Многократор: другие произведения.

Глуминат Натурия

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Заговор художников против дураков. Собираются ожившие Крестос, Мойхамас, Буддет, Мойшей, Гонфуций, Мяо и пр.. Дело происходит в мавзолее Лёнина. Козни Дьявола, битва с ним и победа художников. Главные Боги Вселенной появляются один за одним, становясь всё поразительней, интрига разрешается самым неожиданным образом.


   (Глуминат Натурия)
   КТО ТЫ БОГ ХУДОЖНИК?
   Голос за кадром - (Глуминат натурия о том, как не страдать фигнёй на астрономическом обьекте земного типа,?).
   (Любые совпадения с реальными персонажами случайны. Дураку понятно.)
   рисунок мавзолея
  
  
   Темнота. Бьют куранты. Два направленных прожектора высвечивают двух кремлёвских курсантов с винтовками. Они шагают знаменитым шагом навстречу друг другу из-за кулис. Дойдя до края сцены, курсанты разворачиваются лицом к зрителям и становятся в почётный караул. Прожектора гаснут. В темноте живые курсанты заменяются на свои фотоизображения на картонках в натуральную величину.
   Свет медленно загорается и зритель видит на занавеси мавзолей Лёнина.
   Занавес разъезжается.
   Кубическое помещение. В правой и в левой стене помещения закрытые двери. У дальней стены навалена куча мусора в человеческий рост. Мусор из картонных коробок, механических запчастей, кабелей и поломанных приборов. По плинтусам небольшие горки шелухи от семечек. Под ногами наблюдаются немного той же шелухи. В потолке помещения прямоугольный вырез, в котором видна спина голого Человека. Три тонкие штанги, стоя кривовато, подпирают Человека снизу (подпорка в спину, и две подпорки под ноги). В углу помещения стоит стол с приборами. От приборов к Человеку в потолке тянутся несколько проводов (один провод подключён к провисшему затылку, два провода вонзаются в лопатки и один провод воткнут между ягодицами).
   Фоном слышится смешанный звук. Главная часть в нём - шум большой толпы, но также чувствуются примесы бравурного марша, истерических вскриков (вплоть до знаменитого многоканального крика Тарзана).
   Впереди у самого края сцены на стульях в размазанной позе сидит техник Эдуард. Рядом на стуле в позе роденовского мыслителя сидит старшая лаборантка Люсенька (девица с плоской грудью).
   Поразмыслив, Люся наконец говорит:
   - Хотела вчера котлет с чесноком нажарить, а мясорубка сломалась. Думаю из-за трёх причин. Первые две я устранила.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Техник Эдуард:
   - Две руки чоль отрезала?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся мелонхолично, не вкладывая эмоции ответствует:
   - Дурак. Придётся новую мясорубку покупать.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя возвращает, тоже не вкладывая эмоции:
   - Сама дура. Зачем мясорубка? Возьми мясо заморозь и потри на тёрке. Вот те и фарш.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся обдумав сказанное, согласно кивает.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Слышиться рёв толпы. Сначала похоже на рёв болельщиков на стадионе и скандирование: ,,Шайбу, шайбу!,, отдельный крики: ,,Судью на мыло!,, ,,Неправильно!,, ,,Что не правильно?!,, ,,Всё неправильно!,, (из кинофильма ,,Запасной игрок с Вициным) и конечный рёв: ,,Го-ол!!!,,
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя морщится, поднимая голову:
   - Пошли вы все на сто!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Куда пошли?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя:
   - На сто. Ты ж училась матюматике. Цифра 100 кодирувает три русские буквы. Я энтим вот и говорю матюматически. - снова задирает Эдя голову вверх, морщась. - Пошли бы вы на сто! Отрыв башки просто, как оне орут!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Это волеизъявление народа, дурак.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя, качая ногой:
   - Воле-изъявление, воле-изязвление, воле-излияние, воле-избиение, воле-изваяние, воле-извергание, воле-извивание, воле-извращение, воле-излучение, воле-измельчение, воле-измождение, воле-измышление, воле-изнурение, воле-изощрение, воле-изумление, воле-извинение, воле-недержание...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Пошёл ты на сто, Эдька!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Волеэнурез!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся в лёгком раздражении:
   - Слушай, вей гнёзда, конь с педалями!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Воле...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Иди в паранджу с резинкой!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Вол...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся втыкая руки в бока:
   - Гнёшь свою линию, дурак?!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя вытягивая шею и глумливо косясь на лаборантку:
   - Во...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся встаёт и демонстративно заносит над Эдькой кулачёк.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдька, пригибая голову под нависшим кулаком:
   - Ну можна я погну линию в последний раз?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Люся суёт ему фигу под нос:
   - Самоудались, Эдька! - и, типа того, что делает от него полу-шаг к столу с приборами.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя за её спиной быстро:
   - В! - и делает вид, что ничего не сказал, разглядывая потолок.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся кидает через плечо:
   - Грибы у тебя в голове!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя, снова вальяжно растекшись по стулу, не вкладыая эмоции, парирует: - А ты дура бесплатная.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Они одновременно лезут в карманы, достают по горсти семечек и монотонно щелкают, сплёвывая шелуху под ноги.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся безэмоционально:
   - Прыгни в сугроб с кирпичами, квач безоткатный.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя лениво:
   - Какой квач, квачиха?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Когда моешь по утрам уши компотом, косточки надо выбрасывать.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Сверху волной нарастает шум людской массы, который заканчивается хоровой скандировкой из ,,Стены,, Пинк Флойда.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя, морщась в потолок:
   - Ой кака переживанка у энтих! Танцы с бубном!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Люди богаты крахмалом. Разве плохо?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Богатый весь крахмалом, оттягиват трусы, - техник встаёт со стула, прогибается буквой S, потягиваясь с неблагозвучным рычанием и повизгиванием, и громкорезко докрикивает, восторженно выпучивая глаза. - А там Там-Там!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся хмыкает:
   - Ковыряй в носу посторонними предметами, ,,атам Там-Там,,.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя, поднимая палец:
   - А там не Там-Там, там двадцать первый палец.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся, хихикнув, протягивает со значением конец предложения:
   - Там, дурачёк, не двадцать первый палец, а скипетр моей вла-асти!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя вяло отмахнув ладошкой:
   - Гогин тама скиптер.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся с укоризной смотрит на техника, завалив голову.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя разводит руки:
   - А чо ты со мной сделашь? Застрелишь в висок лопатой?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Дурак.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард и Люсьена лезут в карманы, достают по горсти семечек, монотонно щелкают и сплёвывают шелуху.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя без эмоций перепирается:
   - Укатись в кусты, дура безоткатная.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Утопись в яде, Буратино гипсовый.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Квакай Москва.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Чихай в вентилятор
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Брей гладиолусы
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся, инстинктивно хватаясь за верхнюю губу:
   - У самого усы!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Сквозь шум толпы прорезается призыв: ,,Пионеры! К борьбе за дело коммунистической партии будте готовы!,,
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Люсенька автоматически вскидывает руку и звонко кричит:
   - Всегда готовая!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Сверху слышиться голос Папанова из ,,Бриллиантовой руки,,: ,,Усегда готов, гы-гы!,,
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард меланхолично пельменит:
   - Отвалитесь, фанаты. Радуются, дураки, как мальчишка велосипеду.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люсенька также меланхолично парирует:
   - Сам такой, - кидает взгляд на прибор с дрыгающейся синусоидой и предлагает. - Иди лучше проверь крепление. Что-то не контачит.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард подшаркивает к кабелю воткнутому в задницу Человека, вынимает его, рассматривает, лижет кончик, снова рассматривает, бормочет: - Контакт окислился. - ещё лижет, боковыми зубами чуть подгрызает клему кончика, снова с чпокающим пробочным звуком вставляет кабель в зад Человека.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Сверху опять накатывает шум толпы. Техник показывает фигушку в потолок:
   - У меня уже фигушка болит энтим показывать! Дураки! Тока работать мешают учёным-золочёным.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люсенька фыркает:
   - Твоё дело - контактные соединения, практикант с позолоченными ушами. Облизывай клемы, коси репу, и в пекло не лезь вперёд доктора физико-математических наук, то есть меня.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард пожимает плечами.
   - Напильником окисел снимать хужее. Лизать лучшее.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люсенька:
   - Особенно если вчера намешал пиво с водярой. Твоя слюна сегодня проест броню железа.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард:
   - Вчира мы разболтали водку с шампусиком. Слюна ослабленная, - замирает, задумчиво и мечтательно улыбается. - А вот позавчера-асяа-а... Позавчера, правда, был луч света в тёмном царстве! Про ,,Зелёную Фею,, слышала?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Это трещина мягкого места.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя без эмоций:
   - Дура.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Забейся в угол, как курица в морозилке.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя без эмоций:
   - Станцуй на граблях этитюд.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Брось лом в туалет поезда на полном ходу.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя соображает, морщась в потолок, наконец, сообразив, по-московски аакает:
   - А-а. Сама такая.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Как ты с женщиной разговариваешь, имеющей прекрасные длинные ноги?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Как у страусов. - делает рукой вопросительный полукруг Люсьене. - Унд, ,,Зелёная фея,,?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Чо я тебе дура что ли? ,,Зелёная фея,, - абсент. И чо?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - То! Хлобыснув абсент, науки гранит разгрызёшь ты в момент! А мы исчо настояли цвай часа на куринном пудрете.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Пудрет?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Ну органика из под хвоста.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Дураки вы, раненные ковшиком!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Дураки-не дураки, а если апосля ,,Феи,, плюнуть на опору Эфейлявой башни, она п завалилась. А от ,, ,,Феи,, с пудретом даже сморщенные уши расправляются, гладкоблинятся так. - наклоняя голову набок, техник плавно проводит ладонью перед собой, показывая гладкоблинестость.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Лаборантка Люсенька поднимается, берёт со стола пилочку, делает пугающий оскал Эдуарду, заносит пилочку, будто нападая с ножом, но подходит к Человеку со словами:
   - Эдька, оттащи штанги, ногти хочу Самому подэтовать из уважения.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард выдергивает одну штангу и нога проваливается вниз, сгибается в колене. Люсенька подшлифовывает ногти на ноге, размышляя вслух:
   - Уши если походу разгладкоблинятся, я представляю во что превратятся даже такие живописные девушки, как я. - её передёргивает. - Бррр, добыча мрачной меланхолии!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Смену декораций делать так. Гаснет свет, быстро опускается экран, и на него показывается подготовленная кинопроекция. Кино как раз и показывает упускание-поднимание уровней мавзолея и перемещения вправо-влево. В это время за экраном происходит смена декораций на вертящемся круге сцены. Снова коротко гаснет свет, экран быстро поднимается, и на сцене зритель видит ту же картину, что было в последнее мгновение на экране.
   ----------------------------------------------------------------
   Смена декораций.
   Кубическое помещение опускается вниз, на приползшем сверху этаже другая декорация - оказывается, что Человек, видный снизу в прямоугольном люке потолка, - вождь мирового пролетариата. Но наверху, лежащий в саркофаге Лёнин, виден уже одетым и со сложенными на животе руками. Из двери к саркофагу вождя выходят Генеральный Секретарь Прежнев и разноцветная компания Генеральных Секретарей братских партий. Прежнев под ручку с Мангусту Хайле Мариамом.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Подойдя к Лёнину, Прежнев выдыхает:
   - Фуф, каша с комками! Устал я речовки кричать. Передохнём немного товарищи Генеральные Секретари братских партий. Мхатовская пауза и всё такое. - хлопает в ладоши. - Камрады, в перерыве закусывайте чай печеньем. Подкрепитесь, используя всевозможность! Будте, как дома, Генсеки!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Из двери выбегают несколько кремлёвских курсантов с подносами и обслуживают высоких гостей.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Один курсант c подносом подбегает к Прежневу. Генсек берёт из широкой чашки на подносе горстью семечки, ссыпает их струйкой обратно, как песок на пляже, и говорит:
   - Рекомендую национальные семечки, товарищи! Я не употребляю, правда. Аллергический эффект у меня. Но вам рекомендую духовную пищу моего народа. У меня правда ещё аллергия на совковскую попсу, но это уже дело десятое. Вот, товарищи, элитные сорта для партноменклатуры из спецраспределителя ,,Берёзка,, Вот ,,Совковский калибр-чудопленительный,, - щепотью вщепочивает семечки в другой чашке. - Вот ,,Заря кишмиша,, - вщепочивает из следующей чашки. - У ,,Жемчуга стратонавтов,, повышеная расщелкиваемость скорлупы. - вщепочивает в следующей чашке, после чего отряхивающе отпалцовывается, как кошка нервно дёргает ногой. - ,,Мичуринский перлон,, говорят, вообще шедевр мичуринского мутагеноза. А ,,Конфети пролетарки,, уже почищенное, лузгать не надо. Пробуйте товарищи продукт, пробуйте.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Генеральные Секретари берут горстями, лузгают и сплёвывают шелуху на пол. ??????? Внимание! Дабы не надоедать в будущем повторами, подразумевается, что лузганье семок и сплёвывание кожуры на пол происходит перманентно. Особенно это касается техника Эдуарда, лаборантки Люсеньки, прочих типичных совков, такождо забугорных гостей, появляющихся походу глумината. Аллергик Прежнев, понятно, исключение. ???????
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   На Мангусту Хайле Мариаме кепка и погоны с золотой бахромой, как у Каддафи. Он подозрительно спрашивает:
   - ,,Конфетю пролетарки,, кто чистить? Автоматик?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев:
   - Квач! Будем мы ещё промышленность перегружать. Итак мощностей не хватает для строительства коммунизма. Зэки на зоне обшелушивают. - сообразив, чего опасается Мангусту, хлопает эфиопа по плечу. - Да ты не очкуй, эстет эфиопский! Это же не тубдиспансер. Интеллигенты сидят, сплошь профессора с кандидатами без кариеса. Ещё с подачи Иоськи Виссарионыча традиция. Сидят за длинными столами и культурненько так шелушат.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Мангусту въедается:
   - Ртом шуршат иль пальцАми?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев морщится на въедливое эстетство эфиопского Генсека:
   - Здохеншванц, Мангусту Хайле Мариам! - намеренно кося под иностранца. - Твоё знавство - это не есть карашо! Лузгай белые семки, как совки просветлённо лузгают и о непрорисованной черноте подмышки негра не думай, как привык там у себя в Эфиопии.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Мангусту трясёт растамановскими косичками и оглядывается:
   - Мая тута адмосфера одын подвал напоминать...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев отводит Мангусту к краю сцены и склоняется к уху эфиопа.
   - Догадываюсь, какой подвал. Слушай, Мангусту Хайле Мариам, ты того низложенного короля после революции по-правде как ликвидировал, а? Троцкисты говорят, что ты его подушкой лично задушил и спустил фаршем в общественный сортир, а мои спецслужбы настаивают, что ты его скормил в подвале львам? Кому верить, друг? - грозит эфиопу пальцем с улыбочкой. - Только не ври мне тут правды с три коробки, ладно? Режь её те-а-тет в диапазоне от меня до тебя.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Мангусту Хайле Мариам отрицательно-изумлённо надувает щёки.
   - Мая твая не пони-мать...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев дружески тычет эфиопа кулаком в брюхо.
   - Хайле ты мне заливаешь, Мангусту?! Ладно, не грейся, Понтий Пилять эфиопский. Удавил так удавил. Чтобы тебя потом Верховный суд Эфиопии заочно не приговорил к смерти, - перебей вчерашних сподвижников. Это ж нормальная, всеми принятая и одобренная, стандартная, внутрипартийная практика. Хочешь, я тебе советника Какановича отправлю по этому вопросу? Старикашка на ладан дышит, но ста-арая гвардия! Он ещё его, - чмокает Лёнина в лысину. - Известью кормил. Ледоруб по дружески, как еврей еврею, выбирал теоретику Троцкому, и Берии пинал по грузинским яйцам перед расстрелом.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эфиоп кивает головой:
   - Хочу, Лёня!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев хлопает товарища по плечу.
   - Ну договорились. Пиф-паф, о-ё-ёй, умирает контрик мой. Пошли к товарищам по оружию в коллектив.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Кремлёвских курсантов и Генеральных секретарей проглатывает дверь. Нарастает шум демонстрации.
   ........................................................................................................................................................................................................

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com LitaWolf "Жена по обмену"(Любовное фэнтези) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Научная фантастика) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Н.Лакомка "(не) люби меня"(Любовное фэнтези) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) М.Олав "Мгновения до бури 3. Грани верности"(Боевое фэнтези) А.Минаева "Академия Алой короны. Обучение"(Любовное фэнтези) В.Василенко "Стальные псы 5: Янтарный единорог"(ЛитРПГ) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"