Vinizey: другие произведения.

Фанфик

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:

Оценка: 7.44*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первый фанфик по "Жажде жизни". С почином нас, Кэп! -- С почином, ммрау...


   Vinizey
   Фанфик на "Жажду жизни"
   /Временно без названия/
  
  
   Глава 1. Введение. Много букв и никакого экшна.
  
   Скука. Вроде такое простое слово, пять букв и означающее что не знаешь чем себя занять. Как просто и незатейливо оно выглядит с виду, и как же много в нем подводных камней. Как легка и незатейлива она для ветреных и недалеких и как сложна и опасна для людей с богатым воображением и большими возможностями. Большими возможностями я не обладаю, а вот воображением вполне. И да, конечно именно я сейчас хандрю, мучаясь вопросом чем бы себя занять? Скалолазание - приелось. Парапланеризм прошёл стороной. Подводное плаванье, прыжки с тарзанки и парашютом, картинг и экстремальный туризм, будь то сплав по горной реке или просто рыбалка на берегу реки...
   Всё это уже было, и, как говорят умные люди, всё должно быть в меру и во время. Вот и сейчас надо было придумать, куда бы деть несколько месяцев. Желательно дома, ибо сложный перелом полученный несколько дней назад на горнолыжном склоне не благоприятствует новым приключениям.
   Выбор был тяжелым, и вот уже четвертый день я маюсь от безделья, периодически то отвечая на звонки по работе, то играя с компьютером в шахматы. Последние три партии, кстати, остались за этой железкой, что объясняется довольно просто. Было интересно, что я смогу противопоставить если ходить буду с размышлением в не более 2 секунд и имея 3 раза по 5 секунд как запасной шанс на размышления в сложной ситуации. Сложность была средняя, но мне это не помогло свести битву хотя бы в ничью.
   Да, не представился. Андрей Бродобрей. Да, фамилия пишется через "о". Парень лет 20-25, хотя это и так понятно, ну, то, что парень. В нашем странном обществе за прошедшие столетия что только не менялось. Рабы становились свободными, свободные рабами, а те, кто не были ни теми, ни другими, становились теми, кем они ещё не были. Одни кричали: давайте жить мирно и в любви, вторые их поддерживали и посылали войска донести это всюду где ещё не согласились, на что первые обижались и начинали пропагандировать наркотики и тяжелый рок. Кто-то предлагал, что все должны быть равны. Ну, как при коммунизме, только при демократии, и поэтому активно старались пропихнуть законы, чтобы к людям обращались так же, как к манекенам. Или наоборот, что, собственно, не важно, поскольку одних равняли с другими и начинали относиться так, как хотели, а через пару лет все про это забывали. И придумывали себе новые цели, например, "даешь каждому пингвину по удочке и червяку": мол, давайте двигать индустриализацию в край мира! Или, напротив, общество защиты рыб выскочит с лозунгами и пикетами о защите братьев наших меньших. Бред в общем, если задуматься.
   На фоне всего этого происходил какой-никакой технологических прогресс. Уже давно минул тот год, когда школьники, иногда даже приходя в школу ногами, одевали шлем виртуального пространства и переносились в виртуальный класс. Минули и те времена, когда появилась возможность встроить к себе микрочип, что породило много споров и возвело на вторую волну популярности известный клип Яблока из 20-ого века.
   Сейчас, когда узнать всё и вся можно с помощью мысленной команды, проблемой стало увидеть кого-нибудь в хоть мало-мальски подтянутой форме. Так что себя я могу считать достаточно успешным, вот только со скукой это справиться не помогает! Блин, бедная нейро-электронная подушка улетела в стену, и даже при этом умудрилась сбить двух уток. Сейчас, вот смотрю на хихикающую собаку и окончательно понимаю: либо я собираюсь и куда-то еду, либо нахожу для себя задачу, которую буду решать, либо начну потихоньку сходить с ума. Ага, вот вместе с этой самой хихикающей собакой, передающей привет всем знающим из конца прошлого столетия.
   Сходить с ума не хочу. Ехать мне никуда пока нельзя. Точнее, можно... но если мой доктор узнает, что я куда-то поехал, то мне проще не возвращаться. Значит, остается найти задачку, которую можно решать. Точно, вроде дружбан что-то скидывал мне, пока мы катились по склону. Тогда, когда ещё ехали на лыжах. Думается, самое время открыть и перечитать те файлы.
   Файлы, само собой, состояли из фотографий. Мы всё-таки не Цезари, и во время спуска больше чем на пару фотографий отвлекаться не умели, но с фото можно было по ссылке перейти на сам сайт, а уж там и 3D-погружение, и текст с видео, если нет или возможности или желания погружаться. Сайт был посвящен онлайн-играм. Ну кто бы сомневался? От Серого иного и не ожидалось.
   Стоит, наверное, объяснить, что несмотря на ажиотаж с 3D-погружением, полноценной игры по реальному миру так и не появилось. Что-то там со сложностью моделирования и прочей научной ересью. А вот из того, что было, я сейчас просматривал список. Квесты откровенно отбрасываем. Туда же все аркады и фермы. Стратегии штуки несомненно забавные, но, с тоской переведя взгляд на шахматы и не доигранную партию в сёги (там счет был 7.0 в пользу компа без всяких попыток поддаться) заставил прощёлкнуть дальше. Шутеры и тактические шутеры. Это интересно, но в одного туда не сунешься. Что у нас осталось? Симуляторы, гонки, РПГ. Первые уберем из-за их ограниченности, вторые так и не добились тех же ощущений, что чувствуешь в реальности.
   "О-оуууу"
   - Привет, выбираешь? - Хм, сообщение от Сереги. Похоже, у него оповещалка на картинках стояла. Вот его то в упряжку и запряжем.
   - Смотрю. Тут вообще что-нибудь интересное бывает.
   - Бывает, если знать куда смотреть.
   - Ага, и как смотреть, плавали, знаем. И куды мне направить свой взор?
   - Туды, где интересно, конечно же.
   - Спасибо, философ ты наш домощенный. Куда смотреть, чтобы не три дня читать бесконечный понос из анонсов как же именно их игра крута?
   - Тогда взор тебе обратить следует или на космос или на ММОшку по мотивам старых идей.
   - Ага, то если либо бесконечное созерцание белый точек и внезапную смерть из пустоты или превратиться в гнома и пойти вызывать ктулху методом куска скалы на голову.
   - Не язви. Тебе что ближе, сила или магия?
   - Положим магия, сам знаешь, всегда удивлялся как они мечами без инерции так долго машут.
   - Ну, ты и тут удивляться чему находил, но если так, то посмотри, там странице на 15-й будет "Lands of Sword and Sorcery".
   - Дай догадаюсь, по мотивам вселенной меч и магии? То есть стать троллем, взять дубину, и иметь дикие штрафы на латы?
   - Ну, почти. По крайней мере стать некросом, найти нужный сосуд и превратиться в лича квест будет. Если выберешь этот путь, конечно же.
   - Дай догадаюсь, надрать твою пятую точку я там тоже смогу.
   - Мал еще на батек замахиваться.
   - Почему именно она?
   - Сам еще не нашел?
   - Ну да, сложная система прокачки. Рискнули ввести боль. Упор на дела, а не на фарм, а так же довольно забавный баланс. Как там народ?
   - Как и везде, где боль есть само собой.
   - То есть достаточно адекватны. Это хорошо. Пусть будет так. Скинь мне мануалы, до завтра почитаю.
   - Уже на почте. Там основные данные, гайды и прочая инфа.
   - Пру бонусов подкинешь на старт?
   - Вещи - нет, ты ведь идейный, знаю тебя. А вот секрет дам. Сдохни десяток раз не получив ни единицы опыта до этого - и будет тебе счастье.
   - Запишут в почетные мазохисты и от каждого удара начнет восстанавливаться здоровье?
   - Почти, в общем сам увидишь. В общем до завтра.
   - ОК.
   Диспозиция поменялась. Цель пока так себе, но почему бы и не окунуться в омут с головой? К тому же чую: не просто так я там потребовался. У Серого есть какой-то хитрый план. Но раньше времени он его ни за что не расскажет.
   Где там было описание мира?
  
  
   Глава 2 Подготовка.
   Мануалы, мануалы
   Раз дуалы, два дуалы
   Получилась ерунда
   Значит, это не туда.
  
   Весь вечер и всю ночь я сижу над этой ахинеей кем-то по глупости названной справочной информацией. Более 14 часов пытаясь разглядеть конфетку под слоем фантика и еще черт знает чего. Это для простого пользователя перечисление рас, классов и способностей выражается в красоте персонажей то как они по разному Пыщ-Пыщ будут.
   Но мы не все. Мы, типа, умные. А потому развешенные вокруг таблицы уже давно засели глубоко в горле. Таблицы - это бонусы на персонажа, дамаг на низком, среднем, высоком уровне. Усреднённые показатели брони мобов и их сопротивления (резисты), шансы крита и итоговое повреждение. Вот, например объясните, чем отличается 1d3 от 2d4, и что больше: 2d5 или 5d2?
   И это еще без дополнительных параметров, таких, как меткость, бонус к атаке или такая вещь, как крит. Полностью разобраться, к слову, так и не удалось. Нет, то, что это завязано на броски виртуального кубика, труда найти не составило, но нюансы портили всю жизнь. Ведь на исход битвы влияет не только тот ДПС, что наносит ваш персонаж, но и рельеф местности, ваши личные навыки, кто ваши противники и какие козыри вы можете использовать. Вот игра вроде РПГ, а это означает, что баланс реализован по принципу "камень-ножницы-бумага", но это ведь не просто РПГ, а игра по мотивам "Меча и магии". Мелочи, а значит, баланс смещён в сторону. А еще мир большой, со сложным рельефом...
   Будь тут только эти факторы, то пользовался бы фразой "стреляй точнее, беги быстрее", или иноземный аналог: "Fight and run". Вот только в этой игре ввели чувство боли. И пусть оно тут сильно ослаблено, этот момент в корне меняет баланс. Ведь все сразу ломанутся создавать дальников. Тех, кто позволит проходить игру, не чувствуя дискомфорта. Или чувствуя редко. А кому в таком случая будет самое не комфортное? Правильно: тому, кто вступает в ближний бой и не имеет брони. Углубленное изучение показало, что действительно самый высокий ДПС при прочих равных будет выдавать именно рыцарь. Обратное оказалось тоже верным. Лучнику порезали скорость стрельбы и подняли цены на стрелы. А магов просто сделали дорогим классом. Очень дорогим классом. Можно прокачать 3-х рыцарей и это обойдется дешевле, чем морочиться с магом. Можно вспомнить, что есть еще клирики, но у них ограничения на высшие заклинания. А впрочем, об этом позже.
   Рассматривались и смешанные классы. Вручить рыцарю арбалет или наделить его магией. Превратить мага в монаха или лучника-дебафера. Создать волхва-танка или паладина-разрушителя. И плюс всё то, что ещё можно придумать. Благо, что патча с обновлением пока не ожидается, а значит, и скорого ребаланса тоже не будет.
   К утру ситуация стала вырисовываться следующая. Самым лучшим одиночным персонажем действительно оказывался лучник/убийца (ПвЕ или ПвП) и все их модификации. Если перед каждым боем изучить местность и выбрать правильную позицию, то проблем с прохождением обычно не возникает. Контроль дистанции и возможность всегда сделать ноги делает данного персонажа очень опасным противником. Рыцарь просто не дойдет, паладин слишком медлителен, магические классы не имеют большой защиты и будут убиты быстрее, чем поймут, что случилось, а с клириками, которые в той вселенной любят бегать с булавами, щитами и в кольчугах - держишься на расстоянии и либо отступаешь, либо стреляешь, не давая лечиться.
   Есть, конечно, казусы и исключения, но при грамотной игре они погоды не сделают. А ведь если выбрать тёмных эльфов, то при должном упорстве можно будет как магию до 4 уровня включительно выучить, так и особые способности тёмных эльфов доступны будут, ну и конечно мастерское владение луком прилагается. Вот только играть роль соло-стрелка или ассасина нет никакого желания. Даже с такими плюшками. Спасибо, был опыт года три назад: с Рыжиком, ещё одной нашей подругой, бегали в игре по выживанию. Несколько часов в болоте, когда только глаза торчат, в ожидании жертвы, или в ожидании, пока погоня тебя потеряет и разойдётся. Засады, ловушки, маскировка... это всё будоражило кровь и оставило след улыбки в душе. Но предложи кто вернуться туда, будет тут же послан в горные заросли кустарника или болото, да с пожеланием, чтоб ещё и ливнем накрыло. Значит, ветка лучников и убийц идёт мимо меня.
   Маги, те, кто могут творить заклинания руками, отпали из-за цены. Коротко и понятно.
   Рыцари и паладины отпадают, так как я не мазохист. И пусть был найден путь по которому можно было уменьшить неприятные ощущения до минимума, мне так и не удалось представить себя идущим танковать босса. Точнее, каждый раз, как я пытался представить, что я в начищенных латах выхожу супротив главного босса локации, мой воображаемый герой тут же останавливался, поворачивал голову ко мне и начинал крутить пальцем у виска.
   Попытка смена брони на более легкую или тяжелую. Вручение башенного щита или любого оружия как-то не помогало. На щит и тяжелые доспехи картинка тут же рисовалась как огненная геенна. Стоит уменьшить вес и прибавить подвижности, как объявлялся отряд лучников, и так далее.
   Клирики отпали, когда откопалось ограничение на высшую светлую магию. Оно было довольно простым: персонаж старел на возраст от 3 до 15 лет. То есть 10 раз использовал что-то особо мощное - и умер от старости. Или надо вливать средства на божественное омоложение. Или, что ещё хуже, алхимию до упора качать, чтобы варить допинг самому. А цены что там, что там - такие, что проще мага прокачать.
   Можно конечно и не выбирать себе класс, а ограничиться только расой. Как, например, выбирают полубогов и в путь. Стать "Гераклом" и руками порвать пасть "немейскому льву" дорогого стоит. Вся суть в 30% прибавке к одному из начальных параметров, уменьшенный ценз на славу и еще пара приятных, но не принципиальных бонусов. Вот только пусть славу проще получать, её проще и потерять. А как иначе, боги приглядывают за своими чадами. И такое мелкое добавление, в виде ограничение на использование оружия проще эпического. Иными словами, когда я говорил, что пасть придётся рвать руками - я не шутил. Несложно догадаться, что путь полубога - это путь при поддержке серьёзного клана.
   Замучившись искать что-либо, что подошло бы как по душевным предпочтениям, так и подкинуло бы задачку для разума, решил откинуться и пошёл читать легенды и мифы этого мира. Благо подобного было достаточно много уже выложено на форумах.
  
   Исчезнувшие бесследно король и королева нежити
  
   Пробуждающийся в глубинах ада дьявол.
  
   ...
  
   Легенда о разрушителе и великих катаклизмах
  
   ...
  
   Святой Пал и война силы.
  
   ...
  
   Смельчак и ветер
  
   Та-а-ак. Что-что ещё за "смельчак и ветер"? А, это я, сам того не заметив, перебрался в байки и легенды простого люда. Тоже полезно бывает. Тут, конечно, глобальный квест вряд ли закопан, а вот знать, когда тебя кем-то называют, комплимент тебе сделали или оскорбили - стоит. За легендарную расу, например, просто так не поиграешь. Точнее, играть-то можно, но если хочешь добиться успехов на поприще ролеплея, то местный быт знать надо. Без него тоже можно, но добиться уважения и восхищения у "местных" будет почти невозможно.
   "Исстари то было, когда деда мой молодой был, да за Любавой...", - так, вступление пропустим. "...в соседней деревеньке, что...", - расположение пока тоже не важно. "Звали его...", - как звали, да кем был - тоже побоку. А, вот, похоже, и до сути дошло. "Ночью той неспокойно было. Разошёлся один из повелителей воздуха. Бушевал он отчего-тась, деревья валил да крыши рвал. Никто не спал в ту ночь. А паренёк-то тот, рассказывал я о котором, в ту ночь как не в себе был. Метлу схватил - и ну по округе бегать! Да кричит: "Ах, негодяй, ты спать мне помешал. Выходи, биться будем". Да только брешут, наверно, что ж там расслышишь-то при тех завываниях.
   А вот ветер, что бы ни кричал тот шельмец, услышал. Да как подхватит, как закрутит. Всё думали, пропал парень, ан нет: с утра в стогу сена цела-целёхонька нашли. Да рядом малый элементаль крутился, покой охранял, зверье не подпускал. Вот так и..."
   Угу, а дальше диалоги, уточнения да выводы того старика.
   На этом ночные посиделки как-то завершились, и я решил, кем буду играть после ознакомления с игровой механикой. На этой позитивной ноте вчера и уснул.
  
  
   Глава 3. Сложное это дело в игру зайти.
   Выбирали, убирали,
   Посох сталью заменяли.
   Экипирована братва,
   Изенгард берем с утра.
  
   А уже сегодняшним вечером я лежал в капсуле, по быстрому организованной Серегой. То есть проснулся и увидел перед собой входящее сообщение: устроит ли меня аренда чего-то там для игры во что-то тут? Осталось только взглянуть на цену и срок аренды, хмыкнуть и нажать да. И через полчаса уже объяснять Сереге, что да, все отлично, и не расскажет ли он, что за авантюру он там задумал, что так, совсем ненавязчиво пытается затащить в игру? А еще через 2 часа наблюдать себя стоящим и полностью здоровым в виртуальным мире перед стартом "Земель Меча и Волшебства".
   Передо мной мигало окошко ввода имени, а я просто-таки подвис.
   Нет, у меня имелась в запасе пара-тройка имен, под которыми меня знали в общей сети. Можно было бы взять любой из старых аккаунтов и даже не заморачиваться, можно было бы прописать своё имя из цифр, выставив для НПС желаемый вариант произношения. Например "1548". Помнится, с рыжиком мы так и познакомились. На одном из виртуальных светских раутов тогда появился с подобным никнеймом. Белые брюки, яркая оранжевая рубашка, улыбка, разговоры о рыбалке. Среди множества серьезных дядь и теть я выделялся как белая ворона. Надо ли говорить, что меня там всерьёз не восприняли и всячески старались показать, что их тяготит моё общество. Ах да, забыл сказать: ирония истории в том, что этот раут устраивали мы. Надо было провести отбор партнера, с которым мы могли бы развиваться дальше. Второй нюанс заключался в том, что мы были нужны им всем, а нам только кто-то один.
   Можно было сформировать имя, полностью противоположное роли, которую бы я отыгрывал. Например, злобный маньяк-убийца с ником "Дедушка Добряк" или "Мать Тереза". Или вот лекарем-эльфом с ником "ЧтобВамПустоБылэль". И из-за последнего я и подвис. Как можно выбрать имя ещё до того, как определился с тем, за кого будешь играть? Оно как бы есть разница когда играешь за Эльфа или Орка. Да и Минотавр с именем "Киса" будет смотреться довольно глупо. Право, хоть назовись "МойВеличайшийИКрасивейшийИзВсехДостойныхИНедостойныхГосподин", или просто "МойЛорд". Будет возможность поулыбаться каждый раз как к тебе будет обращаться НПС. И ведь не пропустишь, придется действительно остановиться на каком-то пробном варианте, а потом пересоздавать под понравившийся выбор.
   Вбиваю 999 и получаю сообщение, что имя должно состоять не меньше чем из 5 символов. Внезапно, но логично, вот и первый донат. Хочешь себе короткое имя? Купи! Пропускаем и вбиваем "112358" и тут же попадаем в редактор персонажа.
  
   выбор расы - человек.
   выбор пола - мужской.
   выбор внешности - отказаться.
  
   Распределение параметров персонажа - распределяем по 3 в силу, ловкость и выносливость и единичку в дух.
  
   выбор класса - отложить.
  
   Прокликиваю предупреждения, связанные с неудобством...
  
   выбор стартовой локации - случайный.
  
   И... мы в игре.
   Первый персонаж нужен, чтобы оценить механику игры, её движок и возможности. Сейчас меня интересует то, насколько я буду воспринимать этот мир похожим на реальность. А для этого сразу же начинаю комплекс разминки. Подъем рук, ног, сгибы в локтях и коленях. Можно ли шевелить кистями рук и сгибать пальцы. Наклоны и повороты туловища и головы.
   В итоге убедился, что если изменения и есть (не удалось пошевелить пальцами на ногах), то они незначительны.
   Второй этап проверки - это движения персонажа. Бег, кувырки, перекаты и прочие движения из акробатики. Тут важны те скорость и точность, с которыми ваш персонаж выполняет желаемые движения.
   Третий этап - это взаимодействие с внешним миром. В этот раз я пытался сорвать травинки, рыть руками землю, бросать камни. Даже нашёл какую-то палку и пару раз ей взмахнул. Ничего палка, ухватистая, по башке приложить - мало не покажется.
   А теперь выход из игры. Персонажа удалить и повторить то же самое со всеми доступными расами.
   Не знаю, почему, но подобной проверкой самого себя многие пренебрегают. Это раньше, когда персонаж был заперт в границах экрана, от его размера почти ничего не зависело. А сейчас реалистичность на каждом углу. Играешь за гиганта? Изволь признать, что прятаться тебе будет сложно. А если создал карлика, - будут определённые проблемы со скалолазанием. Да и классические неприятности, когда кто-то низкого роста создавал себе огромного тролля, а потом постоянно ударялся лбом о косяки в зданиях, надо предвидеть и по возможности избегать.
   Вот и я сейчас пытался примерить на себя тушу минотавра. Копыта, кстати, ощущались как обычные человеческие ступни, только выглядели иначе, как копыта. А вот рога на голове определенно были не тем, с чем удобно ходить. Ни физически (в этот раз система "выбросила" меня на опушку леса - и все низкие ветки, под которыми я рассчитывал пройти без проблем, так и норовили перевести меня из вертикального положения в горизонтальное), ни морально (ибо само ощущение рогов на голове было не из тех, с которыми мне хотелось бы жить). Одна радость: на такие рога, как у моего нынешнего минотавра, можно кого-то насадить. Да и блох в игре нету, это тоже хорошо.
   Тролль отпал по цвету кожи. Нет, я не расист, но играть за непонятное нечто, да ещё с искажёнными пропорциями тела и немалым брюхом, не хочу по определению. Про торчащие клыки вообще молчу. Нафиг такое "украшение"!
   В теле джинна я научился передвигаться без ног. Там все завязано на контроле тела. Наклон в определенную сторону - и полетел. Точнее полеветировал. Не могу сказать, что это было очень уж сложно, но представить, как я буду за них сражаться, я не смог. Контролировать головой и движение тела и атаку непросто. Очень непросто. С другой стороны, джинны перспективны. За них, теоретически, можно устраивать такие акробатические этюды, что будешь диву даваться. Даже мне за короткий промежуток времени удалось научиться двигаться, стелясь параллельно земле, чтобы в последний момент вильнуть и выпрямиться прямо за спиной противника. За условного противника у меня была береза, из-за резких манёвров в течение пяти минут немного кружилась голова, но это дело привычки.
   Да, джинны перспективны. Однозначно.
   Запускать персонажа-арахнида я решился только потому что меня жгло любопытство, как я буду передвигаться на 6 ногах. Оказалось - никак. Указал куда хочется - ноги сами стали перебирать, неся тело в избранном направлении. Почитав гайд, узнал, что на более высоких уровнях будет доступен больший контроль над многолапым аватаром. А также добавится возможность перемещаться по стенам и потолку, правда, это тоже отнюдь не с первого уровня доступно.
   Опробовав эпические расы, перешел к легендарным. Здесь уже не задерживался и только обращал внимание на различия. Которые, помимо характеристик (что не отражалось на низких уровнях) и небольших изменений в навыках, особых различий не имели. Право, неужели для вас будет большой бедой отсутствие возможности общаться с другими расами, а с кем-то иметь вражду при хорошем клане? Даже если вы беспокоитесь о своей репутации и НПС прекратят с вами дружить, ежели будете в одном клане со светлыми и темными эльфами, - можно организовать 3 клана, что будут нейтральны между собой на бумаге и очень даже дружны на практике.
   До редких и особых рас решил не добираться. Ничего нового я там не узнаю, а значит, пора делать выбор. Сразу же отпали арахниды. Не люблю пауков, какими бы плюшками они ни обладали. Плюс для полноценной игры за них надо будет убедить самого себя, что у тебя не 4 конечности, а больше. А я, как бы, собирался оставаться человеком. Минотавры отпали из-за наличия рогов и невозможности носить шлем. Не знаю, как за них играют, но в игре, где тебе может прилететь по голове железом, шлем обязателен. Немного по другой причине отпали легендарные расы. Я собирался иметь контакты с максимально большим количеством доступных регионов.
   Очень "вкусными" показались джинны. Тут тебе и защита головы, и хорошая скорость и гибкость, и даже 100% защита от запрещенного против мужчин приема. Но нет, тоже мимо. Когда я отрабатывал свой недоприем с березой, я постоянно ошибался на полметра в какую-то сторону. Иногда довольно болезненные полметра. Это, конечно, можно исправить тренировками... а сколько эти тренировки займут? Вот-вот...
   Все отрицательные расы, наподобие гремлинов, тоже уезжают в дремучий лес. Они очень удобны, когда есть узкоспециализированный билд. Например, нужен вам суперснайпер. Кого качать будете? Эльфа? А вот ребята бы взяли хромого гремлина, слепого на левый глаз, одели бы на него не снимаемые кандалы. Получили бы +2 млм даже +3 к очкам талантов, получившиеся в сумме 8 очков вложили в крепость рук, чувство расстояния и прочие ништяки для снайпера. Подтянули бы его гильдией уровня до 60-ого, приодели. И получили бы мощное, но почти не способное к самостоятельному передвижению орудие. Таких примеров бесконечное множество, но мы в извращенцы записываться не будем. Не профессионалы-с мы, нам позволительно-с.
   Исходя из этого, определил для себя несколько видов особых рас и самую что ни на есть обычную. Что ж, пора переходить к выбору класса.
   И вновь возвращаемся к тому самому варианту, как быть и куда плыть. Еще раз осматриваем весь список, но список меняться не собирался. Если брать расу человек, то будет у меня 5 очков таланта. То есть вполне можно взять класс клирик, а также стать учеником в магии астрала и тела. Заклинания, конечно, сразу не выучу, но не беда: их купить немного проще, чем книжки для мага. Или даже вместо астрала взять базовое заклинание лечения и получить +10% к его эффективности. А также к эффективности более мощных его производных. На оставшиеся 3 очка таланта изучить булаву, щит да кольчугу, пусть на минимальном, довольно не эффективном уровне и пойти крошить черепа. Билд боевого лекаря, если в простонародье. Очень напоминает паладина, только упор больше в лечение, чем в защиту или дамаг. И пусть хилер это не профессия, а призвание души, я ведь буду настроен на сольную игру, или игру в малых группах.
   Перед окончательным выбором решил выбраться и отвлечься. Перекусить, чай попить. С козинаками.
   Посмотрев на часы и обнаружив уже позднюю ночь, думал забросить эту неблагодарную деятельность и пусть утро будет вечера мудренее, как вспомнилось вчерашнее чтиво. Там вроде парень подружился со стихией, хотя ни разу магом не был. Сон отменяется, воодушевившись, полез искать, есть ли что-то подобное. Поднимаем вчерашние логи и начинаем с конца. Вот парень с ветром подружился, и почти сразу же натыкаюсь на еще одного идиота который бегал за молнией.
   Спустя еще 40 минут я был готов признать что не все так просто. Удалось найти байку о великом духе воды, что странствует по пустыне и мучает путников философскими беседами да загадками. А коль понравишься ему, то и желание исполнит. Добрый такой дух... но что будет, если не понравишься - не написано. А вот про духов огня или земли ничего найти не удалось.
   Ладно. Зато с классом определился.

Оценка: 7.44*6  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  У.Соболева "Отшельник" (Современный любовный роман) | | Жасмин "Несносные боссы" (Современный любовный роман) | | В.Ксения "Леди-детектив" (Магический детектив) | | А.Емельянов "Мир Карика 5. Бесконечная война" (ЛитРПГ) | | Д.Тараторина "Равноденствие" (Короткий любовный роман) | | С.Волкова "Невеста Кристального Дракона" (Попаданцы в другие миры) | | М.Славная "Горячий босс. Без сахара" (Современный любовный роман) | | О.Валентеева "Прокляни меня любовью" (Любовное фэнтези) | | Д.Дэвлин, "Забракованная невеста" (Попаданцы в другие миры) | | Е.Кариди "Невеста чудовища" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Смекалин "Ловушка архимага" Е.Шепельский "Варвар,который ошибался" В.Южная "Холодные звезды"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"