Согласно представлениям древних ариев и современных индусов : собаки это священные животные - посланники бога смерти называемого - Ямараджа. Россия умирает в сопровождение священных посланников бога смерти.
Буквально захлестнувшее страну неадекватная любовь к собакам имеет вполне себе исторические корни,даже можно сказать является частью архетипа русского населения.
Первой в 2011 году запрет на отстрел собак ввела Индия, но там собаки вполне себе открыто священные животные - посланники того самого индуистского бога смерти Ямараджа. Россия вроде бы распространила "закон об ответном отношении..." на всех животных, но мы то знаем что к примеру волков в России отстреливают стаями по первому подозрению в нападении на собак. А в случае нападения собак на оленей ,как это было в Подмосковье,Красноярском крае,под Новосибирском сразу в СМИ поднимаются голоса, что это были не собаки. Еще бы ведь они посланцы бога смерти и справедливости.
Еще до того как я узнал про Ямараджу ,я слышал от поклонников собак такую фразу "собаки и кошки проводники человека на тот свет".Фраза явно носит оккультный характер и о ее происхождении возможно не догадываются сами фактические адепты культа Ямараджи, самые низшие из них даже не слышали о Ямарадже, но париям не обязательны знания брахманов. В каких только возвышенных тонах не отзываются так называемые зоозащитники о собаках, и какие только слова ненависти к людям ( по их верованиям врагам собак и природы) они не произносят! Надо сразу отметить отличие индийского и российского культов собаки. Индийский культ почитания собаки не связан так с ненавистью к людям.
Тут надо обратится еще к одному источнику вдохновения новой зоолатрии. В Сатанинской библии Лавея были указаны заповеди сатанизма ,и кроме всех прочих такая заповедь "7. Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырёх лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!" Не правда ли очень похожие слова мы частенько слышим от "зоозащитников" . Есть у Лавея и одиннадцать сатанинских правил на Земле и там "10.Не убивай: не-человеческих животных, если они тебя не атакуют, или если они не пригодны для твоей пищи!" То есть можно говорить о включении в описываемый культ некоторых положений учения Лавея. Но тут отечественные адепты пошли дальше они настаивают, что убивать собаку и вообще наносить ей ущерб нельзя, даже если она атакуют человека,опять же потому что ,по их верованиям, собаки кусают людей за грехи,и как бы препятствуя этому процессу ,вы препятствуете божественной воле. Ну это как бы если вы на священный костер Инквизиции вылили бочку воды.
Изменилось и понятие главного греха. Если у индусов главный наказываемый собаками Ямараджи грех это жизнь в роскоши и наслаждениях, то теперь у новых адептов человек стал врагом Природы,и некоего божественного сущего в ней заложенного,то есть человек стал в их глазах изначально греховным злым началом.
Фактически сейчас в России идет кампания по строительству капищ ,где собаки, как посланники бога должны получить соответствующую их статусу заботу. То есть если волки покусали собак, волков отстреливают ,а если собаки покусали людей то собак, видимо в награду, отправляют на полный пансион за общественный счет?
Ямараджа он же: Яма, Кала и Дхармараджа, является индуистским богом смерти и справедливости, ответственным за установление закона и наказание грешников в своей обители, Ямалоке. Его могут отождествлять с Дхармадевой - олицетворением Дхармы, хотя эти боги имеют разное происхождение и мифологию.
Яма - одно из древнейших божеств у индоариев, упоминания о нем встречаются в Ригведе. Согласно мифам сам Яма превратился из собаки ,которую не пускали в рай ,сразу в бога и возглавил что-то вроде небольшого филиала ада. Почему небольшого ? Потому что у индусов даже сам этот "ад" это ,как и земная жизнь , часть сансары, и из "ада" ваша душа может в кого-нибудь вселится.
Надо отметить, что по уверениям археологов ,на территории России еще в слоях 14 века находят амулеты культа собаки.
Нынешние адепты вам расскажут, что собаки и кошки як якобы умеют мыслить то есть обладают сознанием ,хотя как мы знаем еще из школьной программы - Сознание есть высшая интегрирующая форма психики, результат общественно-исторических условий формирования человека в трудовой деятельности, при постоянном общении (с помощью языка) с другими людьми. В этом смысле сознание есть "общественный продукт", сознание есть не что иное, как осознанное бытие. Сознание невозможно без второй сигнальной системы.
"Физиологической основой мышления являются временные нервные связи (условные рефлексы), которые образуются в коре больших полушарий. Эти условные рефлексы возникают под воздействием вторых сигналов (слов, мыслей), отражающих реальную действительность, но возникают обязательно на основе первой сигнальной системы (ощущений, восприятий, представлений).И. П. Павлов писал, что "кинестезические раздражения, идущие в кору от речевых органов, есть вторые сигналы, сигналы сигналов. Они представляют собой отвлечение от действительности и допускают обобщение, что и составляет наше лишнее, специально человеческое, высшее мышление...".В отличие от ощущений, восприятий и памяти, второсигнальные связи представляют собой более сложные системы, отражающие различные отношения между предметами и явлениями. В процессах мышления обе сигнальные системы тесно связаны друг с другом. Вторая сигнальная система дает возможность безграничной ориентации в окружающем мире; через нее создается и "высшее приспособление человека - наука" (Павлов).Но вторая сигнальная система опирается на первую. Если же слова лишены для человека определенного реального значения, если человек не может соотнести их с какими-то конкретными предметами и явлениями, то такие слова перестают быть сигналами действительности. Мышление протекает нормально только при участии обеих сигнальных систем, но ведущая роль остается за второй сигнальной системой, так как слово является более богатым по содержанию сигналом, оно связано с процессами отвлечения и обобщения. "
В процессе развития человеческого сообщества и его культуры мышление и язык (речь) как система знаков сформировали единый речемыслительный комплекс, выступающий основанием большинства культурных образований и коммуникативной реальности. Язык и мышление два неразрывно связанных явления. Язык является не только необходимым условием возникновения мышления, но и формой его существования и способом функционирования.
Откуда в центральной Евразии такой крепкий культ собаки, что он дошел до наших дней. Отметим, что само слово собака заимствовано из иранских языков, по словянски это животоное называлось пёс.
Поищем культы собаки у иранских народов, которые жили по соседству с восточными славянами и даже ,возможно, участовали в этногенезе славян.
Собака у иранцев-зороастрийцев была священным животным, поскольку имела способность прогонять дэвов ( нечистую силу ) и друдж ( трупную скверну ) .
Священное предание зороастрийцев АВЕСТА ,а именно "Видэвдата" (или "Закон против демонов-дэвов) содержит много информации об отношщении зороастрийцев к собакам.
В зороастризме все животные делились на чистых и нечистых. Собаки относились к чистым, а к нечистым - змеи, насекомые и кошки.
Считалось, что кошек, как и прочих нечистых животных создал злой дух - Ахриман, а потому их убийство помогает борьбе добра со злом.
В Авестах сказано, что для очищения от греха убийства чистого животного виновный "десять тысяч змей, ползающих на брюхе, пусть убьет. Десять тысяч змей собачих - кошек пусть убьет. Десять тысяч раздувающихся жаб пусть убьет. Десять тысяч подводных жаб пусть убьет.
Проследим, что сказано в Видэвдате о собаках.
Во второй части Видэвдаты излагается миф о Йиме - царе арийцев, которого в зороастрийской вере наставлял сам Ахура-Мазда,
упомянута и собака:
Благодатные земли наполнялись мелким и крупным скотам, людьми, собаками, птицами и красными горящими огнями. Когда же Йима по указанию Ахура-Мазды построил крепость, служившую убежищем в течение холодных зим, там нашлось место и собакам, причем тем из них, которые как и другие животные зороастрийцев "на этой земле величайшие, лучшие и прекраснейшие":
Создатель живых творений плотских, Праведный! Где второе место на этой Земле самое счастливое?
- И сказал Ахура-Мазда (единый бог зороастрийцев): То, на котором муж праведный дом воздвигает с огнем, с коровой, с женой, с потомством, с добрыми стадами.
А после в этом доме вскармливается корова, вскармливается Аша, вскармливается пастбище, вскармливается собака, вскармливается жена, вскармливается ребенок, вскармливается Огонь, вскармливается всякая добрая жизнь.
Тринадцатая посвящена собакам полностью,и так и называется :
СОБАКА
Стих 8
Кто убьет собаку овчарку, сторожевую, охотничью, обученную, - его душа отлетит от будущей жизни, крича и воя громче, чем воет волк, бродящий в выскогорном лесу.
Стих 9
Никакая другая душа не поддержит после смерти его душу в (ином) мире криком или воем, и две собаки, стерегущие Мост, не поддержат после смерти (его душу) криком и воем.
Стих 10
Кто нанесет собаке-овчарке ушиб, или отрежет ей ухо, или отрежет ей ногу, из-за чего вор или волк скрытно унесет (скотину) из (стада) скота, он должен десятикратно искупить ущерб и искупить сознательно совершенное ранение собаки.
Стих 11
Кто нанесет сторожевой собаке ушиб, или отрежет ей ухо, или отрежет ей ногу, из-за чего вор или волк скрытно унесет из селения (что-ниубдь), он должен десятикратно искупить ущерб и искупить сознательно совершенное ранение собаки".
Стих 12
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто поразит собаку-овчарку ударом, отделяющим сознание, лишающим жизни, каково ему наказание?
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто дает собаке-овчарке испорченную пищу, насколько он грешит таким деянием?
И сказал Ахура-Мазда: "Так он грешит, как если бы в этом мире плотском дал домовладыке первого дома испорченную пищу"
Стих 21
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто дает сторожевой собаке испорченную пищу, насколько он грешит таким деянием?
И сказал Ахура-Мазда: "Так он грешит, как если бы в этом мире плотском дал домовладыке среднего дома испорченную пищу".
Стих 22
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто дает охотничьей собаке испорченную пищу, насколько он грешит таким деянием?
И сказал Ахура-Мазда: "Так он грешит, как если бы праедному мужу с качествами атравана, пришедшему в этот дом, дал испорченную пищу".
Стих 23
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто дает молодой собаке испорченную пищу, насколько он грешит таким деянием?
И сказал Ахура-Мазда: "Так он грешит, как если бы в этом мире плотском ребенку, достигшему умения, трудящемуся, исполняя свои обязанности, дал испорченную пищу".
Стих 24
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто дает собаке-овчарке испорченную пищу, какове ему наказание?
И сказал Ахура-Мазда: "Этому поплатившемуся телом двести ударов конским бичом, двести - приводящим к послушанию".
Стих 25
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто дает сторожевой собаке испорченную пищу, какове ему наказание?
И сказал Ахура-Мазда: "Этому поплатившемуся телом девяносто ударов конским бичом, девяносто - приводящим к послушанию".
Стих 26
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто дает охотничьей собаке испорченную пищу, какове ему наказание?
И сказал Ахура-Мазда: "Этому поплатившемуся телом семьдесят ударов конским бичом, семьдесят - приводящим к послушанию".
Стих 27
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто дает молодой собаке испорченную пищу, какове ему наказание?
И сказал Ахура-Мазда: "Этому поплатившемуся телом пятьдесят ударов конским бичом, пятьдесят - приводящим к послушанию.
Стих 35
Создатель живых творений плотских, Праведный, в доме маздаяснийском окажется помутившаяся разумом - потерявшая нюх собака, что делать этим маздаяснийцам?
И сказал Ахура-Мазда:
"Пусть пытаются вылечить ее, как и зрелого праведника".
Стих 36
Создатель живых творений плотских, Праведный, если искомое не найдется, что делать этим маздаяснийцам?
Стих 37
И сказал Ахура-Мазда:
"Пусть оденут ей на шею вырезанный кусок дерева, затем завяжут ей морду, (кусок) - в кирпич величиной из твердого (дерева), в два - из мягкого. И пусть ее привяжут, если же не (привяжут), собака упадет в яму, или колодец, или пропасть, или ручей, или реку судоходную и страдает.
Стих 38
Если она от этого пострадает, ответственные за то станут поплатившимися телом.
Стих 39
Собаку создал, о Заратуштра,
Я, Ахура-Мазда,
с собственной одеждой, с собственной обувью,бдительную, острозубую,получающую подношение мужа, дла защиты живых творений.
Так Я, Ахура-Мазда, поставил собаку с телом великой силы, крепостью разума Аши, крепостью живых творений.
Часть пятнадцатая посвящена заботе о собаке
Стих 3
Второй из этих грехов совершают смертные, когда дают собаке-овчарке или сторожевой твердые кости или горячую похлебку.
Стих 4
Если эти кости застрянут в зубах или встанут в горле, или эта горячая пища обожжет пасть или язык, и (собака) от этого пострадает, ответственые за это становятся поплатившимися телом.
Стих 5
Третье из этих грехов совершают смертные, когда суку с щенками убивают, или гоняют, или кричат на нее, или хватают ради забавы.
Стих 6
Если эта сука упадет в яму, колодец, пропасть, ручей или реку судоходную и от этого пострадает, если она от этого пострадает, то отвественные становятся поплатившимися телом.
Стих 20
Создатель живых творений плотских. Праведный, если (беременная сука) предстанет перед общиной, кто должен взять на себя заботу о ней?
Стих 21
И сказал Ахура Мазда:
Чей дом будет ближайшим, на том забота о ней и прокормление, пока не родятся щенки.
Стих 22
Если он не возьмет на себя заботу о ней, и от отсутствия должной защиты щенки пострадают, за сознательное причинение смерти он понесет наказание".
Стих 23
Создатель живых творений плотских. Праведный, если эта сука окажется в верблюжьем стойле, кто из маздаяснийцев должен взять на себя заботу о ней?
Стихи 24-25
И сказал Ахура Мазда:
"Кто это верблюжье стойло построил или кому оно принадлежит, на том забота о ней и прокормление, пока не родятся щенки.
Если он не возьмет на себя заботу о ней, и от отсутствия должной защиты щенки пострадают, за сознательное причинение смерти он понесет наказание".
Стих 26
Создатель живых творений плотских. Праведный, если эта сука окажется в конюшне, кто из маздаяснийцев должен взять на себя заботу о ней?
Стихи 27-28
И сказал Ахура-Мазда:
"Кто эту конюшню построил или кому она принадлежит, на том забота о ней и прокормление, пока не родятся щенки.
Если он не возьмет на себя заботу о ней, и от отсутствия должной защиты щенки пострадают, за сознательное причинение смерти он понесет наказание".
Стих 29
Создатель живых творений плотских. Праведный, если эта сука окажется в коровьем стойле, кто из маздаяснийцев должен взять на себя заботу о ней?
Стихи 30-31
И сказал Ахура-Мазда:
"Кто это коровье стойло построил или кому оно принадлежит, на том забота о ней и прокормление, пока не родятся щенки.
Если он не возьмет на себя заботу о ней, и от отсутствия должной защиты щенки пострадают, за сознательное причинение смерти он понесет наказание".
Стих 32
Создатель живых творений плотских. Праведный, если эта сука окажется в загоне для овец, кто из маздаяснийцев должен взять на себя заботу о ней?
Стих 33-34
И сказал Ахура-Мазда:
"Кто этот загон построил или кому он принадлежит, на том забота о ней и прокормление, пока не родятся щенки.
Если он не возьмет на себя заботу о ней, и от отсутствия должной защиты щенки пострадают, за сознательное причинение смерти он понесет наказание".
Стих 35
Создатель живых творений плотских, Праведный, если эта сука окажется на стене, кто из маздаяснийцев должен взять на себя заботу о ней?
Стих 36-37
И сказал Ахура-Мазда:"Кто эту стену построил или кому она принадлежит, на том забота о ней и прокормление, пока не родятся щенки.
Если он не возьмет на себя заботу о ней, и от отсутствия должной защиты щенки пострадают, за сознательное причинение смерти он понесет наказание".
Стих 38
Создатель живых творений плотских, Праведный, если эта сука окажется во рве, кто из маздаяснийцев должен взять на себя заботу о ней?
Стих 39
И сказал Ахура-Мазда:
"Кто этот ров выкопал или кому он принадлежит, на том забота о ней и прокормление, пока не родятся щенки.
Стих 40
Если он не возьмет на себя заботу о ней, и от отсутствия должной защиты щенки пострадают, за сознательное причинение смерти он понесет наказание".
Стих 41
Создатель живых творений плотских, Праведный, если эта сука окажется посреди пастбища, кто из маздаяснийцев должен взять на себя заботу о ней?
Стих 42
И сказал Ахура-Мазда:
"Кто это пастбище устроил или кому он принадлежит, на том забота о ней и прокормление, пока не родятся щенки.
Стих 43
Они должны перенести ее укромное место на подстилку и кормить все то время, пока щенки не станут сами соображать и сами принимать пищу".
Стих 44
Создатель живых творений плотских, Праведный, когда собаки становятся соображающими и самостоятельно питающимися?
Стих 45
И сказал Ахура-Мазда:
"Когда щенки смогут обежать дважды по семь раз дом.Тогда их можно отпускать в селение, будь то лето или зима.
Стих 47
И сказал Ахура-Мазда:
Пусть эти маздаяснийцы выкопают в земле яму посреди загона для овец в половину ноги в твердой земле, в половину (роста) человека - в мягкой.
Стих 48
Сначала пусть привяжут (суку) от детей и огня Ахура Мазды, который всякое дитя защищает, пока к ней не придет пёс, затем другой и еще один, отдельно друг от друга, чтобы они не повредили друг друга.
Стих 49
Сука, которую покрыли трое (псов), беременеет щенками и наполняется молоком, и покрытая (тремя) псами, она принесет (нужного) щенка".
Стих 50
Создатель живых творений плотских, Праведный, кто убьет суку, покрытую тремя псами, которая забеременела и имеет молоко, которая, покрытая (тремя) псами, приносит щенка, каковое ему наказание?
Стих 51
И сказал Ахура Мазда:
Семьсот ударов конским бичом, семьсот - приводящим к послушанию
Очень важно ,что по законам зороастрийцев собак нельзя обижать, отнимать у них еду ,бить,убивать.
Нарушителя этого запрета ждёт суровое наказание. В зороастрийском трактате "Книга праведного Вираза, повествующем о путешествии в загробный мир жреца Вираза оное наказание описывается следующим образом:
...Я увидел душу человека, которую дьяволы рвали, словно собаки. Тот человек предлагал дьяволам хлеб, но они его не ели, а грызли грудь, ноги, живот и бедра грешника.
Спросил: "Чем провинилось тело, что так тяжело наказывают душу"?
Ответили благочестивый Сраош и бог Адур:
"Это душа того грешника, который в земной жизни забирал еду у псов, избивал и убивал их"
С приходом ислама в Персии распространился характерный для семитов культ кошек , и мусульманское отношение к собаке как к "нечистому" животному.
После общения с собакой любой правоверный обязан совершить специальное очищение.
В современной Исламской республике Иран из уст некоторых исламских законоучителей периодически звучат требования истребить в Иране собак. Собак запрещено держать дома, шариатская полиция проводит рейды, изымая собак у владельцев.
Зато кошек , которых древние арийцы считали порождением зла , современные мусульмане обожают и почитают.
Древние традиции далеко не уходят.
Из письма Е.И. Рерих - А.М. Асееву
7 февраля 1936 г.
"От души порадовалась, что М.Никитину, видимо, лучше, и он переехал на другую квартиру. Но как может он терпеть около себя кошек? Все кошачьи породы - проводники темных сил. Ведь животные, так же как и люди, делятся на два лагеря."
Таким образом зоолатрия не покидает умы людей, и в той или иной мере заставлять почитать некоторых животных, одни ограничиваются содержанием, например собаки, другие же являют пример настоящего религиозного поклонения.
Религиозные страдания по собакам , кошкам и т. п. имеющие глубокие корни, имеют место и в современности.
Вот отрывок стихотворения датируемое автором 1963 годом , и так Вениамин Блаженный Айзенштадт он же Алёна Рычкова-Закаблуковская:
"Слеза зверей, огромная, как Волга,
Утопит смерть. Она утопит рок.
И вот уже ни смерти и ни Бога.
Господь - собака и кошачий Бог.
Кошачий Бог, играющий в величье
И трогающий лапкою судьбу -
Клубочек золотого безразличья
С запутавшейся ниткою в гробу.
И Бог собачий на помойной яме.
Он так убог. Он лыс и колченог.
Но мир прощен страданьем зверя. Amen!
...Все на помойной яме прощено."
Или вот современный опус неизвестного автора,заслуживающий ознакомления полностью без купюр: