Муртазин Юрий : другие произведения.

Х3 Пампасы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Есть такие люди, которых не привлекают уикенды у телевизора - им не сидится на месте. Есть такие люди, которые идут, едут куда-то "на природу". Некоторые из таких играют в ролевые игры. Некоторые из таких не заморачиваются подобным багажом. Они придумывают сюжет, трудности, квесты (задания), немного драпируют в легенду, традиции, ритуалы, и - отдают себя на сутки во власть захватывающего действа.


   Yankee
  

Противостояние:

Игра vs. Реальность.

Это описание 10-х экстрим-Пампасов сугубо субъективно и носит исключительно общий характер.

Однако и здесь по мере сил будут соблюдены основные принципы и стиль для сохранения главного Духа Пампасов - Духа Игры.

“Вперёд, обезъяны, или вы хотите жить вечно?!

(Из эпиграфа сайта Пампасов)

“Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.”

(Из расписания)

“За время дежурства происшествий не было, девиаций не наблюдалось!”

(Из доклада Коменданту Лагеря)

   Мероприятие: 10-е, юбилейные Х3-Пампасы
   Время: 16-18 мая 2003 года
   Место: Латвия, окрестности Лиелварде, военный аэродром.
   Персонажи: Люди - 5 команд, порядка 50 бойцов и командиров.
   Орги - 11, из них двое одновременно духи.
  
   Реальность неумолимо уносилась всё дальше от машины, под которой летела лента дороги от Лиелварде к местному военному аэродрому. Мы приближались к чему-то новому, неизведанному, о чём я смутно догадывался со времени моего знакомства с МонстрЭдом, Дрю, Санни и Дедом на орговской сходке в “Верманитисе”. Воображение рисовало ряды бойцов под развевающимися знамёнами; звуки боевых труб, приглашающих опять и снова отдать жизнь или победить в битве; лагеря команд с пленными и убитыми, готовящимися снова воскреснуть для новой почётной смерти; ритуальный костёр, символизирующий Духов; и ещё что-то, нечто, создающее Игру.
   Все эти ожидания материализовались в Татку, сидящую на своём походном коврике прямо на перекрёстке. Она показала замечательную бетонку, по которой спокойно можно проникнуть прямо на рулёжные полосы военного объекта, минуя охрану. И вот мы с Санни на месте, здесь уже все орги - Монстр, Дрю, Пип, Ариша, Дели, Елка.....
   Приготовления... палатка... знакомства с оргами... ориентация по окрестностям... вникание в детали сценария.... Первый сюрприз - не хватает 2-х оргов, Санни уйдёт с командой, в основном лагере мне дежурить одному. Связь... плохая, зона исчезающая. Время, время! Началось!
   Вот и они, оставившие свои офисы, студенческие аудитории, тёплые вечерние диваны перед телевизорами. Кортеж из 8-ми машин и автобуса, блеща фарами в сумерках, приближается к нам, покачиваясь на стыках бетонных плит и заруливает в ближайший “карман”. В пятницу вечером они одели камуфляж, повязали на головы банданы, проверили удобство своих армейских ботинок и наличие погонов и “кризисных” 300 грамм. Родители, супруги, дети - они не говорят им “до свидания”. Потому что, вернувшись, они будут уже другими - они умрут и воскреснут, они будут убивать и спасать, и спасаться. Нож на пояс, рюкзак на спину. Только в нём, за спиной, есть содержание их жизни на ближайшие двое суток. Исчезает, стирается весь мир со старым городом Ригой, боулингами, барами, дискотеками, друзьями, подругами, родственниками... есть только каре общего построения с Монстром в центре, есть закат прохладного майского вечера, и есть такой же, как он, боец рядом, внимающий начавшемуся действу. И с каждой минутой реальность меняется, оставленный мир кажется странной сказкой, а потом и вовсе о нём забываешь. Теперь - только Игра, только Пампасы. А начинаются они с того, что мы... теряем память и должны за отведённый нам срок вернуть её, победив не только друг друга, но и злокознящую нечисть.
   Поднят флаг пампасов, свои флаги держат команды - Казаки, Легион, Африка, Х-Байты, ПАдонки. Ночь подкралась и обняла тёплый заброшенный бетон.
   Одна за другой команды вслед за своими оргами уходят в эту ночь, чтобы где-то в темноте, преодолев лесосеку, канавы и заболоченные низины - дело рук злобных духов и колдовства врагов - чтобы , прислушиваясь к обманчивой Тишине, разбить свой лагерь и готовится к первой бойне. Совещаются команды, думают, как им пережить эту ночь, просят о чём-то своих оргов, и те отвечают, или нет - кто ж разберёт этих жрецов и хиромантов, знатоков древних Заповедей и Легенд. Понимают бойцы, что близится решающий час, час Истины и не спасут их молитвы своим жестоким богам войны, и орги их будут не спасителями, а судьями карающими, и охрани бойцов от того, чтобы разгневать чужого орга - ничто не спасёт тогда, и расправа будет скорой. Всё, чего можно добиться - команда добъётся сама, и только сама.
   Вернулись разведчики, и вот растворяются в темноте бойцы, чтобы схлестнуться в молниеносном бою, когда неважна маскировка, и неважно, поспевает за ними их орг или нет, а только свистят и хлещут невидимые в темноте - то ли арбалетные стрелы, то ли ветки деревьев. Мелькает впереди спина Командира,... отрывистые команды.... Или не Командир это, а сам Бог Боя, или - кто знает? - Дух Генерала Дварфа летит впереди на боевом коне, размахивая окровавленной палицей, и развеваются скальпы у его седла, и капли пота его коня превратились уже в холодные мерцающие звёзды на безлунном небе. Искажено лицо его, и горе тому, кто глянет в его мёртвые и злобные глаза - глаза бойца, врывающегося в твой лагерь и крушащего всё на своём пути и готового погибнуть, сгинуть, стать предрассветным воспоминанием, записанным чёрной кровью ником в Книге Ушедших Бойцов. Не будет могилы этого бойца, не будет поминок, только товарищи вспомнят его за виртуальной тризной, у священного костра Команды. И сам он, к тому времени воскресший, вспомнит тот бой и самого себя - другого, ещё в Той, прошлой жизни.
   ... Звучат боевые кличи команд... схватка!! Момент, ради которого был оставлен тёплый дом и весь тот, потусторонний мир, этот момент наступил. Схлёстываются - сила на силу, воля против воли, миры против миров. И рвутся погоны, и гибнут миры - один за другим, переворачивается земля с ног на голову и ударяет поверженных бойцов своей бесконечной грудью, а победители издают боевой клич, считают раненых, решают, кого забирать в плен и вообще - что делать дальше. Ночь коротка, но смерть, подстерегающая в темноте, может быть молниеносной и вездесущей - поэтому быстро, быстро, подождут ритуальные танцы и жертвоприношения благосклонным сегодня богам. И бойцы растворяются в темноте, телепортируются в свой лагерь. Оставшимся после побоища остаётся воскреснуть, считать потери и восстанавливать силы. И думать, думать - как отыграться, как ещё не потерять так дорого обходящиеся очки?
   Коротка майская ночь. Не успела нечисть лесная запутать заново тропинки, подложить деревья поперёк маршрутов, подсунуть кочки и корни под дно палатки, как затеплился рассвет. Но сначала запели птицы - к всю ночь не спавшей кукушке присоединился целый хор, не дающий поспать хоть ещё немного... ведь только легли, только повалились прямо в одежде, живые и заново воскревшие, и замученные орги тоже где-то провалились в короткий сон...
   Мне тоже удалось поспать от силы 3 часа, когда перестали приходить смс о ходе действий. Мой собственный квест был в попытке развести костёр, и, несмотря на сырость, это удалось. Ожидание превращало ночь в моего собеседника, моего собственного судью и орга. Что там? Кто кого порвал? Что дальше? ...Безжалостные птицы разбудили меня где-то на краю света, в сноубордистской парке. Я вылез из спального мешка - барокамеры, потянул молнию, открывающую выход из спасательного модуля-палатки и вернулся в утреннюю реальность. В ней ночное противостояние закончилось, команды мирно собирались вернуться, и победила Африка.
   ...Взрыв петарды и рёв Монстра “Па-а-астраййе-е-ениййе-э-э !!!”. Ещё много дней это будет стоять в ушах, а готовность всё бросать и идти в каре, похоже, не пропадёт уже никогда. Противостояние продолжается, теперь команды должны пройти квесты, которые кроме своей волшебной силы, нужной для нашего спасения, приносят командам так необходимые очки. Изначально у каждой команды было 6 квестов, записанных неведомым травяным оракулом кровью летучей мыши на жёлтом пергаменте. Как они попали в руки Монстра, а потом и оргов - тайна, которую лучше не знать, ибо поседеют волосы познавшего, и переменится лицо его, и исчезнет природа его, и превратится он в отражение своё в зеркале Азазеля.
   Подготовка квестов - дело непростое. Любой ритуал требует подготовки, пояснений - так и здесь. Но вот вроде всем ясны принципы и правила, пошло время, и ближайшие 120 минут пройдут в бешеной гонке с неумолимыми стрелками секундомеров. Из последних сил сдаются квесты на силу, никак не удаются квесты на ловкость, переливаются через края вскрытых ночью черепных коробок кипящие мозги думающих над логическими задачами, и всюду носятся со свитками бойцы, командиры, орги... Мечут ножи и топоры в дерево, отчаянно пытаются попасть в мишень самыми безумными артефактами, стреляют из ружей, выкапывают и закапывают, забрасывают верёвку на дерево и жгут бумагу, бегают в противогазах и со связанными ногами, ползут по полосе препятствий и даже надувают разноцветные шарики. Раскрасился лес разлетающимися яркими пятнами, в которых оставили своё дыхание бойцы, и полетели они куда-то, где нет боя и противостояния, где работают конституции и законы, где есть государства и Интернет-провайдеры... нет, не верю, не верю, что где-то всё это есть! Есть только эта битва со временем, друг с другом, с самими собой - перебороть усталость, спланировать нагрузки для сохранения сил на грядущие бои, придумать, как легче пройти квест.
   Жарко. Солнце и команды сжигают под собой горячий бетон. Напряжение перекинулось и на меня, теперь координирующего орга и Пророка Духа Генерала Дварфа, и я едва поспеваю фиксировать движение сдаваемых и забираемых квестов. Но вот Мавр поторапливает Монстра - время, время ушло!! А Х-Байты добивают последний квест, носясь сквозь кусты в противогазах.
   Потом - телепортация брёвен на скорость. Что можно успеть за 4 минуты? Выкурить сигарету, прослушать прогноз погоды, даже совокупиться или помолиться. А можно довести себя до полного изнеможения, идею которому дал ещё небезызвестный чародей В.И. Ленин на достославном субботнике в день Шабат. ;))
   И снова - петарда, замогильно-инфернальный рёв Монстра, каре и полсотни пар глаз, перед ними я, простой младший орг-дебютант, который по случайности (наверное, виновато агрессивное облучение во время телепортации сюда из Риги) обрёл двуединость и стал ещё и Пророком, должен отчитаться за эти три часа, ставших для меня одним большим квестом. Мой хриплый от волнения голос разносится ветреной лохматой лапой, шевелящей зелёные берёзы и распрямляющей зелёно-золотистый флаг Пампасов, но мне надо только одно - попасть в свою цель в своём квесте, и всё получается, хоть и не с первого раза. Каре становится ближе и понятнее, и смех говорит о его взаимности, а отсутствие вопросов - о сохранённой мною способности донести мысль и информацию и о возвращающейся постепенно памяти.
   Уже перевалили за полдень, а так много надо успеть!!! Переделывается сценарий, вычёркиваются действия. На принесённых брёвнах устраивается кровавая битва мешками. Потом - вполне традиционная эстафета, ей на смену - гонка “чехардой”.
   И почти всё время - Африка, Африка - побеждает, побеждает, побеждает. Гримированные бойцы, похоже, могли бы левитировать, если бы Монстр нашёл такой квест. О победителе пока можно догадываться, но видны уже команды сильные и слабые, крепкие и расхлябанные. Видно всё, и орги смотрят, делают всё, чтобы Действо не останавливалось, чтобы Игра жила, чтобы никакие случайности не помешали двигаться вперёд. Есть и бойцы, оживляющие обстановку недюжинными талантами комиков, и мы расслабляемся и настраиваемся на немного другой лад, но ненадолго - снова построение, делегирование бойцов в сборные атакующие отряды и снова битва, теперь при свете дня. Главная задача команд, оставшихся без 4-х бойцов - отбиться от нападающих орд, и почти всем это удаётся - ведь самые сильные бойцы остаются на обороне. Хочется есть, хочется пить, хочется спать. Лесные лагеря снимаются. Вернувшиеся команды падают на землю, кто-то даже успевает вздремнуть. Кто-то, наоборот, практично начинает разбивать новый лагерь, чтобы не суетиться потом.
   Ещё квест. Невыспавшийся, утомлённый физически и морально боец привязывается такой же покачивающейся от усталости личностью к дереву скотчем. Одна минута на привязывание, столько же на отвязывание. За руки, за ноги, лёжа, сидя - всё равно. Главное - надёжно. Именно этот квест, по-моему - апофеоз Пампасов, квинтэссенция смысла Противостояния, способности биться до конца за достижение цели, способности взрываться адреналиновыми зарядами и прятавшимися где-то до сих пор запасами энергии.
   Построение, построение, построение! Ещё результаты, ещё задания. Бойцы перевоплощаются в мимов, клоунов, актёров. Театр! Они же - режиссёры, они же актёры и зрители, хохочущие над узнаваемыми персонажами, щедро аплодирующие коротким постановкам.
   Снова темнеет, снова закатывается за деревья уже невидимое Солнце, напоминающее о том, что очень, очень скоро снова оборвутся десятки жизней вместе с отрываемыми погонами в последней, безжалостной Final Battle за право спасти Монстра и Пророка и окончательно вернуть им память.
   Вот Монстр и Пророк материализовались на Подлунной поляне, прямо в центре предполагаемого места битвы. Вот разошлись команды и Санни выкрикнула последние пояснения и напоминания, и вот Монстр, в отличие от Пророка ещё не потерявший сознание, собрал последние силы и сквозь приступы судорог смог выкрикнуть "Помогите!". Битва началась, снова загремели кличи команд, лес наполнился криками и звуками битвы. Эмоции перехлёстывают через край, но в конце концов те, кому суждено умереть, погибают. Победители спасают Пророка и Монстра, упаковав их в барокамеры. И на очередном построении Монстр уже обладал своей памятью, хотя ретроградные явления всё-таки наблюдались ;)).
   10-е Х3-Пампасы закончились. Впереди ещё ночь у костра, воскресное похмельное утро, традиционное принудительное купание (только Монстра в этот раз), свёртывание лагеря и возвращение в реальность. А сейчас... сейчас Африка кричит свой боевой клич в качестве победителя, первой получает почётные памятные значки, спускает флаг-линь со стягом Пампасов.
   Пампасы закончились. Как новая глава творимой легенды, как тайная книга, в которую записаны уже последние знаки. Которые всегда одни и те же - Бойцы, Реальность приближается неумолимо! Но вместе с ней - грядут следующие Пампасы!
   И будет день и ночь и час Истины, и раздастся взрыв петарды, рёв Коменданта Лагеря - “Па-а-астраййе-е-ениййе-э-э !!!”. Командиры сдадут Вейверы своих команд, и теперь их жизни, и жизни их бойцов не будут принадлежать ни им, ни оргам, ни даже вездесущим Духам.
   Всё забирает косматый Бог Войны. И имеющий уши слышит её приближающийся грохот, имеющий глаза видит тучи пыли из-под копыт боевых коней, имеющий сердце содрогнётся перед ликом смерти, а знающий не ждёт их приближения, ибо они никуда и не уходили, противостояние бесконечно, и мы просто наполняем наши рюкзаки для жизни и смерти на два дня, проверяем амуницию и возвращаемся в продолжающуюся Игру.
  

Yankee, младший орг.

По прочтении съесть, потом сжечь и всё забыть.

Вернуть память поможет MonsterEd.

  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"