Мохов Юрий Иванович : другие произведения.

Музей моих умерших я

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   МУЗЕЙ МОИХ УМЕРШИХ "Я".
  
  
   Посвящается дочке,матери,
   Ей, другу и недругу,любимым и
   нелюбимым,старым и молодым
   самому себе немного ;людям и
   зверям,солнцу и небу;дождям и
   снегам-в общем жизни,в
   которой я не совсем удачно
   провожу свое время,но
   которую я все равно
   Люблю.
  
   Эпиграфа пока не будет.
  
   ...Начали проступать неясные очертания
  
   ПРОЛОГА:
  
   ...В предутреннем воздухе, странно морозном,
   Застыло эхо вздохов
   Сексуально неудовлетворенных
   Женщин,
   А я в это время
   Висел, повешенный самим собой,
   В теплом ватерклозете
   2-х комнатной квартиры
   Своей окончательно брошенной
   16-й любовницы.
  
   Любовница дрыхла,
   И только тикал будильник.
   И раскачивался маятник
   Моего почти горячего тела,
  
   Душа ж воспарила к неизвестным
   Вселенным,
   Но Россия,
   Россия,
   Россия
   Оставалась нетленной...
   Стоп,звонок,
   Шершаво-сонные шаги,
   Вскрик,взвизг,
   Скорая-милиция
   Родные-друзья
   . Зарыли-Похоронили
   Помянули-забыли.
  
   ЗАЛ моего первого умершего "Я"(для снобов)
   -------------------------------------------------------------- "...Как медленно и тяжело,
   Будто выносят покойника,
   Рассвело."
   Из раннего
  
   Тут строго,тихо
   И не лихо
   Вон вижу я:
   В углу скучал
   И понемножечку молчал
   Когда-то скромный аспирант,
   Сейчас он бойкий докторант,
   Почти что БОГ...
   -А ведь когда-то, сволочь,
   Мог!
   -А где же здесь для снобов-те?-
   Спросила меня некто,
   В джинсовом декольте.
   Ах!
   Увы!
   Умершее призрачно
   Спиритует,
   Втирает очки в позвоночники,
   Воороужает клопов
   Нейтронной бомбой,
   А тараканов лазерным агрегатом,
   А четырехпалых,
   На плечи впалых
   Гермафродитов
   Посылает служить в ЦК чего-то
   И для чего-то.
   А велосипед мой катается
   По загорелой,
   Иглотерапиированной
   Спине
   Стройнющей шизофренички,
   И постепенно вливается в НЛО
   Белой горячки
   Вчерашнего открывателя
   Синтетического,синергийного
  
   КОЭФФИЦИЕНТА
   И бутылок с портвейном.
   А экскурсовод водит синюшно-душный
   Хоровод
   Любутылей изысков...
  
   НЛО!НЛО! НЛО! НЛО!
   ООО! ООО! ООО!
   НЛО! НЛО ! НЛО!
   -Лошадиная морда с устатка
   Спит с дамой усатой с достатком.
   И без остатка
   Спалят НЛО
   Наше хиленькое жильё.
  
   Человечье уходит в затменье-
   НЛО превращает нас в тени.
   НЛО-ребята гарцуют на задницах
   Крепких земных любовниц.
   Мы же пашем земельку кой-где,
   Чтоб совсем не подохнуть в беде...
  
   Ах как красиво вечерком
   На свежем воздухе
   Нам поглядеть на НЛО,
   Не,зная,что эпохе
   Земной идет конец...
   -Какой же вы подлец!-
   Вскричали экскурсанты
   Тупые дилетанты.
  
   Бью челом декадансу,
   Весь в слезах,как в вонючем романсе...
   Из зала "Для снобов"уходим.
   Отщипнули все же,мерзавцы,
   Кусочек
   Со статуи сфероидного партийного деятеля
   И слямзили табличку с клетки,
   Где помещается
   Издыхающий коммунистический изыск России.
  
   Нагадили,в общем, изрядно.
  
   Отступление о бобах, набобах и снобах.
  
   Были бобы,как бобы-
   Выбились в набобы.
   Были набобы,как набобы-
   Выбились в снобы,
   А снобы,что бобы-
   Пухнут в навозе,
   Но сами-то мечтают
   Стать бобожествами.
   Спаси ж нас, Боже,
   От бобоженек,
   Бобоженят
   И бобошишек,
   Что сперва выбились в набобы,
   А из набобов лезут в снобы.
  
   (Твои руки нежны,нежны
   Нежны,
   Моя милая,
   Повседневно нужны
   Твои умные руки.глубокие.
   Как океан-
   Этот плен,этот мягкийтуман.
   Этот вечный-превечный-прелестный обман
   Для меня...-
   -Не живу без тебя я ни дня!)
  
  
   ЭПИГРАФ:
   "Плечо моей подруги так тепло,
   И грудь упруга,как сюжет романа,
   А за окном царапают метлой
   И водку пьют из грязного стакана..."
  
   ЗАЛ ДЛЯ ВСЕХ.
  
  
   (Тень второго умершего "Я" тут льет слезы о несостоявшейся любви.) Публика расчувствовалась и потребовала чего-то трогательненького,сусальненького ,бабьенького-ну чтоб слезу вышибало. А второе умершее " Я" фордыбачится, подбоченивается, ухмыляется,и на роже у него висит подлая вывкска : "Знаем мы этих баб!" Вывеска красивая,неоновая,как реклама кинофильма на крыше самого высокого дома в самом провинциальном городе. И как всегда некоторые буквы не горят,так что выходит ; "Знаем...эх...баб!" Ну те,которые женщины.совсем сомлели и давай что-то в блокнотики записывать и фотоаппаратиками щелкать-ишь
   Будто в Эрмитаж приперлись! А те,которые мужчины,насупились. То ли им на бороду стало завидно,то ли еще на какие половые признаки. И говорят: " Так вы же не тяните резину.так вы же начинайте."
  
   (Есть непреходящая прелесть.
   Нерешительность в расставанья
   В лицах только что возлюбленных:
   Руки их,сплетенные,
   Вытягиваются
   В минуту,
   Час,
   И год
   И всю жизнь...
   О не умейте расставаться!
   Сходить на нужной остановке.
   О, не умейте просыпаться
   Так вовремя и так неловко!
   Тяните же разлуеки миг!
   Я это делать не привык
   И знаю горечь тишины,
   Когда мы все вокруг одни.
   Нельзя уйти,нельзя остаться.
   И говорят: " Сумей расстаться,
   Сумей расстаться и забыть.
   Как нужно женщину любить.")
  
   " Ну что же вы опять же остановились и молчите,нас вот этот экземпляр интересует."
   -Извольте-
  
   Рассказ о несчастном романе мелкой буржуазки Раи.
   -------------------------------------------------------------------.
  
   Жила-была в одной деревне девочка рая.Кривенькие ножки,непомерно большая голова,потёртое совсем платьице. Тяжелая прослевоенная житуха. Все убегали в город.где платили деньги,где можно было скопить на крепдешиновое платье. Подросла Рая, бросила от нужды учиться и вырвалась в город, в ФЗО. Работала маляром. Жить ей стало нравиться. И мужчины тоже. И пиво. Вдруг неожиданно попала работать в кафе-ресторан.а там можно было обсчитывать пьяненьких мужичков и иногда укладывать их к себе в постельку.Стала Рая женщиной рослой, видной,смекалистой. Себя в обиду не даст и за коллектив постоит. Вот ее и заметили. И в новенький ресторан перевели. А в ресторан стало много народа
   Ходить,и офицерики стали часто захаживать.наверное,чувствовали себя там кавалергардами или гусарами,а скорее всего из-за той русской смертной тоски.которая еще при царе Горохе тащила
   за шиворот в кабак и пехотного там поручика, и мужика в одном исподнем. Ну а теперь,хоть все и чисто одетые,а все равно хлещут,тем более,что жрать в городах стало нечего-только пей. Рая же наша к этому времени совсем прибарахлилась на чаевых:
   и паричок, и французские тени-помады,и шубки-юбки.Правда годы все равно шли. А как стала Рая завзалом,тут-то и приглянулся ей
   шибко майор-летчик,сам по себе-пьянчуга,переведенный из-за этой
   подлой склонности, так сказать, на периферию. Майор горя не ведал:
   и ужинал бесплатно,и утром жрал бутерброды с черной икрой,запивая их армянским коньяком прямо из горлышка.Но как мужик был незаменим,особенно с похмелья, в состоянии,так сказать,эйфории.И Рая иногда себя чувствовала не на гедееровской тахте,а прямо на седьмом небе...
  
   Но большому счастью всегда приходит черный конец.Перемахнулся
   майор в ресторан поновей к одней варьетежнице,козе длинноногой.
   Чем он ее увлек,кроме неиссякаемой мужской силы? Может тем,что в отрубленном виде любил рассказывать новейшие военные тайны,а может просто блудный отец оказался.Не знаю. Не знаю,чем и она его удивила:ни икорки, ни коньяку,конечно, не бывало.Разве что молодая,или знала чего-нибудь новое как с мужиками спать. В общем плохо дело оборачивалось. Попробовала Рая ему сперва пригорозить,так майор как глянет на поверх ее парика,как из-под своих черных бровей,так она два дня после этого заикалась. Потом Рая и варьетежнице пргрозила,на что та ей нагло выпустила в глаза дым от сигареты и отвернулась. Тогда через неделю Рая вдруг напилась в ресторанной кухне водки с кривым грузчиком Колей,разревелась,снова накрасилась,взяла от буфетчицы набитую деликатесами сумку и,пошатываясь, двинула к тому противному ресторану. Варьетежницу встретила одну,без майора, у самого
   выхода и с налету шарахнула ей сумкой по ее глупенькой башке
   Но та помоложе и потрезвей,быстро так очухалась и начала по-мужски охаживать Раю своими остренькими кулачками. Рая упала,а коза ушла.Вытирая слезы обиды,Рая сидела у дверей и собирала в сумку рассыпанный деликатес и посылала вслед потаскухе-танцовщице совсем неудобные слова. Молодые,нахальные посетители с презрительной ухмылкой проходили мимо поверженной и избитой королевы. Один вышибальник Петр посочувствовал ей,помог подняться и успокоил ее слезы обещанием жениться,если Рая перпишет на него свой москвич.-Эх-сказала
   Утром Рая,-хоть ты и сволочь,но я сгласна.- Но вечером у себя дома она не нашла ни Петра,ни 1000 рублей денег,приготовленных для вклада. С горя,не имея еще профессиональных навыков,она выпила пол-литра уксусной эссенции и угодила в больницу.Там Рая часто плакала и иногода ей казалось, что чувство,которое она питала к майору-пьянчуге,было таким же большим и красивым,как хрустальная ваза,стоявшая на ее книжном шкафу. После больницы съездила на курорт,где сдружилась с Ашотом. А потом вышла на работу и продожала неизвестно для чего копить чужие деньги.Изредка дома,в обществе какого-нибудь мужчины,
   поглядывала на любимую вазу и тяжело вздыхала. О причине этих
   вздохов ни один из ее новых знакомых почему-то не догадывался.
  
   "Я" снова вспыхивает сигаретой,
   Обут в голубые ,чужие такие
   Портянки любви-
   Он обвык в тех портянках ходить.
   И парить
   Так привыкла душа,
   И скорбить
   От того,
   Что не любит никто ни шиша
   ее слезы обещанием жениться,если Рая перпишет на него свой москвич.-Эх-сказала
   Утром Рая,-хоть ты и сволочь,но я сгласна.- Но вечером у себя дома она не нашла ни Петра,ни 1000 рублей денег,приготовленных для вклада. С горя,не имея еще профессиональных навыков,она выпила пол-литра уксусной эссенции и угодила в больницу.Там Рая часто плакала и иногода ей казалось, что чувствоРассказ о несчастном романе мелкой буржуазки Раи.
   -------------------------------------------------------------------.
  
   Жила-была в одной деревне девочка рая.Кривенькие ножки,непомерно большая голова,потёртое совсем платьице. Тяжелая прослевоенная житуха. Все убегали в город.где платили деньги,где можно было скопить на крепдешиновое платье. Подросла Рая, бросила от нужды учиться и вырвалась в город, в ФЗО. Работала маляром. Жить ей стало нравиться. И мужчины тоже. И пиво. Вдруг неожиданно попала работать в кафе-ресторан.а там можно было обсчитывать пьяненьких мужичков и иногда укладывать их к себе в постельку.Стала Рая женщиной рослой, видной,смекалистой. Себя в обиду не даст и за коллектив постоит. Вот ее и заметили. И в новенький ресторан перевели. А в ресторан стало много народа
   Ходить,и офицерики стали часто захаживать.наверное,чувствовали себя там кавалергардами или гусарами,а скорее всего из-за той русской смертной тоски.которая еще при царе Горохе тащила
   за шиворот в кабак и пехотного там поручика, и мужика в одном исподнем. Ну а теперь,хоть все и чисто одетые,а все равно хлещут,тем более,что жрать в городах стало нечего-только пей. Рая же наша к этому времени совсем прибарахлилась на чаевых:
   и паричок, и французские тени-помады,и шубки-юбки.Правда годы все равно шли. А как стала Рая завзалом,тут-то и приглянулся ей
   шибко майор-летчик,сам по себе-пьянчуга,переведенный из-за этой
   подлой склонности, так сказать, на периферию. Майор горя не ведал:
   и ужинал бесплатно,и утром жрал бутерброды с черной икрой,запивая их армянским коньяком прямо из горлышка.Но как мужик был незаменим,особенно с похмелья, в состоянии,так сказать,эйфории.И Рая иногда себя чувствовала не на гедееровской тахте,а прямо на седьмом небе...
  
   Но большому счастью всегда приходит черный конец.Перемахнулся
   майор в ресторан поновей к одней варьетежнице,козе длинноногой.
   Чем он ее увлек,кроме неиссякаемой мужской силы? Может тем,что в отрубленном виде любил рассказывать новейшие военные тайны,а может просто блудный отец оказался.Не знаю. Не знаю,чем и она его удивила:ни икорки, ни коньяку,конечно, не бывало.Разве что молодая,или знала чего-нибудь новое как с мужиками спать. В общем плохо дело оборачивалось. Попробовала Рая ему сперва пригорозить,так майор как глянет на поверх ее парика,как из-под своих черных бровей,так она два дня после этого заикалась. Потом Рая и варьетежнице пргрозила,на что та ей нагло выпустила в глаза дым от сигареты и отвернулась. Тогда через неделю Рая вдруг напилась в ресторанной кухне водки с кривым грузчиком Колей,разревелась,снова накрасилась,взяла от буфетчицы набитую деликатесами сумку и,пошатываясь, двинула к тому противному ресторану. Варьетежницу встретила одну,без майора, у самого
   выхода и с налету шарахнула ей сумкой по ее глупенькой башке
   Но та помоложе и потрезвей,быстро так очухалась и начала по-мужски охаживать Раю своими остренькими кулачками. Рая упала,а коза ушла.Вытирая слезы обиды,Рая сидела у дверей и собирала в сумку рассыпанный деликатес и посылала вслед потаскухе-танцовщице совсем неудобные слова. Молодые,нахальные посетители с презрительной ухмылкой проходили мимо поверженной и избитой королевы. Один вышибальник Петр посочувствовал ей,помог подняться и успокоил,которое она питала к майору-пьянчуге,было таким же большим и красивым,как хрустальная ваза,стоявшая на ее книжном шкафу. После больницы съездила на курорт,где сдружилась с Ашотом. А потом вышла на работу и продожала неизвестно для чего копить чужие деньги.Изредка дома,в обществе какого-нибудь мужчины,
   поглядывала на любимую вазу и тяжело вздыхала. О причине этих
   вздохов ни один из ее новых знакомых почему-то не догадывался.
  
   "Я" снова вспыхивает сигаретой,
   Обут в голубые ,чужие такие
   Портянки любви-
   Он обвык в тех портянках ходить.
   И парить
   Так привыкла душа,
   И скорбить
   От того,
   Что не любит никто ни шиша
   В голубых ах щемящих,портянках любви..
   И приставлю я дуло к любви,как к виску,
   К твоему,ах, " Портрету для пьянок."
  
   ... Словно дикая,бредешь ты во сне по песку,
   По траве,
   По дробинкам,
   по странным-малинным,
   Безводным оазисам тихих комфортов
   В мюзикхольно-рыбацких ботфортах.
  
   Убей!
   Мои чувства все пять!
   Отруби,словно пальцы,
   На нежной руке, все пять!
   Чтоб не видеть.не слышать,не нюхать
   Не осязать
   Не лизать
   Твое тело ужасно красивое.
   Чтоб не сожрать
   Твое тело ужасно соленое,также счастливое...
  
   А в это время кресло дедово
   Раскачалось и разбилось.
   Вы насыщены победами,
   Мне же счастье и не снилось.
  
   Вы умащены,как туземный покойник,
   Комплиментами,
   А я в алименты
   Напрочь закован...
   Голубые портянки любви,
   И весеннее-безумные дни.
   Час романа пробил для тебя,
   Час мести пробил для меня.
   Но рыжеватая бородка " Я N2" так евангелична
   Что трудно поверить в месть!
   Вы ж, сударыня,так евгеничны-
   Сама хромосомная прелесть!
  
   Но не нужно вмешивать других
   В экстаз,
   Музей давно утих,
   И свет погас,
   Экскурсанты разошлись,
   Пережевывая впечатления,
   Распахнуты окна для проветривания,
   Мы в Преддверии...
   Тихой и сонной,
   И убиенной при том же
   Души,
   Воспарившей некстати
   И не ТАМ,
   Но воспарившей.
   Что делать?
   Увы. Умы не в силах с сердцем совладать,
   Тем более с душою!
   ( Вы перестали замечать,
   Здороваться со мною)
  
   В пик час
   Пишу Сценарий из интимнейших
   Сторон
   Существования твоих,
   Слегка подкрашенных
   Для вящего очаравания,
   Ресничек
   Длинных и густых,
   И глаз,до невозможности пустых,
   Как чьих-то брошенных квартир
   И нежилых.
   Из этих жадных,карих дыр
   Вдруг вылетают НЛО
   И так назло
   Крадутся в залN1.
   Где проживает гражданин,
   Открываший тайну НЛО
   Всем, всяким умникам назло...
  
  
  
   Опять для снобов.
  
   НЛО-это Необходимое Ленивое Отчаяние.
   НЛО-это Наше Любимое Отечество,
   Погрязшее в
   Насквозь лежачем остекленении
   В НЛО.
   НЛО-это автор НЛО-
   Наум Лиходеевич Обезъяненко.
   (его постоянный адрес-сумасшедший дом,
   Его юридический алрес-главарь-туземцев-обезъян,
   Наведщий ужас и обман
   НА
   НЛО-народ ленивый одурманенный)
   НЛО-это НАЦИЯ ЛИШЕНЦЕВ ОДИЧАЛЫХ.
   НЛО-это НАРОД ЛИХОДЕЯМИ ОБРЕЧЕННЫЙ.
  
   НЛО утащили гражданина!
   За границу переманили!
   Сманили за замшевые перчатки
   И электронный penis
   И за 16 Нобелевок в придачу,
   И за дачу
   На Гавайях.
   И за гарем на борту Боинга.
   О, Фауст снова возродился!
   Браво,Фауст!
   Твой электронный penis не подведет
   В трепыхающемся Боинге.
   Но час близится расплаты-
   " Аты-баты шли солдаты"
   Но час близится расплаты-
   " Аты-баты шли солдаты",
   Аты-баты шли китайцы на войну,
   На войну совсем одну
   На последнюю!
  
   (А дочка моя спит,раскинув мягкие льгяные волосы по подушке,
   спит и снятся ей 2-ки,3-ки,4-ки и 5-ки,которые ею будут получены завтра в ее 1-м "В" классе,а НЛО ей не снится вовсе.)А утром,
   Пока она умывается,
   Ее чай стынет.
   Нет слаще,чем дети,
   Плена!
   И Россия,Россия
   Опять остается нетленной.
   День.
   Душно.
   Иль просто скучно,
   Иль скоморошно.
   Или я ем мороженое.
   Музей опять открыт,
   Пора.
   Зал N 3.
   А в это зале веера,
   Трещат ,как пулеметы,
   И чьи-то злые язычки,как будто огнеметы.
   В зале моего третьего умершего " Я"
   ПУСТО,
   Также пусто.как через 1000 лет будет на Земле
   Как в голове у моей четырнадцатой приятельницы.
   Как в сердце моем без тебя,
   И вместо людей лишь БЮСТЫ
   НЛО-НаумаЛиходеевича Обезъяненко=
   Дважды Героя
   И трижды орденоносца.
   Вокруг бюстов говорящие суффиксы
   Играют в марксизм:
   Раз,два,три-сочинили,
   Раз,два,три-претворили,
   Раз,два,три-опровергли,
   Раз,два,три-равзвалили!
  
   Суффиксам детские шалости можно позволить(суффиксы-это мутанты эннго поколения,развившиеся из оседлых советских чукчей после 3-го атомного удара)Почему они назвают себя
   Суффиксами никто не знает,даже Самый Главный Бюст Наума Лиходеевича Обезъяненко. Впрочем бюсты-нквэдисты иногда прячут суффиксы в потустороннюю недвижимость (имеются в виду трюмы порыжелых авианосцев) за распространение идеологии дефисов( дефисы-это мутанты n-1 го поколения
   ,развившиеся из канадских профессиональных хоккеистов после 10-го атомного удара).У дефисов крайняя духовная нищета,в их краях нет ни одного (поверите ли!) Бюста НЛО. А занимаются они
   тем,что шьют и продают бюстгалтеры для Бюстов НЛО в страну суффиксов,в страну Бюстобрехию,которой правит партия Бюстократов при помощи суффиксенышей-смышленышей-гаденышей. Зато все суффиксы и гаденыши-суффиксеныши-умненыши знают вдоль и поперек главный трактат Изначального Бюста(ГТИЗБЮС).в котором черным по бело сказано,что прежде.чем построитьь,нужно подумать,а прежде чем подумать,нужно выпустить Постановление.а прежде чем выпустить Постановление.нужно соотнестись,а прежде чем соотнестись,нужно укокошить непослушных,а прежде чем укокошить непослушных, нужно:подтасовать,передернуть,
   заморочить,запугать,оболванить и очурбанить,но прежде чем
   все это сделать,нужно выдвинуть Счастливое Обещаньице. И ,что самое главное,_потом вовремя смыться. И вот благодаря знанию
   Главного Трактата,суффиксы никогдп не : хныкали,плакали,страдали,кричали,ворчали.. А если и умирали,так только от голода.
   На огромном сером пространстве,где изредка росли лишь голубые портянки любви.квадратно-гнездовым способом обитали Бюсты и любящие их суффиксы. По вечерам,когда потрепанное послевоенное солнце поджигало кровавым заревом ненужного заката пятиугольные тельца суффиксов,те шли на моления и отпущения грехов к Самому Главному Бюсту НЛО,лицо которого в крови исхудавшего светила превращалось в огроиный колокол громкоговорителя. И вещало надтреснутым воющим окриком,
   на всю распустыннейшую пустыню,ровно 105 раз одно слово:
  
   "КОЗЛЫ!"
   Такой рев доносился,понятно,и до дефисов, и они тоже замирали на время и начинали вдруг чувствовать себя духовно опустошенными и прогнившими.Потом наступала ночь. И было тихо,гладко и гадко,
   Как на толстом кабинетно стекле,покрытом пылью и засиженном мухами...
  
  
   Без передышки " Баллада о Мираже, гараже и с тонкокостой феей
   В главной роли."
  
   Одна седьмая часть фигурки
   Моей подруги поварихи,
   И дикая,как кошка Мурка,
   И умная в нероазберихе
   Жила-была чудачка фея.
   От взглядов мальчиков краснея,
   Жила-была чудачка фея,
   К которой прилепился Федя.
   Ах! Наша фея так тонка.
   Так бездыханно безвоздушна!
   Со взглядом глупого щенка-
   Среди людей ей было скучно.
   А Федя к ней так прилепился,
   Что неожиданно влюбился.
   Но фея хрупкая была,
   Почти не ела,не пила,
   В своих очках,своих тареллах
   Сидела с книгою согбенной.
   И тонкокостая такая,
   Дышала,словно умирая,
   И тонкокостая такая,
   Как смог над городом витая.
   И вся ужасно развитая,
   По улицам слегка ступая.
   Душою к звездам отлетая,
   Она вдруг Федю поняла.
   Чем оскорбленье нанесла
   Мужчинам грубым всем совсем.
   А Федя будто насовсем,
   От этой дурочки зачах
   Ну, прямо скажем,на глазах-
   Весь в сексуальных миражах...
   Один лишь шаг,один лишь взмах-
   От феи бы остался прах.
   Но фея призраком была
   И душу Феди унесла,
   Мерзавка, очень далеко
   И даже очень высоко...
   Ностало очень всем смешно:
   Случилось с феей так грешно-
   (Хоть фея призраком была)
   Она младенца родила
   Похожего на Федю-
   Они такие, феи!
   Но не осталась с Федей,
   А просто умерла
   Тайну унесла.
   Как можно охмурить
   И просто одурить
   Такого мужика.как Федя.
   И оставаться феей!
   О,тайна тайн! Мираж!
   Я подарю вам свой гараж
  
   (Гараж двухместный,модерновый
   И абсолютно новый,
   С уютной ямой
   От семейной драмы
   Спасенье
   В любое воскресенье
   С камином-баром
   С супер-паром.
   С электро даже самоваром!)
   Я подарю вам свой гараж,
   Только откройте тайну мне,
   Как стать любимым феей.
  
   Заклинание именем дочери.
   Перед уходом.
  
   Я утро приберег,
   Я утро свежее
   И летнее.
   Крахмальное
   С распахнутыми настежь окнами
   И роем пчел
   Над яблоневым цветом
   Приберег для дочки,
   Только что пронувшейся.
   И на крылечке теплом
   Стоящей,
   Ладошка козырьком
   От солнца,
   В трусиках одних.
   О милая моя дочурка!
   Не знай,не знай ночных кошмаров стариков.
   Сомнений темных,
   И крови убиенных ни за что!
   Предательства не знай в любви!
  
   Я именем Твоим всех нас,
   Взрослых
   Заклинаю не делать зла!
   Пусть имя же твое,
   Как завеса,
   Спасет от гибели людей,весь мир!
   Душа твоя пусть да пребудет
   В нас и защитит нас
   От наших черных дел
   И мыслей страшных!
   Да защитит душа Твоя нас!
  
   Молитва перед закрытием музея.
   ...Живой водою детского дыханья,
   Живой водою девичьей любви
   Я воскрешаю души из отчаянья,
   Людей уберегаю от судьбы...
   О великие святые дети!
   Всемогущие и всебеззащитнейшие!
   И чистейшие и любимейшие!
   О будущее!
   Опусти наши грехи бывшие
   И не допусти грехов предстоящих,
   И отвединас от искушений сумасшедших!
   О будущее!
   Вдохнови нас!
   Призови нас к ответу,
К расплате теперь,
   Суд страшный устрой,
   Глядя на нас своими
   Глазами святыми
   Так строго!
   О, будущее!
   Не стань же страшней настоящего...
  
  
   ***
  
   Музей моих умерших понарошке " Я"
   Закрыт,
   Надеюсь я,
   Навечно.
   Но маятник повешенного " Я"
   Раскачивает вечный
   Приговор.
   И ветер с крыш пустозвенящих
   Пытается разжечь костер.
   Не пропадают от любви,
   Но пропадают БЕЗ любви!
   _Ко мне ты больше не ходи-
   Сказала вдруг она.
   Что ж, снова будет ночь без сна,
   Не пропадают от любви,
   Когда уйдут без суеты...
  
   ЭПИЛОГ.
  
   Веер открылся и закрылся.
   Роман родился и умер.
   Но позвольте же мне еще раз,
   НА прощанье,
   Взглянуть в вашу душу,
   Любимая,
   На прощанье...
   Уходят вдаль берега юности,
   И старая баржа-трудяга пыхтит
   Под грузом
   Моего тридцатилетия.
   А вы остаетесь на берегу,
   Любимая...
   Что ждет нас дальше?
   И будешь ли ты еще,
   Милая?
   Позволь же сказать тебе
   На прощанье
   Спасибо,
   Любимая!
  
  
   Январь-март 1979 г.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"