Docintar : другие произведения.

Она назвалась ученицей волшебника - Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

"Как это произошло?" - спрашивал он сам себя, рыская по своей памяти в попытке вспомнить, что случилось до того, как он заснул. Вместе с тем рыцарь-командир был в недоумении из-за растерянной девушки.

В этот момент несколько его подчинённых подошли для доклада. Это было связано с монстром, выпрыгнувшим из-под тел гоблинов. По-видимому, им удалось ранить его, но убить не получилось - тот двигался слишком быстро.

Пока командир давал указания по разделению на поисковую группу и группу преследования, молодая девушка пристально разглядывала свои новые маленькие руки.

Тем, кто отражался в броне, определённо была созданная ранее идеальная девушка.

Только что всё это значило? Пытаясь откопать причину в колодце своих воспоминаний, Кагами вспомнил, что, на самом деле, он занимался ей на странице создания персонажа, но не подтверждал изменения.

Он отменил их, а затем вышел...

Это было последнее, что он мог вспомнить. Может, ещё немного до того, как он вышел. Что-то говорило ему, что в действительности он заснул до того, как покинул игру, - нет, даже раньше этого, Кагами чувствовал, что это случилось до этого, как он вообще нажал кнопку "отмена".

Хоть он и пытался выжать максимум из своих воспоминаний об этом моменте, всё произошедшее после приглашения к завтраку казалось совершенно размытым.

В это мгновение что-то пришло ему в голову. Он немедленно активировал браслет-терминал и открыл окно статуса из меню; здесь в столбце отображалась вся информация о его персонаже.

Его звали Данбальф Гандадор. К тому же, в окне отображался его класс, "Эксперт-призыватель", государство, к которому он принадлежал и история его действий. Его магические способности превосходили большинство, но физические были на уровне - разве что, совсем немного выше, - обычного Эксперта. Этот недостаток замещался знанием преимуществ.

На первый взгляд казалось, что всё работало без каких-либо проблем. Он не зашёл за другого персонажа, его персонаж не исчез. Информация, показываемая ему, совпадала с характеристиками Данбальфа, персонажа, над которым он трудился четыре года.

Затем, перейдя к следующей странице меню, девочка опустила голову, окончательно потеряв надежду, а её плечи поникли.

Снаряжение, сделанное специальное для мудрецов, находилось здесь. Каждая его деталь была пожалована королём Аркайта, чтобы отпраздновать становление Данбальфа одним из старейшин Сопряжённых серебряных башен. Эти вещи были созданы известными первоклассными мастерами и были только у Данбальфа.

Однако не снаряжение привело Кагами в отчаяние, а отображающийся рядом персонаж - девушка, которую он создал, экипировавшая все эти вещи. Данбальф должен был быть там, во всей своей красе, чистом сиянии; не эта маленькая девочка.

Желая знать, что могло произойти, девочка схватила низ своей мантии и подняла его, пытаясь раздеться. Когда Кагами сделал это, в ту же секунду соответствующий слот в снаряжении сменился на "отсутствует".

Придерживая мантию одной из "его" рук, он взглянул вниз, чтобы проверить "его" обнажённое тело: мягкие серебряные волосы девушки нежно развевались, окутывая её белую кожу.

Небольшие холмики груди, достаточные большие, чтобы выглядывать из-за закрывающих её маленьких рук. И, наконец, узкие бёдра и стройные ноги. Это без сомнений было воплощение идеала Кагами, который он создал с помощью Косметички.

Э-Э-ЭЙ!!! ЭЙ! ЭЙ! ЭЙ! Что вы делаете?!

Когда командир закончил давать указания подчинённым, он с удивлением в голосе окликнул девушку, которая оголилась прежде, чем он заметил это. Через мгновение он в безумной спешке схватил свою красную мантию, чтобы накрыть и скрыть тело молодой девушки. Все присутствующие рыцари не отрываясь смотрели на нескромный вид девушки, но теперь, вернув самоконтроль, отводили взгляды и молчали.

Если вы женщина, маленькая леди, то не должны так обнажать свою кожу. Мы, рыцари, добросовестны, так что можете не волноваться, но знайте, в мире есть люди, рядом с которыми нельзя ослаблять бдительность.

Действительно ли нужно было так реагировать? Этим вопросом задавалась девушка, удивляясь тому, что эти рыцари на самом деле могли быть игроками, учитывая то, как они отреагировали.

Оправданно известные и могущественные игроки могли взять с собой в дорогу НПС. Девушка подумала, что эти рыцари были спутниками командира, но, похоже, она ошибалась. В конце концов, НПС не могут так себя вести.

Она не очень хотела в это верить или признавать это, но, как бы она ни упрямилась, всё же решила принять сложившуюся ситуацию. Как или что она перепутала, девушка не знала. Но дело было в том, что она совершенно точно подтвердила сброс изменений.

Вероятнее всего, обновление что-то с этим сделало. Придя к такому выводу, она начала подумывать о покупке ещё одной Косметички. Однако, хоть и требовалось только 500 йен, нужно было потратить ещё 1000 йен. И она была недовольна этой перспективой.

Копошась под мантией, девушка вернула своё одеяние и после проверки меню персонажа обнаружила, что там отображалось вернувшаяся одежда.

Это браслет оператора? Так вы искатель приключений, так ведь, юная леди?

После возвращения мантии на своё место командир спросил об этом, глядя на руку девушки.

Браслет оператора. Это название не было ему знакомо. Судя по взгляду рыцаря, без сомнений можно было сказать, что он имел ввиду терминал. Однако ему не нужно было ничего спрашивать: у каждого игрока был такой браслет. Кроме того, почему он сказал "искатель приключений" вместо "игрок"? Ситуация становилась всё более странной, и сомнения девушки только росли.

Ну, раз меня спрашивают, искатель ли я приключений, полагаю, ответ должен быть "да".

Возможно, она сама не понимала, что отвечала утвердительно. Она не могла привыкнуть к этому голосу. От прелестного тембра голоса, звучащего в её привычной манере речи, в сердце вспыхнули неописуемые чувства.

Всё, от выбора слов до общей структуры речи, было таким же, как и при игре за Данбальфа, ещё с самого запуска игры. Она подумала, что в самом деле необходимо говорить определённым тоном, чтобы соответствовать внешнему виду говорящего, так что она начала отыгрывать этот образ.

Теперь же, после четырёх лет с такой манерой речи, она уже сразу использовала её при входе в систему; в результате девушка автоматически начинала так разговаривать. Такое привыкание было по-настоящему пугающим; она была так сосредоточена на раскрытии тайн мира, что даже после превращения в маленькую девочку чувствовала себя неуютно при мысли о том, чтобы изменить свою манеру речи. В конечном счёте не было способа изменить всё моментально. Тем не менее, поскольку использование такого тона не вызывало особых проблем, она быстро отмела идею что-то менять.

- Понятно, значит, искатель приключений. Я благодарен за помощь от такой сильной волшебницы. Однако насчёт того чёрного рыцаря... Я никогда раньше не видел никого похожего; что это был за приём?

Несмотря на слова девушки, командир продолжал любопытствовать о её силе. В частности, он был заинтересован в личности чёрного рыцаря со зловещей аурой, явно неподходящей очаровательной девушке.

Извините, но я не совсем понимаю, о чём вы. Смотрите, это просто заклинание призыва.

Во время разговора девочка активировала "Призыв: Тёмный рыцарь", и рядом вновь появился чёрный рыцарь. Пока остальные рыцари были потрясены непомерным давлением его ауры, только командир рассматривал его с чувством глубокого восхищения.

Призыв... как чудесно. Понимаю, это Дух в доспехах? Редкая вещь.

После, вероятно, сравнения Тёмного рыцаря со всем, что он знал, выражение лица командира полностью изменилось, а когда он понял, насколько тот великолепен, степень его изумления удвоилась или даже утроилась.

Среди духов, используемых Экспертами-Призывателями, были, к примеру, искусственные создания, называющиеся Мнимые духи , и духи, проживающие в этом мире, Первозданные духи.

Первозданные духи были сильнее, но Мнимые были легче в обращении и усмирении.

Духи, облачённые в доспехи и принадлежащие людям, которые сражались в своих собственных интересах, назывались Тёмными рыцарями; в обратном случае, если владельцы сражались, чтобы защитить других, то духов называли Святыми рыцарями.

Хоть Духи в доспехах и были низшим классом, Тёмные рыцари были просты в использовании и, следовательно, развиваясь в дальнейшем, могли соперничать даже с представителями высокого класса. В словах командира девушке показалось странным, что он назвал этого духа, обычного для Эксперта-Призывателя, "редким"; но, конечно, было ещё и то, что по сравнению с прошлым сейчас снизилось количество Экспертов-Призывателей, использующих существ низкого класса. Исходя из этого, она поняла причину того, что он назвал этот приём редким.

Тем не менее, когда вы послали запрос? В последнее время орды монстров вроде этой стали появляться чаще, так что я благодарен вам, но мне бы хотелось заранее узнавать о вашей помощи.

В бормотании командира само по себе появлялось небольшой брюзжание. И всё же выражение его лица было довольно радостным; во время же сражения с монстрами он был сосредоточен. Внимание девушки, однако, привлекли его слова.

Во-первых, поскольку Nine Sages уничтожали их по очереди, орды врагов исчезали быстро. Во-вторых, они появлялись не так уж часто. Монстры нападали с такой частотой, что очередь каждого из Nine Sages приходила раз в несколько месяцев.

М-да, разве они не появляются один или максимум два раза в месяц? Не думаю, что это так много.

Несмотря на это, девушка чувствовала что-то неладное. Кто-то мог думать, что и одного раза в месяц много, но волновало её вовсе не это; было что-то гораздо более существенное, словно между ней и командиром была принципиальная разница.

Раз в месяц, да? Десять лет назад вы, может, были бы правы, но сейчас мы получаем распоряжение разобраться с ними как минимум три раза в месяц.

Несмотря на - по-детски - отражавшееся на его лице чувство разочарования из-за сравнения своих сил и способностей Тёмного рыцаря, командир ответил как ни в чём не бывало.

Вы только что сказали... десять лет назад?

Фраза, которую она повторила, без сомнений была частью проблемы, вызывающей в девушке беспокойство.

Юная леди, вы искатель приключений, но всё ещё не слышали об этом, да? Речь идёт о войне с монстрами, упавших с неба десять лет назад, "оборонительное сражение трёх божеств". С тех пор монстры стали появляться чаще, почти в два раза чаще на данный момент.

Оборонительное сражение трёх божеств?... не слышала ничего подобного.

Вы не знаете? Хм-м-м, ну, десять лет назад вам было два или три года, так что, думаю, это неудивительно.

Так говорил командир. Однако время в Ark Earth Online текло также, как и в реальности, так что событие десятилетней давности не совпадало даже с закрытым бета-тестом.

Затем она обратилась к своему браслету и открыла меню. Оно выглядело как что-то из научно-фантастических аниме или фильмов, висящий в воздухе дисплей был виден только владельцу. Другие люди могли наблюдать только то, как человек тыкает в воздух.

Командир просто молча ждал, наблюдая за девушкой, возившейся с меню, а на её лице читалось, что возникли какие-то трудности.

Выбирая в меню показ хронологии игры, взволнованная девушка не обращала внимания ни на какие детали истории. Вместо этого всего одна деталь заставила её потерять дар речи: дата последнего исторического события.

"2146 год по летосчислению Аркс. 23 апреля: рождение второго принца королевства Миллстон. Его назвали Атользад".

Она была шокирована не самим событием как таковым, а указанным годом. В панике проверяя текущее время, отображающееся в правом верхнем углу, она обнаружила, что сейчас "2146 год по летоисчислению Аркс, 12 мая, 15:12".

Мне нужно кое-что узнать; какой сейчас год, месяц и число?

Сегодня? Сегодня 12 мая 2146-го.

Ответ подтвердил то, что дата в терминале была правильной.

Игра стартовала в 2112 году по летоисчислению Аркс. Неважно, кто и что об этом думал, ситуация была странной. Учитывая то, что внутриигровое время совпадало с реальным, для девочки прошло "тридцать лет". Более того, проверив хронологическую таблицу, она обнаружила, что та была полна неизвестных ей событий; как и упоминал командир, десять лет назад, 24 июня 2136, действительно было "Начало оборонительного сражения трёх божеств".

Тут же девушка схватила локон своих серебряных волос и поднесла к носу. Когда она это сделала, то почувствовала лёгкий сладкий аромат, напоминающий ваниль. Попробовав волосы, она обнаружила, что у них не было вкуса, а язык и губы отчётливо чувствовали каждый волос.

Как она помнила, воспроизведение всех пяти чувств технологией ВР всё ещё находилось в разработке. В пределах своей мощности эта технология могла воспроизвести некоторые из чувств, но, например, осязание работало только при распознавании того, прикоснулся человек к предмету или нет. Если бы версию действительно обновили, и одно из чувств достигло бы такой степени детализации, то об этом точно написали бы на странице хронологии. И два прошлых обновления там действительно были. Однако не было ни одного упоминания об обновлении, которое произошло вчера; даже пролистав прошлые записи, она смогла найти только два уже известных ей обновления.

"Значит ли это, что всему виной не новая версия?" - размышляла девушка, которую заполняла тревога. Она могла почувствовать вкус травы и запахи, витающие в воздухе, так что это могло вообще означать?

Строго говоря, эта ситуация была просто слишком нереалистичной, но так как девушка могла пользоваться всеми пятью чувствами, то ощущалась она слишком реалистично.

Вдруг к ней ненароком пришла одна гипотеза; простая и совершенно невозможная.

Закрыв меню и подняв голову, она встретилась взглядом с командиром, который выглядел обескураженным из-за её странного поведения.

А-а-а... ах да, мы ведь так и не представились? Я Гайя. Гайя Астрал. Я капитан первого отряда Magic Clothed Knights королевства Аркайт.

Представившись практически на автомате, командир Гайя поклонился девушке, чтобы показать своё уважение.

И, кстати говоря, судя по тому, что я видел, вы весьма искусный Эксперт, юная леди. И если вы не против, могу я удостоиться чести узнать ваше имя?

Поклонившись и подняв голову, Гайя заговорил вновь, с большим интересом задавая девушке вопрос.

И в этот момент до неё начало доходить.

Действия Гайя были в высшей степени понятными. Назвать своё имя при знакомстве; проявить интерес к собеседнику и спросить его имя. Но в игре всё было иначе. Было вполне нормально взглянуть на человека и увидеть его имя, висящее над головой. Таким образом можно было узнавать имена друг друга, не останавливаясь, чтобы спросить или сказать своё.

И всё же Гайя представился. Кроме того, он спросил имя у кого-то, кого нельзя назвать просто "способным Экспертом"; она была одним из Nine Sages королевства Аркайт, Данбальфом.

Это не было тщеславием, но невозможно, чтобы рыцарь королевства не знал имени её персонажа. В этом было что-то неестественное.

Разве недостаточно просто осмотреть меня?

Следуя возникшей в её голове гипотезе, девушка задала этот вопрос для проверки.

Хм-м... Уверен, что кто-то с вашим уровнем мастерства должен быть достаточно известен, юная леди. Однако простите моё невежество, я не знаю вас. Господа, кто-нибудь здесь знает её?

На вопрос командира остальные покачали головами, показывая, что никогда раньше её не видели.

- Хм... ясно...

Она когда-то слышала, что некоторые игроки считали невежливым осматривать другого без разрешения. Тем не менее, если сказать им это сделать, то даже эти игроки осмотрят человека, о котором идёт речь. Хотя её внешний вид кардинально поменялся, осмотр заставил бы их понять, что это одно из самых важных лиц королевства: Данбальф.

Несмотря на это, даже среди большого количества людей не было никого, кто знал бы её.

Гипотеза строилась на том, использовали ли рыцари "Осмотреть" или нет. И вывод, сделанный из их ответа, нёс в себе определённый реализм.

Те, с кем она разговаривала, не были знакомы с общими принципами игроков. Впрочем, до этого заключения было далеко; для начала ей стоило изменить способ мышления, вычеркнув всё, что связано с игроками. Задумавшись, девушка положила руку на подбородок и начала невнятно бормотать.

Имея информацию, что легла в основу, она развивала свою гипотезу. Таким образом, появилась ещё одна невероятная мысль, и её теория стала обретать форму.

Сожалею, но мы просто группа людей, которые не выходят за пределы искусства фехтования. Так что мы не так много знаем об искателях приключений.

Пускай он и не угадал, Гайя подумал, что молчание девушки связано с тем, что её не узнали, поэтому старался помириться с ней; даже у остальных рыцарей были виноватые лица. Принимая во внимание их большую силу воли, стоило признать, что они не были игроками. Это было достаточным основанием для её гипотезы.

Пять чувств были правда реалистичными. Люди, которых нельзя было отнести ни к НПС, ни к игрокам. Подумав над этим, она поняла, что в ВР такая ситуация невозможна, так что она оставила версию с обновлением.

И как только она её отбросила, объяснение, казавшееся скорее городской легендой, прочно засело у неё в голове. Даже если бы она полностью опровергла его, уверяя себя, что это не может быть правдой, обстоятельства сложились так, что она не могла отрицать эту "невозможную" теорию.

Да, она находилась в реальности. Это было по-настоящему нелепо. Тем не менее, это определённо было так, и она никак не могла опровергнуть это.

В этот момент она вспомнила о детали, которая могла доказать, что она в игре. Кнопка, чтобы закрыть игру: выход.

(Кажется, я разучился думать логически)

Насмехаясь над своей глупостью, она открыла "Систему" в главном меню и выбрала выйти... или, по крайней мере, попыталась. Безрезультатно. Отдаляя её от успела, кнопка "Система" исчезла. Что ещё хуже, даже принудительное выключение - на случай зависаний - не работало.

Не будет лишним сказать, что это открытие было огромным, решающим подтверждением "невозможной" гипотезы.

В таком случае, был ли этот (реальный) мир тем же, что и в известной ей игре?

Вы знаете, кто такой Денбальф?

Чтобы определить это, она спросила о себе или, точнее говоря, о ком-то, кто ранее существовал в этом мире.

Ну конечно! Должно быть, нет никого, кто не знал бы о господине Данбальфе.

Так ответил Гайя, а на его лице был некий оттенок гордости. Когда он спросил: "Правильно?", остальные рыцари закивали, словно это была естественная реакция.

Ага... ясно...

Из их ответа она вынесла, что человек по имени Данбальф существует или, по крайней мере, существовал в прошлом. Далее она должна была выяснить, говорили ли они о ней или о другом человеке с таким же именем.

В таком случае, вы знаете, что он за человек?

Услышав этот вопрос, Гайя наклонил голову.

Что за человек? Ну, я уже упоминал, что каждый в стране знает его. Если говорить о господине Данбальфе, то на ум приходит то, что он герой королевства, сыгравший большую роль в Веке потрясений. Он старейшины Сопряжённых серебряных башен, мудрец и Эксперт-Призыватель, известный другим народам как Военно-уполномоченный Данбальф.

Поняв, что сказанное довольно очевидно, командир рассказал историю, полностью совпадающую с воспоминаниями девушки. Она также могла убедиться, что даже её... чунибьё псевдоним был на слуху.

О-о... герой, говорите?

Верно. Говорят, что после основания страны, в войнах, он постоянно отбрасывал врагов и повысил наш шанс на победу. Кроме того, есть история о том, как отряд, состоящий из старейшин, вверг вражеский лагерь в хаос. Более того, я слышал, что он был тем, что разработал приём очистки, и даже сегодня лишь некоторые освоили её и могут использовать мощь приёмов Сянь. Ну, не только о господине Данбальфе, но и о других мудрецах есть истории.

События, о которых говорил Гайя, были те же, что и в её воспоминаниях. Та же война, как и использование Эксперта-Сяна в качестве второго класса. То, что Данбальф был старейшиной, исследовал и разработал приёмы очистки. Без сомнений, все эти истории имело место в прошлом и превратились в рассказы о герое Данбальфе.

Хм, понятно. Итак, вы знаете что-нибудь о его последних днях?

Чтобы прийти к заключению, она задала ещё один вопрос, который мог стать решающим для её гипотезы.

Его последний дни?.. М-м-м, на самом деле я ничего не слышал о том, что он умер... Начнём с того, что произошло тридцать лет назад - однажды он отправился к границе для уничтожения группы монстров, появившихся здесь, и после этого его никто не видел. Невозможно, чтобы господин Данбальф проиграл этим монстрам, так что после его исчезновения поиски шли по всей стране; однако я слышал, что его так и не смогли найти.

...ясно. Как я и думала...

Его ответ соответствовал "сегодняшним" воспоминаниям девушки. Она окончательно могла связать "прошлое" и "настоящее". Другими словами, у неё было достаточно доказательств, чтобы убедиться в соответствии игрового мира реальному, хоть и прошло тридцать лет.

Из игры в реальность. Она не знала, как или что произошло, но выяснила достаточно, чтобы успокоиться и перестать думать об этом ненадолго.

Теперь проблема заключалась в том, что случится, если она будет честной и назовётся Данбальфом? Поскольку в других странах это имя было более или менее известно, то такое могло сработать; но в королевства Аркайт Данбальф был широко известен. Его внешний вид излучал достоинство и благородство, он был старейшиной Сопряжённых серебряных башен, опытным Экспертом-Повелителем. Наконец, согласно рассказам Гайя, он был настоящим героем королевства.

А теперь герой превратился в... маленькую милую девочку. Когда он представляла холодные взгляды, обращённые к ней после возвращения к изначальной форме, то робела от попадания в такую критически неприятную ситуацию.

В итоге она естественно пришла к выводу, что нужно что-нибудь придумать.

Так как Гайя и остальные, похоже, не могли использовать "Осмотр", она решила этим воспользоваться. При мысли об этом девушка мысленно рассмеялась; это был хитрый план, всё ради самосохранения и чести.

Никто так легко не поверил бы, что спустя тридцать лет герой королевства вернулся в виде маленькой девочки. Более того, даже если бы она попыталась убедить их, что была Данбальфом, то обязательно последовавший бы вопрос "Как это произошло?" был бы крайне опасен; рассказывать им о создании своей идеальной девушки, - при этом широко улыбаясь, - было исключено. Неважно, что она об этом думала, это грозило бы смертью репутации Данбальфа.

Ну, кажется, я до сих пор не назвала своё имя. Я Мира. Поскольку я ещё новичок, то естественно, что вы меня не знаете.

Таким образом, она не назвалась "Данбальфом", но сказанное ей имя происходило от её настоящего имени. [1]

Хоть во время разговора она и держала руку на подбородке, она чувствовала себя очень взволновано, ведь бороды Данбальфа больше не было; Мира, маленькая девочка, беспокоилась о своём будущем.

[1] "Мира" или "ミラ" происходит от "ミラー" (дословно английское слово 'Зеркало') и имя Кагами, "鏡", означает зеркало.

Перевод провела Vienaragis.

Наша команда по переводам манги и ранобок


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"