Мосулезный Игорь Алексеевич: другие произведения.

Как деревенский туризм поможет возрождению России

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это статья о деревенском туризме и том, какую роль он может сыграть во время кризиса. Конечно чтобы село возродилось, надо освободить селян от любых налогов. Но этого будет недостаточно. Чтобы село процветало, надо сломать сложившийся стереотип о "темной деревне", который сложился у молодежи. Вот об этом моя статья о деревенском туризме и о причинах вымирания села


Деревенский туризм -

это новый вид туризма, доступный каждому жителю России.

   Цели деревенского туризма: пропаганда здорового образа жизни, восстановление здоровья детей и взрослых, обучение навыкам жизни на природе, воспитание любви к животным и растениям, укрепление семьи и восстановление сел и деревень России, восстановление истории и культуры деревень и малых городов России, установление прочных связей между жителями городов и сел.
  
  
   Форма: Деревенский туризм планируется осуществлять через создание туристических агентств и семейных клубов на селе и в городе, организующих отдых городских жителей на деревне или рядом с деревней на специально отведенной территории. В отличие от обычного туризма "деревенский туризм" дает возможность городскому жителю пожить в деревне, узнать красоту природы и научиться работать на земле, научиться общаться с животными, узнать лекарственные травы на природе, научиться ездить на лошадях и ухаживать за животными. Через деревенский туризм можно быстрее и лучше передавать практические знания о природе и навыки общения с природой, чем через техникумы и университеты в городе.
   Благодаря существующей пропаганде в СМИ и системе образования в России постоянно происходит отток населения из сел в города. Лучшие представители молодежи уезжают в город за счастьем. Происходит это по трем причинам:
      -- В городе более комфортные условия жизни по представлениям молодежи. (На самом деле это далеко не так. Если бы людям говорили правду о том, как тяжело живется в городе, то не было бы столько желающих уехать из села. К сожалению, правду не говорят ни в СМИ, ни в школе. Правду о том, что питание в городе сейчас хуже чем в деревне, жизнь намного опаснее, риск потерять здоровье на работе в городе намного выше, чем при самом тяжелом деревенском труде. Отличие городских условий в том, что труд в городе разрушает здоровье, а вот тяжелый труд на селе его укрепляет. Поэтому кузнецы и косари имели отменное здоровье. Жить в городе почти негде и найти работу, которая прокормит семью, становится всё труднее. К сожалению, подобную правду не говорят ни в школах, ни в СМИ. Наоборот, идет постоянная пропаганда жизни в городе, как более культурной и более цивилизованной жизни. )
      -- Вся система образования России построена на воспитание людей, которые будут работать именно в городе. Даже экзамены и сами предметы подобраны так, чтобы юноши и девушки впоследствии уезжали в город, и учились и работали именно в городе. Потому чтобы дети оставались на родной земле, нужен иной набор предметов и экзаменов. Например, на селе гораздо важнее знание лекарственных трав региона и ремесел, чем знание алгебры и основ высшей математики и английского языка. А ведь это не просто впустую потраченное время на уроках, которые не нужны ученику. А это еще отнятое здоровье на изучение ненужных предметов. Вообще фактически сама система образования и воспитания с 1917 года рассчитана именно на городского жителя. Большевики мечтали переделать уклад жизни России и для этого переделали всю систему образования в России. И это стало одной из главных причин вымирания северных народов в России. Пока не было "современной" системы образования, то народы Севера жили и процветали. И никакие трудности жизни их не пугали. Но по идее строительства социализма в России "отсталые народы Севера" стали учить "цивилизации". В результате детей оторвали от обычного образа жизни и стали учить иному образу жизни. При этом места в городе для учеников такой "школы" не существует. Этого места не было и в СССР и тем более нет места во времена кризиса, когда чем больше городское население, тем меньше кормильцев на земле, которые кормят горожан. Фактически увеличение городского населения это увеличение количества едоков при постоянном уменьшении кормильцев. В Северной и Южной Америке индейцы не вымирают потому что у них школа построена таким образом, что предметы, которые изучают дети, готовят их к традиционному образу жизни. То есть, у индейцев нет школы направленной на городскую жизнь. Поэтому индейские племена не вымирают. Даже в резервациях они живут хорошо, без проблем безработицы и наркомании. Практически у индейцев отсутствует преступность. Кроме того у индейцев преобладает семейное образование, что укрепляет семьи, а не создает постоянный конфликт "отцов" и "детей" как в России и Европе. Потому что при "цивилизованной" системе образования родители постоянно оторваны от детей. И как следствие дети учатся тому, о чем родители не имеют понятия. В школах в угоду существующему политическому строю постоянно создается культура молодежи, отрицающая культуру родителей. И так продолжается с 1917 года до сих пор. Именно потому что родители не могут участвовать в обучении детей, поэтому постоянно возникают новые "субкультуры" молодежи. Нет преемственности как у индейцев, где отец учит своих детей и в результате существует правило "Ребенок не отвечает за поступки родителей. Но родитель обязательно несет ответственность за поступки своих детей всегда. Потому что он их родил и воспитал" Именно разрыв этих семейных связей и пропаганда городского образа жизни ведет к вымиранию деревень России и постоянному оттоку молодежи в города. Таким образом, система образования в СССР подрубала корни народа и само существование державы Российской, что и привело к распаду СССР. И существующая сейчас система образования в России продолжает эти "культурные" традиции отрицания деревни и пропаганды жизни в городе. Как следствие происходит вымирание деревень.
      -- Пропаганда в СМИ и фильмах ведет к тому, что городской образ жизни выглядит как романтика и как более высокая стадия развития общества. В СССР был создан образ счастья в городе и "темной некультурной деревни". Это приводило к тому, что лучшая молодежь уезжала в город. А в деревне оставались те, кто не смог устроиться в городе. Даже сейчас в село едут часто зарабатывать деньги, а не жить. Нет романтики. Фильмы и обучение в школе приучают людей к мысли о том, что "в деревне скучно, нет перспектив и деревня нищая". И поэтому в село не едет молодежь. А ведь, чтобы восстанавливать села, нужна именно непьющая работящая культурная молодежь, которая будет создавать крепкие здоровые семьи. Села необходимо восстанавливать потому, что только при богатом селе возможно процветание города и содержание сильной армии. Иначе просто некому будет кормить горожан и воинов. Более того во времена кризиса каждый лишний человек в городе это создание новой безработицы и проблемы жилищной площади. А значит, это еще более ухудшает ситуацию городского населения и создает почву для алкоголизма, наркомании и преступности. Из истории хорошо известно, что самые плохие революционеры это крестьяне, а самые активные революционеры это городские жители. Таким образом, крестьяне этот тот самый средний класс, который будет всегда основой стабильности в обществе и будет сохранять равновесие, не допуская беспорядков. Более того невозможно увеличить население России до тех пор, пока будет преобладать городское население. Потому что в городе не может быть больших семей по определению: каждый ребенок в городе это "лишний рот", это постоянные растущие расходы на одежду и питание, и обучение детей. А в селе каждый лишний ребенок это растущий помощник в семье. Поэтому самые богатые семьи в царской России в Сибири были многодетные семьи. Потому что сколько детей не рожай, а земля всех прокормит, если человек не ленится работать. Именно поэтому самый высокий прирост населения в мире в аграрных странах. И наоборот, в индустриальных странах происходит постоянное уменьшение населения. Пример Европы в этом смысле показателен: европейцы постоянно вымирают, потому что большая часть живет в городах и не может позволить себе большое количество детей в семье. Более того, в богатой деревне старики и дети не нуждаются в социальной защите. Потому что старики присматривают за детьми и передают им свой опыт и знания, выполняя очен важную функцию. Поэтому они не чувствуют себя не нужными и брошенными. На селе они нужны, потому что пока родители в поле, то бабушки и дедушки учат малых детей. И поэтому не нужны расходы на содержание детских садов. Поэтому чтобы быстро увеличить население России надо пропагандировать сельский образ жизни. Но для этого надо показать детям и взрослым романтику села. Но этого невозможно сделать через фильмы и репортажи. Это можно сделать только через чувства, чтобы человек сам почувствовал и полюбил родные просторы, полюбил родную природу и жизнь на земле. Сейчас же любовь к природе у горожан проявляется как отдых на природе после работы. То есть люди, отработав на заводе, берут пиво и едут на "шашлыки" в ближайший лес или парк. Это очень выгодно для алкогольных заводов, но плохо для государства, так как это и ведет к вымиранию народа. Здоровый образ жизни в городе очень труден, потому что не имеет под собой экономического смысла. При жизни на селе, лишние алкогольные напитки при большом количестве детей это лишение семьи пищи. Даже система отдыха и пропаганда туризма это фактически пропаганда городского образа жизни. Потому что поездки на море, зарубеж, поездки в туристические туры могут позволить себе только горожане. Сельские жители этого не могут позволить, потому что у них просто нет возможности надолго отлучаться от своих хозяйств. И поскольку туризм существует только как городской вариант, то фактически это пропаганда жизни молодежи в городе.
   Поэтому чтобы молодые люди захотели жить на селе им необходимо показать: как красива природа, как можно счастливо жить на земле. Необходимо дать людям навыки жизни на земле. А это невозможно сделать в школе и в теории. Это можно сделать только на практике, организуя туризм детей и родителей из города на село. Большую роль в этом деле могут сыграть конные клубы, организующие конные поездки на природе. Это и полезно для здоровья и для воспитания любви к животным и приобретение навыков ухода за домашними животными. Конь это издревле лучший друг у славян и многих других народов. В отличие от автомобиля лошади размножаются и поэтому возможно обеспечить "личным транспортом" каждого человека в деревенской семье. Лошади отвечают на ласку и учат доброте, в отличие от автомашин. Потому для процветания деревни и города нужно чтобы было как можно больше добрых людей, влюбленных в природу и умеющих дарить тепло любви. Таким образом, в момент кризиса организация деревенского туризма полезна и для детей и взрослых и для государства, так как дает возможность быстро научить людей жизни в деревне. И деревенский туризм позволит разрушить стереотип некультурности и нищеты деревни. Значит и молодежь потянется из города на село. Будут богатые деревни-будет богатой и страна. И дети будут тогда рождаться здоровыми и талантливыми, как было в древности на Руси. Ведь иностранцы в 17 веке писали о России: "Народ русский здоров и красив и совершенно не нуждается в докторах" А ведь тогда население России состояло на 90 процентов из крестьян. И эту аграрную страну не мог победить ни один враг. На эту тему есть хорошая былина о Микуле Селяниновиче и Вольге Всеславьече. В былине показана сила крестьянина, которую он берет от земли. Вольга-воин не может сдвинуть ту сошку, которую Микула Селянинович легко перекидывает через плечо. Потому что сила Микулы это сила Матери -Земли. Без возрождения села не может быть возрождения России!
  
   Мосулезный Игорь
   г.Бородино
   12 февраля 2009
  
  
  
  

Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Сергей "Эра подземелий 4"(Уся (Wuxia)) А.Ефремов "История Бессмертного-3 Свобода или смерть"(ЛитРПГ) Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) Н.Александр "Сага о неудачнике 2"(ЛитРПГ) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) А.Ефремов "История Бессмертного-2 Мертвые земли"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"