Мор Торвус : другие произведения.

Путь долгой смерти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я не помню, кто я. Я не помню, кто втянул меня в Игру. Но знаю: теперь Игра - моя жизнь, мой мир, живущий по диким законам. Я ищу секрет жизни, изучая саму смерть, и становлюсь опасным оружием. Осталось только выяснить: в чьих руках?

Уровень 0

Холод. Меня разбудил холод.

Промозгло, противно, а прикрыться нечем.

Я лежу голый на влажном камне.

Открыл глаза. Темнота.

А, собственно, где я?

В голове пустота. Мыслей нет. Как и воспоминаний.

Кто я?

С гудящей головой, оказалось, нереально найти ответ на этот вопрос.

Болела не только голова, ломило и все мышцы. Казалась, каждая клеточка ноет от боли.

Постарался подняться. Не получилось. Тело не слушалось, будто было не мое. Даже пальцем пошевелить не удалось.

Неожиданно что-то засветилось на моем плече ровным голубоватым светом.

"Перестройка тела завершена. До запуска 5, 4, 3..." - раздался в голове незнакомый женский голос.

"Что за черт?" - успел подумать я, прежде чем меня ослепила вспышка света, но после нее взгляд прояснился. Я начал видеть окружающее пространство в темных зеленоватых тонах. Будто через прибор ночного виденья.

"Добро пожаловать в Игру, Люк!"

- Люк, это я? - поинтересовался у неизвестной.

"Теперь да", - ответ только прибавил вопросов.

С которыми я решил немного повременить, так как понял, что могу двигаться.

Боль притупилась и отошла на задний план.

Я поднялся на ноги и осмотрелся.

Пустая комната. Стены, потолок - все из камня. Только напротив меня единственная дверь, кажется, деревянная - единственный выход из помещения. Наверное, мне туда.

Но прежде, чем идти в неизвестность, хотелось бы выяснить, что вообще происходит.

- Кто я? Где я? И что случилось?

"Ты можешь не говорить вслух. Достаточно обратиться ко мне мысленно", - голос не казался механическим, но и человеческих эмоций в нем не слышалось, - "Я не могу ответить на все твои вопросы. Но помогу тебе адаптироваться. Желаешь пройти обучение?"

"Только сначала скажи кто я и что, дьявол побери, это за игра?" - мне легко удалось перестроиться на мысленное общение.

"Игра придумана не мной. Я ее часть. И я не в силах раскрыть тебе ее суть, о ней ты узнаешь сам, когда придет время. Если сможешь, конечно. Я не знаю, кем ты был. Но могу показать, кем ты стал".

Естественно я, не раздумывая, дал на это согласие.

Моментально перед моим взглядом появился подросток, рядом с которым высветилось полное описание.

Люк, 0 уровень

Раса: Человек

Пол: мужской

Возраст: 20 лет

Очки жизни: 10

Способности: темное зрение

Владение языками: всеобщий

Характеристики:

Сила: 9
Ловкость: 17
Телосложение: 15
Интеллект: 9
Мудрость: 16
Харизма: 9

"Что за статы такие? Ловкость и мудрость? Серьезно?" - я был немного разочарован. Почему-то мне казалось, что буду каким-нибудь воином, может паладином. Хотя я, конечно, не знал, есть ли они в этой игре. Но в любом случае с такими параметрами ими мне не стать.

"Ты сам создавал своего персонажа, хоть и не помнишь об этом", - усмехнулся голос в моей голове.

Я не стал отвечать, а продолжил рассматривать описание.

Класс: не определен

Умения: не определены

"А почему такая неопределенность с остальным? Я что? Не смог выбрать, кем буду?" - это было сомнительно. Не знаю, отчего у меня была такая уверенность, но мне казалось, что я не в первый раз сталкиваюсь с игрой. Может не эту, но какую-то другую я точно проходил, хоть и не помнил как.

"Кем ты будешь, станет ясно, когда завершишь испытания, что ждут тебя за этой дверью", - говорящая стала серьезной, - "выбор будет сделан за тебя самой Игрой, опираясь на твои характеристики и психологические реакции. Возможно, ты станешь тем, кем жаждал быть до начала Игры. А может, и нет".

- Не понимаю, - я был в растерянности, дезориентирован. Я не помнил ничего о себе, но каким-то образом понимал, что правила, навязываемые мне сейчас, очень странные.

"Скоро все поймешь", - спокойно проговорила незнакомка, - "Тебе пора. Иди! Но будь осторожен. Умирать сейчас крайне нежелательно. У тебя есть всего один жетон возрождения. А я уверенна, в будущем он тебе больше пригодится, чем сейчас, на начальном этапе".

"Стой! А вещи? Я же не могу ходить голым!" - возмутился я.

"Пока тебя никто не видит. А дальше: все, что ты найдешь за этой дверью - твое", - в голосе послышалось раздражение, а я получил небольшой, но болезненный электрический импульс в плечо. Видимо, его создал надетый на него широкий металлический браслет.

Я понял, что таким образом меня подгоняют, но все равно секунду постоял, собираясь с силами, прежде чем открыть дверь.

***

Я рывком распахнул створку и шагнул в неизвестность.

На удивление, на меня не накинулись монстры и я не попал на место кровавого побоища.

Мне открылся лишь пустой длинный коридор.

Он ничем не освещался, в нем не было даже окон. Однако с моим зрением я прекрасно видел даже самые мелкие детали в метре от себя. Но чем дальше, тем хуже становилась видимость, и на десятиметровом расстоянии я мог уже различить только очертания предметов.

Хотя предметов-то как раз почти не было. Коридор был абсолютно пуст, по крайней мере, обозримая мной часть.

Только несколько дверей, находящихся по обеим сторонам прохода, из которых не виделось свечения и не слышалось звуков. Здесь вообще ничего не ощущалось.

Я осмотрелся.

Мне казалось, что я нахожусь в каком-то средневековом замке, ну или хоть просто в огромном старом доме. Мало того, что длинный проход, конца которого я не смог увидеть, навевал мысли о монументальности здания, так и стены с полом, составленные из огромных каменных валунов, просто кричали о древности строения.

Влажный, спертый воздух имел какой-то сладковатый запах помимо явно ощущаемого аромата затхлости. Эта сладкая нотка почему-то заставила меня беспокоиться. Будто была какая-то ассоциация, дежавю. Но я не смог ухватить мысль, и она затерялась во мраке памяти, в данный момент отсутствующей в моей голове.

- И куда теперь? - ни к кому не обращаясь, забывшись, произнес я.

"Ты должен сам решить. Никаких инструкций и подсказок в этом месте", - откликнулась моя незримая спутница, приняв мой вопрос, видимо, на свой счет.

Получив такой ответ, я недолго сомневался. И до этого мне было интересно заглянуть во все двери. Поэтому я не счел нужным откладывать данное занятие и потянулся к ближайшей.

Она легко отворилась, даже не скрипнув петлями, что было странно в этом здании, кажущимся заброшенным.

Я на мгновенье онемел от шока.

Передо мной предстал Клондайк и Эльдорадо в одной комнате.

Тут было все. Стойки с оружием от самого простого: учебных деревянных мечей, до самого изысканного: из дамасской стали, украшенного драгоценными камнями. Были и повидавшие много приключений, явно сильно пользованные клинки. Они потертые, но гордые возвышались на отдельной стойке и будто нашептывали что-то в ухо. "Возьми... Владей... Будь достоин..."

Рядом стояли манекены с доспехами. Тут были начищенные, величаво сверкающие металлические "скафандры", загадочно мерцающие чешуйками кольчуги, приятно пахнущие дубильными веществами кожаные. А еще великое множество тряпичных боевых костюмов, представленных в большинстве своем кимоно разных видов и размеров.

Но, как только мой взгляд наткнулся на подштанники, обычные, явно ношенные, местами даже порванные, но такие знакомые и какие-то близкие, я не думая схватил их и одел.

Доспех и оружие можно выбрать позже, а то, когда интимные места находятся в режиме проветривания, немного неудобно...

Дальше я уже совсем успокоился и еще раз внимательно огляделся.

Горы монет здесь соседствовали с кучами драгоценных камней. А сколько было ювелирных украшений... Не счесть.

С трудом, но мне удалось присмирить свой маленький зверинец, состоящий из хомяка да жабы, и трезво поразмыслить.

Почему-то перед внутренним взором вставали картины: как кто-то берет статуэтку из клада и в пещере, где находится, и сразу перекрываются выходы, упавшими непонятно откуда каменными глыбами, но внутрь каким-то невероятным образом начинает стекаться море из скорпионов... Как другой человек берет одну монетку из старинного сундука и превращается в живого мертвеца... Как шейх, гонимый алчностью, погибает от копыт золотоносной антилопы...

Не знаю, почему мое сознание показало мне именно эти кадры из фильмов. Даже не помнил, где я видел такое видео. А самое странное, что я вообще знал про такие вещи, хотя сам о себе не помнил ничего.

Будто всю мою жизнь стерли, оставив только ленту не всегда понятных, хаотичных образов.

Я решил не игнорировать подсказки своего подсознания, поэтому, немного посоображав спросил в пустоту:

"Я могу увидеть стоимость предметов?"

"Конечно", - уже привычно отозвался женский голос.

Опять секундная резь, и у меня замельтешило в глазах. Теперь от разноцветных табличек, проявившихся рядом с предметами. Они накладывались друг на друга, сбивались в кучу...

"Какие предметы самые редкие?" - уточнил я, поняв, что от развернувшегося передо мной зрелища много толку не будет.

"Фиолетовые - эпические, оранжевые - легендарные, красные, самые редкие и дорогостоящие - божественные" - мне показалось, что голос был доволен моими действиями.

Мгновенно перед моим взглядом остались только озвученные цвета.

Фиолетового было много: и оружие, и доспехи и аксессуары.

Оранжевых же вещей значительно меньше. На всю комнату и с десяток бы не набралось.

А вот красным светился лишь один предмет.

Сначала, я даже не понял, откуда взялась эта табличка, и на какой объект она указывает. Но, подойдя ближе, заметил кучу тряпья, скрытого ранее от моего взора грудой золота.

Я очень аккуратно отодвинул почти истлевшую ткань.

Под ней оказались белые, отполированные временем кости.

На руке у скелета находился перстень. Именно он и был единственным божественным предметом, а значит, и самым дорогим. И, хотя я опять-таки не понял собственной логики, решил сначала забрать именно это украшение, как самое ценное, что было в этой сокровищнице, ну а потом уже озаботиться всем остальным: экипировкой, деньгами, артефактами.

Но стоило мне коснуться кольца на костяном пальце, как рука скелета пришла в движение и молниеносно схватила меня за запястье.

***

Я пытался вырвать руку из железной схватки умертвия, но у меня не хватало сил.

Я будто в замедленной съемке наблюдал, как плавно из кучи тряпья появляются кости, как выныривает оттуда череп с горящими зловещим зеленым огнем глазницами.

Не смотря на то, что в моем мозгу метались мысли о том, что же делать и как выйти из этой ситуации, особого страха я почему-то не испытывал. Скорее была досада на то, что я был так не аккуратен и подставился.

Скелет, не отпуская мою руку, поднялся в полный рост и внимательно, но, как мне показалось, без агрессии оглядел меня.

- Ну, здравствуй, парень, - как-то по-старчески хрипя, проговорило умертвие, - что мародерством не брезгуешь?

- Я бы не стал называть свои действия столь грубым словом, - я был спокоен, ведь пока скелет говорил скорее с иронией, нежели со злостью.

- И все же. Ты пришел в чужую сокровищницу и мало того, что уже взял чужую вещь, так и попытался ограбить мой труп! - наигранно возмутился мой собеседник.

- И что же я взял, интересно? Только драные подштанники! - я ответил ему в том же тоне.

- Драные, не драные - не имеет значения. Это вещь. Чужая, - скрипучий голос посуровел, - и что же мне с тобой делать?

- Ничего. Понять и простить...И отпустить? - спросил я, особо не надеясь на такой исход.

- А почему бы и нет? - на несколько секунд мертвяк задумался, - может и отпущу. В общем-то, ты мне можешь немного помочь. Исполнить мое желание. И я тебя отпущу. Даже перстень в благодарность отдам.

- Почему-то мне кажется, что условие совсем не простое, - с сомнением произнес я.

- Да нет, все просто. Но не очень приятно, - хрипло рассмеялся скелет, - понимаешь, я тут уже гремлю костями не одно тысячелетие. Надоело мне такое существование. Но есть способ вернуть мне ненадолго подобие жизни. Кровь. Мне нужна твоя кровь, отданная добровольно.

"Поступило задание: "Возвращение к жизни". Принять?" - напомнил о себе уже знакомый голос.

Тут я призадумался. Наверняка в таком предложении есть подвох. Кровь то дать не проблема, но вряд ли нежить устроит пару капель, а сильная кровопотеря ослабит меня, что крайне нежелательно. Ведь совсем непонятно, что ждет меня в ближайшем будущем.

- Сколько тебе нужно? Какой объем? - я перешел на деловой тон, показывая, что готов к сделке, но перед ее заключением намерен выяснить все условия.

- Немного. Всего литр, может чуть больше...

В памяти всплыли знания. В человеке около четырех-пяти литров крови. Потеря тысячи миллилитров считается средней, а в некоторых случаях даже тяжелой степенью. То есть чревата последствиями. Начиная от просто плохого самочувствия, связанного со сниженным давлением до потери сознания. После такого организм не сможет быстро восстановиться. А значит, скорее всего, мне придется где-то отлеживаться.

"Можно рассчитать какой урон я получу от этого?" - обратился я к своей невидимой спутнице.

"Я могу только предположить. Слишком много разных факторов. От одной до двух третей очков жизни" - откликнулась она сочувственно.

Это было достаточно рисковым мероприятием, поэтому я все же уточнил у своего неживого собеседника:

- А если я откажусь? Что тогда?

- Я дам тебе несколько вариантов, - гаденько ухмыльнулся скелет, - ты можешь просто отказать, тогда нас ждет смертельный бой, где все средства хороши, - дальше он явно начал издеваться, - но я дам тебе еще шанс. Ты можешь сейчас встать на колени, поунижаться, умоляя меня о пощаде и, если мне очень понравится твое "представление", я просто тебя отпущу.

Это был выбор без выбора.

Я понимал, что унижаться, развлекая мертвяка, точно не буду. А бой, я вряд ли смогу выиграть. Даже не знаю, умею ли я вообще драться. Даже если предположить, что умею...

Мои кулаки не нанесут серьезного урона скелету. А добраться до стеллажей с оружием не представляется возможным, ведь мое запястье до сих пор удерживает умертвие. И освободиться от захвата я не смогу. Опять-таки сил не хватит.

В общем, остается только согласиться отдать кровь. И надеется, что дальше меня не ждет никакой подвох.

"Принять задание!" - мысленно проговорил я. Плечо обожгло, будто к нему прислонили раскаленный металл.

"Задание принято", - механически подтвердил женский голос, не уточнив, ни что меня ждет в случае успешного его выполнения, ни в случае провала. Это несколько напрягало.

Стоило мне произнести подтверждение вслух, как острые клыки скелета пронзили вены на моем запястье, а он с громким причмокиванием начал пить мою кровь...

Сначала появилось легкое головокружение. Потом пришла тошнота.

Я в очередной раз безуспешно попытался освободить руку от мертвой хватки. Но, кажется, умертвие только сильнее сжало ее.

Медленно меня начала накрывать темнота, сопровождая разноцветными кругами перед глазами.

Сил сопротивляться не осталось, и я банально вырубился.

***

Я очнулся от того, что меня кто-то тряс за плечи.

- Эй! Хватит тут разлеживаться! Вставай! - недовольный голос ворвался в сознание.

Открыл глаза. Передо мной стоял какой-то пухленький мужчина, замотанный в тряпье.

- Ну, наконец-то! А я уж думал, ты до скончания веков тут отсыпаться будешь! - продолжил незнакомец, в упор гладя на меня, - на, держи свою награду и вали! У меня слишком мало времени, некогда мне тут с тобой рассиживаться.

До меня не сразу дошло, что этот энергичный человек, который сейчас обращается ко мне, еще недавно был скелетом. Такие колоссальные перемены ввели меня в ступор на какое-то время.

Но чувствительный пинок от моего собеседника быстро привел меня в себя.

Я попытался подняться, но голова закружилась, перед глазами опять появились разноцветные круги.

- Да... Совсем ты слабенький какой-то, - с сочувствием протянуло умертвие. Или уже не умертвие? - хотя маленький ты, видно подросток. Вот и крови в тебе меньше, чем я думал. Переборщил немного...

Продолжая что-то бурчать себе под нос, толстячок удалился куда-то из зоны видимости.

А я решил узнать свое состояние.

После мысленной команды слева, в верхнем углу обзора появилась моя шкала жизни. Сейчас она была почти пуста. 2 из 10 - вот такой был приговор.

Но как мне объяснила моя неизвестная помощница, хит поинты постепенно восстанавливались, ведь скелет, умудрился спустить их до нуля, высасывая мою кровь. Именно поэтому я и потерял сознание. Умер я бы при минус единице. С повышением уровня эта критическая цифра будет соразмерно расти. Но при нуле жизней, я все равно буду терять сознание и оказываться в коме, а дальше как повезет.

- На! - неожиданно вернулся виновник моего такого плачевного состояния. Он протягивал мне какую-то небольшую склянку, - один глоток.

Я решил, что хуже уже вряд ли будет и отхлебнул тягучий, приятный напиток, похожий на обычный кисель и вкусом, и розоватым окрасом.

- Вообще-то не должен я новичкам помогать, - продолжил монолог бывший скелет, - но раз ты ко мне по-доброму... Да и я виноват. Не рассчитал маленько. Но ты это... Никому не говори. А то еще посчитают, что страж сокровищницы размяк и ослаб. Сместят. А мне моя работа в принципе нравится. Сейчас вот погуляю чуток среди живых и обязательно вернусь.

Я почти не слушал этого странного человека, а с удивлением смотрел на шкалу, где очень быстро начали восстанавливаться хиты. Не прошло и пары минут, как она заполнись до конца. И чувствовал я себя прекрасно.

- Спасибо, - искренне поблагодарил я.

- Не за что, - грубовато ответил мой собеседник, - для себя стараюсь. У меня всего двое суток пока я не стану скелетом снова. А мне и в бар хочется, и к девочкам. Столько дел, столько дел, - мечтательно, немного по-стариковски закатил он глаза, - так что встал и на выход. Пока я не передумал и не убил тебя.

- Я хотел подобрать себе снаряжение, - немного заискивающим тоном произнес я, - не в подштанниках же ходить.

- Именно в них, - отрезал мужчина, - здесь ты мог выбрать всего две вещи. И ты их выбрал. Штаны и кольцо.

Он протянул мне массивный перстень, а как только я зажал его в руке, толстяк махнул рукой, и меня буквально вымело из помещения. Дверь захлопнулась за моей спиной. Подергав ручку, я убедился, что она больше не открывается, а так как замка на ней видно не было, оставалось только удивляться этому.

Прежде чем выдвинуться дальше, я начал разглядывать кольцо. Обычный серебряный ободок, ничем не привлекал внимания. А когда я попросил показать мне его характеристики, кроме названия "Кольцо Яма" ничего не увидел. Оказалось, что на нулевом уровне мне недоступны описания большинства предметов. Так подштанники, оказались просто "Шароварами", но тут название было подсвечено фиолетовым. А значит, вещь эпическая, что неплохо, не смотря даже на ее непрезентабельный внешний вид.

Мне ничего больше не оставалось, как направиться к следующей двери. Я не знал, что меня ждет за ней, но дал себе зарок больше не действовать импульсивно, как с шароварами. Ведь наверняка мог выбрать себе что-то получше!

За ближайшей дверью оказалось целая анфилада комнат. Первая - для музицирования, похожа на гостиную с мягким диваном, маленькими столиками и множеством музыкальных инструментов. Рояль в центре, на нем флейта, скрипка виднеется за стеклянной дверкой витрины, был даже контрабас в углу на специальной подставке и еще много подобных предметов, но я не стал терять время, рассматривая их. Почему-то мне казалось, что музыка - совсем не мое.

Вторая комната - мастерская художника, где были мольберты, краски, холсты - все, что нужно для данного ремесла.

Потом гримерка со множеством костюмов и грима.

Дальше, в других комнатах находились вещи необходимые для разных профессий: кожевенное дело, картография - чего только не было.

Наверное, в десятой комнате я попал в лабораторию. Тут было царство пробирок, реторт, трав и совсем неизвестных мне ингредиентов. В этом месте я задержался. Хотелось бы научиться этому ремеслу. Наверняка компот, который быстро помог мне восстановить жизни, делался именно здесь.

Но, к сожалению, нужных знаний у меня не было. А брать то, что я не смогу использовать не стоило. Но я внимательно осмотрел помещение в поисках каких-нибудь книг или свитков, способных дать мне хоть минимальную информацию по алхимии.

В углу, я заметил небольшой рюкзак и, надеясь, что там может обнаружиться что-то полезное, потянулся к нему.

Стоило мне взять в его в руки, как меня вынесло из помещения. Игра подумала, что я сделал свой выбор.

Я остался с нечто под названием "Набор алхимика".

Заглянув рюкзак, я обнаружил разнообразные инструменты, такие как ножницы, ступка и пестик, флаконы и пару мешочков, на первый взгляд, с сушеными травами.

Я вздохнул, опять напомнив себе, что нужно быть осторожней: не хватать сразу заинтересовавшие меня вещи, и отправился дальше, уповая только на то, что мне представится случай научиться использовать этот набор.

Следующим помещением оказался склад, где находилось все, что может понадобиться путешественнику.

Я нашел большой походный рюкзак и закинул в него спальник, десяток факелов, контейнер, где находились кремень, кресало и трут, закрепил сбоку пеньковую веревку и даже нашел "Столовый набор". Это была небольшая коробочка с чашкой и простыми столовыми приборами. В описании предмета было указано, что сама коробка, когда раскрывается, тоже может быть использована: металлическая крышка - как сковородка, а другая сторона, как тарелка или неглубокая миска.

После того, как я упаковал последнюю вещь, опять оказался в уже знакомом коридоре и двинулся дальше. Попал в кладовку, где, понимая, что много мне взять тут не дадут, не стал обращать внимания на различные деликатесы. Выбрал бурдюк с водой побольше и "Рационы путешественника на 10 дней". Они состояли в основном из обезвоженной пищи: вяленого мяса, сухофруктов, галет и орехов.

В принципе этим своим выбором я остался доволен.

Очередная дверь сильно отличалась от других. Она была массивная, окованная железом. Кроме того закрыта на огромный засов, который мне еле-еле хватило сил отодвинуть.

Какое-то время я даже не решался зайти в комнату, размышляя, кого же там держат взаперти?

Но поняв, что ответ на этот вопрос не узнаю, если не открою дверь, резко распахнул створку.

Передо мной оказалась какая-то странная завеса. Будто проем затянут темной, почти непрозрачной пленкой.

Моя интуиция завопила от чувства опасности. Все мое существо сопротивлялось тому, чтобы преодолеть эту преграду.

Но с другой стороны, что-то и тянуло туда меня. Манило. Непонятное ощущение. Почти уверенность: я должен быть там. Я не смог сопротивляться этому притяжению.

И с ощущением агнца, идущего на заклание, сделал шаг в неизвестность.

***

Ощущения были неприятные. Я будто попал в желе. Было сложно двигаться и даже дышать. Кислорода не хватало, что грозило удушьем. Каждый шаг давался с большим трудом и я уже подумал, что нужно вернуться назад, но, наконец, преодолел это необычное препятствие.

Наверное, с минуту дышал полной грудью.

Немного придя в себя, смог осмотреться.

Огромный каменный зал. Практически пустой. Только в противоположном от меня конце вдоль стены расставлены странные разноцветные предметы, похожие на большие, наверное, метр в высоту яйца. Только сделаны они были будто из каких-то драгоценных камней. Красный рубин, зеленый изумруд, синий сапфир, голубой топаз. Но самые крупные и красивые: желтый, золотисто-коньячный камень, как мне показалось, брильянт, буквально лучился светом и был похож на небольшое солнце, а второй, наоборот, черный, карбонадо, от него расходилась волны Тьмы. Он завораживал свой немного жутковатой красотой.

Я как заколдованный ринулся к нему.

И зря. Стоило мне сделать шаг, пол впереди обвалился, оставив только небольшие каменные плитки, парящие в воздухе. Теперь добраться до конца зала, где расположились камни, можно было, только перепрыгивая с одной крохотной площадки на другую. Они, надо сказать, находились достаточно далеко друг от друга, делая дальнейший путь нелегким и даже опасным, учитывая, что под ними была пустота и падать туда, чтобы узнать глубину, совсем не хотелось.

Я решил вернуться обратно в коридор, не испытывать судьбу, рискуя сломать себе шею, свергнувшись в неизвестность во время какого-нибудь неудачного прыжка, однако оглянувшись, увидел только гладкую каменную стену без намека на дверной проем или тот барьер, из которого я только недавно сюда попал.

В общем, мне ничего не оставалось, как двигаться к яйцам.

Нет, можно было бы остаться на месте, может поискать какой-то другой выход.

Учитывая, что у меня с собой провизии на десять дней, я вполне смог бы продержаться достаточно долго, может и нашлись бы более подходящие варианты.

Но я не стал тянуть время. Во-первых, подозревал, что все неспроста, и выхода другого нет. Во-вторых, эти камни будто-то звали меня. Особенно черный.

Немного времени мне понадобилось, чтобы сосредоточиться. В таком опасном мероприятии очень важно быть собранным. И не обращать внимания ни на что, кроме своей цели - следующей плитки, куда нужно прыгнуть.

Все оказалось намного хуже, чем я предполагал.

Только запрыгнув на первую каменную плиту, я понял, что она неустойчивая, более того под моим весом она начала опускаться. У меня было всего несколько секунд для следующего прыжка, иначе падающая платформа была бы уже слишком низко, мне не удалось бы перепрыгнуть на другую.

Я не знаю, сколько продолжалась эта бешеная гонка с прыжками, но она меня сильно вымотала. Я даже не представлял, что способен исполнять такие кульбиты, какие иногда приходилось делать во время моего забега, нет запрыга, по этим чертовым площадкам.

Когда оставался последний рывок - прыжок и оказался бы на твердом куске пола, где находились камни, я не рассчитал: на мгновение замешкался, а платформа в этот раз слишком быстро ушла вниз. Совершив неимоверную элевацию, я повис на руках, держась за каменную кладку пола. Благо, она была устойчивая.

Мне пришлось напрячь все уже усталые мышцы, чтоб подтянуться и, помогая себе ногами, забраться на твердую площадку. Мне еле хватило сил на это, но я справился.

Пару минут просто сидел, не в силах отдышаться. Наверное, стоило оставить вещи на той стороне этой своеобразной пропасти. Прыгать без рюкзака, было бы намного легче, но я побоялся, что как только выберу себе яйцо, а в том, что выбор мне предстоял, я почти не сомневался, меня опять мгновенно вынесет в коридор, и я не успею забрать свои пожитки. Вот и дался мне этот и так не легкий путь, намного труднее.

Наконец выровняв дыхание, я отправился рассматривать находящиеся прямо передо мной предметы.

Они были полупрозрачные, только в середине, прямо в толще камня находилось нечто. На первый взгляд, казалось, что это просто какой-то дефект: мутная, непрозрачная сердцевина. Но приглядевшись, становилось видно, что это нечто колеблется, медленно перетекая из одной формы в другую, меняя свои очертания.

Понаблюдав несколько минут за этим странным явлением, я отправился обходить камни, прислушиваясь к своим ощущениям.

От желтого шло тепло, на душе становилось спокойно и радостно, я бы даже сказал благостно. От синего наоборот пробирал холод. Зеленый приносил ощущение свежести и какой-то обновленности. Красный обжигал, оставляя чувство неукротимой мощи. Голубой же давал легкость и ясность мыслей. А черный... Он притягивал, манил тайной, неизвестностью.

Я будто под гипнозом потянулся и дотронулся до него. Стоило моему пальцу коснуться гладкой черной поверхности, она пошла трещинами.

На секунду меня оглушил взрыв, а все помещение заволокло непроглядной Тьмой.

- Я знал, что ты сделаешь правильный выбор, - произнес незнакомый рокочущий голос. Казалось, он раздавался отовсюду, почти оглушая меня.

Одновременно перед глазами высветился текст, и приятный женский голос в голове сообщил:

"Получен 1 уровень".

Уровень 1

"Получен новый класс".

"Получено новое умение".

"Получено новое умение".

"Получен новый навык"...

Перед моими газами замельтешили надписи. Но я не обращал на них внимания, как и на женский голос, их дублирующий. Даже незнакомый бас, разлетающийся по всему огромному залу, не мог меня отвлечь.

Я был оглушен и ослеплен болью.

Тьма, заполнявшая комнату, начала вливаться в меня. Она будто взрывала каждую частичку моего тела. Разбирала на атомы и собирала заново. Боль была неимоверная.

Не знаю, почему я не потерял сознание или вообще не умер от болевого шока.

Хотя в тот момент мыслей не было.

Закончилось все также неожиданно, как и началось.

Я просто обнаружил, что лежу на каменном полу, содрогаясь в конвульсиях. Но и они сходили на нет.

Только начавшее оправляться от боли сознание уловило завершение монолога, ведущегося раскатистым низким мужским голосом:

- ... ты должен прийти и пройти посвящение".

На этом все стихло. Но спустя секунду женский голос в голове спросил:

"Получено новое задание. Принять?"

Я почти машинально согласился.

Не знаю, сколько времени тупо лежал на холодном камне, подрагивая всем телом от пережитых ощущений.

Мне казалось, стоит пошевелиться и боль вернется...

Но бесконечно рефлексировать невозможно, поэтому вскоре я принял сидячее положение и огляделся.

Зал, в котором я находился, изменился. Пол вернулся в нормальное состояние, а вот двери с той стороны не появилось.

Зато обнаружился выход за каменными яйцами, которые теперь перестали светиться и превратились в обычные булыжники, лишь немного различающимися оттенками серого цвета.

Выбор, куда направляться дальше был очевиден. Но я решил не торопиться и разобраться с тем, что получил, пока был в не совсем адекватном состоянии.

И начал я с задания.

Небольшое мысленное усилие и передо мной открылось описание квеста.

"Ты сделал свой выбор. Твой Бог-покровитель - Великий Яма. Он ждет тебя в своем храме в священной долине Смерти, чтобы провести обряд посвящения".

Информации было слишком мало. Я очень жалел, что прослушал достаточно длинную речь неизвестного. Неужели это и был загадочный Яма?

Кроме того, я не понимал, где искать нужный храм и можно ли вообще отказаться от задания. Видимо мои мысли были очень громкими, так как женский голос моментально пояснил:

"Невыполнение или отказ от этого задания приведет к стиранию персонажа. Храм ты должен найти сам, но Игра сделает это возможным, не беспокойся".

"Скажи, а кто ты вообще такая? Как тебя зовут? Как мне к тебе обращаться?" - немного несвоевременно заинтересовали меня эти вопросы.

"Я часть игры, коммуницирующая с тобой через браслет у тебя на плече. У меня нет имени. Ты можешь просто давать мысленные команды, никак ко мне не обращаясь", - мне показалось, в голосе незнакомки прозвучала грустная нотка.

"Нет. Я не хочу, чтоб ты постоянно была в моей голове, подслушивая мысли. Я назову тебя Исин, если ты не против," - не знаю, почему в голову пришло именно имя, но оно вызывало у меня какие-то смутные ассоциации, - "будешь отзываться на него и только потом рыться в моей голове. Договорились?"

"Хорошо", - почему-то радостно откликнулась она.

Наладив отношения со своей помощницей, решил рассмотреть, кем же я теперь стал.

Новые данные с легкостью всплыли у меня перед глазами. Я не стал смотреть на уже известные мне характеристики, зато тщательно изучил новые параметры.

1 уровень

Класс: Монах Смерти

Последователи Смерти поклоняются самому аспекту смерти. Их волнует само состояние, а нет то, что находится за ее пределами. Посмертие их мало интересует.

Так как они стремятся познать сам процесс смерти, они охотно привечают больных и умирающих, чтобы понаблюдать и описать их смерть. Если кто-то из несчастных попросит их убить его, чтобы освободить от боли, они с радостью выполнят это желание. Они рассматривают смерть как дар, который они дают тем, кто к нему готов. Но определение этой готовности у каждого монаха свое. По той же причине сами монахи не бояться смерти, рассматривая ее как самый ценный и священный опыт.

Знания, полученные во время их экспериментов, позволили создать им собственный боевой стиль, использующий внутреннюю энергию Ци. Они одни из немногих способны управлять этой энергией, пронизывающих всю вселенную, всех созданий и существ.

Такой класс, не смотря на немного жуткое и не вполне понятное описание, на удивление, не вызвал у меня отторжения. Я посчитал, что такая философия мне близка. Ведь смерть действительно самое значимое событие в жизни каждого человека.

Однако посмотрев на умения, которые мне достались, я начал сомневаться в возможностях данного класса.

Умения:

- естественная защита. Благодаря множеству экспериментов монахи научились защищать свое тело собственной энергией. Доспехи лишь мешают им, сковывая движения.

- безоружный бой. Техника боя монахов Смерти не предполагает использования какого-либо оружия. Они наносят сокрушительные удары, благодаря своей ловкости и точности, воздействуя на болевые и акупунктурные точки существ. Их тела, не отягощенные доспехами, развивают нечеловеческую скорость, что позволяет наносить им в два раза больше ударов по целям.

Я не понимал, как смогу применять эти умения на практике, но Исин заверила, что когда они понадобятся, тело само вспомнит все необходимое, да и знания со временем проявятся в памяти.

Так как других вариантов все равно у меня не было, я перешел дальше, к полученным навыкам.

Навыки:

- Обаяние. Ты договорился с мертвецом, что не удавалось никому ранее. Теперь ты умеешь эффективно взаимодействовать с другими. Убеждение, красноречие - это твои сильные стороны. Но запугивание и искусство обмана тоже дается тебе легко.

- Внимательность. Ты замечаешь все подробности и детали. Анализируешь ситуацию. Это дало тебе особую остроту чувств. Ты всегда заметишь что-то в окружающем пространстве: будь то чье-то скрытое присутствие, или необычный предмет. Кроме того, ты можешь понимать язык тела существ, выявляя их эмоции и понимая истинные намеренья.

- Алхимия. Эти знания помогут тебе создавать зелья, эликсиры и даже яды. Некоторые составы ты можешь делать, интуитивно узнавая ингредиенты и их нужные пропорции, для более сложных тебе понадобиться изучение рецептов.

На этом месте я понял, что в моей памяти уже есть знания о некоторых травах и эликсирах. Складывалось такое ощущение, что мне просто записали их в мозг, так как я не помнил, откуда мог знать все это, более того, этой информации в моей голове точно не было до получения первого уровня.

Не переставая удивляться, я обратил внимание на последний оставшийся навык.

- Акробатика. Выбрав сложный путь преодоления препятствия, ты проявил небывалую гибкость и ловкость, смог балансировать на не устойчивой поверхности. Теперь ты можешь исполнять некоторые акробатические трюки, включая сальто и перекаты, и почти всегда сохранишь равновесие в неудобной ситуации, например на льду или балансируя на канате.

После прочтения последнего у меня появилось сомнение в том, что мой запрыг был единственным выходом из ситуации, вероятно, другие варианты переправиться через пропасть все же были, но я их не увидел.

Так изучив все полученные способности, я добрался до плюшек: до предметов из сокровищницы. Получив первый уровень, я смог увидеть некоторые их особенности.

- Кольцо Яма. Позволит изучать дополнительные умения, связанные с познанием смерти.

Такая загадочная характеристика ни о чем мне не сказала. Где, когда и как можно изучить эти непонятные умения не говорилась, но Исин пояснила, что они автоматически будут вложены в память по достижению некоторых уровней.

А вот следующий предмет давал мне более конкретные преимущества.

- Шаровары. +1 ко всем характеристикам. При ношении полного комплекта этого костюма (пояс, жилетка, сандалии) дополнительно +2 ко всем характеристикам.

И тут я понял, что видимо долго мне придется ходить в дранных подштанниках, а если остальные предметы также хороши, как и этот, то быть мне, скорее всего, оборванцем.

Я не стал сетовать на судьбу по этому поводу.

Я много времени уже провел за изучением самого себя.

Теперь пора было двигаться дальше.

***

Из зала я вышел через огромные двери и застыл в изумлении. Представший передо мной пейзаж мог шокировать любого.

Черная выгоревшая земля, обугленные деревья и остовы каких-то разрушенных строений. Тишина, только иногда слышится завывание ветра...

Наслаждаться видом долго мне не дали.

Перед глазами замелькали кадры, будто видео ролика, познакомившие меня с историей этого мира.

"Тысячи лет назад Боги правили этой планетой. Они создавали цивилизации, помогали всем существам совершенствоваться, достигая небывалых высот. Когда в развитие мира наступил подъем, Создатели решили удалиться, оставив вместо себя лучших представителей разных рас, сделав их Младшими Богами.

Они стали править справедливо и мудро, разделив обязанности.

Так Индра сделался правителем Востока и покровителем Героев. Он собирал по всему миру самых достойных, обеспечивая им мир и покой на другом плане бытия.

Сурья покровительствовал Юго-востоку. Он привечал магов Света и целителей.

Яма властвовал на Юге. Он стал проводником Смерти и хранителем посмертия, а так же справедливым судьей.

Агни взял себе Юго-Запад. К нему, обладающему Огнем невероятной мощи, обращались маги этой стихии за знаниями и помощью.

Варун правил Западом и энергией Воды, обеспечивая дожди в засуху, не допуская половодья весной.

Ваю отвечал за Северо-Запад, а так же властвовал над Воздухом и ветром.

Кубера - Север. Стихия Земли была ему покорна.

Сома правил на Северо-Востоке и покровительствовал всем горцам.

Но идиллия была недолгой.

Гордые эльфы, живущие в горах, не приняли новое божество. Не захотели преклоняться перед новым властелином. Они сплели коварный заговор, и им удалось убить юного Бога.

Видя такой успех, взбунтовались и их соседи. Люди, живущие на востоке. Они - прекрасные воины с непомерными амбициями напали на замок Индира и путем огромных потерь смогли уничтожить его.

Яма обезумел от горя потери друзей и проклял предателей. Горных эльфов он запер под землей, оставив им для проживания лишь темные влажные пещеры. А у людей-убийц, проявилась их сущность. Так они стали страшными тупыми созданиями - орками.

После такого вероломства своих подданных, оставшиеся божества отдалились от своих народов и заперлись каждый в своем замке.

Однако, не смотря на почти отшельнический образ жизни, они так и остались правителями своих земель. Раз в год они собирались в Цитадели - главной обители мирных монахов, поклоняющихся как Старым, так и Новым богам. Она находилась в центре всех земель. Тут они решали общие важные вопросы, а так же встречались с разными представителями народов мира, выслушивая их просьбы и прошения.

Постепенно жители этой земли забыли предназначение Младших Богов, забыли об их могуществе. Все реже они приходили к ним за советом, все реже обращались с молитвами.

Так, в один прекрасный день один из алчных людских наместников решил захватить власть над землями себе. Долго он плел интриги, подбивал народ на бунт, искал союзников. И спустя десятилетия все же смог добиться цели.

В очередной приемный день в Цитадели собрались лучшие маги и воины с якобы прошением к Новым богам. На самом деле они решили напасть и уничтожить бессменных правителей, узурпировавших, как им казалось, власть.

Убить божеств им не удалось, но они смогли навечно погрузить их в сон, сделать беспомощными, не способными влиять на события.

Это не могло укрыться от Старших богов, те пришли в ярость. Превратив напавших в демонов, они прокляли этот мир и ушли из него навсегда.

Наступил хаос: катаклизмы, войны, голод захватили планету. Страшные монстры начали появляться из-за разрывов в мироздании. Население было в панике. Это грозило завершением существования всех разумных.

Но ко всему можно привыкнуть и почти все пережить. Так существа, населяющие планету, смогли наладить свой быт. Они приспособились к изменившимся обстоятельствам, адаптировались в опасных условиях.

Немногие, помнящие Богов и верящие в их милосердие, основали Светлый Альянс, выгнав со своей территории всех предателей. Те в свою очередь создали Альянс Тьмы, постоянно противодействующий Изначальным расам. В него вступили и некоторые представители людей, стремящихся к могуществу, ради этого отдавших душу темным неизвестным сущностям.

Так мир поделился пополам и до сих пор живет в вечной, непрекращающейся войне, хотя никто уже не помнит ее причины.

Но многие верят, что придет Герой, который сможет прекратить противостояние и наладить равновесие в мире или разрушить его окончательно.

Этим героем, можешь стать ты, Игрок!

Мне потребовалось некоторое время, чтоб осознать увиденное. В нем было много непонятного и много недоговоренного. Но, как мне показалось, я понял цель игры.

"Исин! Мне надо вернуть Богов?" - уточнил на всякий случай.

"Нет", - ответила моя помощница.

"Наоборот? Окончательно уничтожить их?" - такая задача мне почему-то не понравилась.

"Нет".

"Что тогда?" - так и не дошло до меня.

"Стать Героем и выиграть. А как ты это сделаешь совсем не важно".

"Наверное, раз моим покровителем стал Яма, то проще будет это сделать, помогая Младшим Богам", - рассуждал я.

"Покровителя ты сможешь сменить. Это Игра. Тут у тебя всегда есть выбор" - загадочно произнес женский голос.

"Не понимаю... А если я не хочу играть? Если ничего не буду делать?" - психанул я. Мне действительно не нравилась Игра. Не смотря на свою потерю памяти, мне казалось, все со мной происходящее не правильным. Не естественным и не нормальным. Мне хотелось вернуть себя, свои воспоминания и узнать, что со мной произошло? Возможно, это мне даст понимание и того, что должно случиться в будущем.

"Ты умрешь", - холодно отрезала Исин, - "В этой игре ставка - твоя жизнь. И это единственное, в чем у тебя нет выбора".

***

Я был немного подавлен из-за слов Исин. Мне не нравилось отсутствие выбора. Но как переломить ситуацию я не знал. Я вообще ничего не знал! Точнее не помнил. Возможно, будь у меня воспоминания, поступил бы по-другому.

А сейчас, мне ничего не пришло в голову, кроме как ступить на выгоревшую землю и направиться в сторону, которую мне указала моя незримая спутница. Туда, где по ее словам находился замок Яма, в котором он раньше властвовал.

Я отошел на пару сотен метров, оглянулся и увидел место, где сделал первые шаги в Игре.

Огромное полуразрушенное здание темной громадиной возвышалось над почти голой равниной. Цитадель - это была именно она. Тут закончился путь Младших богов, а с ними и мирных монахов. Не знаю, по иронии судьбы или по чьему-то замыслу мой путь здесь только начался. Путь монаха и последователя Явы.

Спустя минут десять мне удалось взять себя в руки и побороть уныние. Действие всегда лучше бездействия. У меня есть цель, а с остальным буду разбираться по ходу. Авось и выясню что-то про самого себя.

Тут же в голове наметился план. И первым пунктом в нем было попробовать на ком-нибудь несильном, как работают мои приобретенные боевые умения. Надо быть готовым ко всему. Очень не хочется нарваться на серьезных противников, которые, как утверждала Исин, тут обитали, неподготовленным.

Некоторое время я искал какую-нибудь живность и нашел.

"Слизняк, 0 ур.", - гласила серая надпись над его головой. Очки жизни показывали 8/8.

Серая надпись, как пояснила мне моя помощница, означает абсолютно нейтральное существо, которое нападет только в случае, если я атакую его первым. Зелеными должны были отображаться надписи над дружественными мне созданиями, желтым над условно-нейтральными, которые все же могли напасть, красные были врагами, которые нападут в любом случае, если меня увидят.

Я, недолго думая, подошел к слизняку и без замаха ударил скользкое тельце.

"Ты совершил критический удар, 8 единиц урона" - моментально высветилась надпись, а животное прекратило свою жизненную активность.

"Получен опыт 25 единиц".

Я присмотрелся. Рядом с хитами, теперь у меня появилась новая шкала, отображающая прогресс до следующего уровня. Сейчас ее значение было: 25/300.

Тут я обратил внимание еще на то, что количество моих жизней повысилось на единицу и стало 11. Видимо шаровары, дающие +1 к телосложению, тут сыграли свою роль.

В этом маленьком сражении, которое и боем то назвать стыдно, я, конечно же, не понял ничего о своих боевых навыках. Наверняка, нужен противник посерьезней.

Так что я отправился дальше на поиски приключений. Мне хотелось побыстрей получить новый уровень, поэтому решил атаковать всех, кого увижу, и кто будет мне по силам.

Следующей мне встретилась собака. Ну как собака, ее останки: гниющая плоть с обрывками шерсти кое-где не скрывала костей, и горящие зеленым светом глаза.

Как только она меня увидела, надпись над ее головой "Пес-умертвие, 1ур. 10/10" из желтой превратилась в красную, и существо кинулось на меня.

От первой атаки я не смог увернуться. Но мой маневр все равно меня спас. Пес вцепился мне не в горло, куда метил, а в плечо.

"Получен урон 2ед.", "Кровотечение. Потеря 1ед. Жизни каждые 30 секунд" - совсем не порадовали меня оповещения.

Я нанес удар по повисшей на мне твари "Урон 5ед.", второй мой кулак последовал за первым и упокоил умертвие навсегда. Правда, от моего удара вцепившаяся в меня псина отлетела на метр, вырвав кусок плоти из моего тела, что забрало у меня еще одно хп.

Бой принес мне еще 25 единиц опыта.

И все было бы ничего, но дебаф, отнимающий у меня жизни не пропал.

Я полез в свой набор алхимика. Сделать зелье для меня была проблема, хоть я и знал откуда-то рецепт, который мог бы мне помочь, восстановить немного здоровья и, возможно, остановить кровотечение. Но его надо было варить, а в обозримом пространстве не из чего было разжечь костер.

Я побоялся, что истеку кровью раньше, чем смогу его приготовить. Поэтому начал рыться в мешочках, в поисках какой-нибудь травки, способной мне помочь.

Надписей, над ними в этот раз не было, но стоило мне принюхаться к содержимому, нужная информация сразу всплывала.

Так удалось распознать "Измельченное корневище кровохлебки". Информация в моей голове подсказала, что это как раз таки кровоостанавливающее средство. Недолго думая, я насыпал немного коричневого порошка в рану, чем сразу снял дебаф.

Спустя полчаса после плотной трапезы и обильного питья, мои жизни полностью восстановились, а я решил двигаться дальше, пока на улице светло, а у меня нет сильной усталости.

Следующего своего противника я увидел издалека.

"Неупокоенный монах, 2ур.". У него было 20 хит поинтов, а надпись подсвечена фиолетовым.

"Элитный босс небольшой локации" - подсказал мне женский голос.

Я начал раздумывать над тем, чтоб не связываться с таким сильным созданием и уйти, однако противник решил за меня.

Он с нереальной скоростью приблизился и нанес серию ударов, оставив меня всего 3 хитами.

Понимая, что убежать от него не получиться, уж слишком он быстро передвигается, я ответил ему ударами с двух рук, куда вложил энергию всего своего тела.

У меня тоже получилось ему снести большую часть хп. Критический удар на 8 очков и еще один на 6, заставили врага замедлиться.

От следующей его атаки я увернулся. А он от моей просто отпрыгнул в сторону так, что я не смог нанести ни одной единицы урона.

Дальше я только и делал, что уклонялся от его атак, не способный ответить тем же. Благо, больше шквала ударов, как в первый свой рывок, мой противник не пытался нанести, а бил одиночными, от которых увернуться было значительно легче.

Но один, я все же пропустил.

У меня осталось последнее очко жизни. Я понимал, что следующий тычок погрузит меня в кому, а может и убьет.

Я предпринял отчаянную атаку, налетел на умертвие, сбив с ног, и замолотил кулаками с огромной скоростью.

Мне повезло. Я его добил. Даже не знаю, каким из ударов. Может самым первым, а может, и нет. Остановился я, когда нанес не менее десятка и понял, что существо подо мной давно не подает признаков жизни.

Еле-слез с него. Адреналин в крови улегся, и я почувствовал прелести своего состояния. Болело все тело. Мне казалось, что я мешок с костями. Торс приобрел синий оттенок из-за множества синяков, полученных в основном в первую атаку мертвого монаха.

Кроме того, что я остался жив, порадовало и значительное прибавление опыта. За это существо мне добавилось сразу 100 очков.

Я заставил себя поесть, понимая, что еда восстанавливает мое здоровье. Пережевывая вяленое мясо, которое сейчас казалось жесткой подошвой, я обратил внимание на еще одну иконку, появившуюся на периферии зрения.

Мысленно кликнул на нее, и передо мной появилось изображение давешнего противника: мертвец, обмотанный в лохмотья, а рядом с ним описание.

"Один из немногих выживших после бойни в Цитадели монах. Он не смог сохранить рассудок. Его ненависть на напавших была так сильна, что даже после смерти он не ушел на покой, а остался охранять границы бывших владении от пришельцев".

Под новой кнопкой оказался своеобразный бестиарий, книга, в которую будет попадать информация обо всех сильных противниках, встреченных мной.

Это было интересно, но почти бесполезно с практической точки зрения.

Под такие мысли я дожевал свой паек, который несильно восстановил мое здоровье. И обыскал мертвеца.

Это было последнее, на что хватило моих сил.

Получив "3 золотых" и "Ношенные сандалии", которые не давали мне никаких плюсов, кроме как защиты от стирания пяток в пути, я лег спать, надеясь, что сон поможет мне восстановить и силы, и хиты.

***

Я проснулся в прекрасном настроении и восстановившимися хитами.

Но, не смотря на полную шкалу жизни, меня терзал голод. Поэтому прежде, чем двинуться в путь, я быстро перекусил сухофруктами и галетами, оставив уже поднадоевшее вяленое мясо на обед.

Не забыл я надеть и свое новое приобретение - сандалии. Они, на удивление, сели по ноге.

Теперь мое передвижение стало значительно комфортнее. Раньше я опасался словить себе какую-нибудь занозу в пятку, да и просто стереть ноги в кровь.

Исин только посмеялась над этими моими рассуждениями, напомнив, что у монахов кожа является защитой даже от ударов ножом, поэтому ничего с моими ступнями не случится, даже если мне вздумается побегать по битому стеклу.

Я не то чтобы не поверил ей. Но в сандалиях было как-то привычней.

Поэтому в дальнейший путь я отправлялся уверенным и воодушевленным, перестав смотреть под ноги, выискивая опасности для своих пяток.

Как оказалось зря.

Я не обратил внимания на подозрительный участок почвы впереди, выделяющийся своим сероватым окрасом. А как только вступил на него, мою ногу обожгло болью, она подломилась, и я упал, увязнув в чем-то склизком.

"Слизень, 1 ур., 15/15 " - высветилась красная надпись над субстанцией, облепившей мое тело.

"Получен урон 2 ед.", "Химический ожог, защита снижена на 50%", "Переваривание, урон: 2 единицы каждые 30 секунд".

Переваривание? Эта адская боль, которую мне доставляет это существо, вызвана его желудочным соком?

Я замолотил по желе, прилипшему ко мне, кулаками и достаточно быстро снизил его хиты до нуля, но и мои в это время упали еще на пару единиц. После этого существо само отвалилось от меня, дебаф "Переваривание" тоже исчез.

А вот боль и "Химический ожог" остались.

С ужасом рассматривал, что стало с частями тела, где меня касалась склизкая тварь. Кожи на них практически не было. Мясо в некоторых местах обнажило кости. На одной ноге нарушена двигательная функция голеностопа. Кажется, повреждено Ахиллесово сухожилие.

Первым делом я промыл раны водой из бурдюка. Грязь, в которой я сейчас лежал, вряд ли хорошо подействует на мои ожоги. Потом я начал перебирать травы, из моего набора.

"Болиголов пятнистый" был без сомнения запит небольшим количеством воды. Это ядовитое растение, обладающее свойствами болеутоляющего, поэтому принимать его нужно с осторожностью. Но откуда-то я точно знал, какое количество можно употребить без вреда для здоровья, как и то, что спиртовая настойка из этого растения была бы эффективней.

"Листья бузины", "Аптечная ромашка", "Лепестки роз" - все это в засушенном виде нашлось в мешочках. Перетерев все в ступке, добавил небольшое количество воды, получая кашицу. В очередной раз пожалел, что поблизости нет материалов для разведения костра. Но, надеялся, сделанная и так мазь, поможет мне быстро восстановиться.

Пока сидел, ожидая терапевтический эффект, рассмотрел, шкалу опыта. За убийство этого существа мне дали всего 50 единиц. Я посчитал, что это как-то не справедливо, учитывая адскую боль, которую мне пришлось испытать и приличную потерю хп.

Однако второй уровень стал ближе. Теперь мне надо убить всего лишь парочку таких же тварей, чтобы апнуться.

Их я и стал выискивать, когда спустя час, мое здоровье восстановилось, а раны почти зажили, покрывшись новой розовой кожицей.

К моему сожалению, я шел, а противников мне не встречалось.

Уже вечерело, когда я увидел границу земель. В том, что это была она, сомнений не было. Темная пелена, будто стена, перегораживала все видимое пространство.

А рядом с ней вышагивал "Стаж границы, 2 ур. 20/20" - скелет, судя по фиолетовому окрасу текста, элитный. Его мне как раз и не хватало для получения второго уровня, если мне насыпет также опыта, как и за прошлого босса.

Памятуя о неупокоенном монахе, который начал свою атаку со шквала ударов, я подходил к неприятелю осторожно, готовый моментально уйти с линии его атаки.

Но сейчас мне повезло. Скелет оказался лучником. Он снес мне 6 единиц жизни, несколькими удачными выстрелами, пока я подбегал к нему, а от остальных мне удалось увернуться. "Кровотечение", отнимающее 1 единицу жизни каждые 30 секунд, конечно, напрягало, но я надеялся быстро расправиться с противником.

И не ошибся. В ближнем же бою мой враг угрозы никакой не приставлял и я легко упокоил его четырьмя ударами.

"Получен уровень 2", - согрела мне душу выплывшая надпись, а шкала жизни после этого полностью восстановилась.

Дорогие читатели!

Я в самом начале своего пути в качестве автора.

В этот момент мне крайне важна ваша поддержка: лайки, комментарии.

"Писатель только начинает книгу. Читатель заканчивает ее". Сэмюель Джонсон


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"