Музыка Андрей Анатольевич: другие произведения.

О любви

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Peклaмa
 Ваша оценка:


   О физической любви.
  
   Являясь многомерными существами, мы обладаем и многомерными потребностями .
   Основная комплексная потребность - проявление себя в этом мире. Основной способ проявления себя - творчество .Различным уровням нашего существа доступно и разное творчество. Физический, ментальный, астральный и другие уровни взаимосвязаны и в творчестве тоже, - познавая мир телесно, интеллектуально, эмоционально, духовно, интуитивно и сущностно все уровни влияют друг на друга и продвигают друг друга.
   Потребности тела просты и понятны , творчество тела -приобретение телесного опыта, развитие физических способностей. Но даже на этом, казалось бы примитивном уровне приобретение нового опыта связано с химическими изменениями жидкостных сред организма, что сразу же влияет на эмоциональную сферу(адреналин, тестостерон, эндорфин...), та в свою очередь рождает(затрагивает) мыслительный процесс, который в результате интеллектуальных выводов запускает процесс озарений, влияющих( в конце концов) на вектор проявления нашей срединной сущности(самости). Например, в этом и заключается феномен путешествий - комплексного изменения нашей сущности путем физического перемещения в пространстве.
   Не менее показательный пример - телесный любовный контакт. Как сказал один из современных юродивых : " Любовь - это сношенье душ посредством тел". Хотите вы этого или нет, но так называемый секс ( процесс творчества физического тела) неизбежно затрагивает и является творчеством для всех уровней нашего существа. Конечно в зависимости от нашего отношения к партнеру, т.е. степени проявления к нему различных тел нашего существа будет обусловлена и степень вовлеченности этих тел(уровней) в контакт(процесс творчества). Как в любом творческом процессе в конце предполагается результат, конечно если мы не рисуем кистью, зачехленной в презерватив, или холст не восприимчив к нашей краске, или наша краска не оставляет следов на этом конкретно холсте ( да мало ли у художника проблем ?).
   Проектным результатом творчества физического тела является ребенок - физическое тело, наделенное всеми прочими телами-уровнями , что опять же свидетельствует о безусловном участии всех наших тел-уровней в этом казалось бы сугубо физическом процессе("просто потрахаться"). Надо ли говорить, что от степени участия различных форм нашего существа в этом творчестве и результат в разной степени будет наделен соответствующими качествами ( глупый ребенок, бездушный ребенок, больной слабый ребенок, апатичный, нервный, невезучий, дегенеративный..) . Конечно в процессе творчества участвуют два физических и одно непроявленное тело( последнее иногда присоединяется на более поздних стадиях проекта), что делает результат менее предсказуемым. Но в народе всегда узнают детей "от любви" . Понятно что в любви максимально участвуют все уровни нашего существа и тут уж все зависит от степени вашего развития, любви партнера, его развития, любви и развития непроявленного тела. Да-да, как это не парадоксально, но чтобы зачать ребенка, нужно чтобы он вас полюбил, чтобы он вас захотел и жить без вас не мог - в прямом смысле! На наше счастье большинство непроявленных душ испытывают громадную потребность в любви и заслужить ее просто. Эта потребность остается и после рождения.
   Если вам интересно, идем дальше. Потребности интеллекта- накопление информации, ее систематизация и, как результат обработки- новые мысли и выводы. В процессе творчества интеллекта участвуют все те же фигуранты, но уже за исключением физического тела ( мы говорим о чистом мыслительном процессе, тело валяется на диване). Результатом творчества ума являются новые ( как нам кажется) мысли и идеи. Участие в процессе эмоций, интуиции, духа, воли и т.д. наполняет эти мысли и идеи соответственными качествами. И если физическое творчество одномоментно затрагивает двух, трех, редко четырех физических партнеров, то творчество интеллектуальное гораздо большее количество умов (опять же как говорят в народе "трахать мозги"). В результате вашего интеллектуального взаимодействия с партнерами появляются все новые и новые мысли и идеи. Так же как и ребенок ваша идея живет самостоятельно и, в зависимости от вложенных качеств, соответственно влияет на другие идеи и людей.
   Если вам интересно, идем дальше. Потребности эмоционального тела - переживание эмоционального опыта, развитие эмоциональных инструментов, эмоциональных способностей, достижение мощных эмоциональных переживаний. Результатом является сильный выброс эмоциональной энергии, рождающий эмоциональный фантом - эгрегор.
   Оговорюсь - эгрегор появляется и в результате не сильных но постоянных или продолжительных по времени эмоций, либо в результате продолжительных эмоций многих людей, либо в результате непродолжительных но сильных эмоций многих людей и т.д.(да мало ли у людей проблем?). Эгрегоры испытывают потребность в подпитке эмоциями, на чем и держится феномен веры и ее экономического филиала - церкви. Как мы уже понимаем, чистое эмоциональное творчество обходится без физического тела и ума(например во время сна, медитации, в наркотическом или алкогольном состоянии). Результат эмоционального творчества, как и ребенок или идея, живет самостоятельно, взаимодействуя с другими эгрегорами и оказывая влияние на других людей и идеи, как и ребенок или идея. И если ребенок ощущаем физически, интеллектуально, эмоционально, духовно, интуитивно и т.д., мысль-идея интеллектуально, эмоционально, духовно, интуитивно и т.д., то эгрегор ощущается только эмоционально, духовно, интуитивно и т.д.(за "т.д." скрывается бесконечный на самом деле перечень уровней нашего существа, но так как на седьмом уровне мы в этом восприятии сливаемся в одно существо то для простоты изложения ограничиваемся "и т.д."). Заметили, что на эмоциональном уровне начинает фигурировать фактор времени? А также количественный фактор участников. Качество творчества тоже все еще важно. Ареал взаимодействия эгрегора на порядок выше ареала идеи, ареал идеи на порядок выше взаимодействий ребенка.
   Если вам интересно, идем дальше. Духовные потребности опять же диктуются необходимостью проявлять себя в мире духовными способами, развитием духовных инструментов (надеюсь, вы отличаете физический экстаз от эмоционального и духовного соответственно). Высокий уровень духовных состояний, их длительность рождает духовный феномен, так же как и предыдущие существующий после рождения самостоятельно и взаимодействующий со всеми вышеперечисленными уровнями. Уровень взаимодействия (мы говорили о порядках) уже превышает количество живущих на Земле и соответственно непосредственно взаимодействует и с внеземными феноменами и сущностями. Духовное творчество обходится без тела, ума и эмоций. Партнерами духовного творчества является бесчисленное множество (на нашем уровне восприятия или как говорят "по нашим меркам") духовных феноменов. Духовное творчество в чистом виде доступно в измененных состояниях сознания - самадхи, нирвана, чойо и др.
   Важно понимать, что неполучение результата творческого процесса на всех уровнях по прежнему связано с проблемами художника.
   Если интересно, идем дальше. Интуитивное творчество. Интуиция относится к сфере тонких энергий, для взаимодействия с которыми мы так же оснащены соответствующим телом. Для примера можно привести известный вам простой факт, что когда вы зеваете, то все находящиеся поблизости и даже не видящие вас тоже начинают зевать. Или когда мать чувствует опасность для своего ребенка, находящегося на другом конце света. То есть другими словами мы говорим о сфере так называемых экстрасенсорных способностей. Творчество в этой сфере понятно, инструменты и механизмы редко обсуждаются и требуют подготовки. Хочу только отметить, что с продвижением по пути к высшим степеням осознания т.н. сверхспособности появляются автоматически (конечно индивидуально) и не могут быть самостоятельной целью, разумеется, при здоровом эго.
   Если интересно, идем дальше. Воля. То, что привело нас не только в это тело, но и в этот мир вообще. То ,что и предопределило само наличие всех потребностей. Воля сама по себе является результатом, импульсом и причиной творчества. Постоянно самообновляется, при этом в разной степени присуща разным существам. Тело воли взаимодействует с первопричиной существования мира, "по нашим меркам" во времени, пространстве и энергии не ограничено. Уже не является только нашим инструментом.
   Итак, только физическая любовь в результате может получить существо, наделенное наибольшим количеством уровней - тел, с самым маленьким ареалом взаимодействия, с самым коротким сроком существования, но при этом с заложенными в нем всеми прочими возможностями творчества. Сказанное верно только для человеческих существ.
   Если интересно, идем дальше...

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Василенко "Стальные псы 5: Янтарный единорог"(ЛитРПГ) Т.Серганова "Ведьма по соседству"(Любовное фэнтези) В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) Л.Вет., "Мой последний поиск."(Постапокалипсис) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) А.Емельянов "Последняя петля 5. Наследие Аури"(ЛитРПГ) E.The "Странная находка"(Киберпанк) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) М.Федоренко "Крылья свободы"(Постапокалипсис)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"