Voron : другие произведения.

Познание. Глава 22 Способность

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  

Глава 22 СПОСОБНОСТЬ

  
  "Разум следует переключить с работы
  самоублажения на работу Созерцания.
  Это станет его высшим
  удовольствием "
  ("Калагия")
  
  

I

  
  Любому Искренне Ищущему Свет Истины и Вечность Беспредельной Жизни хочется эту Вечность потрогать ещё живя во врéменной плоти на Земле.
  Конечно, он Верит и в Вечность и в Беспредельность Жизни, иначе бы не устремлялся без оглядки в своих Поисках по Книгам-вехам, в Молитвах или в Медитации к чему-то неизвестному и невидимому!.. Но ведь так хочется всем своим прилагаемым усилиям хоть какой-то награды ещё тут, на Земле, где с каждым днём ему становится всё труднее и сложнее выдерживать грубые вибрации остановившихся в развитии полуживотных людей, даже разъезжающих на "крутых" машинах.
  Но хорошо, если Смирение удерживает от безумия страсти доктора Фауста познать "потустороннее" любой ценой, даже с помощью магии вызыванием духов и торговлей Душою своею...
  
  "Эта страсть действительно очень опасна и заслоняет Истинный Путь Совершенствования Души Ищущего, пожелавшего лёгкого и скорейшего прикосновения к Невидимой Жизни, позабыв про все Предупреждения о корыстной магии, спиритических сеансах и подобных скользких занятиях. Ибо страсть всегда эгоистична и опасна вампирической одержимостью, не мало легковерных и обманутых заставившая поскользнуться и сведшая во мрак искупительных адовых кругов.
  
  И всё же, Скромное Устремление к Мирам Высшим и Жизни Вечной положительно отражается на Эволюционном Развитии Души самого Ищущего и для тех, кто является как его Бывшими Воплощениями, вместе с ним проживающими на Земле конкретными Людьми, так и его же самого Иерархами, ожидающими в невидимых простому глазу Сферах Бытия.
  Потому, главное всё-таки не Созерцание, но Самосовершенствование в Альтруизме, так как и на Путь Искания иной Человек встаёт даже не просто ради Эволюции своей, но и ради Предначертанного Труда на Земле во имя Спасения СВОИХ бывших Воплощений.
  А такое Совершенствование Души человеческой, кстати, как раз и есть предпосылка к Созерцанию".
  
  Если ещё до рождения Человека во плоти, возложена определённая Миссия на Земле, положим, Проповедничества любыми возможными средствами, например, даже через изобразительное искусство, и потому для Помощи к нему, как писал Д.Андреев, от Творца приставлен специальный невидимый творческий Ангел-Даймон, то
  
  "...Он уже не может не чувствовать (с той или иной степенью отчётливости) его инспирирующего воздействия" ("Роза Мира"),
  
  и тогда Человек испытывает приятное
  "...Переживание некоторой вне личности художника пребывающей силы, в него вторгающейся и в его творческом процессе себя выражающей" ("Роза Мира").
  Ведь
  "Для того чтобы художник мог быть вестником, требуются более напряжённые, длительные усилия Провиденциальных сил, требуется неустанная, задолго до его физического рождения начинающаяся работа над материальными покровами его монады со стороны херувимов, даймонов, стихиалей, демиурга сверхнарода и его Соборной Души, со стороны Синклита метакультуры и Синклита Мира" ("Роза Мира")!
  
  "Следовательно, если уж Процесс Подготовки Вестника столь долог и ответственен, то и самому Избранному в лице Ищущего следует проявить Смирение и Терпение, готовясь к Труду своему от Бога, а не искать страстно лишь бессмысленного подглядывания "потусторонней" жизни или пустого общения с вечно занятыми в Творчестве Бытия разноматериальными Жителями Беспредельного Мироздания".
  
  Ищущему следует знать и помнить об этом всегда,
  "Потому что приоткрытие духовных органов его существа ― процесс необычайно трудоёмкий, более трудоёмкий, чем вручение любой, самой мощной художественной гениальности" ("Роза Мира").
  
  Говоря даже о столь гениальном Писателе, как Л.Н.Толстой, при всей его мощнейшей Вере в Бога и Духовной Жажде, Чувствах Совести, Долга Проповеди и Стремлении Помочь людям осознать Причины своих бед и Путь Спасения, тем не менее, его
  
  "Духовные очи не разомкнулись, и миров горних он не узрел. Духовный слух не отверзся, и мировой гармонии он не услышал. Глубинная память не пробудилась, и виденного его душою в иных слоях или других воплощениях он не вспомнил" ("Роза Мира").
  
  Что же помешало раскрыться Духовному Зрению Писателя?
  Оказывается, та же преждевременность или спешность к тому, к чему не было усовершенствовано Сознание его. То есть, ошибочно
  
  "Он принял свою духовную жажду за призыв к проповедничеству; своё покаяние ― за право учительного обращения к миру; своё вступление на длительный и тернистый путь к пророчеству ― за санкцию на пророчество. От опередил самого себя" ("Роза Мира")!
  
  Великий Писатель попытался преждевременно ступить на Путь Пророка, не изжив свои страсти даже в Духовной жажде, не укротив свою гордыню мощной Логики, не говоря о кармических узлах с его одержимой женой Софьей, от которой не сумел вовремя уйти; не смог ещё избавиться от суеты семейной и от других более или менее значимых для него земных эмоциональных привязанностей. И Чистота Души его оказалась не столь кристальной для того, чтобы идентифицироваться с качеством Единого Сознания Сонмов Космической Иерархии Света, чтобы суметь ЧЕРЕЗ СЕБЯ пропустить её Лучи и взять на себя Труд Пророка от Бога.
  И только глубокая Совесть и острый Разум Писателя не позволили ему пасть в сектантство, как это часто происходит со многими людьми, страстно ищущими удовлетворения своей знáчимости и корыстного подглядывания за "иноматериальной" жизнью.
  В итоге, Великий Писатель не стал Великим Пророком, но мог бы.
  
  "Чтоб этого "бы" не случилось, и надо Ищущему крепко призадуматься о своей глупой спешке к тому, к чему не готов ещё. Ибо к Созерцанию готовность как раз и определяется Смирением, Терпением, Безмятежностью, Умиротворённостью, Спокойствием Души человеческой".
  И раз уж
  "Земное творчество ― лишь подготовка к творчеству в высших мирах" ("Роза Мира"),
  
  то и готовиться к Жизни и Со-Творчеству с Космической Иерархией Высших Миров под Неустанным Всевидящим Оком Божиим приходится основательно, в первую очередь, ПРЕОДОЛЕВАЯ САМОГО СЕБЯ ещё пребывая на Земле и во плоти!
  

II

  
  К Счастью, не всегда и не со всеми Избранными происходит осечка.
  Однако, если, согласно утверждениям опять же Д.Андреева, Л.Н.Толстой мог стать Пророком, но не стал, если Философ В.Соловьёв даже по Предначертанию Свыше должен был в сане священника осуществить реформы в земной церкви изнутри, но иереем не стал и труда своего не признал, то есть и те, кто свой Путь Предначертанный от Бога прошёл от начала и до конца без запинки и задоринки.
  
  "Но таких на Земле и, особенно в нашей горемычной России, настолько мало, что пересчитать их можно по пальцам одной руки. Большинство же Ищущих своё Избрание оправдывают лишь через неизменное вставание после многих и многих оступков или даже падений".
  
  Однако, когда Человек, следуя Импульсу Божиему, согласно неустанному и долговременному Труду Его Херувимов, Ангелов, Стихиалей и даже Демиурга Сверхнарода, а то и Синклита Мира, постоянно испытывает неуёмную тягу к Беспредельности и уже не в состоянии больше ни о чём думать и даже говорить с обычными земными людьми, то вполне понятно, почему однажды и, казалось бы, без особой на то подготовки, перед ним возникает, например, иноматериальное Светящееся Существо в Прекрасном Образе и заявляет о себе, как о всём том Чистом и Светлом, что есть в Душе этого же Человека!..
  И является Существо Света не для того, чтобы удовлетворить порочное любопытство человеческое, но чтобы сказать, предупредить или слегка направить по Пути, Предначертанному Человеку Свыше, как например, ПРОПОВЕДОВАТЬ о Необходимости Духовной Эволюции.
  
  "К сожалению, обычно даже такой Опыт Созерцания Явления не всегда венчает успех Осознания своей Избранности Человеком, который Скромен до болезненности. Суета мирская, как и мафия, не отпускает без страданий и потерь, блокируя несовершенное сознание его и растягивая сей Процесс становления Вестника во времени. Отсюда и невозможность определения Сроков каким бы то ни было событиям на Земле. Ведь даже Пророки от Бога, как и все смертные, обладающие Свободой Выбора, Самому же Богу непредсказуемы!"
  
  Тем не менее, рано или поздно, но Осознание и Становление Пророка-Вестника завершается и Труд его, пусть скрипя и ухабисто, но начинается.
  
  "Начинается, но ржавчина сомнений ещё долго не стряхивается с его Сознания. В так называемом "дневном бодрствовании" он ещё не всегда помнит происходящее с ним в "Тонком" Мире во время бессознательного Вещего Сна или даже целенаправленной Медитации, когда Бог его Наставляет.
  Но существуют некоторые внешние симптомы, определяющие Избранность Человека для Божиего Труда, например, даже его внешностью".
  
  Действительно, невидимую Внутреннюю Силу такого Человека люди чувствуют и относятся к нему одни с настороженностью, а другие с неудержимой симпатией, но равнодушных к нему обычно не бывает. И зависит это от полярности самих людей к нему ― отрицательной или положительной, то есть отталкивающейся от него, или притягивающейся.
  И также как всемирно известных Великих Учителей и Пророков, на основе Учений которых были созданы мировые религии, люди обожествили, находя множество чудесного в их необычной человеческой жизни на Земле, так и простых Вестников Божиих те же признающие их люди не могут и не желают воспринимать обычными. Если уж признают, то, теша своё умиление, обязательно выискивают в их биографиях нечто неординарное, хотя, впрочем, и не безосновательно. То родители Вестника особенные, то рождение его необычное, да и растёт он странным, богобоязнен сверх меры, и альтруист до умопомрачения и т.д. и т.п.
  Однако, и впрямь Пророка-Вестника от Бога-Творца не представить объедающегося чипсами или валяющегося пьяным под забором. И уж тем более он не посещает ночные клубы со стриптизом и никому не дробит зубы направо и налево, изображая крутого. Он даже не борется за власть мирскую, чаще всего безразличен к земному образованию и под.
  И раз уж "приоткрытие духовных органов его существа" действительно Процесс трудоёмкий и продолжительный для Искренне Ищущего, то уже само конечное раскрытие Энергетических Центров определяет и состояние его физического Тела. Потому,
  
  "Обрати внимание, как меняется внешний вид во времени известных тебе пророков"
  ("Exodus". Кн. IV)
  даже современности, так как
  "Они расширяются, их костяк уплотняется, но у того и другого нет отвисших животов. Это пример распределения энергии /от Бога, - прим. Цитирующего/, которая идёт в основном по костной и нервной системе, уплотняя, упрочняя её... Как же иначе распределить и проводить высокие энергии, идущие через такие проводники?" ("Exodus". Кн. IV).
  
  "Но всё же главное не внешний вид, хотя и это имеет неоспоримое значение, но Внутреннее Содержание Сознания Пророка-Вестника. Ибо только Внутренний Труд над Совершенствованием своего Сознания возбуждает невидимые глазу Энергетические его Центры, расположенные вдоль Позвоночника, как Древа Жизни, и раскрываются они, словно назревшие Бутоны прекрасными разноцветными Лотосами. И так же, как и все растения, тянущиеся к Свету Солнечному, эти абсолютно реальные Энергетические Лотосы в Человеке тянутся к Свету ДУХВНОМУ и вбирают в себя Божественную Созидательную Энергию Единого Мироздания, взращивая Семена будущих своих Воплощений уже новыми конкретными Людьми, а сам он становится для них Иерархом!"
  
  Потому, как и у растения, Энергия Солнца возбуждает фотосинтез и по утрам автоматически раскрывает лепестки цветка, так и
  "Когда человек достиг раскрытия всех головных центров, всё гармонизуется, и для человека наступают новые времена, связанные с изменением состава крови, костной ткани, нервных проводников, то есть проводников электричества" ("Exodus". Кн. IV)
  
  или положительных Чувств, определяющих дальнейшее его Развитие с непременным Стяжанием Духа Святого Способностью к Созерцанию Сфер Жизни Высших Миров и Общения с их Жителями!..
  И всё это лишь благодаря Психической Энергии САМОГО Человека.
  
  "Тогда, хочет он того или нет, но его Состояние Сознания и физического Тела само по себе определяет генерацию Духовной Энергии ТВОРЦА Психическими Излучениями Множественных Иерархов, с которыми ему приходится общаться. Именно от них он получает Знание Законов Движения и Преобразования Материи в формах и ситуациях на Земле, чтобы безошибочно корректировать их проявления Силою Духа своего. В том Труд Пророков и Старцев от Бога, ибо они сами и есть те самые Космические Иерархи во плоти, не противоречащие друг другу.
  Но обычно Старцы не любят рассказывать о своих Способностях к Созерцанию, и уж тем более не признают себя таковыми, боясь даже малейшего намёка на собственную Знáчимость, чтобы не быть мишенью для сетей гордыни".
  
  Следовательно, тот, кто себя стучит в грудь, что он пророк или воскрешатель "от бога", помахивая кулаком и грозя очередным "концом света", на самом-то деле это человек психически неуравновешенный и невежественен в Истинно Духовных вопросах, попросту одержим голограммой-бесом тщеславия и обычного страха относительно того же набившего оскомину бесконечного "конца света", который всё никак не наступает.
  
  "И не наступит, ибо хотя и за зрачками людей Невидимый Бог-Творец Созерцает Себя и Творит Волю их, но даровав им Свободу Выбора, всё же оставил за Собой Право Сохранения Жизни, позволив лишь саморазрушающимься личностям лишаться Вечности по самоопределению в добровольном поиске собственной смерти навсегда, то есть отсутствием самоосознания себя без физической плоти. В том и ужас атеизма.
  Но ещё во плоти находясь, раскрывшаяся Способность к Созерцанию Вечности всё-таки является Наградой за Труд Самосовершенствования в Вере и Устремлении к Со-Творчеству Радости Жизни со Множеством Космических Индивидуальностей или Сынами Божиими; Награда которую не хочется терять ни под каким предлогом, хотя системные тени суеты, мнимого земного долга и страхов всячески пытаются разрушить достигнутое Равновесие в Душе человеческой.
  Само Осознание своей Причастности не только к Невидимой Жизни Сынов Божиих, но и к Совместному Труду с ними по Спасению достойных Людей (и не только Ищущих Истины или хотя бы Сомневающихся в правильности технократической системы ценностей), наполняет Смыслом собственного существования, Уверенностью в правильном Выборе своего Пути вопреки козням и мнениям окружающих невежд и злопыхателей, переполняет неописуемой Радостью!
  
  Созерцание или Общение с Иерархами-Творцами Света Жизни сразу в нескольких Сферах Бытия ещё пребывая во плоти, даёт Человеку и Уверенность, что он не ошибётся в своих поступках, сверяя и проверяя свои же идеи с Идеями Божиего Творчества, чтобы не дай Бог не навредить кому бы то ни было, чтобы не нагрешить своим самомнением".
  
  Следовательно, Созерцание Высших Сфер Жизни в Светоносной Материи позволяет избежать пагубной одержимости тенями, сводящими даже правильные усилия человека лишь к фанатизму и возникновению таких ужасов, как "святая" инквизиция в средние века, или сектантский тоталитаризм современности.
  
  "Но Созерцание, как Дар Свыше от Духа Святого, всё же предполагает и отдачу или подтверждение своего Альтруизма Богоугодным Трудом Избранного Человека во имя Спасения Людей. И Труд сей может быть самым разнообразным, начиная от обычного крестьянского землепашества и кончая Проповедью Пророка".
  
  Но вот от Света ли Способность Человека к Созерцанию или от тьмы, тоже способной имитировать Дары Духа Святого, сам он может в различении почувствовать Приятным Теплом или жутким холодом, а окружающие люди познать лишь по Альтруистичным или корыстным делам его.
  
  Так что, не проверив тысячекратно себя на вшивость гордыни, заблаговременно радоваться приобретённой Способности к Созерцанию не стóит, дабы не стать игрушкой в беспощадных тисках антихристовой системы гордыни.
  
  Но всё же так хочется "потустороннее" потрогать ещё живя во врéменной плоти на Земле...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"