Проблема в том, что интересная работа делает меня сумасшедшим. Если мне это интересно, то я могу быть только первым. Компромисс для меня не приемлем, а писать интеллектуально-смысловые сценарии мне понравилось. Они даже снятся мне во снах, хотя это в первый раз. Написать гениальный сценарий не трудно, хорошие аналитически-интегральные способности интеллектуально-смыслового мышления начнут вытаскивать узловые сценки из информационно-временного пространства, как звенья цепочки из кармана. Пробегается генеральная линия, а дальше просто удовольствие, как будто новогоднюю ёлку украшаешь игрушками-сценками, высокого качественного содержания. Самое главное узнать, интеллектуально-психологическое предрасположение актёра или режиссёра к определённому видению и пониманию. Главное понять и не путать, с чего начинается гениальный сценарий, с разговора с актёром и режиссёром о том, к чему у них лежит сердце, душа и разум, что они хотят делать, что их вдохновляет.
Еще проблема: плохо с русским языком, но превосходно с интеллектуально-смысловым качеством. Очень тяжело читать, но любой сценарий сделаю за три дня. После штатного редактирования он приобретает вид гениального продукта. Когда пишу сценарий, мне приходиться видеть образы в деталях, как происходит развитие сюжета, и думать за моих героев, а клавиатуру нажимаю не глядя, и не интересно мне шлифовать их, так как всё равно всё будет подгоняться под реальный образ актёра и мышление режиссёра. Детализация сценария порождает определённую инерцию видения и понимания течения сюжета, а это плохо с точки зрения импровизации и свободной, не стеснённой воли изъявления всей команды фильма.
Возможны различные вариации и разветвления, которые подгоняются под интеллект и психологию актёров и режиссёра. Позвоните, и мы вам сделаем то, что вы хотите, и от чего со смеху будет подать и стар, и мал. Чтобы написать сценарий любой сложности, мне надо два-три дня, а дальше можно вешать на него что угодно, по желанию актёров и режиссёра.