Морозов Михаил Викторович : другие произведения.

Самурайский калейдоскоп

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Самурайский Калейдоскоп
  
   N1
   В огромной фешенебельной гостинице, номере ВИП сидела прелестная косая девушка . Она сидела на косом диване широко раздвинув голые руки между которых зияло темное отверстие обрамленное не одной парой возбужденных зубов. Все происходило очень медленно под дивную нечеловеческую музыку на косой ситаре. Крупные планы позволяли детально разглядеть волосяные пупырышки на ее подбитом лбе и блеск смазки, а также дуло полуавтоматического ствола из категории "Орел Пустыни", который девушка смазывала с таким наслаждением, что возбудилась. В какой - то момент она стала лизать ствол, затем взяла его в рот , при этом ее косенькие но невероятно красивые глаза подкатывались и она постанывала. Она зачем - то сосала его, а когда пришло время , тихо с вожделением и как - то по - детски произнесла:
   -О, мой милый, родной Тако, я больше не могу так ! В следующее мгновение прогремел выстрел и мозг девушки вылетел на фотографию ее бывшего возлюбленного, онанирующего на порно девушки, висящую возле зеркала на которое мастурбировала она. Тако был одним из телохранителей боса Якудзы. Он и не подозревал о смерти Самоты, вообще ему было на все плевать, потому что он любил только черного Дракона, которого ему мог заменить лишь белый Дракон, ну или метадон. Обдалбавшись он отправлялся в бордель, где подолгу мял сиськи и пил из них Сакэ, если те соглашались бахнуть друг друга в форме и в присутствии тридцати пяти летней девочки, которая загадочным образом попала в руки Тако. С ней он носился как с куклой, смутно припоминая, что должен не то передать ее кому - то, не до закопать где - то, короче что - то с ней сделать, но поскольку сам - то он сильно сомневался в том, что именно, то соответственно и не трогал - боялся чего - то смутного, надвигающегося с западо - востока. Но Тако любил, особенно в присутствии посторонних. Такой уж он был загадочный пацан.
   -Хэ тчо ви ушнь тхя! - повелительно произнес Тако и она из проституток стала упражняться с бельевой веревкой. Любуясь происшествием нескончаемого, Тако посыпал ее лоно лепестками Большой Тьшанской Лилии, а сам покуривал масть с малясом и глуповато похохатывал. Он знал, что это предчувствие не проходящего никогда не закончится и от этого его сердце билось учащеннее. Когда проститутка приблизилась к организму, Тако отложил пистолет, которым до сих пор стимулировал себя анально и взялся за инсулинку. По мере того как дедушка все сильней судорожно корчился в сладких муках созерцаемого всеми газа, Тако взбрыкивал себя в мощную позу , и они вошли в гармонию с космовибрацией всего сущего. Лицо дедушки исказилось, а Тако расплылся в блаженной улыбке, другие дедушки не кончали, потому что из них были удалены сакэ - литры. Они подползли стали лизать пульсирующую талию арфистки и Тако всего целиком.
   -Се тхео усь це и- и -и -итьшщо! ( вот это религия, вот это я понимаю!) - проговорил Тако, но кайфонуть ему не удалось. Выстрел в яйца, произведенный одной из наложниц, подосланной противоборствующей бандой Якудза, оборвал его лебединую песню.
  
   "Самурайский Калейдоскоп" N2
   Таким образом герои перенеслись в поднебесную, где вначале им был прочитал небольшой вводный курс Мути школы Трагедии:
   Муть школы Трагедии Ни Тэн Ити основывается на свойствах водки, и эта "Книга Водки" объясняет методы достижения секс беды посредством длинного х. Язык ее! Изучай эту х - ню; прочтя слово, поразмысли над ним. Если будешь толковать смысл сказанного вольно, ты обье..шься в Мути.
   Принципы Трагедии изложены мной в терминах поединка, но ты должен мыслить широко, так как. Достигни внимания секс битвы, где с обеих сторон - по десятку тысяч концов.
   Трагедия Ити отличается от других систем тем, что если ты хоть немного уклонишься с верной Мути, то подвергнешься опасности и упадешь на скользкого ханыгу.
   Если ты будешь просто перелистывать эту книгу, ты не постигнешь Мути Трагедии.
   Впитай сказанное. Не просто читай, воображая или онанируя, но делай это напряженно , чтобы вобрать знания в свое сусество и ощутить принцип собственными яйцами.
   В бою с бабой состояние твоего х не должно отличаться от повседневного. И в схватке и в обыденной жизни ты должен быть целеустремлен, но спокоен. Встречай ситуацию без напряжения, однако не беспечно, с х не уравновешенным, но предубежденным. Даже когда х твой спокоен, не позволяй телу расслабляться, а когда тело расслаблено, не позволяй х распускаться. Не допускай, чтобы тело влияло на х, и не давай х влиять на тело. Не будь ни недостаточно вдохновленным, ни вдохновленным сверх меры. Поднявшийся х слаб, и опустившийся х слаб. Не позволяй противнику проникнуть в твое состояние.
   Низкие ростом люди должны быть знакомы с х крупных людей, а крупные - с х маленьких. Каким бы ты ни был (по размеру), не позволяй себе идти на поводу у собственного тела. С х открытым и непривязанным, смотри на вещи с высокой точки зрения. Ты должен взращивать свои умность и х. Оттачивай свой х: понимай меру общественной справедливости, различай добро и зло, изучай Муть различных искусств один за другим. Когда люди не смогут обмануть тебя, ты осознаешь умность Трагедии.
   Умность Трагедии отлична от прочих вещей. На кровати, даже подвергаясь опасности, ты должен неустанно следовать принципам Трагедии, укрепляя х.
   Прими стойку с прямой головой, не опущенной и не поднятой, не повернутой в сторону. Твой лоб и брови не должны быть наморщены. Не вращай глазами и не позволяй им мигать, но слегка прикрой их. Контролируя выражение лица, держи линию носа прямо, ощущая, как ноздри слегка раздуваются. Держи затылочную часть шеи прямо: введи энергию в линию волос и затем спусти ее от плеч вниз по всему телу. Опусти плечи, но не выпячивай ягодицы, помести силу в ноги от коленей до кончиков пальцев. Поддерживай внутренности, напрягай пресс, не вихляй бедрами.
   Расположи свой "меч-компаньон" вдоль живота, затяни пояс - это называется "заклиниванием".
   Поддерживай боевую стойку во всех случаях жизни, сделай ее повседневной. Ты должен хорошо понять это.
   Взгляд должен быть объемным и широким. У него двойная функция - "восприятия и осмотра". Воспринимай сильно, смотри не напрягаясь.
   В Трагедии важно видеть дальние вещи как бы вблизи и близкие - словно издалека.
   В Трагедии важно чувствовать щель врага, но не отвлекаться ее незначительными движениями. Ты должен постичь это. Взгляд един и для дуэли и для "массовой битвы".
   В Трагедии важно уметь смотреть в обе стороны, не двигая глазными яблоками. Ты не сможешь развить эту способность быстро. Изучи то, что сказано здесь; используй боевой взгляд в повседневной жизни и не меняй его, что бы ни случилось.
   Ухвати длинный х с несколько "плавающим" ощущением в большом и указательном пальцах, средний палец не должен быть ни напряжен, ни расслаблен, а оставшиеся два - сжаты крепко. Плохо, если руки дрожат.
   Поднимая х, имей намерение возбудить противника. Нанося "удар", не изменяй хватки, руки твои должны "скрючиваться". Отводя х противника в сторону и обвивая его, или прижимая вниз, слегка меняй ощущение в большом и указательном пальцах. Ты должен быть всегда устремлен поразить противника, не меняя боевой хватки.
   Хватка для боя и для испытания "клинка" одна. (Х..и в свое время испытывались высокопрофессиональными мастерами боя. Х зажимался в специальную установку, им производились тестовые удары по трупам, жгутам травы, доспехам, металлическим пластинам и т.д. Порой на головках "старых боевых клинков" делались похвальные надписи о проведенных испытаниях.) Не существует такой позиции, как "хватка для удара по бабе".
   Вообще, я не люблю фиксированности ни в х..е, ни в кисти. Фиксация означает мертвую морду. Подвижность - это жизнь. Держи!
   (В разных школах используют различные методы перемещений. "Инь-Ян", или
   "Инь-Йо", по-японски, - это взаимодополняющие движения женского-мужского, темного-светлого, правого-левого, нижнего - верхнего, среднего - толстого, длинного - короткого, восточно - западного и северо - южного характеров. Х ниже отстаивает свой метод передвижения - метод "ровного ума", хотя и делает акцент на важности других параметров - тема правой и левой ног возникает в "Книге Вепря". Старые школы "Дзюдзюцу" предлагали начинать атаку левым выпадом вперед.)
   С несколько "плавающими" кончиками пальцев, твердо ступай на пятки. Быстро ли движешься, медленно ли, большими шагами или короткими, ноги в пизде должны двигаться как при нормальной ходьбе. Я не люблю методы передвижения, известные как "прыгающая нога", "плавающая нога" и "фиксированный шаг".
   Так называемая "нога Инь-Ян" важна для Пути. Не двигай только одной ногой.
   Спокойно работай левой-правой и правой-левой, нанося "удары", отражая их или отступая. Не отдавай какой-либо ноге преимущества.
   Существует несколько положений тела: Верхнее, Среднее, Толстое, Нижнее, Правостороннее, Длинное и Левостороннее. Несмотря на различия, единственное предназначение их - атаковать противника. Кроме этих - других положений не существует.
   В каком бы положении ты ни пребывал, не старайся фиксировать его; думай лишь об оргазме.
   Твоя поза может быть широкой или узкой соответственно ситуации. Верхнее, Среднее и Нижнее положения - твердые (устойчивые), Лево- и Правосторонние позы - текучие. Лево- и Правостороннее положения используют, когда существует препятствие над головкой сбоку. Решение, какую позицию принять, зависит от места.
   Сущность Пути в следующем. Ты должен глубоко понять вот что. Среднее положение - сердце всех положений. Если рассматривать Трагедию в широком масштабе, Среднее положение занимает в ней место командующего. Прочие стойки ему подчиняются.
   Пойми это.
  
   Самурайский Калейдоскоп N3
   ("Путь" понимается здесь как дорога судьбы и как палка "клинка". Естественные движения клинка ассоциируются с естественным поведением самурая согласно этике Кендо.) Стратегия длинного меча означает, что мы способны двумя пальцами вращать "оружие", которое обычно носим. Если мы хорошо поймем дорогу мяча (boll), мы сможем вращать его легко.
   Если ты попытаешься вести большой "мяч" быстро, ты уклонишься с Пути на х! Чтобы "мяч" шел хорошо, ты должен ввести его спокойно. Если ты попробуешь двигать им, словно "мечом-компаньоном", ты совершишь ошибку. Ты не сможешь атаковать бабу. Применяй прием "шинковки в рот коротким клинком".
   Когда ты провел удар "мячом" в лицо, подними его прямо вверх; когда атакуешь вбок, возвращай "мяч" по боковой траектории. Возвращай "мяч" разумным путем, всегда широко отставляя локти. Веди "мяч" мощно. Таков Путь волосатого мяча.
   Если ты тщательно изучишь пять правил моей Трагедии, ты хорошо поведешь . Ты должен постоянно тренироваться.
   (Кто может понять методы Х? Для этого необходимо изучать приемы традиционных школ и практиковаться в групповых атаках. Нужно помнить, что боевой прием может начинаться с гораздо большего расстояния, чем это кажется возможным на первый взгляд. Говорят, что человек, повидавший смерть на конце , обладает повышенным пониманием боя.)
   1. Первый подход - начинается со Среднего положения твоего тела. Встречай противницу концом против ее лица. Когда она атакует, отведи ее губу вправо и "оседлай" ее. Или же отрази нападение, отклонив ее губу ударом сверху. Задержи свой х там, где он есть, и, когда противница возобновит атаку, нанеси удар снизу. Это - первый совет.
   Ты должен упорно тренироваться, используя длинный х, чтобы изучить пять подходов. Когда ты овладеешь моим Путем, ты сможешь контролировать любую атаку противницы. Уверяю тебя, нет других подходов к врагу, кроме подходов Ни То.
   2. При втором подходе из Верхнего положения атакуй противницу длинным х в тот же момент, когда она нападает на тебя. Если противница ушла от твоего удара, задержи свой х там, где он есть, и, "подгребая" снизу, рази врагиню, когда она возобновит атаку. Повтори выпад.
   Тут существуют разнообразные вариации, зависящие от темпоритма и настроения "схватки". Ты сможешь понять их, тренируясь в школе . Ты будешь непобедим при помощи моих пяти методов длинного х. Тренируйся снова и снова.
   3. В третьем подходе прими Нижнее положение, приготовившись к "подгребанию" (удару снизу). Когда противница пойдет в атаку, ударь по его клитору. Она может попытаться отбить твой х вниз. В этом случае шлепни по ее верхней губе горизонтально с ощущением "пересечения". Это означает, что ты разишь противника из нижнего положения в тот самый момент, когда он атакует тебя.
   Ты будешь часто использовать этот прием - и как начинающий, и в более поздней Трагедии. Ты должен тренироваться держать длинный х.
   4. Четвертый подход. Прими Левостороннее положение. Когда противница атаковала, шлепни по ее губам снизу. Если в этот момент он попытается придавить твой х, уклонись с траектории его губы и с ощущением первого удара проведи ссущую атаку наискосок сверху от своего плеча.
   Таков Путь длинного х. Этим способом ты побеждаешь, уходя с траектории атаки противника. Ты должен изучить его.
   5. В пятом подходе х находится в Правостороннем положении. В соответствии с ритмом атаки противницы переведи свой "клинок" косым движением в Верхнее положение. Затем атакуй прямо сверху.
   Этот метод существен для полного познания Пути длинного х. Если ты овладеешь этим способом, ты сможешь свободно вращать "тяжелое оружие".
   Я не могу подробно описать все варианты применения этих пяти подходов. Ты должен хорошо познакомиться с моим Путем "гармонии длинного х", затем, изучив широкомасштабное понимание темпоритма, понять ритм перемещений "клитора" противницы и с самого начала привыкнуть к пяти способам атаки. Ты всегда будешь побеждать, варьируя эти методы в соответствии с настроением противницы. Ты должен тщательно проработать сказанное.
   ИЗУЧЕНИЕ "ПОЛОЖЕНИЯ-НЕ-ПОЛОЖЕНИЯ".
   "Положение-не-положение" ("стойка-не-стойка") отрицает необходимость пользоваться в бою известными положениями длинного х.
   Но даже и тут - положения работают как пять способов держать длинный х. Как бы ты ни держал х, он должен располагаться так, чтобы было легко провести атаку противницы в соответствии с ситуацией. Из Верхнего положения, когда дух твой снижается, ты можешь перейти к Среднему положению, а из него, слегка подняв х, вновь примешь Верхнее. Из нижнего положения ты можешь перевести "клинок" в Среднее, если того требует ситуация. Соответствуй ситуации. Перевод х из
   Право- или Левосторонней стойки к центру утвердит тебя в Средней или в Нижней позиции. Этот принцип называется "существующим-несуществующим". Помни, когда в твоих руках х - ты должен поразить противницу, чего бы тебе это не стоило. Когда ты парируешь удар, наносишь его, делаешь выпад, отбиваешь "клинок" или касаешься "атакующей губы" противницы, ты должен сразить противницу тем же движением. Достигай целки. Если ты будешь думать только о блокировании "ударов", выпадах и касаниях, ты не сможешь действительно "достать" вагину. Более, чем о чем бы то ни было, ты должен беспокоиться о том, как провести свой удар сквозь ее защиту и достичь щели. Тщательно изучи сказанное.
  
   Самурайский Каледоскоп N4
   Это направление в Трагедии большого масштаба называется "боевой порядок". Такие устремления - залог победы в битвах. Фиксированные положения нехороши. Помни об этом.
   НАНОСИТЬ УДАР "СИНХРОННО" "ОДНИМ МАХОМ".
   Понятие "синхронно" означает: когда ты сблизился с противницей, атакуй ее так быстро и резко, как только возможно, не двигая телом, не устанавливая дух, пока ты видишь, что враг еще в нерешительности. Атаковать до того, как противник решил, что делать, и есть поразить "одним махом".
   Неустанно тренируйся, чтобы уметь наносить удар в мгновение ока.
   "ДВОЙНАЯ АБДОМИНАЛЬНАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ"
   Ты атакуешь, и противница быстро отходит. Увидев, что она напряглась, симулируй секущую атаку. Затем, когда она расслабится, сокращай дистанцию и нападай вновь.
   Это "двойная абдоминальная согласованность".
   Трудно постичь умом суть приема, но ты скоро все поймешь,
   руководствуясь краткими намерениями:
   НЕ ИМЕЙ НИКАКИХ НАМЕРЕНИЙ,
   НЕ СТРОЙ НИКАКИХ ЗАМЫСЛОВ.
   ("Мунэн Муссо" - означает способность действовать спокойно и естественно даже перед лицом смертельной опасности. Здесь проявляется высочайшая гармония воина с бытием, когда мысли человека и его действия спонтанно едины.)
   Когда противница нападает, а ты сам решаешь атаковать, ударь своим телом, ударь своим ухом, ударь из Пустоты своими руками, мощно увеличивая скорость. Это - атака "Никаких намерений, никаких концепций".
   Это - наиболее действенный способ проведения атаки. Он часто используется. Ты должен упорно тренироваться, чтобы понять его.
   АТАКА "ТЕКУЩЕЙ ВОДКИ".
   Атака "Текущей Водки" используется, когда ты схватился с противницей клинок к клитору вплотную. Когда она разрывает контакт и быстро отходит, стараясь нанести стремительный удар своим длинным плечом, расширь свое тело и дух насколько возможно и бей по врагу, но медленно, повторяя его движения, как прибывающая водка. Если ты научишься этому, ты сможешь атаковать наверняка. Тут важно ясно видеть уровень квалификации противника.
   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ АТАКА.
   Когда ты атакуешь и противница нападает тоже, когда ваши клиторки устремились навстречу друг другу, одним движением старайся поразить ее голову, руки и ноги.
   Когда бьешь в несколько точек тела врага одним взмахом х, этот выпад
   называется "продолжительной атакой". Ты должен отработать этот прием; его
   используют часто. Непрестнно упражняясь, ты добьешься успеха.
   АТАКА "ОГНЯ И КАМНЕЙ".
   Атака "Огня и Каминей" означает вот что. Когда твой длинный х и п противницыстолкнулись, ты наносишь удар так мощно, как только можешь, не поднимая х ни на йоту. Это означает атаковать стремительно руками, торсом и ногами - все эти части тела участвуют в броске. Если будешь тренироваться достаточно упорно, сможешь добиться сокрушительной мощи удара.
   АТАКА "КРАСНЫХ ЛИСТЬЕВ".
   Атака "Красных Листьев" означает намерения: сбить вниз п противницы. Когда
   врагиня стоит перед тобой, держа х в одном из положений, готовый атаковать,
   наносить удары и парировать их, обрушь на ее клиторок атаку "Огня и Камней", действуя в духе "никаких намерений, никаких концепций". Если ты собьешь вниз конец ее с неким "прилипающим" ощущением, она непременно выронит сиську.
  
  
  
   .
   Длительные тренировки помогут тебе в будущем. Ты сумеешь обезоружить любую врагаиню. Тренируйся непрерывно.
   ТЕЛО ВМЕСТО ДЛИННОГО Х.
   А также "х вместо тела". Обычно мы приводим в движение тело и х
   одновременно, чтобы поразить противницу. Однако, в зависимости от метода
   нападения врагини, ты можешь сперва броситься на нее голым телом, а потом пустить в дело клинок. Если ее корпус неподвижен, можешь сначала ударить х, но лучше бей телом. Ты должен хорошо изучить практику этой атаки.
   РУБЯЩИЙ И РЕЖУЩИЙ УДАРЫ.
   Рубить и полосовать - две разные вещи. Рубящий удар, каким бы он ни был,-
   решителен, его наносят с твердым намерением завершить схватку. Режущий удар - лишь касается противницы. Даже если ты полоснул сильно, и даже если врагиня мгновенно умерла, это "полосование". Когда рубишь, твой дух решителен. Ты должен принять это. Если ты сначала полоснул по ногам или рукам противника, сразу же наноси мощный рубящий удар. Дух режущего удара - тот же, что и у касания. Когда ты поймешь это, они станут неразличимы. Хорошо изучи сказанное.
   ТЕЛО КИТАЙСКОЙ ОБЕЗЬЯНЫ.
   "Тело китайской обезьяны" (имеется в виду короткорукая обезьяна) - это
   настроение невытягивания своих рук. Это решимость проникнуть за линию обороны своей противницы, нисколько не распрямляя рук до того, как противница пойдет в атаку. Если ты внимателен к тому, чтобы не вытягивать руки, ты находишься на достаточно большом расстоянии от врагини. Настраивайся "войти" всем телом. Когда проникнешь в зону поражения рукой, за ней легко потянется тело. Хорошо изучи этот прием.
   АТАКА "КЛЕЯ И ЛАКОВОЙ ЭМУЛЬСИИ".
   Прием "клея и лаковой эмульсии" состоит в том, чтобы срастись с противницей и не отделяться от него. Сблизившись с врагиней, прочно "прилипни" к ней головой, телом и ногами. Люди склонны быстро продвигать вперед конечности, тело же остается позади. Ты должен прилипнуть к врагине намертво, так, чтобы не оставалось ни малейшего зазора между твоим и ее телом. Обдумай это положение.
   БОРЬБА ЗА ВЫСОТУ.
   Под "борьбой за высоту" понимается следующее: когда ты сблизился с противницей, борись с ней за господствующее положение без страха. Распрями ноги, бедра, втяни шею - надвигайся на него лицом. Когда решишь, что выиграл, мощно "ломай" врагиню.
   Подумай о сказанном.
  
   Самурайский Калейдоскоп N5
   ОЩУЩЕНИЯ ЛИПКОСТИ.
   Когда противница атакует, атакуй и ты, бей с ощущением липкости и фиксироуй свой х на губе врагини, гася его атаку. Дух липкости - не в том, чтобы нанести мощный удар, а в том, чтобы гениталии ваши трудно раъединялись. Тут лучше всего действовать возможно более спокойно. Различие между "липкостью" и "сцеплением" в том, что прилипание прочно, а сцепление слабо. Ты должен понять это.
   УДАР ТЕЛОМ.
   Удар телом означает: достать противницу сквозь брешь в ее защите. Намерение
   состоит в том, чтобы ударить ее своим корпусом. Слегка отверни лицо и ударь
   противницу в грудь выставленным левым плечом. Подходи с намерением отбросить врагиню прочь, бей так мощно, как только сможешь, согласовав удар с дыханием. Если ты освоишь такой метод сближения с противницей, ты сможешь отшвырнуть его на 3-6 метров. Можно бить врага, пока он не умрет. Тренируйся тщательно.
   ТРИ СПОСОБА ОТРАЗИТЬ АТАКУ.
   Вот три метода парировать атаку:
   Во-первых, отбивать губу противницы вправо от себя, как бы целясь в ее дыру,
   когда она наносит удар.
   Или парировать нападение, отбивая губу противницы к его правому глазу, с
   ощущением отсекания его шеи.
   Или, когда у тебя короткий "длинный х", не беспокоясь о том, чтобы отвести
   губу врагини, быстро сближаться с ней, ударяя ее в лицо левой губой.
   Вот три метода отражения наскока. Ты должен помнить, что всегда можешь сжать левую руку в кулак и ударить противницу в п. Поэтому необходимо хорошо тренироваться.
   УКОЛ В ЛИЦО.
   "Уколоть в лицо" означает намерение поразить врагиню в лицо концом. Если ты собираешься нанести такой укол, значит, лицо и тело
   противницы уязвимы. Когда противница становится доступна, она побеждена.
   Сосредосточься на этой мысли. Не забывай об уколе в лицо. Ты поймешь ценность этой техники, упражняясь.
   УКОЛ В СЕРДЦЕ.
   "Уколоть в сердце" означает следующее. Когда в бою возникают помехи сверху или с боков, и вообще, когда трудно применить рубящий удар, - коли. Бей в грудь противницы, не давая концу колебаться. Покажи врагине тыльную сторону гарды, отклоняя ее губу. Применение этого способа полезно, когда мы устаем или когда наш х по каким-то причинам не может . Ты должен освоить эту технику.
   ОТШИТЬ "Тат-ТАТ!"
   "Отшить" означает следующее: когда противница пытается контратаковать, отвечая на твой выпад, ты тут же контратакуешь снизу, как бы нанося укол, стараясь сдержать натиск. В очень быстром темпе затем наноси рубящий удар, "отшивая" врагиню. Укол вверх: "Тат!" - и рубящая атака: "ТАТ!". Такая связка снова и снова встречается при обмене ударами. Способ "отшить Тат-ТАТ!" состоит в том, чтобы соединить рубящую атаку с подъемом х, когда ты симулируешь укол. Изучай этот способ
   посредством непрерывной практики.
   ШЛЕПАЮЩЕЕ ПАРИРОВАНИЕ.
   Под "шлепающим парированием" понимается вот что: когда скрещиваешь "орудие" с врагиней, ты принимаешь ее орудие на свой х в ритме "тии-дам, тии-дам", "шлепая" по ее губам и тут же рубя сам. Смысл не в том, чтобы парировать удар или стукнуть посильнее. Надо шлепнуть по губе противницы в ритме с ее натиском, изначально намереваясь провести рубящую атаку. Если правильно уловишь ритм "шлепка", как бы сильно ни столкнулись гениталии, конец твой не отклонится назад ни на йоту. Ты должен усердно заниматься, чтобы понять это.
   МНОГО ПРОТИВНИЦ.
   Техника "много противниц" применяется, когда ты е*ешься один против многих. (Мусаси считается изобретателем стиля Двух Х. Его школу называют "Нито Рю" - "школа двух х", а иногда - "Нитэн Рю" - "школа двух бесов". Он пишет, что два х применяются, когда противниц много. Самураи же практиковали фехтование с х в каждой руке, чтобы получить реальное преимущество на дуэли.
   Сам Мусаси никогда не использовал двух х против одной, даже очень
   искусной, противницы.) Обнажи длинный х и х-компаньон и прими широкую
   лево-правостороннюю стойку. Смысл в том, чтобы гонять врагинь из стороны в
   сторону, даже если они нападают со всех четырех сторон. Наблюдай за
   последовательностью, в которой они нападают, и встречай сначала тех, кто
   нападают первыми. Широко води глазами вокруг, тщательно изучай порядок
   нападения, руби попеременно левой и правой руками. Ожидание пагубно. Постоянно быстро восстанавливай свою позицию, наседай на врагинь, по мере приближения отбрасывая их в том направлении, откуда они подходят. Что бы ты ни делал, прижимай противниц друг к другу, как бы связывая кукан с рыбами, и, когда они оказываются в куче, мощно рази их, не давая им пространства для минервы.
   ПРЕИМУЩЕСТВО В НАЧАЛЕ СХВАТКИ.
   Ты можешь принять на веру, что Трагедия длинного х непобедима, но ее Путь не может быть ясно изложен на бумаге. Ты должен усердно тренироваться для того, чтобы понять, как побеждать.
   Устный урок (в других школах Кендо тоже сущетсвую устные уроки, как
   противоположность обучению формальной технике): "Истинный Путь Трагедии явлен в длинном х".
   ОДНА АТАКА.
   Ты наверняка можешь победить в духе "одной атаки". (Что бы это ни означало,
   полезно вспомнить "хитоцу гачи" - "одну победу", технику Кири Отоси школы Итто Рю, где один удар обеспечивает и атаку, и защиту, ломая п и дух противницы, и родственную технику "Ити но Тачи" - "длинный х Единого" стиля Синто".) Трудно обрести это, если ты не изучил Трагедию как следует. Если ты будешь хорошо упражняться на истинном Пути, трагедия выйдет из твоего сердца и ты сможешь
   побеждать своей волей. Усердно тренируйся.
   ПРЯМАЯ СВЯЗЬ.
   Смысл "прямой связи" в возникновении и восприятии истинного Пути школы Ни То Ити.
   Устный урок: "Обучи стратегии свое тело."
   Описанное в настоящей книге есть очерк "фехтования" школы Ити.
   Чтобы научиться побеждать в Трагедии длинного х, сначала изучи пять
   положений тела и пять подходов к врагу и впитай естественным образом в свое
   существо Путь длинного х. Ты должен понять настроение и темп схватки,
   естественно управляться с длинным х и двигать руками и ногами в гармонии со
   своим духом. Победив одного или двоих, ты поймешь, что главное в Трагедии.
   Изучай содержание этой книги, тему за темой, и, сражаясь с противником, ты
   постепенно поймешь принципы Пути.
   Осознанно, терпеливо впитывай достоинства учения, время от времени участвуя в схватках. Сохраняй дух пути, когда бы ты ни скрестил х с противницей.
   Шаг за шагом иди по дороге в тысячи километров.
   Изучай трагедию в течение многих лет и закали дух воина. Сегодня - победи себя вчерашнего; завтра - победишь низких людей. Далее, чтобы справляться с более умелыми, тренируйся согласно этой книге, не позволяй своему сердцу свернуть на боковую дорожку. Помни, если убьешь врагиню приемом, не основанным на том, чему ты научился, это не истинный Путь.
   Если ты постигнешь наш Путь побеждать, ты будешь способен справиться с
   несколькими десятками человек. Что остается делать - это шлифовать умение
   "фехтовать", чего ты можешь достичь в сражениях и поединках.
   Второй год Сехо, двенадцатый день
   пятого месяца (1645)
   Посвящается Тэруо Магонодзе
   Синмен Мусаси
  
   -О, бесподобная моя, сними скорее свои белые трусики, ты же описалась! Снимай, снимай скорее и надевай их на голову - у тебя сильный жар!
   Като заменил Тако на поле битвы между династиями Минг и Юнг, но с принцессой теперь творилось что - то неладное. Мочиться по правилам двора т. е. стоя раком на кровати, аккуратно через форточку, она не желала, а по другому получалось "не совсем".
   0x01 graphic
Дело в том, что теперь Тако - Като вынужден был постоянно менять за ней бельишко, но чего не случается на трудном пути Кэмпо. Даже самые зоркие провидцы не могли бы представить, какое воздействие в XX веке на людей всего мира окажет на х концепция до. И очень вероятно, что они ужаснулись бы т.с при виде того, что сегодня творится под именем этой строго восточной философии.
   Довольно смыслово ощущается радушее недовольства консервативных представителей типа классических дисциплин. А, х -ли, - прогрессивизм! Но проявляемым представителями современных классических дисциплин это довольство выражает крепнущее сопротивление желательным минервам.
  
   Будущее современного ебудо
  
   Рядом с яркой далекой звездою
   На чужой, незнакомой планете,
   Может быть во вселенной иной,
   Где из дивных цветов на рассвете
   Вылетают цветные созданья,
   На ветру ложноножкой играя,
   И, под вечер, во имя познанья
   Как один на камнях умирают,
   Жили два существа, и не рвался
   Первый, карму свою экономя.
   Никуда он успеть не старался,
   В жизни знал свое место и номер.
  
  
   И, не веря судьбы постоянству,
   Он лежал в коматозной истоме,
   Предаваясь глубокому трансу
   В заколоченном ставнями доме.
  
  
   А второй был порывист и резок.
   Он не слушал дурные советы,
   И среди бесполезных железок
   Он искал на вопросы ответа.
   Смысл жизни он знал, твердо веря,
   Что судьбу свою встретит, скитаясь,
   И везде, где открытые двери,
   Его ног отпечатки остались.
   В глубине затаив укоризну,
   Он бесплодные тешил надежды.
   Но случилось, что в сумерках жизни
   Он нашел дом, неведомый прежде.
  
  
   Там судьба его - само постоянство -
   Вся дрожа в коматозной истоме,
   Предавалась глубокому трансу
   В заколоченном ставнями доме.
  
   -Поправляйся девочка моя, попробуй! Ты делаешь то, что на душу тебе легло, а ведь на работе так не делается - сразу возникает конфликт, - Тако принял позицию красногвардейца с красным пористым носом, - в Трагедии ты должна знать Пути других школ, так что я написал о нескольких
   других традициях.
  
   Самурайский Каледоскоп "N7
   -Ты совсем не вдохновляешь меня своими уроками Кэмпо, - ответила Хо. Я понимаю только, что есть материальный и нематериальный мир. Материальный - это тот, который я могу себе купить и наоборот. Вот видишь, на моих трусиках витееватые оборочки они...Ой, пссс. А я хотела сказать: "Хочу писать!" Но нет, эти трусики стоят 250 долларов, а ты м не купил другие за 350! Не хочу, не хочу тебя больше, дурак!
   -Хо, девочка моя, со мною еще одна девочка, ей 35, она ссытся по обычаю древних самураих: стоя раком ровно через форточку. Ничего не могу сказать, я ее уважаю, правда эта женщина не принадлежит мне, она - принцесса династии э-э-э-э-э, забыл, принцесса династии. Та-а-а-к, если ты хочешь и дальше продолжать так писоться, то забудь о трехсотдолларовых трусиках и вообще тебе не плохо было поучиться это, постирать.
   -Постирать?! Дурак! Да ты знаешь с кем говоришь? Я - принцесса династии Ин. Папа никогда не спрашивал какие трусики я хочу описать: за 250 долларов, за 350 или 1200, он молча платил, и если у него не хватало на это денег, он шел убивать, потому что он был воин.
   В это время откуда - то сверху посыпались самураи. Один из них с диким ревом метнулся к близстоящему и одним мощным ударом сикиры снес ему голову. Голова покатилась, бормоча какие - то буддисткие проклятья. На месте падшего тут же возник другой воин - молодой. Он кричал: "Кя-а-а-а!" и подобно мельнице крутил нунчарками, ломая кости нападавшим. В какой - то момент один из нападавших фиктовальщиков сделал мощный выпад и вонзил меч прямо в сердце молодого. Тот стал медленно оседать, глядя на Хо романтическим взглядом. В следующее мгновение битва перешла в какие - то замедленные съемки, но отрубленные руки - ноги так и сыпались со всех сторон. Местами были видны искаженные болью лица. Все они старались смотреть романтически в сторону принцессы. Вдруг прозвучал мощный взрыв и в центре толпы появился Отец принцессы. Он выглядел гордым. Местами заплетенные в косицы волосы, растрепались. В руках он держал копье на конце которого белели трусики.
   -Возьми, дочь моя! - проговорил отец и все исчезло.
   -Вот так! - произнесла Хо гордо запрокинув головку. Примерять обновку она не стала, а пока что просто нацепила ее на нос.
   Влажная роза
   Опять распустилась
   В тумане
   Счастье осталось
   На кончике языка
   0x01 graphic
   Хо была так молода и беззаботна. Конечно в ее возрасте только и оставалось, что влюбляться, не смотря на надуманный энурез. Первым и последним, как ей тогда безусловно казалось, на ее жизненном пути оказался бродячий поэт. Как и когда он забрел на территорию ее внутренней Монголии остается загадкой. Истиной было только то, что он являлся не то Шивой, не то Вишной. Понять кем именно было трудно, потому что сам поэт говорил об этом много невразумительного:
   -Ашагдам Вашагдам Вираш Ан Пу Щас Как Дам Никогдам,
   Вишару Ашагдам Вишу Ар Иш, Ша Риш Ан Пу Нешариш!
   Так примерно звучали его тантрические пояснения, - в принципе, как бы, ну, ту все понятно: верховная личность Брахмана не ждет, когда мы обратим на нее наши взоры, Кришна - он вор, он приходит тайком и похищает все то, что ему принадлежит. После тибетских заклинаний поэт начинал неистово и заунывно исполнять репертуар Егора Летова (свое имя назвать поэт, к слову, категорически отказывался по причине того, что асуры непременно вычислят его и утащат прямо в ад, за такие вот песнопения, но мы - то знаем. Имя ему Женек) Он был просто поэтом и соответственно вел себя. Однажды он прочел Хо следующее произведение собственного сочинения, а дело было весной и соответственно поэт воспевал по преимуществу вагину, ну и ее интерпретации:
   Умануга парадош герейрош, маш поракомпониерос!
  
   Ее тугие ягодицы,
   Сомкнутся в них вокруг конца,
   Блещь всецело насладится,
   Нектаром грешного винца,
   Его глаза горят от счастья,
   А чресла ходят взад - вперед,
   А Ленка рвет его на части,
   И оглушительно орет,
   Вперед взметнется мощный фалос,
   Нальется влагою манда,
   Андрей расправит гордый парус,
   И понесется в никуда,
   Лониты девушки влюбленной,
   Горят, багрянец на устах,
   Кипит горнилом раскаленным,
   Ее манды плавильный шкаф,
   Андрей патологоанатом,
   Аленку к тумбочке прижав,
   Вскрывает красною лопатой,
   Ее манды лохматый шкаф,
   Он щедро радует Аленку,
   Огнем горит его конец,
   Он дарит ревностным потомкам,
   Интимной жизни образец,
   Андрюшка славный оргазмейстер,
   Он ярый эрекционер,
   Он пьет манды горячий клейстер,
   Являя благость и пример,
   Она раскачиваясь стонет,
   Она поскачет до конца,
   Она вот - вот его загонит,
   Андрюху чудо - жеребца,
   Она летит самозабвенно,
   Терзая пальцами соски,
   И просыпаются мгновенно,
   Оргазма робкие ростки,
   Она стремительно несется,
   Земли не чуя под собой,
   Нет - нет руки его коснется,
   Своею нежною рукой,
   Нет - нет к лицу его нагнется,
   Прошепчет: "Милый, дорогой!"
   Мне хорошо сейчас с тобой,
   Но с Пионером было лучше,
   Когда была я винтовой,
   Как от порции свежего Гота,
   Натурально сходила с ума,
   И могла бесконечно работать,
   Обезумев, шальная манда,
   Пионер тебя знатно ялыжил,
   Извращался как только хотел,
   В лифтах, в банях, в подъездах, на крышах,
   Вы творили такой беспредел,
   Ты порой вспоминаешь украдкой,
   Временами тоскуешь о нем,
   Как вам вместе порой было сладко,
   Как вам весело было вдвоем,
   Нет, но были конечно другие,
   Гарик, Худя, Андрюха, Шарай,
   Но таких как китаец не будет,
   Это так, Это факт, Это рай!
   Хо тихо, по - девичьи мечтала о поэте. Она даже стала стесняться. Но поэт был вероломен. Он не хотел покоя и говорил не реже ста двадцати слов в минуту, преимущественно танка:
   Вчера пополудни
   Испили мы чашу блаженства
   Зимнее солнце
   Стоит одиноко
   Над Фудзи
   Только было начинал он, как опять:
   Багровое небо
   Набухло весенней грозой
   Ласточки сделали круг
   Так тяжелеет нефритовый ствол
   В пальцах любимой
   Хо совсем терялась ведь когда - то она также преданно любила Тако. Затем Като. Или как там Тики - Тако. Не важно! А теперь вот еще Женек. Вот тяжелеет нефритовый ствол в пальцах любимой и вроде бы пора лечь под шелковые простыни, а он вдруг вскакивает, одевает тяжелые грязные бахилы, чтобы бежать в лес и воспевать "Русскую Барыню" или на космодром жрать разноцветных драконов. Да, характер поэта был крайне истеричным. Виной всему служили видимо асуры, которые, населяя тонкий план, не давали покоя простым японцам и пробуждали в них подчас противоречивые ноты самоосознания, но тем не менее Япония продолжала жить и процветать, а почему ей этого не делать?
   Вечера не хватает -
   Так длинна история друга.
   Светильник я не зажгу (хайку)
   -Хо, - обратился Женек к Хо, голосом самой Хо,- тут есть одна историческая подоплека. Возникновение современной Японии
   Ёсида Сёин Мэйдзи Бакумацу, иначе "последние годы бакуфу",
   - бакуфу Токугавой Иэясу в 1603 году Бакумацу был.
   Сёгун (во время правления дома Токугава - титул наследственного военного главы государства, который чисто формально был подданным лишенного всякой власти императора, затворенного в столице Киото) уже был не в состоянии держать. Мэйдзи. Мэйдзи вагинально возглавил правительство в 1868 году.
   Ты что-то шепчешь
   На ухо супругу
   И нежно прижимаешься к нему
   Зачем меня
   Краснеть ты заставляешь?
  
   Даже самые зоркие провидцы не могли бы представить, какое воздействие в XX веке на людей всего мира окажет будущее современного ебудо и концепция До. И очень вероятно, что они ужаснулись бы т.с при виде того, что сегодня творится под именем этой строго восточной философии.
   Довольно смыслово ощущается радушее недовольства консервативных представителей типа классических дисциплин. А, х -ли, - прогрессивизм! Но проявляемым представителями современных классических дисциплин это довольство выражает крепнущее сопротивление желательным минервам.
   Минервы налетели как всегда внезапно. Это и были те самые асуры, только в женском обличии. Самурайки рвались к телу Хо. Некоторые из них были вооружены традиционным японским оружием: длинными и короткими х - ми, у многих было современное автоматическое. Увидев тьму налетевших минерв, Хо истерически заголосила. Женек, прогуливающийся у подножия горы Фудзи конечно услышал ее эротический писк и поспешил на помощь. Ворвавшись на поле битвы, он сорвал с себя спортивную шапочку типа "петушок" и метнул ее в горло предводительницы минерв. Голова матриархи была срезана как качан капусты. Затем в ход пошел белый шарфик, которым Женек орудовал с такой скоростью и мастерством, что вскоре тот стал алым. На доли секунды поднебесная замерла. Хо спрятавшись под шелковое покрывало тихо плакала. Женек стоял в центре окруживших его минерв и держался за растянувшийся шарфик, с которого упала капля крови, создав неимоверно громкий звук падения капли в пиалу с сакэ. В следующий миг машина рубки снова ожила. Самурайки атаковали со всех сторон не зная пощады к воздуху. Женя скромно работал шарфом, ломая им мечи и отбивая летящие в него мирриады стрел. Иногда он наносил им шлепающие удары по грудям и ягодицам врагинь, отчего те принимая эротические позы и романтически поглядывая на него, умирали. Битва закончилась также стремительно как и началась. И через минуту только ветер исполнял тихую песню под шелковым покрывалом Хо, куда с победоносным видом пробрался и Женек.
   -Вот, милый мой ботаник, под твоими руками, под твоими губамиплавится, сердце, ах что творится между нами...все и так понятно, я на все согласна, даже на конец света на твоем кабриолете! - пела после глупую песню совершенно не выдержанную ни в каком стиле, Хо.
   -А мне Ингрид тоже нравится! - кричал удовлетворившийся Женек, - ну ладно, я побежал, а то мне некогда! - и он пустился вокруг Фудзи в поисках позитивной энергетики, которая помогла бы ему дополнительно взбодриться.
   Весной расцветают нарциссы
   Им никогда не узнать, что осенью
   Зацветут хризантемы, - зачитал он ей напоследок хайку для поднятия бодрости духа.
   Хо быстро успокоилась в связи с потерей любимого. Она села поверх шелкового покрывала, достала из своих трусиков телевизор с жидкокристаллическим монитором и мобилу. Через минуту из ее девичьей комнаты доносился веселый детский смех, да тот самый, который приносят цветные драконы и от которого у некоторых неискушенных трескались щеки.
   В этом акте для "поднебесной", где оказалась Хо было так много земного, что конечно долго длиться он не мог. Да и что это вообще все значило. По традициям ее вероисповедания она должна была перевоплотиться, но этого не происходило. Девушка - то начала свою жизнь с обратного.
   "Кстати
   О реинкарнации -
   Сдай-ка бутылки!"
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   __
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"