У старых опытных водителей-профессионалов есть обычай, не брать детали с автомашин, попавших в аварии, тем более с человеческими жертвами. Этот обычай весьма разумен и в основе его лежит то, что детали, с автомашины, попавшей в большую аварию, могут нести скрытые дефекты. Установив такую деталь или блок в автомобиль, тем самым, создают заведомо роковую ситуацию для самих себя. Когда наблюдаешь, тем ни менее, как растаскиваются детали с автомобиля, попавшего в автокатастрофу, и даже со штраф площадок ГАИ, то невольно приходит в голову аналогия с грабежами могил, продажи одежды, даже той, в которой хоронили покойников. А оговорка, что если деталь куплена, то аварийный рок не передается, как вы понимаете, выдуман торгашами, и порочное содержимое не отменяет.
Никто не даст вам гарантии того, что, просто, купленная с рук "бэушная" деталь не побывала в ДТП, а в этом случае она может иметь повреждения механической структуры. На глаз такие повреждения часто не видны, но в решающий момент такая деталь может не выполнить своей функции, и тогда упрекать себя за скаредность будет поздно. К сожалению, этот обычай, чем дальше, тем меньше соблюдается. Не потому ли в России так часто после очередного воздушного происшествия в СМИ проходят сообщения об установке в самолетах не сертифицированных запчастей?! Если даже на президентский самолет такие детали устанавливали!
04.01.2007г.
Киев,
Анатолий Антонович МЕЛЬНИК
P.S. Если Вы прочитали "Приметы", и они Вам понравились, оставьте отзыв, или хотя бы,
нажмите кнопку оценки.
А еще, если не трудно, разместите ссылку у себя в блоге
или отправьте ее друзьям.
* Полная или частичная перепечатка текста - с уведомления
автора и размещением авторской строки: