Старт, прямая, 80 и растёт дальше скорость, 100 метров до поворота на лево, тормозить нельзя, рано. Руки придерживают руль в готовности среагировать на вне плановые колебания, 30 метров тормоз, грань, поворот как по рельсам, очередной прямик , газ в пол, 90 . Поворот виден он близок, спина после первого поворота взмокла, ведь повороты здесь от 170 градусов, да и под уклоном вниз, под постоянной разгрузкой задней оси. Тормоз, руль вправо , газ. Машина послушно ныряет за мыслью пилота в поворот. Опять прямик, и опять поворот , их здесь 26 штук, все разной крутизны и сложности. Очередное согласованное движение рук и ног и машина ныряет в неизвестность ночного поворота. Опять же послушно пройдя через точку входа, машина устремляется точно к точке выхода из поворота. Руки слегонца взмокли, спина плотнее прижалась к спинке кресла, в голове взрыв адреналина. Правая нога увереннее жмёт на педаль газа. Автомобиль ускоряется рывком. 100-110 скорость,50 метров до поворота, тормоз. Поздно, идут колеса за гранью сцепления. Мозг быстро принимает решения. Руки моментально делают пару быстрых движений и машина стает боком на всю дорогу прямо перед поворотом, тем самым гасит оставшуюся скорость до приемлемой, и плюс ко всему ориентируется на выход из поворота. Газ ещё газ, машина пошла. Опять прямик и очередной поворот. Скорость нормальная , торможение , вход-выход-газ. И так раз за разом. Мозг выдыхает. А зря. Правый, закрыт 2.5 метрами снега, вход со встречки. И вот на середине апекса, свет встречных фар бьет в глаза. Тормозить нельзя!!! Выкинет под колёса тяжёлого внедорожника, который и не думал оказаться в роли катка, на зимнем серпантине известного горнолыжного курорта. Газ, аккуратно газ, руль по миллиметрам в сторону, газ ниже и чуть реще руль. Прошли, всего в 10 сантиметрах, но прошли же. Газ открыт, машина рывком вперёд . Опять поворот, лево , уклон, доворот, задняя ось срывается в скольжение. Руки не спешат стабилизировать машину, не зачем, используем для доворота. Сотрудник ДПС , стоявший в нише сугроба, выронил сигарету от такой наглости, но сделать ничего не смог . Пост покинуть он не мог. Газ, тормоз, поворот, газ . Раз за разом. Скорость подбирается за гранью понимания. Адреналин переполняет кровь. Вот и последний участок перед равниной. Педаль в пол. Всего два поворота, ну как поворота. Так, уклон полотна. Проходим на 140 слегка качая руль и используя всю ширину проезжей части. 100 метров , последний поворот перед КПП, всего 90 градусов и знак стоп.
Уф. Можно выдохнуть. 20 км и 11 минут, горного и снежного серпантина позади. От колёс стоит противный запах горелых накладок.
Мозг медленно переваривает пройденное расстояние и сам себе задаёт вопрос:
-зачем такой риск то????
-нядо, хочется.
И спина тихо тихо покрывается капельками пота. Ведь ошибка, допущенная, в одном
из тех пройденных поворот была бы фатальна. А другая сторона натуры хихикает, все же хорошо, опыт то есть и все кончилось хорошо. Сейчас. Сейчас все кончилось хорошо.