Митин Алексей Валерьевич : другие произведения.

Деградация души

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Самые набожные люди это преступники. Они монотонно посещают церковь и жертвуют на храм божий немереные баблосы из воровского общака. Вот смотришь, был храм в запустении, а тут глядишь, уже сверкают золотом купола, иконостас подновлен, и батюшка уже катается на новенькой машине и живет с матушкой и детишками в добротном маленьком особнячке. И ведь согласился поиметь все это на деньги, вымазанные в крови невинно погубленных жертв: мужчин, женщин, старушек и дедушек с уставшими грустными глазами, у которых отняли последний угол и сгубили зазря. Проходит время, и этот служитель культа как-то сам начинает с презрением относится к нищим интеллигентам, заскорузлым работягам с их одутловатыми женами и полу грязными детишками, к скромным пожилым женщинам в белых строгих платочках, смирно стоящих в бандитском храме. Куда интереснее отпускать грехи этим крутым ребятам, в золотых унитазных цепях с гимнастом на турнике, которые всегда позолотят ручку хорошим даром, скажут на фене пару ласковых. Он им обязан теперь по жизни, своим сытым существованием. А что взять с этой нищеты, с этих голодранцев, они дадут ему все это - нет. Клиент хорош жирный богатый греховный. Отпускать грех выгодное мероприятие. Индульгенция на убийство стоит хороших денег. Боятся страшно эти ребята с синими от наколок телами, что пуля, нож или бомба настигнув их в разгаре их мутных дел и не оставят им шанса прикоснуться к Спасителю и поиметь жирную жизнь в раю. А простому человеку как-то не хочется в такой рай, где Спаситель уже как пахан в зоне окружен телами этих ублюдков с их манекенщицами, челядью и шестерками, хочется найти место потише, чтобы, наконец, в одиночестве размышления прикоснуться к вечности. Там можно подумать не спеша, вглядываясь в историю, в пространство и время в лица родных людей, которых истинно любил на земле. Путь там не будет райских кущ, обнаженных женщин зовущих себя Ева, яблоневых садов, а просто путь там будет неуютная каменистая пустыня, та, что приютила Христа в его думах о человеке. А из еды хлеб да вода, если нужна она вообще тем, кто там оказался. Пора уже оставить честного порядочного человека наедине с самим собой, не мутить его душу сказками о райском уголке на небесах, не нужна ему эта вся бодяга. Он живет не для этого. Он ищет в этом мире свободу духа, ибо только в свободе духа есть его совершенство. Путь эти богатые ублюдки, напитавшиеся народной кровушки отмаливают у Создателя свои грешки, сочась кровью жертв, погубленных ими. Пусть им потом будет рай не только на земле, но и на небе. Пусть. Мы уже привыкли к аскетичной жизни, мы, простые и не замысловатые люди. Не надо нам всего этого. И грехи мы свои не хотим отмаливать у Бога, потому что знаем, что главный наш Бог - это наша совесть. И не вымолишь у нее прощения никогда, сколько бы времени не прошло, не заплатишь за нее монетой ни в каком храме на земле. Только вглядываясь в отражение в зеркале можно наедине с собой сказать слова, которые наполнены горем и слезами вины за проступки, совершенные в жизни. Оставьте, наконец, человека наедине с собой, отпустите его, не насилуйте его совестью, утверждая, что он греховен от рождения. Вам и так хватает кровавых денег на ваши погремушки. А мы просто отойдем в сторонку, и будем жить по совести, по нашей совести, так как мы хотим. Мы не будем убивать друг друга, насиловать женщин и детей ради обогащения и удовлетворения. Настоящий человек не такой. Он ищет мира и любви, а мир и любовь не совместимы с преступлением и кровью жертв. Путь эти отмаливают свои грехи и снова идут на дело, пусть жертвуют свой общак на украшение храмов. Пусть эта красота живет и здравствует. Не надо на зло отвечать злом. Лишь очень хочется знать и понимать, зачем и почему так все устроилось в мире? Почему хорошие люди вдруг оказались на исторической обочине, а ублюдки и злодеи стали творцами этой истории. Они кроят мир по образу и подобию своему. Где справедливость?... Хотя ее уже давно нет. Все погубили деньги, но это не зло, зло в людях, потерявших совесть, чья душа уже давно деградировала, перестала быть душой. Для них мир - это их вотчина, где можно творить все что захочешь. Свобода? Нет, это не свобода человека, это вседозволенность. И их наворованные деньги дают им право на преступление без наказания. По правде, человека должен мучить его грех на протяжении всей жизни, нет, и не может быть искупления греха. В этом путь к совести, к духовности жизни. Видимо, в священных книгах про это и говориться. Потому что написаны они для человека и его жизни, как свод правил и установок как жить, как любить людей, как искать истину. Мы же, все передумали по-другому, преломили, интерпретировали в удобную для нас форму все это, но не подумали о душе, о ее развитии и совершенстве. Мы деградировали в ту жизнь, что была перед тем, как мы поняли, что такое совесть, душа, любовь...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"