Нахалыч : другие произведения.

Маранелло

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    статья написанная на заказ, но не принятая издательством с комментарием: "Не формат"

  Forza Ferrari!
  
  Давным-давно, когда я был школьником-студентом, я любил красную одежду и кричать "Феррари вперёд!". Болел всей душой за любимую кманду на гонках Формулы 1. Знал всю её историю с момента, когда великий Энцо продал дом, чтобы купить свой первый гоночный автомобиль и до новых времён "бесшумахерства".
  Мечтал потрогать НАСТОЯЩУЮ ФЕРРАРИ. Естественно, фотографировался рядом со всеми красными машинами с силуэтами, напоминающими гоночный. И конечно же, меня нисколько не смущало, что ору я стоя перед телевизором, ибо вживую - не каждая среднестатистическая семья из деревни-глуши, Саратова, может позволить своему отпрыску прикоснуться к красной мечте.
  С ТЕХ пор прошло ох как много лет. Формула 1 стала похожей на любые другие автогонки, которые смотришь, если удачно попал на нужный канал в телевизоре. Вся история "болезни" Скудерией осталась на старых семейных фотографиях у родителей.
  Мы с супругой решили как-то съездить в Италию, прошло пару дней, как у нас оформилась эта мысль в обеих головах, приобрела ясные очертания, напиталась смыслом, и тут меня как пыльным мешком из-за угла: "Маранелло! Феррари!"
  Еще в России, пока у нас работали мозги, минимум один, мы приняли решение ехать из Флоренции до Модены поездом, а оттуда в мекку автоспорта автобусом. Всё недорого, подгадано по времени, комфортно, но... По приезду во Флоренцию переклинило обоих. Берём машину в прокат. "Да пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" - эту фразу из любимого фильма детства я вспомнил раз двести.
  Не ездите по Италии на машине. Просто не надо. Не задумываясь почему, сядьте на автобус и даже не глядите в сторону прокатных контор. Нас ждала пара нарушений рядности движения, ввиду особенностей флорентийских перекрестков на семь-восемь направлений, выезд на оплачиваемую автотрассу, не взяв квитанцию на въезд... День задался. Но, несмотря на множество злоключений, пытавшихся испортить поездку, деревушка Маранелло нас дождалась. Испорченное настроение при одном только взгляде на красные буквы улетучилось, организм вошел в завороженно-гипнотическое состояние.
  Заходим, кто-то что-то говорит, какие-то билеты. Как вы можете осквернять это место вопросами о деньгах за вход? Это же храм... Собор имени святого Энцо и его великих свершений. Гоночные болиды Формулы 1 50 - 80 х годов. Фотографии Чемпионов за ними. Четыре авто, от которых, даже зная, что это первый зал из пяти, отходить не хочется. На водительском ложементе одной из легенд нацарапано "Gerhard. 27.11.88" и подпись. И каждый, кто ехал сюда не просто прокатиться, а с целью, знают кто этот Герхард, и Ники, и Ален, и Хуан. Великие люди!
  Второй зал - старенькие дорожные и гоночные авто, но такого пиетета уже нет. Поднимаемся наверх, а вот и он, Коммендаторе сидит за рабочим столом и смотрит на своё последнее в жизни детище, шикарнейшую F40. Конечно же, к сожалению, не вжвивую, а только лишь в виде своего воскового изваяния. В затемнённом кабинете, в тёмных очках. Как живой.
  Вздрогнув еще раз, переходим в следующий зал, а там праздник. Праздник для сердца человека, больного автогонками. Ревут и визжат моторы разных эпох. На стенде собраны кубки и шлемы чемпионов Скудерии. Современные болиды и их моторы. Специальная комнатка с потрясающей аккустической аппаратурой, в которой можно прослушать звук гонок различных серий. До дрожи в коленях. После этого зал с Феррари других гоночных классов выглядит тускло, как и помещение, в котором стоят неходовые тест-макеты прототипов. Вышел на улицу. Дождь. Не могу прийти в себя. Супруга предлагает прокатится на мечте. Тест-драйв стоит от ста и до невозможных полутора тысяч евро за сессию. В первом случае, поездка по дорогам общего пользования, во втором, по гоночному кольцу.
  Оплачиваем десятиминутную поездку на Ferrari California, нас сажают в минивэн, везут к каким-то гаражам, где... О Боги... Опять перехватывает дыхание, сжимает сердце и с трудом сдерживаются сфинктры. Красные. За руль одной из них меня усаживает сорокалетний инструктор-итальянец, комментируя все свои и мои действия на плохопонимаемом английском. Услышав "Слоули-слоули!" вконец раскисаю и произношу коронную, заготовленную с утра, фразу: "I'm birthday today!" и тычу паспортом ему в лицо. Убеждается, светлеет лицом, улыбается, произносит что-то, как мне показалось, по-зимбабвийски. Слышу "Камон!" и жму на газ. Да, тут дороги общего пользования. Да, не лучшего качества. Да, это городская черта. Но как она разгоняется... Подъезжаю к S-образной связке, чувствуя себя, как минимум, Жаном Алези, сбрасываю газ, и... Хлопок по плечу: "Don't brake here, full throttle".
  Понимаю, исправляюсь, как по рельсам... Садимся с супругой в прокатный Фиатишко. Праздник закончился. Я буду помнить тебя всегда, Маранелло. Форца Феррари!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"