Немного Того : другие произведения.

Логово Потрошителя

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Самый типичный хоррор. Слабонервным не читать:)


ЛОГОВО ПОТРОШИТЕЛЯ

Самый типичный хоррор

   Действующие лица:
  
   Кэти "Биг Титс" Джейн - Стройная блондинка, размер груди не меньше четвертого.
   Джек Стронг - Типичный качок с соответствующим уровнем умственного развития, самодовольный и наглый.
   Сара Дюрье - Француженка.
   Сэмьюэл Стэнфорд - Просто чувак.
   Джессика Бентли - Полная брюнетка в очках, любит говорить заумные фразы, большей частью невпопад.
   Тим Грюнер - Низкорослый кудрявый, рыжий очкарик, худой и нервный.
   Бетти Мэйерс - Лучшая подруга Кэти Джейн.
   Маньяк.
   И другие люди (девочка, диктор, фермер с женой, мальчик, Бен Джонсон, Стэн).
  
  
  
  
   1) Вид сверху. Одинокая двухполосная дорога с асфальтовым покрытием. Кое-где видны заплаты на асфальте. Вокруг поле, на котором растет что-то желтого цвета. Место действия - штат Невада или Техас, или т.д. - не имеет значения. На горизонте виднеется темная полоска леса.
   По дороге едет машина. Камера приближает ее, и видно, что машина не новая. Можно сказать - раритетная. Фургончик неизвестной марки, проржавевший во многих местах. Камера опускается ниже. Через ветровое стекло видно, что за рулем никого нет.... Звучит нагнетающая обстановку музыка. Вдруг резко и громко включается песня молодежной панк-рок группы. Из-под руля высовывается бритая голова. Это - Джек Стронг.
  
   Джек: Ха, ребята! Я нашел классную кассету! Ща повеселимся! Правда, я молодец?
  
   Салон фургончика. Из-за занавески, отделяющей кабину от остального помещения, показывается Кэти Джейн.
  
   Кэти: Да, милый, ты просто супер! Я думала, сдохну от скуки, пока доедем до Портленда.
  
   Кузов фургончика. Сквозь многочисленные щели в обшивке проглядывает солнце. На лицах шестерых человек, сидящих в кузове, ползают солнечные зайчики. Рыжий очкарик - Тим Грюнер - сидит на корточках в углу у двери. Остальные - на скамейках вдоль бортов. Из кабины слышна панк-рок композиция какой-то молодежной группы.
  
   Тим: Какого черта я с вами поехал.... Сидел бы дома, читал комиксы...
   Сэмьюэл: Заткнись, червяк, хватит ныть. Мы тебя с силой не тащили. Сам захотел поехать на концерт SUM 41.
   Тим: Да. И теперь жалею.
  
   В голосе Тима слышны слезливые ноты.
  
   Тим: Сейчас мама готовит лазанью...
   Джессика: Не напоминай о снеди. А то когда я слышу о ней, мои психофизические вожделения прогрессируют со сверхсветовой стремительностью, и рефлексы ставят перед необходимостью уничтожать прорвы протеиновых провиантов.
   Бетти: Джесс, помолчи, а? достала уже своими ботанскими закидонами. Дай послушать спокойно музыку.
   Сара: Извините, я, может, чего не поняла... я ведь плёхо знать английский,... но что только что сказать Джессика?
   Сэмьюэл (жадно смотря на Сару): Она сказала, что пора заняться кое-чем... хе-хе...
   Сара: Фу! Как бестактно...
   Сэмьюэл: Я имел в виду - отпинать Тима. Давненько мы этого не делали.
  
   Сэмьюэл делает вид, что встает. Тим издает тоненький писк из угла, и по салону проносится хохот.
   Кабина фургончика. Джек с любопытством смотрит назад.
  
   Джек: Эй, че там такое? Я че-то пропустил? Расскажите мне! Эй! Ну и хрен с вами.
  
   Джек поворачивается.
   Вид из ветрового стекла. Машина несется на маленькую девочку в грязном платье. Слышен визг тормозов, но поздно.
   Вид с улицы. Фургончик на полной скорости сбивает девочку, и та отлетает в кювет. Фургончик скользит на тормозах еще метров 20 и останавливается.
  
  
  
   2) Из фургончика выпрыгивает Джек.
  
   Джек: Твою мать! Вы посмотрите на эту вмятину!
  
   Из задней двери кузова выползают остальные. От резкого торможения они, видимо, все попадали и теперь грязные и растрепанные. Первым выходит, точнее пулей вылетает, Тим под крики: "Слезь с меня, засранец!". Затем выходят Кэти, Бетти, Джессика, Сара и Сэм.
   Кэти подходит к Джеку.
  
   Кэти: Что случилось, Джек? Почему мы остановились?
  
   Слышен крик. Все поворачиваются на этот звук. Кричит Сара.
  
   Сара: ААА! ААА! Скорпион! У меня на ноге скорпион!
   Сэм (наклоняясь к Саре): А, точно. Это же мой амулет. Спасибо, Сара.
  
   Сэм поднимает сушеного скорпиона на веревочке с туфли Сары.
  
   Джессика: Сэм, мумифицировать скорпионов неэтично с точки зрения морали...
   Сэм: Заткнись, а?
   Бетти: А что случилось?
   Джек: Я, кажется, сбил маленькую девочку...
   Все: Что?! И ты молчал?!!
   Джек (виновато): Вы же не дали мне и слова вставить...
   Кэти: Где она? Девочка?
  
   Джек показывает в сторону, куда отлетела девочка. Все идут туда. Медленно. Звучит тревожная музыка. Тим стоит у фургона и боится.
   Вид из кювета. Шестеро подростков подходят все ближе. Сара резко отворачивается со стоном, Джессика хватается за живот и убегает блевать, Бетти падает в обморок. Джек и Сэм стоят, как вкопанные, в ступоре.
  
   Джек: Го-о-о-о-осподи...
   Сэм: Срань какая...
   Джек: Точно...
  
   Вид с позиции Джека и Сэма. Большая куча дерьма. Возможно коровьего. Из нее торчит голова девочки, окровавленная, из ушей течет мозг.
  
   Джек (хватает уже развернувшегося Сэма за руку): Стой. Смотри. Она, кажется, шевелится...
   Сэм (через плечо): Да брось ты, у нее мозги по всей дороге разбросаны...
  
   Вид с позиции Джека. Девочка открывает глаза. Резко. И смотрит на Джека.
  
   Джек: А! Боже!
   Девочка: Не ходите туда... (из кучи дерьма показывается рука и указывает вдоль дороги на лес вдали). Там зло... (глаза закрываются, и голова откатывается в поле, где исчезает в густой растительности).
  
  
  
   3) Дорога в поле. Семеро подростков стоят возле фургончика. Тим стоит отдельно от всех и боится.
  
   Кэти: И что делать? Что делать теперь?
   Джек: Надо вызвать полицию. У кого есть сотовый?
   Бетти: Ты спятил? В тюрьму захотел?
   Джек: Ну, там кормят хорошо...
   Джессика: Лично я за то, чтобы пойти в темницу. Это будет легитимно, будет соответствовать конституции США. К тому же там поистине содержат недурственно.
   Сэм: Заткнись, а?
   Кэти: Я все-таки думаю, что нужно кому-нибудь сообщить об этом. Ведь у этой девочки должны быть родители. Они будут искать ее.
   Джек: Ну и пусть ищут. Мы-то причем?
   Кэти: Ты бессердечный болван! Думаешь только о себе!
  
   Кэти демонстративно отворачивается и уходит к обочине дороги. Джек идет за ней.
  
   Джек: Кэти, стой. Все не так, как ты думаешь.
   Кэти: Ты не можешь знать, что я думаю.
   Джек: Но я знаю. Ты такая предсказуемая.
  
   Кэти резко оборачивается к Джеку. В глазах ярость и обида.
  
   Кэти: Я предсказуема? Ах, так? Ну, ладно!
  
   Кэти дает пощечину, но Джек уворачивается.
   Джек: Вот видишь, я заранее знал, что ты это сделаешь.
  
   Крупный план лица Джека.
  
   Джек: А теперь ты скажешь: "Иди в жопу, мудак". Разве нет?
  
   Слышен глухой удар, и Джек сгибается пополам.
  
   Кэти: Нет. Но все равно, иди в жопу, мудак.
  
   Кэти возвращается к ребятам. Джек остается лежать на дороге, держась за них живота и кряхтя.
  
   Сэм: Ну, и что решили?
   Кэти: Звони в полицию.
   Сара: Джек на тебя напал?
   Кэти (недоуменно): Нет.
   Сара: А зачем тогда полиция?
   Кэти: Долго объяснять. Лучше иди, поспи.
  
   Сара уходит в фургон.
  
   Кэти: Дура.
   Бетти: Я не хочу в тюрьму! (плачет) Не хочу!
   Кэти: Остынь, Бетти, никто не посадит тебя никуда. Просто это наш долг.
   Джессика: Да, ведь мы обитаем в Соединенных Штатах Америки, вольготной демократической державе, и мы обязаны почитать существование и эмоции других людей, и мы несем ответственность за вред, нанесенный другим людям, со всей требовательностью, которая предусмотрена законом.
  
   Все молчат некоторое время, смотря на Джессику.
  
   Сэм: Ты кончила?
   Джессика: Безусловно.
   Сэм: Хорошо. У кого телефон есть?
  
   Все качают головой. Ни у кого нет телефона. Из-за фургона выходит боящийся Тим и дрожащим голосом говорит.
  
   Тим: У меня есть. Вот. (протягивает трубку)
   Кэти: Спасибо, Тим. Хоть на что-то сгодился.
  
   Кэти включает телефон, набирает 911. Гудков нет.
  
   Кэти: Проклятье. Связи нет.
   Бетти: Ура!
   Кэти (смотря на телефон): Тим, что с твоим телефоном?
  
   Крупный план телефона. На экранчике бегают черные точки, складываясь в слова: "Бегите отсюда, ЗДЕСЬ ЗЛО!". Тим берет трубку.
  
   Тим: Видимо, заставка новая. Я на прошлой неделе штук сто закачал.
   Сэм: Ладно, хлюпик, иди в фургон. Мы уезжаем.
  
   Тим подходит к двери фургона. Как только он поднимается, рессоры не выдерживают, и фургон днищем падает на землю, поднимая облако пыли.
  
   Джек: Какого хрена!!! Тим!!! Ты покойник!!!
  
   Тим стоит возле фургона и боится. Из фургона вылезает заспанная Сара.
  
   Сара: Что? Мы приехали?
  
   Джек подходит к Тиму и поднимает его за футболку.
  
   Джек: Слизняк! Ты сломал мою тачку! Мою тачку, понимаешь? Она досталась мне от деда! Короче, ты труп!
  
   Кэти подходит к Джеку и кладет свою руку на его.
  
   Кэти: Джек, отпусти его.
   Джек: Почему?
   Кэти: Он не виноват, Джек. Я вообще удивлена, что это корыто могло ездить.
   Джек: Ты что, заделалась защитницей прав слизняков?
   Кэти: Джек...
   Джессика: Самодовольный глупец! Выпусти Тима! Если ты нанесешь ему вред, твоя карма очернится, и ты будешь пылать в пламени ада, до тех пор, пока твои останки не обратятся в субматерию и не развеются на миллиарды парсеков округ земного шара!
   Сэм: Заткнись, а? Джек, остынь. Кончай валять дурака. Нужно что-то придумать.
   Сара: Думать? Что такой думать? Я не знать такой слово.
   Бетти: Тебе не понять. Это сложно.
   Сара: А, ясно.
  
   Джек отпускает Тима, который сразу же отходит подальше.
  
   Кэти: Так, что делать? Мы не можем здесь остаться и ждать, пока нас кто-нибудь подберет.
   Сара: Почему?
   Кэти: Потому что это наиболее легкий способ. Нужно что-то придумать.
   Сэм: Да, точно. Ждать кого-нибудь - отстой! А вдруг маньяк окажется за рулем?
   Бетти: К тому же, в легковушку мы все не влезем. А ждать грузовик на этой дороге бесполезно. По ней никто не ездит. Только мы, идиоты.
   Джек: У меня идея. Чтобы не ночевать в поле, у всех на виду, я предлагаю пойти вон в тот лес (показывает). Там мы сможем хоть шалаш сделать.
  
   Все смотрят в сторону леса.
  
   Все: Да! Точно! Хорошая идея!
   Кэти: Молодец, Джек!
   Джек: Да ладно, не стоит, ребята.
  
  
  
   4) Пустынная дорога, ближе к вечеру. Солнце садится, оно похоже на огненный шар. Семеро подростков идут вдоль обочины. Последним идет Тим. Впереди Джек и Кэти. За ними - Бетти, Сэм, Джессика и Сара.
  
   Кэти: Господи, мои ноги сейчас отвалятся.
   Джек: В таком случае тебе придется ползти на руках.
   Кэти: Какого черта мы поехали на этот сраный концерт? Посмотрели бы его по MTV.
   Джек: По MTV - совсем другое дело. Там реклама каждые десять минут.
   Кэти: А сейчас мы вообще его пропустим! Машины нет, как мы уедем? Ведь он уже завтра начинается!
   Джек: Ну, немного приключений нам не повредят, не так ли?
   Бетти: Если только эти приключения не закончатся чье-нибудь смертью.
  
   Сара вскрикивает. Все оборачиваются.
  
   Сэм: Что такое, Сара?
   Сара: Смотрите! Плакат!
  
   Сара показывает вперед. Все оборачиваются.
   Крупный план рекламного плаката. На красном фоне черными буквами написано: "Бегите - ЗДЕСЬ ЗЛО".
   Слышится смех. Смеется Тим. Все смотрят на Тима. Смех его постепенно затихает и прекращается. Тим боязливо смотрит на ребят.
  
   Бетти: Что смешного, Тим?
   Тим: Это же просто реклама! Реклама сингла группы "Бегите". Он вышел 5 лет назад.... Вы разве не знали?
   Кэти: Нет. Мы не такие всезнайки.
   Джессика: А я располагала информацией. Данная группа исполняла фолк-поп с примесью кантри и хэвиметала. Но они распались в прошедшем году из-за непримиримых противоречий между...
   Сэм: Заткнись. Пошли дальше. Еще немного осталось.
  
   Все идут снова в направлении леса. Сумерки сгущаются, звучит тревожная музыка. Камера приближает плакат с надписью, до тех пор, пока буквы не заполняют весь экран, а затем все сливается в красное пятно, из которого формируется глаз. Безжалостный и кровожадный взгляд. И все становится черным.
  
  
  
   5) Ночь. Лес. По дороге идут семеро подростков.
  
   Тим: Я боюсь...
   Кэти: Тебя никто не спрашивал.
   Тим: А я все равно боюсь.
   Джек: Еще слово, и ты уже ничего не будешь бояться!
  
   Идут дальше.
  
   Сара: Я очень хотеть спать. Может, сделаем привал?
   Сэм: Я думаю, что это не очень хорошая мысль.
   Сара: Мысль? Что это такой?
   Сэм (закатывая глаза): О, Боже!
   Сара: Мысль - это Бог? Надо запоминать.
  
   Идут дальше.
  
   Бетти: Я думаю, нужно остановиться. Все уже устали.
   Кэти: Это плохая идея. Тут могут водиться дикие звери. Они могут нас съесть.
   Бетти: Тогда какого хрена мы поперлись в этот сраный лес, а не остались спать в фургончике Джека?
   Кэти (задумчиво): Ну, видимо, так захотел Бог...
   Джек: Да ладно вам, хватит мне льстить...
   Тим: А я боюсь...
   Все: А тебя вообще никто не спрашивал! (смеются)
  
   Идут дальше. Вдруг за поворотом дороги показывается дом. Старый, потемневший от времени, деревянный дом с облупившейся краской. Некоторых окон нет - разбиты стекла - и на их месте пауки сплели свои сети. Вокруг дома все заросло травой по пояс. Слева от дома - такой же ветхий деревянный сарай. Дверь сарая не заперта и ветром ее то открывает, то закрывает; при этом издаются леденящие душу звуки. Все останавливаются.
  
   Сара (радостно): Смотрите, дом!
  
   Все на нее смотрят и молчат.
  
   Сара (уже менее радостно): Ведь это дом, да?
   Джек: Нет, блин. Это гребаный гроб на колесиках!
   Сара (удивленно): Правда? Вау! Никогда не видеть раньше гроб на колесики!
   Сэм: Пошли, зайдем. Переночуем хоть под крышей.
   Кэти (смотря на небо): К тому же гроза начинается... (звучит отдаленный раскат)
   Бетти: Чего же мы ждем? Смерти? Идем скорее!
  
   Ребята приближаются к дому, идут по заросшей сорняками и низкими кустами подъездной дорожке. Справа от нее стоит покосившийся почтовый ящик. Из него точит какая-то бумага.
  
   Бетти: Смотрите! Почта!
   Джек: Может выигрыш в лотерею? Проверьте!
   Кэти: А ты сам не можешь?
   Джек: Хе! Перетрусила, что ли?
   Сэм: Да ладно вам. Я сам проверю.
  
   Сэм подходит к ящику. Открывает его. Смотрит внутрь. Звучит тревожная музыка. Сэм медленно засовывает руку в ящик. Секунды три роется там. Потом замирает, выпучивает глаза и орет.
   Все ребята в ужасе смотрят на него. Бетти бросается к Сэму. Сэм улыбается и вытаскивает руку с листом бумаги из почтового ящика.
  
   Сэм: Да я просто прикололся! Испугались?
   Бетти: Иди ты! Идиот!
   Кэти: Что это за бумага?
  
   Сэм разворачивает листок. На нем написано: "ЗДЕСЬ ЗЛО!".
  
   Сэм: Реклама очередная! (комкает листок и выкидывает) Идемте, посмотрим дом поближе.
  
  
  
   6) Ночь. Крыльцо дома. Рассохшиеся ступени, сквозь которые пробивается трава.
   Подростки осторожно приближаются к дому.
   Справа от крыльца на столбике прибита табличка, на которой написано: "БЕГИТЕ, ЗДЕСЬ ЗЛО!"
  
   Тим: Похоже, здесь жили фанаты группы "Бегите". Или до сих пор живут...
   Джек: Заткнись, червяк. Тебя никто ни о чем не спрашивал.
   Сара: Может, зайдем? Я хотеть мыться и спать.
   Сэм: А я хочу набухаться в жопу и отключиться на хрен.
   Джессика: В данном конкретном случае ваши вожделения могут не сойтись с потенциалами.
   Сэм: Да? И почему же?
   Джессика: Эта обитель, как будто, покинута. И судя по всему, достаточно давно. Проводка достоверно сгорела, водопровод разорвался, а снедь, если подобная наличествовала, разложилась под влиянием тепла, атмосферы и солнечного света.
   Сэм: Заткнись, пожалуйста. Ты не можешь знать наверняка.
   Бетти: Надо пойти да проверить, чем толочь говно в ступе.
   Сара: Фи, как некультурно!
   Тим: Я боюсь...
   Все: Заткнись!
  
   Джек первым поднимается по ступени к двери.
   Крупный план. дверь. Облупившаяся краска, рассохшиеся доски. Ручка представляет собой металлическое кольцо, которое крепится к двери с помощью металлической накладки в форме головы льва с открытой пастью.
   Джек берется за кольцо и тянет дверь на себя. Дверь не поддается.
  
   Джек: Здесь заперто.
  
   Джек снова тянет кольцо на себя. Дверь не поддается. Еще пару раз дергает кольцо. Ноль реакции.
  
   Джек: Блин. Заперто.
  
   Кэти подходит и отодвигает Джека от двери. Она толкает дверь, и дверь легко распахивается, ударяясь о стену внутри дома.
  
   Кэти: Учись, болван.
  
   Кэти заходит внутрь. За ней идут остальные. Тим стоит на крыльце у двери и боится.
   Крупный план Тима. В глазах страх, на лбу выступил пот. Вдруг из леса доносится приглушенный рык какого-то зверя. Тим издает стон и кидается в дверь, запинается о порог и падает в темный проем. Звучит зловещая музыка.
  
  
  
   7) Ночь. Внутри дома. На фоне дверного проема шесть фигур. С пола поднимается седьмая. Все оборачиваются и шикают на Тима, звучат фразы: "Осторожнее, сопляк!", "Вынь ноги из жопы!" и т.д.
   Вспышка света озаряет дверной проем, четче вырисовывая силуэты подростков. Звучит гром, и дверь с грохотом захлопывается за спинами ребят.
   Темнота. В темноте вздохи и голоса: "О, Боже!", "Что случилось?", и стон Тима.
   Щелчок.
   Помещение озаряется светом, и мы видим ребят, сбившихся в круг спинами друг к другу, и Тима в углу, трясущегося от страха. У всех на лицах неподдельный ужас.
   Вид: Джессика с рукой на выключателе.
  
   Джессика: Мне кажется, будет лучше, если кванты электрического света будут низвергаться на нашу кожу и обступающие нас предметы, отражаясь от них и попадая на сетчатку ока, образуя изображение, передающееся в мозг. Несомненно?
  
   Молчание.
  
   Джессика: Ну, безмолвие - симптом гармонии.
  
   Вид: Кэти оглядывается по сторонам.
  
   Кэти: А здесь мило.
   Бетти: Да, внутри дом гораздо лучше выглядит, чем снаружи.
   Джек: Нужно осмотреть дом. Вдруг тут есть пиво?
   Сэм: Да, не плохо бы и подкрепиться.
   Сара: И помыться. Я пойти искать душ.
  
   Сара выходит из комнаты.
   Звучит гром.
  
  
  
   8) Дом. Другая комната. Посередине на вращающейся стойке стоит черно-белый телевизор. Напротив него старый, но вполне пригодный для сидения диван. На полу ковер, местами вытертый и грязный. На стенах фотографии в рамках. У стены - секретер и шкаф с посудой.
   В комнату входит Кэти, осматривает, разглядывает фотографии, роется в шкафу, смотрит под диваном, под ковром, отрывает кусок обоев и смотрит под ним.
  
   Кэти: Черт, нигде косяка нет.
  
   Кэти подходит к телевизору и включает его. На экране появляется заставка новостей.
  
   Диктор: Здравствуйте. В эфире новости. В начале о главном. Жуткое убийство в округе Литтл-битч. Пятеро молодых людей были найдены мертвыми на обочине дороги. Их мозги были вынуты и размазаны по асфальту, кишки развешаны на деревьях, а руки отрезаны и засунуты в мягкое место. Машина, на которой они ехали, была найдена в шести милях к югу со спущенной шиной. Предполагается, что это результат пьяной драки между подростками и последующего самоубийства. Хотя, неизвестно, как последний молодой человек смог вынуть себе мозг и кишки.
  
   Кэти садится на диван, внимательно смотря в телевизор. Лицо серьезное.
  
   Диктор: И еще новости. Маньяк, орудовавший в Литтл-битч последние десять лет, затаился. Напомним, что за это время он распотрошил 9000 людей в возрасте от 13 до 19 лет. Последними жертвами маньяка стали шестеро подростков, ехавших две недели назад из Нью-Джерси. Их тела были найдены в поле, через которое проходит шоссе. Внутренности найдены не были. На этом новости закончены. До свидания, приятных снов.
  
   Кэти выключает телевизор. В комнату входит Джек и остальные ребята кроме Сары.
  
   Джек: Смотрите, что я нашел в холодильнике!
  
   Джек ставит на пол ящик пива.
  
   Джек: Разве я не молодец? Если бы не я, вы бы тут сдохли с голоду.
   Кэти: Да, Джек, что бы мы без тебя делали?
   Тим: Сидели бы дома.
   Джек: Заткнись, слизняк! Твое дело молчать и не встревать! Понял?!
   Тим: Д-д-д-да...
  
  
  
   9) Улица. Возле дома. Ночь. На первом этаже в окнах виден свет. На втором - только в одном окне. Звучит напряженная музыка. Мимо камеры проходит чья-то тень, на секунду загораживая дом. Вспышка молнии. Гром.
  
  
  
   10) Дом. Ванная комната на втором этаже. Заходит Сара. Подходит к зеркалу, смотрит на свое отражение. Замечает прыщ на лбу и начинает его давить. Давит, давит. Аж кряхтит от напряжения. Слышится звук, будто раздавили толстую навозную муху об стекло. На зеркало брызжет гной. Сара удовлетворенно улыбается и идет к занавеске душа, расстегивая блузку.
  
  
  
   11) Дом. Комната с телевизором. Все сидят в кружок и пьют пиво, смеются. Тим сидит в углу и боится.
  
   Бетти: А я как-то раз так пукнула!
   Сэм: Я думал, девчонки не пердят.
   Бетти: Ты еще очень многого не знаешь о девчонках.
   Кэти: Бет, и что дальше произошло?
   Бетти: Хи-хи... порвала джинсы...
  
   Все ржут.
  
   Джек (не смеется): Вы тупые болваны. Пердежом нельзя порвать джинсы. Я это точно знаю.
   Бетти: Ну и хрен с тобой! Все, я обиделась...
   Сэм: Да ладно тебе! Нашла из-за чего обижаться! Из-за пердежа какого-то!
   Бетти: Ну, ладно... а один раз так блеванула!
   Джессика: Может, достаточно? Давайте поговорим лучше о метафизических аспектах мироздания?
  
   Все ржут.
  
   Джессика: А что потешного?
   Кэти: А знаете еще прикол?
   Сэм: Какой? Говори!
   Кэти: В округе Литтл-Битч орудует маньяк! Он потрошит подростков! Кишки вытаскивает, мозги, и все такое...
   Бетти (с круглыми от ужаса глазами): Черт! Это правда?!
   Кэти (удивленно): Да. А что?..
   Бетти: Мы сейчас в округе Литтл-Битч!
   Сэм: Хе. Класс. Может, поищем мертвяков?
   Джек: Я уже нашел одного.
  
   Все поворачиваются к Джеку и вопросительно смотрят.
  
   Джек: Вон, в углу сидит.
  
   Все ржут. Тим сидит в углу и злобно смотрит на ребят. И боится.
  
  
  
   12) Дом. Ванная комната. Слышен звук душа. За матовой занавеской фигура Сары. Она моется, напевая какую-то французскую песенку.
   Внезапно в кадре крупным планом появляется рука в перчатке, с ножом. Звучит напряженная музыка.
   Душевая кабинка. Сара моет волосы, напевая свой мотивчик. Вода заливается в рот, Сара булькает (поет с водой во рту). За занавеской появляется тень. Сара открывает глаза, тянется к крану и закрывает воду. Тень за занавеской исчезает.
   Ванная комната. Из-за занавески появляется рука Сары. Она берет полотенце, висящее на крючке рядом, и скрывается за занавеской.
   Душевая. Сара вытирает полотенцем лицо и грудь, и выходит из душевой, абсолютно сухая, заворачиваясь в полотенце.
   Ванная комната. Из душевой к выходу идет Сара, напевая песенку. Звучит напряженная музыка.
  
  
  
   13) Дом. Комната с телевизором. Ребята сидят на диване и на полу вокруг дивана. Тим сидит отдельно, в углу.
  
   Сэм: Что-то Сары давно не видно и не слышно...
  
   Звучит истошный вопль со второго этажа: вопит Сара. Все переглядываются.
  
   Бетти: Что такое? Что случилось?
   Сэм: А! фигня! Опять таракана испугалась!
   Кэти: Ты уверен? Может, сходить проверить?
   Сэм: Не напрягайся! Выпей еще пива!
   Кэти (смотрит в ящик - там нет ни одной банки): Кончилось.
   Сэм: Блин. Надо еще принести (встает). Сейчас вернусь (выходит из комнаты).
   Кэти: Я думаю, что нужно проверить, все ли в порядке с Сарой. У меня странное предчувствие.
   Джек: Ну, так сходи. Я слишком велик для подобных дел...
   Кэти: Ну и козел же ты! (встает)
   Джек: Ну и дура! Пошла на!
   Кэти: Уже иду (выходит).
   Джессика: Безусловно, не этично вторгаться в фатумы независимых индивидуумов, но мне представляется, что твое эгоистичное естество ранит чувства Кэти.
   Джек: Заткнись, а?
  
  
  
   14) Дом. Кухня. В дверь входит Сэм. Он проходит в комнату, идет мимо стола, который стоит посередине, и направляется к холодильнику.
   Крупный план: рука Сэмюэла берется за ручку холодильника. Звучит тревожная музыка.
   Крупный план: лицо Сэмюэла. На нем отражается крайняя степень неуверенности.
   Крупный план: рука Сэмюэла отпускает ручку холодильника.
   Крупный план: лицо Сэмюэла. В глазах страх, на лбу пот. Звучит тревожная музыка, которая перебивается звуком громкой отрыжки.
   Сэм проводит рукой по лбу, вытирая пот, берется за ручку холодильника.
   Крупный план: Сэмюэл открывает дверцу холодильника. На средней полке лежит окровавленная голова Сары с открытыми в ужасе глазами и ртом. Из ушей с двух сторон торчит просунутая через голову спица.
   Сэм в ужасе отшатывается от холодильника, в горле застревает стон. Звучит отрыжка. Сэм медленно отходит назад, не сводя глаз с холодильника. Он в панике, дыхание прерывистое, глаза на выкате. Звучит тревожная, леденящая душу музыка.
   Сэмюэл отходит назад.
   Крупный план: под ногу попадается сосиска.
   Сэм поскальзывается и с криком падает на пол. Камера поднимается выше, и в дверном проеме, в нескольких шагах от головы Сэма, чьи-то черные ботики. Звучит тревожная музыка.
  
  
  
   15) Дом. Лестница на второй этаж. На стене висят картины и фотографии. По лестнице поднимается Кэти. Звучит тревожная музыка.
  
   Кэти: Сара! (нет ответа, молчание) Сара, с тобой все в порядке?!
  
   Никто не отвечает. Кэти продолжает подниматься.
  
  
  
   16) Кухня. Сэм поднимается с пола, не сводя глаз с холодильника. Пятится назад. Поворачивается, чтобы выбежать...
   Крупный план: лицо Сэмюэла. В глазах страх.
   Крупный план: живот Сэмюэла. Рука в перчатке наносит удар ножом, затем еще раз.
   Крупный план: лицо Сэмюэла, в глазах отчаяние и неверие в происходящее.
   Крупный план: нож последний раз вонзается в тело Сэма; рука в перчатке вытаскивает его.
   Сэмюэл падает на пол. Слышны удаляющиеся шаги человека. Звучит тревожная музыка.
  
  
  
   17) Дом. Второй этаж. Небольшой коридорчик. Одна дверь открыта - дверь в ванную. Далее по коридору - еще две двери, по видимому, в комнаты. По лестнице поднимается Кэти, смотрит в оба конца коридорчика.
  
   Кэти: Сара? Ты здесь?
  
   Кэти замечает открытую дверь в ванную и идет туда.
  
   Кэти: Сара?
  
   Кэти подходит ближе и видит...
   Крупный план: кровавый след от руки на косяке.
   Крупный план: на лице Кэти ужас и отвращение.
   Кэти смотрит вниз и видит...
   Крупный план: лужа крови, в которую наступила Кэти.
   Кэти резко делает шаг назад. Секунду смотрит на кровь на полу и косяке. Разворачивается и бежит вниз по лестнице. Звучит тревожная музыка.
  
  
  
   18) Дом. Комната с телевизором. На диване сидят Джек, Бетти и Джессика. Тим сидит в углу.
   Вбегает Кэти. Все оборачиваются.
  
   Кэти: Здесь что-то происходит. Там кровь. Везде.
   Джек: Где кровь?
   Кэти: В ванной. На втором этаже.
  
   Тим в ужасе вскакивает.
  
   Тим: О, Боже! Нас убьют! Не хочу умирать!
   Джек: Заткнись, придурок, не то я сам тебя прикончу.
  
   Тим затыкается и садится в угол, дрожа от страха. Джек поднимается с дивана, идет к Кэти и берет ее за плечи.
  
   Джек: Кэти, успокойся.
   Кэти: Но там кровь, Джек! Лужа крови!
   Джек: Может, это кетчуп? Это стопудово кетчуп!
   Бетти (подходя): Откуда там мог взяться кетчуп?
   Джек: Может, это какой-нибудь французский ритуал? Ванна из кетчупа?
   Бетти: Не дури, Джек. Кэти, что ты еще видела?
   Кэти: Ничего... я... я.... Я испугалась... Боже.... Там лужа крови... и... на косяке двери... след...
   Джек: Кто может ходить по косякам дверей? Не глупи, Кэт.
   Кэти: От руки! Там след от руки! Кровавый!
   Джек: Это кетчуп.
   Кэти: Откуда ты можешь это знать?!
   Джек: Я все знаю. А теперь успокойся. Сядь и выпей... стоп... а где Сэм?
  
   Все переглядываются.
  
   Кэти: Он еще не вернулся?
   Бетти: Нет...
   Джек: Сэм!!!.. Сэм, ты где?!! Черт. Неужели этот идиот сам выпил все пиво на кухне? Пойду, посмотрю, что с ним.
  
   Джек собирается уйти, но Кэти берет его за руку.
  
   Кэти: Нет. Не ходи... он уже мертв...
   Джек (сбрасывая руку Кэти): Да ладно тебе! Кончай придуриваться!
   Кэти: Я не придуриваюсь.... Не ходи. Пожалуйста.
   Джек: Да иди ты! (выходит)
  
   Кэти бежит за Джеком из комнаты. Следом за ней Бетти.
  
   Бетти: Подождите меня! Я тоже хочу на мертвяка посмотреть!
  
   Вид: Джессика на диване. Когда Бетти произносит свою реплику, Джессика оборачивается.
  
   Джессика: Мертвяк? Неплохо было бы сходить посмотреть! (встает) Идешь, Тим?
   Тим: Н-н-нет... я б-б-оюсь... я останусь тут.
   Джессика: Ну и трус. А я пойду, кину взгляд на то, что осталось от бренного стана человека после того, как его дух вознесся на небеса. Или сгинул в преисподнюю.
  
   Джессика выходит из комнаты.
   Крупный план: лицо Тима. Он боится. Звучит тревожная музыка.
  
  
  
   19) Дом. Холл первого этажа. У двери, ведущей в кухню, стоят Джек, Кэти и Бетти. Они не шевелясь смотрят внутрь. Из комнаты в холл входит Джессика и подходит к ребятам.
  
   Джессика: Что здесь у вас? (протискивается к входу в кухню) Боже...
  
   Вид: тело Сэмюэла распластано на стене, руки и ноги в разные стороны. Головы нет, из живота свисают внутренности. Все в крови.
   Вид: Четверо подростков стоят в двери и ошеломленно смотрят. Все молчат.
  
   Джессика: Ну ни хрена...
  
   Все смотрят на Джессику.
  
   Джек: Что ты только что сказала?
   Джессика: В предоставленном конкретном эпизоде...
   Кэти: Замолчи, Джесс. Боже.... Меня сейчас выр...
  
   Кэти выбегает в холл, слышны звуки блевания. За ней выбегает Бетти, придерживая рот рукой, между пальцев течет рвота.
  
   Джек: Джесс, а ты не бежишь блевать?
   Джессика: У меня нет вожделения. (выходит)
   Джек: А у меня есть... (сгибается пополам и блюет) Черт. Все пиво насмарку... Дерьмо...
  
  
  
   20) Дом. Комната с телевизором. Оставшиеся ребята сидят: Кэти, Бетти и Джессика на диване, Джек на полу перед ними, Тим в углу. Все в трауре и молчат.
  
   Кэти: И что теперь?
   Тим: По-моему, лучше свалить отсюда быстрее...
   Джек: Молчи, идиот. Это слишком просто.
   Бетти: Сидеть тут и ждать, пока мы все станем бифштексами, тоже глупо...
   Джек: Почему? По-моему, это хорошая идея...
   Джессика: Черт.... Сдается, меня незамедлительно вырв... (блюет на Джека) Ой. Извини, Джек, просто вырвалось.
  
   Джек вскакивает в ярости.
  
   Джек: Вот зараза! Идиотка! У меня же нет смены! Придется до самой смерти ходить в облеванной одежде!
   Кэти: До смерти? Что ты говоришь, Джек? Мы не умрем!
   Джек: Да? Я в этом не уверен. Если каждый блеванет по десять раз, то мы тут задохнемся, на хрен!
   Джессика: Извини, Джек.... Я непредумышленно. Просто спазмы желудка...
   Джек: Замолчи, я думаю!
   Кэти: О чем?
   Джек: О том, как выбраться из этого дерьма!
   Бетти: Просто расстегни пуговицы на рубашке.
   Джек: Да, кстати... (снимает облеванную рубашку).
   Кэти: А теперь нужно подумать, что делать дальше...
   Джек: Ну, нет.... Штаны я снимать не собираюсь!
   Кэти: Я говорю, что делать дальше, если мы стали дичью для безумного охотника на людей?
   Джек: Мы передвинулись на несколько звеньев в глобальной пищевой цепи...
   Бетти: Джек, нас ведь никто не ест...
   Джек: Да? Черт, перепутал, значит...
   Кэти: У нас есть оружие?
   Джессика: Исключительно интеллект. Но интеллект - это самое могучее оружие!
   Бетти: Если ты собираешься задавить Потрошителя интеллектом, то флаг тебе в руки. Лично я поищу что-нибудь более материальное (встает и выходит в холл).
   Джек: Предлагаю пойти и поискать оружие.
  
   Все встают.
   В этот момент раздается сильнейший раскат грома, и гаснет свет. Все вскрикивают. Из холла в комнату вбегает Бетти.
  
   Бетти: Господи! Свет вырубился! Этого еще не хватало!
   Джек: А без тебя мы и не заметили! Черт.
   Кэти: Может, пробки выбило?
   Джек: Надо пойти проверить в подвал.
   Бетти: Подвал? Бог мой!
   Джек: Кто пойдет со мной? Один я не справлюсь. Кто-нибудь должен держать фонарик, пока я включаю рубильник, а то я не могу делать два дела одновременно.
  
   Все молчат.
  
   Джек: Ладно.... Тим! Эй, ты, сопляк! Иди сюда!
  
   Тим медленно подходит к Джеку.
  
   Джек: Пойдешь со мной. Вот тебе фонарик (достает фонарь).
   Кэти: Откуда он у тебя?
   Джек: Хрен знает. Но благодарите меня, что он есть! Идем, Тим, живее!
   Тим: Я б-б-боюсь... я б-б-боюсь умереть...
   Джек: Если ты сейчас не пойдешь со мной, все муки ада покажутся тебе летними каникулами!
   Тим: В таком случае, я предпочитаю муки ада...
   Джек: Кретин.
   Тим: Ладно, я иду...
  
   Джек и Тим выходят в холл.
  
  
  
   21) Дом. Холл. Тим и Джек подходят к двери в подвал. Джек включает фонарь. Луч света выхватывает из темноты испуганное лицо Тима.
  
   Джек: Открывай.
  
   Тим послушно открывает дверь в подвал.
  
   Джек: Держи.
  
   Джек отдает фонарь Тиму. Тот берет его и светит в проем.
  
   Тим: Боже.... Да там темно...
   Джек: А ты думал, там солнце спрятано? Давай, двигайся.
  
   Крупный план: лицо Тима. Он испуган.
  
   Тим: Там смерть. Я чувствую...
  
   Джек пинает Тима под зад. Тим влетает в открытую дверь.
  
   Джек: А это моя нога. Чувствуешь? Сопляк!
  
  
  
   22) Некое помещение. Темнота. Только свеча стоит на столе и отбрасывает блики. За столом сидит некто. Нельзя разобрать кто, он сидит спиной к камере. Этот некто что-то режет. Слышны чавкающие звуки. Он ест. Камера наезжает и немного отклоняется влево, чтобы показать, что лежит на столе перед сидящим.
   Звучит тревожная музыка.
   Камера смещается еще немного влево, и из-за плеча сидящего мы видим лежащую на столе чью-то ногу. Некто отрезает кусок с голени и отправляет в рот. Слышны чавкающие звуки и хруст (видимо, сухожилие попалось).
   Звучит тревожная музыка.
  
  
  
   23) Дом. Комната с телевизором. Кэти, Бетти и Джессика стоят посередине, около телевизора.
  
   Кэти: Нужно что-то делать. Нельзя тут оставаться.
   Бетти: Может, подождем Джека и Тима?
   Кэти: Нет. Они вряд ли вернутся.
   Бетти: Джек-то точно сдохнет.
   Кэти: Почему ты так уверена?
  
   Бетти начинает трястись в припадке, падает на пол, глаза закатываются так, что видно одни только белки.
  
   Кэти (приседая рядом с Бетти): Что с тобой, Бетти?
   Джессика: Это пароксизм. Несчастную распирают газы, вот и все. Ей необходимо пукнуть.
   Кэти: Джесс, заткнись! Бетти, очнись!
  
   Бетти дергается на полу, пуская слюни.
  
  
  
   24) Видение Бетти. Все происходит в замедленном темпе, расплывчато. Между отдельными образами красные вспышки. В эти моменты показывают лицо Бетти с закатившимися глазами, положение головы каждый раз меняется.
   Образ 1. Дом, в котором находятся ребята, вид снаружи. Только дом не обшарпанный, а совершенно новый, только покрашенный. Вокруг дома ухоженная лужайка, рядом с домом сарай-сеновал. Из дома выбегает маленький мальчик, кричит и смеется.
   Образ 2. Мальчик играет около сарая в ковбоя. Подъезжает машина (старый грузовичок). Мальчик замирает, он испуган. Из машины выходит мужчина в джинсовом комбинезоне. Скорее всего - фермер. В его глазах злость. Из дома выходит женщина (мать ребенка и жена мужика из грузовичка), вокруг глаз красные мешки. Она подходит к фермеру, он ее бьет.
   Образ 3. Кухня дома. Все разбросано, посуда побита. Фермер бьет свою жену сковородкой. Женщина орет, вся в крови, пытается убежать. Фермер хватает ее и душит. В дверях стоит мальчик и смотрит на происходящее. Его замечает отец, душащий мать, и мальчик убегает.
   Образ 4. Одна из комнат второго этажа дома. Фермер бьет мальчика, тот отлетает к стене. Рукой мальчик нащупывает на полу перьевую ручку. Фермер (отец) подходит к нему, поднимает за волосы и приближает свое лицо к лицу мальчика. Мальчик втыкает ручку в глаз отцу. Полностью. Отец кричит, падает на пол. Везде кровь.
   Образ 5. Лицо мальчика крупным планом. В глазах ненависть, на щеках подтеки крови отца. Постепенно лицо мальчика взрослеет, вырастает бородка, удлиняются волосы. Но в глазах все та же первобытная ярость, ненависть ко всему живому.
   Образ 6. По пустынной дороге едет фургончик (чем-то напоминающий грузовичок фермера). За ним наблюдает повзрослевший мальчик. До всех начинает доходить (ну, почти до всех), что это и есть маньяк - Потрошитель. В руке его большой нож-тесак. В глазах свирепая ненависть, слепая ярость.
  
  
  
   25) Подвал дома. По лестнице спускаются Тим и Джек. Тим идет впереди, держит фонарь. Джек сзади. Спускаются медленно. Звучит тревожная музыка.
   Крупный план: нога Тима задевает банку, стоящую на ступени, и та с грохотом падает вниз.
   Тим в ужасе, фонарик трясется.
  
   Джек: Идиот! Откуда у тебя ноги растут? Моли Бога, чтобы тут не было того Потрошителя!
  
  
  
   26) Некое темное помещение. На столе стоит свеча. Спиной к камере сидит некто. Где-то вдалеке слышен звук падающей банки, которую уронил Тим. Фигура за столом выпрямляется. Некто поворачивает голову, и мы узнаем того самого маньяка из видения Бетти! Он постарел, но его все равно можно узнать. В глазах ненависть, подбородок в крови. Его рука сжимает нож, и он встает со стула. Звучит тревожная музыка.
  
  
  
   27) Дом. Комната с телевизором. На полу лежит Бетти. Рядом с ней сидят Кэти и Джессика, трясут ее.
  
   Кэти: Бетти, что с тобой?
   Джессика: Ей необходимо сделать клизму!
  
   Бетти резко поднимается, садится; в глазах ужас.
  
   Джессика: Клизма - вот поистине лекарство от всех недомоганий!
   Бетти: О, Господи!
   Кэти: В чем дело? Что с тобой было?
   Бетти: Видение! Черт... мы, кажется, влипли...
  
   Девушки переглядываются.
  
   Кэти: С чего ты взяла?
   Джессика: Да, два тела, изуверски раскромсанных на фрагменты, еще ни о чем не заявляют!
   Бетти: Нам нужно убираться! И чем раньше, тем лучше!
   Кэти: Но мы должны дождаться Джека и Тима!
   Джессика: Неужели не ты недавно сообщала, что, дескать, плевать на них, все равно они сдохнут?
   Кэти (мило улыбаясь): Я передумала.... У меня часто такое бывает в стрессовых ситуациях.
   Бетти: Насрать на этих двух недоумков! Они уже не спасутся! А у нас еще есть шанс!
   Кэти: Послушай, что ты говоришь! Ты хочешь оставить красавца Джека и бедного, несчастного, вечно испуганного Тима на растерзание Потрошителю?
   Бетти: Да.
   Кэти (немного помолчав): Чего же мы ждем?
  
  
  
   28) Подвал дома. Джек и Тим у электрического щитка. Тим светит фонариком, освещая сплетение проводов. Джек с умным видом стоит и смотрит.
  
   Джек: Какой провод? Синий или красный?
   Тим: Какая разница?! Это же не бомба, это же щиток!
   Джек: Не умничай, идиот! Еще одно слово, и...
  
   Какой-то шорох. Джек и Тим в панике оборачиваются. Тим освещает фонарем помещение подвала. На полках стоят бутылки вина, виски.... А под потолком, на крюках, висят головы и конечности. Среди голов - голова Сэмюэла.
   Тим закрывает рот рукой и собирается бежать, но Джек хватает его за плечо и останавливает.
   Крупный план: лицо Тима. Рот зажат рукой, слышны позывы рвоты; щеки Тима раздуваются, раздуваются.
  
   Джек: Если сблеванешь, я подвешу тебя на тот крюк.
  
   Крупный план: Тим. Щеки сдуваются, слышны звуки глотания жидкости. Тим проглотил свою рвоту.
   Еще шорох.
   Звучит тревожная музыка.
   Тим водит фонариком из стороны в сторону. На мгновение луч света выхватывает из темноты руку с ножом. Джек и Тим переглядываются и бегут к лестнице.
   Тим бежит первым, хватается за перила, поскальзывается, падает, ползет по лестнице на четвереньках. За ним Джек.
   Вид: Джек поднимается по лестнице. Через решетку перил высовывается рука с ножом и пропарывает Джеку живот. Джек сгибается, отшатывается в сторону и падает через перила на пол.
   Тим оглядывается и не видит за собой Джека.
  
   Тим: Джек! Джек!
   Джек (хриплый голос из темноты): Беги! Бе... (хлюпающий звук).
  
   Вид: рука с ножом перерезает глотку Джеку и пилит шею. Другая рука держит голову за волосы. В глазах Джека ужас, изо рта и раны на шее хлещет кровь. Наконец, нож перепиливает шею и голова отделяется от туловища. Маньяк встает с головой Джека в руке.
  
  
  
   29) Дом. Холл. Из комнаты с телевизором выбегают Бетти, Кэти и Джессика. Из подвала в это же время вылетает смертельно перепуганный Тим и быстро захлопывает дверь.
   Кэти подбегает к Тиму.
  
   Кэти: Тим! Где Джек?!
   Тим: О... он... о.. н.. м-м-м-мертв... (плачет)
   Кэти (отходя назад): Нет... это не правда... он не может быть мертв... ты ведь пошутил, да?
   Тим: Разве это похоже на шутку? Если бы я сказал: "Джек оторвал себе руку и засунул себе в задницу, а затем бегал и кукарекал", вот это была бы шутка.
   Кэти: О! нет!
  
   Кэти отворачивается и обнимает Бетти; плачет, уткнувшись той в плечо.
  
   Бетти: Успокойся, Кэти...
   Джессика: Мы будем тут стоять, и ждать, пока нам выпустят кишки, или будем убегать отсюда к чертовой матери?!
  
   С грохотом открывается дверь в подвал, и из проема выпадает тело Джека. Без головы, рука засунута по локоть в задницу. Все кричат.
  
   Тим: Разве что только не кукарекает...
  
   Все кричат и разбегаются. Кэти подбегает к входной двери, дергает - заперто; толкает - дверь не поддается. Поворачивается и бежит за Тимом и Бетти в комнату с телевизором. Джессика стоит и смотрит в полном ступоре, открыв рот, на тело Джека.
   Из двери в подвал выскакивает маньяк, рыча, как зверь, и размахивая топором. Это выводит Джессику из ступора, и она бежит от маньяка на второй этаж по лестнице.
  
  
  
   30) Дом. Комната с телевизором. Кэти с Тимом берут телевизор и швыряют в окно. Стекло разбивается. Кэти вылезает в окно, остальные за ней.
  
  
  
   31) Дом. Джессика бежит по лестнице, за ней маньяк с топором. Она хватает со стены картину в раме и кидает вниз. Маньяк разрубает ее топором на лету. Ошметки летят вниз. Джессика продолжает убегать.
  
  
  
   32) Дом. Второй этаж. Коридор с дверями. Одна дверь открыта - ванная. Перед ней лужа крови. Джессика вбегает с лестницы, бежит по коридору, поскальзывается на крови и падает, скользя на заднице. С лестницы выбегает маньяк, размахивая топором. Топор попадает в стену, разлетаются щепки. Джессика поднимается и кидается в одну из комнат.
  
  
  
   33) Дом. Комната на втором этаже. Джессика закрывает дверь, прислоняется к ней спиной. Возле ее головы из двери вылетает щепка, и просовывается лезвие топора. Джессика кричит и отбегает. Маньяк рубит дверь, отлетают щепки. Джессика придвигает к двери комод. Маньяк вышибает дверь, но она упирается в комод. Маньяк пытается его сдвинуть. Джессика бросается открывать окно. Оно не поддается. Она дергает ручку, ничего не выходит. Маньяк колотится в дверь, комод постепенно отъезжает в сторону. Джессика, наконец, открывает окно, поднимает раму и переступает ногой через подоконник на козырек крыши. В это время маньяку удается сдвинуть комод настолько, чтобы проникнуть в комнату. Джессика кричит и продолжает выбираться наружу через окно. На улице идет дождь.
  
  
  
   34) Козырек крыши. Джессика почти вылезла в окно, что уже чудо, учитывая ее комплекцию. Только правая нога остается в комнате. За нее-то маньяк и хватается. Джессика истошно вопит и падает. Маньяк топором отхватывает ей ногу. Джессика скатывается с крыши, вопя, и падает на землю. Слышен хруст ломающейся шеи.
   Вид: Джессика на земле с неестественно вывернутой шеей. Глаза выпучены, изо рта выпал язык. На лице комья грязи, стекает вода.
   Вид: Маньяк смотрит в окно, из которого выпала Джессика. В его руке отрезанная нога Джессики. Он подносит ее к лицу, обнюхивает и откусывает кусочек.
  
  
  
   35) Улица. Идет дождь, сверкают молнии, гремит гром. Кэти, Бетти и Тим бегут от дома в сторону сарая. Слышен вопль Джессики. Они останавливаются и оглядываются.
  
   Кэти: Мы не убежим от него! Я чувствую это!
   Тим: Давайте, спрячемся в сарае. Может он не заметит нас?
   Бетти: Отлично, идемте! Там хоть сухо! Помереть приятно.
  
   Ребята бегут к сараю и скрываются в нем. В кадр входит маньяк, спиной к камере. В руке бензопила. Он смотрит в сторону сарая, звучит тревожная музыка.
  
  
  
   36) Сарай. По проходу между стойлами для скота идут Кэти, Бетти, Тим. В конце прохода - лестница на второй ярус (сеновал).
  
   Кэти: Нужно спрятаться.
   Бетти: А то я не знаю?!
   Тим (показывая на лестницу в конце прохода): У меня идея! Давайте залезем вон туда! Хоть проживем на две минуты дольше, пока он будет нас искать.
  
   Ребята бегут к лестнице.
  
  
  
   37) Сарай. Открывается дверь, и внутрь входит маньяк с бензопилой. Звучит тревожная музыка.
  
  
  
   38) Второй ярус сарая. За стогом сена сидят Кэти, Бетти и Тим. Напряженно прислушиваются. Внизу скрипит дверь.
  
   Бетти (с круглыми от страха глазами): О, Господи! Он тут! Он нас убьет!
   Кэти (шепотом): Тише, дура!
   Тим: А какая разница? Умрем минутой раньше, минутой позже.
  
   Внизу слышен какой-то шорох, что-то падает. Ребята замирают и прислушиваются.
  
   Тим: Надо сходить, посмотреть, что там. Может, его придавило чем-нибудь?
  
   Тим встает и отходит. Кэти и Бетти испуганно смотрят на него.
  
   Кэти: Он стал таким храбрым!
   Бетти: Видимо, это его последние минуты на Земле.
  
  
  
   39) Второй ярус. Из-за стога сена выходит Тим. Медленно подходит к деревянному ограждению второго этажа. Смотрит вниз. Звучит тревожная музыка. Тим медленно идет к лестнице, оглядываясь по сторонам.
   Внизу заводится бензопила. Тим резко останавливается.
  
  
  
   40) Сарай. Под лестницей на ящике стоит маньяк. В его руках заведенная бензопила. Он ее поднимает верх и пропиливает настил второго яруса.
  
  
  
   41) Второй ярус. Тим стоит у лестницы. На его лицо вернулся страх.
   Крупный план: ботинки Тима. Между ними из-под пола вырывается бензопила, поднимая вихрь опилок.
   Тим орет.
   Вид: Маньяк, стоя на ящике, поднимает пилу выше.
   Вид: Тим стоит и орет, бензопила прорезает его снизу вверх. Тим падает с разрезом до пупа.
   Вид: Маньяк стоит на ящике, водит пилой в разные стороны.
   Вид: пила, высовывающаяся из-под пола второго яруса, кромсает тело Тима на куски. Кровь льется рекой.
   Вид: Маньяк стоит на ящике и водит пилой. На него сверху льется кровь Тима.
   Вид: Кэти и Бетти за стогом сена. В ступоре. Бензопила смолкает.
   Вид: то, что осталось от Тима. Голова разрезана вдоль, туловище превращено в кашу, руки-ноги нашинкованы, как овощи для салата. Слышится треск, и все это проваливается вниз на первый этаж сарая, поднимая облако пыли и стружек.
  
  
  
   42) Сарай. Сеновал. За стогом сидят Кэти и Бетти. Треск, с которым падает то, что осталось от Тима, выводит их из ступора. Они в панике оглядываются по сторонам.
  
   Кэти: О, мой Бог!
   Бетти: Святое дерьмо! Бежим отсюда на хрен!
   Кэти: Нет, лучше спрячемся и посмотрим за ним.
   Бетти: Ты спятила?
   Кэти: Может быть. Не знаю.
  
   Они вскакивают и кидаются в сторону стены. Там виднеется деревянная дверь, сколоченная из неровных досок так, что между ними есть большие щели. Кэти бросается к двери, открывает ее и забегает в помещение за дверью. Бетти за ней. Дверь захлопывается.
  
  
  
   43) Сарай. Второй ярус. Каморка. В каморке темно, только сквозь многочисленные щели проникает тусклый свет из сарая, когда сверкают молнии. Слышен шум дождя и гром. В каморке Кэти и Бетти. Они в ужасе, часто дышат, будто после долгого бега.
  
   Кэти (шепотом): Ни звука...
  
   Бетти пердит. Громко.
  
   Кэти: Черт! Я же сказала - ни звука!
   Бетти: Скажи это моей заднице!
   Кэти: Задница Бетти, заткнись.
  
   Бетти пердит.
  
   Бетти: Это она сказала "ОК"!
   Кэти (зажимает нос): Что ты ела, а?
   Бетти: Не помню. Что-то зеленое.
   Кэти: Господи! Ты съела блевотину!
   Бетти: ЧТО?! (закрывает рот рукой) А вкусно было, кстати...
   Кэти: Ш-ш-ш. он идет.
  
   Они смотрят в щель между досками.
  
  
  
   44) Сарай. Второй ярус. По лестнице поднимается маньяк с бензопилой. Медленно идет, высматривая девушек. Звучит тревожная музыка. Маньяк проходит мимо двери в каморку. Останавливается. Принюхивается.... Поворачивается к двери. Принюхивается. Идет к двери.
  
   Маньяк: Дерьмо! Опять енот сдох в этой кладовке...
  
   Не успевает он это сказать, как дверь с силой распахивается, и сшибает маньяка с ног. Девушки выбегают из кладовки и убегают прочь. Маньяк поднимается на ноги, тряся головой, заводит пилу.
   Вид: Кэти и Бетти бегут к лестнице, подбегают.
   Вид: маньяк с бензопилой идет за ними.
   Звучит тревожная музыка.
   Кэти и Бетти спрыгивают на первый этаж сарая. Маньяк идет за ними следом.
  
  
  
   45) Улица. Идет дождь. Сверкают молнии и гремит гром. На земле грязь, лужи. Дверь сарая открывается, и оттуда выбегают Кэти и Бетти. За ними с заведенной бензопилой - маньяк. Кэти и Бетти бегут от дома в сторону леса. Маньяк за ними. Звучит тяжелый рок.
  
  
  
   46) Лес. Кэти и Бетти бегут, не различая тропинки, через заросли. За ними бежит маньяк, срезая пилой попадающиеся на пути ветки и деревца.
   Вид: лицо Кэти, мокрое от дождя. Она бежит.
   Вид: мимо камеры пробегает Кэти. За ней бежит Бетти. Через несколько секунд - маньяк.
   Вид: со спины Кэти. Она бежит, продираясь сквозь заросли. Ветки рвут на ней блузку, отрывая правый рукав.
   Вид: спереди, Бетти. Она бежит.
   Крупный план: нога Бетти зацепляется за ветку, лежащую на земле.
   Вид: Бетти падает лицом на землю, переворачивается на спину.
   Вид с позиции Бетти: маньяк улыбается и заносит для удара заведенную бензопилу.
   Вид: лицо Бетти, перекошенное от ужаса. Она вопит.
   Вид: маньяк опускает бензопилу, и вопль Бетти захлебывается. В разные стороны летят ошметки мяса, и кровь брызжет в камеру.
   Вид: Кэти останавливается. На лице ужас. Она оборачивается, слышит, как где-то неподалеку маньяк орудует бензопилой.
  
   Кэти: Бетти! Нет! О, Господи! Бетти!!!
  
   Вид: маньяк перестает кромсать тело Бетти и смотрит в сторону, откуда доносятся крики Кэти.
  
   Кэти: Бетти! Нет! Оставь ее, гребаный мудак! Нет!!! Бетти!!!
  
   Маньяк идет на голос Кэти.
   Вид: Кэти слышит, что звук работающей пилы приближается к ней; она поворачивается и бежит.
   Вид: маньяк с бензопилой бежит за Кэти.
   Вид: Кэти бежит, перепрыгивает через толстое бревно, лежащее на земле, скатывается с холма и прячется за большим валуном. Рукой нащупывает рядом с собой длинный сук.
   Вид: маньяк перепрыгивает через бревно. Ему наперерез выходит Кэти из-за валуна. Она держит перед собой длинный сук, направленный в сторону бегущего маньяка. Маньяк не успевает притормозить, и натыкается на сук солнечным сплетением. Маньяк падает на спину, работающая пила вылетает из его рук.
   Замедленная съемка: пила, переворачиваясь в воздухе, сначала лети вверх, а потом падает вниз.
   Вид: маньяк лежит на земле, на него падает пила и отрезает руку по плечо. Маньяк орет от боли; пила продолжает работать, вгрызаясь в землю.
   Вид: Кэти бросает сук.
  
   Кэти: Получил, подонок?! Это тебе за все!
  
   Маньяк лежит без чувств. Глаза закрыты. Из обрубка руки вытекает кровь. Он кажется мертвым.
  
  
  
   47) Лес. Кэти медленно подходит к маньяку. Звучит тревожная музыка. Кэти обходит маньяка справа и приближается к нему.
   Крупный план: лицо маньяка повернуто вбок. С другой стороны (со стороны затылка) показывается Кэти. Глаз маньяка открывается, но Кэти не может этого видеть.
   Кэти приближается к маньяку. Его правая рука отрезана и лежит отдельно. Пила воткнута в землю. Кэти подходит ближе. Звучит тревожная музыка, все громче и громче. Льет дождь. Сверкает молния. Кэти подходит совсем близко к маньяку. Расстояние от ее ноги до лежащего на земле маньяка - несколько сантиметров.
   Маньяк резко поворачивается, лежа на земле, и левой рукой хватает Кэти за лодыжку. Кэти кричит, пытается освободиться, но маньяк крепко ее держит, и Кэти падает. Звучит трэш-метал.
   Кэти пытается отползти назад, но маньяк ей не дает этого сделать. Наоборот, он притягивает ее к себе. Кэти скользит по мокрой траве, все ближе к маньяку. Маньяк улыбается в предвкушении.
   Маньяк тащит Кэти к себе. Тут Кэти замечает воткнутую в землю бензопилу. Кэти хватает ее и рукояткой бьет маньяка в лицо. Хватка ослабевает, и Кэти освобождается, отползая подальше с пилой в руках.
   Маньяк приходит в себя, встряхивает головой. Его нос разбит, на лбу рваная рана. Он пытается подняться.
   Кэти пятится задом, пытаясь завести пилу. Ничего не выходит. Пила рычит, но не заводится. Маньяк тем временем встает, осматривает свою правую руку, лежащую на земле; затем смотрит на обрубок, который у него остался, и яростно орет. Он замечает Кэти, возящуюся с пилой, и кидается к ней.
   В этот момент пила заводится. Кэти поднимает ее, и маньяк напарывается на вращающееся полотно своим животом. Пила прошивает его насквозь, летят куски плоти. Маньяк недоуменно смотрит на пилу, поднимает взгляд на Кэти. Лицо перекашивает ярость, и, несмотря на боль и вывернутые наружу внутренности, маньяк делает рывок к Кэти. Но Кэти поднимает пилу выше и разрезает маньяка до середины груди. Маньяк останавливается. Стоит мгновение с остекленевшим взглядом, и падает назад на спину. Из живота торчат кишки, льется кровь. Кэти подходит к нему с пилой, поднимает ее для удара.
  
   Кэти: Это тебе за то, что я не попала на концерт SUM 41!
  
   Кэти опускает пилу на шею маньяка. Голова легко отделяется от тела и катится по земле. Из обрубка шеи вытекает кровь.
   Крупный план: лицо Кэти. На нем усталость и облегчение.
  
   Кэти: Господи, как же я хочу в туалет...
  
   Затемнение.
  
  
  
   48) Выход из затемнения.
   Улица. Утро. Уставшая и измотанная Кэти плетется вдоль двухполосной дороги, идущей по полю. Звучит рок-баллада.
   Кэти останавливается. Сзади доносится звук приближающейся машины. Кэти оборачивается и видит, что со стороны леса по шоссе едет автомобиль, блестя на солнце хромированными деталями. Рок-баллада сменяется тревожной музыкой.
   Машина приближается. Теперь видно, что это джип. Кэти стоит на обочине, и джип останавливается рядом с ней. Стекла тонированные, кто сидит за рулем - не видно. Открывается передняя пассажирская дверь. Кэти заглядывает внутрь.
   Вид с позиции Кэти: за рулем джипа - пожилой мужчина в джинсовом комбинезоне, в темных солнцезащитных очках. Он поворачивает голову в сторону Кэти.
  
   Водитель: Эй, крошка, тебя подвезти?
   Кэти: Еще бы, конечно!
   Водитель: А куда тебе надо?
   Кэти: Куда-нибудь подальше отсюда.
  
   Водитель правой рукой снимает очки. Вместо глаз у него две дыры.
  
   Водитель: Ад подойдет?
  
   Кэти отшатывается от машины.
  
   Кэти: Нет!.. Нет!.. (падает в кювет)
  
   Дверца джипа со стороны водителя открывается, и выходит пожилой мужчина. С глазами у него все в порядке. Водитель бежит к кювету, куда свалилась Кэти.
  
   Водитель: Что случилось? Тебе плохо, деточка?
  
   Водитель наклоняется над Кэти. Кэти испуганно смотрит на него, качая головой.
  
   Кэти: Нет.... Не подходи!
   Водитель: Черт. Похоже, у нее приступ. Вставай! (поднимает Кэти; Кэти в ступоре, только повторяет все время "нет, не подходи!") Отвезу тебя в больницу. Солнечный удар схватила, бедняжка (ведет Кэти к машине). Откуда ты?
  
   Кэти молчит и смотрит не моргая.
  
   Водитель: Черт знает что! Садись (усаживает Кэти на заднее сидение, закрывает дверцу).
  
  
  
   49) Салон машины. Водитель садится за руль, заводит двигатель и трогается с места.
  
   Водитель (глядя в зеркало заднего вида): Кто ты, а? откуда?
  
   Кэти моргает и оглядывается.
  
   Кэти: А? Где я? Кто вы?
   Водитель: Черт, я думал, ты уже того, отъехала. Я Бен Джонсон. Местный фермер. Теперь ты скажи, откуда ты взялась на этой дороге? Одна, без машины?
   Кэти: Мы с ребятами ехали на концерт в Портленд.
   Бен: И тебя высадили, да?
   Кэти: Нет. Их всех убил маньяк.
   Бен: Боже! Надо же такое выдумать!
   Кэти: Это правда!!! Правда!! Их убил маньяк в том доме в лесу!!!
   Бен (настороженно): В доме, говоришь?
   Кэти: Да! Их всех убил маньяк! Всех шестерых! Боже (плачет).
   Бен (ровным голосом, без эмоций): И что же случилось с маньяком, что он не убил тебя, а? Устал?
   Кэти: Я.... Я его убила (плачет). Разрезала его бензопилой... (плачет)
  
   Водитель резко тормозит. Кэти по инерции ударяется о спинку переднего сидения.
  
   Кэти: Что? Что такое?
   Бен (не поворачиваясь): Ты его убила? Убила?!
   Кэти: Да, а... что? Он убил всех...
   Бен (в ярости): Ты убила моего сына?!! Ах ты сука!!!
  
   Бен поворачивается и кидается на Кэти через сидение. Кэти отбивается, нащупывает ручку дверцы, дергает. Дверца открывается, и Кэти выпадает из машины.
  
   Бен: Черт! Не уйдешь!!! Гадина!!!
  
  
  
   50) Дорога, проходящая по полю. От джипа бежит Кэти. Дверца водителя открывается, и выскакивает Бен Джонсон с ружьем. Бежит за Кэти. Звучит энергичная тяжелая музыка.
   Кэти бежит, оглядываясь назад. За ней Бен. Бен останавливается, прицеливается и стреляет. Кэти делает шаг, вскрикивает и падает на дорогу. У нее прострелена нога.
  
   Бен: Убила моего сына! Единственного сына!!
  
   Бен подходит к сидящей на дороге Кэти. Кэти пытается отползти на заднице, но Бен подходит быстрее.
  
   Кэти: Нет, не убивайте! Пожалуйста... (плачет)
   Бен (приставляя ружье к голове Кэти): Меньше всего я люблю хныкающих девок! Заткнись!
   Кэти: Какая разница? Все равно вы меня убьете!
   Бен: Может быть, и нет. Если прекратишь хныкать.
  
   Кэти всхлипывает и замолкает.
  
   Бен: Вот и хорошо. Молодец.
   Кэти: Вы меня не убьете?
   Бен: Хочешь, расскажу историю? Я знал одного мексиканца. Он очень любил буррито. Ел его на завтрак, на обед, на ужин. Сумасшедший он был насчет буррито. Один раз у него случился приступ. Рвало его неделю, пока он не догадался вызвать врача...
  
   Вид: Кэти недоуменно смотрит на Бена.
  
   Бен (продолжает): Врач поставил ему диагноз - язва желудка. Открытая. И посоветовал ему есть одну только кашу. Манную. А этот мексиканец, мой знакомый, меньше всего на свете любил эту чертову кашу. Он начал умолять врача, чтобы тот ему разрешил есть буррито. На что врач ответил: "Это от меня не зависит, хочешь умереть - ешь свое буррито". И мой знакомый начал с прежним рвением налегать на буррито. И умер через неделю. Ясно?
   Кэти: Что ясно?
   Бен: От меня не зависит, убью я тебя или нет. Все зависит только от тебя. Будешь хорошо себя вести - останешься жить, будешь и дальше коптить воздух и пердеть сколько душе угодно. Вставай.
  
   Бен протягивает руку Кэти. Кэти смотрит на нее, но не двигается.
  
   Бен: Тогда ползи сама в джип, идиотка.
  
   Бен разворачивается и идет к своей машине. Кэти смотрит ему вслед.
  
   Кэти: Эй! Мистер! А зачем я вам?
   Бен (оборачиваясь): Ты убила моего наследника. Мне нужен новый.
   Кэти (шепотом, на лице страх): Боже...
  
   Слышится шум подъезжающей машины. Бен оборачивается и поднимает ружье.
  
   Бен: Черт! Кого еще принесло?!
  
   Машина приближается. Это черный БМВ. Кэти сидит на дороге. Бен прячется за джипом с ружьем в руках.
   Машина подъезжает и тормозит возле Кэти. Открывается дверца и выскакивает молодой человек, подбегает к Кэти. Водителя зовут Стэн.
  
   Стэн: Господи, с вами все в порядке?
   Кэти (в ужасе): Нет! Бегите! Бегите отсюда! Там! (показывает на джип) там человек с ружьем! Он вас убьет!
  
   Звучит выстрел. Стэн пригибается, пуля пролетает мимо. Стэн хватает Кэти под руки и тащит к машине. Звучат еще выстрелы. Одна пуля попадает Стэну в руку. Он морщится от боли, но продолжает тащить Кэти. Затаскивает ее за свою тачку, убрав с линии огня. Звучат еще выстрелы, пули разбивают фару и стекло.
   Из-за джипа выходит Бен. Идет к черному БМВ Стэна.
   Стэн в это время запихивает Кэти на заднее сидение, а сам садится за руль.
   Бен подходит ближе, перезаряжая ружье.
   Стэн достает ключи из кармана. На кольце брелока их около тридцати. Судорожно перебирает.
   Бен приближается, стреляя по машине. Разбивается еще одна фара, в ветровом стекле образуется дыра.
   Стэн находит ключ, трясущимися руками вставляет в замок зажигания, но ключи выскальзывают и падают на коврик.
   Бен подходит ближе, стреляя из ружья. Разлетается правое заднее окно, в ветровом стекле появляются новые дырки.
   Стэн поднимает ключи, вставляет в замок. Поворачивает. Мотор чихает, но не заводится.
  
   Стэн: Черт!
   Кэти (с заднего сидения): Нельзя побыстрее?
  
   Бен подходит еще ближе. Стреляет. Пули попадают в капот. Бен стреляет еще раз. В это время из-под приборной доски показывается голова Стэна. Пуля попадает в лоб.
  
   Кэти: Боже! Эй! Ты жив?!
  
   Нет ответа.
   Бен подходит еще ближе. До машины Стэна остается около пятидесяти метров. Бен перезаряжает ружье.
   Кэти, несмотря на простреленную ногу, перебирается на место водителя, отодвигая труп Стэна. Через ветровое стекло видит Бена, который идет на нее с ружьем. Кэти поворачивает ключ вы замке зажигания. Мотор заводится.
   Бен поднимает ружье. Раздается визг колес. Кэти выжимает газ и несется на Бена. Бен стреляет, но мимо. Его сшибает машина, и он перелетает через нее. Ружье отлетает в кювет. Кэти оборачивается, видит, что Бен медленно поднимается с дороги.
   БМВ дает задний ход, сшибает Бена и проезжает по нему. Слышен хруст давящихся костей. Кэти через лобовое стекло видит окровавленное тело Бена. Переключает передачу, жмет на газ и еще раз переезжает его. Потом дает задний ход. Переезжает Бена. Потом снова вперед. Останавливается.
   Кэти откидывается на спинку кресла, поворачивает голову и смотрит на пассажирское место, где находится труп Стэна. Кэти перегибается через него, открывает пассажирскую дверь и выталкивает труп Стэна на дорогу. Захлопывает дверцу.
  
  
  
  
   51) Пустынная дорога в поле. Стоит заведенный черный БМВ. Рядом с ней, у пассажирской двери, лежит труп Стэна. Позади - кровавое месиво из Бена. Впереди, метрах в ста - джип. БМВ трогается с места и уезжает прочь. Звучит тяжелый металл.
   Затемнение.
  
  
  

THE END


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"