Мудрая Татьяна Алексеевна: другие произведения.

Дипкорпус священных проституток

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Старая вещь, отрывок, на который внезапно наткнулась - и вспомнила, что давно хотела дополнить, оформить и подарить
    ТАНЕ УСТОЕВОЙ по прозвищу "Танит".


.
.

Японская проститутка очень высокого полёта - ойран [Старое фото]

ДИПКОРПУС СВЯЩЕННЫХ ПРОСТИТУТОК,
или летучий отряд королевы Екатерины Медицейской

     
      Все в мире соединено нитями, не занимающими места ни в пространстве, ни во времени и благодаря этому невидимыми для людей.
      Искусство нашей белой магии - знать, за какую ниточку следует дёрнуть, чтобы сеть всколыхнулась, будто изловив драгоценную муху. Это несколько ограниченное искусство, если говорить по правде: ибо женщины здесь не делают ничего рационального, напротив - сотворяют из человеческого космоса хаос. Направленные на одну цель желания двоих взаимно погашаются; стройные шеренги мужских военных порядков наступают друг на друга в битве; стремление народов к сильной руке вскармливает Гоббсова Левиафана - и тогда необходимо отступить к первоначальному состоянию, низвести мир к его младенчеству и даже внутриутробности, чтобы дать ему возможность пересотворить и вырастить себя заново. Прогрессивный возврат. Процесс, который продолжается без конца и почти без надежды.
      Женщины горазды вышивать по натянутой ими же основе и по заданной канве: но это самые простые узоры, мало чем отличающиеся от них самих, потому что женщины практичны. Лишь мужчины расцвечивают своим безумием и своей фантазией суровую серую ткань мира: беда в том, что каждый узор пьёт соки и краски из других. Необходимо знать, за какую нить потянуть, чтобы распустить всё плетение, - ведь любая мандала рисуется песком и на песке, обречена на то, чтобы едва завершившись, смешаться с прахом. Мир ограничен, число узоров - неисчерпаемо: всем им подобает своё место.
      Женщины набрасывают на разобщённый мир сеть тайного, многозначного и многозначимого родства - не только по крови, но и по семени.
      У женщин - Женский Дом в центре деревни; у мужчин - Длинная Хижина на отшибе. Само слово для неё - Дом, Ворота, Дверь - мужчины узурпировали у нас, и от этого имени пошли титулы владетелей: Пер-О, Микадо, Великая Порта.
      Мужчины объединялись (и обособляли себя от других мужчин) для добычи, ради громкой власти и ревниво молились во имя этого своему Триединому Богу - женщины невидимо ткали свою сеть, соединяя их разбитый на осколки мир во имя служения Триединой Богине. Первый её лик - девственной невесты-матери, второй - плодовитой жены, испытательницы мужей и коварной убийцы, третий - грозной кабаньей самки, поглощающей мёртвое и возрождающей живое, Богине Смерти-в-Жизни. Три цвета женщины - три цвета бузины: белый-красный-черный. Три разновидности тополя: белый - простой тополь, красный тополь - осина, чёрный тополь - осокорь.
      Потомство - не от брака, то есть не от секса. Эту связь вымыслили мужчины нового времени, однако их первобытные предки куда лучше понимали, от чего понесла жена: от северного ветра, летучего семени или от танца при свете полной луны. Дети трёх разных природ различались по характеру, силе и жизнестойкости. В воле одной только женщины было в те времена - зачать или не зачинать и кого призвать себе в помощь; мужское семя было поводом, а не причиной для награды, как заразная болезнь на самом деле не от микроба и поветрие - не от вируса, но кара Всевышнего за грехи. И разве не обнаруживается последнее теперь со всей очевидностью: нет дня, чтобы мы не побеждали новой, невесть откуда свалившейся на нас хворобы и напасти. А ведь - подумайте! - нет и не может быть ни одной части натуры, самой мелкой, которая целью своей бы имела несчастье и смерть.
      Но тогда, может быть, нет и такой частицы, которая целью своей имеет рождение и жизнь? Спартанцы и вообще греки, оправдывая свое "арете", говорили, что через семя старшего мужа юному передаются его храбрость и прочие нравственные доблести. Женщина для того не годилась, возможно, и вправду, по своей инакой природе; хотя древние вообще ставили её весьма невысоко. Одухотворенный сперматозоид её не брал.
      Болезни - от Бога: в назидание и устрашение. Но тогда и дети - от Бога: во имя радости и в знак единения, и не от семени мужа, не от похоти, не от плоти, но от благоволения Бога к жене они рождены. Любой из них, даже братоубийца Каин, про которого прозорливо сказала Ева: "Получила я свое дитя от Господа".
      Таков урок первой жены.
      Ложна та цепь, что связывает начало жизни с рождением нового существа; ведь именно эти рождения порочно связаны со смертью и порождают смерть из себя самих; одни вытесняют других, потому что в среде людей действуют, как и прежде, жёсткие законы звериной популяции, и никто их не отменял... И с малой, преходящей смертью лишь потому неразрывно то наслаждение, что творится двумя, что возникновение краткой земной жизни в итоге порождает смерть бесповоротную.
      Как нет чистой и честной мысли помимо беспримесной радости помышления (ведь истинный философ думает не ради еды, не ради славы и бессмертия, не для угождения властям и забавы детям - а просто так, вне всяких обстоятельств), как стихи - то, что нельзя ни съесть, ни выпить, ни поцеловать, так не может быть истинной любви там, где с неё стригут купоны в виде уюта, экономии в хозяйстве, защиты, содружества и согласия взглядов - и в виде потомства. Нет любви не только там, где царит ненависть, но и в добром мире, ибо уж скорей родится она из пламенной ярости, чем из тёплой дружбы и согласия.
      Таков урок второй жены.
      Для чего же тогда мужское семя изливается в женщину, для чего соединяются их вода и влага, для чего они умирают в упоении - одной смертью, но и двумя различными, исходящими из двух разных источников? Зачем просыпаются они вживе и разъединяются в тоске?
      Так сделано затем, чтобы им владеть и покорять друг друга, держать в обоюдном плену и рабстве, но не покоряться обоим сразу никакой третьей силе, стоящей вовне. Так и раб Божий свободен от князя мира и всех мирских владык.
      Почему ни одно животное не получает наслаждения от удовлетворения похоти - только покой и особенную сытость?
      Потому что лишь людям суждено стоять в любви как единая крепость о двух башнях, как храм о двух стрельчатых главах.
      Ни для кого и ни для чего не творят они любовь, кроме как для самих себя.
      Это символ, и это урок. В малом круге проигрываются события круга великого. Ибо только в любви на грани потери и смерти - переходящей, перехлестывающей за эту грань - может человек подняться на новую ступень; только принеся в жертву себя старого - возродиться новым.
      И еще: только тем, кто разучился жить, страшна смерть; только те, кто пытается обыграть смерть в шахматы, теряют жизнь невзирая на выигрыш. Полный сосуд не боится быть разбитым и расплёсканным; пустой ссыхается, как баранья шкура в зной.
      Но как есть лишь одно земное рождение, так есть лишь одна земная смерть. Из лона женщины - в её лоно. Всем нам надобно родиться заново от Руах. И есть только одно, что умирает при этом, - ложь о себе самом, и лишь одно, что родится, - истина.
      А в высях нет ни смерти, ни жизни, хотя сохранены оба вечных их воплощения...
      И это урок третьей жены.
      Вот в чём наше учение. Вот три урока, которые человечество потеряло бы напрочь, если бы не мы. Подчинённое мужской ипостаси Бога, вращающее себя в порочной цепи псевдосмертей и псевдорождений, не смеющее ни жить, ни умереть взаправду - о человечество!
      Нас с детства обучали нашему высокому предназначению: доводить мужчину до края и останавливать на обрыве любовной пропасти. Мы соединяли в себе все земные царства - служанки Матери Людей и Матери Зверей, Госпожи Цветов и Хозяйки Медного Пика.
      Благом и удачей считалось тогда повстречать на улице жрицу Великой Богини, и твёрдо знал муж, что самим слиянием с нею приносит он себя в жертву.
      О да, святая Анахита, и Таис, и Танит, и Инанна! Кроме его жертвы, мы брали и иную плату за наше утончённое искусство - для храма, а когда он перестал быть нам защитой, - и для нас самих. Но что с того? Разве искусство, наука, религия - всё в мире разве не идет тем же путем? Вынужденное выживать, разве не профанирует себя и не обрастает, как судно ракушками, корой дармового дилетантизма?
      Мы не могли избежать общей участи, не могли не обзавестись фальшивыми копиями. Но знающий - различал.
      Виршеплёт и поэт нередко одеты одной обложкой.
      Жрица в непогоду делит кров с гетерой.
      Но в обеих соседствующих парах незаметно происходит взаимозамена. И не всегда к худу.
      Мужчины воевали: женщины учились у нас, как роднить их в своей ненасытной купели.
      Мужчины убивали себе подобных: наши женщины рождали им настоящих детей - из пламени страсти, не из глины расчета.
     Не напрасно самое мужество мужчин всегда проистекало из женской царственности и свободы. Нет в мире мужчин более смелых и яростных в битве, чем те, которые дают своим женщинам власть над собой, как туареги - своей легендарной царице Тат-Хинан, сумевшей внушить им благоговейное почитание к своему полу.
      Мы делали мужчин мужами. Мы ниспосылали в каждый земной брак нашу искру, и это она, а вовсе не дети, не давала браку распасться. (Освящение свыше - о, это освящение было лишь тем, что позволяло страсти плавно и без трений скатиться в дружбу.) Позднее эту жгучую крупинку, эту восточную пряность припечатали как "технику секса" - что за душевная грубость! Но в ней есть и своя правда - возможно, так освящаются крупицей просфоры там, где не находят в себе места для всего божества.
      Естественно, нас объявили ведьмами и шлюхами. Такое бывало тоже, но они уже были не мы - или не мы истинные. Правда была в том, что мы прятали себя, прикрывались этими обликами и, не снимая масок, принимали смерть и позор: пусть лучше клеймят нас - лишь бы не Триединую Богиню. Ведь само её существование мы держали в тайне от людей, хотя не от церкви.
      Ибо церковь подсознательно всегда знала о высоком предназначении эроса, и даже теперь ополчается на секс не как на животность (это лишь прокламируется), а как на властного конкурента. Даже низкий секс - метафора высокого эроса, который есть символ Пути.
      Но ныне мы расквитались: тантрический Восток изловил Запад на приманку, сделанную во вкусе последнего - то есть весьма аляповато и пестро. Снова секс, снова техники и ремесленничество - но ведь сама искусственная муха рыбу не убивает, она только помогает удилищу подсечь её и выдернуть из привычной среды. И тогда он, мнящий себя сугубо водным жителем, обнаруживает, что, как целакант, может жить в обеих средах! Воздух - стихия, которой стоит овладеть, даже если она сжигает вам жабры: это как новое заселение земли...
      Самая умная приманка - та, которая становится самой рыбой.
      Нет, нашей Богине стоило пройти через поругание, чтобы испытать триумф!
      А дети... Что же, Бог всегда нуждается в них, Бог выпускает их в мир - однако незачем навязывать Ему конкретный способ их сотворения.
      Дети - это прекрасно. Если не наше бессмертие, то хотя бы веское напоминание о нём.
      Только пускай не забывают о нашей власти и они...
     
Первая царица туарегов Тат-Хинан []
  
  
© Мудрая Татьяна Алексеевна
  
.
.

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Ч.Маар "Его сладкая кровь"(Любовное фэнтези) М.Торвус "Путь долгой смерти"(Уся (Wuxia)) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) В.Каг "Операция "Удержать Ветер""(Боевая фантастика) Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) А.Емельянов "Последняя петля 6. Старая империя"(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) Ю.Гусейнов "Дейдрим"(Антиутопия) М.Эльденберт "Парящая для дракона"(Любовное фэнтези) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 4"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"