Voron : другие произведения.

Знамение. Глава 45. Магия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  

Глава 45 МАГИЯ

  
   "Сила воли может быть развита настолько,
  что она может влиять на силы природы"
  ("Древняя высшая магия")
  
    []
  
  

I

В православных христианских храмах проводятся "служения" Неведомому Богу строго по букве, согласно ещё в IV-ом веке Василием Великим письменно изложенному "чину литургии, который является сокращённой литургией апостола Иакова". Правда, позднее
  
  "Святитель Иоанн Златоуст, из-за того, что жители Константинополя тяготились продолжительными молитвами литургии святителя Василия Великого, ввел в употребление другой, более упрощенный чин литургии" ("Всенощное Бдение. Литургия").
  
  Литургия, как "общественное богослужение", согласно утверждению христианских церковников, "было установлено Самим Иисусом Христом на Тайной Вечери" во время праздничной Пасхальной Трапезы около 2000 лет назад. Тогда
  "...Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" ("От Матфея святое Благовествование").
  
  Стигматизированная католическая Святая Катерина Эммерих, сподобившаяся Видéний о Жизни Иисуса Христа на Земле, своё очередное Видéние о Тайной Вечере рассказала Клеменсу Брентано, который записал, что Иисус, Благословляя хлеба в виде лепёшек и предлагая их Ученикам со словами "примите" и "ядите",
  
  "В тот момент Он излучал свет, словно огонь вырывались из Его уст слова, хлеб также засиял и так сияя попал апостолам в уста, словно сам Иисус в них вмещался. Во всех засиял свет" ("Karti mūsų Viešpaties Kristaus kančia")!
  
  Чуть позднее,
  "Иисус поднял чашу за оба ушка к лицу и, наклонившись над ней, произнес слова освящения. Иисус тогда переменился и стал почти прозрачным, был почти тождественен тому, что должен был дать апостолам" ("Karti mūsų Viešpaties Kristaus kančia")!
  
  По словам К.Эммерих, каждое Действие и даже просто Движение Иисуса Утверждая Святое Причастие, отмечалось Торжественностью и было им объяснено о строгом порядке утверждённых магических Правил.
  Неверующему человеку не понять, каким образом обыкновенные хлеб и вино могут стать Телом и Кровью ДУХОВНОГО Христа.
  Посвящённый же Ведает по Опыту своему, что во время сосредоточенной Молитвы над материальным предметом, как Информационно-энергетической Стоячей Волной, Описываемой и Воспринимаемой Человеком его пятью Чувствами, в структуре этого Предмета меняется нечто, что не исследуется лабораторно-техническими средствами.
  Тем не менее, после Молитвы, обычная, но Намоленная Вода перестаёт портиться, зеленеть, протухать так же, как и Родниковая, и её называют Водою Святою. Святым впервые на Тайной Вечери стало и Вино, трансформируясь согласно Силе Мысли Богочеловека и Человекобога!
  Даже "учёные" от мира сего прекрасно знают о подобном феномене, лишь пожимая плечами и отмалчиваясь, словно ничего чудесного не происходит.
  Споря между собою даже о существовании торсионных полей, "учёные", копошащиеся в своих бесчувственных бесконечных ментальных гипотезах, не в состоянии никак осознать, что на самом деле эти Поля есть Энергия Мышления, определяющей Творящую Информацию материального предмета.
  Но Святость Предмета зависит от Информационно-энергетического Вихря Центробежного Альтруизма Сознания Мыслящего Человека, излучающего кванты Света Фотоны, когда каждая элементарная частица плоти его вращается /спиновое вращение!/ строго определенным порядком ― по движению Солнца.
  Именно потому на Тайной Вечери "во всех засиял свет"!
  В противном случае, вода становится "мёртвой", как и форма любого материального предмета.
  Даже технические средства фиксируют Луч Света или Луч Психической Энергии над Храмами, в которых звучат Искренние Молитвы действительно Альтруистичных Людей.
  Даже над конкретным Верующим Человеком во время Молитвы появляется Информационно-энергетический Белый Шар, из которого Луч Света через Родничок в его черепе, проходя в нëбе через отверстие, на Востоке называемом "Шанкхини", изливается в нём Энергией "Вещества Высшего Ума" ― "Сомой", которая "...Соединяется с Психической Энергией и с Огнем чакрама" ("Калагия"), или пятого "Лотос-Кармендрия" в нервном Центре.
  И тогда
  "Образуется Манутрайя (великая Мантра /или Совместная Резонирующая Молитва Человека и Высших Невидимых Индивидуальностей во Господе Сонмов или Христе Вселенском, - прим. Цитирующего/), напряжение, вибрация и ритм которой в общем Действии Движения совершает Движение Действия ― оно распределяет Сому, Психическую Энергию и Огонь равномерно по всем нервным центрам, так что их астральные формы воспламеняются" ("Калагия")!
  
  Это и есть Суть "Агни-Йоги" ― Действия Человека Огненного и Светоносного Сознания или... ХРИСТА В ЧЕЛОВЕКЕ, как Сына Божиего, согласно утверждению Апостола,
  "Ибо все вы сыны Бога по вере во Христа Иисуса..." ("Послание к Галатам св. апостола Павла"),
  "Ибо все, водимые Духом Божиим /Альтруистичным Сознанием, - прим. Цитирующего/, суть сыны Божии" ("Послание к римлянам святого апостола Павла")!
  
  И только по Водительству в Сознании своём Духом Божиим и излучая Свет каждым атомом Тела своего, АЛЬТРУИСТИЧНЫЙ Верующий Человек Единою Молитвою Освящает колодезную воду в стакане между ладонями или в Храме на Общей Молитве, ибо тогда Бог ЧЕРЕЗ НЕГО, как через проводника Своего делает её Святою Живою Водою...
  Потому, любой материальный предмет, Освященный Мыслью Святого Человека, как сына Божия, или Освященный Общей Резонирующей Молитвою в Храме во время Церемонии с Благой Информацией Совокупного Мышления Верующих Людей, приобретает такие Информационно-энергетические качества и такой амплитуды Напряжения, Вибрации и Ритма, которые способны влиять на Сознания людские и формы окружающей Материи!
  Так лишь ПО ВЕРЕ Исцеляются Люди у Икон, очищаются от одержимости центростремительными Информационно-энергетическими голограммами так называемых бесов, злых духов, упырей и т.д.
  Но если в храмах священники вместе со своей паствой далеки от излучения Света Христа сознаниями своими фанатичными, обособляющимися, невежественными и даже маловерными, когда во время своей молитвы отвлечённо ковыряются под ногтями и почесываются под мышкой, то даже после церемонии освящения воды качество "святости" её иное, без Энергии квантов Света Христа и обусловленное лишь ментальной информацией в пустую звучащего текста. И "живость" такой воды весьма сомнительна... Потому и не исцеляются окропляемые больные и не очищаются от бесноватости даже люди, предстоящие в храмах перед Алтарём...
  
  
  

II

Кроме Святого Причастия, Иисус разъяснил Истинный Смысл Священников и обучил Апостолов всем необходимым Действиям церемониальной Магии.
  Но главное, о чём подчеркнула напоследок Святая К.Эммерих, рассказывая о Помазании Елеем Петра и Иоанна, что
  "Иисус сказал им, что только после приобретения Духа Святого сами освящали хлеб и вино и посвятили других апостолов" ("Karti mūsų Viešpaties Kristaus kančia")
  
  точно также, как и Бизонья Дева или Премудрость в Легенде американского "языческого" Народа Лакота, передавая Святую Трубку Вождю и Утверждая Завет, предупредила:
  
  "Взгляни сюда и полюби это навсегда! Этот предмет ― лела Вакан [очень священный] и требует должного обращения. Ни один нечестивый человек не должен видеть его..." ("Священная Трубка")!
  
  Ведь, как и магическое Святое Причастие Символами Хлеба и Вина, установленное Иисусом, определяет качество Сознания Чистого Душою Человека В ДЕЙСТВИИ Веры и Сознания Вселенского Христа, когда в этом случае "...Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите" ("От Матфея..."), также и Премудрость в Легенде, говоря Вождю Народа Лакота о Святой Трубке, подчеркнула, что
  
  "...Эта трубка принесет вам счастье и процветание, только добро будет исходить от нее! О ней должны заботиться лишь руки доброго человека, злым же вовсе нельзя видеть ее" ("Откровение Чёрного Лося")!
  Потому и Д.Андреев, объясняя Причины независимой Действенности религиозного Таинства, как Информационно-энергетического или Символически-магического Делания, проводимого даже священником, далёкими от Праведности, тем не менее предупреждает, хотя
  
  "Таинство может быть совершено каждым. Но ради большей действенности предпочтительнее его совершение людьми, прошедшими соответствующий искус, духовную и культурную подготовку, завершающуюся посвящением, которое само по себе тоже есть одно из таинств" ("Роза Мира").
  
  Ибо Рождение своё от Духа Святого или Свыше любым Человеком, предполагающим стать Истинным Шаманом, Волхвом, Жрецом или Хранителем Святой Трубки, неизбежно проходя через
  
  "Суровый многолетний искус, через который подобает проходить священнику, обеспечил бы сознательностью его подхода к совершаемым действиям, сосредоточенность его воли и веры в момент таинства и, таким образом, его наибольшую действенность" ("Роза Мира").
  
  Именно, что ЛЮБОЙ Человек, прежде чем Освящать и Благословлять что и кого-либо, ДОЛЖЕН ПРИОБРЕСТИ ДУХА СВЯТОГО В СОЗНАНИИ СВОЁМ прежде, чем называться ИСТИННЫМ Священником, к какой бы религии или верованию Народов он себя не относил, а то и вообще живя вне религиозных форм Поклонения!
  Ибо ХРАМ БОГА ― СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА и именно об этом предупреждал Иисус,
  
  "А Он говорил о храме тела Своего" ("От Иоанна святое Благовествование").
  
  Именно КАЧЕСТВО СОЗНАНИЯ, отражённого в Сердце Человека, а не храмы рукотворные имел ввиду Апостол Павел проповедуя,
  
  "Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом" ("Второе Послание к коринфянам святого апостола Павла"),
  
  согласно словам Иисуса Христа, что
  
  "...Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" ("От Иоанна..."),
  
  и уж тем более мнить себя священником, в какие бы рясы не наряжался: христианские или мусульманские, шаманские или волховские, у папуасов под пальмами или в каменном храме в Ватикане...
  Именно, что даже при всех помпезных христианских ритуалах с елеепомазаниями, рукоположениями, освящениями водою, причастиями и песнопениями были возможны ужасы инквизиции по всему миру, отвратительные гонения старообрядцев в России, как и омерзительные извращения всевозможных "пророков" у всех Народов Земли многострадальной, и даже Распятие самого Христа! Но изменилось ли что?..
  
  К счастью, ЛЮБОЙ ДУШОЮ ЧИСТЫЙ ЧЕЛОВЕК, обладающий Центробежными Информационно-энергетическими качествами Альтруизма Духом Святым в Сознании своём, живя среди Людей, уже только одним своим присутствием незаметно является Истинным Священником, Святителем и Искупителем Окружающих!.. Ибо, как говорил и преподобный Серафим из Сарова,
  
  "Так и должно быть на самом деле, потому что благодать Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем, ибо Господь сказал: "Царство Божие внутрь вас есть" ("Очерки по истории Русской Святости"),
  
  А не в рукотворных храмах. И тогда,
  
  "Радость моя! стяжи себе мирный дух, и тысячи вокруг тебя спасутся" ("Очерки... "),
  
  благодаря только качеству ТВОЕЙ Психической Энергии в Духе Святом, даже если не ведаешь, что эти "тысячи вокруг тебя" есть Люди С ТВОИМИ ДУШАМИ ТВОИХ БЫВШИХ ВОПЛОЩЕНИЙ!
  "Стяжи себе мирный дух" и спасутся многие вокруг Тебя, даже если не простаиваешь в рукотворных храмах на "службах", как большинство "верующих", изнывая и тяготясь заунывными и бесконечными так называемыми "молебнами", дожидаясь, когда, наконец, смогут выйти на свежий воздух и вздохнуть полной грудью Свободы от занудных богомолок, вечно фыркающих, что не так стоишь, не так кланяешься, не так поворачиваешься...
  Спасибо Святителю Иоанну Златоусту, сократившему именно такое тягучее храмовое магическое действо ― Литургию!
  Но ведал ли Святитель, что
  
  "Всё, что идёт из Пространства, организуется на земном плане теми людьми, которые способны созвучать определённым сферам" ("Калагия")
  
  только Благодатью Духа Святого В СЕБЕ?!
  

III

Священник с важным видом "кадилит" в Храме и благоухание Ладана окутывает людей, очищая внешне и наполняя лёгкие. Ведь не спроста благодаря дыму даже без Молитвы не гниет и не разлагается копчёная плоть!..
  Но на Церемониях магический Символ и Смысл Окуривания, как "литургическое действо возношения молитв предстоящих" пред Алтарём, ИДЕНТИЧЕН ДЛЯ ВСЕХ РЕЛИГИЙ И ВЕРОВАНИЙ НАРОДОВ.
  Окуривание есть Средство Возбуждения Психической Энергии, так как
  
  "При прокаливании смолы растений или их частей на древесном угле или противне для окуривания постепенно высвобождаются содержащиеся в них фармакологические и психоактивные биокатализаторы, которые смешиваются с вдыхаемым воздухом" ("Парапсихология").
  
  Эти естественные биокатализаторы Растений с помощью Окуривания небольшими дозами через дыхание попадают в Кровь и, следовательно, в Мозг Человека, не причиняя побочных явлений, как это обычно происходит с химическими фармакологическими препаратами.
  Но Окуривание, повышая Чувствительность и Возбуждение головного Мозга и Нервных систем, способствует и более Высокому состоянию Сознания.
  В церемониальной Магии Окуривание, влияющее на деятельность Мозга и, естественно, Мышления Человека, влияет и на качество его Мысли, которая во время молитвенного Обряда
  
  "...Переходит в минуту ее развития в мир внешний, где делается существом активным. Она переживает, как создание, активно-разумное творение, созданное умом, ― более или менее продолжительное время, согласно силе напряженности мозга, давшего ей начало" ("Древняя высшая магия").
  
  Теперь это "активно-разумное творение созданное умом" или Мысль, как Информационно-энергетическое Существо, обладающее невидимой простому глазу вполне материальной формой, называют Информационно-энергетической ГОЛОГРАММОЙ.
  К сожалению, в людском Мире, погрязшем в непомерной корысти везде и во всём, эти Информационно-энергетические голограммы в подавляющем большинстве своём без всяких церемоний являются вибрациями центростремительного чёрного Психического вихря даже во множественных строящихся, восстанавливаемых и украшаемых храмах, о чём Старцы и предупреждали, что "...ходить в те храмы нельзя будет", что в них "антихрист будет короноваться" и даже "с участием духовенства и Патриарха"...
  Но не исключаются и Мысли Светоносные Истинно Верующих Людей не словами, но В ДЕЙСТВИИ, которые Искренне Очищаются в тех же Освящённых Храмах, в Священных Палатках, на Святых Возвышенностях и в Святых Дубовых Рощах, с Крестами, Бубнами и со Святыми Трубками, неся Бремя Искупления за тысячи грешников вокруг себя только Способностью Созвучания Высшим Сферам Божественного Бытия в Духе Святом!
  
  
  

IV

Начало XIX-го века. Северная Америка. В лесах у Великих озёр.
  
  "Погода не менялась, и мы всё страдали от сильного голода. Это вынудило нас прибегнуть к последнему средству - охотничьей магии.
  Первую половину ночи я провёл в песнопениях, после чего лёг спать. Во сне я увидел прекрасного юношу, спустившегося ко мне через верхнее отверстие палатки. Он остановился рядом со мной. "Что означают шум и плач, которые доносятся до меня,- спросил он,- разве я не знаю, когда ты голодаешь и бедствуешь? Я всегда смотрю на тебя сверху, и совсем не надо взывать ко мне с такими воплями." ("Рассказ о похищении и приключениях Джона Теннера")
  
  Прекрасный Юноша - реальная Персона-Иерарх Света, с которым соединёно Альтруистичное Сознание Охотника, но в иной, менее плотной материальности Сферы Вещего Сна, чем физическое Тело Человека.
  Далее во Сне Персона Света в Образе Прекрасного Юноши, указывая на Запад, говорит:
  
  "Видишь эти следы?" - "Да,- ответил я,- это следы двух болотных лосей".- "Я даю тебе в пищу этих лосей". ("Рассказ о похищении...")
  
  И вот Реализация ПО ВЕРЕ Взаимосвязи бедствующего Охотника с Представителем Иерархии Света Макромира, как Причины и следствия, или Взаимосвязи Истинно Реальной Иноматериальности с иллюзорным Бытием Земли:
  
  "Я вышел из палатки, когда заря ещё только начала заниматься; землю уже покрывал глубокий снег. Последовав в указанном мне направлении, я ещё задолго до полудня обнаружил следы двух болотных лосей и пристрелил их"! ("Рассказ о похищении...")
  
  Подобное переплетение Чистосердечной Молитвы в плаче и "с такими воплями" ИЛИ В ЭКСТАЗЕ с элементами символической Магии, как обрядовой формой Молитвы, не влечёт энергетической потери для себя и ущерба для окружающих людей.
  Ибо в данном случае значение имеют Искренность и Альтруистичное желание накормить голодающих людей С ПОМОЩЬЮ ИЕРАРХИИ СВЕТА, а не центростремительная корысть, с использованием собственной воли давлением на кого-то другого.
  Тут Явление в Вещем Сне Прекрасной Персоны Света Сознания Охотника или одной из Персон Святой Иерархии Наместников Света, указывает на Первичность Внутреннего Движения Сердечного Альтруистичного Порыва самого Охотника, не в пример внешней обрядовой Магии, в данном случае оказавшейся излишней.
  Потому и некоторый укор Охотнику Персоной Света, всегда наблюдающей за СВОИМ человеком, Искренне Ищущего Спасения, что, аналогично с библейскими стихами, это
  
  "Не премудрость ли взывает и не разум ли возвышает голос свой?" ("Книга Притчей Соломоновых")
  
  к неустанному Действию ЕЁ Знания в Человеке, утверждающей о себе, что
  
  "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли" ("Книга Притчей Соломоновых").
  
  Потому, стόит ли копошиться в суете материальности, как в болоте тому, кто в себе уже способен постичь, что Премудрость В ЕГО СОЗНАНИИ
  
  "...Родилась, прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной" ("Книга Притчей Соломоновых")?!
  
  И уж если
  "Всё, что идёт из Пространства, организуется на земном плане теми людьми, которые способны созвучать определённым сферам" ("Калагия"),
  
  той самой Святой Премудрости и Пророков её, то зачем суетиться в страхе, перелопачивать и сдвигать горы, менять русла рек, коптить и мусорить экскаваторами и ракетами, лопатами и упаковками, в безумном самоублажении неуёмного потребительства "духом антихристовым",
  
  "...О котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" ("Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова")?!
  
  Дух антихриста в Мире и В ДУШАХ ЛЮДСКИХ, а не в книге, не в шкафу на полке, не в сторонке...
  Эгоистичный Дух, противоположный Альтруистичному Духу Христа, покоится на полочках СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО и даже в рукотворных храмах, даже "с участием духовенства и Патриарха"!
  Но Познавший Премудрость Знает Равновесие противоположностей, знает, что
  
  "Поучающий кощунника наживёт себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе" ("Книга Притчей Соломоновых"),
  
  а потому
  "...Обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет ещё мудрее; научи правдивого и он приумножит знание" ("Книга Притчей Соломоновых").
  
  Да услышит сие лишь Мудрый и Правдивый, дабы применить ЧЕРЕЗ СЕБЯ Творчество Премудрости Божией ― Памяти Великого Сущего ― Белой Бизоньей Девы ― Буддхи ― Софии ― Прекрасной Золотоволосой Женщины, "грядущей чудесным образом" Голограммой АЛЬТРУИСТИЧНЫХ КАЧЕСТВ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ради Красоты Бытия в Жизни Вечной!
  
  
  

V

Невидимая глазу Голограмма Сознания любого Существа не менее материальное и ЖИВОЕ, но даже более реальное, чем физическое Тело!
  Мудрый понимает, что Материю делить на живую и "неживую" просто смешно, если даже некий ученик курса парапсихологии может запросто сказать, что
  
  "Сегодня, по окончании моего обучения, я всегда в состоянии излучать мою энергию тела или материализовать любые предметы в пространстве" ("Парапсихология")
  
  лишь одним "живым" желанием и Волею человеческой в Сосредоточенном Представлении! И
  
  "Это основа Майя Йоги /иллюзии, - прим Цитирующего/, практика которой сводится к тому, чтобы силами Сознания и Мысли создавать в Шунье /в Вакууме, Вневременье, Пустоте, - прим. Цитирующего/ необходимые для быта предметы и продукты питания, а также уметь телетранспортировать предметы на расстояние, чтобы в конце концов научиться телетранспортировать самого себя на любые расстояния во Вселенной, почти мгновенно" ("Калагия")!
   Если с помощью СОБСТВЕННОЙ Психической Энергии Человек может научиться материализовать необходимые предметы - а это действительно так! - то почему в Мире засилье технического беспредела?
  Но да не пытается кощунник понять ему не предназначенное.
  Однако, Мудрый хотя и воспримет Истину, что всё же есть
  
  "Два Направления Развития и Эволюции, и их зеркальные отображения..." ("Калагия")
  
  как Вверх Совершенствованием Духа Человеческого его Психической Энергией, так и "вниз - в демонические Уровни технолитических Сфер Бытия Уплотнением синтеза Самости Сущих материальными накоплениями в Диаволе с Бесом", но эти противоположные Направления в Мире, выражающиеся, как
  
  телефоны - Яснослышание
  телевизоры - Видéния и Созерцание
  компьютеры - Мышление
  автомобили - Телепортация
  самолёты - Левитация
  химия - Материализация...
  
  ― ОТНОСИТЕЛЬНЫ.
  
  Ибо левым путём технократического хаоса антихриста вертикально вниз хотя и направляется почти всё Человечество под фанфары "учёных" и с церковными хоругвями в том числе, тем не менее существует и чёрная магия, пытающаяся в корыстных целях использовать не только свою, но вампирически и чужую Психическую Энергию.
  Ибо Путём Правым вертикально Вверх к Иерархии Света Развитием АЛЬТРУИСТИЧНЫХ Способности, Возможности и Умения в использовании Психической Энергии хотя и Совершенствуются на Земле лишь Единицы,
  
  "Которых пересчитать уже возможно лишь по пальцам одной руки.."
  (Голос Откровения),
  
  но они также в миру пользуются техническими приспособлениями, как и все остальные.
  Однако, говоря о сознательном пользовании Психической Энергией, следует предостеречь, что
  
  "...Имея низкий уровень интеллекта (расширенности подключения ума к Общекосмическому Сознанию) и Мышление поверхностным, при знании законов цикличности и обращаемости психокоррелятивных квантовых полей и ставя их на службу себе, можно оказаться на дне Черной Магии, ковыряясь в отбросах собственного невежества, или, в лучшем случае, увлечься забавлением эффектами утилитарной феерической феноменальной магии" ("Калагия").
  
  Ибо суть чёрной магии в том, что
  
  "...Применение настроений к Действию Движения Тела Духа /т.е. Души, - прим.Цитирующего/ приводит к Движению Действия этих настроений" ("Калагия")
  
  голографически-вампирическими отсосами чужой энергии!
  
  
  

VI

Обычных людей пугает слово "магия", означающее "ДЕЙСТВИЕ" с применением как форм материальных Символов, так и Символов Информационно-энергетической очувствованной Мысли.
  Но людей почему-то не пугает сама магия!..
  
  Эгоизм в технократическом хаосе, не признающем Психической Энергии, как Причины форм Материи, сознательно или бессознательно, но является потребителем чужой Жизненной Энергии живущих на Пути Света Красоты Альтруистичного Единения.
  Существующие в хаосе люди теней в огромном количестве /!/ даже пытаются копировать Путь Света. Тогда Действию Психической Энергии в Вере /Ваирагии/ и проявляется его профанация - чёрная магия.
  Когда на Земле в известных людям или в привычных им Формах Жизни Равновесие проявляется, как
  
  техника - Психическая Энергия
   город - Провинция
   мода - Национальная Одежда
   тусовка - Обряды
   магия - Вера /Ваирагия/ и т.д.,
  
  то магия микромиров, как противоположность, всегда противостоит Сердечной Вере /Ваирагии/ Макромира и лишь копией, лишь подделкой своей вампирической центростремительностью по природе своей.
  Ибо даже по Законам физики центростремительность корыстного сознания никогда не имеет возможности увидеть Общей Картины происходящего, не ведает Причины, которой не признаёт, не имеет даже представления о дальних последствиях своих действий.
  Это и есть разрушительное НЕВЕЖЕСТВО, в котором заинтересован вампирический эгоизм!
  Это есть путь чёрных колдунов, под какими бы именами не скрывали они воровство чужой Энергии: "шаманы", "экстрасенсы", очень чёрные "белые маги", "жрецы", "волхвы" или так называемые "священники", например, в средние века после храмовой Литургии маниакально занимавшиеся садистскими делами "святой" инквизиции...
  Это путь к отвратительному зловонному клубку копошащихся змей и червей у ног Белой Золотоволосой Женщины или Софии ― Премудрости Божией. Она, наказывает корыстных кощунников и развратников.
  И, подобно Иисусу Христу, говорившему, чтобы "только после приобретения Духа Святого" Ученики его сами Освящали хлеб и вино, София-Бизонья Дева предупреждает, что "ни один нечестивый человек не должен видеть" и тем более касаться Святой Трубки Мира, что "о ней должны заботиться лишь руки доброго человека", т.е. Альтруиста , когда в Золотом Равновесии:
  
  
  
  "Магия есть первопричина силы идеи в действии или мера, ограниченная властью конкретного идеала..." ("Синергетика").
  "...Ваирагия есть Беспредельность лучистого состояния Власти безличностного Огня благодатной духовности" ("Синергетика").
  
  
  Когда в реализации Золотого Равновесия:
  
  
  
  "Маг для реализации своего желания прибегает к понуждению Воли, применяет власть концентрированной Мысли и делением собственного Духа, заклиная Пространство, отдаёт на заклание свою Психическую Энергию своей идее, искусственно уплотняемой в Пространстве". ("Синергетика")
  "Ваираг не прибегает к заклинанию и тем более к заклинанию чьей бы то ни было Психической Энергии. Ваираг не использует власть собственную, но реализует необходимое Миру Силою Святой Иерархии; он сам - в основании Святой Иерархии Наместников Света". ("Синергетика")
  
  
  
  И последствия противоположностей в Действии:
  
  
  
  "...Приводит к явлению обратного удара того же свойства, которое было вложено в заклинание на заклание. Это приносит непоправимый вред не только самому магу, но и всему Сущему в Космосе... Словом, маг является представителем Тёмной стороны Силы" ("Синергетика")
  "Ваираг прежде всего - Воин Света и благодатного Огня, он есть Наместник Справедливости и рациональной полезности. Ваираг стоит в авангарде Хранителей Мира". ("Синергетика")
  
  
  
  Но и левое и Правое ― В ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ, как тёмное и Светлое!
  
  Так познал ли, Ищущий, В СЕБЕ Премудрость, Аннигилировал ли противодействие в самом себе прежде, чем начинать Священную Церемониальную Магию или участвовать в ней, как бы она не называлась ― Литургия или Раскуривание Священной Трубки?
  
  Ведь
  "Святым можно считать прежде всего того, кто приучил себя оставаться одинакого бесстрастным как к моральным ударам, так и к физическому страданию. Это человек, пребывающий в равновесии" ("Синергетика")
  
  Золотого Света ШАРОВОЙ МОЛНИЕЙ своей Мысли Аннигилированными Чувствами Добра и зла.
  
  
  
  

VII

Монолог бедного доктора Фауста:
  
  
  "Я философию постиг,
  Я стал юристом, стал врачом...
  Увы! с усердьем и трудом
  И в богословье я проник,-
  И не умней я стал в конце концов,
  Чем прежде был... Глупец я из глупцов!
  Магистр и доктор я - и вот
  Тому пошёл десятый год;
  Учеников туда, сюда
  Я за нос провожу всегда.
  И вижу всё ж, что не дано нам знанья.
  Изныла грудь от жгучего страданья!
  Пусть я разумней всех глупцов -
  Писак, попов, магистров, докторов,-
  Пусть не страдаю от пустых сомнений,
  Пусть не боюсь чертей и привидений,
  Пусть в самый ад спуститься я готов,-
  Зато я радостей не знаю,
  Напрасно истину ищу,
  Зато, когда людей учу,
  Их научить, исправить не мечтаю!
  Притом я нищ: не ведаю, бедняк,
  Ни почестей людских, ни разных благ...
  Так пёс не стал бы жить! погибли годы!
  Вот почему я магии решил
  Предаться: жду от духа слов и сил,
  Чтоб мне открылись таинства природы,
  Чтоб не болтать, трудясь по пустякам,
  О том, чего не ведаю я сам,
  Чтоб я постиг все действия, все тайны,
  Всю мира внутреннюю связь;
  Из уст моих чтоб истина лилась,
  А не набор речей случайный"
  ("Фауст")
  
  
  Можно ли говорить о Цетробежности Сознания, о Единении в Свете Любви, о действительном Познании Истины, если, "когда людей учу, их научить, исправить не мечтаю"?..
  
  Можно ли говорить об Альтруизме, когда обуревает страсть лишь эгоистичного любопытства к проникновению в Тайны Мироздания для себя, без Совершенствования Сознания в Единении Отречением от самости!
  
  Можно ли корыстью взрастить Крылья для Полёта по Просторам Макромира во Едином Господе Сонмов или в Рядах Иерархии Наместников Света!
  
  Совершенствование Сознания в Духе Святом - Процесс долгий и трудный.
  
  Простая словесная магия, опирающаяся лишь на силу звука и формы своих символов, не требует усилий волевых Испытаниями долгими в жизненных ситуациях. Но тогда без Помощи и Охранения Иерархии Света
  
  
  "Повсюду мрак и тишина.
  Меж туч скрывается луна,
  И лампа тихо угасает.
  Над головою в вышине
  Кровавый луч во мгле сверкает,
  И в кровь, стесняя сердце мне,
  Холодный ужас проникает.
  О дух, ты здесь, ты близок - о, приди!
  Как сердце бьётся у меня в груди!
  Всем существом, души всей мощным зовом
  Я порываюсь к чувствам новым!
  Явись, явись мне - я всем сердцем твой!
  Пусть я умру - явись передо мной!
  
  
  
  
  Д у х
  
  Кто звал меня?
  
  Ф а у с т (отворачиваясь)
  Ужасное виденье!
  
  Д у х
  Я вызван мощным голосом твоим:
  К моей ты сфере льнул, ее ты порожденье,-
  И вот...
  
  Ф а у с т
  Увы, твой вид не выносим!"
  
  ("Фауст")
  
  
  
  "Вид не выносим" Информационно-энергетической голограммы вкупе качеств Сознания эгоистичного мага, который к хаоса "сфере льнул", где каждый корыстно сам по себе, где нет Жертвы своих интересов ради Интереса Общей Красоты.
  Стόит ли продавать Душу, маг или чародей, собственному хаосу в Сознании, становясь навеки рабом вампирических голограмм собственных страстей, пусть даже сладострастного желания в мнимом познании псевдотайн извращённого бытия, и то лишь для себя, если
  
  "Намеренность иметь наличие порождает все пагубы Мира и делает человека тюремщиком собственной безграничности" ("Калагия")
  
  и собственной же Психической Энергией чёрного центростремительного антихристового вихря?!
  
  
  

VIII

Некий Проповедник считает себя Крещённым Огнём Духа Святого по Непоколебимой Вере своей, потому он беспрекословно и БЕСКОРЫСТНО ВЕРИТ написанному в св. Писании христиан:
  
  "...Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам". ("От Луки святое Благовествование)
  
  Проповеднику необходимы финансовые средства для многих дел по укреплению Веры в людях, для благотворительной Помощи нуждающимся, для переездов и встречи со ждущими его Верующими.
  Потому Проповедник задумывается, каким образом мерою нагнетённою дастся?
  Проповедник отрывочно читает в святом Писании, что "говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть" и тогда Люди эти "будут видеть видения".
  Мерою нагнетённою и доброю в Видéнии или ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ!
  Проповедник закрывает глаза и в Сосредоточении произносит Молитву просьбой ко Господу помочь в финансовой нужде для Дел Благих.
  И Сознание Проповедника, до некоторого времени возбуждённое думами о необходимости денег или в Экстазе, вдруг рисует перед мысленным взором его тысячедолларовую купюру!
  Образная визуализация Представлением необходимого предмета Проповеднику показалась до такой степени реальной, что, открыв глаза, даже удивился отсутствию тысячедолларовой купюры в руках!
  
  И вот, на собрании Верующих Проповедника не оставляет радостная мысль, что его Видéние обязательно должно сбыться. И он ждёт этого момента, воодушевлённо рассказывая собравшимся Верующим об евангельских Чудесах по Вере. Но в тот вечер ничего не происходит и домой приходится вернуться без денег.
  Так проходит второй день. Потом ещё день. Но Проповедник не отчаивается.
  Наоборот. Вера его настолько сильна, что в Душе проявляется даже неосознанный, можно сказать спортивный интерес: вне всяких сомнений необходимо добиться результата - тысячедолларовой купюры, которая каждый раз, в момент Молитвы, обязательно ему представляется визуально.
  И на последнем за поездку собрании Верующих ничего не происходит. Всё, как обычно.
  Проповедник не расстраивается даже когда люди расходятся и он спокойно укладывает книги и вещи, собираясь отправиться домой, в родной город.
  И тут замечает, как к нему подходит Мужчина и говорит, что Господь сказал ему дать Проповеднику "вот это" и протягивает... Протягивает тысячедолларовую купюру!..
  Проповедник закрывает глаза, чтобы не закричать от Радости и мысленно вопит:
  "Славен Господь Бог наш!"
  Действительно, Славен Господь Сонмов, Святою Иерархией Наместников Света Творящий Мыслью и Делами Верующих Людей ради Блага Людям же!
  
  
  

IX

Северная Канада в начале двадцатого столетия.
  
  Из чащи мужчины принесли в стойбище молодого Воина Чёрного Ворона без сознания: Он был укушен гремучей змеёй. И хотя успел отрубить ножом голову гаду, но ядовитый зуб чиркнул по коже. Не помогло ни быстрое отсасывание крови его товарищем, ни прижигание ранки головешкой.
  Теперь Воин лежал в своём шатре-типи на спальном ложе и распухшая рука покоилась на волчьей шкуре.
  Вся надежда жителей стойбища была на Целителя Горького Ягоду.
  В этнографической литературе таких людей ещё обычно называют колдунами, шаманами, жрецами или "Medicine Man".
  В стойбище толпа людей следила за действиями Целителя:
  
  "К типи приблизился колдун, голый, разрисованный жёлтыми полосами. Волосы у него были связаны в пучок шкурой гремучей змеи, в зубах он держал незнакомый мне амулет. Вокруг залегла тишина, только с другого конца селения начал доноситься всё громче гул бубнов. Горькая Ягода упал на землю и, как змея, пополз вокруг типи, где лежал Чёрный Ворон. Сделав ползком четыре круга, колдун наконец остановился у входа. Он лежал, вытянувшись на животе, а верхняя часть тела, отклонённая назад, колыхалась, голова дрожала. Колдун был так похож на нападающую змею. ...Голова Горькой Ягоды дрожала ещё минуту, но он всё ниже опускал её к земле и наконец змеиными движениями вполз в шатёр. Бубны умолкли". ("Земля Солёных Скал. Таинственные следы")
  
  Минут через пять Целитель вышел из палатки и удалился.
  Когда Люди, стряхнув с себя оцепенение, заглянули внутрь, то увидели улыбающегося Воина, а опухоли на руке не осталось и следа.
  
  
  

X

Истинные Целители и Жрецы у так называемых "Язычников", как и Истинные Врачи и Священники даже у так называемых "цивилизованных" Народов, всегда даже во плоти сами являлись и являются в Духе Божием Святою Иерархией Наместников Света и никак иначе.
  Только Истинный Целитель в Духе Святом и от "Язычников" может сказать:
  
  "Я лечил силой, которая проходила через меня. Поэтому, лечил не я сам. Это была сила внешнего мира. Видения и церемонии лишь помогали мне стать подобным отверстию, через которое сила проникала к двуногим. Если бы я думал, что я делаю это сам, отверстие закрылось бы, и сила больше бы не проходила бы через него. И тогда всё, что я делал, потеряло бы смысл" ("Фрэнк Фулз Кроу - духовный вождь лакота"),
  
  как теряет смысл магия и лечение эгоцентричных и корыстных псевдоцелителей, экстрасенсов, колдунов, шаманов и им же подобных "цивилизованных" врачей в белых халатах.
  
  Как теряет Божественное Водительство священник любой религии, засасываемый чёрным вихрем фанатизма и грязным болотом низменных скотских страстей. Не случайно художник В.Перов сие срамное поведение "пастыря" отобразил картиной "Сельский крёстный ход на Пасху"!
  
  Дай Бог, чтобы священники признанных мировых религий, понимали хотя бы так, как говорит Святой "Язычник" о Бескровной Жертве Христовой:
  
  "Мы призваны стать полыми костями для всех наших людей и для всех, кому можем помочь. Мы не должны использовать силу ради личных целей и выгод. Мы, кости, в действительности становимся связующим звеном между Вакан-Танкой /Богом, - прим. Цитирующего/, Помощниками и простыми людьми". ("Фрэнк Фулз Кроу - духовный вождь лакота")
  
  И тогда бы не появилась инквизиция у "цивилизованных" католиков...
  Тогда бы очень "православные" христиане не топили бы и не сжигали инакомыслящих, не согласных с реформами самомнительного патриарха...
  Тогда бы не возник монстр исламского фундаментализма...
  
  Удержаться в Равновесии Золотого Света Премудрости Силою Шаровой Молнии или Аннигиляции противоположностей В СЕБЕ дано совсем немногим.
  Уметь использовать магические Средства лишь, как огородник пользуется лопатой для вскапывания земли, чтобы накормить алчущих, в состоянии далеко не каждый.
  И ещё меньше тех, кто способны ощутить себя "полой костью" для Благодати Духа Святой Иерархии Наместников Света Альтруистичным Отречением от собственных интересов ради Ближнего своего, ради Творчества Красоты Созерцанием Жизни в Единстве и СИНТЕЗЕ СВЯТЫХ УЧЕНИЙ ПРЕМУДРОСТИ...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"