Моррейн Эрика Лейр : другие произведения.

Вступление второй части

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Можно сказать, что это пролог второй (основной)части. Вторая часть, предположительно, будет больше первой.

  Часть 2. Игра
  Пролог.
  
  Земли, принадлежащие барону Ингмару Орисскому, процветали. Крестьяне трудились на полях, выплачивая необременительный продуктовый и денежный налог, и, хотя ни разу не видели своего барона, считали его человеком добрым и милостивым. По обновленным дорогам (барон счел нужным заняться приведением их в божеский вид) ездили отряды воинов, следящие за порядком. Граница вольного баронства оберегали егерские секреты, разъезды и посты стражи. Купцы стали чаще наведываться в вольное баронство Орисс и проезжать по охраняемым дорогам из Империи Фарин к вольным городам Имала и гномам, и обратно.
  Многие воины барона обзавелись семьями и хозяйством, а у кого-то они уже были, потому население множилось и благодарило богов за нового барона. Конечно, жаль что барон болен и не может объезжать свои земли и люди его не видят, но за то, что он избавил их от того ужаса и беззакония, что творился прежде люди закрывали глаза на многие странности нового барона.
  Когда с востока пришла болезнь, из баронского замка вышли целители, и болезнь отступила, забрав с собой рекордно малое количество жизней. Один из этих целителей по имени Ронк не вернулся в замок, а остался в самом большом селе и лечит местных травами и целительской силой. Изредка, он объезжает все деревеньки и помогает всем кому в силах помочь, но чаще люди сами едут к нему, даже из соседних вольных баронств.
  Несколько неугомонных соседних баронов попытались, объединившись, захватить 'земли без хозяина', но воины Ингмара дали им хороший отпор, простые крестьяне тоже не остались в стороне, не желая из сытого существования снова возвращаться в прежнее полуголодное и затюканное. Так что людям удалось задержать захватчиков до приезда подкрепления из замка, которое просто смело чужаков. После этого посты еще больше усилились и крестьяне больше не расставались с добытым или выданным оружием. Луки, пращи, ножи, вилы, косы, серпы и дубины в руках толпы крестьян - это страшное оружие, тем болев руках крестьян, которые очень не хотят терять то, что у них есть. Пусть барон у них немного маг, но это не повод быть безоружными.
  
  * * *
  Замок высился огромной темной громадой, множество башен тянулось в небо и пронзало тучи шпилями. Неприступный, мощный, огромный, словно его построил какой-нибудь великан.
  Большой внутренний двор мощенный камнем; казармы; тренировочная площадка; кузница, где трудится материальный Дух кузнеца, мастера своего ремесла. Колодец, хозяйственные пристройки; конюшня, где за конями присматривают другие материальные духи (кони давно разучились бояться). На стене дежурит караул из оборотней-воронов и Духов.
  Внутри множество галерей, переходов, лестниц - настоящий лабиринт, где довольно опасно, если не знать местных правил и не следовать им. Например, нельзя заходить туда, где горят только факелы, если нет с собой 'подкормленного' стабизирующего кристалла.
  Холл - место куда попадают все будущие ученики Духов Замка. Отсюда начинается их путь к постижению силы. В самом начале для любого новичка существует только Холл, спальня, Большая соловая и несколько помещений для занятий письмом, чтением, вычислением, концентрацией, физическими упражнениями, творчеством и игровая. С каждым годом уроков становится все больше, а с ними и новых помещений, новых наставников, появляется возможностей и свободы. Через четыре года после начала обучения ученики узнают, что для них открыто два портала в другие миры и так далее в порядке возрастания.
  
  Ильмарэ, невидимый для них, часто наблюдал за успехами учеников, делая себе пометки о тех, кто наиболее смышлен и будет весьма полезен в будущем. Так же он следил за Мордредом, который носил звание личного ученика Мастера и был обречен на одиночество в толпе сверстников, ведь он, в отличие от них, видел и знал Мастера, но не мог им рассказать. Мальчик не тяготился этим, ему вполне хватало общества Ильмарэ, Эльга, 'дедушки' Хеля (который частенько водил его в Башню Воронов, где Мордред играл со сверстниками оборотнями и людьми из близлежащего поселения) и Янтаря.
  Эльг не спускался из покоев мастера на учебные этажи, предпочитая пользоваться картинами-порталами к оборотням, если нужна тренировка или (в случае с магией) отрабатывая навыки самостоятельно, запершись в небольшом подземном полигоне.
  С момента его появления в замке прошло четыре года. И он сделал все что мог, чтобы достигнуть избранной цели.
  
  
  Пролог 2
  
  Ильмарэ раскрыл игровое поле и на столе возник миниатюрный мир, очень похожий на реальный. Эльг с любопытством посмотрел на появившееся изображение и, поняв в чем дело, откинулся в кресле, в глазах юного мага отчетливо виделось предвкушение.
  - Пришло время для игры, Эльгвир. Какую сторону выберешь? - спросил Ильмарэ, садясь в кресло напротив него.
  - Свет, - на губах беловолосого мага появилась змеиная улыбка.
  - Принято. - полусирен щелкнул пальцами, и мир на столе ожил. Ильмарэ вгрызся в сочную мякоть яблока (в кабинете всегда стояла ваза полная свежих фруктов), прожевал, наблюдая за движущимися внизу фигурками, и добавил: - У тебя постоянный бонус, один из пяти возможных. Выбери и начнем.
  Эльг отщипнул виноградину и отправил ее себе в рот, у него перед глазами появилось пять карт лицевой стороной к нему, а рубашками к Ильмарэ. Изучив картинки на картах, беловолосый ткнул в одну из них. Карта исчезла, остальные легли стопкой возле Ильмарэ.
  - Ну, чтож, игра началась. Твой ход первый.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"