Voron : другие произведения.

Познание. Глава 27 Религиозность

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  

Глава 27 РЕЛИГИОЗНОСТЬ

  
  "Точно так же я показываю нерушимость Религий,
  в которых культивируется Идея
  беспредельности Единения Творения
  в Высшем с Творцом"
  ("Калагия")
  
  

I

  
  Религии, всегда возникающие вокруг Духовного Учения Воплощённого Космического Иерарха, не предполагаются, как опиумом фанатизма и невежества для народа.
  Изначально предполагались они, как Вехи неразвитым людям для направления их к Духовному Общению и Единению с Богом-Творцом Силою Любви, так как всегда
  
  "Главной проблемой религии было стремление заменить зло добром в пределах существующего социального порядка политической и экономической культуры" ("Книга Урантии").
  
  Но всё-таки
  "Религия достигает высшего социального служения, когда она наименее всего связана со светскими институтами общества" ("Книга Урантии"),
  ибо
  "...Религия не должна иметь непосредственного отношения ни к созданию новых социальных систем, ни к сохранению старых" ("Книга Урантии").
  
  Потому,
  "Истинная религия действительно противится насилию как методу социальной эволюции, но она не противится разумным попыткам общества адаптировать свои обычаи и приспособить свои институты к новым экономическим условиям и культурным требованиям" ("Книга Урантии").
  
  Лишь теневые искажения всегда противостоящими разрушительными силами гордыни и невежества, проникающими в религиозные представления в лице корыстных культовых "служителей", рано или поздно знаменуются и невежеством верующих, фанатизмом, даже инквизицией и кровавыми жертвоприношениями, приводящим к разрушению Гармонии в Душах людских.
  
  "Тем не менее, Истинными культовыми Священниками были многие и многие Праведники от Духа Святого, не чураясь общепринятой внешней религиозности, страдая от притязаний и клеветы братьев монахов и церковных иереев, но неся Крест свой ради тех самых спасаемых недальновидных людей, которые, загруженные повседневными трудами, Бога без религии не в состоянии найти в своём Сердце!
  Потому Искренне Ищущий, Ментально Развитый и Духом Посвящённый Человек, не должен попадаться в сети теней рассудочными осуждениями религий и священников, как бы они не противоречили его собственному о них представлению.
  Ибо Понимающий Силу Мысли и Чувств Священник, находящийся в Благодати Духа Святого, в состоянии осознанно Со-Творчествовать Богу не только с помощью ритуальной магии в рукотворном храме, но и через прямой Сердечный Луч Единения своего Сознания в Высшем с Творцом.
  Именно такому Священнику от Духа Святого, каким, например, был Преподобный Сергий Радонежский, в храмовом Алтаре помогал совершать литургию "ангелоподобный муж", виденный Ясновидящими учениками его".
  
  Когда Человек Огненного Сознания, каким был отче Сергий по рассказу ученика его, служил в Храме, то
  
  "...Виден был огонь, ходящий по жертвеннику, осеняющий алтарь и со всех сторон святую трапезу окружающий" ("Русская Духовность в Жизни Преподобного Сергия и его учеников")!
  
  И уж совсем поразительно даже для Искренне Верующих, что однажды,
  
  "...Когда святой [Сергий] хотел причаститься, тогда божественный огонь свернулся, как некая плащаница, и вошёл в святой потир; так Преподобный причастился" ("Русская Духовность в Жизни Преподобного Сергия и его учеников")!
  
  "Такое "чудо" может увидеть Ясновидящий, а подтвердить может только сам Человек Огненного Сознания, обладающий подобным личным Опытом, для которого нет ничего чудесного в том, что ему, кроме физического, уже приходится сосуществовать с "ангелоподобными мужами" сразу в нескольких Мирах, невидимых простым глазом. Но куда важнее отметить другое.
  Огненное Сознание или стяжание реального Духа Святого совсем не зависит не только от светского образования, но и от того, учился ли Человек в так называемой "духовной" семинарии или даже академии каких-либо религиозных образований".
  
  "РЕЛИГИЯ (от лат. religio ― набожность, святыня, предмет культа) мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ), основанный на вере в существование бога, или богов, "священного", т.е. той или иной разновидности сверхъестественного..." ("Советский Энциклопедический Словарь").
  
  Созданные людьми всевозможные религии и верования базируются на той или иной степени Веры "в существование бога или богов" невидимых, но чаще всего Веры в Некую Сверхъестественную Личность, как Творца Мироздания, необъяснимого по Своим непредставимым для утлого человеческого ума масштабам.
  
  "Но сама по себе Вера в столь необъяснимого Творца Мироздания не может возникнуть в утлом Уме эволюционирующего человека, который Его никогда не видел воочию, если бы сам человек не обладал Опытом невидимой Связи со своим же Творцом, как Искра с Костром, откуда та произошла! Ведь не секрет, что человека с детства можно воспитать полным атеистом, даже не задумывающимся о некой божественной Личности-Творце всего сущего.
  И всё же, знает о том или нет, хочет того или нет, но прямая Связь с Творцом проходит через Сердце человеческое ― через Храм Божий".
  
  

II

  
  Тем не менее, для обычного религиозного человека Творец так и остаётся лишь понятием вне его земной личности. Он СВОЕГО же Творца почему-то побаивается, как ребёнок ремня отцовского, но всё Ему поклоняется и молиться, постится, воздерживается и празднует очередной Праздник с радостным лицом, мол, на этот раз пронесло от наказания...
  Получается, что люди верят не в Бога Любви, но в какого-то маниакального деспота. Поразительно, что вроде, как и не людям нужны Молитвы, Посты, Воздержания и Праздники, но какому-то монстру с садистскими наклонностями.
  А это и есть суеверия, возникающие из-за невежества, что касается Психической Энергии и её Творящих и разрушающих формы Материи свойств.
  
  "Тем не менее, хотя все Аватары или Космические Учителя, приходившие на Землю, и пытались направить внимание людей на понимание важности Единой Психической Энергии, как Творящей Силы Сознания Невидимого Бога-Отца для тех немногочисленных Людей, кто уже способен это Осознать, но параллельно всё-таки преподавали и магические ритуалы, как бы запечатлевая ими Учение жизненными сюжетами в мозгах тех многочисленных Верующих, кто ещё иначе религиозности понять не в состоянии. Ярчайший пример ― Тайная Вечера, проведённая Иисусом Христом в четверг перед Распятием и Воскресением. Но такое объяснение лишь с одной стороны.
  Другое, что всегда существуют Два Пути Движения человеческой Психики в её Творящей или разрушающей деятельности, и их обоих необходимо учитывать".
  
  То есть,
  "Любая история может иметь два финала..." ("Матрица. Перезагрузка"),
  
  Если (1)
  "Есть вертикальное Развитие Миров и Эволюция Живущих в них; как вверх ― в Высшие Сферы Красоты Бытия Единения Творения в Высшем с Творцом, во Имя Торжества Огня Любви и Света Доброты и Радости Свершений, добытых из Бездны вдохновенным Трудом Совершенных, и развитых к Сиянию из Тьмы Теплом Души Живущих в Боге" ("Калагия"),
  
  а также вертикально противоположным вектором вниз, то обязательно должно быть и (2)
  
  "...Горизонтальное Развитие Миров и Эволюция Живущих: как в центробежных направлениях Сотрудничества сопряжённых Миров (Плотных, Тонки, Огненных), так и к центростремительному межпланетарному Сотрудничеству Сущих в равноценных соответствиями Областях Вселенной" ("Калагия").
  
  Но вертикальное Развитие Человека Вверх к Единению с Космической Иерархией Света Небесных Сынов Божиих очень трудно и возможно только для редких Избранных, часто называемых Шаманами, Йогами, Дервишами, Волхвами, Преподобными, Старцами, или, если современным языком, ― Экстрасенсами В ДУХЕ СВЯТОМ, Царствие Небесное "покоряющих" Силою Воли усовершенствованного Альтруизмом Сознания своего!
  Остальные Верующие, если не разрушаются своим же центростремительным эгоизмом фанатичного обособления, то хотя бы в центробежном Движении довольствуются помощью религиозного Творчества ритуально-обрядовой магии, не забивая себе голову, что на самом-то деле Истинный Храм это не форма, а
  СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
  
  "И если этого понимания нет, то пусть будет внешне впечатляющий и даже академически образованный священник, но он лишь говорит о Христе, в действительности Опыта Созерцания его Света не зная, Огненным Сознанием его не обладая и Силою Духа Святого не владея, хотя может быть прекрасным обрядовым служителем в храме и чисто по человечески добрым утешителем скорбящих людей, их воспитателем в морально-нравственных вопросах.
  Однако, для этих людей, придавленных каждодневной мирской суетой вместе с их бескрылыми религиозными священниками, Творчество Единой Психической Энергией или с Богом ещё не доступно просто по непониманию её Знáчимости и неспособности её применения. Так как лишь умственная и без Огненных Чувств Вера по слабой силе своей недолговременно влияет на формы Материи. Отсюда и столь частое сползание людской веры в суеверия, в разного толка светскую проблематику с её национализмами, революциями, войнами, внешними реформами, политическими играми под.
  Но невозможно всех воплощённых Землян причёсывать под одну гребёнку из-за разности Развития их Сознаний в очень протяжённом диапазоне! Тем не менее, Труд даже обычного или просто Честного религиозного священника, которого, если отбросить современную "демократическую" конъюнктуру и моду быть религиозным, язык не поворачивается презрительно называть "попом", действительно очень тяжкий и ответственный.
  Он должен знать множество длинных текстов молитв наизусть, следить, чтобы не сбиться во время храмовых служб, дабы ярые богомолки не стучали на него анонимными письмами-жалобами в епархию; выслушивать на Исповеди лавину неприятных душевных отбросов из уст грешных людей, возиться с отпеванием мертвецов на кладбищах, да ещё вести воспитательную работу с прихожанами и их детьми...
  А ведь люди в храмы приходят не плясать, как на дискотеках, но испытывают Чувства Торжественности и Благоговения, иные Стыд и Покаяние, которые не только облагораживают Душу человеческую, но порой исцеляют и плоть земную!
  Иначе говоря, в любом случае, религия, независимо от качества священства, всё-таки несёт собою необходимую опору для положительного Психического состояния людских сознаний и это проверено веками.
  Другое дело, что косность религиозных представлений о Мироздании тормозит представления людей в их ментальной эволюции, а порою просто глушат проявления Благодати Духа Святого в Душе человеческой, почувствовавшей Крылья".
  
  Следовательно, сказанное о том же самом, что
  "Я в это просто поверил, доказать или опровергнуть утверждения Анастасии о жизни и смерти, наверное, более квалифицированно смогут учёные-эзотерики" ("Кто же мы?")
   ― вполне верно и необходимо?
  
  "Более того, квалифицированные в Духовных вопросах Люди только этим и занимаются за всё время Истории Человечества, хотя, честно признаться, их разъяснения Законов и возможных для огласки Тайн Мироздания востребованы бывают только интеллектуально более развитыми Людьми, которые религиозно-храмовые формулы поведения относительно Творца проходят очень быстро, чтобы от них и освободиться для более Высокого Полёта Душевных Устремлений!
  Ибо этих Людей Вера, подкреплённая не только ментальным Знанием, но и Опытом Созерцания Вечности Жизни, уже не нуждается во внешней религиозной символике олицетворённых Психических Сил ни святыми Образами, ни тем более зависимостью от Символа Духовного в лице жреца, шамана или священника".
  
  Получается, как по Слову Иисуса во Христе, когда фарисеи спросили, почему Ученики его не постятся, то он ответил, что, мол, зачем им это, если Сын Божий уже с ними ВСЁ ВРЕМЯ рядом!
  И раз уж в том же Новом Завете христиан говорится, что
  
  "...Настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" ("От Иоанна св. Благовествование"),
  раз уж
  "Бог есть дух, и поклоняющиеся ему должны поклоняться в духе и истине" ("От Иоанна св. Благовествование"),
  
  то пора бы, наконец, Осознать посещающим рукотворные храмы людям, считающим себя цивилизованными и образованными, что Истинное Поклонение Невидимому Творцу в Духе и Истине есть постоянное ПСИХИЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ ВЕРЫ! То есть, Истинно Духовный Человек
  
  ВЕРИТ, КАК ДЫШИТ!
  
  Верит, даже не задумываясь, не говоря о сомнениях.
  Как дышит Духовный Человек, не замечая этого, так и Вера его такая же естественная и незаметно Со-Творящая с Невидимым Создателем.
  Но вера не в страхе и ужасе в какого-то монстра-бога, а Вера в Творца СВОЕГО В СЕБЕ САМОМ, Который в любом случае и в любых ситуациях неизменно проявляет Свою Силу Творчества, Помощи или даже Спасения ЗА ЗРАЧКАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ!
  
  "И тем не менее, не говоря о большинстве обычных Верующих, даже дипломированным и с "учёными" степенями людям никак не понять, что Создатель /но не разрушитель!/ Мироздания и всех Сущих в нём потому и Невидимый, что является РЕЗОНАНСОМ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ АЛЬТРУИСТИЧНО МЫСЛЯЩИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ, существующих в любой плотности Материи и во всевозможных параметрах Времени, однако, для Избранных проявляющийся вполне видимой Информационно-энергетической Голограммой в Образе, приятном Доброму Человеку-Творцу".
  
  Казалось бы, понятная Истина, которую не проверить техническими средствами, кроме как собственной Энергией Веры и Опытом Созерцания, но с попустительства невежд продолжает процветать фарисейская религиозность, легко превращаемая в моду...
  Продолжается "имидж" фальшивой религиозности нарядами, лицемерно-умилёнными выражениями на холённых личинах, пустым красноречием и многословием...
  Всяк по своему подделывается под свою избранную внешнюю форму религиозности то длиннющими бородами и шевелюрами, то наоборот лысыми головами, золочёными крестами на шее или отстёгиванием наличности за грехи свои...
  Только так и нет во всём этом религиозном спектакле одного ― ДУХОВНОСТИ, которой должна характеризоваться даже обычая Вера в Единого Невидимого Творца-Духа!
  
  

III

  
  В то же время, раз уж в христианском Евангелии можно узнать, что
  
  "Бог есть дух..." ("От Иоанна..."),
  
  и предполагается Способность Разумного Человека понять уже, что
  
  "Дух есть многомерная осознанность Сознания своей монополии на Мыслетворчество и Жизнь всякой жизни" ("Калагия"),
  то и
  "Человек Духовный ― Мы называем Человека, живущего для всех сущих во Имя Вечной Жизни, во Имя Бессмертия, во Имя Красоты Бытия, во имя Единения Сущих в Высшем с Творцом" ("Калагия")!
  
  Таким образом,
  "...Дух является Способностью, Возможностью и Умением огненной Зоны психической Сферы Сущего" ("Калагия"),
  
  независимо от того, во плоти он находится человеческой, видимой глазом простым, или в субтильных Сферах Бытия!
  
  "Но именно для Духовного или Огненного Сознанием своим Человека наступает однажды самый важный момент в его религиозной жизни, когда ему приходится Созерцать уже СОБСТВЕННУЮ Чашу Накоплений Сущности Божественной!
  В действительности, этот Опыт знаменует все религиозные Усилия Верующего Человека.
  Именно с самого зарождения Искры Божией, начиная от Царства Кристаллов, потом Царства Растений, Животных и Царства Людей, продвигалась она миллионы и миллионы Земных лет к моменту Усовершенствования её и Становления Духовной Индивидуальностью, как Сыном Божиим во Имя Совместного Творчества Света Жизни в Красоте и Гармонии!
  Именно с этого момента Созерцания Чаши Накоплений Сущности Божественной Человека, для Индивидуальности в Духе Святом религиозность становится не то, чтобы обременительной, но отнимающей массу времени своими тягучими обрядами и внешней мишурой, вместо того, чтобы использовать его для более действенного ДУХОВНОГО Труда, известного только Избранным. Если, конечно, Человек не призван Богом нести СВОЙ Крест Истинного Священника в рукотворном храме для людей.
  И Духовный Труд Огненного Человека оценить и тем более судить о нём может только Сам Создатель Своего Творения, не зависимо от того, причисляет тот себя к какой-либо религии или свободен от внешней религиозности.
  Ибо Созерцание уже СВОЕЙ Чаши Накоплений СВОЕЙ же Сущности Божественной наваливает на Человека величайшую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, осознать которую ему приходится, стоя перед ожидающим его Крестом, подразумевающим все физические и душевные мỳки человеческие!"
  
  А как известно, Крест являет не только Духовное Посвящение, но и ИСКУПЛЕНИЕ, по Знáчимости не сравнимое ни с какой внешней религиозностью.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"