Скуратова Анна Александровна: другие произведения.

Глава 5: Слова, которые надо забыть!

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Есть в продажах вообще и в телефонных продажах в частности слова, которые надо забыть, запрятать их глубоко глубоко и использовать в самых редких случаях желательно дома в темном уголке, где Вас никто не слышит.
  Слова эти - конфликтогены.
  Вы хотите добиться повышения продаж и роста своего статуса?
  Тогда действуйте, возьмите чистый лист, надпишите наверху слово ·конфликтогены? и каждый раз, когда услышите от себя в разговоре запретное слово, отмечайте это галочкой, плюсом, чем угодно. Главное стремиться к тому, чтобы этот лист к концу рабочего дня оставался девственно чистым.
  Множество печатных источников предоставляют эти слова и в строчку и в столбик и по диагонали, поэтому приведу здесь самые непростительные.
  Никогда не говорите ·НЕТ?, и не используйте частицу ·НЕ?
   - нет, я не могу Вам помочь,
   - нет, я не знаю,
   - я не могу Вам ничего обещать,
   - я этим не занимаюсь
   - Вы не поняли
   - Вы не правы
  Правда знакомые выражения? Если их не хватит на целую книгу, то листа 3 - 4 Вы точно сможете исписать самостоятельно подобными отрицаниями. А знаете, что чувствует клиент в этот момент? Он ощущает подсознательно то, что заниматься им никто не желает, всем сейчас не до него, он позвонил не вовремя, говорит не со специалистом, и как следствие обратился не в ту компанию.
  Чтобы Вы сделали окажись на месте этого клиента? Правильно, позвонили в другую компанию, благо выбор услуг и товаров на российском рынке позволяет это сделать. Значит надо уметь удержать, а не оттолкнуть потенциального клиента.
  Теперь несколько аналогов, которые на слух воспринимаются гораздо позитивнее, клиент начинает чувствовать в вашем голосе поддержку, отзывчивость и благожелательность.
   - обещаю сделать все возможное,
   - я уточню это вопрос,
   - да, я понимаю,
   - наверное, произошло недоразумение,
   - мы позаботимся об этом,
   - сделаю все что смогу
   - я хотел сказать, ...
   - минуту, я уточню кто этим занимается
  Даже такое позитивное, как ·нет проблем? постарайтесь заменить на ·договорились?.
  Результаты последуют незамедлительно. Клиенты перестанут чувствовать суетливость и непрофессионализм, которым Вы неприметно их перегружали.
  
  Слова - паразиты.
  Придется забыть и их. Все возможные вариации на тему: реально, типа, значит, ну конечно, естественно, так, вот, ага, ээээ, хм, идут к корзину вашей памяти и извлекаются крайне редко по особым не торжественным случаям. В продажах по телефону они неприемлемы.
  
  Слова - раздражители.
  Все что может отвлечь Вашего потенциального клиента, напрячь и из сторонника превратить в противника, исключаем из лексикона.
  Проблема, просчет, беспокойство, мешать, отговорка, неправильно, заблуждение, ошибка, тревога, устарело - не употребляем.
  Например, досадная ошибка которую часто приходится слышать: ·Извините за беспокойство...? или ·я отниму у Вас одну минутку?.
  Во-первых: Вы его уже побеспокоили, незачем подливать масла в огонь. Просто представьтесь вместо извинений, и разговор приобретет конструктивный характер с первых слов.
  Во-вторых: Вы не отнимаете, а предлагаете вероятное сотрудничество, которые принесет прибыль и ему и Вам.
  Памятка: 1. Приложите усилие, чтобы отказаться от приветствия с ·алло?. Не суть важно звонят Вам или Вы просто забудьте это слово. Оно не создает рабочей атмосферы, этот простонародный способ подходящий для начала беседы с другом или родственником, не вписывается в рамки делового этикета.
  Я отвечаю на все рабочие и домашние звонки исключительно ·слушаю Вас?.
  При исходящем звонке приветствую не иначе, как ·Добрый день (утро, вечер)? в зависимости от времени суток.
  2. Свести к минимуму уменьшительно ласкательные формы.
  Не минуточку при ожидании, а минуту. ·Секундочку? категорически не применять, потому что кроме дезинформации это слово ничего не несет.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"