интеллектуальной селекции, так как (хотя бы на пока) она не может быть объективной, потому что если и трудно человеку показаться умнее (вообще способнее в данном отношении), то он легко может сделаться глупее, так что рискуем водворить в управленческие органы ряд исключительно способных людей (которые умело притворялись посредственными), но будущие достижения психологии может помогут нам в этом отношении. И так, пусть сформируем один фильтр посредственности для кандидатов как условия, на которые они должны обязательно отвечать, чтобы поставить свою кандидатуру, а именно:
а) Женщины -- все кандидаты на руководящие должности должны быть только женщины! Очевидно, что из двух полов женщины самый посредственный пол, если не по другой причине, то хотя бы потому что они нагружены основной задачей для продолжения рода, а Бог или природа (зачеркните ненужное) не поверил/-а бы наиважнейшую жизненную функцию какому-то исключительному индивиду, при положении что его исключительность может через некоторое время оказаться ошибочной -- в этом наиболее ответственном случае можно ставить только на среднее! Прочее, считаем широко известным, что по самым разным показателям (сила, интеллект, физические качества и прочее) женщины, как правило, посредственные и это и является причиной того, что любое исключение из этого правила ценится высоко и производит на нас особое впечатление. Если до сих пор женщины не занимали своё подобающее место в политике, то это только из за непонимания принципа посредственности в управлении, и основная задача ФФФ преодолеть эту неразумную аномалию.
б) Личные доходы в рамках более одной и менее трёх минимальных заработных плат (МЗП) за прошедший год. Это приемлемый и достаточно широкий критерий для посредственных доходов, который при этом всегда актуален, так как МЗП постоянно корректируется.
в) Среднее, полу-высшее (колледж), или высшее (но только одно) образование. Основная причина для включения здесь высшего образования это мировая тенденция к девальвации образовательного ценза, которая неминуемо ведёт к одному "среднему" высшему образованию. В этом смысле возможно через время претендовать для устранения среднего образования как уже ниже среднего уровня, но более высокое чем одно высшее образование, так или иначе, нельзя допускать.
г) Возраст -- с 35 лет (исполненных) до 45 лет (не исполненных) к моменту выбора. Кроме того, что середина этого интервала по середине продолжительности человеческой жизни (около 80 лет, хотя бы для женщин), такой относительно узкий возрастной интервал исключает возможность для участия в более трёх (а обычно двух) мандатов, что довольно существенно для обновления руководящих должностей в любой партии.
д) Рост -- со 155 см. (включительно) до 165 см. (исключительно), замеряемые босыми ко дню выборов. Это требование, разумеется, продиктовано посредственностью выбора, но оно отвечает также и общепринятым эстетическим критериям.
е) Вес -- с 55 кг. (включительно) до 65 кг. (исключительно), ко дню выборов -- соображения те же. Здесь заслуживает быть отмечено, что рост и вес должны удостоверяться официальным замером авторитетной комиссией при условии всенародной гласности с одного до трёх дней до выборов, причём те, которые не отвечают требованиям отпадают как кандидаты, хоть и в самый последний момент. Существуют брожения для наложения условия этот выбор, который будет показываться по национальному телевидению, проводить также topless для кандидаток, и мы не отрицаем определённую дозу разумности в этом, так как народ имеет право знать как можно лучше своих избранниц, но пока не считаем этого обязательным. Аналогично ещё не включена селекция по обхвату груди (скажем, с 1.2 до 1.4 обхвата талии), так как в условиях массового применения искусственного кормления младенцев, с одной стороны, и огромных успехов косметической медицины, с другой, это не особо показательно для посредственности. В конечном итоге всегда можно узаконить некоторую добавку к закону, если в последствии это окажется нужным.
Как уже упомянули это требования только к кандидатам для руководящих постов в государстве (для Народных Представителей или Муниципальных Советниках) и не налагают изменений в партийных структурах. Вовсе не необходимо, а и ошибочно, делать вывод, что в каждой партии могут входить только женщины, или что они должны быть все только между 55 и 65 кг., и прочее; или опошленное понимание, что каждый партийный член (независимо из какой он партии) должен всегда являться раздетым до пояса на партийных собраниях и сборах -- при неблагоприятных атмосферных условиях это может оказаться и пагубным для здоровья! Иными словами, в каждой партии могут быть как члены мужчины, так и "членки*", но только женщины отвечающие вышеизложенным требованиям могут ставить свои кандидатуры для участия в управлении страны. Если эти требования приведут к постепенному отказу мужчин от политики (так как появление легковых машин в своё время привело к постепенному вытеснению колясок из их позиции средств передвижения) -- ну, хорошо, мы не возражаем против этого, мы даже приветствуем это, но не требуем его! Если такое время наступить, то значит таково естественное развитие вещей и его просто нужно принять.

1.2. Настоящие выборы

в центральные и местные органы управления. Исходя из принципа посредственности в управлении мы считаем, что необходимо отрезать все возможные случаи, когда для данной партии (коалиции) очевидно, что она не выражает мнение середины народа, т.е. около 1/4 до 1/2 подателей голосов. Этих ситуаций три, а именно:
а) Нижний порог для участия -- мы предлагаем 10% мест в Парламенте, потому что если одна партия не соберёт хотя бы столько процентов она ни в каком случае не может выражать интересы среднего гражданина и, следовательно, должна отпасть из управления.
б) Верхний порог для участия -- мы предлагаем 60% мест в Парламенте, потому что если одна партия выиграет больше этого, то она получает очевидный перевес в Парламенте (или Муниципальных Советах) и подавляет любую оппозицию! В этом случае должны быть аннулированы выборы, так как кроме нарушения принципа посредственности затрагиваются и основы демократии.
в) Корреляционный порог для участия -- имеем в виду разницу в местах между первой и второй партиями набравшими больше всего голосов отнесённой ко всем местам в Парламенте, в процентах. Если они очень близкие, то не известно которая партия более посредственная, ибо разница в пределах ошибки, где мы считаем, что этот процент должен быть хотя бы три и при меньшей разнице выборы снова аннулируются (к примеру, при 100 человек в Парламенте, если одна партия берёт 37 мест, а другая -- любое число между 35 и 39 включительно, выборы аннулируются). Для местных Советов, однако, этот порог не применяется, в основном из за малого числа мест в них.
Прочее, это очевидные требования, и нижний порог, так или иначе, существует в большинстве Парламентов, верхний ведёт к диктатуре, а при нарушении корреляционного приходится к ситуации "двух острых камней", о которой наш народ давно сказал, что они вместе "зерно не трут". Важнее уточнить, что, так как здесь часто можно приходить к аннулированию выборов, то они проводятся до трёх разов, после чего (при неудовлетворении некоторого из условий) органы остаются в старом составе ещё на 6 месяцев, когда снова проводятся выборы.
Поскольку при выборах в Парламент выбираются, в сущности, только женщины, то имеем все основания назвать его Женским Собранием, так как это отвечает точно действительности; аналогично и местные Советы становятся Женскими Советами. Нужно, однако, специально подчеркнуть, что в Женском Собрании женщины только принимают решения, т.е. утверждают или выбирают, в то время как выработка самых законопроектах совершается различными Комиссиями в нём, которые формируются из хороших профессионалистов (юристов), а не из посредственных политиков, и в них, разумеется, могут участвовать и мужчины (что даже предпочтительнее). Таким образом сокровенное желание женщины принимать решения по предложению мужчины, т.е. после того как он уже сделал всё зависящее от разума, чтобы свести вещи к обычному выбору между трудно различимыми и несущественными альтернативами (что-то вроде выбора галстука, к примеру), и что находит выражение в почти каждой семьи (а тем более при внесемейных связях), становится реальностью в политике, и при этом на самом высоком уровне!
Так ведь не зря народ говорит, что мужчина тот, кто должен предложить, а женщина отказаться (или принять, соответственно); также, что мужчина "голова", а женщина "шея". Иначе говоря, наступает одно естественное разделение процесса разработки и анализа законов, с одной стороны, выполняемого компетентными профессионалистами, т.е. исключительными личностями, от процесса принятия решений народом или его предварительно выбранными посредственными (т.е. средними) представителями, с другой. Так что нет опасности, как цинично пророчат некоторые враждебно настроенные к ФФФ люди, что закроются ... мужские туалеты в Женском Собрании.
Ничего более различного нельзя сказать и о Женских Советах, где работа прежде всего административная и, в таком случае, ещё более приспособленная для выполнения посредственным и трудолюбивым полом; как и то, что там тоже могут быть разные звенья, которые должны думать более углублённо или совершать творческую и тактическую работу, если это оказывается нужным.

2. Выборы Президента

Противно большинству ожиданий мы предлагаем здесь что-то диаметрально противоположное, потому что и ситуация, в этом случае, противоположная! Президентская инстанция в основном консолидирующая и представительная, так как Президент не утверждает законы а просто руководит (насколько законы и Женское Собрание ему это позволяют). Он должен, фигурально выражаясь, разнимать женщин, когда они "схватятся за волосы", быть человеком с авторитетом и обаянием, излучать силу и власть, быть мужчиной какого любая женщина (или хотя бы те из Женского Собрания) пожелала бы слушаться, и поэтому он не имеет права быть посредственным! Иначе этапы выборов аналогичные.

2.1. Предварительная селекция для Президента

Из изложенного только что следует, что Президентский фильтр должен быть фильтром исключительности, таким, чтобы выбрать одного патриарха, или "отца нации", и условия, на которые он должен отвечать, следующие:
а) Мужчина, потому что только мужчина Президент может сбалансировать сексуально управление страны, только мужчина Президент может утихомирить Женское Собрание, только мужчина может командовать твёрдой рукой, только мужчина может объявлять и прекращать войны, когда это понадобится! Остальные буквы, в сущности, уточняют каким должен быть этот Мужчина (с большой буквой!).
б) Личные доходы больше четырёх МЗП за последний календарный год. Президент не должен быть посредственным, а бедность никогда не была в почёте (в особенности среди женщин), так что остаётся только, чтобы он был достаточно зажиточным.
в) Образование -- выше (одного) высшего, предпочтительнее некоторый докторат.
г) Возраст -- хотя бы 55 (исполненных) лет, так как иначе просто нельзя было бы назвать его "патриархом". Не мешало бы напомнить, что аналогичное требование применяется в ряде стран, но обычно негласно.
д) Женатый и хотя бы с двумя дочерьми к моменту выборов -- вполне естественно чтобы мужчина, который собирается справляться с целым Женским Собранием, показал, что может справляться хотя бы с тремя женщинами.
е) Рост -- больше 175 см. (босой) -- очевидное требование.
ж) Вес -- больше 75 кг. к моменту выборов. Взвешивание (в плавках) будет проводиться аналогично с одного до трёх дней до выборов и будет показываться по национальному телевидению -- зрелищность никогда не мешала политике, а только помогала ей!

2.2. Настоящие выборы Президента

Так как он будет работать в основном с Женским Собранием, мы предлагаем, чтобы его выбор проводился путём непрямого голосования в Женском Собрании (нет проблем для эвентуального прямого голосования, но это только одорожит процедуру, не сделав её ни более разумной, ни более зрелищной). Выбор оканчивается: или с первого раза, если некоторый кандидат выиграет хотя бы 50% голосов; или (в противном случае) проводится неограниченное число голосований пока не наберутся хотя бы 1/3 голосов, где ещё разница между первым и вторым кандидатом составляет хотя бы 3%.
В связи с тезисом "Президент -- отец нации" нужно чтобы у него имелись и приличные полномочия, к примеру: он должен иметь возможность ставит задачи Женскому Собранию (какие законы принимать или актуализировать) и требовать с них отчёт об их исполнении; иметь право наказывать и даже освобождать от должности, когда пожелает, членок Женского Собрания или Советов (замещая их соответствующими резервами из списка тех же политических сил), но не больше 1/3 их общего числа в каждой такой структуре за один свой мандат; иметь право вето по всем вопросам и при неограниченном числе пересмотров (т.е. чтобы ни один закон нельзя было провести если Президент его не санкционирует, хотя бы своим молчанием); быть Верховным Главнокомандующим вооружённых сил; и прочее. Женское Собрание может упражнять свой перевес только сменой Президента, но такое исключительное событие допустимо лишь после двукратного голосования "за" взятого квалифицированным большинством (из 2/3) и в интервале хотя бы одной и не более двух недель между голосованиями, так что этот перевес в основном теоретический, а на практике Президент "командует парадом".

3. Другие выборы

3.1. Выборы судебных органов

Исходя из принципа посредственности, потому что применение законов ещё более рутинное дело чем их голосование (и в недалёком будущем его можно даже доверить некоторым компьютерным системам), и таким образом вполне в компетенции женщин, надо было бы чтобы и Судьи выбирались аналогичным образом Советникам. Но, с другой стороны, во всей человеческой истории практически нет случаев судьей-женщин (ни в старых религиозных книг такие описаны), что объяснимо их исключительной пристрастностью и эмоциональностью, ведущие к необъективности в оценке фактов, так что женщин надо было бы вообще исключить из судебной системы (как и было довольно долгое время). Ну, мы предлагаем одно "Соломоново" решение удовлетворяющее обе стороны, а именно: выборы судебных органов не должны подлежать феминизации и будут проводиться согласно действующим до сих пор правилам.

3.2. Выбор Правительства

Не смотря на то, что Министры не выбираются народом демократичным способом, так как они должны быть компетентными профессионалистами и выполнять тактическое управление страны, мы считаем необходимым подчеркнуть основные требования в случае. Министры правильно чтобы были мужчинами, но это можно оставить только в виде рекомендации допуская и женщин Министров, потому что эти должности в большой степени и стратегические (если считать, что настоящие тактики это служители министерств), так что и здесь применимо "Соломоново решение". Эти люди должны предлагаться политическими силами, с правом вето Президента, и только утверждаться в Женском Собрании, но оно должно иметь право отменить или сезировать любое ихнее решение, если сочтёт его ошибочным.

В заключении

справедливо отметить, что участие женщин в управлении не новость, ни в мировом масштабе, ни для нашей страны, ещё в фольклоре ряда народов находит отражение женская мудрость при решении множества трудных положений, говорится о "женской интуиции" (как понятие заменяющее мужской разум, и в ряде случаев даже более успешно), и прочее, но до сих пор всё это происходило хаотично, случайно, и немотивированно. Единственно мы из ФФФ впервые предлагаем логическое обоснование этого положения и находим точное место женщины в управлении.
При этом, однако, мы не для эмансипации женщин -- ни в массово распространённом у нас смысле этого движения как "равенство", ибо не может быть и слова о равенстве там где существует наибольшее различие между индивидами (именно между полами), ни в правильном смысле "освобождения" (что точный перевод слова) женщины от ига мужчины, так как это господство, чаще всего, в интересе самой женщины! Ни мы агитируем для утверждения другой крайности -- матриархата, как господство женщины над мужчиной, потому что мужчины и так менее выносливый пол и остаётся только отнять у них и право командовать, чтобы они совсем потеряли желание для полноценной жизни.
Ввиду этого мы говорим о феминизации, понимая разделение деятельностей, а именно: боевое, творческое, рискованное, исключительное -- мужчине, а рутинное, посредственное, ежедневно необходимое, роковое для потомства и народа -- женщине. Мужчина предлагает, а женщина принимает; мужчина командует, но женщина выбирает (кто будет её командовать); или, говоря иначе: Формация для Форсирования Феминизма подчёркивает исключительное значение посредственности женщины, что именно, делает её идеальным политиком!

Сила женщины в её слабости, слабость мужчины в его силе, сила ФФФ в разумном компромиссе между этими двумя полюсами!

Без ФФФ нет феминизации, без феминизации нет сексуального равновесия и стабильности в политике, без стабильности в политике общество не имеет будущее, ergo: без ФФФ нет будущего!

Форсируйте феминизацию с помощью нашей Формации!







 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Освоение Кхаринзы"(ЛитРПГ) Б.Батыршин "Московский Лес "(Постапокалипсис) А.Респов "Небытие Бессмертные"(Боевая фантастика) А.Робский "Охотник 2: Проклятый"(Боевое фэнтези) Е.Мэйз "Воровка снов"(Киберпанк) Е.Флат "Свадебный сезон"(Любовное фэнтези) И.Воронцов "Вопрос Времени"(Научная фантастика) A.Delacruz "Real-Rpg. Ледяной Форпост"(Боевое фэнтези) Д.Черепанов "Собиратель Том 3"(ЛитРПГ) А.Ардова "Брак по-драконьи. Новый Год в академии магии"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"