Voron : другие произведения.

Познание. Глава 19 Рассудок

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  

Глава 19 РАССУДОК

  
  "Рассудок определяет представление.
  Если представление бездействует,
  то это свидетельствует о лени,
  немощи и заблуждении рассудка"
  (Калагия")
  
  

I

   Оказывается, что на Земле для Осознания Человеком своего Пути, предначертанного Творцом Небесным, требуется не только Время; иному, быть может, хватает неожиданной Встречи, или Беседы, а то и Чудесного Знамения...
  Но даже закоренелый атеист-материалист не гарантирован, что не переменит своё разрушительное мировоззрение, если действительно нечто ему Предначертанное записано на Скрижалях его Судьбы!.. И тому примеров множество.
  
  "Быть может, именно у такого атеиста-материалиста Впечатление от странной Встречи или ещё более непонятного Знамения может быть намного свежее и сильнее, чем даже у обычного и по-своему верующего в Бога серого обывателя, пусть более-менее морально и подготовленного рассказами о Божественных Чудесах".
  
  Быть может, именно задвинутый атеист-материалист способен благодаря так называемому "Чуду" переполяризоваться Сознанием из отрицателя в Утвердителя, и также безудержно генерировать и пропагандировать Идеи Бога-Творца, как это случилось с известным гонителем христиан Савлом, впоследствии ставшим тринадцатым апостолом Иисуса Христа.
  
  "Но даже Савл, в отличие от атеистов, будучи всё-таки Верующим в Бога по иудейской религиозной традиции, был потрясён до глубины Души своей и даже ослеплён Светом Христа, в то же время слыша Голос, словно ниоткуда!"
  
  "Когда же он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос..." ("Деяния Святых Апостолов"),
  
  ― пишется об этом случае в Новом Завете христианства. И
  "Он в трепете и ужасе сказал: Господи! Что повелишь мне делать?" ("Деяния Святых Апостолов")
  
  Потому, вполне резонно ИДЕНТИЧНОЕ потрясение и сознания атеиста, когда совсем неожиданно он на чистом поле, где до самого горизонта нет ни одной души живой, вдруг слышит, по его выражению ― "в голове своей", настойчивый Голос Знамения, внушающий ему будущие События в его Жизни, как Искание и Познание чего-то, ещё совсем ему неизвестного, как Испытания и Утверждение того самого Искомого, и даже Преображение и Вознесение куда-то, о чём он смутно начинает догадываться мощным Интеллектом своим и предчувствовать в Сердце потрясающим Ликованием!..
  
  "Вот тогда-то он, как Избранный и стяжает в полной мере непонимание и недоверие окружающих его даже Верующих Людей, как бы он не распинался, рассказывая о своих неожиданных мистических переживаниях.
  Вот тогда он начинает Осознавать, наконец, что испытывали от его же неверия и насмешливого пессимизма, а порою и наглого цинизма, те Верующие, кто доверялся его авторитету интеллектуала, подчинённого, однако, как теперь сам стал понимать, лишь пустым разглагольствованиям в ублажении собственного эгоистичного ума.
  В то же время, Рассудок трезвый позиций не сдаёт, и Избранный Человек, до толе бывший крутым атеистом, весь дрожа от напряжения и не испытанного Возбуждения, старается искать неоспоримые доказательства или опровержения всему тому "неестественному", что происходит с ним, вот так вдруг оказавшимся во всё-таки приятных тисках непонятных, удивительных и даже ― разве мог он предполагать когда-либо? ― Чудесных Обстоятельствах!"
  
  И если по началу этого Счастливца
  "Разум, в силу своей природы созерцающий и познающий Мир внешний, не оставляет в себе понимания возможности Познания вне его доминирующего участия в этом процессе деятельности Существа" ("Синергетика"),
  
  то после столь удивительного Знамения в чистом поле словно ниоткуда, но неопровержимо РЕАЛЬНО для самого себя, Процесс Познавания меняет векторное направление от огульного отрицания мистики уже в сторону её доказательств. И не только себе, но и рядом находящимся людям, при том, всеми возможными стараниями Интеллекта.
   "И только после обычно безуспешных потугов отчаянных доказательств таким же невежам и невéрам, каким сам он недавно был, доходит, наконец, до него, что доказывать нужно не людям, а Невидимому Богу, Которого вдруг почувствовал, и не болтовнёй, а ЛИЧНЫМ Примером СОБСТВЕННОЙ Жизни!
  Но до Примера, конечно, всё-таки приходится преодолевать эти пресловутые рассудочные ухабы постоянных доказательств даже самому себе, чтобы приятные Возвышенные Чувства, от которых он, будто наркоман, уже не в состоянии отказаться, не ослабевали, чтобы от одной только Мысли о Беспредельном Бытии, Сердце в приятном трепете подскакивало к горлу от нахлынувших Чувств Неописуемой Радости Причастия к Вечности".
  
  Стороннему наблюдателю, видимо, невозможно понять атеиста-перевёртыша, и только сам бывший материалист может рассказать о своих переживаниях.
  
  "По началу такой Человек некоторое время находится в состоянии постоянной эйфории, и первою мыслью, просыпаясь каждый день после сна, он возбуждается именно Радостью от Осознания беспредельных возможностей Ментального Познавания Жизни как в её разнообразных материальных проявлениях, так и во Времени, которое для него теперь ― о Чудо! ― перестало быть причиной страха перед неминуемой смертью во плоти, обрубающей для невежд Смысл Процесса Бесконечной Мечты, следовательно, и Творчества Жизни Силою Психической Энергии.
  Он уже не может существовать так, как раньше, не может просто работать, заниматься семейными делами, общаться с людьми, отдыхать... Незаметно для себя он становится не таким, как все, совсем по-другому видящим, казалось бы, всё то же самое по форме, но теперь воспринимаемое только по какой-то Внутренней Сути всего и всех, не передаваемой словами. Однако, уже заметно для окружающих, этот Человек видится, как не от мира сего.
  Правда, ещё долго над ним довлеет рассудочный Процесс Познавания. Он запоем читает и поглощает всю возможную получить Информацию по интересующему его вопросу как о Психической Энергии, с вытекающими отсюда мистическими феноменами, так и о пока для него Таинственном Творце Жизни в любых её Формах, называемого в простонародье "Богом".
  Тем не менее, постепенно и Рассудок бывшего ярого атеиста меняется качественно и, не удовлетворяясь лишь внешней теорией о Неведомом Боге, уже пытается найти Информацию не описаний Его, а о механизмах приближения к Нему. То есть, начинается Поиск реализации поглощённой Информации, или теория требует практических усилий.
  Так постепенно происходит Развитие и Совершенствование Сознания Ищущего Света Истины Человека, уже сознательно пытающегося вырваться из тисков бесконечного и утомляющего рассудочного процесса, который, без реализации, лишь замыкается в круговерть наркотической зависимости бесконечным поглощением всё новой Информации с зудом доказательств.
  Но сложность в том, что теперь ПРАВИЛЬНАЯ реализация Познанного о Силе Психической Энергии и её уже необратимого КАЧЕСТВЕННОГО присутствия во всех жизненных Процессах как в самом Ищущем Человеке, так и в его окружении, сталкивается противостоянием со стороны его Родных и Близких, не говоря о чужих и, казалось бы, посторонних людях.
  Этот момент очень важен, чтобы не поддаться провокациям со стороны тех, кто всё ещё остаётся в сфере обычных и привычных грубо-энергетических Вибрациях Психических излучений Человечества, и пытающихся здорового Духом Бедолагу "не от мира сего" раздавить или сделать себе подобным".
  
  Иначе говоря, больное животностью и корыстью
  "Общество старается здорового сделать зомби, как все ― настоящим гражданином общества, исповедующего гниение" ("Практическое Мировоззрение").
  
  "Через это нужно пройти и суметь остаться на своём Предначертанном Богом и лично Выбранном Пути Эволюционного Восхождения, прислушиваясь к СЕРДЦУ своему и подчиняясь Импульсам Единого Духа-Творца в этом Истинном Храме Его.
  В таком случае, Рассудок должен не самоублажаться наркотическим поглощением всё новой Информации, но помочь удержать Чувства Устремлённого Человека в одном Направлении ― ради Сохранения Жизни в любом её проявлении!"
  И так как известно из многих писанных и устных Источников, что
  "Информационно-энергетическое поле Мира является Космическим Разумом" ("Калагия"),
  а
  "Космический Разум ― это Бог Природы" ("Калагия"),
  то и Его часть, как человеческий
  "Разум следует переключить с работы самоублажения на работу Созерцания" ("Калагия").
  
   То есть, используя Рассудок в анализе необходимой Информации, научиться, наконец, путём особых Практик видеть то, к чему, по Замыслу Единого Духа-Бога-Творца, и должна стремиться Душа Человека ― к Вечной Жизни в Общении вне Времени и Пространства со Множественными Индивидуальностями Вселенной ради Совместного Творчества Жизни, а по-народному, ― в Рай!
  "Только тогда Интеллектуальный Человек, ещё находясь в Воплощении на Земле и многократно испытанный на прочность Духа своего, имеет возможность приобрести так называемое "Духовное Зрение" или скорее Дар Всеобъемлющего Созерцания и Интуиции, чтобы не только получать прямые Диктовки от своих Космических Иерархов, но и БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ передавать и даже комментировать их, тем исполняя своё Предначертание Вестничества".
  
  

II

  Ведь не секрет, что не развитый и не укрощённый рассудок, не владеющий эмоциями, но ими порабощённый, даже Благие начинания превращает в разрушительные акции.
  Тем более ужасно, когда человек, на которого было потрачено столько Космических Сил и Надежд, чтобы его обучить Мудрости Вселенской, без Искреннего и ТРУДНОГО Устремления к Единению в Высшем с Творцом, и исчерпав интерес к Нему, устав от лишь рассудочного поглощения Информации и поддавшись отрицательным эмоциям гордыни через внешние провокации, собственноручно захлопывает перед собою Дверь в Беспредельность... И став рабом собственного извращённого рассудка, расшатанного неконтролируемыми теневыми эмоциями,
  
  "Тогда человек прилагает все усилия для того, чтобы узнать, где, когда и кем рождался, а тёмная братия всегда начеку и готова сослужить, расписывая в картинах все ваши достижения, успехи в таких подробностях, от которых дух захватывает... Наверное, уже подсчитано, сколько Иисусов ходит по земле, Марий, императоров, апостолов" ("Exodus". Кн. IV.)
  
  Но, в связи с этими предостережениями, тогда для Искренне и Честно Устремлённого Человека возникает друга проблема: каким образом осознать своё Предначертание Судьбы ради Созвучия Душою своею с Идеями Творца, Которому он так безудержно доверяет, чтобы ненароком не перестараться и не сползти в клоаку самомнения?
  
  "Это очень сложный момент. И когда слышишь и узнаёшь, что, оказывается, ТЫ САМ готовишь Путь Идущему за тобою, что ТЫ являешься Воином Духа, или что ТВОЁ Состояние Апостола даже меняет весь ход мыслей людей вокруг тебя, направляя их в нужное Богу русло и т.д., то как же это признать за собою, когда знаешь, сколько одержимых "апостолов" и "спасителей", также слышавших "чудесные" голоса, упоённых своей избранностью и знáчимостью, оболванивают своими глупостями легковерных невежд, создавая секты, заставляя людей закапываться под землю и в страхе ожидать конец света, а то и самоистязая себя и даже умерщвляясь!.."
  
  Вот
  "Поэтому жить каждый человек должен, только осмысливая каждый свой шаг, только анализируя каждую свою мысль" ("Exodus". Кн. IV.)
  для Творчества они или разрушительные.
  
  И поэтому с помощью трезвого Рассудка, подчинившего эмоции и закалившего Дух,
  
  "Человек должен идти по жизни с раскрытыми глазами и сердцем, со смирением в нём, которое при любви и радости приведёт его к обретению Мудрости" ("Exodus". Кн. IV.)
  враз и навсегда.
  
  "И тогда он поймёт, что его Рассудок и дюжий Интеллект нужны Творцу Жизни, чтобы Человек сначала сам сумел Осознать своё Предначертание от Бога, а потом и расставить следующим Званным Вехи, по которым они уже Избранными будут восходить по Пути Эволюционного Развития Духа своего".
  
  Этот Интеллектуальный Труд от Бога может проявиться записыванием Диктовок Свыше, как, например, появлялись Книги ЧЕРЕЗ Е.И.Рерих, Карлу Пароллу и Книги серии "Exodus" и многие другие...
  Также Труд Вестника может быть устным Проповедничеством как в Храме любого вероисповедания, так и при встречах интересующихся этой темой Людей, которым подобная Информация уже необходима, как воздух...
  Таким же образом и по той же Причине ставятся Фильмы-Откровения, когда ЧЕРЕЗ Режиссеров трудятся Космические Существа Творчества, называемые Д.Андреевым "Даймонами"...
  Труд Вестничества не имеет ограничений, но сам Человек может быть ограничен неразвитым рассудком своим, и в силу подчинения животным эмоциям, ещё не способный логически узреть своё Предначертание.
  
  Но если уж он Осознал необходимость своего Интеллектуального Труда ради Спасения Душ людских, то идти по этому Пути нужно не оглядываясь и только Вперёд и Вверх, дабы не терять из виду Луч Света в Сознании своём, даже если кругом будут зиять лишь опасные пропасти искушений и угрожать ржавые гвозди предательства!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"