Аннотация: Читаем, болтаем! Буду постепенно набивать файл рецензиями и рекомендациями хороших книг, самиздатовских и нет, в основном, в жанре фэнтези и фантастики.
Книги апреля 2017.
Наталия
Елена Ромова (Романова) "Синдром отличницы" - литэра.
Дарья Быкова "Месть Аники дес Арблес".
Нидейла Нэльте "Раб".
Дарья Снежная и Любовь Ремезова "У темного-темного леса".
Нина Кавалли - "Я, мой убийца и Джек-потрошитель".
Лара
Мария Акулова - Душа на осколки - литэра
Книги марта 2017.
Наталия
Прочитала Киру Измайлову "Наследство". История Спящей красавицы в жанре вестерна с вкраплениями постапокалипсиса. Странно? Да. Но интересно. К слову, там тоже "дорожное" развитие отношений. Но женщиной я реально восхищаюсь. Книга платно на ПМ.
Для любителей магдетективов - Тата Орлова (Интриганка на СИ), "Анастасия. Дело о перстне с сапфиром". Третья книга про девушку-следователя и ее семейство. Платно на СИ.
Тереза Тур "Звёздное небо"
Джиллиан "Черные руины"
Серия "Корделия" Анастасии Сычевой.
Алена Кручко "Менталисты и Тайная канцелярия".
Довольно необычное попаданство от Вероники Горбачевой - "Сороковник" (в 4-х книгах). Взрослая дама, ошибки прошлого, игры демиургов. Платно на ПМ.
Отличные книги с экранизациями - "Шоколад" Джоан Харрис, "Алая буква" Натаниэля Готорна, "Маленькие женщины" Луизы Олкотт, "Ярмарка тщеславия" Уильяма Теккерея, "Зеленая миля" Стивена Кинга.
Дракоша Женька
"Записки свахи в четвёртом поколении" Обломовой Екатерины - продаман
"Фамильное древо" Ахметовой Елены
Лара
Перечитала "Герцогиню" Аманды Форман и снова посмотрела фильм. Другая версия Анны Карениной, очень берёт за душу.
Маргарет Лэндон "Анна и король Сиама" - забавная и интересная книга, особенно если учитывать время, когда она была написана.
Экранизация 1999 года - просто класс. Проникнуться, взволноваться - и охнуть в конце. В наши дни не так уж и много книг, в которых авторы рискнут так закончить историю.
Книги февраля 2017.
Наталия
>Очень симпатичная сказка в духе "Зачарованных" от Александры Мурри - "Hexendorf. Деревня ведьм".
Катерина Снежинская "Первая после бога" - платно на литэре. Очень приятная, с хорошей иронией написанная вещь. Качественный детектив.
Полный отзыв - http://nafretiri.ru/forum/194-2741-783#385036
"Тролли тоже плачут".
(Заметка от Лары - кстати, рекомендую сайт nafretiri - там много подробных отзывов от Наталии, а также от других читателей. Плюс свободное обсуждение. )
Сборник Киры Измайловой "Драконьи истории". Отличные вещицы, прекрасные герои. Пожалуй, у меня в фаворитах, помимо первого рассказа - "Дракон, который не любил летать" - теперь еще повесть "Отставной дракон".
Лара
Февраль - месяц демонов. Женя Дракоша организовала замечательный весёлый конкурс на СИ - рассказы о демонах. Конкурс закончился ко дню Святого Валентина. Все рассказы - на сайте конкурса!
http://samlib.ru/d/drakosha_z/
Книги января 2017.
Наталия
Ольга Гусейнова "Галактика. Принцесса и генерал"
Ляна Зелинская, "Ледяное сердце".
Софья Подольская "Хорошая девочка попадает в неприятности". платно.
Кира Измайлова, "Колдунья".
Дарьи Кузнецовой - "Спасителей не выбирают".
Книги декабря 2016.
Лара - Элизабет Тейлор "Ангел", а также одноименный фильм по этой книге Франсуа Озон.
daiana_ch2002
рекомендует книги Маргариты Дорогожицкой
Наталия
Ольга Булгакова "Журавль"
Анна Бруша, "Ведьма по ошибке".
Юлия Цыпленкова (Григорьева) "Тонкий лед'
Александра Буланова "Мой враг"
Оксана Гринберга "Миры Кемира", трилогия. Платно.
Анна Завгородняя, цикл "Северяне", "Помощница ведьмака", "Дом Красного Дракона", "Мертвые города". Почти все платно на ПМ, кроме первых романов цикла "Северяне".
Ольга Кай "Городская Ромашка", "Ведьмина тропа"
Варя Медная, трилогия "Бунтарка"
Маргарита Польская "У осени в долгу"
Мария Псайрес Верина "Проклятие долга" ("Хроники Тайриана"), "Различие взглядов"
Галина Романова "Собачья работа"
Кира Измайлова - Чудовища из Норвуда. История розы. Одиннадцать дней вечности. Жилец. Платно
- Кира Измайлова "Безобразная Жанна" - бойтесь желаний своих. Потому как они могут однажды исполниться.
"Серый и соседка" - мдя... что-то все-таки было в той легенде об андрогинах...
"С феями шутки плохи"
Александра Плен - Голос, Подарок и Мышонок. Большая часть книг платно.
- Наталья Котянова - Красавище и чудовица - известная сказка на новый лад. Зима плюс осень равно весна.
- Надежда Кузьмина - Магиня для эмиссара - потрясающе нежные отношения между героями, от героини я в восторге. Есть везде, давно издано.
- Анна Кутузова - Две гордости, Там, где ты - очень симпатичные космооперы.
- Юлия Шолох - Полчаса до весны, Рисунок шрамами, Два угла, Взрослая колыбельная, Красота. Большая часть платно.
- Дарья Снежная - Артефакторика. От теории к практике. Детектив, магия и любовь:) Также 'Янтарь и льдянка'. Платно.
- Алена Вэльская - Приграничная история.
- Мария Акулова - Когда падают звезды.
Евгения Сушкова "Серые тени" - рекомендую для поднятия настроения, несмотря на детективную линию с маньяком, вещь получилась жизнеутверждающая и позитивная.
Таша Слай
Dreamer Родные по крови, Дыши со мной и Попутчица.
Книги октября 2016.
Дракоша Женька
Кручко Алёна " Менталисты и Тайная Канцелярия"
http://samlib.ru/k/kruchko_a/jennken_001.shtml
В полном восторге, восхитительная книга)))) А какой вкусный язык, читаешь медленно, смакуя каждый абзац, погружаясь в атмосферу книги))))) Не оторваться от чтения)))))
Наталия (natalymag@mail.ru)
Любимый автор - всё читала и всё нравится безоговорочно - Евгения Чепенко
"Злодей не моего романа" (вампиры - не самый заурядный взгляд)
"Записки о "Хвостатой звезде" (космическая романтика)
"Боксер, Пашка, я и космический отщепенец" (она же)
"Вопар" (мистический детектив)
"Вера в сказке про любовь" (прекрасный СЛР)
"Destino. Кровь решит за нас" (тоже СЛР, но мне запомнился больше мужскими образами - едва ли не впервые у автора)
"Ведьма и закон" (первая книга серии "Маруся К" - магический детектив в весьма необычном мире всевозможных фэнтэзийных и даже мифологических созданий)
У автора прекрасное чувство юмора - тонкая не обидная ирония и самоирония. Но больше всего мне нравятся героини Евгении - по-женски мудрые, спокойные и сдержанные. Умеющие слушать и слышать, понимать своих мужчин, принимать их такими, как есть, и не требовать невозможного.
А вот очень говорящая цитата из "Маруси", принадлежит одной очень интересной бабуле - правда, не знаю, осталась ли в издательском варианте "Ведьмы":
"Когда баба с яйцами, вокруг нее мужики с сиськами! Закон природы. Плюс с плюсом не уживается. Хочешь мужика с сиськами?"
Очень жизненно, ИМХО, для многих современных дам. Особенно поддерживающих воинствующий феминизм.
Некоторые из книг в свободном доступе.
И еще один автор из любимых - Кикиморра (Юлия Жукова)
"Замуж с осложнениями" (в серии 4 книги) - будущее. Наша соотечественница налаживает межзвездные контакты. Только в отличие от многих занимающихся тем же самым героинь с СИ делает это отнюдь не по принципу "тупая - еще тупее". А герой... герой просто прекрасен!:))
Мира Вольная "Капитан "Пересмешника" - насколько я знаю, рассылка окончания была на СИ. Но продолжается ли она до сих пор, не в курсе. А история очень яркая и эмоциональная (во многих планах), причем помимо красивой романтики также отличается довольно неплохой эротикой.
Зеа Рэй Даниэль - не только повествования о любви и страсти, но и довольно лихо закрученная фантастика. Мой любимый роман - "Пробуждение", но на странице автора есть, что почитать.
Марина Полякова "Вересковый мед" - в аннотации от автора метко сказано: "Он, она и тараканы":)) Очень нетипичная академка, где во главе угла, скорее, личные отношения и ошибки героев.
Елена Романова (Ромова) "Одна из тридцати пяти". Начиналось все как стандартный конкурс невест, а вот закончилось... куда сложнее и интереснее. Есть в свободном доступе.
Евгения Гордеева, дилогия "Естественный отбор". Есть в свободном доступе.Вот тут как раз конкурс невест во всей красе - первое произведение на эту тему на моей лично памяти. И самое лучшее.
Алена Алексина "Перехлестье". Вообще, творчество этого тандема (под псевдонимом скрываются два довольно известных на СИ автора) мне не по душе - не люблю жестокость. Но вот именно эта вещь получилась с этаким светлым лучиком в темном царстве. Уж пардон за избитую метафору. Есть в свободном доступе.
И, наконец, нотка классики. Ольга Громыко. "Верные враги". Вот цитата, отлично передающая дух книги. "Мы, женщины, привыкли расплачиваться болью. За становление девушкой, женой, матерью... зверем. И, если согласны с этой ценой, значит, считаем ее достойной товара".
Еще одна любимая дилогия того же автора - "Год Крысы". Отличная история личностного развития и становления героев. Прекрасное чувство юмора. Удивительно красивые стихи.
Есть в свободном доступе.
Мне у нее еще очень нравится серия небольших легких романов о мире оборотней и попаданцев "Империя Масок". Правда, все книги платные на ПМ.
Меня всегда подкупал красивый язык и умение автора создать атмосферу. По этому поводу еще пара имен.
Анна Котова "Сказание земли Ингесольской" - красота. Даже песня вспомнилась - как всегда, чужая.
"Ты видишь, как пляшут огни индейских костров,
На лицах вождей умерших племен.
Там где сомкнулся круг, где волос пронзило перо,
Я танцую танец огня". (Г. Сукачев "Напои меня водой")
Мария Котикова "Маски" - легкий флер восточного фольклора и причудливая мозаика слов.
Алена Медведева "Обжигающий Север"
- разумная героиня (любителям коней в юбке, что слона на скаку остановят и хобот ему оторвут, да еще и попутно обложат родным трехэтажным, просьба не беспокоиться), герой - мужик надежный, что та скала.
Анна Сокол "Призраки не умеют лгать"
- скорее мистический детектив, чем ЛФР, но интрига закручена лихо. Есть в продаже и в свободном доступе.