Не Важно Это : другие произведения.

Ожидание чуда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение (если продолжение, значит это, все-таки, очередная глава...) моего творчества (будет время, соберу все в одну книгу). Вы (наверное) уже привыкли к моему изложению, я стараюсь выкинуть (не трогать) всякую шелуху (религиозные воззрения, общественное мнение, научные объяснения, философские выводы...) и показать только суть (само устройство, сам "механизм"), и показать кратко (подвигнуть вас к перепроверке), так во-о-от... Существует граница между Добром и Злом, она проходит через каждого из нас, через всю Вселенную и даже через Первобога... эта граница называется Насилие. Собственно, Добро и Зло - это пространство для жизни по разные стороны Насилия, и тут, и там идет жизнь, происходят интересные события, и нет предела совершенству. Вопрос только один - какая жизнь идет в зачет (а какая - пустая трата времени)? Вопрос сложный - наша наука (изначально) взяла неправильные точки отсчета и стала развивать тупиковую теорию эволюции, в результате все (сильно) запуталось, (и даже) обросло догадками, что привело к чудовищным допущениям (договоренностям). На сей момент целые пласты знаний (история, наука, философия...) не стыкуются друг с другом, теперь академики не верят академикам (просто кошмар).

  Продолжение (если продолжение, значит это, все-таки, очередная глава...) моего творчества (будет время, соберу все в одну книгу). Вы (наверное) уже привыкли к моему изложению, я стараюсь выкинуть (не трогать) всякую шелуху (религиозные воззрения, общественное мнение, научные объяснения, философские выводы...) и показать только суть (само устройство, сам "механизм"), и показать кратко (подвигнуть вас к перепроверке), так во-о-от...
  
  Существует граница между Добром и Злом, она проходит через каждого из нас, через всю Вселенную и даже через Первобога... эта граница называется Насилие. Собственно, Добро и Зло - это пространство для жизни по разные стороны Насилия, и тут, и там идет жизнь, происходят интересные события, и нет предела совершенству. Вопрос только один - какая жизнь идет в зачет (а какая - пустая трата времени)?
  Вопрос сложный - наша наука (изначально) взяла неправильные точки отсчета и стала развивать тупиковую теорию эволюции, в результате все (сильно) запуталось, (и даже) обросло догадками, что привело к чудовищным допущениям (договоренностям). На сей момент целые пласты знаний (история, наука, философия...) не стыкуются друг с другом, теперь академики не верят академикам (просто кошмар).
  
  Давайте разбираться...
  На самом-то деле - все просто (для тех, кто умеет перепроверять)...
  Нужно взять правильные точки отсчета.
  Критерий...
  Наши науки развиваются линейно от простого к сложному (каждая сама по себе), на стыках наук появляются новые направления знаний и они опять (опять!) развиваются линейно, и не всегда пересекаются. Критерием является проверяемость (возможность повторения эксперимента...), однако, изначально выбранная точка отсчета не подвергается пересмотру. Критерий - ложный...
  Важно...
  Критерием может быть только одно - некая "сферичность" знания. То есть, знания в разных направлениях должны легко стыковаться (подтверждаться) в размерах изученной сферы, если этого нет, значит точка отсчета (центр сферы) - ложь.
  
  Перепроверка...
  Перепроверять (для себя) нужно обязательно, чтобы найти точку отсчета (убедиться в правильности), чтобы не было сомнений в последующем. Эти знания (которые даю вам) я получил для своих целей и задач, вы должны уметь получать знания для своих целей (более точные и более конкретные для вас). Перепроверка не требует сторонних ресурсов (нужен только правильно поставленный вопрос), кроме чисто практических целей, она еще и сближает вас с Ангелом (учитесь его "слышать"), делает вас сильнее и (как бы) направленнее. Умение перепроверять не даст вам спутать желаемое с действительным (это самая распространенная ошибка), вы сразу (на ходу) "видите" правду в словах, вы (почти всегда) знаете, что вам делать и у вас нет сомнений. Умение перепроверять делает вас хозяином своей жизни.
  
  Проверим наши исходники...
  Минуточку...
  Вы должны понимать, что это эзотерические знания, перепроверить (уточнить, расширить) их намного легче (намного!), чем получить, и у них есть свой процент вероятности. Получение таких знаний всегда было эпохальным событием и вносило большие изменения в жизнь.
  Плюсы...
  Хорошо, когда начинаешь не с нуля, а с базовых знаний (перепроверенных и уточненных людьми, массой людей), не нужно мучиться поиском, метаться из крайности в крайность, тратить годы и годы на их получение, собирать картинку Мира таким образом, чтобы ни одна ее часть не противоречила любой другой. Это как точная карта у вас в руках и на этой карте отмечены все светлые и гиблые места, отмечены все процессы (муссоны, пассаты...), которые могут помочь вам в пути (и в выборе Пути), осталось лишь поставить точку на краю карты (легко сказать...) и продолжить исследование Неизведанного, получить невиданные эмоции.
  Минусы (а может тоже плюсы...)...
  Примитивное мышление (верю-не верю) здесь не проходит - эти знания не "укладываются в голове" (не доступны без перепроверки)!
  
  Итак, наши исходники...
  Бог создал нашу Вселенную в своем воображении (в своем воображении!!!) в жанре Квеста (Quest - посмотрите в Википедии - интерактивная история с главным героем, управляемым игроком (подчеркну - управляемым игроком!)...
  Бог (своим осознанием!!!) разделился (в своем воображении) на мириады (изначально одинаковых) игроков (отдельных личностей). Мы не знаем, как он это сделал, просто у него есть такая возможность...
  Каждый Игрок создает своего (уникального!) персонажа (главного героя) Игры, "пишет" под него Судьбу ("Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока." Википедия) и (в определенное время) воплощается в него (вступает в Игру).
  Вы - Игрок - душа персонажа - часть Бога - самый главный в этой Игре - управляете персонажем Игры и собираете эмоции, это ваша часть плана Бога.
  Находиться в Игре (и даже - думать, размышлять) вы можете только через своего Ангела (помощника - референта), именно он собирает в глазах персонажа картинку вашей локации. Ангел - это доступ в Игру.
  Мы не знаем кто такой Бог (возможно), он и сам этого не знает, мы можем узнать только то, что он создал эту Игру от своего необузданного творческого начала. Мы не можем увидеть Бога, потомучто он сам не знает как он выглядит (именно по этой причине во многих религиях запрещено "писать" образ Бога), все, что (якобы) видят ("просветленные") люди, это просто заглушка окрашенная личными фантазиями. Бога можно сравнить с играющим в свои игрушки ребенком (будьте как дети...), Игра и эмоции от игры - это все, что у него есть (и у вас, кстати, тоже...)... Мы не сможем узнать, что находится за ним (за Первобогом), возможно (скорее всего) там ничего и нет, и откуда он появился навсегда останется загадкой, Первобог - данность, исходная точка.
  Бог создал великолепную Игру (стоит отдать должное его фантазии, ничем не ограниченной!) и сделал это сверх красиво и сверх честно (если ваша фантазия превзойдет его - вы поменяетесь местами...), он заложил в Игру справедливую обновляемость.
  Игра имеет три уровня.
  На первом уровне мы играем (как бы) в костюме персонажа, цель - осознать себя богом-творцом через предначертанную Судьбу или через Судьбу, созданную в костюме персонажа (как бы при жизни). Вы будете воплощаться в разные персонажи до тех пор, пока не проживете свою Судьбу, первый уровень Игры - путь Души.
  На втором уровне два состояния...
  При не законченном (еще) первом уровне (когда одновременно существуют и игроки, и боги-творцы), бог-творец участвует (своей фантазией) в развитии вселенной вглубь (новые физические законы, свойства и т.д.) и этим помогает Игрокам первого уровня осознать себя богом (именно так и делаются открытия в науке, новые подходы в практике, пишутся новые судьбы) и начать творить.
  После того, как первый уровень полностью закончится, начинается Игра богов - все то же самое, что и на первом уровне, только нет костюма персонажа (нет тела), поэтому слова (мысли) сразу оживают (мгновенно претворяются в жизнь). Победит бог с безграничной фантазией, цель - расширение Игры, второй уровень - путь Бога, на этот уровень мы можем посмотреть при выходе из тела (там еще нет активных действий, но попробовать себя в этой роли уже можно).
  Третий уровень - победитель второго уровня вступает в поединок с Первобогом, кто победит, тот и будет создавать новую Игру. Самое интересное в том, что и на третьем уровне (опять) все будут играть со всеми, только не в одиночку, а в составе двух (огромных) команд (каждому Игроку придется определиться в составе какой команды он будет играть...). Можно понять (в общих чертах...) Игру на третьем уровне по фильму "Садко" (Садко - Первобог, его команда - боги-творцы).
  Первобог (несомненно!) хотел создать Игру для себя, но это оказалось неинтересным (самому с собой в шахматы играть...), именно поэтому он создал Игроков (Бог уступил нам свое место и мы играем вместо него), потому он (сознательно) никогда (ни при каких обстоятельствах) не вмешивается в Игру, он собирает только эмоции (от своей великолепной Игры).
  Все это будет происходить вечно, потомучто Игре нет альтернативы.
  Все это очень легко перепроверяется!
  
  Самый худший вариант поединка на третьем уровне - борьба Добра и Зла, потомучто все должно быть решено еще на первом уровне. Эта борьба неинтересна, там мало творчества и много насилия, негативных эмоций, такие эмоции даже Богу не нужны...
  Важно понять...
  Это необходимый этап в росте Души и совсем необязательно проходить через Насилие - от этого страдают все, страдает и Бог (он же затеял эту Игру...)!
  Задумайтесь...
  Наши предки хотели спасти Бога от страданий - искали средство от Насилия - чтобы красиво преодолеть этот этап.
  Вы только вдумайтесь...
  Русские помогают Богу...
  
  Добро и Зло...
  На эту тему так много сказано, столько копий сломано, что (давно уже, по идее и по уровню затраченной энергии) все должно быть понятно, но тема так и не закрыта (те самые - ложные точки отсчета...)... Самое очевидное в том, что человек (в смысле - персонаж) не может (не сможет) понять (познать) тему добро-зло, это может понять только душа (часть Бога), то есть - вы.
  
  С этого места я буду обращаться к вам, как к Игроку - части Бога - как к равному себе, и если ты еще не осознал себя Игроком, то (может быть) лучше (начать с начала) вернуться к первой книге, продолжение (возможно) может показаться полным бредом.
  
  Вот тут чуток отвлечемся...
  Внимание...
  Иисус говорил не для персонажей (человеков), он говорил для Игрока (для души), вот тут-то вся путаница и началась. В личной беседе (со своими учениками) он (наверняка!) это как-то уточнял, а из Библии все это выветрилось (не мудрено - переписывали-то Библию человеки...). Ты можешь (желательно) перечитать Библию (или любую другую религию) с точки зрения Игрока - все встанет с головы на ноги (ну, не все - путаницы там достаточно - но многое...), все религии мира путают Игрока с персонажем.
  Важно...
  Ты - Игрок!
  Ты вечен!
  Ты тот, кто думает и принимает решения!
  Ты тот, кто слышит Ангела!
  Ты тот, кто управляет Персонажем (персонаж без тебя пустое место)!
  У тебя есть миссия!
  Это всего лишь первый уровень!
  Жизнь на следующих уровнях зависят от качества выполнения первой миссии (от уровня красивости твоей Судьбы).
  Ты в самом важном месте Игры!
  
  Продолжаем...
  У Игрока только два состояния в Игре (всего два способа жизни...) и они взаимоисключающие!
  Первое состояние - оперировать подсознанием - сблизиться с Ангелом - осознавать себя Игроком - состояние любви - жизнь Гоя - зачет.
  Второе состояние - оперировать сознанием - сблизиться с Персонажем - осознавать себя человеком - состояние страха - жизнь Изгоя - незачет.
  
  Первое состояние...
  Это первичное состояние, задумка Бога, именно так Бог планировал ввести человека в Игру, через подсказки (последовательное обучение) в течение нескольких лет (своего рода - базовые знания), это состояние, как течение реки, само выносит туда, куда надо. Все так и было, и все было гладко до поры, а потом Бог решил добавить в Игру драйва...
  
  Первое состояние - оперировать подсознанием...
  Подсознание знает все - дает нам самую точную информацию. Наличие достаточной оперативной инфы делает нас бесстрашными и эта инфа бесценная, она с лихвой (легко) компенсирует отсутствие образования - Суворов, Нахимов, Ушаков не заканчивали (как это ни странно) военных академий, Пушкин, Есенин, Толстой (этот вообще меня удивил...) не учились в литературных университетах, Калашников, Эдисон (три класса образования...), Форд не были выпускниками технических ВУЗов (ты только подумай...). И этот список можно продолжать и продолжать - кто-то учился, да не доучился (выгнали), кто-то проучился год-два (всего) и деньги кончились, кто-то учился одной науке, а стал известен в другой, а кто-то в тюрьме сидел (некоторые в одиночке) и (вдруг) поперло (Маяковский, Твен...)... Оперировать подсознанием, это жить с мечтой, жить без страха, взлететь над другими.
  
  Первое состояние - оперировать подсознанием - сблизиться с Ангелом...
  Дети хорошо "слышат" Ангела, если им не мешать, у них большой (а если помочь - стопроцентный) шанс узнать свою судьбу и прожить ее. В этом состоянии нам не нужен вчерашний опыт, наоборот - прошлый опыт мешает встретить новое (неизведанное), держит нас старыми мыслями (старым настроением...), если слышишь Ангела (везунчик), у тебя каждый день - с чистого листа (здесь и сейчас). Поддерживать постоянный контакт с Ангелом не так просто, нужно выполнять ряд условий, самое главное - жить своей судьбой, она у всех уникальная, в этом способе жизни нет конкуренции, нет обид и непоняток, каждый день - новые эмоции (суть этого состояния - максимально возможное количество эмоций). Сближение с Ангелом (одна команда) делает жизнь (огромным скачком) невероятно интересной.
  
  Первое состояние - оперировать подсознанием - сблизиться с Ангелом - осознавать себя Игроком...
  Ангел не может дать информацию персонажу, потомучто "оно" - тело (без тебя - овощ), Ангел дает информацию тебе - Игроку, если ты не осознаЕшь себя Игроком, ты не можешь воспользоваться этой волшебной инфой правильно, потомучто тело ей не верит (куча анекдотов про "внутренний голос"...). Понимание того, что ты - Игрок, заканчивает самую сложную и долгую (и не всегда понятную) работу, работу над собой, все (все!!!), больше не надо думать (размышлять), пришла пора действовать, действовать точно и правильно и эти действия будут приносить только радость тебе и твоим близким. Игрок понимает, что свою работу надо делать хорошо (без пересортицы), по высшему классу, что идти по линии судьбы нужно чисто, чтобы не помешать другим Игрокам, первое правило (девиз) - "Мы все братья" (места хватит всем), каждый живет своей жизнью и встречается с другими только в точке пересечения судеб.
  
  Отвлечемся немного...
  Внимательно!!!
  Точка пересечения судеб...
  Это и есть Поединок. Судьба написана не как подробная книга, она написана как Главный поединок, Ангел готовит тебя к нему через промежуточные поединки - они укладываются в линию судьбы, у второго Игрока поединок тоже находится на линии судьбы (как ты понимаешь). Когда ты подходишь к поединку, ты чувствуешь это (что-то должно произойти), Ангел вызывает на поединок нужного Игрока, но на том уровне секретов нет, это слышат все (кто умеет) и откликнуться на вызов может любой Игрок... Прожить свою судьбу не так просто, она не только в твоих руках, но и в судьбе второго Игрока (он должен быть и слышать Ангела).
  Важно понять...
  Поединок - это основа Игры, это справедливое продвижение в Игре, любая борьба вне Поединка ведет к противостоянию, рождает насилие, увеличивает несправедливость.
  
  Продолжаем...
  Первое состояние - оперировать подсознанием - сблизиться с Ангелом - осознавать себя Игроком - состояние любви...
  Любовь - это ожидание новых (еще неизведанных) эмоций, эмоций за пределом возможного (новый Поединок дает новые эмоции)... Любовь - это предвестник Поединка! Не бывает Поединка без Любви!!! Любовь "зажигает" глаза, раздвигает горизонты и открывает красоту, в этом состоянии ты понимаешь (видишь) всю хрупкость красоты, ее беззащитность, начинаешь ценить каждое мгновение и твоя жизнь наполняется (уплотняется) событиями - маленькими праздниками. Страх (даже просто опасение) убивает Любовь, убивает красоту, состояние любви вытесняет страх из жизни (из сегодняшнего дня, из этого мгновения) и жизнь становится (как бы) гуще.
  
  Первое состояние - оперировать подсознанием - сблизиться с Ангелом - осознавать себя Игроком - состояние любви - жизнь Гоя...
  Гой всегда делает шаг вперед, шаг навстречу неизведанному (Поединку), потомучто это Судьба (или приближает его к Судьбе) и делает это с Любовью, и у него нет права на ошибку (шанс всего один), действовать нужно на пределе возможного, на уровне ожидания чуда. Гой всегда спокоен и это спокойствие сжатой пружины, он всегда готов (прям, пионер) вступить в поединок и (совершенно) не важно какой это будет поединок, по любви или по страху, Гой сделает все, чтобы эмоции вышли за пределы известного, потомучто он никогда не оглядывается, никогда не повторяется. Гой внимателен и аккуратен перед поединком, бережно относится ко всему происходящему сейчас (наслаждается трепетом красоты), неудержим в поединке и празднует победу после (ярко выражает свои эмоции), ради этого Игра и создана. Всегда вперед и всегда в Неизведанное! - Гой стремится к переменам - это залог движения к Судьбе.
  
  Неизведанное...
  Вот, я много раз говорил про уникальность Судьбы и как же ты представляешь себе эту уникальность? Кто (и как?) может знать о том, чего еще ни разу не было, да еще и рассказать об этом?
  Оп-п-па (кажись, приехали...)...
  "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" из русской сказки...
  Неизведанное - это не тьма и не пустота, там (просто) ничего нет, ни тьмы, ни пустоты, там нет ничего, что можно было бы выразить словом, получается, что там даже этого "ничего" тоже нет...
  Неизведанное находится за известной частью карты и (не трудно догадаться) с любого места на краю карты есть вход в Неизведанное (со стороны электричества, футбола, гравитации и т.д....). Неизведанное - это бесконечная и не определяемая величина.
  Ангел не может "огласить" твою судьбу, потомучто он не Игрок, он не имеет права вмешиваться в твою Игру, в твои желания (ты здесь главный!), но он знает где тебе нужно быть, знает точку на краю карты (рубеж известного) и ведет тебя к ней через поединки. Ангел "подсказывает" только на один шаг, он не знает что будет дальше, не знает как ты поступишь (куда пойдешь), он ждет твоего выбора (действия). Вот по этим "подсказкам" и можно понять (почувствовать) тему своей Судьбы, узнать в какой части карты тебя ждет Главный поединок и (в какой-то мере) подготовиться к нему.
  Раскрасим белым...
  Очень часто (в религии, в мифах, сказках) Неизведанное "окрашивают" во что-то страшное и негативное - прям - тьма, прям - змей, прям - холод-ужас-пустота и чернота, это не правильно, Неизведанное - это просто "Не Игра" и оно совсем не страшное (в Игре намного страшнее).
  
  Первое состояние - оперировать подсознанием - сблизиться с Ангелом - осознавать себя Игроком - состояние любви - жизнь Гоя - зачет...
  Гой всегда открыт и искренен в поединке, у него нет тузов в рукаве, и это является залогом победы (как ни странно). Против Гоя бесполезно готовить засады и ловушки (заранее подготовленные), он в команде с Ангелом и (поэтому) легко (на раз) их обойдет, на уровне Ангела нет секретов из того, что уже есть (подчеркиваю - из того, что уже есть!), Ангел всегда подскажет Гою как все это обойти (да еще и с преимуществом!). Победа Гоя в том, что он на ходу (прямо по ходу поединка) творит - придумывает что-то новое, что-то такое, чего еще не было и от чего еще нет (готовой) защиты, победа Гоя в непредсказуемости, в новизне действия, в творении на ходу. Именно так (в поединках) Игрок творит свою Судьбу (передвигает рубеж известного) и открывает для других Игроков новую локацию в Игре (или новый физический закон, или еще что...), он превращается в бога-творца (становится Богом своего творения), расширяет известное - дарит свое открытие всем Игрокам - делает Игру лучше и интереснее.
  Попавший в Судьбу Игрок получает (после смерти тела) Минуту Славы (зачет) у Бога и проходит во второй тур - становится богом-творцом, его жизнь - Русский Путь (путь Бога).
  
  Русские (давайте разгадаем еще одну загадку...)...
  Русский это не национальность, это - подаривший свет (или победивший тьму... можно и так, и так... для себя русский - победивший тьму, а для других - подаривший свет)! Слово "русский" произошло от (прарусского или проторусского...) слова "руза" (руз), что означает "день", "свет", "светлый", "полдень", в какой-то степени - "красивый" (красный). Одно из значений этого слова было - "рубеж" (предел возможного), не абсолютный, а (как бы) существующий сейчас... "полдень" - солнце в зените, "красна девица" - девушка во всей красе (как распустившаяся роза). Русский Путь - естественный (линия Судьбы - лестница в небо) процесс победы (см. Википедия - "Новруз") и не просто победы, а победы света над тьмой. Русский это тот, кто воспользовался Даром Бога и с его помощью расширил известную часть карты за счет Неизведанного, кто нашел (подарил) миру новое знание (умение) и теперь все могут им пользоваться. Русский сделал то же самое, что (в свое время) сделал Бог и он заслуженно (справедливо) занимает место в одном ряду с Богом (одесную - "по правую руку" - на самом почетном месте), как Георгий Победоносец (победил змея, змей - стилизованный образ тьмы), русские - команда Бога. Русский - это полная гармония (на одной волне) с Первобогом и со всей Вселенной! Это по большому (глобальному) счету, ну а по-простому - русский всегда на стороне добра.
  Первобог...
  Многие и многие миллиарды миллиардов и (еще раз) миллиардов лет Бог провел в Неизведанном, он был одинок (он даже не знал кто он есть...) и вот... создал Игру (Бог тоже русский - подарил свет), но он не может играть в нее сам, играть могут только Игроки, они приносят Богу эмоции, но самые яркие эмоции (для Бога), это эмоции Судьбы, эмоции победы на рубеже света и тьмы. Игре нет альтернативы - Бог никогда не захочет снова стать одиноким, русские - надежда Бога!
  
  Второе состояние...
  Бог создал женщину первой, это разумно - она рожала (непорочное зачатие...) новых людей-персонажей (Игра продолжалась), все шло по плану, но было неинтересно - женщина была похожа на все остальное, как курица (рожала-выхаживала, рожала-выхаживала), какая-то фабрика (автоматическая...)... И тогда Бог дал женщине (по ее просьбе) мужчину (мужчина был второй, это легко доказать по строению половых органов - любой хирург подтвердит), ну и (разумеется) дал им секс, интереснее не стало, просто фабрика разрослась... И тогда (вот в этом месте) Бог создал Любовь (порыв вперед), и впотивовес (дуализм) - Страх (порыв назад), с этого момента во Вселенной появилась граница между любовью и страхом - Насилие... Эти два состояния взаимоисключающие, если первое - состояние любви, значит второе - состояние страха, между ними - Насилие и никак иначе (другого-то ничего и нет...).
  
  Второе состояние - оперировать сознанием...
  Сознание, это то, что уже существует (уже кем-то открыто), это известная часть карты, оперировать сознанием - повторять чей-то путь. Это может быть очень интересно, если слышишь Ангела (Ангел пытается подсказать в любом состоянии...), ты можешь прожить очень интересную жизнь, но это не является твоей Судьбой (жизнь, даже интересная, это еще не Судьба) и не будет засчитано (ты не подарил свет...).
  
  Второе состояние - оперировать сознанием - сблизиться с Персонажем...
  Сближаясь с Персонажем, ты теряешь подсказки Ангела (он не может до тебя достучаться, ты его не слышишь - ты его выбросил...), жизнь превращается в Болото, жить становится скучно, приходят пораженческие мысли и - если скука переваливает за какой-то предел - приходит смерть (часто - глупая).
  
  Второе состояние - оперировать сознанием - сблизиться с Персонажем - осознавать себя человеком...
  Игрок (в теле персонажа) рождается в Игре (конечно же, не просто осознать кто ты есть на самом деле) и Бог "говорит" (через Ангела) - "Ты - Бог и ты можешь творить, я приготовил для тебя наследство (подарок - Дар) - приди и возьми", Бог делает все, чтобы ты осознал себя Игроком и пришел к нему богом-творцом. Вот тут-то и все сложности, и бесплодные блуждания - если ты осознаЕшь себя человеком, ты не можешь взять этот Дар (творчество, магия...), ты не можешь даже придти к нему (не видишь, что искать...). Некоторые люди (не дослушали до конца...) объявляют себя "Богом" (типа, все остальные - черви...) и заставляют поклоняться себе, другие (не то услышали...) находят путь к Богу в религии (считают себя рабом божьим), в отказе от секса (не потакают телу), в уединении (подальше от мирских хлопот - поближе к Богу). Как ты понимаешь, человек (без Ангела) всегда совершает волевые поступки (человеческий фактор...), это просто глупость со всех сторон (мышиная возня) - человек (тело, персонаж) не может придти к Богу (Мир устроен так, что это исключено, хоть замолись...), к Богу может придти только Игрок и только через Судьбу, и только через творчество (через этот самый - божий Дар).
  
  Второе состояние - оперировать сознанием - сблизиться с Персонажем - осознавать себя человеком - состояние страха...
  Телу важно, чтобы была безопасность, благополучие, определенность (предсказуемость) в действиях (своих и чужих), телу не нужен риск, оно не любит сюрпризы (тело боязливо...). Во главе угла стоит личный опыт и опыт тех, кому тело доверят, все, что выходит за границу этого опыта является не совсем нормальным, а то и совсем ненормальным, все должно быть по плану - пожрать, поспать, ну и о сексе не забыть. Тело всегда (всеми правдами и неправдами) стремится занять (стратегически) выгодное положение (относительная власть) и отстоять его любыми средствами, всему этому могут помочь нужные знания, нужные знакомства, прошлые заслуги (звание, титул...), тело всегда оценивает других по занимаемому месту. Первое правило - "Человек человеку - волк" (выживает сильнейший), конкуренция большая, а власти всегда мало (о морали никто не вспоминает...). Все отношения воспринимаются как угроза положению (наезды), нужно просто урвать у вышнего (или отбиться от нижнего) - выбрать момент и ударить наверняка, второе правило - "Умри ты сегодня, я - завтра" (ничего личного), чтобы самому "подняться" нужно "задвинуть" соперника. Тот, кто усвоил эти два правила, достигает больших высот (для тела), для него все, кто ниже, просто ресурсы и нужно сделать все, чтобы эти "ресурсы" не смогли занять твое место...
  
  Второе состояние - оперировать сознанием - сблизиться с Персонажем - осознавать себя человеком - состояние страха - жизнь Изгоя...
  Изгой всегда делает шаг назад (он не верит в чудо - чудес не бывает), ему не нужны проблемы, он ничего не делает с ходу (все должно быть подготовлено...), ему нужно осмотреться и перегруппировать силы. Он всегда действует из страха потерять свое положение и нападает только тогда, когда будет (полностью) уверен в победе.
  
  Второе состояние - оперировать сознанием - сблизиться с Персонажем - осознавать себя человеком - состояние страха - жизнь Изгоя - незачет...
  Изгой считает полной глупостью участвовать в Поединке (шансы 50/50 не для него), он предпочитает противостояние (скрытое или явное, лучше скрытое...), ему не нужна справедливость - важно отстоять свое положение (и тут годятся любые средства). Изгою для победы нужен перевес сил, он использует любую подлость, чтобы ослабить противника, чтобы получить победу наверняка (победителей не судят...). Изгой не только Не стремится к поединку с Неизведанным, он даже то, что есть - Игру - наш Мир делает хуже - "впускает" в него всю низость своей "зверскости", в этом и живет...
  У Бога такой Игрок получает Минуту Позора (незачет), не проходит во второй тур и отправляется на переигровку (его ждет очередное воплощение), его жизнь - Суетный Путь.
  
  Эти (как бы) идеальные состояния (в чистом виде) встречаются очень редко, всех героев (злодеев), проживших такие жизни, ты знаешь, они встречаются в мифах, сказках, эпосах, книгах, фильмах.
  В простой (неосознанной) жизни эти два состояния чередуются, как бы смешиваются в разных пропорциях и встречаются разные способы жизни - от быдла до святого, каждый человек совершает и зачетные, и незачетные поступки. Переход из одного состояния в другое совершенно не заметен для человека (в отличие от Игрока), человек может уснуть в одном состоянии, а проснуться в другом и совершать другие поступки (отличные от вчерашних), и считает себя правым и вчера, и сегодня. Это настоящая перезагрузка, как правило, она случается во сне или в стрессовых состояниях, в состоянии транса, при клинической смерти, удара молнией и т.д.. Перезагрузка происходит при остановке мыслей, собственно, остановка мыслей и является началом перезагрузки.
  
  Остановить мысли (внутренний диалог)...
  Нужно понимать, что ты делаешь и как делаешь, и для чего делаешь...
  Мысли, движущиеся по кругу, являются нашей настройкой на какую-либо деятельность, чем точнее настройка (отсутствие лишних мыслей), тем выше качество, само движение мысли по кругу не дает настройке сбиться и это очень хорошо. Чтобы изменить настройку (пришли с работы, нужно перестроиться на дом), нужно поменять мысли ("делай то, о чем думаешь и думай о том, что делаешь...") и, когда старые мысли заменятся на новые, произойдет перенастройка, мы все делаем это автоматически. В стрессовых ситуациях нужно сделать это быстро (молниеносно), чтобы адекватно ответить (уцелеть, выжить), в этом случае перенастройка делается через принудительную (осознанную или неосознанную) остановку мыслей. Останавливаем (выгружаем) мысли на 5-10 секунд и загружаем новые (в зависимости от ситуации) команды для сознания ("Я - безошибочный робот", "Я неустрашим", "Я легко нахожу слова для ответа" и т.д.) и держим это в голове (запускаем на круг). С помощью остановки мыслей можно быстро (и точно) настроиться на любую (необходимую прямо сейчас) деятельность, нужна просто практика.
  Чтобы изменить свойства (сила, внимание, выносливость, обаяние...) уже необходима магия...
  Для того, чтобы освоить магию (получить сверх способности), нужно остановить мысли на длительное время, необходимо выгрузить не отдельные мысли, а целые библиотеки мыслей и загрузить совершенно другую философию и другое устройство Мира, загрузить ответы на вопросы "Кто я?", "Где я?", "Куда иду?". Вот так можно перезагрузиться в первое состояние, но этого мало, нужно его еще и удержать (после сна все может откатиться...), для этого Гой сочиняет себе песенку (стихи, речитатив, кричалку...) со своим желанием, с ней он засыпает, с ней и просыпается (получает силу во сне). Момент засыпания и момент просыпания, да и сам сон, это самое важное (волшебное) время в магии, это время нужно использовать с пользой. Богатырь берет сон под полный контроль.
  Это работа добровольная (как ты понимаешь), изгоя невозможно заставить (даже научить) проделать это, он думает, что все это - полный бред (туфта несусветная).
  Остановка мыслей сближает с Ангелом.
  Богатырь все это проделывает по ходу дела, легко и безошибочно, и даже больше - он на ходу (по ходу поединка) творит чудо! Богатырь отличается от Гоя только тем, что создал свою судьбу в процессе Игры, он понимает, что судьба (автоматически) становится базой для двух следующих уровней Игры, поэтому он "пишет" себе судьбу на глобальном уровне (как у всех русских...) и "играет" безупречно.
  
  Сотворение чуда...
  Счастье - это свершившееся чудо, счастье - это свершившееся чудо, счастье - это свершившееся чудо...
  Чудо - это магия в деле, это сбывшиеся мечты (исполненное желание), это ожившие (осуществившиеся) мысли... Как это можно сделать на ходу?
  Не трудно догадаться, что "кричалка" Гоя является аффирмацией (заклинанием), чтобы делать (применять) это на ходу, нужна просто практика (просто практика и все...), ну и, нужно иметь штук сто таких (наработанных) кричалок и переключаться между ними (лампа Алладина или двое из ларца...) и это действует, и действует очень хорошо. Проблема в том, что это действует только в известной части карты (то, что уже есть), это не может помочь на краю, на пределе возможного (не знамо что...).
  
  Судьба...
  Это Поединок двух Игроков уже в Неизведанном, победит один, самый креативный, в результате этого появляется новое знание и это знание (как ты понимаешь) необходимо "уложить" в сферу, чтобы оно легко соотносилось со всем, что уже есть. Сфера заполняется (открывается) столетиями, например сфера математики (или радио, программирование и т.п.) и таких (не заполненных до конца) сфер много, ты можешь выбирать любую. Точно так же сфера добро-зло - это самая большая (важная) и самая сложная тема, именно здесь идет битва между гоями и изгоями, и она состоит из бесчисленного количества поединков, и главные поединки еще впереди.
  
  Добро-зло...
  Так вот - эта тема определяет Неизведанное (как такое может быть???) потому она и самая важная (вот наши предки ее и выбрали). После того, как Любовь вытеснит (совсем вытеснит) Страх, исчезнет Насилие! После этого Неизведанное будет чем-то (не знамо чем), но уже без Насилия и это останется на все времена - бесконечное, свободное развитие (не знаю, как это можно представить...).
  
  Так вот, два состояния...
  Собственно, эти два состояния отличаются способом получения информации (всего-то), в первом случае ты получаешь инфу от Ангела, во втором - от тела. При рождении, у тебя есть и Персонаж (тело), и Ангел, и у тебя есть выбор - с кем из них заключить союз, (даже) можно сказать - венчание, свадьбу (не секс, но тоже близость), вся разница в этом выборе (кому доверять?).
  
  Тело...
  Тело водит Игрока по уже известной (и исхоженной) карте, "мечта" тела попасть в центр карты, здесь (если Игрок решится...) оно предлагает ему все телесные удовольствия (утонченное наслаждение, дикую (порочную) страсть, дурман...), конечно, за это придется побороться, здесь правит власть-секс-деньги (это и есть повод для насилия), здесь большая конкуренция, но Игрок наберется опыта и продержится (сколько сможет...). Если Игрок не хочет в самый центр, можно обосноваться неподалеку (в пригороде), пусть не так ярко, но тоже приятно (брызги долетают...). Игрок сливается с телом (ведется на удовольствия) и становится таким же, как оно - ревнивым и нетерпимым, тело "оставляет" Игроку только один выбор - насилие.
  
  Ангел...
  Ангел ведет тебя на край карты (на грань света и темноты), он предлагает тебе попытать счастья в Поединке, но он (никогда) не лишает тебя выбора, он просто ждет твоего решения. Ты можешь "ходить" (сколько захочешь) по известной части карты (все, что "предлагает" тело, можно сделать и с Ангелом, только через Поединок - по честному), потом можешь повернуть к краю, время жизни в Игре не определено, Иисус прожил Судьбу в 33 года, а Илья Муромец в этом возрасте только с печи слез... Конечно же, шансы в Поединке выше у того, кто идет прямой дорогой, кто не сбился с темпа (разогнался перед прыжком).
  
  Будет легче разобраться, если понять, что такое Насилие...
  В русских сказках Насилие (как граница) - это Кащей (Кощей) Бессмертный. Совершив насилие (сжег лягушачью кожу-шкурку), Иван Царевич автоматически оказался по другую сторону от своего Ангела (это - Василиса Премудрая), перестал его слышать и у него появился выбор - жить как жил или попытаться вернуть Ангела. Чтобы вернуть все назад, вновь обрести Василису Премудрую, ему пришлось совершить много (совершенно магических) действий и главное - победить насилие (в себе, конечно же), чтобы перейти границу обратно. Смерть Кащея - на конце иглы (отказ от насилия - сломать иглу, как стилизованное средство насилия), до иглы нелегко добраться, это говорит о трудности отказа от насилия (от искушения быстро решить проблему). Обрати внимание - Ангел для тела, что-то типа лягушки (фигня какая-то), а для Игрока - Василиса Премудрая (обрати внимание - премудрая!) и только отказавшись от насилия, Иван Царевич стал Игроком (прозрел, прям - просветлел) и смог (до конца) сблизиться со своим Ангелом (жениться...), теперь он будет решать судьбу только в поединках и это конец сказки, но это (еще) не Главный поединок.
  
  Главный поединок. Богатырь...
  У Богатыря Главный поединок - творчество в самом Неизведанном, он совсем как Бог в начале пути (один на один с Неизведанным) - он сам написал свою Судьбу и знает, что делать, у него есть магия - он никогда не проигрывает.
  
  Главный поединок. Игрок...
  У Игрока уже есть Судьба и это поединок с другим Игроком (или поединок между командами Игроков) - Бог нам помогает - так легче творить в Неизведанном (есть мотивация). Победит тот, кто сильнее разогнался по линии Судьбы, кто не делал шагов назад, не сбился с ритма (не потерял кураж), победит тот, кто (как Бог) просто делает свое дело не ожидая наград, кто действует на уровне ожидания чуда (повторить невозможно, поэтому шанс всего один...).
  
  Отвлечемся на ожидание чуда...
  Вспомни...
  Ты был совсем маленьким, может (даже) еще и не родился...
  Мамин голос:"Ничего не бойся, я всегда буду рядом с тобой и дам тебе все, что ты захочешь"...
  Даже если ты не вспомнишь конкретно эти слова, все-равно у тебя есть (должно быть) чувство, что эти слова были произнесены...
  А потом ты стал думать пиписей и мама стала ненужной (стала тебе мешать), ты стал "взрослым" - можешь прожить без маминой заботы - и просто выкинул это обещание (на помойку). Перепроверь - это не мама - это Бог "говорил" маминым голосом и он держит свое обещание!
  Смотри...
  В детстве (будьте, как дети...)...
  Мороженое...
  А у тебя температура...
  Вспоминай...
  Мороженое, а тут температура (ну, несправедливо же!!!), твои слова:"У меня (уже!) нет температуры", измеряют и действительно - 36,6...
  Или вот...
  Кто-то (совершенно незнакомый) сделал тебе плохо, неожиданно сделал и очень плохо...
  И твои слова (или мысли) с проклятием (!) - будь уверен - все сработало (в момент), потомучто Бог сказал - Бог сделал (ожидание чуда, однако...).
  И таких случаев было много, но они (все-таки) фрагментарны - потомучто! - у ожидания чуда есть ключ.
  Ожидание чуда это облегченная магия, доступная для всех и сразу. Бог подготовил все для того, чтобы ты стал счастливым (прямо сейчас) - просто воспользуйся ключом и получи чудо.
  
  Продолжаем, Главный поединок. Боги...
  Бог создал Вселенную в своем воображении, как программу, на языке самого высокого уровня - на языке мысли, он создал (изначально) себе помощников - богов-творцов, сейчас таких богов - миллионы. Не трудно догадаться, что каждый из этих богов хранит (в своем воображении) часть кода программы, кто-то "отвечает" за физический закон, кто-то за свойства объекта, есть бог-творец отвечающий за "устройство" и свойства человека (или кошки, или дождя, ветра...). Возьмите любой офис - один отвечает за финансы, другой за рекламу, третий за порядок, там "наверху" примерно так же, у каждого бога-творца свой участок кода.
  Важно...
  Любой из богов-творцов готов тебе помочь (и имеет право!) - лично для тебя изменить код программы на своем участке, просто предъяви ему ключик и он изменит код, специально для тебя.
  
  Главный поединок. Ангел...
  Ангел может (и знает) все, но в этот раз (с ключиком и кодами) он ничем не может тебе помочь - он не Игрок, пользоваться ключом можешь только ты.
  
  Главный поединок. Тело...
  Вот она, главная засада...
  Тело может помешать Гою победить. У тела есть ум, этот ум относится только к движениям тела и оно (тело) может (в любой момент) сделать шаг назад (от страха). Для тела страх, что что-нибудь может случиться (плохое) во много-много раз сильнее интереса, что что-нибудь может произойти (приятное), при встрече с Неизведанным тело может впасть в ступор (для него это как прыжок в пропасть). Тело боится смерти, для него нет мотиваций кроме удовольствия, оно боязливо и не "любит" изменений (подвижек) в другую сторону, именно тело (вместе с сознанием) "гонит волну" и генерирует страх. Если Игрок испытывает страх - это не его страх, это тело "брыкается", без всякой логики, Неизведанное совсем не страшное (пространство для творчества), но тело этого не понимает.
  Тело - часть Святой Троицы, его нельзя исключить из Игры...
  Богатырь знаком с магией, умеет выходить из тела и совершать "там" точные (рассчитанные) действия, этим он приучает тело к тому, что может быть такое, чего и быть-то не может (разрывает шаблон), он сближается с Ангелом и (одновременно) не теряет доверия тела, на то он и Богатырь.
  Гою нужен ключик, чтобы справиться со страхом (страхами) тела. Ключом является лихость!
  
  Лихость...
  Уверенность, напор, бесстрашие, неудержимость, это не лихость и (даже) все это вместе тоже не лихость, а следствие лихости...
  Лихость - это действие в порыве (в совершенно необъяснимом порыве), этот порыв можно объяснить знаком свыше (интуитивным пониманием знака свыше)...
  Лихость - это действие без эмоций (эмоции были до порыва...), без ожидания результата, без жалости к себе ("Делай свое дело и будь, что будет" Л.Н.Толстой)...
  Лихость - это действие в необъяснимом порыве, (как бы) по предписанию свыше, которое не может быть неправильным (несвоевременным, неудачным...), это действие ради действия (без мыслей, без эмоций, между небом и землей...).
  Это богатыри могут действовать (и жить) в одиночку, а люди группируются вокруг какого-то дела (на время или на всю жизнь), чем больше дело, тем больше уверенность, бесстрашие, неудержимость... Наши предки выбрали самое большое дело во Вселенной - справедливость и борьба с Насилием (борьба за свободу), это в наших генах, в нашей крови, поэтому (в рамках этого дела) мы всегда побеждаем.
  Так вот, лихость...
  Игрок живет в пространстве "здесь и сейчас" и настраивается на все-что-только-может-быть, он исчисляет время не днями, а событиями (каждый раз с чистого листа) и, в какой-то момент, (вдруг) понимает, что новое событие не приходит (не случается) только потому, что он сам ему (этому событию) не соответствует, что он сам ограничивает свои возможности своими представлениями (мыслями) о самом себе, он, вдруг, понимает (признает), что он сам не чистый лист. И тогда Игрок отказывается от всех знаний о себе и становится непознаваемым (для себя и, соответственно, для других), с этого момента он всегда такой, каким НУЖНО БЫТЬ прямо здесь и прямо сейчас, со стороны ему нужно только одно - знак от Ангела.
  Еще...
  Тело не готово к победе, тело жалеет себя и этой жалостью оно (в принципе) отказывается от победы.
  Победа "приходит" к тому, кто к ней готов, кто относится к себе, как к великой загадке (тайне, неизведанному) и (этим) становится равным всей Вселенной, победа приходит к тому, кто ожидает чуда от самого себя. Простой отказ жалеть себя отключает от тела, отключает от эмоций (от Не Победы), тело перестает видеть себя и свои страхи (перестает брыкаться, не видит опасности для себя) и подключает к Великой Тайне, к Чуду, это и есть волшебное состояние ожидания чуда ("загораются" глаза), и опасность перестает существовать...
  И опасность перестает существовать на самом деле (перестает существовать в реале) - лихость открывает дверь во вселенское Чудо!
  Еще...
  А чтобы не "выпасть" из этого состояния, нужно уметь пользоваться еще одним волшебством...
  Бог помогает русским, у нас есть матерный язык (бранные слова), все в этом Мире от Бога и этот язык тоже... Суть мата в том, что он заменяет эмоции! Богатырь пользуется этими словами в Поединке вместо эмоций, это помогает ему оставаться лихим.
  "Двум смертям не бывать, а одной не миновать" (суворовское-народное)...
  "Не ссы - прорвемся!" (боевое-народное)...
  "За ВДВ!" (вэдэвэшное-народное)...
  "А - потомучто!" (детское-народное)...
  И так далее (навалом).
  
  Пока все...
  Больше не буду говорить про не верь-не бойся-не проси-никогда не сдавайся, это все советы для тела...
  Нет способа точно (очень точно!) передать состояние души (настроение), (конечно же) есть стихи и песни, которые передают момент (всего лишь один момент) своего настроения, но не все могут "ухватить" этот момент, то же самое и с лихостью - нет возможности (точно) описать в словах это состояние (да и вообще, слово - плохой способ передачи знаний...).
  Я дам тебе задание (домашнее)...
  Перед сном, в аутотренинге, найди (в своей жизни) моменты свершения чуда (такое у всех есть), "войди" в себя (тогдашнего) в этом моменте и запомни это состояние (настроение). В то время (конечно же) ты ничего не увидел, но сейчас (с высоты этих знаний) можно все "поднять", рассмотреть и запомнить, это поможет тебе понять мелочи и (быстрее) вжиться в это (совершенно волшебное) состояние лихости.
  Удачи!
  
  Ах, да...
  У тебя может сложиться впечатление (про насилие), что если тебя ударили по левой щеке - подставь правую...
  Это (совсем) не так.
  Ты можешь навалять кому захочешь и сколько захочешь, просто - не будь Изгоем - не делай этого в противостоянии. Будь русским, выбери себе дело и Ангел устроит так, что все твои действия (в рамках этого дела) будут поединком и это не насилие, это - Поединок по страху (равные шансы) - здесь нет несправедливости.
   Теперь все.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"