Недавний Александр Николаевич : другие произведения.

Жизнь перед воплощением

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Жизнь до воплощения

   Жизнь перед воплощением.
  
  Современное догматическое богословие учит, что каждый человек при рождении получает душу, которую ему даёт Бог и живет в тех условиях, которые ему определены Божьим промыслом. На все вопросы о справедливости, равенстве, любґви Бога-Отца ко всем людям современные богословы отвечают, что "Пути Господни неисповедимы", то есть мы не способны узнать, почему некоторые из нас получают счастливую судьбу, а некоторые несчастную с самого рождения. 
  
  Многие христиане задают себе важнейшие вопросы: почему одни люди рождаются в богатых семьях, а другие в бедных? Почему одни люди сохраняют здоровье до преклонных лет, а другие рождаются инвалидами? Почему одни люди обладают высоким интеллектом, а другие глупы? И так далее.
  
  Верующий в Бога христианин стремится найти справедливость в этом мире и понять причины неравенства, но современное догматическое богословие официальной церкви не может ответить на эти вопросы, поскольку утверждает, что человек живёт лишь один раз.
  
  Но таким мнение церкви было не всегда.
  Одним из величайших апологетов христианства является Ориген, Александрийский учёный - богослов.
  
  Ориген в своей книге "О началах" дал ответы на все эти вопросы.
  
  Древний учёный, живший во втором веке, пишет:
  
  "Некоторые от самого своего рожґдения находятся в унижении и подчинении, и воспитываются по рабски; другие же воспитываются более свободно и разумно; у некоторых - здоровое тело, у других же - больное от самого детства; одни имеют недостаток в зрении, другие в слухе; иные в голосе; одни родились такими, другие получили повреждение этих чувств тотчас после рождения, или же потерпели это уже в зрелом возрасте. Впрочем, зачем мне раскрывать и перечислять все человеческие бедствия, от которых свободны одни, и котоґрым подвержены другие".
  
  "Когда мы говорим, что в мире существует разноґобразие, и что мир сотворен Богом, Бога же наґзываем и благим, и праведным, к нелицеприятным, то очень мноґгие обыкновенно возражают нам:
  
  "Каким образом можно согласиться с правдой Бога, что одни существа Он сотворил высокими, а иные сотворил низшими и худшими на много ступеней? Затем они возражают и отґносительно того, что на долю одних выпадает более счастлиґвый жребий рождения...".
  
  
  Итак, Ориген тысячи лет назад, поднимал вопросы о Божьей справедливости в мироустройстве, те вопросы бытия, которые задают современные люди.
  
  Ориген объясняет:
  
  "Бог, Творец вселенной, благ, и справедлив, и всемогущ. Когда Он в начале творил то, что хотел сотворить, то есть разумные существа, то Он не имел никакой другой причины для творения, кроме Самого же Себя, т. е. кроме Своей благости. Таким образом Он был причиною бытия тварей. Но в Нем не было никакого разнообразия, никакой изменчивости, никакого бессилия, поэтому всех, кого Он сотворил, Он сотворил равными и подобными (aequales ас similes), потому что для Него не существовало никакой причины разнообразия и различия. Но так как разумные твари, - как часто мы показывали и в своем месте еще покажем, - одарены способностью свободы, то свобода воли - каждого и привела к совершенству чрез подражание Богу, или привела к падению чрез небрежение. И в этом, как мы уже говорили выше, состоит причина различия между разумными тварями: это различие получило свое начало не от воли или решения Создателя, но от определения собственной свободы созданий".
  
  Ориген учит, что все создания созданы Творцом равными и подобными, то есть чистыми и прекрасными, но, обладая свободой выбора, каждое создание, творит свою индивидуальность.
  
  Далее Ориген утверждает:
  
  "Промысел управляет каждым существом соответственно его движениям или расположению души. При таком понимании Творец не оказывается несправедливым, так как Он поступает с каждым по заслугам, сообразно с предшествующими причинами; счастье или несчастье рождения каждого и все прочие условия не признаются случайными, и, наконец, не утверждается существование различных творцов или различие душ по природе".
  
  То есть все различия между нами и между условиями в которых мы рождаемся вызваны предшествующими причинами - нашими предыдущими действиями!
  
  
  Ориген учит:
  " Каждое из существ небесных, земных и преисподних в себе самом имеет причины разнообразия, предшествующие телесному рождению"!!!
  
  Понимаете! Прежде нашего воплощения в эту плоть, мы своими собственными деяниями создали алгоритм, которым и определили себе: где, когда, каким родится!
  
  Ориген объясняет далее:
  
  " Именно на основании этого каждый сосуд, по мере своей чистоты или нечистоты, получил в этом мире место, или страну, или условие рождения, или какую-нибудь деятельность. Бог же, силою Своей Премудрости, предвидит и распознает все это даже до самого малого, и управлением Своего суда, посредством самого справедливаго воздаяния, всем распоряжается, насколько должно каждому помочь или о каждом позаботиться, сообразно с его заслугою. В этом (управлении), конечно, обнаруживается полная мера справедливости, потому что неравенством вещей сохраняется справедливость воздаяния по заслугам. Заслуги же каждого отдельного существа поистине и вполне ясно знает один только Бог с Единородным Сыном, Словом, и Премудростью Своею, и со Святым Духом".
  
  Следовательно, согласно Оригену, чтобы в будущем претендовать на комфортные условия жизни, необходимо подражать Богу, стяжать Богоподобие через Богопознание.
  
  Эти истины прекрасно выражены в Евангелии:
  
  Апостол Пётр учит:
  
  "Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят". (1Петр.1:16).
  
  
  Сам Христос говорит нам:
  
  "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш
   Небесный". (Матф.5:48).
  
  Почему же современные служители церкви не рассказывают об этих знаниях, ведь благодаря Оригену и его учению о предсуществовании мы обретаем понимание Божьей справедливости в мире и своей личной роли в формировании собственного будущего!?
  
  Дело в том, что учение Оригена было предано анафеме, а сам Александрийский теолог и богослов в 543 году императором Юстинианом был объявлен еретиком.
  
  
   Евагрий Схоластик сообщает, что Ориген и его заблуждения были осуждены на Пятом Вселенском Соборе в 553 году.
  
  Какова реальная причина осуждения учения Оригена?
  
  По Оригену, каждый человек путём духовного очищения творит своё будущее. Если люди бы знали об этом, то что было бы с учениями официальной церкви о её роли в посредничестве между людьми и Богом? Ведь всё могущество Ватикана построено на индульгенциях и на инквизиции, то есть на многовековом паразитировании на труде народа!
  
  Широкое распостранение учения Оригена могло существенно отрицательно повлиять на материальное благосостояние церковной верхушки.
  
  Хотелось бы в завершении привести прекрасные слова великого Оригена:
  
  " Все сотворено Словом Бога и Премудростию Его, и все распределено Правдою Его. Благодатью же Своего милосердия Он о всех промышляет и всех убеждает врачеваться теми средствами, какими они могут, и призывает к спасению".
  
  Бог - наш Целитель!
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"