Docintar : другие произведения.

Она назвалась ученицей волшебника - Пролог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Виртуальная реальность. Прошло уже полвека с тех пор, как эта система была внедрена. Это технология, без которой не было бы современной мировой экономики.

Обучение осуществляется дома с помощью интернета и специальных терминалов, к которым ученик подключается и посещает уроки в виртуальной реальности. Из-за отсутствия опасностей, которые могут настигнуть учащегося по дороге в школу, и потери необходимости в техническом обслуживании школ на сегодняшний день они практически исчерпали себя.

То же самое и с работой: встречи с клиентами проходят через виртуальную реальность. С тех пор, как электронные программы стали доступны всем, затраты на документацию исчезли. Даже если говорить об офисе компании - например, его штаб-квартире - затраты на аренду и техническое обслуживание сервера в виртуальной реальности чаще всего дешевле, в реальности.

Поскольку всё, что не касалось физических потребностей, могло быть удовлетворено с помощью ВР, технология продолжала развиваться не по дням, а по часам.

Конечно, подобная технология стала целью игровой индустрии. Хоть необходимое оборудование всё ещё было несколько дорогим, эта технология быстро набрала популярность, так что в обиходе стала привычной её покупка в качестве подарка на день рождения ребёнка.

Это происходило в разное время, но несколько игр в ВР начали разрабатываться. Сакимори Кагами был в числе молодёжи, получившей ВР во время своего перехода ко взрослой жизни.

Используя своё собственное устройство, он выполнял работу дома. Во время перерывов на обед он ел что-то, приготовленное матерью. Работая на типичную мало-среднюю фирму без сверхурочных и не имея необходимости ходить на работу, Кагами жил, не ощущая особой неудовлетворённости.

Однажды появилась ВРММО-РПГ Ark Earth Online.

Всё началось очень незаметно, с запуска закрытого бета-тестирования, которое закончилось прежде, чем кто-либо узнал, что оно было.

Причина, по которой Сакимори Кагами знал о такой незначительной игре, крылась в рекламном ролике, который показывали поздно ночью. В нём не было ни звука, ни видео - просто персональный код доступа ВР, показываемый в течение 15 секунд.

Когда он из любопытства запустил устройство ВР, вокруг него появилось белое виртуальное пространство с заголовком "Ark Earth Online". Кроме него было ещё две строчки:

Бета-тест

Загрузить

Заинтересовавшись таким упрощённым подходом, при котором к нему не пытались подлизаться, он коснулся кнопки "Загрузить". После того, как он выбрал "да", начался процесс установки. Исходя только из того, что было на тот момент - слова, написанные довольно распространённым шрифтом и плавающие в чисто белом пространстве - он совершенно не представлял, какая в игре графика или мир.

Тем не менее, Кагами был в какой-то мере очарован этим. Хоть это и было трудно объяснить, он чувствовал, будто кто-то заставил его установить игру.

Установка заняла около пятнадцати минут. Когда он сразу же попытался включить игру, то перед ним появился экран меню, выглядящий совсем как реальный мир.

Так началась зависимость Сакимори Кагами от Ark Earth Online.

Прошло четыре года с тех пор, как открытый бета-тест закончился. Новостей и рекламы игры практически нет в игровых журналах и даже интернете, но уже большая база игроков по размерам могла сравниться с онлайн-играми крупных корпораций. С другой стороны, учитывая, как много людей играло в эту игру, было довольно странно, что Ark Earth Online не мелькала в интернете.

Сама игра имела типичное фэнтези оформление, но из-за большой степени свободы была очень популярной. Однако, как у онлайн-игры, у неё была одна чрезвычайно таинственная особенность.

Руководство.

За четыре года, что игра существует, было только два обновления, и поскольку официальной домашней страницы нет, никто не знал о её политике руководства, и даже имя разработчика было скрыто.

Тем не менее, эта игра была всё ещё невероятно привлекательна; скорее всего, даже есть люди, которые думают, что невмешательство со стороны руководства было правильной идеей, открывшей для игроков целый ряд возможностей. И, прежде всего, самым важным было отсутствие ошибок.

Кагами играл за старого волшебника, полного достоинства. С белыми волосами и белой бородой, которая придавала мудрости опытному волшебнику - Кагами провёл целый день за созданием персонажа с необыкновенным внешним видом. Имя персонажа было составлено из имён двух его любимых персонажей: один был директоров школы волшебства, появившийся во всемирно известном фильме, а второй был магом из приключенческого фильма о кольце.

Имя персонажа - Данбальф. Класс - Эксперт-Призыватель. В открытом бета-тесте он выбрал Эксперта-Мага, но не имел ни малейшего представления о том, где должен научиться магии. Неважно, сколько врагов он побеждал, он не мог ничему научиться, и не было никакого справочника или учебника, чтобы решить эту проблему.

Хоть это и была дезориентирующая игра, которая предоставляла игрока самому себе сразу попадания в её мир, было весело искать свой собственный стиль игры, так что игроков полностью затягивало.

Тем не менее, как бы усердно он ни искал, он не мог понять, как научиться магии.

Эксперт-Призыватель получает "призыв", когда побеждает врагов-призраков и заключает с ними контракт, или же при выполнении классовых квестов. О последнем варианте было труднее узнать, но так как небольшая часть уже была доступна на досках объявлений, то у Кагами появилось представление о том, что он должен делать.

Конечно, на отсутствие объяснений в игре многие игроки жаловались, но обнаружилась система, по которой при прохождении через очень тяжелые условия они могли даже создать страну, так что их энтузиазм был направлен в это русло.

Становление королём, развитие города и создание армии. Вторжение в соседние страны, строительство оборонительных фортов, набор наёмников и прочее; способность делать то, что они ранее только видели в художественной литературе, сводило игроков с ума.

Амбициозные игроки, основавшие свои государства, игроки, искавшие этих основателей и следовавшие за ними, авантюристы, любящие природу, люди, создавшие тайные общества, а также купцы, наёмники и, ко всему прочему, даже убийцы; из-за такого широкого выбора стилей игры недовольство игроков в конце концов пошло на спад.

Кроме того, степень свободы не ограничивалась только этим. Например, несмотря на обилие в игре оружия и доспехов, включая легендарные вещи, микстур и прочего, игроки могли создать совершенно новые предметы, проявив немного изобретательности. Было возможно создать не только легендарные предметы, но и превосходящие их. Дошло до того, что люди говорили, словно нет ничего, что вы могли бы сделать в реальности, чего нельзя делать в игре.

Некоторые игроки, глубоко погрузившиеся в отраду кузнечного дела, стали очень известными среди других, и даже один их меч мог быть продан за миллионы. Другие, кому удалось овладеть мастерством обработки дерева, разработали методы строительства зданий, позволяющие строить замки. Люди, одержимые рытьём нор, нашли горячие источники и стали владельцами крупных курортов. Были даже те, кто разрабатывал собственную технику владения мечом и открывал додзё, чтобы научить других.

Какие же способности здесь были? Как далеко они могли зайти?

Были те, кто свободно использовал навыки для создания новых видов спорта, люди, которые исполнили свою мечту и становились пиратами, люди, которые рисковали жизнями, собирая информацию со всего континента и становясь её поставщиками. Пробуя огромное число занятий, игроки преуспевали в каждом - даже самые нелепые идеи работали.

Среди этих игроков также были люди, создавшие списки навыков, в которых были абсолютно все известные. Они встречались с каждым игроком, спрашивали о конкретных деталях их методов и записывали всё в книге. Энциклопедия навыков после своего выхода стала настоящим бестселлером, заработав на жизнь своим создателям.

Вообще-то Данбальф тоже был известным человеком, разработавшим несколько уникальных техник. Одной из них была техника, созданная методом проб ошибок и предназначенная для компенсации слабых мест тех, кто стоял в тылу. Это было развитие вторичных навыков, называемых игроками "Вторым классом". Основным классом Данбальфа был Эксперт-Призыватель, вторым же выступал также экспертный класс, Эксперт-Сянь. Тренируясь, - сидя под водопадом и вися на дереве вниз головой, - Эксперт-Сянь мог развить свои навыки.

Между прочим, способ прокачки Эксперта-Мага был обнаружен в течение месяца после того, как игра была официально выпущена; игроки должны были положить катализатор на лист бумаги, на котором был нарисован магический круг, а затем использовать единственное известное Эксперту-Магу заклинание, "Магия: пламя", чтобы сжечь его.

Прошло четыре года с запуска такой удивительной игры, Кагами вступил в Nine Sages, группу, считавшейся одним из столпов нескольких стран.

Однажды Кагами пошёл расправляться с монстрами, появившимися у границы государства, к которому он принадлежал. Подобные миссии по уничтожению были очень распространены и выполнялись по очереди. И сейчас была очередь Кагами.

Покидая башню, которая использовалась как главная база, Кагами безучастно направился к границе, как вдруг услышал звонок из реального мира, и звонкий голос его сестры сообщил, что наступило время обеда.

После обеда он вновь вернулся в виртуальную реальность. Сразу же он заметил, что для него было сообщение. Прочитав его, Кагами узнал, что количество его денег в Ark Earth Online подходит к концу.

Как и другие онлайн-игры, Ark Earth Online имела свой магазин. Однако продаваемые там вещи были просто незначительными предметами, поддерживающими игровой процесс.

Не лишним будет сказать, что среди обычных предметов магазина была классическая вещь, покупаемая всеми игроками: Косметичка. Каждая стоила 500 йен и позволяла игроку изменить внешний вид; причиной её хороших продаж было обилие изменяемых параметров у персонажа.

В начале игры количество бесплатных вариантов внешности достигало тысячи, но Косметичка насчитывала десятки тысяч. Это было вполне разумно, поскольку игрок может зарегистрироваться со случайным внешним видом и затем использовать Косметичку, чтобы изменить его в соответствии с собственными вкусами.

Помимо Косметички была ещё одна классическая вещь - Плавающий Континент. Это было поле на 100 метров, которое было очень удобным, поскольку игрок мог заниматься практически любым видом деятельности на нём. Кроме того, так как он летал, то люди использовали его как транспорт, игнорируя рельеф местности.

Плавающий Континент стоил 2000 йен. Поскольку онлайн-валюту можно купить только в размере 1000 йен, то после покупки Косметички и Континента Кагами остался с 500 йен, которые вскоре должны были исчезнуть. Это были всего лишь 500 йен, так что, как и ожидалось, он был не слишком привязан к ним. Однако, поскольку он чувствовал - возможно, из-за скупости, - что это будет пустая трата денег, он открыл меню магазина.

Предметы и оборудование высокого класса для крафта продавались в комнате ремесленника по цене в 1000 йен. В категории, включающей Плавающий континент были и другие виды рельефа, которые можно разместить на Континенте - например, здания и озёра; каждый продавался по 2000 йен. Наконец, завершала предложения этого магазина Косметичка.

В конце концов, она была единственной, что он мог купить. Вообще, даже если кто-то хотел купить только одну, то он должен был покупать что-то ценой минимум в 1000 йен. Такова была суровая реальность мира взрослых.

Не желая впустую тратиться, Кагами в итоге купил Косметичку. После этого его баланс опустился до нуля.

Затем он зашёл в игру, чтобы закончить миссию по уничтожению. Использовав свой терминал в виде браслета, он открыл инвентарь. Там Кагами нашёл маленькую лакированную коробочку - Косметичку, которую он только что купил. Прошло четыре года с тех пор, как он использовал такую.

В те дни он был полностью поглощён созданием идеального мужского персонажа, поэтому уже ничего не о помнил о других доступных настройках внешности.

Теперь же Кагами было любопытно, поэтому он использовал Косметичку и переместился на страницу создания персонажа, которую он не видел вот уже четыре года.

Детали можно было выбирать из разных категорий, например, группа характеристик "черты, показываемые другим", включающая "оживлённый", "сдержанный", "решительный", "трусливый" и многое другое. К тому же, существовала ещё "аура" или "впечатление", производимое этим персонажем, вроде "таинственный", "внушительный", "мрачный", "бодрый" и прочее. Каждую категорию и характеристику можно было найти с помощью поиска, что облегчало жизнь игрокам.

Пролистывая список, Кагами чувствовал, как и должно было быть, что его Данбальф был просто великолепным.

Возможно, не было ничего лучше этой внешности. В конце концов, она была создана на основании его представлений об идеальном мужчине. Разглядывая созданное им произведение искусства, Кагами зацепился взглядом за одно слово в углу:

Мужской

Это был пол персонажа.

И у него вдруг возникла одна мысль. Его идеальный мужского персонаж уже был создан, верно? Тогда что насчёт идеального женского персонажа?

Он изменил пол с мужского на женский, и Данбальф стал девушкой.

В этот момент внутрь Кагами закралась неловкость. Хоть это и игра, рассматривание девичьей фигуры вызывало в нём это неописуемое чувство стыда.

Подавив пока что стыд... вернее, оставшись под небольшим влиянием возбуждения, он принялся выбирать характер.

Как много времени прошло с тех пор, как он приступил к созданию? К тому моменту, как Кагами закончил, сделав всё так, как он и хотел, его уже звали к завтраку.

Когда он взглянул на время, было уже 9 утра.

В ту же секунду он почувствовал ужасную сонливость. Когда он попытался коснуться кнопки выхода, мир потемнел, и Кагами потерял сознание.

Перевод провела Vienaragis. Да-да, эта глава очень унылая, но вы не читали следующую! А там будет... ммм...

Наша команда по переводам манги и ранобок


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"