Милославская Наталья Владиславовна: другие произведения.

Большие и малые народы - цели и средства

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Ирония ситуации заключается в том, что ћпобедившиеЋ своих вчерашних ћугнетателейЋ ћмалыеЋ нации очень скоро разделят судьбу своих жертв – иного пути у них с их небогатым набором моральных, интеллектуальных и деловых ћкачествЋ, с их склонностью к социальному паразитизму и насилию, с их неуживчивостью, просто не существует. Они не смогут выжить, оставшись в одиночестве, и, в лучшем для них случае, попадают под власть другого имперского народа, находящегося ћна взлётеЋ, в худшем – возвращаются в своё первоначальное, ћпервобытноеЋ в прямом смысле слова, ћдоимперскоеЋ (ћсвободноеЋ) состояние, с населением в несколько десятков или сотен тысяч человек и с примитивным традиционным хозяйством."

  Большие и малые народы - цели и средства.
  
  _01_
  
  Меня всегда интересовали различия в психологии людей разных национальностей, а тут как раз подвернулась интересная статья на эту тему. Автор данной статьи корректно и объективно объясняет - почему произойдет гибель человечества, если произойдет гибель русской цивилизации и русской нации.
  
  Вообще в определении большого и малого народа играет не столько его численность, сколько неуловимые душевные качества, нравственность и как квинтэссенция этого - религия и мировоззрение народа. В этом плане настоящие русский человек - это не убогий баран христианского стада, а свободный язычник, чьими богами являются силы Природы и сам создатель этого мира - РОД. Именно такие русские люди создавали первые государства, первые законы и мораль. Именно такие качества русского народа сделали его одним из самых благородных и цивилизованных народов мира.
  
  Не буду сейчас говорить о губительной роли христианства и вообще еврейских доктрин мироустройства. Главное в этой статье показать - что дала миру Россия, и что мир потеряет, если русских совсем не останется - и евреи станут теми "господами", кем они мечтают стать.
  
  Вот цитаты (к первой части вопроса), которые мне особенно понравились:
  
  "Мы не предполагали, что весь научно-технический прогресс сведётся к бесконечному совершенствованию стиральных машин, утюгов и унитазов, а главной добродетелью "глобализированного" общества станет терпимость к цветным, извращенцам и наркоманам.
  
  Русский народ всегда олицетворял собою некое здоровое, консервативное, охранительное начало в человечестве. А хранил он - человеческую душу, в той её девственной чистоте и первозданности, какой она и была изначально Богом создана.
  
  Русская душа всегда была связана с Природой, с "матерью - сырой землёй" неразрывно, она - воплощение природной гармонии и красоты. И совсем неудивительно, что наступление потребительской цивилизации на природу шло рука об руку с наступлением её и на русскую духовность.
  
  А непоправимое ослабление русской нации, а тем более - исчезновение её с лица земли, автоматически будет означать и исчезновение того нравственного противовеса, который до сих пор не давал низкому в человеческой природе взять верх над возвышенным, мерзкому - над благородным, материальному - над духовным, животному - над человеческим.
  
  Если же это всё-таки произойдёт, то, скорее всего, случится что-то вроде библейского Конца Света (интересно, а сколько же их уже было, сколько "человечеств" не выдержало экзамена на человечность?). Ибо человечество, утратившее духовность, не имеющее нравственных тормозов и пошедшее вразнос, не только склонно к саморазрушению, но и неминуемо восстановит против себя самые могущественные силы природы.
  
  И поэтому, понравится кому-то, или нет, гибель русского этноса будет означать и скорую гибель скурвившегося человечества.
  
  Современное общество потребления, заполнившее своей рекламой большую часть средств массовой информации, представляет собой предельное выражение ценностей цивилизации уходящей, обреченной. Общество потребления, пожирающее основную массу природных ресурсов, выбрасывающее в биосферу основную массу отходов, ответственное - за гибель на наших глазах тысяч видов живых существ и миллионов людей - не более чем общество разумных животных, где человеческие качества задвинуты в угол и угнетены...
  
  "У этого общества нет будущего, Биосфера не может не уничтожить его тем или иным способом, в большей или меньшей мере изменившись сама".
  (Святослав Забелин, лидер экологического движения.)
  
  То, что русский народ сейчас одной ногой уже в могиле - свершившийся факт, который не признаётся только либо полными идиотами, либо - теми, кто этот народ губит, и следовательно, кровно заинтересован, чтобы жертва до самого последнего момента не осознавала, что происходит. Прежде всего, конечно, факт геноцида русского народа отрицается россиянской властью и юдодемократической "общественностью". До начала общенациональной катастрофы, до того момента, когда наша численность сократится до какой степени, что с нами можно будет разделаться одним шлепком, осталось, по примерным прикидкам демографов, лет десять, может, и того меньше. А затем на нас натравят "вечнообиженные" нацменьшинства (чья численность, напротив, неуклонно растёт). Часы, как говорится, тикают, ведя обратный отсчёт. И единственное, что сможет нас в данной ситуации спасти - это русский национализм".
  
  _02_
  
  Далее автор статьи говорит о том, к чему приводит потакание национализму малых народов, и к чему те в конечном итоге приходят. А приходят они, как это не парадоксально к тому первобытному состоянию, в котором пребывали до того момента, когда вошли под крыло большого ("большого", прежде всего, духовными качествами) народа.
  Вначале автор статьи, кстати, объясняет - почему "национализм - это двигатель истории".
  
  "Именно национализм движет историческим процессом. Именно во имя благоденствия нации создаются империи, происходят войны, творятся "экономические чудеса". Когда же нации грозит гибель, то здоровое ядро стремится сплотить её именно под националистическими лозунгами. Так или иначе, национализм - т. е. защита интересов нации - главный двигатель истории.
  
  И сейчас ситуация в мире ничуть не изменилась. По-прежнему всюду правит бал национализм, только в несколько закамуфлированной форме. Если даже взять "демократическую" Европу, то в законодательстве всех европейских стран можно увидеть, так или иначе, явные предпочтения, отданные коренным национальностям; внешняя и внутренняя политика этих стран ведётся таким образом, чтобы наибольшие выгоды получали также коренные жители (в отличие, кстати, от России). О Государстве Израиль и говорить нечего - там уже не национализм, а нацизм почти что гитлеровского толка, ибо неевреи (гои) там не то, что поражены в правах, а вовсе абсолютно бесправны.
  Державный национализм - национализм большой, пассионарной, государствообразующей нации, - так или иначе, ведёт общество вперёд, пусть даже ценой незначительного ущемления интересов периферийных этносов (а прежде всего, их самолюбия) - в конечном итоге они всё равно выигрывают.
  
  При всех стонах национальных меньшинств об их "притеснениях" со стороны державной власти, на самом деле они приобретают многократно больше, нежели теряют. Развивается их культура, наука и образование (которых раньше либо вообще не было, либо были в зачаточном состоянии), появляется промышленность, серьёзно улучшается уровень жизни. Многие национальности избегают опасности уничтожения либо порабощения со стороны агрессивных соседей (так, армяне, грузины и многие другие народы, не прими их Россия когда-то под своё крыло, сейчас уже не существовали бы - они были бы давно истреблены турками)".
  
  Ну, а теперь о главном - что ожидает малые нации, если предположить, что России нет.
  
  "Местечковый же, родо-племенной национализм - явление совершенно противоположное. Он нацелен прежде всего на грабёж, на разрушение. Ему совершенно чужд созидательный порыв, движение вперёд, он руководствуется узконациональными интересами (псевдоинтересами), его главное стремление - отобрать что-то у державообразующей нации и поделить между "своими", а на деле получается - внутри "нацэлиты" (хотя и другим тоже кое-что перепадает). Главная декларируемая цель - создать "хоть маленькое, зато своё" государствишко, и "чтобы мы там были главными". И это - не средство для последующего созидательного рывка, а именно самоцель. Причём родо-племенных националистов совершенно не интересует, как и на что это государство будет существовать в дальнейшем, после проедания награбленного.
  
  
  Державный и местечковый национализм - цели и итоги.......................
  ......................................или "родители" и "дети".....................
  
  Национализм державный проявляется со стороны больших, пассионарных этносов, выстраивающих империи и цивилизации. Национализм деструктивный, сепаратистский характерен для небольших наций "детского" уровня развития, никогда не имевших настоящей самостоятельности, и, как правило, неспособных к ней. Жизнь показывает, что, отделившись и обретя "свободу и независимость", на самом деле они мгновенно попадают в зависимость (причём зачастую - гораздо более жестокую) от других государств - своих новых хозяев, стремящихся использовать их в борьбе против их бывшей метрополии в качестве плацдарма, "пушечного мяса", разменной монеты.
  
  
  
  То есть, в "независимости" они видят лишь права, не подозревая о существовании ещё и обязанностей (подобно детям, мечтающим о "свободе", но при этом - чтобы родители продолжали кормить их), и потому, как правило, истинной независимости никогда в итоге не получают. Напротив, новые хозяева, опутав их паутиной долгов и дипломатических обязательств, эксплуатируют их гораздо более жестоко, чем изгнанные совсем недавно "оккупанты".
  
  Разумеется, ни о каком промышленном строительстве (кроме добывающих отраслей, если есть что добывать), ни о каком развитии медицины, науки и образования "новые хозяева", в отличие от бывших "оккупантов", и не помышляют. Удел "освободившихся" наций, предавших империи, где ранее к ним относились вполне достойно - вечная зависимость, нищета и "почётная" обязанность быть пешкой в чужой игре. Ибо империя рано или поздно, в том или ином качестве, возродится, если не утрачена пассионарность державообразующего народа, а вот "освободившимся" уже точно ничего "не светит" - конечно, если у державообразующего этноса не хватит глупости вновь принять отщепенцев под своё крыло.
  
  "Малая" нация, почувствовав иное к себе отношение, начинает, грубо говоря, наглеть и зарываться. Сначала перестаёт допускается критика в её адрес, даже справедливая (а основания для неё, как правило, всегда есть). Торжествует "политкорректность". Затем - "малая" нация на правах "униженной и оскорблённой" добивается серьёзных для себя привилегий: автономии, причём часто - за счёт ущемления территориальных и политических прав и интересов государствообразующего народа; введения квот для неё в вузах, в органах власти, отмены всех ограничений на передвижение и на род занятий на всей территории государства. Полученные права "малая" нация тут же начинает использовать в своих вопиюще эгоистичных целях, и объективно - во вред государству, ибо основными занятиями подобных наций на территории "больших" государств во все времена являлись преймущественно нелегальная торговля, мошенничество и бандитизм.
  
  Автономия, созданная в месте наиболее компактного проживания представителей "малой" нации превращается в её исключительное владение, где уже фактически не действуют общегосударственные, "имперские" законы, а население, не принадлежащее к "титульной" нации, подвергается всевозможным гонениям, притеснениям и дискриминации. Все руководящие посты в автономии принадлежат, само собой, представителям "титульной" нации, сама автономия становится очагом будущего сепаратизма и рассадником преступности.
  
  Ирония ситуации заключается в том, что "победившие" своих вчерашних "угнетателей" "малые" нации очень скоро разделят судьбу своих жертв - иного пути у них с их небогатым набором моральных, интеллектуальных и деловых "качеств", с их склонностью к социальному паразитизму и насилию, с их неуживчивостью, просто не существует. Они не смогут выжить, оставшись в одиночестве, и, в лучшем для них случае, попадают под власть другого имперского народа, находящегося "на взлёте", в худшем - возвращаются в своё первоначальное, "первобытное" в прямом смысле слова, "доимперское" ("свободное") состояние, с населением в несколько десятков или сотен тысяч человек и с примитивным традиционным хозяйством".
  
  ..........ВЫВОД - большие и малые нации.........................
  
  Моё мнение таково: нация, являющаяся "малой", обречена оставаться таковой навсегда. Она никогда не сможет стать нацией "большой", государствообразующей, великой - по причинам внутреннего, психологического, ментального характера. Ибо, исходя из исторического опыта, в том числе опыта последней пары десятков лет, можно сделать следующий вывод: для "больших" наций характерна прежде всего ответственность, деятельный созидательный порыв и широкий взгляд на мир, а для "малых" - прежде всего узкий этноэгоцентризм, который никогда не даст "малой" нации построить самодостаточное государство и стать "большой", имперской нацией. Она предпочтёт лишь пользоваться благами, надеясь во всём на "старшего брата" и сетуя на "эксплуатацию" и "оккупацию" с его стороны. Если же волею судеб "малая" нация получает "освобождение", то закономерным результатом оказывается её полная неспособность к построению самодостаточного государства, а конечным следствием - попадание снова в зависимость уже к другому имперскому народу.
  
  "Мировое еврейство" давно уже поняла это различие между "малыми" и "большими" нациями, и использует этот опыт для разрушения неугодных государств, поддерживая "малые" нации против "больших", инспирируя "борьбу за независимость и свободу", внедряя разлагающие "общечеловеческие ценности" и "политкорректность". Если оказать поддержку "малым" нациям в их эгоизме, они смогут разрушить любое государство, в состав которого входят, ничего не создав взамен. Остаётся только "прийти и взять". Что ни говори, за несколько тысяч лет методика "разделяй и властвуй" была доведена мировым Сионом практически до совершенства и используется сегодня активнейшим образом для устранения конкурентов. К сожалению, наглядный пример использования племенного национализма в разрушительных целях мы имеем сейчас и в лице России.
  
  http://blogs.mail.ru/community/slava/172F05498165882B.html - сама статья взята с портала "Русколань"
  
  _03_
  
  В заключении - несколько зарисовок-эссе о национальных особенностях характеров представителей разных народов.
  
  "Честно говоря, лично мне, как и миллионам моих соотечественников, так и не довелось пока что за всю свою сознательную жизнь собственными глазами увидеть ни баркашовцев, ни "скинов". В отличие, к примеру, от наглядного проявления инородной и инокультурной экспансии в центр России - огромного количества кавказцев на улицах (а особенно - на рынках) наших городов, даже городов достаточно мелких и бедных. Вот и делайте выводы, какое из этих явлений объективное, а какое - надуманное.
  
  Кроме того, постоянно предпринимаются попытки поставить вымышленный "русский фашизм" на одну доску с "настоящим", гитлеровским, хотя вообще-то, по логике вещей, для этого надо иметь в качестве доказательств хотя бы парочку "русских освенцимов".
  
  То, что происходило в Чечне в начале 90-х гг., просто не представлялось возможным скрыть, настолько тот геноцид русского населения был масштабен и жесток, и именно поэтому о чеченских событиях хоть что-то стало известно простому обывателю. Несмотря, кстати, на отчаянные усилия властей и СМИ замолчать, забыть произошедшее, либо преподнести это как обычный, банальный, не имеющий национальной окраски бандитизм, которого, мол, полно и в центральной России, и который к чеченским национализму и к русофобии вообще не имеет никакого отношения. А ещё - побыстрее сменить тему на обсуждение "действий федеральных сил и в Чечне" и на "страдания чеченского народа" в связи с войной. Чеченские события "всего лишь" есть самый кричащий пример местечкового инородческого агрессивного национализма, доходящего до самой своей крайности.
  
  Кстати, во время "второй кавказской" войны, когда наши войска успешно били боевиков, занимая один населённый пункт за другим, чеченское "мирное население" панически бежало в горы. Почему? Мыслящие своими, горскими категориями, чечены были уверены: "русские идут мстить". Тут уж, как говорится, "чует кошка, чьё мясо съела". Мстить действительно было за что.
  
  Однако, кроме Чечни, мы имели массу проявлений агрессивного инородческого национализма и в других местах, особенно - в бывших "республиках ССР" в период распада нашей общей страны: в Грузии, в Таджикистане, в Узбекистане и ещё много где. Там, где коренное население, полагая, что после изгнания русских "оккупантов и угнетателей" наступит счастливая, свободная и богатая жизнь, устраивало русским свой "холокост" не слаще, чем в Чечне, хотя и не в таких, может быть, масштабах. Все сведения об этом, "ближнезарубежном", геноциде, тщательно, можно сказать, засекречены и не разглашаются нашей властью, не желающей испортить отношения с "ближайшими стратегическими партнёрами" - антирусскими режимами "стран СНГ".
  
  ..............Холокост против русского народа...............................
  
  Однако русские беженцы, коих выехало в своё время в Россию из этих "стран" немало, могут вам много рассказать о том, как русских там распиливали на циркулярных пилах, закапывали живьём в землю, сдирали с них кожу и подвергали их всяческим прочим издевательствам, фантазия на которые у азиатских и кавказских народов неиссякаема. Эти люди, беженцы, по-прежнему кричат по ночам и вскакивают в холодном поту, ибо подобные воспоминания вряд ли когда-нибудь вытравятся из памяти.
  
  ............Устами младенца глаголет истина....................
  
  Так, Р.Л.Перин приводит один весьма показательный случай: в песочнице повздорили два ребёнка, русский и кавказец, в результате чего кавказец зарезал русского перочинным ножом. Причём когда домой к "победителю" пришла журналистка, он спокойно занимался с отцом спортом (каратэ, надо полагать, других видов спорта кавказцы вообще не признают), готовясь к новым "подвигам".
  
  А теперь вопрос, как говорится, на засыпку: вы можете представить себе нормального русского ребёнка, нескольких лет от роду, наносящего смертельный удар ножом другому ребёнку, пусть даже другой национальности, пусть даже - самой ненавистной национальности? Лично я - нет.
  
  И дело здесь вовсе не в индивидуальных особенностях конкретного человека, не в том, что тот малолетний кавказец оказался склонным к преступлению. Дело как раз в разнице национальных психологий. Для "маленьких, но гордых народов" проявление стихийной, бессознательной агрессивности и жестокости по отношению к другим нациям - норма, а не исключение. Говорят же, что "устами младенца глаголет истина".
  
  А это тем немногим настоящим русским, кто понимает - куда катится мир:
  
  "Проводившаяся все годы советской власти политика "пролетарского интернационализма" лишила русских чувства национальной самоидентификации, национальной сплочённости, национальных и даже родственных связей, разрушила вообще традиционное мировосприятие русского человека, что сейчас сказывается пагубнейшим образом. Кроме того, все эти годы целенаправленно уничтожался именно русский, славянский культурный пласт."
  
  ..................
  Помните знаменитые слова Ф.Достоевского, что "мир спасет красота" - он сказал лаконично, просто зная сам, о какой красоте идет речь, а речь идет о красоте ДУШИ. И именно русский народ в полной мере всегда обладал этой красотой, впрочем, как и физической. А, как известно - и духовная, и физическая красота - это печать Бога. Так что, борясь с русской культурой, весь мир борется с самим Богом РОДОм!
  
  * * *
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"