Аннотация: все человеческие отношения выливаются в половой акт /Фрейд
неправдоподобная смерть
геликоптер Леонардо
лица преступников
странный порядок
демонстрация животной страсти
подавление страстей
дом с тысячью окон
неправдоподобная смерть
никто не настолько велик /Фрейд
чтобы избежать безумия или полового фиаско из-за
подлой физической слабости...
типа в любом великом есть и ничтожное
...это ложь!- у великих всё по другому
...они даже могут не верить в обычную смерть
! это должно быть грандиозно и неправдоподобно,
считают они
геликоптер Леонардо
Леонардо уже не отвлекается на пирушки и "мадонн"...
он разочаровался в искусстве:
это блажь нарождающейся буржуазии!
куда важнее геликоптер и подводная лодка
лица преступников
...отвергал мясную пищу /у Фрейда
? так что - "нельзя отнимать жизнь у животных"...
на этой фреске лица преступников искажены не страхом!
отнюдь...они смеются и дерзят
смерть не пугает их
они давно мертвы
странный порядок
акт соития отвратителен /приписывают Леонардо
впрочем,как и все проявления жизни:
трупоядение,испражнения и дурной запах
? и всё ради чего
...ради временной и ошибочной мысли
или нанесённых в странном порядке красок
демонстрация животной страсти
двойственная природа художника /Фрейд
без сомнения,природа человека двойственна
...опускаю скучные рассуждения:
все человеческие отношения "выливаются
в половой акт",говорит Фрейд
? так чего мы ждём от художника и актёра...
мы ждём демонстрации животной страсти
подавление страстей
если мало знаешь...совсем не сможешь любить
/Леонардо
но и узнав получше - ужасаешься!
насколько же Он несправедлив,жесток и вздорен...
от Него ожидают любви,а получают - ненависть
,подавление страсти
дом с тысячью окон
Он только спрашивал себя /у Фрейда
О,чудесная необходимость! /Леонардо
познание партнёра жестоко
,оно оставляет только любовь к себе
Фауст хорошо понимал - цена знаний преувеличена...
познание - развлечение для шизоида
,способного нарисовать дом с тысячью окон