Моро Арабель: другие произведения.

Мемуары Арабель Моро

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Что Вы знаете об Атлантиде? Что это легендарный древний остров-государство, описанный неким греком? Что когда-то там жили великие и мудрые существа Атланты? А потом этот остров затонул, и никто теперь не знает, где отыскать его останки? Это все? Если это все, что вы знаете, то, кажется, у меня есть, чем вас удивить. Ответы на все вопросы, касающиеся этого таинственного места, вы сможете найти на сайте: http://lost-atlantis.ru

  Мой первый день на новом месте! Что может быть волнительней? Я полночи не спала и поднялась на час раньше положенного срока, чтобы сделать из себя красотку. Как никак, а начальник-то - мужчина, и чтобы там не говорили, смотреть, в первую очередь, будет на внешность.
  
  Когда я, умеренно-по-деловому-расфуфыренная, подошла к офису, было уже довольно позднее утро. Здание, в котором мне предстояло работать, прямо сказать, не блистало. Вернее сказать, когда-то оно очень-таки блистало. Тысячелетий девять назад, не меньше. Это был древний белокаменный замок, принадлежавший некогда какому-то грандиозному военачальнику. То был безгранично богатый, крайне занудный, но невероятно пафосный господин. Правда, после того, как тот старикан отбросил копытца (в прямом смысле, он-таки был кентавром) кучу веков назад, не оставив ни одного наследника, замок перешел в общественное пользование. Теперь здесь что-то вроде делового центра. Многочисленные покои замка были поделены между различными организациями. На отделанных тонкой лепниной стенах всюду появились вывески и плакаты с указанием, где какую компанию искать. Да и в самой структуре замка произошли изменения. Прорубили несколько дополнительных входов. Заложили лишние теперь уже проходы и коридоры. Местами даже готические окна разобрали и превратили во вполне себе современные витрины. В общем, от прежнего замка остались только обшарпанные внешние стены. Иногда, вот, думаю: хорошо, что того кентавра кремировали, а то он, наверное, уже устал бы в гробу переворачиваться.
  
  Местность вокруг замка со времен смерти кентаврского военачальника тоже претерпела изменения. Если раньше он стоял на отшибе, за пределами городской части полиса, то теперь находился не просто в черте города, а почти в самом его центре. Жизнь, знаете ли, не стоит на месте. Город развивается... Ну, да сейчас не об этом.
  
  Я подошла к замку-офису. Территория, принадлежащая нужной мне организации, была отгорожена высоким забором, кованное плетение которого изображало изрыгающего пламя дракона. Весьма впечатляюще, надо сказать. Ворота были приоткрыты, и я поспешила пройти дальше. Прилегающая ко входу территория была просторной и чисто убранной. На улице никого не оказалось. Если не считать здорового трехголового цербера, лениво грызущего кость в дальнем конце двора. Не люблю я этих тварей. Что за мода пришла их заводить?
  
  Впрочем, цербер оказался не самым ответственным защитником офиса. Его больше интересовала наполовину обглоданная кость, чем я. Еще бы! Та кость, кажется, и размером была куда больше меня.
  
   Стараясь не смотреть в его сторону, я поспешила ко входу в замок. К нему вела каменная лестница, очевидно пристроенная к замку сравнительно недавно. Всего лишь столетия два назад. По стилю она сильно отличалась от готической направленности старого замка, но все же была довольно мила, хоть и местами сильно обшарпана. Рядом с дверью я заметила маленькую кнопочку. Как правило, такие кнопочки приводят в работу механизм, бьющий электрическим разрядом находящуюся где-то внутри птицу Рух. Птица при этом начинает громко петь и все узнают, что пришел посетитель. Поверили? Вру я, конечно. Ну, какая птица Рух? Как же запихнуть в замок птицу размером с остров? Конечно же, для таких дел используют изумительно поющую райскую птицу Сирин, обладающую к тому же еще и прекрасным женским ликом.
  
  В общем, нажала я на звоночек, механизм сработал, птичка запела, охранник впустил меня внутрь. Я попала в небольшую комнатушку, служившую будкой охраны. Рассеяно разглядывая стены, увешенные саблями, ружьями и шкурами различных животных, я наткнулась на скучающий взгляд охранника, терпеливо ожидавшего, когда же я соберусь объяснить ему цель своего визита. Ой! Как-то не удобно получилось...
  
  Охранник был огром. Метра под три ростом, увесистый и поджарый. Блекло-сине-зеленоватый и лысый, как и все представители этого вида мужского пола. Его лицо, обладающее широкими скулами и большим картофелеобразным носом, не выражало ничего кроме беспредельной скуки. И даже мое появление не сумело ее развеять. На нем был форменный легкий доспех. Шлем с логотипом компании (огнедышащим драконом) он держал в руках.
  
  - Мне нужна Аранид, - коротко сказала я, стараясь не пялиться на его огромное пузо, свисающее из-под доспеха. - Я по поводу трудоустройства.
  
  Да, по вопросам трудоустройства со мной все предыдущие встречи общалась девушка-нимфа, Аранид. Тут нужно отметить, что не бывает нимф женского пола, к которым не подходил бы термин "девушка". Их возраст сложно определить. Они всегда молоды, красивы и энергичны. И всегда безгранично общительны.
  
  За моей спиной раздался шорох крыльев и звук похожий на сдавленный дьявольский смешок. Я нервно обернулась. На столе прямо за мной стояла клетка с птицей Сирин. Кажется, их красота молвой все-таки преувеличена. Ну, подумаешь птица с женским лицом! Что такого? Я, вообще, больших птиц не признаю. А эта размером почти с гнома. Да и на лицо-то не ахти. Морщины вон вокруг глаз... Брови не скорректированы... И кожа какая-то серая. Чем ее, вообще, тут кормят?
  
  Увидев, что я на нее смотрю, птица отвернулась и надула губы. Ну, вот не надо! Не я вас порабощала! И вообще-то, нечего было в свое время бунтовать! Сидели бы сейчас на своих деревьях и песни хором исполняли!
  
  Тем временем Огр, хмыкнув, но не сказав мне ничего членораздельного, подошел к висящему на стене рядом с головой однорогого оленя переговорнику и набрал номер Аранид.
  
  Прошло чуть меньше минуты, и порхающая вечноцветущая нимфа оказалась рядом со мной. На ней было светло-синее тонкое платье с глубоким декольте, прекрасно оттеняющее перламутрово-персиковую кожу. Каштановые ее волосы атласной волной спадали до пояса. В них были вплетены крупные ярко-голубые цветы.
  
   Вот, никогда не понимала почему цветы в волосах нимф и фей не вянут? Что они с ними делают? Вот, если я вплету в прическу какой-нибудь цветок, то он обязательно через полчаса превратится в ужасную цветную соплю, вяло свисающую с волос. Где справедливость?
  
  Нимфа держала в руках маленький черный параллелепипед, похожий на блокнот.
  
  - Добрый день! - обратилась она ко мне. - Как вы добрались? К сожалению, Берион еще не прибыл. Но давайте, я провожу вас в ваш будущий кабинет. Там вы сможете его подождать.
  
  Все это она весьма доброжелательно выпалила на одном дыхании. И, не давая мне хоть что-нибудь сообразить или возразить, повернулась к охраннику.
  
  - Гхор, не мог бы ты дать мне ключик от пустующего кабинета? - проворковала нимфа.
  
  Охранник, он же Гхор, расплылся в довольной улыбке. Он торопливо, переваливаясь с ноги на ногу, подошел к столу, где стояла клетка с птицей Сирин, и с шумом выдвинул ящик стола. При этом сам стол и клетка с птицей на нем затряслись. Птица закатила глаза и фыркнула. С минуту порывшись в ящике, огр повернулся и протянул нимфе связку ключей. Зажатые в его огромных пальцах, ключи казались совсем малюсенькими. Он подобострастно передал их нимфе.
  
  Аранид приняла ключи так, словно ей подарили букет шикарных роз, а потом засмеявшись, подхватила растерянную меня под руку и потащила к выходу.
  
  И вот я снова оказалась на улице. Чудеса! Но нимфа, чувствуя мое сомнение, пояснила:
  
  - Чтобы попасть в тот кабинет, нам нужно обойти этот замок, с другой стороны. Конечно, можно пройти и изнутри. Но там надо проходить через подземелье. У нас там склад. А для этого нужно разрешение. Возможно, вам потом разрешат так ходить. Но пока мы немного прогуляемся. Вы же не против? Я люблю подышать свежим воздухом. Особенно в такую погоду, как сегодня. Вы не находите, что погода сегодня прелестна?
  
  - Да, - пробормотала я, все еще размышляя о местной забавной форме общения коллег.
  
  А погода, и правда, была замечательна. Теплый солнечный день - украшение медленно уходящего лета. Нимфа, мало обращая внимание (или только делая вид) на мою немногословность, продолжала щебетать о приятности сегодняшней погоды и восхитительности солнечных лучей. Я обратила внимание, что ее кожа под воздействием солнца стала не просто перламутровой, она начала искриться и сиять отраженным светом.
  
  Тем временем мы, не слишком торопясь, обходили замок. Спешить нам было некуда. Единственный человек в организации, кому было принципиально мое появление, еще не прибыл, а остальных скорость моего передвижения вокруг замка мало волновала. Наконец, пройдя мимо вывесок, предлагающих неимоверное количество различных продуктов и услуг, мы оказались с нужной нам стороны замка. Собственно, мы уткнулись в малоприглядную металлическую дверцу, обозначавшую вход в башню.
  
  Значит, башня... Не очень-то я их люблю. Не то, чтобы у меня была клаустрофобия, просто все эти долгие однообразные подъемы и темные коридоры...
  
  Мы вошли внутрь. Влажный прохладный воздух полутемного коридора окружил меня со всех сторон. Освещение здесь было слабое. Одна маленькая лампочка на стене то гасла, то загоралась. Нимфа повела меня вверх по каменной лестнице, покрытой толстым слоем пыли. Временами на облупленных стенах лестничного проема прямо поверх паутины красовались рекламные вывески. Иногда появлялись массивные закрытые двери, уводившие куда-то в неизвестность. Но мы проходили мимо них, поднимаясь все выше и выше.
  
  Нимфа остановилась только на самом верхнем этаже башни перед не очень большой металлической дверью. Брякнув ключами, она открыла тяжелый навесной замок и отворила дверь. За ней оказалась вторая - теперь уже деревянная. Нимфа открыла и вторую дверь и впустила меня внутрь.
  
  Что ж внутри оказался вполне приличный кабинет с хорошим ремонтом и даже собственным санузлом. А я думала, что там будет монашеская келья или что-то вроде этого. Хотя от кельи здесь тоже кое-что осталось - готическое зарешеченное окно с фреской, изображавшей рыцаря. Хм... Весьма романтично.
  
  Сама атмосфера кабинета содержала нечто медицинское: белые шкафы, раковина в углу, белые ширмочки, кушетка, непонятные странные приборы. В общем, я хочу думать, что это был медицинский кабинет, а не камера пыток. Все перечисленные предметы были расставлены хаотично, словно бы что-то унесли, а что-то оставили за ненадобностью.
  
  - А вот это все заберут? - поинтересовалась я у нимфы, которая сама с некоторым любопытством рассматривала помещение.
  
  - Скорее всего, да, - в голосе нимфы чувствовалась неуверенность. - Ну, столы оставят. Шкафы, наверное.
  
  Пока мой "долгожданный" руководитель не появился мы решили расставить столы, так, чтобы можно было работать. К тому же в скорости должен был подойти "некто дарующий связь", если уж не с внешним миром, то, по крайней мере, с миром Атлантиды.
  
  Как только столы были поставлены должным образом, нимфа положила на один из них принесенный ею черный параллелепипед и коснулась небольшой сенсорной зоны на нем. Параллелепипед замигал. Вскоре воздух вокруг него засиял, словно бы уплотнился и стал сформировываться рабочий экран и область набора символов. Люблю процесс загрузки современных компьютеров! Можете считать меня последним еретиком, но это так волшебно!
  
  Через несколько минут действительно некто пришел. То был сатир. Довольно высокий, умеренно холеный и безмерно обаятельный, как и все представители его рода. На нем была свободная белая рубашка, черная жилетка и черные короткие брюки. Сатир имел темные волосы и, как мне показалось, темные глаза, ярко выделяющиеся на сравнительно светлой коже лица. У него были очень подвижные брови, да и вообще вся мимика его казалась крайне живой, что придавало ему большее обаяние. Уверена, он тут - всеобщий любимец.
  
  При его появлении нимфа расцвела. Она заулыбалась, приняла эффектную позу, сидя на бесхозной кушетке, и стала заигрывать упавшей ей на лицо каштановой прядью волос.
  
  Сатир, собственно, тоже не отставал от нее. С момента, как он зашел, с его лица не сходила улыбка, и вряд ли он замолкал, хотя бы на минуту. Сатир принес с собой какие-то непонятные и всегда меня пугающие диковинки своего рабочего быта и, не переставая ворковать с нимфой, принялся выполнять свои обязанности.
  
   Представить нас нимфа позабыла, а в силу своей безграничной скромности на столь ответственный шаг я не решилась. Впрочем, особой необходимости не было. Так как в полушутливой беседе нимфа назвала его "Берион". Память на имена у меня, конечно, ужасная. Но с этим именем у меня особые отношения. Как-то так уж вышло, что по жизни мне очень часто встречаются мужчины по имени Берион. Начиная с рождения, или даже, если позволите, с зачатия. Берионом зовут моего папу, дядю, трех двоюродно-троюродных братьев. Всех друзей, одноклассников и однокурсников с этим именем и перечислять страшно. Трижды я была главной подругой невесты на свадьбах и два из трех раза моими напарниками были парни с именем Берион. Год назад моя подруга родила сына и захотела, чтобы я стала его названной матерью. Нужно ли говорить, как зовут этого веселого мальчугана? И вот теперь снова обострение моего проклятия имени "Берион": мой руководитель и коллега информационно-технологической направленности. Ну, ничего переживу.
  
  Пока нимфа и сатир развлекались полушутливым флиртом, я решила немного порыться в недрах предложенного мне компьютера. Вкратце я была проинструктирована про свою будущую деятельность и поэтому представляла, что мне необходимо для успешной работы. И, вполне естественно, что моя гиперответственность не позволила мне оставить незамеченным факт отсутствия одного важного компонента.
  
  - А вот у меня в дальнейшем будет этот же компьютер? Просто не вижу здесь одной важной программки...
  
  Сатир засмеялся.
  
  - Шутишь? - отозвался он, игриво усмехнувшись. - Я только сегодня узнал о твоем существовании. Я понятия не имею будет ли этот компьютер твоим постоянным.
  
  Нимфа на это замечание лукаво улыбнулась. Да уж, сплошные неясности и непонятности. Интересно, здесь хоть кто-то может что-то точное сказать?
  
  Тем временем сатир благополучно выполнил свои обязанности и исчез. Итак, в кабинете был установлен внутренний переговорник, сделана возможность выхода в информационное пространство Атлантиды, настроена корпоративная сеть.
  
  Нимфа исчезла вслед за сатиром, сказав мне на прощание:
   - Прибыл ваш руководитель. Подождите здесь. Скоро я его приведу.
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Д.Сугралинов "Level Up 2. Герой" (ЛитРПГ) | | М.Боталова "Академия Невест 2" (Любовное фэнтези) | | А.Черчень "Джентльменский клуб "Зло". Безумно влюбленный" (Романтическая проза) | | Я.Зыров "Твое дыхание на моих губах" (Любовное фэнтези) | | Д.Антипова "Близкие звёзды: побег" (Любовное фэнтези) | | LitaWolf "Неземная любовь" (Приключенческое фэнтези) | | М.Боталова "Академия Равновесия 2. Охота на феникса" (Любовное фэнтези) | | У.Михаил "Ездовой Гном -1. Росланд Хай-Тэк" (ЛитРПГ) | | Д.Вознесенская "Право Ангела." (Любовное фэнтези) | | Е.Кариди "Рыцарь для принцессы" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"