И в очередной раз наступило утро. Как всегда, Файка включила электрочайник. Поджарила яичницу на синем трупном газу от миллионов людей и животных, за миллионы лет разложившихся в земной толще.
Невнимательно позавтракала - больше рассматривала ведущую "Доброго утра" (неделя в Париже - неделя на записи в Останкино - неделя с белым мужем в швейцарском шале - неделя с шоколадным любовником в бунгало в Гоа: сведения, почерпнутые Файкой в забытом в товарной тележке глянцевом журнале).
Телеведущая была в открытом, на бретельках - не вульгарно врезающихся в плечи, а соблазнительно, беспомощно соскальзывающих с них - платье серебристого цвета. Со спинки кресла свисал мех невиданного зверя. Того, что на неведомых дорожках.
И плевать было ведущей, что с утра надевать вечернее платье и меха (она и не снимает их со вчерашних вечеринок, а лишь слегка освежает - так уверял глянцевый журнал) - дурной стиль. Она сама себе была стиль, и её каприз назавтра становился модой. Гибкая, длиннорукая душистая, грозная, нежная Женщина из другого мира, из другого измерения.