Народное Слово : другие произведения.

Зоолатрия в современной России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Третья редакция

   Cuius regio, eius religio
  
   (чья власть - того и вера.)
  
  
   Согласно представлениям древних ариев и современных индусов : собаки это священные животные - посланники бога смерти называемого - Ямараджа. Россия умирает в сопровождение священных посланников бога смерти.
   Буквально захлестнувшее страну неадекватная любовь к собакам имеет вполне себе исторические корни,даже можно сказать является частью архетипа русского населения.
   Первой в 2011 году запрет на отстрел собак ввела Индия, но там собаки вполне себе открыто священные животные - посланники того самого индуистского бога смерти Ямараджа. Россия вроде бы распространила "закон об ответном отношении..." на всех животных, но мы то знаем что к примеру волков в России отстреливают стаями по первому подозрению в нападении на собак. А в случае нападения собак на оленей ,как это было в Подмосковье,Красноярском крае,под Новосибирском сразу в СМИ поднимаются голоса, что это были не собаки. Еще бы ведь они посланцы бога смерти и справедливости.
   Еще до того как я узнал про Ямараджу ,я слышал от поклонников собак такую фразу "собаки и кошки проводники человека на тот свет".Фраза явно носит оккультный характер и о ее происхождении возможно не догадываются сами фактические адепты культа Ямараджи, самые низшие из них даже не слышали о Ямарадже, но париям не обязательны знания брахманов. В каких только возвышенных тонах не отзываются так называемые зоозащитники о собаках, и какие только слова ненависти к людям ( по их верованиям врагам собак и природы) они не произносят! Надо сразу отметить отличие индийского и российского культов собаки. Индийский культ почитания собаки не связан так с ненавистью к людям.
   Тут надо обратится еще к одному источнику вдохновения новой зоолатрии. В Сатанинской библии Лавея были указаны заповеди сатанизма ,и кроме всех прочих такая заповедь "7. Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырёх лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!" Не правда ли очень похожие слова мы частенько слышим от "зоозащитников" . Есть у Лавея и одиннадцать сатанинских правил на Земле и там "10.Не убивай: не-человеческих животных, если они тебя не атакуют, или если они не пригодны для твоей пищи!" То есть можно говорить о включении в описываемый культ некоторых положений учения Лавея. Но тут отечественные адепты пошли дальше они настаивают, что убивать собаку и вообще наносить ей ущерб нельзя, даже если она атакуют человека,опять же потому что ,по их верованиям, собаки кусают людей за грехи,и как бы препятствуя этому процессу ,вы препятствуете божественной воле. Ну это как бы если вы на священный костер Инквизиции вылили бочку воды.
   Изменилось и понятие главного греха. Если у индусов главный наказываемый собаками Ямараджи грех это жизнь в роскоши и наслаждениях, то теперь у новых адептов человек стал врагом Природы,и некоего божественного сущего в ней заложенного,то есть человек стал в их глазах изначально греховным злым началом.
   Фактически сейчас в России идет кампания по строительству капищ ,где собаки, как посланники бога должны получить соответствующую их статусу заботу. То есть если волки покусали собак, волков отстреливают ,а если собаки покусали людей то собак, видимо в награду, отправляют на полный пансион за общественный счет?
   Ямараджа он же: Яма, Кала и Дхармараджа, является индуистским богом смерти и справедливости, ответственным за установление закона и наказание грешников в своей обители, Ямалоке. Его могут отождествлять с Дхармадевой - олицетворением Дхармы, хотя эти боги имеют разное происхождение и мифологию.
   Яма - одно из древнейших божеств у индоариев, упоминания о нем встречаются в Ригведе. Согласно мифам сам Яма превратился из собаки ,которую не пускали в рай ,сразу в бога и возглавил что-то вроде небольшого филиала ада. Почему небольшого ? Потому что у индусов даже сам этот "ад" это ,как и земная жизнь , часть сансары, и из "ада" ваша душа может в кого-нибудь вселится.
   Надо отметить, что по уверениям археологов ,на территории России еще в слоях 14 века находят амулеты культа собаки.
   Нынешние адепты вам расскажут что собаки и кошки умеют мыслить то есть обладают сознанием ,хотя как мы знаем еще из школьной программы - Сознание есть высшая интегрирующая форма психики, результат общественно-исторических условий формирования человека в трудовой деятельности, при постоянном общении (с помощью языка) с другими людьми. В этом смысле сознание есть "общественный продукт", сознание есть не что иное, как осознанное бытие. Сознание невозможно без второй сигнальной системы.
  "Физиологической основой мышления являются временные нервные связи (условные рефлексы), которые образуются в коре больших полушарий. Эти условные рефлексы возникают под воздействием вторых сигналов (слов, мыслей), отражающих реальную действительность, но возникают обязательно на основе первой сигнальной системы (ощущений, восприятий, представлений).И. П. Павлов писал, что "кинестезические раздражения, идущие в кору от речевых органов, есть вторые сигналы, сигналы сигналов. Они представляют собой отвлечение от действительности и допускают обобщение, что и составляет наше лишнее, специально человеческое, высшее мышление...".В отличие от ощущений, восприятий и памяти, второсигнальные связи представляют собой более сложные системы, отражающие различные отношения между предметами и явлениями. В процессах мышления обе сигнальные системы тесно связаны друг с другом. Вторая сигнальная система дает возможность безграничной ориентации в окружающем мире; через нее создается и "высшее приспособление человека - наука" (Павлов).Но вторая сигнальная система опирается на первую. Если же слова лишены для человека определенного реального значения, если человек не может соотнести их с какими-то конкретными предметами и явлениями, то такие слова перестают быть сигналами действительности. Мышление протекает нормально только при участии обеих сигнальных систем, но ведущая роль остается за второй сигнальной системой, так как слово является более богатым по содержанию сигналом, оно связано с процессами отвлечения и обобщения. "
   https://studopedia.net/3_68477_fiziologicheskie-osnovi-mishleniya.html
   В процессе развития человеческого сообщества и его культуры мышление и язык (речь) как система знаков сформировали единый речемыслительный комплекс, выступающий основанием большинства культурных образований и коммуникативной реальности. Язык и мышление два неразрывно связанных явления. Язык является не только необходимым условием возникновения мышления, но и формой его существования и способом функционирования.
   Религиозные страдания по собакам и кошкам имеют глубокие корни в нашей современности. Вот отрывок стихотворения датируемое автором 1963 годом , и так Вениамин Блаженный Айзенштадт он же Алёна Рычкова-Закаблуковская:
  
   "Слеза зверей, огромная, как Волга,
   Утопит смерть. Она утопит рок.
   И вот уже ни смерти и ни Бога.
   Господь - собака и кошачий Бог.
   Кошачий Бог, играющий в величье
   И трогающий лапкою судьбу -
   Клубочек золотого безразличья
   С запутавшейся ниткою в гробу.
   И Бог собачий на помойной яме.
   Он так убог. Он лыс и колченог.
   Но мир прощен страданьем зверя. Amen!
   ...Все на помойной яме прощено."   
   Или вот современный опус неизвестного автора,заслуживающий ознакомления полностью без купюр:
   "В ПАМЯТЬ ВСЕМ УШЕДШИМ ЛЮБИМЦАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ......
   Недавно мне сон необычный приснился:
   Бреду я по залитой солнцем траве,
   Вдруг вижу: в дали силуэт появился
   Знакомый до боли, до крика в душе.
   Хочу подозвать, но комок горло душит,
   А пес, словно птица, на встречу летит...
   И вот он уж рядом, и руки он лижет,
   И вдруг начинает со мной говорить:
   А помнишь?..А знаешь?..А что у нас дома?..
   А я лишь качаю в ответ головой...
   И вижу вокруг много псов незнакомых
   Меня окружают огромной толпой...
   А как там МОЯ?..А как МОЙ?..А как дети?...
   Их так же волнуем лишь МЫ, только МЫ,
   А я понимаю- должна им ответить,
   Они ведь нас любят, они нам верны...
   И я говорю: Мы вас помним и любим,
   Скорбим и тоскуем по прожитым дням
   И верьте, мы ВАС никогда не забудем,
   Вы только дождитесь! Мы встретимся ТАМ... "
   https://forum.zooshans.by/viewtopic.php?f=13&t=76
  
   Или на той же интернетстранице:
  
   "МОЛИТВА ЗА ЖИВОТНЫХ
  
   Услыш нашу смиренную молитву, Господи!
   Мы молим за всех наших друзей зверей,
   Особенно за тех, кто страдает,
   За всех, на кого охотятся, кто потерялся,
   Кого бросили, кто напуган и голоден,
   За всех, кто должен быть усыплен.
   Сжалься над ними, будь милостив!
   А тем, кто должен о них заботиться,
   Даруй сердца, полные сострадания,
   Дай им добрые руки, подскажи ласковые слова.
   Да будем мы истинными друзьями для зверей!   
   ДА РАЗДЕЛИМ С НИМИ МИЛОСТЬ ТВОЮ И БЛАГОДАТЬ!"
   и подпись не много ни мало - 'АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР'   
   Или вот еще текст растиражированный в интернете.
  
   "Никакого зверя не обижайте: звериная слеза тяжёлая. Зверь молчит, а плачет: в слезе его слово, и ангел слово это слышит. На Страшном Суде Господу весь звериный счёт покажет, сколько какой зверь от человека претерпел и слёз пролил, и с человека того Господь каждую слезу    Тут авторитет покруче Швейцера , некто - "Архиепископ Амвросий, Ветхий Завет,    Исповедующие зоолатрию сопровождают для достоверности публикацию сией мантры прямо прижизненным сэлфи некоего !ветхозаветного! "архиепископа Амвросия" либо в образе старобытного старца, или изображают его похожим на новомодного попика из элитарной московской тусовки. Никому и в голову не приходит, что в Ветхом Завете не может быть никакого архиепископа. Ну веруют люди зачем их расстраивать,хотя эта фраза о наказании за слезу зверя принадлежит Сергею Николаевичу Дурылину (1886-1954) ,и мы находим её в повести "Сударь-кот" (1924).
   Упоминание рядом Страшного Суда и зверя сразу же отсылает сознание христиан к Зверю апокалиптическому. Для весьма секулярных 1920-х годов было нормально поглумиться над чувствами верующих,в устах нынешних зоопоклонников эта фраза звучит скорее зловеще. Господь то у них кто ,если он взыщет за слезу Зверя - Антихрист?
   Христиане очень любят заниматься толкование слов Христа,хотя непонятно кто и на такое токование слов Бога уполномочил. Например слова "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями" Матфея 7:6 многие отказываются понимать буквально и ищут в них некое иносказание. Хотя ,изучая учение Христа ,так даже и странно представить, что Христос назвал каких-то людей,даже самых плохих, даже самых закоренелых грешников, псами и свиньями. Ну он бы возможно сказал в качестве обличение нам так: "не давайте святыни нечестивым,не бросайте жемчуга вашего перед упорствующими в грехе" или что-то подобное. Пока Христианская церковь занимается перетолкованием слов своего Бога, набирают силу новые энергичные часто античеловечные религии, у которых в догматах все просто и ясно.
   Как у всякой религии поклонение собакам имеет свою социальную задачу, а именно держать простой народ в повиновении через навязанную обязательную любовь к собакам , либо через страх перед ними ,что достигается абьюзивными отношениями,где простой человек жертва абьюза . У жрецов этой религии всегда цельнометодический баян в кустах про то как "все простолюдины виноваты перед собачками" , вы виноваты ,даже если вас искусали псы.
   Ну если мы начали цитировать ,то уж без клаcсики нам не обойтись.
   "А наутро нарядчики приходят, собачары: "Анна, - показывай щенят, здоровы ли они у тебя!" - Да они, мол, с чегой-то поколели. - "Как, оба?" - Оба, мол, и поколели. - "Что за причина? Ну, дело не наше, барину доложим". А тут Алексей в избу входит: "Что вам надо? Зачем пришли? Где закон? Ребенок в зыбке кричи, а щеняты у женщины груди сосут. Прочь из избы, чтобы мне вас, собачаров, и не видать!" - А ты, Алексей, - собачар ему говорит, - больно-то не кричи. Не от себя пришли, барину доложим. - Ну, конечно, пошли, господину и обсказали. Что же ты думаешь: велит он сейчас тех щенят на холсты положить, как упокойников. Принесли их на холстах - ощупал. "Убиты, говорит, злодеем твари невинные". И заплакал. Потом позвал собачьих поваров, велит для псарни овсянку готовить покруче. Все, бывало, так: овсянку готовили для всей псарни, ведер на сорок и более: овсянку сготовят, станут собак кормить,а он тут же в стулу сидит, смотрит, да из своих рук подкармливает. Вот и на тот раз, сел у котла, щенят на холстах рядом положил. "Позвать Алексея!" Пришел Алексей. "Видишь, говорит, невинно убиенных?" - Вижу, мол. Да что ж,барин, на человека и то причина бывает, не то что на тварь животную. - "Ты им конец сделал, варвар?" - Я им конца не делал, а что вот вы не по закону поступаете. Ребенок, хоть и мужицкое дите, все у бога человеческая душа считается. И должен он в зыбке лежать, а вы у бабы груди псиной пакостите..."
   Владимир Галактионович Короленко. В облачный день.
   Нечто похоже находим у историка Семевского Василия Ивановича, в его диссертации "Семевский В.И. Крестьяне в царствование императрицы Екатерины II: [в 2 т.] / В.И. Семевского. Т.2. СПб., 1900. Т.1. 2-е изд. СПб.: Типография М.М. Стасюлевича, 1903." Помещик велел жене дворового крепостного кормить грудью щенков. Крепостной щенков утопил, за что был жестоко наказан.
  
   Исходя из даже краткого описание нового зоолатрийского культа вполне ясно почему т.н. "зоозашитники" (а на самом деле просто верующие ) часто выражают такую мысль, что если человека покусали или загрызли собаки, то это наказание ему за грехи людей,типа карма такая.
   По многим признакам можно заключить, что некая группа в России лоббирует культ Ямараджи и его посланников - собак, впрочем в несколько экзотической русской интерпретации. Резюме будет очень простое. Ввести культ собаки в рамки закона,прекратить исповедовать в культе необходимость принесения жертв в виде человеческой крови. И пусть веруют.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"