Сочетание натурных съемок и компьютерной анимации.
Голубое небо. Лучезарность. Все сияет. Красивые белые облачка. Сквозь облачка начинает просвечивать нижеследующий интерьер.
Сцена 2
День. Интерьер. Кабинет ангелов.
Футуристичный бело-голубой просторный кабинет для переговоров с белой и голубой мебелью. Одна из стен полностью прозрачная и за ней - бескрайние голубые просторы. Мы на небесах.
В кабинете несколько (8-10) красивых высоких мужчин и женщин 25-40 лет (красота строгая, холодная, благородная), все в белых, светло-голубых или светло-серых деловых брючных костюмах, сидят в свободных позах за длинным голубым столом переговоров. Это ангелы.
Перед ними лежат листы белой бумаги с текстом (типичная деловая документация, отчеты, цифры, диаграммы. Бумага плотная, на ней бледно-голубые водяные знаки)
Во главе, за столом босса в белом кожаном кресле сидит девушка лет 25-30, откинувшись на спинку, она изучает документы.
Закончив читать, она небрежно кладет их на стол, встает и подходит к прозрачной стене и смотрит через стекло вниз. Поворачивается к присутствующим, все внимание на нее.
Девушка-ангел
Итак, если верить данным отчетам, люди на земле больше не верят в чудеса.
Пауза.
Девушка-ангел
А, как вам прекрасно известно, то, во что не веришь - не происходит.
Она подходит к столу и снова берет бумаги.
Там какие-то цифры, процентные соотношения, диаграммы, графики, таблицы.
Она листает страницы, мы видим заголовки отчета:
"Чудесные исцеления"
"Обретение бессмертия"
"Материализация, телепортация, телекинез"
"Вечная любовь"
"Любовь, сотворившая чудо"
На последних двух пунктах, особенно, на самом последнем, камера акцентирует внимание.
Девушка оглядывает собравшихся.
Девушка-ангел
Сложившаяся ситуация требует немедленного вмешательства.
Нужно отправить вниз наших специалистов, для досконального изучения обстановки и принятия необходимых мер.
Есть предложения по поводу кандидатур?
Мужчина-ангел
Полагаю, в таких чрезвычайных обстоятельствах лучше всех справится группа А-2-12.
Женщина-ангел
Но их методы весьма экстремальны, если не сказать больше.
Одна из девушек-ангелов
Экстремальны, но эффективны.
Девушка-ангел
Итак, кто против?
Все качают головами.
Девушка-ангел
Утверждено.
Все присутствующие исчезают. Через несколько секунд исчезает и девушка.
Камера "подходит" к прозрачной стене и прыгает вниз. (Т.е мы как бы спускаемся с небес на землю).
Сцена 3
День. Натура
Абстрактный пейзаж, цветовые пятна, радужный океан (компьютерная графика).
Красивая романтичная музыка. Из разноцветья вырисовываются контуры прекрасного сказочного города.
Контуры меняются, исчезает многоцветье, вступает шум современного города. Музыка становится техногенной. Вместо прекрасного города перед нами возникает центр современной москвы. Витрины, машины, люди. Девушка лет 25 идет по Тверской. Стремительная походка, сосредоточенный взгляд, джинсы, красная ветровка. Ее темные (не черные) волосы развеваются на ветру.
Девушка сворачивает с центральной улицы в переулок, потом в арку - и мы как будто в другом мире. Старый московский обшарпанный двор, чердаки, заколоченные окна. Служебная потертая дверь. Она открывает ее, заходит и исчезает внутри.
Сцена 4
День. Интерьер. Кафе. Служебное помещение.
Девушка идет по узкому темному коридору, на ней уже другая одежда - черные брюки, темно-серая простая майка, волосы убраны в хвост. На ходу она завязывает длинный черный фартук. На груди прикреплен бэдж - наезд, крупно: "Мария. Официант".
Сцена 5
День. Интерьер. Кафе. Обеденный зал.
Играет легкая музыка (lounge), звуки кафе. Клиентов почти нет. В зале полумрак.
Мария и ее коллега-официантка стоят в ожидании заказов возле стены.
В двери появляются два молодых человека, заходят в зал, осматриваются. Симпатичные, стильно одетые, но явные отморозки и явно под воздействием какого-то вещества. Это Павел и Петр.
Мария и коллега переглядываются, Мария подходит к парням.
Мария
Здравствуйте, проходите пожалуйста.
Мария провожает их за столик, дает меню.
Мария
Закажете сразу что-нибудь выпить?
Павел
Эээ... нам нужно взбодриться.
Петр
Сконцентрироваться.
Павел
У вас есть матэ?
Мария
К сожалению, матэ нет. Могу предложить кофе или зеленый чай.
Петр
А есть что-нибудь такое, чтобы это... ну, вставило?
Мария за стойкой делает чай - засыпает в чайничек заварку, заливает кипятком из кофе-машины, ставит на поднос чайник, две чашки, наблюдает за клиентами, те склонились над столиком и что-то пытаются найти в мобильных телефонах.
Мария берет поднос и несет чай клиентам.
Мария
Разрешите...
Парни отодвигаются от столика, Мария расставляет чайник, чашки.
Мария
Что-нибудь уже выбрали?
Павел
Да...
Петр
Салат по сычуански, и рисовую лапшу с куриным филе и кабачками.
Павел
А мне три суши с лососем, два ролла с угрем, суши с лакедрой, икрой, моллюском и калифорнию.
Мария записывает все в блокнот.
Мария
Значит, салат по сычуански, рисовая лапша с куриным филе и кабачками, три суши с лососем,
два ролла с угрем, суши с лакедрой, икрой, моллюском и калифорнийские роллы?
Павел
Да, все верно.
Мария
Пить что-нибудь будете?
Петр
Воду без газа.
Мария
Окей.
Мария разворачивается и идет выбивать заказ. Парни опять склонились над столом и колдуют над своими мобильными.
Сцена 6
Мария на компьютере пробивает заказ.
Рядом стоит коллега, Ирина. Она смотрит на клиентов.
Ирина
Вот отморозки.
Мария
Почему?
Ирина
А ты не видишь?
Подонки. Сразу видно.
Мария пожимает плечами.
Мария
Обсуждать гостей - дурной тон.
Ирина
Не трать на них время. Чаевыми тут не пахнет
Мария
Какая разница. Все равно больше никого нет.
И, знаешь, они такие...
Ирина
Какие?
Мария
Потерянные...
Ирина скептически качает головой, поджав губы.
Сцена 7
Мария приносит поднос с едой, расставляет.
Мария
Приятного аппетита.
Петр
(посмотрев ей на бэдж)
Эээ... Мария...
Мария
Да?
Петр
Вы могли бы нам помочь?
Павел
Мы тут че-то запутались...
(на дисплее мобильного - раздел конвертация)
Павел
Скажите... (крупно - бэдж с именем, субъектив) Мария...
700 долларов на русские деньги, как это посчитать?
Мария
О, это просто.
Мария достает из кармана фартука маленький калькулятор.
Мария
Так, 700 долларов, по курсу 25,6 получится
(Мария жмет кнопки на калькуляторе)
получается 17 920 рублей.
Павел
О, Вы такая... сообразительная. Спасибо.
Мария
(усмехается)
Не за что.
Петр
И милая.
Мария отпускает им дежурную улыбку и уходит.
Сцена 8
Мария и Ирина стоят возле стены и смотрят в зал в ожидании заказов и клиентов.