Я верю в хорошее Аннотация: Материалы в данном разделе приведены исключительно с целью ознакомления потенциальных заказчиков. Не предназначены для иного использования, включая перепечатывание, публикацию, перепост и цитирование.
Слабая транспортная логистика - одна из главных проблем российского сегмента постгарантийных СТО, считают в отделе развития сети Bosch Service. В решении этой проблемы лежат ключи к многократному сервису. Мало того: автосервисы способны ощутимо "подвинуть" автомобильный ритейл, как канал сбыта запчастей и расходных материалов.
Интервью с Виктором Луканиным, вице-президентом компании "Евросеть", о реформе системы поощрения сотрудников, проведённой в феврале 2010 г., в ходе которой коллективное вознаграждение уступило место смешанному - индивидуально-коллективному.
В текущем году Минздравсоцразвития заявил, что работает над изменением модели охраны труда. Появятся экономические рычаги повышения безопасности рабочих мест; в целом охрана труда будет осуществляться по стандартам и принципам, принятым в развитых странах. Возможно, вам будет интересно уже сейчас познакомиться с ними.
Интервью - это шанс презентовать себя, компанию и продукт тысячам людей, априори воспринимающих вас как настоящего эксперта. Однако в последнее время компании всё менее умело пользуются этой возможностью помочь собственным продажам. Предлагаем наш взгляд на то, почему это происходит и как развернуть ситуацию.
В ближайшие годы модель охраны труда в Российской Федерации изменится, что откроет складскому бизнесу возможности для повышения эффективности и наложит новые обязанности. Предлагаем познакомиться с моделью здравоохранения, действующей в западном бизнесе, а также с пятишаговым процессом управления рисками.
Интервью с Дмитрием Скляровым, директором по работе с партнёрами компании Mind. 21 мая 2012 года представителями фонда Гиннесса в Москве был зарегистрирован мировой рекорд в номинации "Самый масштабный онлайн-тренинг в мире". За этим достижением стоят маркетинговые и информационные технологии компании Mind. Дмитрий Скляров рассказывает о том, как эффективно встроить вебинары (или онлайн-семинары) в систему сбыта товаров и услуг.