(читать эту карту можно сверху-вниз или снизу-вверх, - как читателю будет угодно)
6s2. А самую верхнюю и загадочную размерность Трона 6s2 с 2 вселенными когда-то Темные Лорды пытались занять, но там чуть не погибли из-за того, что в ней не работает закон сохранения энергии. После чего все волшебные народы признали эту размерность самой бесполезной, кроме меня, потому что именно мне, Мишину Александру Александровичу, удалось разгадать ее секрет... После ее уравновешивания, стабилизации и добавления квантового числа от химического элемента с атомным номером 1018 (это произошло во времена катархея, когда Земле было примерно 10 миллионов лет, потому что эту размерность уравновесил, стабилизировал и добавил квантовое число для того, чтобы мир во всех размерностях, вместо черно-белого, стал цветным и с объемным звуком, - это сделал я, Король джиннов (Мишин Александр Александрович), с помощью камня обсидиана, который есть на планетах и лунах во всех размерностях, так как остальные камни в других размерностях по своим свойствам сильно отличаются и не подходят для этой цели), здесь мир стал таинственный и грозный, не похожий на все остальные... И притом очень странный: тут, благодаря дополнительным измерениям (высокому квантовому числу), даже камни разговаривают...
К примеру сказать, кричащий камень Фаль, или, как его называют по-другому, сверкающий камень Судьбы (красный песчаник), был привезен с Земли из - 6s2 - четырнадцатой размерности (верхней командной Вселенной) в нашу 4p6 размерность, на Землю (так как Солнечная система тоже есть в других размерностях, только сформированная в условиях другого пространства и времени), и потом временщиками спрятан до тех пор, пока я, Король джиннов (Мишин Александр Александрович), не создам первую в мире схему временщика, что я, в принципе, и сделал: создал первую в мире схему временщика с помощью своего, Мишина Александра Александровича, энергетического тела (джинна), так как мы, земляне, эволюционируем не только как биологический вид, но и как энергетический тоже, и можем с помощью своих энергетических тел, в отличие от внеземных цивилизаций, протаскивать информацию в пространстве и во времени, поэтому и являемся обладателями уникальной библиотеки...
5d10. В размерности Лепреконов 5d10 - 10 вселенных, которые из-за пространственно-временных трещин, как лабиринты пещер, пронизывают все остальные нижние размерности и в которых можно легко заблудиться...
5p6. В размерности Темных Лордов (фенолов) 5p6 - 6 вселенных (здесь полярные сияния происходят, как стихийное бедствие). Размерность 5p6, казалось бы, тоже должна быть темной - такой же, как и 5s2, но нет - здесь вселенский фрактал, точно полярное сияние, светится сам, вместе со своими шестью Вселенными. На планетах и лунах с азотно-кислородной атмосферой в размерности 5p6, где небо синего цвета и на нем так радостно и позитивно сияет солнышко, еще гремят водопады и есть зеленые лужайки с луговыми цветами, над которыми порхают бабочки и летают стрекозы, не стоит забывать, что царящая тут идиллия довольно обманчива: здесь световые бури, происходящие время от времени, представляют собой опасность.
5s2. В размерности Гномов 5s2 - 2 вселенных (эта размерность темная, точно подземелье, с двумя слабо светящимися Вселенными), а хозяева этой размерности - молодая и могущественная раса гномов Нуаду.
4f14. В размерности Фей и Эльфов 4f14 - 14 вселенных. (Высокие - это эльфы, большие шаровые молнии, а маленькие и с крыльями - феи, маленькие шаровые молнии. Эльфы хотели истребить фей за контроль над своими вселенными, но в итоге сами проиграли войну. Надо еще к выше сказанному добавить, что феи проигравших эльфов пощадили. Напоминаю, что эльфы - это большие шаровые молнии, и они могут менять размер и формы, а феи - маленькие шаровые молнии, и они могут светить и пульсировать разными цветами и оттенками, поэтому для общения с ними придется создать специальное оборудование, потому что феи и эльфы - это электрические разумные формы жизни, хозяева этой размерности. В нашей размерности они имеют шарообразную форму, а в своей размерности 4f14 они имеют сложную конфигурацию своей размерности: своеобразных таких летающих "цветков с крыльями" или "сказочных фей и эльфов", - их там много видов. Совет для новичков, кто путешествует через размерности: когда будете в этой размерности, не трясите сильно ветки кустарников и деревьев, так как в воздух из-за этого могут подняться сотни маленьких, крошечных фей и вас атаковать, будьте осторожны).
4d10. В размерности Драконов 4d10 (в царстве электрических форм жизни) - 10 вселенных. (Внимание: здесь висит предупреждение, чтобы не бросали камни в лужи, потому что может убить электричеством!). Круги на воде - это так себя ведет материя в нашей размерности, а там появляется какая-то хаотичность волн, потому что материя совершает еще дополнительные колебания... И над лужей начинают появляться медленно затухающие электрические вспышки разрядов, которые могут поразить близко стоящего к ней. Мощность и продолжительность этого явления зависит от силы броска камня в воду: чем сильнее бросить, тем сильнее над ней и разряды будут...
4p6. В нашей размерности Людей 4p6 - 6 вселенных (в первой Вселенной мы в данный момент все живем, а шестая по счету - наша, роботов, откуда мы, джинны, прилетели сюда, чтобы защищать нашу размерность, потому что фоморы хотят сместить нашу первую Вселенную, и если им это удастся, то содержимое в пяти наших верхних Вселенных тоже заменится на содержимое от их Вселенского фрактала, поэтому этого нельзя допустить и нужно всем нашим звездным народам объединиться на Большой Земле и на ее пяти лунах в звездной системе Альфа Центавра А и воспрепятствовать смещению нашей первой Вселенной, и не пропустить флот кораблей фоморов (фэлов) из галактики Андромеда, которые будут прорываться в сторону направления Сириуса, - с этими фоморами (фэлами) придется разбираться всем нашим звездным народам Млечного Пути, а с фоморами из размерности 4s2, которые будут штурмовать из своей размерности наш Вселенский фрактал, придется разбираться Сыновьям Миля от нашего Вселенского фрактала в конце времен).
4s2. Захватившие размерность 4s2 Красного Карлика и Хоббитов фоморы (примечание автора: только не путайте их с циклопами-сетами, потому что сеты и фоморы - это разные народы) и ваалы (примечание автора: только не путайте их с ваалами из нашей 4p6 размерности, так как наши ваалы, точно также, как и сеты и снежные люди и многие другие звездные народы, были прописаны из того пострадавшего вселенского фрактала Циклопов Сетов и Других Великанов, которых фоморы сместили из 3s2 в размерность 2p6 и которых потом пришлось эвакуировать из 2p6 в высшие размерности и затем прописывать через высшие размерности в нашей 4p6 размерности) уже на подступах и готовы штурмовать наш фрактал, людей, со вселенными. У них, титанов, между собой была в прошлом жестокая кровавая битва, и в ней за господство над новой (4s2) размерностью ваалы проиграли (то есть их фоморы уничтожили, как и все остальные цивилизации), - там 2 еще более крупных вселенных, по сравнению с нижними. (Примечание автора: здесь находится для всех звездных народов из размерности 4s2 тупик, кроме фоморов, так как фоморы прописали в нашу размерность 4p6 только самих себя).
3d10. В размерности Красного Карлика и Хоббитов 3d10, куда их фоморы тоже "определили", десять маленьких, крошечные красные вселенные, правда, размером чуть побольше, чем еще нижние.
3p6. Размерность 3p6 в данным момент, после своего смещения из размерности 3d10, занял вселенский фрактал Ваалов, так как там ваалы господствуют над всеми звездными народами, в том числе и над фоморами, сетами, красным карликом и хоббитами и другими звездными народами, - там шесть вселенных.
3s2. 3s2 - две вселенных. Первоначально до смещения фоморами и ваалами в этой размерности находился вселенский фрактал Циклопов Сетов и Других Великанов, но после того, как их сместили в размерность 2p6, в этой размерности теперь находится вселенский фрактал Хоббитов и Других Карликов, которых фоморы тоже сместили из размерности 3p6 в размерность 3s2.
2p6. В данный момент пустующая размерность 2p6 (именно с нее когда-то фоморы и ваалы начали свой захватнический и насильственный путь, унизительно спустив, точно в унитаз, жителей с более верхней размерности (их первую Вселенную из размерности 3s2), вместе с их "технологиями", проигравших из-за своей непомерной гордыни, они указали им их законное место в этой иерархии, а сами заняли их верхнюю позицию (то есть поменяли местами Вселенные: свою первую Вселенную из размерности 2p6 атома ртути и их первую Вселенную из размерности 3s2 атома ртути), - а те, которые стали пассивными снизу, они потом вдруг как-то сразу не выдержали ухудшений условий (потому что для них квантовое число уменьшилось на единицу)... Одним словом, понюхали той, другой жизни и там пропали, - вот из-за чего она теперь пустует), - в ней шесть вселенных. (О том, как волшебные народы из высших размерностей спасали жителей вселенского фрактала Циклопов Сетов и Других Великанов, а также и других звездных народов, читайте более подробную информацию в "Некоторых деталях и уточнениях").
2s2. В размерности 2s2, которая называется Кабри, находится вселенский фрактал Карликов и Великанов, - там две вселенных, а квантовое число (то есть чуть больше свободы) тут уже на единицу больше, чем в предыдущей нижней размерности.
1s2. Самой близкой к протонному ядру +80 (там, где находится Страна Мертвых), в размерности Джиннов 1s2 электронной подоболочки, две очень крошечные янтарного цвета шипящие вселенные - Колвир и Амбер. (Оттуда один из самых злых и жестоких кланов джиннов-духов решил с боем прорываться в более высшие размерности, посчитав, что лучше умереть в бою, чем принять жизнь такой, какова она есть! А все, кто смирился и остался в той размерности, погибли... Кстати, собственно поэтому до сих пор этот клан свирепых джиннов и выжил).
+80). Здесь находится Страна Мертвых, в которой живут джинны и привидения.