Цель Аллаха, цель и правила жизни мусульман, на основе
Знаний Творца, Корана, научных знаний и логических умозаключений.
Содержание:
1. Предисловие
2. Постулаты и определения
3. Теоремы, доказательства и выводы
4. Заключение
5.Определение истинных мусульман, мусульман,
рабочих Аллаха и неверных.
6. P.S. Описание пространства
Что же вы думаете о Господе миров?
Коран, Сура 37, изречение 85
Предисловие
Многих людей, внимательно изучивших Коран, этот вопрос заставляет задуматься о Создателе и, наверное, многие из них, желая понять суть Бога, ищут ответы на вопросы:
"Для выполнения какой цели существует Аллах? Для чего Творец создал Вселенную, разумных и всё существующее в ней? Какой должна быть цель и результат трудов истинных мусульман?" Знание ответов на эти вопросы необходимы всем мусульманам, потому что без знания этих истин невозможно верно определить поступки угодные Творцу и вести образ жизни, по которому человека называют мусульманином. Незнание, непонимание ответов на эти вопросы, а может и сокрытие сути и цели Аллаха в корыстных целях, вызвало создание различных толкований и уклонений, которые противоречат друг другу и принижают заслуги, труды и достоинства Творца. Эти толкования не разъясняют физическую суть Аллаха, извращают цель существования Творца и всех разумных.
Заблуждения или преднамеренные утаивания истин Ислама, приводят к тому, что все, желающие этого, люди получают возможность свои корыстные цели объявлять желаниями Аллаха. Незнание цели Аллаха является источником споров и раздоров между различными группами людей, даже среди мусульман, и часто приводит к убийствам и войнам. Другим следствием заблуждения или преднамеренного сокрытия цели Творца является неверие в Аллаха большой части людей, которые хотят получить, если не доказательство Его существования, то, по меньшей мере, логичное объяснение физической сущности Творца, которое не противоречит современным знаниям об устройстве Вселенной и разъясняет цель Его трудов.
Ответить на вопрос о цели Аллаха, понять основополагающие истины Ислама удается немногим, а полная зависимость нравственных и моральных норм и в целом всего образа жизни мусульман от знания цели Аллаха очевидна и бесспорна.
Межличностные и общественные взаимоотношения людей показывают что, повсеместно, из-за непонимания, незнания, или сокрытия и извращения истин Ислама, помощь Аллаху в Его трудах верующие заменяют различными правилами и обрядами, множеством атрибутов и ритуалов, которые не способствуют выполнению цели Аллаха и человечества. Во многих случаях люди, и мусульмане в том числе, противодействуют выполнению цели Аллаха.
Многие из людей не задумываются о цели Аллаха, потому что ежедневная жизнь людей заполнена нелегкими заботами о пище, воде, жилье, тепле, детях, родителях, близких, одежде и работе. Но кроме этого всем людям приходиться беспокоиться о безопасности и здоровье своей жизни и жизни своих близких. Это вызвано тем, что все люди вынуждены приспосабливаться к трудностям и катаклизмам природного характера, они должны учитывать возможность и принимать меры предотвращения или выполнять работы по устранению различных последствий техногенных аварий и катастроф. Жизнь людей постоянно подвержена угрозам неизвестных и изученных болезней, смертельным опасностям конфликтов и многочисленных войн между людьми. Ежедневная череда необходимых забот, неотложных нужд и опасностей для жизни и здоровья отвлекают людей от мыслей об Аллахе, или лишают всякой возможности задуматься о Нем. Видимо поэтому мало кто из людей обращает внимание на изложенные автором очевидные истины. Людям о них некогда задумываться и поэтому их не замечают, не понимают и не знают. Но даже те, кто задумывался о сути и цели Аллаха, для правильного и точного ответа должны иметь необходимый и достаточный для понимания, объем знаний об устройстве Вселенной. Отсюда следует, что люди, которые знают физическую сущность Аллаха, цель существования и трудов Создателя и цель существования разумных, обязательно должны разъяснять их и мусульманам и всем людям.
По воле Аллаха пишу об очевидных истинах Ислама, и Он знает что, желая спокойной жизни и не желая быть обвиненным в обмане, я долго не хотел писать эту статью. Но, Создатель, не давая возможности думать ни о чём другом, и даже лишив спокойного сна, все мои мысли возвращал к сути и цели Своего
существования и цели создания и смыслу существования разумных. Непрерывные войны людей и многочисленные террористические акты, которые разрушают труды Аллаха и убивают частички Его Разума и тела, полностью убедили меня в том, что люди, и мусульмане в том числе, не знают физической сущности, не понимают цели Аллаха, не понимают причины существования разумных.
Многие люди действуют против желаний Аллаха, и ведут образ жизни, который не способствует и затрудняет выполнение, и даже может привести к неисполнению человечеством цели Аллаха.
О обладатели писания!
Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, в то время как вы знаете?
39-е изречение 2-й Суры Корана и аналогичное по смыслу 64-е изречение 3-ей Суры придали мне смелости, и я решился объяснить основы Ислама в предлагаемой книге. Надеюсь, физическая сущность Аллаха, цель Его трудов, причины и цель существования разумных, рассказаны и разъяснены подробно, ясно, логично и Аллах, или кто - либо из людей, не станет обвинять меня в их укрывательстве, искажении и извращении или наличии корыстных намерений.
И если я что - то не досказал, то ведь частичка целого никогда не может объять целое.
А если вы сочтете это ложью, то считали ложью народы до вас: на посланнике - только ясная передача
Коран, Сура 29 изречение 17
Учитывая множество аналогичных изречений Корана, автор старался изложить истины Ислама однозначно, в соответствии с частью Знаний Аллаха, изученные человечеством, и логикой. Так было сделано, чтобы исключить возможность толкований и уклонений, которыми пользуются разного рода правители, вожди и руководители национальных и религиозных движений в своих личных, корыстных интересах и, частично, интересах отдельных приближенных групп людей.
В этой статье не использованы высказывания, мнения и жизнеописание людей известных в истории человечества, так как люди или не знают цели Аллаха или скрывают её и поэтому мыслят, высказываются и действуют из своих корыстных побуждений и мотивов. Но кроме поступков, выгодных для себя, люди часто совершают нелогичные, бессмысленные, и даже глупые действия. Они являются результатом воздействия на разум людей страстей и эмоций, а иногда и чувства мести, иногда психических расстройств и заболеваний, иногда вредных привычек
и губительных пристрастий. Правители и лидеры различных организаций и движений, гении, талантливые и знаменитые личности, как и все разумные люди, оценивая совершенное собой, обычно стыдятся своих недостатков, оправдают просчеты и скрывают неблаговидные поступки. Одновременно, большинство людей склонны к преувеличению своих достоинств и достижений, большинство людей любят лесть и зачастую сами льстят. Необходимо учесть, что всем людям свойственна зависть, которая часто является стимулом для развития, творчества, совершенствования, изобретательства и строительства. Однако, при отсутствии воспитания, моральных барьеров или принципов, зависть, в лучших случаях может вызвать укрывательство или принижение, очернение и даже присвоение заслуг и достижений других людей. Самыми худшими проявлениями зависти людей, противодействующими выполнению цели Аллаха, являются убийства и войны.
В результате воздействия на взгляды людей многочисленных идеологических факторов и неизбежного присутствия субъективного мнения повествователя, описание исторических событий всегда отличатся от действительности. Весомость и значение одних событий и фактов может быть умышленно преувеличена, а каких-то других преуменьшена, и оценка разными людьми, одних и тех же деяний или исторических процессов, может быть диаметрально противоположна. Опираться на жизнеописание и высказывания людей было бы ошибочно, и автор старался свести к минимуму обвинения в предвзятости, необъективности и субъективности. Поэтому жизнеописаний, высказываний и мнений людей об исторических процессах и событиях или известных людях, в этой книге нет!
Подлинную историю человеческого общества знает только Аллах!
Поистине, Аллах знает скрытое на небесах и на земле! Аллах видит то, что вы делаете!
Коран, Сура 49, изречение 18
Предлагаемые вниманию читателей истины опираются на часть Знаний Аллаха, которые изучило человечество, Коран, логику и образуют утверждения, неопровержимые, по крайней мере, на существующем уровне знаний человечества. Эти истины изложены в виде постулатов, теорем, выводов и следствий, отрицание которых равносильно отрицанию существования Творца и непризнанию или принижению Его достоинств и заслуг. Доказательство всех теорем выполнено с применением Корана, современных научных знаний и очевидных примеров.
Люди, которые отрицают существование Творца и не признают или принижают Его достоинства и заслуги, разъясненные постулатами и теоремами, не могут называться ни мусульманами, ни верующими. Следствия и выводы являются частными случаями теорем, и все вместе имеют принципиальное значение в религии Ислама. Мусульмане должны учитывать эти истины в своих мыслях, поступках и своём образе жизни и в целом они затрагивают интересы всех людей.
Для пояснения существующих во Вселенной закономерностей, причинно-следственных связей между теоремами, выводами, следствиями и постулатами, автором приведены комментарии. Также в комментариях разъяснены физическая сущность Творца, цель Его существования и всех разумных и разъяснены основные условия, выполнение которых, приведет к исполнению цели Аллаха.
Книга предназначена и является пособием для людей желающих узнать о религии Ислама, и знать её содержание совершенно необходимо мусульманам и полезно остальным разумным.
С одной стороны, мусульмане должны знать физическую сущность Аллаха, потому что без этого знания невозможно понимание Его сути и цели, невозможна оценка всех происходящих событий и процессов с точки зрения Аллаха и невозможна верная самооценка своих поступков и в целом своего образа жизни. Только зная цель и желания Аллаха можно их выполнить и добросовестно служить Создателю. Незнание цели и желания Аллаха ведёт к тому, что люди, искренне считающие себя мусульманами, ведут образ жизни и совершают множество поступков, которые противоречат сути и цели Творца, и не совместимы со званием верующий. С другой стороны, мусульмане должны уметь логично, убедительно и просто объяснить место людей в окружающем Мире и знать и уметь разъяснять причину, по которой Аллах создал Вселенную и разумных существ, причем разъяснения должны подтверждаться и научно не опровергаться. Для разумных людей только фанатичные уверения в истинности веры или запугивание не может быть доказательством никаких утверждений. Истинные мусульмане разъясняют физическую сущность и цель Аллаха, и убеждают в этом других людей, и доказывают свою правоту не грубой силой и страхом наказания после смерти или страхом убийства, а используя ум, знания и логику. Только люди, знающие цель Аллаха и жизнью и трудом способствующие выполнению Его цели могут называться истинными мусульманами. Истинные мусульмане стараются жить в мире и согласии со всеми людьми, и своим примером и образом жизни приобретают единоверцев и друзей и завоевывают уважение окружающих.
Неумение разъяснить основы Ислама создаёт настороженное, и даже враждебное отношение к мусульманам иноверцев и атеистов, которые могут подозревать корысть в продвижении и развитии Веры. Не умея, просто и ясно, объяснить истины Ислама, глупцы и неучи берутся за оружие и сеют смерть и разрушения, действуют против цели Творца, и своими преступными действиями отталкивают или отпугивают от Исламской Веры большинство сомневающихся или ищущих веру и приобретают врагов даже среди единоверцев. Неграмотные люди, не зная и не понимая основ Ислама, не способны узнать, и бессильны разъяснить цель Аллаха, не только иноверцам и атеистам, но и подрастающей мусульманской молодежи. Незнание цели Творца и доверчивость людей позволяет различным правителям и вождям принуждать многих мусульман действовать в их корыстных целях, против цели Аллаха и интересов всех людей и разрушать Его труды. Отсутствие знаний о цели Создателя у простых верующих позволяет многочисленным аферистам объявлять свои личные цели и интересы как желания Творца, интригами, ложью и убийствами добиваться власти и руководить людьми в своих алчных, корыстных целях.
Предлагаемая статья написана не против или за кого-то из людей, не против или за какую-то нацию, страну, религию или партию. Она написана о Создателе, для разъяснения людям истин Ислама и выполнения Его цели. Надеюсь, объяснение сути и цели Аллаха, станет подтверждением беспристрастности изложенного по отношению к людям или объединениям людей, нациям, религиям, правительствам и отсутствия корыстных намерений автора. Книга необходима для объединения всех разумных и выполнения Его цели, на основе Знаний, главной ценности Аллаха и Вселенной. Люди, желающие узнать о физической сущности и цели Аллаха, найдут в ней однозначные и ясные ответы на эти вопросы. Мусульмане, зная их, всегда смогут определить угодность своих замыслов и действий Аллаху и принять правильные решения и в своих мыслях и поступках и образе жизни.
"Знание у Аллаха; я только увещеватель, ясно излагающий".
Коран, Сура 67, изречение 26 и
"Я передаю вам послания моего Господа и советую вам; я знаю от Аллаха то, чего вы не знаете".
Коран, Сура 7 изречение 60
От автора
Вступление
Все теории, науки, вероучения, как и все знания, разумные начинают с принятия определений и допущений лежащих в основе последующих логических рассуждений.
Определения:
1. Постулатами называются утверждения, допущения или предложения, принимаемые за истину без доказательства. Эти утверждения не должны входить в противоречие с опытом, практикой, логикой и известными знаниями.
2. Причинно следственной связью называется взаимосвязь двух или множества событий, при которой, свершение одного события обязательно вызывает свершение другого или цепи других событий, или происхождению какого-то события обязательно предшествует свершение другого события.
3. Предположения, которые имеют логически доказываемую причинно следственную связь или зависимость от постулатов, назовем теоремами.
4. Частные случаи доказанных теорем назовем следствиями, а умозаключения из доказанных теорем или следствий, для применения людьми в повседневных, жизненных ситуациях, выводами.
5. Исторически, среди разумных, Вселенной или Миром принято называть среду
или субстанцию, в которой мы рождаемся, живем, умираем, мыслим и выполняем
различные действия.
С момента возникновения мировоззрений о возникновении и устройстве Вселенной, разум людей сформулировал, и в человеческом обществе до настоящего времени существуют множество религиозных постулатов, которые часто противоречат между собой. Ислам, как религиозное мировоззрение и учение, признает в качестве постулатов 3 утверждения.
Постулат 1
Мир, в котором мы существуем, создан!
Люди, признавшие истинным это предложение, этот постулат, уверены в том, что Мир является искусственным образованием или конструкцией, которая создана в результате целенаправленной трудовой деятельности одного разумного существа или коллектива разумных существ.
Следствие 1
Существует или существовал конструктор или коллектив конструкторов создавших Вселенную.
Определения:
6. Люди, которые подразумевают строительство Вселенной, в которой мы существуем, одним существом, конструктора Вселенной называют Богом, Творцом или Создателем.
7. Люди, которые считают что строительство Вселенной, в которой мы существуем, выполнено коллективом конструкторов, называют их богами.
Постулат 2.
Создатель нашей Вселенной один!
Люди, признавшие истинным постулат 2, считают, что Вселенная является искусственным образованием или конструкцией, возникшей как результат целенаправленной трудовой деятельности одного разумного существа - Бога.
Определение:
8. Люди, которые считают, что строительство Вселенной совершено коллективным трудом множества богов - конструкторов, исторически, в Исламе называются многобожниками.
Постулат 3.
Аллах создал Мир, в котором мы существуем!
Люди, которые признают постулат 3 истинным, считают, что Мир создан в результате тщательно продуманных, целенаправленных действий Бога, разумного существа, которого зовут Аллах.
Комментарий 1
Независимо от пола, расы, нации, социального положения и уровня образования, в результате согласия или несогласия с этими постулатами, каждый человек причисляет себя к одной из групп людей, объединенных общими взглядами и убеждениями. В Исламе, исторически сложившиеся и общепринятые названия групп разумных, разделённых их отношением к постулатам 1, 2 и 3, следующие:
Разумные, которые не согласны с постулатом 1, называются атеистами. Атеисты не согласны с постулатами 2 и 3 и отрицают их, в том числе и для исключения логических противоречий в своих утверждениях.
Разумные, которые согласны с постулатом 1, при суммарном объединении образуют группу людей, которые называются верующими.
Разумные, согласные с постулатом 1, но не согласные с постулатами 2 и 3, в Исламе называются многобожниками.
Разумные, согласные с постулатами 1 и 2, но не согласные с постулатом 3 исторически в Исламе называются верующими иноверцами.
Вывод
Исторически сложилось, что мусульманами называют себя люди, согласные с постулатами 1, 2 и 3, и уверенные в том, что Вселенная является искусственным сооружением, которое задумано, спроектировано и построено только одним Создателем, которого называют Аллахом. Мусульмане уверены что, Творец контролирует и управляет всеми протекающими процессами, как известные, так и неизвестные разумным. Мусульмане уверены что, все существующее в Мире, Он создал для выполнения Своей цели.
Вывод
Разумные, не согласные с любым из постулатов не могут считаться мусульманами.
Комментарий 2
Аллах - Создатель Вселенной, всего Мира и нас, Его разумных, и неразумных творений! Каждый мусульманин убежден, что мы все - неразумные и разумные, верующие и атеисты, иноверцы и мусульмане являемся творениями Аллаха, и Он наш единственный Создатель, и поэтому общий Родитель!
Все действия Создателя тщательно продуманы, существующие законы мироздания и взаимосвязи протекающих процессов Аллах определил до момента сотворения нашего Мира. Все протекающие процессы Аллах контролирует и управляет ими для выполнения Своей цели. Аллах создал Вселенную и все существующее в Своих интересах, и в Его Мире для нас нет иного назначения и другой цели существования, как помощь Творцу в достижении Его цели!
Знание цели Создателя позволяет мусульманам не совершать действий против цели и желаний Аллаха, вести образ жизни, который способствует выполнению Его цели и не позволяет быть обманутыми различными аферистами.
Среди большой части разумных распространена, исторически сложившаяся, точка зрения, что все, и мусульмане и не мусульмане, являются рабами Аллаха. Мусульмане не должны соглашаться с таким определением статуса разумных в Его Мире. Исторически, в человеческом обществе, понятие рабства означает взаимоотношения людей, при которых одни люди обладают полной властью над другими, и такая власть существует за счет убийств и мучительных пыток, или страха убийства и унижений. Рабство человека означает абсолютное отсутствие прав и свобод раба, зависимость жизни раба от самой низменной, жестокой или глупой прихоти рабовладельца, безропотное подчинение своему хозяину и отсутствие заинтересованности раба в выполнении цели рабовладельца, тяжелую работу раба при безделии, праздной и развратной жизни рабовладельца. Понятие рабства создает понятие свободы, причем все люди, везде и во все времена, ценили свободу дороже жизни, обладание или обретение свободы всегда давало славу, свобода была достоинством человека, рода и нации, а рабство горем и позором. Слагались стихи, песни, поэмы, сочинялись произведения, в которых над трудолюбивыми, добрыми, умными и отважными рабами издевались ленивые, тупые и жестокие рабовладельцы. В этих произведениях свободолюбивые герои, возглавляя или участвуя в восстаниях рабов, освобождались и жили свободными, или предпочитали героическую смерть, жизни в рабстве. У всех рабов, как у всех разумных, желание свободы всегда вызывало, всегда справедливую, ненависть к рабовладельцу, рабовладельческому классу и несправедливому укладу жизни. Бесправие и несправедливость создавало у рабов страстное желание освобождения из рабства побегом, с убийством рабовладельца из мести за все унижения, оскорбления, мучения и горе. Рабы в своих молитвах всегда просили Творца жестоко покарать рабовладельцев за их злобу и бессердечность. Неудивительно, что "героическое" освобождение из рабства всегда сопровождалось убийствами, пытками бывшего хозяина и его близких, грабежами, пожарами и уничтожением их имущества. Понятие рабства полагает наличие постоянной угрозы жестокого или беспричинного издевательства над рабом или бессмысленного убийства, независимо от его личных качеств и достоинств. Рабы под страхом смерти выполняют работу по первому слову хозяина, даже глупому или безумному, при полном отсутствии заинтересованности раба в результатах своего труда и труда других рабов и рабовладельца. Неудивительно, что по мере развития морали и нравственности, все большее число свободных людей от презрительного или равнодушного отношения к рабам, или от личного сочувствия к угнетенным и бесправным рабам, перешли к осуждению рабовладельцев и рабовладельческого строя, а далее и к открытой помощи невольникам и противодействию классу рабовладельцев. В результате рабовладельческий строй, и класс рабовладельцев был уничтожен.
И неужели такое понятие рабовладельца можно применить к Аллаху, нашему единому Отцу?!
Вдумайтесь; Разве мусульмане верят в Аллаха и хотят выполнить Его цель из страха смерти и мучительного наказания и принуждения? А если они узнают, что ни за какие действия Аллах не наказывает мучительным наказанием и смертью, они не захотят узнать и выполнить Его цель?
Разве можно назвать отцом того, кто к своим детям относится как к рабам?!
Разве история знает людей, которые чтили, уважали и любили своих родителей, при условии, что родители к ним относились с презрением, как к ничтожествам и всячески мучили и унижали?!
Таких родителей, дети могут только ненавидеть или бояться, и в лучшем случае будут желать избавления от их власти, но не уважать, любить и благодарить.
А история человеческого общества показывает, что ведь найдутся и те, которые пожелают таких родителей лишить жизни, освободиться от их влияния и власти и захватить имущество.
А разве мусульмане равнодушны к результатам своих жизней и трудов, и не заинтересованы в выполнении цели Аллаха?
Втайне, своих хозяев, все рабы считают лентяями и бездельниками. Разве найдется верующий, который подобно рабам, считает бездельником Творца, проектировщика, конструктора и строителя Вселенной, создающего условия для существования всего? И можно ли этого человека назвать верующим?!
Разве некоторые мусульмане, подобно рабам, мечтают избавиться от опеки Аллаха, готовы убить Его и разрушить этот Мир, созданный Им, мечтают или хотят захватить Его владения?
Называть себя рабом Аллаха, значит называть Аллаха рабовладельцем, но:
Создатель Себя рабовладельцем не считает!!!
Это так, потому что Аллах всем разумным, в том числе и людям, предоставил свободу выбора в развитии и образе жизни. Таким путем Он выбирает самых умных и грамотных, способных понять и выполнить Его цель. По результатам трудов и объему изученных Его Знаний, Аллах производит отбор тех, кому Он может доверить выполнение Своей цели.
Аллах наш Господин, но Он не рабовладелец!!!
Господин и рабовладелец не слова синонимы, не обозначают равнозначные понятия в положении и взаимоотношении разумных.
Не допустимо по отношению к Аллаху использование понятия и термина рабовладелец, исторически сложившееся содержание и смысл которого отвратителен для Создателя и всех, разумных и трудолюбивых. Истинные мусульмане считают такое применение кощунственным и прямым оскорблением Аллаха и всех верующих! Даже намёк на такой смысл в определении статуса, положения всех людей неприемлем для мусульман, для которых Аллах - Творец всего существующего, любящий и заботливый Родитель и Опекун всех существ!!!
Более правильным и близким к сути определением положения разумных в хозяйстве Аллаха будет статус рабочих.
По замыслу Аллаха мы все - рабочие в Его хозяйстве и живем на жалованье, заработанное при оказании помощи и выполнении Его цели, или пользуемся благами, предоставленными Им в виде аванса, выданные нам Аллахом, в расчете на нашу помощь Ему в будущем.
Всех разумных по образу жизни и отношению к окружающему, по существу и мировоззрению, условно можно разделить на три группы.
Первую группу образуют рабочие Аллаха, люди которые изучают хозяйство своего Создателя и преумножают Его достояние, может, не понимая, не задумываясь, но способствуют выполнению цели и желаний Аллаха. Эти люди добросовестно учатся и трудятся и постоянно ищут и находят всё новые и новые способы повышения своего достатка, потому что от этого зависит их жизнь, жизнь близких, развитие человечества и общее благосостояние хозяйства Аллаха.
Аллах, как каждый разумный хозяин, по мере необходимости и возможности, поощряет и помогает добросовестным и честным рабочим, которые трудятся, ищут и находят новые способы преумножения и повышения благосостояния хозяйства своего Господина. Так сложилось, что человеческое общество только развивается, разобщено на многочисленные группы, принятые законы несовершенны и часто приняты в корыстных целях отдельных групп людей или иногда не соблюдаются. Поэтому труд верных помощников Аллаха зачастую недооценен и не эквивалентен плате за выполненную работу. Но это вина людей, а не Творца, и следствие того, что Он предоставил человечеству свободу выбора в развитии и выборе законов жизни общества.
Вторую группу образуют религиозные деятели, которых было бы правильным назвать слугами Создателя. Они распространяют и разъясняют основы религии среди разумных и, по сути, являются помощниками первой группы и вместе трудятся на благо Создателя и человечества.
Последнюю группу образуют злобные, глупые, нечестные, вороватые и ленивые подданные. В человеческом обществе каждый хозяин изгоняет таких из своего хозяйства, потому что любой из них способен загубить добросовестный и честный труд многих примерных рабочих.
У людей, изгнанные горе - работники вынуждены принять правила работы и жизни хозяина и вернутся, или найти менее требовательного и умного хозяина или жить самостоятельно.
У Аллаха, последняя группа существует с Его милосердного согласия, деградируя на глазах у всех мусульман и являясь отрицательным примером для всех разумных. Причем Аллах дает им шанс понять бесперспективность такого образа жизни, одуматься и изменить его на более достойный разумных.
Аллах желает развития и процветания Своего хозяйства, иначе Он не стал бы создавать его. Аллаху в хозяйстве нужны работники, которые умны, трудолюбивы, добросовестны, честны, преумножают хозяйство, изучают и ищут новые способы повышения Его благосостояния и самое главное желают выполнить Его цель. Такие рабочие понимают суть, цель и желания Аллаха, и являются истинными мусульманами. Истинный верующий живет и поступает только так, чтобы совершать действия, которые угодны Аллаху, но для этого необходимо знать и хорошо понимать ответы на важные для всех людей вопросы:
Кто Творец и какая цель у Аллаха? Какие поступки людей желательны и допустимы, а какие будут против цели и желаний Аллаха?
На эти вопросы нельзя ответить, не имея ясного представления о Творце, и поэтому, истинная вера в Бога только начинается с раздумий и мыслей о Нем. Истинная вера невозможна без знания физической сущности Творца и Его цели.
Понять физическую сущность и цель Аллаха позволяет знание предлагаемых постулатов, теорем, выводов и следствий, которые разъясняют истины Ислама.
Без размышления невозможно никакое знание, а незнание у людей всегда является источником недоверия, подозрительности или страха, которые вызывают только или чувство равнодушия и обреченности или ненависть и злобу. Благодарить, любить кого - то можно за доброе отношение, за помощь и любовь и нельзя ни за что или равнодушие и тем более за жестокость. Суть Аллаха понять слепой верой невозможно, для этого необходима работа ума, и упрочить религию Ислама в современном веке Науки может только знание Его физической сущности, сути и цели. Умение вести образ жизни угодный Аллаху, любовь к Аллаху и благодарность за огромный труд, желание и умение оказывать Ему помощь при выполнении цели, могут возникнуть только в результате понимания и знания верующим Его цели, труда и желаний.
После изучения человечеством некоторого объема наук об устройстве Вселенной, части Знаний Аллаха, после осознания Его цели большинством людей, возможно выполнение цели Аллаха. Люди смогут точно понимать Его желания и выполнять их осознанно, и целенаправленно оказывать Аллаху помощь в трудах при выполнении Его цели.
Постулаты и теоремы религии Ислама
Постулат 1
Мир, в котором мы существуем, создан!
Постулат 2.
Создатель нашей Вселенной один!
Постулат 3.
Аллах создал Мир, в котором мы существуем!
Теорема 1
Творец - Ученый, которому известны все законы возникновения, существования, развития и взаимодействия всех форм материи.
Во Вселенной Он знает все обо всем.
Теорема 2
Творец сконструировал Вселенную как систему, рождающую Жизнь и Разум.
Теорема 3
Каждый человек является частичкой Аллаха!
Теорема 4
Творец желает существования Жизни и Разума, и желания и действия Аллаха направлены на рождение и развитие во Вселенной Жизни и Разума.
Теорема 5
Творец учился, трудился и трудится, и никогда и ни с кем не воевал.
Теорема 6
Разум Творца и ум человека, несопоставимые величины, поэтому, никто из людей не может понять все Его желания и действия.
Теорема 7
Мы все творения Создателя, и независимо от пола, расы, языка и интеллекта, верующие и атеисты, мы все Его дети, мы братья и сестры.
Во Вселенной нет существа или силы, которая может противостоять Аллаху.
Для понимания истин Ислама необходимо провести подробный логический анализ постулатов и доказательство теорем, на основании которых можно будет сделать выводы и заключения, необходимые для каждодневной жизни всех мусульман. Несомненно, эти выводы важны и затрагивают интересы всех людей.
Постулат 1
Мир, в котором мы существуем, создан!
Постулат 2.
Создатель нашей Вселенной один!
Постулат 3.
Аллах создал Мир, в котором мы существуем!
Комментарий3
Эти постулаты являются основой Ислама, и каждый из разумных, отношением к ним, определяет свою принадлежность к одной из групп верующих или атеистов. По определению, постулаты принимаются без доказательств, но рассмотрим эти высказывания с точки зрения логики и очевидных, бесспорных истин.
Все разумные понимают:
- Люди рождаются, живут, действуют и умирают в субстанции, которую сами называют Миром и Вселенной. Разумные, являясь частью Вселенной, в которой существуют, выполняют всевозможные действия, в том числе и изучают все пространство органами чувств и зрения и исследуют посредством специальных инструментов, приборов и установок. Разумные, наблюдая за многочисленными процессами в окружающем пространстве, познают Мир своим разумом, определяют причинно-следственные связи и закономерности, размышляют и, классифицируя знания, создают науки. Полученные знания разумные используют для удовлетворения собственных нужд и запросов. Изучение некоторого объема Знаний Аллаха позволяет разумным определить Его цель, и после этого у них появляется возможность оказывать сознательную и целенаправленную помощь в выполнении желаний и цели Творца.
- Разумные знают, что для того чтобы построить, создать, собрать или
сконструировать любой материальный объект, необходимо узнать всю необходимую информацию, затем подготовить или обеспечить условия для его создания или преобразования из чего-то, а затем выполнить все необходимые действия в определенной последовательности. Вселенная материальна и была построена так, что в ней происходили процессы, приводящие к современному состоянию с существованием Жизни и Разума.
Творцу Вселенной для её строительства было необходимо:
1. Обладать всей информацией, которая и является Его Знаниями о том, как все существовавшее и существующее можно сделать.
2. Иметь в Своем распоряжении энергию, технологию и технику, для выполнения всего комплекса работ.
- Даже за время человеческой жизни видно, что все искусственно созданное без необходимого ухода и обслуживания разрушается и ломается, и всё человечество не имеет ни одного примера или факта существования стабильной и неизменной во времени и не разрушающейся конструкции или объекта.
Принимая постулаты, мы соглашаемся с тем, что Вселенная создана и является искусственным сооружением, и есть Существо, которое создало Вселенную или есть коллектив таких существ. Логично следует, что для предотвращения разрушения и недопущения гибели Вселенной, кто-то всегда должен обеспечивать некоторые правила в работе её конструкции и поддерживать определенный порядок в развитии.
- Все разумные понимают, что если никто, никогда, ничего не делает, то в результате никогда и ничего не появляется, ничего не меняется и ничего не происходит, и если что-то существует, то только потому, что кто-то, когда-то совершил действия необходимые для этого.
Следствием логических умозаключений из постулатов являются вопросы:
Кто создал Вселенную, для нас невероятно сложную и трудно вообразимую конструкцию, частицей которой является каждый из нас?
Кто имел необходимые для этого знания? Кто обеспечивает существование и развитие окружающей нас Вселенной, предотвращает её разрушение и помогает бытию Жизни и Разума? Кого должны благодарить разумные за существование Вселенной, Жизни и Разума?
Правильные ответы на вопросы Кто будут разъяснять физическую суть Бога. Разумеется, ответы могут быть признаны правильными, если они не противоречат известным научным знаниям, но при любых ответах возникает вопрос:
Для выполнения какой цели созданы разумные?
Всегда и везде люди отвечали на эти вопросы в зависимости от объема знаний, которые они узнали, изучили и в зависимости от верности и соответствии этих знаний Знаниям Создателя и Его сути.
Атеисты утверждают, что Вселенная возникла и существует сама по себе, и никто её не создавал, и никаких действий для этого не выполнял. Они утверждают, что процессы космического масштаба во Вселенной, происходят без какого- либо вмешательства и контроля и управления, по некоторым само установившимся взаимосвязям или законам. Атеисты утверждают, что Вселенная и все, что есть в ней, существуют потому, что так должно быть и потому что таковы какие-то фундаментальные свойства Вселенной, так устроен Мир.
По сути, такие утверждения означают отсутствие цели в развитии Вселенной, отсутствие единой цели существования разумных и разумных цивилизаций.
Многобожники утверждают, что Вселенная создана коллективным трудом множества богов. Они полагают, что существуют зоны влияния и ответственности за происходящее в Мире между несколькими основными богами. Многобожники назвали своих богов именами, и в своих мифах и жизнеописаниях богов придали им некоторые человеческие свойства, качества, взаимоотношения и даже обличья. Такие утверждения означают наличие множества целей, разные у каждого из богов, отсутствие единой цели в развитии Вселенной, отсутствие единой цели существования разумных и разумных цивилизаций.
В человеческом обществе одновременно существуют два мировоззрения, религиозное и научное. По многим причинам, люди имеют очень мало или не имеют возможности сравнивать эти два основных мировоззрения.
Действительно, научное мировоззрение формируют ученые, которые изучают Вселенную, выясняют причинно-следственные связи и определяют правила, по которым происходили и происходят процессы изменения и развития существующего. Ученые классифицируют полученную информацию в виде наук и конкурируют между собой в изучении и применении изученных наук. Недостаточные возможности человеческого мозга является причиной специализации ученых, и большинство знаний может понять только узкий круг специалистов. Знания ученых являются одной из ценностей, которые обеспечивают существование и развитие разумных. Изучать религиозное мировоззрение ученым не позволяют занятия наукой, соревнование между собой и то, что изученные знания часто являются "хлебом", источником существования, который их кормит.
На начальных стадиях изучения Вселенной не существовало четкого разделения научного и религиозного мировоззрения. Но по мере изучения знаний, увеличения их объема и усложнения понимания, научное мировоззрение отделилось. Так было сформировано религиозное мировоззрение, и оно предназначалось для людей, которые не обладают научными знаниями. Им понять научное мировоззрение более трудно, чем ученым изучить религиозное мировоззрение. Однако, возможно сравнение мировоззрений, которое показывает наличие одинаковых утверждений:
Религиозное мировоззрение утверждает что:
1. Вселенная создана Творцом.
2. "Аллах все объемлет".
Это утверждение означает что, вся материя Вселенной содержится в Аллахе.
3. Наступит "конец света", недостойные погибнут (сгорят), а избранные продолжат жизнь вместе с Творцом в новом качестве или мире.
Научное мировоззрение утверждает что:
1. Вселенная возникла в результате "большого взрыва" некоторого объема материи.
2. Вселенная содержит всю материю.
3. Имеющиеся знания о строении Вселенной не позволяют ученым однозначно сказать, как погибнет Вселенная. Некоторые допущения в научных расчетах приводят к результату, что в будущем Вселенная станет сжиматься, и разогреваться с последующим взрывом. Другие, также вполне корректные допущения в расчетах, приводят к результату, что Вселенная будет бесконечно расширяться с выравниванием температуры по её объему, "замерзанием", и остановкой всех известных и неизвестных человечеству процессов.
Сравним позиции 1.
Религиозное мировоззрение объясняет, Кто создал Вселенную, но не объясняет каким образом, а научное пытается узнать и описать, каким образом происходил процесс, но не объясняет, Кто и с какой целью его выполнил.
В настоящее время оба мировоззрения не дают ответа на вопрос:
" Для выполнения какой цели, во Вселенной существуют разумные?"
Сравним позиции 2.
Объем материи Вселенной заключен в Аллахе и логично, что объем материи Вселенной равен и идентичен телу Аллаха. Аллах имеет телом Вселенную, которая является вместилищем Его Разума, а Его Разум обладает Знаниями.
Рассмотрим позиции 3
Религиозное мировоззрение не объясняет когда наступит "конец света", и каким образом будет протекать процесс, а расчеты ученых дают нам два равновозможных варианта гибели Вселенной. Оба мировоззрения утверждают, что Вселенная погибнет. Учитывая предыдущую позицию можно сказать, что Аллах, как и любой разумный, конечно, не хочет погибнуть, тем более что Он имеет Знания, как устроена Вселенная и сотворил Её, как минимум однажды. Следовательно, у Аллаха есть цель: создать Себе новое тело!
Большая часть разумных верят и убеждены, а некоторые из них знают, что Вселенная создана и является искусственным сооружением, а её строителя и конструктора называют Создателем, Творцом и Богом. Мусульмане называют Его Аллахом и многими другими достойными именами и эпитетами и заявляют:
И бог ваш - Бог единый, нет божества, кроме Него, милостивого, милосердного!
Коран, Сура 2, изречение 158
Следствие постулатов 1, 2 и 3
Существовал момент времени, (условимся называть его Т0), до которого наша Вселенная не существовала. Создатель принял решение о строительстве Вселенной, изучил необходимые для её строительства Знания, определил возможность и условия строительства, разработал проект строительства Вселенной и выполнил подготовительные работы до этого момента времени. Соответственно, Вселенная построена после момента времени Т0.
Допущение, что этого момента времени не существовало, приводит к мысли, что Вселенная существовала вечно. Такое допущение равносильно утверждению, что Аллах не является Творцом Вселенной. Несогласие с этим следствием постулатов приводит к отрицанию всех постулатов и является точкой зрения части атеистов, а не верующих. Факт, что ученые человечества с некоторой степенью точности, но определили момент возникновения Вселенной, и узнали время её существования, и приблизительно вычислили время до момента гибели Вселенной, до "конца света", дополнительно подтверждает истинность этого следствия.
Теорема 1
Творец - Ученый, которому известны все законы возникновения, существования, развития и взаимодействия всех форм материи.
Во Вселенной Он знает все обо всем.
Доказательство
Ваш бог - только Бог, кроме которого нет божества, Он объемлет всякую вещь своим знанием.
Коран, Сура 20, изречение 98
Он - тот, который сотворил вам все, что на земле, потом обратился к небу и устроил его из семи небес. Он о всякой вещи знающ!
Коран, Сура 2, изречение 27, Сура 57, изречения 1-6 и множество других аналогичных изречений.
Очевидно, что, не имея желания добиться необходимой цели или хотя бы удовлетворения любопытства, что может, являться целью для разумных, ни одна работа не начинается и не проводится. Это значит, что действие и тем более комплекс действий, состоящий из множества сложных ступеней, выполняются с целью получения результатов работы необходимых или полезных для трудящегося или в расчете на последствия его труда, которые могут создать выгоду, пользу в будущем, в перспективе.
Говоря более подробно, до начала выполнения любых работ всегда необходимо определить желаемые свойства или параметры задуманного продукта, а затем определить, изучить и знать все свойства сырья или заготовок. Далее необходимо разработать технологию производства продукта, придумать и изготовить инструменты и оборудование и научиться правильно и безопасно пользоваться ими, и только потом, точно и в необходимой последовательности, выполнить все работы. Живым организмам для жизнедеятельности необходимо иметь пищу, а для выполнения производственных процессов, которые могут состоять из многих видов простых и сложных работ, нужны различные виды энергий. Все виды энергий нужно уметь правильно и безопасно добывать, хранить и применять. Таков самый краткий перечень Знаний и условий, без изучения и выполнения которых, невозможно произведение действий, позволяющих собрать такую сложную и громадную конструкцию, как Вселенная.
Многие люди, с недостаточным уровнем Знаний Аллаха, наивно полагают, что Творцу достаточно, о чем-либо подумать, пожелать, и необходимые Ему предметы возникают, а действия и процессы происходят сами собой. Это одно из самых широко распространенных заблуждений малограмотных верующих, которое неизмеримо преуменьшает труды Аллаха по изучению знаний и подготовки к созданию Вселенной, проведение работ по строительству и обеспечению существования Вселенной и в целом принижает и уменьшает достижения Аллаха.
Хорошо известно, что электромагнитные колебания люди чувствуют в очень узком диапазоне, люди не ощущают, достаточно интенсивные, электрические и магнитные поля, а гравитационные поля воспринимают просто - как силу тяжести.
Ученые - физики пытаются объяснить некоторые явления во Вселенной существованием видов полей или состояния материи, которые не регистрируются имеющимися у людей приборами. Известная и доступная людям скорость передачи сигналов во Вселенной может равняться 300000 км/сек. Скорость передачи сигналов в организмах людей не больше десятков м/сек, а зрение не совершенно, и поэтому люди не замечают процессы, длительность которых меньше одной двадцати четвертой доли секунды. Все это приводит к тому, что люди не видят процесс деятельности Аллаха, а наблюдают конечный результат действий и работы Творца. В итоге людям кажется, что Аллаху достаточно пожелать и необходимое происходит само собой. Разумные знают, что Аллах работает, но скорость работы у Творца настолько высока, что у людей создается впечатление, что все происходящее во Вселенной выполняется по Его простому желанию.
Сложность труда по созданию Вселенной никто из людей не может оценить по достоинству, потому что никому из людей, умственные способности не позволяют усвоить весь объем Знаний, необходимых для выполнения этой грандиозной задачи. Бесспорно, что Вселенная, для нас громадная, сложная, и трудно вообразимая конструкция, существует. Жизнь и Разум во Вселенной есть, и развиваются, и наше существование и развитие это доказывает.
Следовательно, Творец имеет все Знания, необходимые и достаточные, для проектирования и строительства Вселенной и обеспечения существования Жизни и Разума. Творец - Ученый и Ему известны все законы возникновения, существования, развития и взаимодействия всех форм материи в Мире.
Во Вселенной Творец знает все обо всем и теорема доказана.
Комментарии 4
О! Они ведь в сомнении о встрече с Господом!
О, ведь Он объемлет всякую вещь!
Коран, Сура 41, изречение 54
Это изречение, а также и 109 изречение 2-й Суры, и 125 изречение 4 Суры, и множество других изречений Корана, аналогичных по смыслу и содержанию утверждают что;
Аллах содержит в Себе все, что существует во Вселенной!!!
Это значит что, образующие Вселенную межгалактическое и межзвездное вещество, множество галактик, миллиарды разнотипных звезд, в том числе и "черные дыры", планеты со своими спутниками, существующие разумные и неразумные живые организмы, суммарно все атомы и элементарные частицы, все виды полей и энергий, являются составными частями Аллаха. Суммарно вся материя и все виды энергии, существующие во Вселенной, во всех известных и неизвестных человечеству видах, образуют, составляют тело нашего Творца.
Ему принадлежит то, что в небесах и на земле; Он возвышенный, великий!
Коран, Сура 42, изречение 2
Вывод 1
Аллах есть Разумная Вселенная, обладающая всеми Знаниями или информацией о своем происхождении, устройстве и внутренних процессах.
Говоря более подробно, с учетом Корана и постулатов;
Аллах есть Разум, который имеет все Знания, в том числе о Своем происхождении, Своей конструкции, всех протекающих внутренних процессах и Его телом, носителем Его Разума с имеющимися, изученными Им Знаниями, является Вселенная, которую Аллах создал Сам, начиная с некоторого момента времени.
В этом и состоит физическая сущность Аллаха!
Следствие
В соответствии с наблюдениями за живыми существами, с логикой и научными взглядами всем живым организмам для жизнедеятельности необходима энергия.
На Земле некоторые живые существа получают энергию в виде пищи, другие в виде света или тепла, а большинству живых организмов для жизнедеятельности необходимы и пища и свет. Для выполнения любой дополнительной работы каждое существо должно иметь дополнительную энергию. Дополнительная работа возможна при условии, что потребляемая энергия покрывает расходы на жизнедеятельность и проведение работы, с учетом коэффициента полезной деятельности. Учитывая эти соображения, до строительства Вселенной, до момента времени Т0, Аллах имел источник энергии, необходимой для подготовки к созданию Вселенной и проведения всех работ, а также и собственных нужд жизнедеятельности.
Аллах построил Вселенную после момента времени Т0, поэтому этот источник энергии был вне нашей Вселенной. После момента Т0, источник энергии, необходимой для дальнейшего существования Жизни и Разума, Аллах имеет в нашей Вселенной, являясь её Создателем. Каждый, кто утверждает или допускает, что Аллаху не нужна энергия, подразумевает что, Он не живой, и, следовательно, не мог сотворить Вселенную. Люди несогласные с этим следствием утверждают, что Аллаха нет, противоречат всем постулатам Ислама и являются атеистами.
Вывод 2
Комментарий 4 и вывод 1 позволяют точно изложить определение Вселенной: