Monic Reader Room: другие произведения.

Katekyo Hitman Reborn!

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


Оценка: 8.00*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рецензия на "Katekyo Hitman Reborn!".
    reedmanga дико порезала эту рецензию, потому ну ее нафиг, выложу здесь. А то ишь, спойлеры им не нравятся! И моя великая аффторская орфография в отдельных словах. Фи.

  Знаете, есть разное аниме. И есть разная манга. Для разных людей, полов, возрастов... Для разных умов, в конце концов... И вот эта манга - образец манги для девочек 12 лет, которые походу не страдают, а альтернативно наслаждаются диагнозом F73 по МКБ-10. Вот правда! Настолько картонной, несуразной, глупой, клишированной, роялистой, бестолковой, безмозглой истории давно не было. Было много плохих в чем-то одном-двух, может трех... Но не во всех этих эпитетах.
  
  Понимаете, у этой манги ровно два плюса. Причем один из них успешно, при определенном угле взгляда, становится минусом для некой части населения. Это - рисовка. Она хороша, спору нет, середина - так загляденье, чисто, четко, аккуратно. И из этого плюса выходит другой подплюс: концепт персонажей. Их автор сделала разнообразными, настолько непохожими (постаралась) и индивидуальными, красивыми и идеальными... Но это и все, что в них есть. Характеры прописать она забыла. Увы. Да блин, чего уж говорить, если некоторые второстепенные персонажи прописаны лучше, чем семерка главных героев! А уж насколько у нее получились раздражающие женские персонажи, которые типа должны вызывать восторг и умиление... Это просто что-то с чем-то. В общем, герои в этой манге красивые, выделяющиеся, но... пустые. И именно эта совокупность фактов как по мне и стала причиной столь бурной популярности сего творения у такого не шибко миролюбивого класса "анимешников", как "яойщицы". Ну а что, картон - почва благодатная!
  
  И второй плюс, для меня, это... метафизика. Да, она дырявая и местами до одури глупая, да, после арки о будущем и Бьякуране с ней стала твориться просто сущая ересь и мракобесие. Три сотни с лишним глав нам втолковывали о значимости такого концепта, как: "небо и его сопровождение", тринсете, состоящее из трех небес с последователями, была четкая градация пламени по видам, и тут бац! Вот вам кольца Шимон, появившиеся просто с потолка, вот вам ну совершенно новая соска вне категорий... Такое попрание законов собственного же произведения (это конечно же лесть) - ну совсем не красит автора, и опускает итак низкое мнение о ней еще ниже. Так что сама идея пламени и колец распределенных по типам взаимодействия - мне все же импонирует.
  
  Но я никогда не прощу автору того дикого рояля с "истинной силой колец Вонгола!!!". Я бы еще понял, что соски так превосходят кольца, ну, учитывая информации о прошлом, что известна на момент окончания манги (и то, это было бы настолько натянуто, прям бы на грани фола!), но кольца Вонголлы? Серьезно? Вот так Бьякуран уничтожил и поработил ВСЕ параллельные миры, и нигде не встречал упоминания о их истинной форме и тут бац, она стала для него сюрпризом... Ибо только в этом мире из бесконечного числа параллельных (да черт возьми, Бьякуран должен был тупо на опыте сделать Саваду, какой бы там у него прирост в силе не был, ну, если бы только этот прирост не давал ему на голову большее превосходство, ну там, с удара планету раскроить...) вселенных они добились одобрения первого поколения. Блин, это настолько лениво... Такое себе позволить могут только совсем уж отпетые малолетки-графоманы. Но явно не автор манги на четыре с гаком сотни глав. И вот таких вот левел-апов, роялей, совершенно глупого прибавления сил в этой манге ой как много! Хотя чего это я?.. Она из них только и состоит. А уж прокачка до уровня матерых убийц, способностям которых дали определение "уровень Варии", за десять дней, или же прокачка в боях на коробочках за месяц до уровня Бьякурана и Настоящих Шести Погребальных Венков... Я все понимаю, талантливые они, все дела, но с такой прогрессией, с такой ее скоростью, небо и хранители Вонголы из будущего бы одним чихом должны были бы раскатать Мельфиоре! Серьезно! Бьякуран отбирал сильнейших и перспективнейших(!) людей из ВСЕГО человечества, следуя опыту кучи параллельных миров, и они, эта "элита человечества", дико продула детишкам, что тренировались методу ведения боев в этом времени - месяц! Да твою же налево, рост сил в богомерзком Наруто, и даже, о боже, не знал, что я такое скажу, но все же, в Бличе, в самой роялистой до сего момента манге из прочитанных мною, куда более логичный! В Нарутке, как и в Ван Писе - хотя бы таймскипы были длительные, за которые ГГ качались. В это я еще могу хоть как-то с натяжкой проверить. Но поверить в то, что Ямомото за десять дней настолько развил свое тело, что был в состоянии не то, что на равных биться с сильнейшим мечником, который к тому же на десяток лет старше него и имел просто несравнимо больше опыта, а победить его... В общем, как-то так, а теперь коротко о главном:
  
  
Коротко об основных ГГ
  
  Цунаёши Савада - типичная тряпка-кун, неудачник, картон, ничтожество, нуб, и что удивительно для ГГ, иногда умудряется быть фоном... Не надейтесь что он изменится к концу манги или вырастит как-то над собой. Эта манга - прям образец для следующих "Мстителей", или же книжка "Как рассказать историю так, что бы по сути, с начала к концу ничего не изменилось для чайников".
  
  Хаято Гокудэра - "Всех порву за Джудайме!". Это все что вам нужно о нем знать.
  
  Такеши Ямамото - дружелюбный весельчак. Это все что вам нужно о нем знать. Ну ладно, дружелюбный весельчак, что иногда бывает серьезным, а так же поддерживает боевой дух команды своим поведением и отношением. Вот теперь точно все.
  
  Бовино Ламбо - раздражающая малолетка. Это все что вам нужно о нем знать.
  
  Рёхей Сасагава - клинический боксер. Это все что вам нужно о нем знать.
  
  Кёя Хибари - красаффчик-одиночка-молчун. Это все что вам нужно о нем знать.
  
  Мукуро Рокудо - уже что-то более ли менее оформившееся, но постоянные вытаскивания задницы ГГ из неприятностей, когда он как бы "всего лишь хочет получить тело ГГ", и поверьте, не в сексуальном смысле, ставят на адекватности персонажа крест. А так - красаффчик-хитрюга. Это все что вам нужно о нем знать.
  
  Хром Докуро - застенчивая скромняжка. Это все что вам нужно о ней знать. Ну и да, после Блюбелл, и с о-о-о-очень большой натяжкой Юни, наименее раздражающий женский персонаж манги (в большей мере по тому, что она молчит и не возникает понапрасну). Все остальные меня дико бесят.
  
  
Типа второстепенные ГГ
  
  Дино - ну... серединка на половинку. Не появляется так часто что бы достать, но и ничего выдающегося. Картон.
  
  Спаннер - а вот это индивид меня позабавил. В хорошеем смысле. Этакий двинутый на технике и роботостроении гик. По сути, кроме работы и этого направления ему ничего особо не интересно. Да, страдает синдромом "попал под обаяние ГГ сенена", но все же не раздражает, а иногда даже и доставляет.
  
  Шоучи Ириэ - скажу одно, когда он типа был на стороне Бьякурана, он был шикарен... После - шаблон и картон, к тому же потерявший свою изюминку "умного приспешника".
  
  Фута - ну, ни туда и не сюда. Меня всегда интересовало, почему его скиллом в десятилетнем будущем никто не пользовался? Ну там, "рейтинг самых эффективных способов макнуть Бьякурана в унитаз"...
  
  Джанини - толстый гик. Серьезно.
  
  Кавахира - вот кстати, типа и фоновый перс, но для меня гораздо интереснее всех основных ГГ вместе взятых. Забавный и вполне харизматичный парень.
  
  CEDEF - если честно - фон, никто не запомнился. Ну... там батя ГГ командует. Собственно все. Они тоже картон.
  
  Ну и поехали по самому тупому и раздражающему, что есть для меня в этой манге, помимо надругательства над логикой и причинно следственными связями.
  
  Ипин - ну, ребенок, комический эффект, и... все. Иногда умиляет и не сильно раздражает.
  
  Бьянки - педофилка-отравительница, ей богу! Периодически подбешивает.
  
  Кёко Сасагава - типа идеал... Типа. И только. Идеалом от нее не пахнет и за версту, да даже под микроскопом и телескопом заметить эту идеальность - категорически нельзя. Раздражает постоянно и перманентно. Вывод - полностью провальный персонаж. Даже на картон, на который все остальные могут из-за внешности тянуть, она не тянет. Для меня естественно.
  
  Хару Миура - раздражает и бесит чуть меньше, но и только.
  
  Хана Курокава - появляется редко, картон, и не особо раздражает. Этому способствует ее позиционирование автором манги.
  
  Нана Савада - мама ГГ, этакая типичная маман с синдромом бабушки. Есть намеки, что недалеко ушла от сына по уровню своего умственного развития, то бишь от F73, но мб и шифруется замечательно просто...
  
  
Немного об Аркабалено
  
  Аркабалено - типа хранители мироздания и тринсете... Этакая местная группировка, следящая за равновесием и всем таким. Но учитывая что они ну уж очень часто маятся дурью... Вместо того, что бы этот самый мир защищать... Сомнительные персонажи в общем. Да и концепция самостоятельных пятилетних детей... тоже сомнительна.
  
  Реборн - раздражает просто-таки иногда взаимоисключающими параграфами в своем характере и поступках. Ну а в целом иногда доставляет.
  
  Колонелло - типичный военный. Все.
  
  Фонг - типичный китаец, ну там... мастер кунг-фу, духовные практики, внутреннее равновесие и спокойствие - все это он. Этакий стереотипный мастер боевых искусств.
  
  Верде - сумасшедший ученый. Все.
  
  Череп - вечный ботаник. Все.
  
  Вайпер - жадный капиталист-иллюзионист. При определенной позиции звезд во вселенной может и доставить.
  
  Луче, Ария, Юни - небеса Аркабалено. Все как на подбор добрые, понимающие, симпатичные... Появляются редко, особенно первые две, потому картон не раздражающий обыкновенный. Хотя Юни - по грани прошла - да... Очень по грани.
  
  Лар Милч - симпатичный женский персонаж. Кроме того, что ее голой увидели Савада и Гокудера - мне ничем не запомнилась. Вроде как относительно спокойна, особо не бесила, имеет задатки цундере, которыми стабильно кормит своего дружка Колонелло.
  
  Бермуда фон Вихтенштайн - вот вообще вылезший ни к селу ни к огороду, левый и внезапный. Вызывает фейспалм самим фактом своего существования. То есть, он - яркое олицетворение, насколько автору стало к концу нас-рать на логику в манге...
  
  
Коротко о ГЗ: Вария
  
  Вария - элиттттттттттный отряд нагибателей-убийц, уровень навыков которых прозвали "уровень Варии". Как оказалось впоследствии, совершенно бессмысленный и необъективный титул.
  
  Занзас - первый вразумительный ГЗ. При этом страдает синдромами ГЗ, и типичными ошибками ГЗ. Да, ему определенно стоило бы почитать "100 правил Темного Властелина". Авось не слили бы его так рояльно. Ах да, Савада, что выучил технику Примо, прорыв точки нуля, за жалкие дни, технику, которая была коронной и визитной техникой Примо, которую он наверняка долго разрабатывал... А еще ее новую вариацию сварганил на коленке... Я же вам уже говорил о симфоническом оркестре, что беспалевно ныкается на поляне среди редких кустарников, хм?
  
  Суперби Скуало - вечноорущее нечто. Вроде как сильнейший мечник, но продул школоте, что хорошо если с месяц назад взяла в руки меч.
  
  Бельфегор - психованный и милый парень. Этакий пай-убийца. Джек-потрошитель. И еще куча ассоциаций. Вообще, доставляющий перс.
  
  Луссурия - местный гей-метросексуал. Раздражает, иногда доставляет. Слился пятнадцатилетнему боксеру из средней школы. Убийца "уровня Варии"... Делаем вывод, в Варии одни нубы, недалеко ушедшие от школьников.
  
  Леви-А-Тан - Гокудера от Варии. Все ради босса. Это все что я запомнил про него.
  
  Фран - язвительный меланхолик-мизантром, ну, так кажется. Доставляет, признаю. Тот случай в этой манге, когда персонаж почти не картон. По крайней мере за его репликами следить было интересно.
  
  
Коротко о ГЗ: Мильфиоре
  
  Мильфиоре - самый плохие бяки-буки в будущем. Ну, типичное "зло что пребывает".
  
  Бякуран - во-о-от. Вот, ради кого, собственно, я и заморочился прочтением манги (хотя изначально меня интересовала чисто метафизика и все объяснения касаемые тринсете). Можно сказать, один из пары персонажей этой манги, кто с натяжкой может называться именно что персонажем, а не картоном. Как по мне единственная причина, по которой нужно читать эту мангу вменяемым людям помимо рисовки. Да, его дико тупо слили, да, он и сам часто тупит, но этим страдают в этой манге - все, и да... После арки будущего закрывайте мангу и не читайте дальше, дабы не разочаровываться. В самой манге, вменяемости автора, и самом Бьякуране в частности. Но в целом, он - харизматичный и интересный персонаж, со своими запоминающимися чертами, с лучшим в манге характером и отношением к жизни вообще. В арке будущего. Потом и его слили. Правда, не похож он на того, кто имеет знания всех параллельных миров, ну да опустим. Резюмируя... За ним просто интересно наблюдать.
  
  Закуро, Кикё, Дейзи, Блюбелл, Торикабуто, Гост - если честно, они тоже картон, но в силу своей специфики и стороны, к которой те принадлежат, к ним я отношусь гора-а-аздо теплее, чем к картону из списка ГГ и Варии. Как по мне, они куда разнообразнее и оригинальнее, чем клишированные хранители Вонголы. Но стоит понимать, что они все равно картон. Мало у них "экранного" времени на полноценное раскрытие. Но как затравка - они неплохи. А Блюбелл - вообще няшка (в отношении Бьякурана, ага).
  
Краткий разбор сюжета
  
  Первые главы - повседневность. Невразумительный шлак, о котором я помню только пару фактов. Собираются хранители Вонголы, Тсунаеши бегает в трусах и пугает нормальных людей, как появляются так и пропадают особые пули.
  
  Мукуро - арка с первым оформившимся антагонистом. Опять же, ничего интересного. Три факта нужно знать вам об этой арке. Тсунаеши получает свои перчатки, осознает свой основной режим сражения, сливает Мукуро, который потом будет утверждаться что стал хранителем тумана Вонголы что бы похитить тело Тсунаеши, но при этом постоянно спасает его, членов его семьи и так далее. Непостоянный, в общем, парниша.
  
  Конфликт колец - битва между двумя командами, командой 13-18 летних школьников что с месяц узнали о мафии, и командой талантливейших убийц, что годами этими самыми убийствами промышляла (некоторые и десятилетиями) и столько же тренировались в своих навыках, которым от 16 до 25 лет, за звание наследника семьи Вонгола. И ведь очевидно кто сильнее! Естественно школьники! И кто лучше подходит на роль босса мафиозной семьи? Тряпка-школьник, что принципиально показан неудачником по жизни, как в физическом плане, так и в умственно-организационном, или 24-летний суровый мужик, что с детства варится в мафии, тренируется, всех знает, знает расклад сил в мире мафии и просто является бессменным главой сильнейшего отряда убийц этого самого мафиозного мира? Блин, пф! В чем вопрос, есессно школота с тряпкой во главе! Какие глупости, не правда ли, ставить во главе мафии того, кто реально понимает что к чему! Думаю, по степени сарказма вы поняли мое отношение к этой арке. Кстати, как уже говорил выше, скорость прогрессирования школоты поражает. Эта арка нас учит, что все, кто тратит годы на тренировки и развитие своего тела - неотесанные и бесталанные болваны.
  
  Десять лет в будущее - самая как по мне яркая и интересная часть манги. Можно сказать апогей сценарных идей автора. Но так же - самая насыщенная роялями и откровенными глупостями арка. Но в целом, ее интересно читать. Много новых картонок, есть интересные находки и идеи, расширение метафизики в рамках уже уставившейся, левел-апы, хоть и неимоверно глупы и роялисты, смотрятся неплохо, да и пафос есть, куда уж без него, иногда даже не "дешевый". Правда, стоит сказать, что даже в этой арке не стоит включать мозг. Если в других арках это строго противопоказано, то в этой - просто нежелательно. В противном случае частые фейспалмы - будут обеспечены. Краткий перечень "особо" отличившихся моментов:
  
  1) Бьякуран. Он мне нравится как персонаж, но он, как и обычный ГЗ, явно не читал "100 правил темного властелина"... а, заметьте, стоило бы. Авось и не слился бы так абсурдно. Ну и не тянет он на существо, что имеет знания всех параллельных миров, ну никак!
  
  2) Юни. Ну очень вовремя вышла из под контроля! Прям минута в минуту блин. Настолько притянутое за уши совпадение, что блевать охота.
  
  3) За 1 месяц (или даже меньше, но вроде где-то столько они всего в будущем проторчали), ГлавГерой со своей Ко, ну просто показывают наичудеснейшую скорость прогрессирования, которая со времен арки о кольцах только выросла в геометрической прогрессии. Они научились зажигать кольца, использовать их в бою, научились открывать коробочки, использовать неизвестное досели оружие с экстраординарной и феноменальной эффективностью, причем настолько круто и эффектно, что ни Бьякуран, что имеет опыт боев умноженный на все параллельные миры, ни его Венки, что получили лучшее технологическое оснащение и которые состоят блин из "уникальнейших" представителей человечества(!) этого мира, не смогли их победить... Ну даже предположим что хранители ГГ - еще более уникальные, чем хранители ГЗ... Но тогда появляется маленькая загвоздка... Бьякуран своих собирал по всему миру, а одного вообще из другого мира притащил, а Тсунаеши... А у Тсунаеши они были в шаговой доступности в пределах городка Намимори... Хм?.. Рояль, везение или недалекость автора? Думайте сами.
  
  4) Бесящие F73 женского пола, что начали бастовать. То есть, смотрите... Неделя до битвы с главным-главным Гадом, который неслыханно силен. У него 6 зверски крутых бойцов (да еще у каждого по мини-армии в придачу). ГГ и Ко - тренируются, пытаются приспособиться к своим коробочкам новым... Плюс у них там есть группа поддержки состоящая из Реборна, трех техников-механиков, Футы, Бьянки и И-Пин, которые осознают весь лютый *череда мата*, который навис над миром и семьей Воногла в частности... И тут они устраивают бойкот, то бишь Кёко и Хару, желая знать правду (у Кёко там вообще старший брат есть, вот с него бы и спрашивала, F73 ей богу). И к ним присоединяются Джанини, Фута, Бьянки, И-Пин, Реборн и Хром, причем мужская часть бунтующего коллектива "РЕЗКА!!!" стала трансвеститами. В общим, они говорят, что не будут готовить/убирать/работать по базе, пока им все не расскажут. Короче, заставляют ГГ и Ко работать по базе самим в то время, когда им, ну ооочень желательно, 23 часа из 24 тренить. И прошу заметить, что в этом их поддерживает Реборн, который... Ну... Как бы... Аркабалено и хранитель тринсете, все дела, и который должен как никто другой осознавать все последствия победы Бьякурана, а соответственно всеми силами помогать ГГ и Ко стать сильнее, попутно предоставляя им возможность как можно полнее отдаться тренировкам. А что он делает? А развлекается! Ну, подумаешь, мир кто-то решил уничтожить, пф, обыденность, этого каждый злодей хочет! Ну да ладно, если им так хотелось знать правду, вон, пусть бы у Бьянки/Реборна/Джанини/Футы/Хром/И-пин спросили. Но нет, им от Тсунаеши нужно узнать, босс ведь! А Реборн с Бьянки так вообще троллят бедную тряпку... Далее... Сходить в магаз и купит еды уже нельзя? Им блин там "русским" (японским/итальянским) языком сказали, что в течении этих десяти дней нападать на них не будут. Да, врагам не следует верить, но как бы по косвенным данным можно было понять что поблизости врагов нет. Да даже если и есть, купить еды на неделю и запихнуть ее в холодильник за раз можно, посуда одноразовая и сейчас копейки стоит. В общем, просто высосанный из пальца, нелогичный конфликт, который нужен, что бы Тсунаеши "просветление" заработал! Знаете, при такой необходимости, героин куда лучше подходит, ну или ЛСД.
  
  5) И самый провальный момент, как уже писал выше, "истинные кольца Вонголы". Мне прям после того поворота стало интересно, а почему автор не пошла дальше, да не замутила кружки-непроливайки аркабалено, которые - истинная форма сосок? Ну, что бы уж совсем в маразм удариться? В общем, уже тогда было видно, что идеи у автора давно кончили и она высасывает последующие "неожиданные повороты" из пальца.
  
  В общем, это только список самых бесящих меня моментов, так-то их вагон и... еще пять вагонов и маленькая тележка. Но я итак тут кучу текста настрочил.
  
  Последующая ересь со взятыми с потолка кольцами Шимон, новым пламенем и всякой лажой, типа хитрого-хитрого манипулятора - совсем плоха. Да что говорить, даже двинутые фанаты-яойщицы осознают, какой бред полился после возвращения из будущего. Настолько халтурные арки свет давно не видел. Высосанные из пальца, взятые с потолка, похожие на бред шизофреника в терминальной стадии... А логика и здравый смысл, которые как зомби без ног ползли вслед за повествованием во время предыдущих арок, с появления Энмы трагически застрелились... Десять раз. Да и рисовка стала ухудшаться.
  
  
В общем, если подвести итог, то получится примерно так
  
  С начала манги по конец арки с Варией - 2/10 (метафизика и рисовка по баллу).
  Десятилетнее будущее - 4/10 (относительно логичное расширение метафизики - 1, Бьякуран и Ко - 2, рисовка становится лучше - 1).
  Шимон и далее - 0/10 (рисовка ухудшается в геометрической прогрессии, от метафизики остаются ошметки, логика убита, персонажи становятся еще более картонными (куда уж больше!), более ли менее нормальные картонки сливаются, здравый смысл содрогается в посмертных конвульсиях).
  
  Итог - 6/30.
  Сокращаем - 2/10 (1/5).
  
  У меня все.
  
  P.S. Каким боком эта манга рассказывает о мафии, кроме как с помощью пары отсылок, названий, и костюмов - решительно не ясно. Такое чувство, что мое понимание слова "мафия", как-то резко отличается от понимания автора сего шедеврального творения сумрачного гения неудовлетворённой, престарелой яойщицы. Это не мафия, это сборище альтруистично настроенных групп людей, с разной степенью умственной отсталости у каждого из индивидов в частности, где даже вроде как самые адекватные из них, иногда выдают такие перлы! Которые явственно меня заставляют задуматься... То ли у автора какие-то проблемы с головой, то ли я чего-то о мире важного не знаю...
Оценка: 8.00*5  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  И.Смирнова "Проклятие мёртвого короля" (Приключенческое фэнтези) | | И.Зимина "Айтлин. Лабиринты судьбы" (Молодежная мистика) | | Д.Коуст "Золушка в поисках доминанта. Остаться собой" (Романтическая проза) | | А.Оболенская "С Новым годом, вы уволены!" (Современный любовный роман) | | В.Мельникова "Избранная Иштар" (Любовное фэнтези) | | Е.Ночь "Умница для авантюриста" (Приключенческое фэнтези) | | О.Обская "Невеста на неделю, или Моя навеки" (Попаданцы в другие миры) | | О.Алексеева "Принеси-ка мне удачу" (Современный любовный роман) | | Т.Тур "Женить принца" (Любовное фэнтези) | | V.Aka "Девочка. Вторая Книга" (Современный любовный роман) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"