Аннотация: Бандиты-хозяева Ростелекома сократили всех специалистов.
Когда я двадцать лет назад работал в узле электросвязи, у нас была норма на закрытие заявки абонента. Мы обязаны были устранить неисправность в течение дня.
После того Ростелеком забрали бандиты. Они посокращали специалистов, объединили все узлы под Москву. На местах не осталось никого.
Неделю назад пропала телефонная связь. Поскольку интернет по той же паре периодически работает, понятно, что обрыв оного провода пары. Сделал заявку... Ждал неделю. Попробуйте дозвониться до дежурного 8-800-450-0-150... Вы ПОЛЧАСА будете выслушивать автоответчик с разными вариантами вопросов, переходить из одного меню в другое, но до оператора не доберетесь. У них нет людей, всех сократили! В конце концов автоответчик мне сообщил в 21.00: "По вашему адресу ведутся работы. Услуга будет восстановлена в 18.30"!!!! То есть всё уже сделано!
Никому не рекомендую связываться с бандитами Ростелекома!
----------------------------------
Прошло 14 дней, за которые повреждение должно быть устранено. Их собственные правила (прописанные в договоре с Абонентом) нарушены. Автоответчик по-прежнему сообщает, что "аварийная ситуация будет устранена 29 августа в 18.30" У них даже некому отредактировать текст. А на дежурном телефоне всего ДВА оператора (я же запомнил голоса, да и они сами меня помнят)
По слухам, монтеры просто отказались работать за 35-40 тыс. рублей. Эффективные менеджеры стригут деньги с абонентов и конвертируют в баксы.