Мрачных : другие произведения.

Хиганбана для последнего из Канги

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Что может быть лучше, чем попасть в мир магии? Только попасть в мир магии живым существом, а не призраком, которого никто не в силах увидеть. Наблюдать за жизнью, но не участвовать в ней. Обладать знаниями, но не иметь возможности ими поделиться. Анна никогда не думала, что подобное будет уготовано ей. Она лишь надеется, что однажды родится тот, кто увидит её. Или хотя бы услышит...

  От Канги Эссу пахнет Смертью.
  Анна не уверенна в том, что этого мальчика зовут Канги Эссу, а не Каанги Эсзу*. Она уверенна лишь в том, что отчётливо чует землистый запах Смерти от него. Запах Смерти стелиться за ним, серым, безжизненным туманом окутывает его фигуру и клубится вокруг кланового квартала. Смерть манит её, обещая то ли забвение, то ли вечный голод.
  Но Эссу обычный мальчик.
  Анна наблюдает за ним, издали высматривает темноволосую макушку и с жадным любопытством следит за его лицом. Лицо Эссу - фарфоровая маска: безупречно белая и почти всегда ледяная. Анна ходит за его спиной, бесшумной тенью скользит вслед за ним, почти дотрагиваясь до тумана, что окружает его. Она провожает его в Академию и отводит в клановый квартал, подобно голодному зверю, выслеживающему свою жертву, она дожидается его каждый день, сопровождая в пути. Анна изучает его, но сердце её все такой же камень, что и сотню лет назад.
  Когда в Смерти Эссу прорастают ядовито-острые, жгучие ростки ярко алой ненависти, Анне становиться жаль его. Её жалость - это невыплаканные слёзы матерей и детей погибших в ТОТ день, а ещё черные слова проклятий и острые иглы чужого крика, что сотрясают её суть. Её жалость пропитана ядом и острым запахом-вкусом хиганбаны. Анна сжигает руки, когда тянется к ярко алым линиям в сером тумане Смерти Эссу. Она вырывает первые ростки чуждой ему ненависти и сжигает её в собственной душе. Анна чувствует, как холод в её душе сменяется безудержным огнём, и лилия демонов прорастает под её стопой.
  Эссу не видит её, но каждый раз, когда она вырывает ненавистные алые нити, Эссу смотрит на неё, будто может увидеть. Вот только Анна знает, что это не так. Ни всевидящий тоно, ни мистический шики не в силах заметить её.
  Анна бродит среди живых гораздо дольше, чем люди в силах помнить. Она помнила первый вздох Какузу, первое убийство Канги Тейджи и первый камень, заложенный в основание Белли, видела она и первый раскол Белли, что чуть не стал её концом. Анна видела, но не жила. Жизнь обходила её стороной, как бурный поток реки разбивался о скалы, бесконечно подтачивая их. Её не затрагивали чужие успехи и неудачи, слишком много смертей и предательств видела она.
  Вот только Эссу ей было жаль.
  То ли дело было в тёмных знающих глазах, то ли в облаке Смерти вокруг него, но душа её рядом с ним пела. Анна следила за ним, вслушивалась в по-мальчишечьи звонкий голос и танцевала на чужой крови. Она жгла руки, зло вырывая из чужой души ярко алый цветы.
  И мальчик отвечал ей тем же.
  Он сбивал руки в отвратительно алую кровь, что так ненавидела Анна, из раза в раз повторял одну и ту же ошибку, потому что некому было поправить его, и всё сильнее злился. Движения Эссу не были насмешливо плавными, как у Канги Мадэ, или смертоносно змеиными, как у Хагоромо Танро, они были ломаными и раздражающе неправильными. Ведь Анна видела, как должно быть, как правильно, она помнила, как Канги Тейджи учил своих сыновей, а Хагоромо Танро свою дочь. Если бы Анна могла бы, она бы обучила Эссу стилю Хагоромо, слишком изящным и тонкокостным он был не то, что другие Канги. Эссу не хватает массы, силы удара и скорости реакции, чтобы стиль Канги подходил ему.
  Анна не представляет мальчика-Эссу воином-Канги.
  Но Анна уже давно не старалась ничего изменить, вот только повторяющаяся из раза в раз ошибка раздражала, заставляла устало вздыхать и бросать неприязненные взгляды на воинов вокруг. У Эссу было громкое имя клана, желание учиться и потенциал стать великим воином, но люди вокруг не видели этого, не хотели замечать, принимая как должное. Тень старшего брата даже после ТОГО дня ломала ему жизнь.
  В какой-то момент Анна не выдерживает. Подлетает к Эссу, склоняется ниже, практически вжимаясь в серый туман вокруг него, и устало, на самое ухо шипит совет.
  - Опускай локоть ниже, - и сама же замирает, услышав собственный голос.
  Голос у Анны человеческий, мягкий и звонкий, как в пятнадцать. Он не похож на карканье ворон или шёпот мертвецов, чего так боялась она. И Анна впервые за сотни лет спрашивает себя, какая же на самом деле она. Надежды на то, что время не оставило на ней свой след, в Анне нет. Слишком привыкла считать старухой себя она, но руки у неё молодые, тонкие пятнадцатилетние, как и тысячу лет назад.
  Анна не замечает того, что Эссу слышит её.
  Она лишь с удивлением потом наблюдает, как он нервно оглядывается и хмурится, но опускает локоть ниже. Удар выходит правильней, жёстче, но недостаточно сильным, таким не сломаешь чужие кости и не пробьёшь кору дерева, и Анна в очередной раз устало вздыхает.
  Эссу совсем не подходит этот стиль.
  Усталость берёт своё, и Эссу валится на сочную зелёную траву. Анна будто лист на ветру падает рядом, чтобы с интересом всмотреться в чужое лицо. Эссу непривычно хмуриться, кажется, к чему-то прислушивается и поворачивает голову к ней. Он смотрит прямо на неё, сквозь неё, но Анна совсем как в далёком прошлом жмурится, представляя, как это выглядит со стороны, если бы её только могли видеть. Со стороны это наверняка выглядит так слащаво-романтично, что ей становиться смешно.
  Смех её соседствует с рыданиями, и сквозь него едва ли пробиваются её слова, полные горечи и одиночество. - Если бы ты только мог меня видеть, - правда Анна совсем не знает, что тогда будет делать она.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"