Vinizey: другие произведения.

Фанфик

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
Уровень Шума. Интервью
Peклaмa
Оценка: 7.44*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первый фанфик по "Жажде жизни". С почином нас, Кэп! -- С почином, ммрау...


   Vinizey
   Фанфик на "Жажду жизни"
   /Временно без названия/
  
  
   Глава 1. Введение. Много букв и никакого экшна.
  
   Скука. Вроде такое простое слово, пять букв и означающее что не знаешь чем себя занять. Как просто и незатейливо оно выглядит с виду, и как же много в нем подводных камней. Как легка и незатейлива она для ветреных и недалеких и как сложна и опасна для людей с богатым воображением и большими возможностями. Большими возможностями я не обладаю, а вот воображением вполне. И да, конечно именно я сейчас хандрю, мучаясь вопросом чем бы себя занять? Скалолазание - приелось. Парапланеризм прошёл стороной. Подводное плаванье, прыжки с тарзанки и парашютом, картинг и экстремальный туризм, будь то сплав по горной реке или просто рыбалка на берегу реки...
   Всё это уже было, и, как говорят умные люди, всё должно быть в меру и во время. Вот и сейчас надо было придумать, куда бы деть несколько месяцев. Желательно дома, ибо сложный перелом полученный несколько дней назад на горнолыжном склоне не благоприятствует новым приключениям.
   Выбор был тяжелым, и вот уже четвертый день я маюсь от безделья, периодически то отвечая на звонки по работе, то играя с компьютером в шахматы. Последние три партии, кстати, остались за этой железкой, что объясняется довольно просто. Было интересно, что я смогу противопоставить если ходить буду с размышлением в не более 2 секунд и имея 3 раза по 5 секунд как запасной шанс на размышления в сложной ситуации. Сложность была средняя, но мне это не помогло свести битву хотя бы в ничью.
   Да, не представился. Андрей Бродобрей. Да, фамилия пишется через "о". Парень лет 20-25, хотя это и так понятно, ну, то, что парень. В нашем странном обществе за прошедшие столетия что только не менялось. Рабы становились свободными, свободные рабами, а те, кто не были ни теми, ни другими, становились теми, кем они ещё не были. Одни кричали: давайте жить мирно и в любви, вторые их поддерживали и посылали войска донести это всюду где ещё не согласились, на что первые обижались и начинали пропагандировать наркотики и тяжелый рок. Кто-то предлагал, что все должны быть равны. Ну, как при коммунизме, только при демократии, и поэтому активно старались пропихнуть законы, чтобы к людям обращались так же, как к манекенам. Или наоборот, что, собственно, не важно, поскольку одних равняли с другими и начинали относиться так, как хотели, а через пару лет все про это забывали. И придумывали себе новые цели, например, "даешь каждому пингвину по удочке и червяку": мол, давайте двигать индустриализацию в край мира! Или, напротив, общество защиты рыб выскочит с лозунгами и пикетами о защите братьев наших меньших. Бред в общем, если задуматься.
   На фоне всего этого происходил какой-никакой технологических прогресс. Уже давно минул тот год, когда школьники, иногда даже приходя в школу ногами, одевали шлем виртуального пространства и переносились в виртуальный класс. Минули и те времена, когда появилась возможность встроить к себе микрочип, что породило много споров и возвело на вторую волну популярности известный клип Яблока из 20-ого века.
   Сейчас, когда узнать всё и вся можно с помощью мысленной команды, проблемой стало увидеть кого-нибудь в хоть мало-мальски подтянутой форме. Так что себя я могу считать достаточно успешным, вот только со скукой это справиться не помогает! Блин, бедная нейро-электронная подушка улетела в стену, и даже при этом умудрилась сбить двух уток. Сейчас, вот смотрю на хихикающую собаку и окончательно понимаю: либо я собираюсь и куда-то еду, либо нахожу для себя задачу, которую буду решать, либо начну потихоньку сходить с ума. Ага, вот вместе с этой самой хихикающей собакой, передающей привет всем знающим из конца прошлого столетия.
   Сходить с ума не хочу. Ехать мне никуда пока нельзя. Точнее, можно... но если мой доктор узнает, что я куда-то поехал, то мне проще не возвращаться. Значит, остается найти задачку, которую можно решать. Точно, вроде дружбан что-то скидывал мне, пока мы катились по склону. Тогда, когда ещё ехали на лыжах. Думается, самое время открыть и перечитать те файлы.
   Файлы, само собой, состояли из фотографий. Мы всё-таки не Цезари, и во время спуска больше чем на пару фотографий отвлекаться не умели, но с фото можно было по ссылке перейти на сам сайт, а уж там и 3D-погружение, и текст с видео, если нет или возможности или желания погружаться. Сайт был посвящен онлайн-играм. Ну кто бы сомневался? От Серого иного и не ожидалось.
   Стоит, наверное, объяснить, что несмотря на ажиотаж с 3D-погружением, полноценной игры по реальному миру так и не появилось. Что-то там со сложностью моделирования и прочей научной ересью. А вот из того, что было, я сейчас просматривал список. Квесты откровенно отбрасываем. Туда же все аркады и фермы. Стратегии штуки несомненно забавные, но, с тоской переведя взгляд на шахматы и не доигранную партию в сёги (там счет был 7.0 в пользу компа без всяких попыток поддаться) заставил прощёлкнуть дальше. Шутеры и тактические шутеры. Это интересно, но в одного туда не сунешься. Что у нас осталось? Симуляторы, гонки, РПГ. Первые уберем из-за их ограниченности, вторые так и не добились тех же ощущений, что чувствуешь в реальности.
   "О-оуууу"
   - Привет, выбираешь? - Хм, сообщение от Сереги. Похоже, у него оповещалка на картинках стояла. Вот его то в упряжку и запряжем.
   - Смотрю. Тут вообще что-нибудь интересное бывает.
   - Бывает, если знать куда смотреть.
   - Ага, и как смотреть, плавали, знаем. И куды мне направить свой взор?
   - Туды, где интересно, конечно же.
   - Спасибо, философ ты наш домощенный. Куда смотреть, чтобы не три дня читать бесконечный понос из анонсов как же именно их игра крута?
   - Тогда взор тебе обратить следует или на космос или на ММОшку по мотивам старых идей.
   - Ага, то если либо бесконечное созерцание белый точек и внезапную смерть из пустоты или превратиться в гнома и пойти вызывать ктулху методом куска скалы на голову.
   - Не язви. Тебе что ближе, сила или магия?
   - Положим магия, сам знаешь, всегда удивлялся как они мечами без инерции так долго машут.
   - Ну, ты и тут удивляться чему находил, но если так, то посмотри, там странице на 15-й будет "Lands of Sword and Sorcery".
   - Дай догадаюсь, по мотивам вселенной меч и магии? То есть стать троллем, взять дубину, и иметь дикие штрафы на латы?
   - Ну, почти. По крайней мере стать некросом, найти нужный сосуд и превратиться в лича квест будет. Если выберешь этот путь, конечно же.
   - Дай догадаюсь, надрать твою пятую точку я там тоже смогу.
   - Мал еще на батек замахиваться.
   - Почему именно она?
   - Сам еще не нашел?
   - Ну да, сложная система прокачки. Рискнули ввести боль. Упор на дела, а не на фарм, а так же довольно забавный баланс. Как там народ?
   - Как и везде, где боль есть само собой.
   - То есть достаточно адекватны. Это хорошо. Пусть будет так. Скинь мне мануалы, до завтра почитаю.
   - Уже на почте. Там основные данные, гайды и прочая инфа.
   - Пру бонусов подкинешь на старт?
   - Вещи - нет, ты ведь идейный, знаю тебя. А вот секрет дам. Сдохни десяток раз не получив ни единицы опыта до этого - и будет тебе счастье.
   - Запишут в почетные мазохисты и от каждого удара начнет восстанавливаться здоровье?
   - Почти, в общем сам увидишь. В общем до завтра.
   - ОК.
   Диспозиция поменялась. Цель пока так себе, но почему бы и не окунуться в омут с головой? К тому же чую: не просто так я там потребовался. У Серого есть какой-то хитрый план. Но раньше времени он его ни за что не расскажет.
   Где там было описание мира?
  
  
   Глава 2 Подготовка.
   Мануалы, мануалы
   Раз дуалы, два дуалы
   Получилась ерунда
   Значит, это не туда.
  
   Весь вечер и всю ночь я сижу над этой ахинеей кем-то по глупости названной справочной информацией. Более 14 часов пытаясь разглядеть конфетку под слоем фантика и еще черт знает чего. Это для простого пользователя перечисление рас, классов и способностей выражается в красоте персонажей то как они по разному Пыщ-Пыщ будут.
   Но мы не все. Мы, типа, умные. А потому развешенные вокруг таблицы уже давно засели глубоко в горле. Таблицы - это бонусы на персонажа, дамаг на низком, среднем, высоком уровне. Усреднённые показатели брони мобов и их сопротивления (резисты), шансы крита и итоговое повреждение. Вот, например объясните, чем отличается 1d3 от 2d4, и что больше: 2d5 или 5d2?
   И это еще без дополнительных параметров, таких, как меткость, бонус к атаке или такая вещь, как крит. Полностью разобраться, к слову, так и не удалось. Нет, то, что это завязано на броски виртуального кубика, труда найти не составило, но нюансы портили всю жизнь. Ведь на исход битвы влияет не только тот ДПС, что наносит ваш персонаж, но и рельеф местности, ваши личные навыки, кто ваши противники и какие козыри вы можете использовать. Вот игра вроде РПГ, а это означает, что баланс реализован по принципу "камень-ножницы-бумага", но это ведь не просто РПГ, а игра по мотивам "Меча и магии". Мелочи, а значит, баланс смещён в сторону. А еще мир большой, со сложным рельефом...
   Будь тут только эти факторы, то пользовался бы фразой "стреляй точнее, беги быстрее", или иноземный аналог: "Fight and run". Вот только в этой игре ввели чувство боли. И пусть оно тут сильно ослаблено, этот момент в корне меняет баланс. Ведь все сразу ломанутся создавать дальников. Тех, кто позволит проходить игру, не чувствуя дискомфорта. Или чувствуя редко. А кому в таком случая будет самое не комфортное? Правильно: тому, кто вступает в ближний бой и не имеет брони. Углубленное изучение показало, что действительно самый высокий ДПС при прочих равных будет выдавать именно рыцарь. Обратное оказалось тоже верным. Лучнику порезали скорость стрельбы и подняли цены на стрелы. А магов просто сделали дорогим классом. Очень дорогим классом. Можно прокачать 3-х рыцарей и это обойдется дешевле, чем морочиться с магом. Можно вспомнить, что есть еще клирики, но у них ограничения на высшие заклинания. А впрочем, об этом позже.
   Рассматривались и смешанные классы. Вручить рыцарю арбалет или наделить его магией. Превратить мага в монаха или лучника-дебафера. Создать волхва-танка или паладина-разрушителя. И плюс всё то, что ещё можно придумать. Благо, что патча с обновлением пока не ожидается, а значит, и скорого ребаланса тоже не будет.
   К утру ситуация стала вырисовываться следующая. Самым лучшим одиночным персонажем действительно оказывался лучник/убийца (ПвЕ или ПвП) и все их модификации. Если перед каждым боем изучить местность и выбрать правильную позицию, то проблем с прохождением обычно не возникает. Контроль дистанции и возможность всегда сделать ноги делает данного персонажа очень опасным противником. Рыцарь просто не дойдет, паладин слишком медлителен, магические классы не имеют большой защиты и будут убиты быстрее, чем поймут, что случилось, а с клириками, которые в той вселенной любят бегать с булавами, щитами и в кольчугах - держишься на расстоянии и либо отступаешь, либо стреляешь, не давая лечиться.
   Есть, конечно, казусы и исключения, но при грамотной игре они погоды не сделают. А ведь если выбрать тёмных эльфов, то при должном упорстве можно будет как магию до 4 уровня включительно выучить, так и особые способности тёмных эльфов доступны будут, ну и конечно мастерское владение луком прилагается. Вот только играть роль соло-стрелка или ассасина нет никакого желания. Даже с такими плюшками. Спасибо, был опыт года три назад: с Рыжиком, ещё одной нашей подругой, бегали в игре по выживанию. Несколько часов в болоте, когда только глаза торчат, в ожидании жертвы, или в ожидании, пока погоня тебя потеряет и разойдётся. Засады, ловушки, маскировка... это всё будоражило кровь и оставило след улыбки в душе. Но предложи кто вернуться туда, будет тут же послан в горные заросли кустарника или болото, да с пожеланием, чтоб ещё и ливнем накрыло. Значит, ветка лучников и убийц идёт мимо меня.
   Маги, те, кто могут творить заклинания руками, отпали из-за цены. Коротко и понятно.
   Рыцари и паладины отпадают, так как я не мазохист. И пусть был найден путь по которому можно было уменьшить неприятные ощущения до минимума, мне так и не удалось представить себя идущим танковать босса. Точнее, каждый раз, как я пытался представить, что я в начищенных латах выхожу супротив главного босса локации, мой воображаемый герой тут же останавливался, поворачивал голову ко мне и начинал крутить пальцем у виска.
   Попытка смена брони на более легкую или тяжелую. Вручение башенного щита или любого оружия как-то не помогало. На щит и тяжелые доспехи картинка тут же рисовалась как огненная геенна. Стоит уменьшить вес и прибавить подвижности, как объявлялся отряд лучников, и так далее.
   Клирики отпали, когда откопалось ограничение на высшую светлую магию. Оно было довольно простым: персонаж старел на возраст от 3 до 15 лет. То есть 10 раз использовал что-то особо мощное - и умер от старости. Или надо вливать средства на божественное омоложение. Или, что ещё хуже, алхимию до упора качать, чтобы варить допинг самому. А цены что там, что там - такие, что проще мага прокачать.
   Можно конечно и не выбирать себе класс, а ограничиться только расой. Как, например, выбирают полубогов и в путь. Стать "Гераклом" и руками порвать пасть "немейскому льву" дорогого стоит. Вся суть в 30% прибавке к одному из начальных параметров, уменьшенный ценз на славу и еще пара приятных, но не принципиальных бонусов. Вот только пусть славу проще получать, её проще и потерять. А как иначе, боги приглядывают за своими чадами. И такое мелкое добавление, в виде ограничение на использование оружия проще эпического. Иными словами, когда я говорил, что пасть придётся рвать руками - я не шутил. Несложно догадаться, что путь полубога - это путь при поддержке серьёзного клана.
   Замучившись искать что-либо, что подошло бы как по душевным предпочтениям, так и подкинуло бы задачку для разума, решил откинуться и пошёл читать легенды и мифы этого мира. Благо подобного было достаточно много уже выложено на форумах.
  
   Исчезнувшие бесследно король и королева нежити
  
   Пробуждающийся в глубинах ада дьявол.
  
   ...
  
   Легенда о разрушителе и великих катаклизмах
  
   ...
  
   Святой Пал и война силы.
  
   ...
  
   Смельчак и ветер
  
   Та-а-ак. Что-что ещё за "смельчак и ветер"? А, это я, сам того не заметив, перебрался в байки и легенды простого люда. Тоже полезно бывает. Тут, конечно, глобальный квест вряд ли закопан, а вот знать, когда тебя кем-то называют, комплимент тебе сделали или оскорбили - стоит. За легендарную расу, например, просто так не поиграешь. Точнее, играть-то можно, но если хочешь добиться успехов на поприще ролеплея, то местный быт знать надо. Без него тоже можно, но добиться уважения и восхищения у "местных" будет почти невозможно.
   "Исстари то было, когда деда мой молодой был, да за Любавой...", - так, вступление пропустим. "...в соседней деревеньке, что...", - расположение пока тоже не важно. "Звали его...", - как звали, да кем был - тоже побоку. А, вот, похоже, и до сути дошло. "Ночью той неспокойно было. Разошёлся один из повелителей воздуха. Бушевал он отчего-тась, деревья валил да крыши рвал. Никто не спал в ту ночь. А паренёк-то тот, рассказывал я о котором, в ту ночь как не в себе был. Метлу схватил - и ну по округе бегать! Да кричит: "Ах, негодяй, ты спать мне помешал. Выходи, биться будем". Да только брешут, наверно, что ж там расслышишь-то при тех завываниях.
   А вот ветер, что бы ни кричал тот шельмец, услышал. Да как подхватит, как закрутит. Всё думали, пропал парень, ан нет: с утра в стогу сена цела-целёхонька нашли. Да рядом малый элементаль крутился, покой охранял, зверье не подпускал. Вот так и..."
   Угу, а дальше диалоги, уточнения да выводы того старика.
   На этом ночные посиделки как-то завершились, и я решил, кем буду играть после ознакомления с игровой механикой. На этой позитивной ноте вчера и уснул.
  
  
   Глава 3. Сложное это дело в игру зайти.
   Выбирали, убирали,
   Посох сталью заменяли.
   Экипирована братва,
   Изенгард берем с утра.
  
   А уже сегодняшним вечером я лежал в капсуле, по быстрому организованной Серегой. То есть проснулся и увидел перед собой входящее сообщение: устроит ли меня аренда чего-то там для игры во что-то тут? Осталось только взглянуть на цену и срок аренды, хмыкнуть и нажать да. И через полчаса уже объяснять Сереге, что да, все отлично, и не расскажет ли он, что за авантюру он там задумал, что так, совсем ненавязчиво пытается затащить в игру? А еще через 2 часа наблюдать себя стоящим и полностью здоровым в виртуальным мире перед стартом "Земель Меча и Волшебства".
   Передо мной мигало окошко ввода имени, а я просто-таки подвис.
   Нет, у меня имелась в запасе пара-тройка имен, под которыми меня знали в общей сети. Можно было бы взять любой из старых аккаунтов и даже не заморачиваться, можно было бы прописать своё имя из цифр, выставив для НПС желаемый вариант произношения. Например "1548". Помнится, с рыжиком мы так и познакомились. На одном из виртуальных светских раутов тогда появился с подобным никнеймом. Белые брюки, яркая оранжевая рубашка, улыбка, разговоры о рыбалке. Среди множества серьезных дядь и теть я выделялся как белая ворона. Надо ли говорить, что меня там всерьёз не восприняли и всячески старались показать, что их тяготит моё общество. Ах да, забыл сказать: ирония истории в том, что этот раут устраивали мы. Надо было провести отбор партнера, с которым мы могли бы развиваться дальше. Второй нюанс заключался в том, что мы были нужны им всем, а нам только кто-то один.
   Можно было сформировать имя, полностью противоположное роли, которую бы я отыгрывал. Например, злобный маньяк-убийца с ником "Дедушка Добряк" или "Мать Тереза". Или вот лекарем-эльфом с ником "ЧтобВамПустоБылэль". И из-за последнего я и подвис. Как можно выбрать имя ещё до того, как определился с тем, за кого будешь играть? Оно как бы есть разница когда играешь за Эльфа или Орка. Да и Минотавр с именем "Киса" будет смотреться довольно глупо. Право, хоть назовись "МойВеличайшийИКрасивейшийИзВсехДостойныхИНедостойныхГосподин", или просто "МойЛорд". Будет возможность поулыбаться каждый раз как к тебе будет обращаться НПС. И ведь не пропустишь, придется действительно остановиться на каком-то пробном варианте, а потом пересоздавать под понравившийся выбор.
   Вбиваю 999 и получаю сообщение, что имя должно состоять не меньше чем из 5 символов. Внезапно, но логично, вот и первый донат. Хочешь себе короткое имя? Купи! Пропускаем и вбиваем "112358" и тут же попадаем в редактор персонажа.
  
   выбор расы - человек.
   выбор пола - мужской.
   выбор внешности - отказаться.
  
   Распределение параметров персонажа - распределяем по 3 в силу, ловкость и выносливость и единичку в дух.
  
   выбор класса - отложить.
  
   Прокликиваю предупреждения, связанные с неудобством...
  
   выбор стартовой локации - случайный.
  
   И... мы в игре.
   Первый персонаж нужен, чтобы оценить механику игры, её движок и возможности. Сейчас меня интересует то, насколько я буду воспринимать этот мир похожим на реальность. А для этого сразу же начинаю комплекс разминки. Подъем рук, ног, сгибы в локтях и коленях. Можно ли шевелить кистями рук и сгибать пальцы. Наклоны и повороты туловища и головы.
   В итоге убедился, что если изменения и есть (не удалось пошевелить пальцами на ногах), то они незначительны.
   Второй этап проверки - это движения персонажа. Бег, кувырки, перекаты и прочие движения из акробатики. Тут важны те скорость и точность, с которыми ваш персонаж выполняет желаемые движения.
   Третий этап - это взаимодействие с внешним миром. В этот раз я пытался сорвать травинки, рыть руками землю, бросать камни. Даже нашёл какую-то палку и пару раз ей взмахнул. Ничего палка, ухватистая, по башке приложить - мало не покажется.
   А теперь выход из игры. Персонажа удалить и повторить то же самое со всеми доступными расами.
   Не знаю, почему, но подобной проверкой самого себя многие пренебрегают. Это раньше, когда персонаж был заперт в границах экрана, от его размера почти ничего не зависело. А сейчас реалистичность на каждом углу. Играешь за гиганта? Изволь признать, что прятаться тебе будет сложно. А если создал карлика, - будут определённые проблемы со скалолазанием. Да и классические неприятности, когда кто-то низкого роста создавал себе огромного тролля, а потом постоянно ударялся лбом о косяки в зданиях, надо предвидеть и по возможности избегать.
   Вот и я сейчас пытался примерить на себя тушу минотавра. Копыта, кстати, ощущались как обычные человеческие ступни, только выглядели иначе, как копыта. А вот рога на голове определенно были не тем, с чем удобно ходить. Ни физически (в этот раз система "выбросила" меня на опушку леса - и все низкие ветки, под которыми я рассчитывал пройти без проблем, так и норовили перевести меня из вертикального положения в горизонтальное), ни морально (ибо само ощущение рогов на голове было не из тех, с которыми мне хотелось бы жить). Одна радость: на такие рога, как у моего нынешнего минотавра, можно кого-то насадить. Да и блох в игре нету, это тоже хорошо.
   Тролль отпал по цвету кожи. Нет, я не расист, но играть за непонятное нечто, да ещё с искажёнными пропорциями тела и немалым брюхом, не хочу по определению. Про торчащие клыки вообще молчу. Нафиг такое "украшение"!
   В теле джинна я научился передвигаться без ног. Там все завязано на контроле тела. Наклон в определенную сторону - и полетел. Точнее полеветировал. Не могу сказать, что это было очень уж сложно, но представить, как я буду за них сражаться, я не смог. Контролировать головой и движение тела и атаку непросто. Очень непросто. С другой стороны, джинны перспективны. За них, теоретически, можно устраивать такие акробатические этюды, что будешь диву даваться. Даже мне за короткий промежуток времени удалось научиться двигаться, стелясь параллельно земле, чтобы в последний момент вильнуть и выпрямиться прямо за спиной противника. За условного противника у меня была береза, из-за резких манёвров в течение пяти минут немного кружилась голова, но это дело привычки.
   Да, джинны перспективны. Однозначно.
   Запускать персонажа-арахнида я решился только потому что меня жгло любопытство, как я буду передвигаться на 6 ногах. Оказалось - никак. Указал куда хочется - ноги сами стали перебирать, неся тело в избранном направлении. Почитав гайд, узнал, что на более высоких уровнях будет доступен больший контроль над многолапым аватаром. А также добавится возможность перемещаться по стенам и потолку, правда, это тоже отнюдь не с первого уровня доступно.
   Опробовав эпические расы, перешел к легендарным. Здесь уже не задерживался и только обращал внимание на различия. Которые, помимо характеристик (что не отражалось на низких уровнях) и небольших изменений в навыках, особых различий не имели. Право, неужели для вас будет большой бедой отсутствие возможности общаться с другими расами, а с кем-то иметь вражду при хорошем клане? Даже если вы беспокоитесь о своей репутации и НПС прекратят с вами дружить, ежели будете в одном клане со светлыми и темными эльфами, - можно организовать 3 клана, что будут нейтральны между собой на бумаге и очень даже дружны на практике.
   До редких и особых рас решил не добираться. Ничего нового я там не узнаю, а значит, пора делать выбор. Сразу же отпали арахниды. Не люблю пауков, какими бы плюшками они ни обладали. Плюс для полноценной игры за них надо будет убедить самого себя, что у тебя не 4 конечности, а больше. А я, как бы, собирался оставаться человеком. Минотавры отпали из-за наличия рогов и невозможности носить шлем. Не знаю, как за них играют, но в игре, где тебе может прилететь по голове железом, шлем обязателен. Немного по другой причине отпали легендарные расы. Я собирался иметь контакты с максимально большим количеством доступных регионов.
   Очень "вкусными" показались джинны. Тут тебе и защита головы, и хорошая скорость и гибкость, и даже 100% защита от запрещенного против мужчин приема. Но нет, тоже мимо. Когда я отрабатывал свой недоприем с березой, я постоянно ошибался на полметра в какую-то сторону. Иногда довольно болезненные полметра. Это, конечно, можно исправить тренировками... а сколько эти тренировки займут? Вот-вот...
   Все отрицательные расы, наподобие гремлинов, тоже уезжают в дремучий лес. Они очень удобны, когда есть узкоспециализированный билд. Например, нужен вам суперснайпер. Кого качать будете? Эльфа? А вот ребята бы взяли хромого гремлина, слепого на левый глаз, одели бы на него не снимаемые кандалы. Получили бы +2 млм даже +3 к очкам талантов, получившиеся в сумме 8 очков вложили в крепость рук, чувство расстояния и прочие ништяки для снайпера. Подтянули бы его гильдией уровня до 60-ого, приодели. И получили бы мощное, но почти не способное к самостоятельному передвижению орудие. Таких примеров бесконечное множество, но мы в извращенцы записываться не будем. Не профессионалы-с мы, нам позволительно-с.
   Исходя из этого, определил для себя несколько видов особых рас и самую что ни на есть обычную. Что ж, пора переходить к выбору класса.
   И вновь возвращаемся к тому самому варианту, как быть и куда плыть. Еще раз осматриваем весь список, но список меняться не собирался. Если брать расу человек, то будет у меня 5 очков таланта. То есть вполне можно взять класс клирик, а также стать учеником в магии астрала и тела. Заклинания, конечно, сразу не выучу, но не беда: их купить немного проще, чем книжки для мага. Или даже вместо астрала взять базовое заклинание лечения и получить +10% к его эффективности. А также к эффективности более мощных его производных. На оставшиеся 3 очка таланта изучить булаву, щит да кольчугу, пусть на минимальном, довольно не эффективном уровне и пойти крошить черепа. Билд боевого лекаря, если в простонародье. Очень напоминает паладина, только упор больше в лечение, чем в защиту или дамаг. И пусть хилер это не профессия, а призвание души, я ведь буду настроен на сольную игру, или игру в малых группах.
   Перед окончательным выбором решил выбраться и отвлечься. Перекусить, чай попить. С козинаками.
   Посмотрев на часы и обнаружив уже позднюю ночь, думал забросить эту неблагодарную деятельность и пусть утро будет вечера мудренее, как вспомнилось вчерашнее чтиво. Там вроде парень подружился со стихией, хотя ни разу магом не был. Сон отменяется, воодушевившись, полез искать, есть ли что-то подобное. Поднимаем вчерашние логи и начинаем с конца. Вот парень с ветром подружился, и почти сразу же натыкаюсь на еще одного идиота который бегал за молнией.
   Спустя еще 40 минут я был готов признать что не все так просто. Удалось найти байку о великом духе воды, что странствует по пустыне и мучает путников философскими беседами да загадками. А коль понравишься ему, то и желание исполнит. Добрый такой дух... но что будет, если не понравишься - не написано. А вот про духов огня или земли ничего найти не удалось.
   Ладно. Зато с классом определился.

Оценка: 7.44*6  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Мамлеева "Попаданка на 30 дней"(Любовное фэнтези) Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк) М.Атаманов "Альянс Неудачников-2. На службе Фараона"(ЛитРПГ) Л.Джонсон "Колдунья"(Боевое фэнтези) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик) Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга вторая"(Уся (Wuxia)) Н.Пятая "Безмятежный лотос 3"(Уся (Wuxia)) А.Субботина "Чужая игра для Сиротки"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"