Попадает мужик в ад. Идет и вдруг видит как черти на вертеле поджаривают...
Рассказываю про вертел (приспособление для жарки мяса над огнём, а огонь, помним: "Наш Бог - огнь поядающий" (Евреям 12:25-29) в смысле: Бог наш - огонь, сжигающий всё, что гнев Его вызывает.
Так вот:
Рай и Ад по сути - это разные состояния Всего (начальное и терминальное). Чтобы не было сомнения в условиях зеркальной симметрии выход из сингулярности предела возможен только двумя способами: возвращение в начальное состояние (а это Рай) или попаданием в новое качественное состояние, называемое квазиструктурой, которая сама по себе неустойчива и может превратится в любое предшествующее критическому устойчивому состоянию или остаться устойчивым с квазиструктурой, которое мы все знаем как нановещества, т.е вещества у которого что-то не меняет одно из обычных свойств, которое становится сверхсвойством типа сверхтвердость, сверхпроводимость, негорючесть. Короче, если представить грешника на вертеле, обжигаемым Огнём, то он обладает уникальным свойством - не горит, у него отличная теплопроводность, что вообщем-то не указывает на то, что это безболезненно.
Так вот...
Всякая человеческая душа после смерти попадает только в одно из этих 2-х мест - в Рай или Ад. И оба - различные состояния... Чего?
Да чего угодно. Хоть состояния сознания. Хоть - состояния бессознательного. Хоть состояния Вселенной. У неё, если вникнуться в теорему Пуанкаре-Перельмана именно две формы.
Но, вообще, состояние обьекта - абстрактный термин, обозначающий множество стабильных значений переменных параметров объекта, на которыю он сам не может оказывать воздействия (так как хоть параметры и пременные, но они связаны таким образом, что изменения в конечном счете отражают в самое себя).
Собственно, гипотеза, ставшая теоремой Пуанкаре-Перельмана гласит, что "всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере". Что само по себе требует перевода и оговорки: в случае поверхности тора "если любая петля не может быть затянута абсолютно" в петле остаётся дырка.
Дыра в пространстве, интерпретируется с одной сторны ка часть, недостающая в пространстве после вырезания из него узла, а с другой - как несвязность. Упомянутая "односвязность" означает, что любая замкнутая линия может быть стянута в точку, "компактность" в топологии понимается как "конечность", "многообразие" - "пространство", "гомерморфность" - сводимость непрерывным преобразованием.
Переход ко Вселенной возможен с пониманием и соответствующим использованием, что гипотеза Пуанкаре является частным случаем более общей Гипотезы геометризации Тёрстона, которую также доказал (по ходу) Перельман, и которая утверждает, что любое замкнутое ориентируемое трёхмерное многообразие, в котором любая вложенная сфера ограничивает шар, разрезается 8 типами несжимающихся торов на куски, на которых можно задать одну из стандартных геометрий, и которая является аналогом уже теоремы униформизации для поверхностей - обобщения теоремы Римана об отображении на двумерные римановы многообразия.
Теорема Римана об отображении кажется парадоксальной, т.к в ней не оговаривают геометрию её границы. При некоторой сноровке ума можно перейти к аналогиям со Вселенной. Впрочем, Риман сумел доказать теорему лишь в предположении кусочной гладкости границы, что условно говоря указывает на непрерывную производную на всем множестве определения только локально, что можно метафорически определить как то, что все мы смертны и "всё кончается, кончается, кончается, едва" кончаются "перрон и фонари".
А если сурьёзно, то формулировка теоремы униформизации для поверхностей, которая даёт лучшую пока метрику всех классов многообразий: Любая односвязная риманова поверхность конформно эквивалентна сфере Римана либо открытому единичному диску. Сфера Римана - это расширенная комплексную плоскость, обернутую вокруг сферы, а сфера - это фигура, состоящая из всех точек пространства, удалённых от некого центра на расстояние. В случае римановском - речь о сфере, в которую как будто бы упаковалась точка за точкой вся наша бесконечная плоская Вселенная, но с учётом π (Пи), то есть с учетом трансцендентности (от лат. transcens - переходить за предел, превосходить) расчётов.
И вот тут-то, проводя (забавные) аналогии, следовало бы обратить внимание (и это уже сделано) на то, что " теорема Пуанкаре-Перельмана содержит идею о том, что две структуры пространства возможны в глобальной вселенной" - одна структура действительно имеет место "если любая петля в пространстве может быть стянута в точку". Другая - "если любая петля не может быть затянута абсолютно" и когда в петле остаётся дырка".
Всё это позволяет гипотетически сфомулировать (и не только это), что начало Вселенной - это не материя, а "дырка" (ничто или дух, остающиеся после вырезания узла (вложение окружности (одномерной сферы/формы дырки) в трёхмерное евклидово пространство)), где время и пространство отсутствуют, тогда как то, как вселенная развивается.
Нестрого говоря (не существует удовлетворительного определения вложения, которое подходило бы для всех категорий), точка получается путем вложения в дырку некого множества значений (классов эквивалентности или проще говоря набор входных (или выходных) данных, а еще проще говоря движущие силы какого-либо процесса, определяющие его характер, что в общем то не отменяет строгой формулировки понятия "фактор": инволютивная подалгебра алгебры замкнутых линейных операторов в гильбертовом пространстве, обладающая тем свойством, что центр (т. е. совокупность всех операторов из состоит из операторов единичному оператору, чья величина постоянна).
Теперь же можно и нарисовать картинку Рая и ада более наглядно. Рай - это дырка, в которой время и пространство отсутствуют. Ад - это продолжение бытия, ибо они подобны по структуре, что могло бы быть обычным выворачиванием наизнанку или строго говоря: вложением в дырку множество чего-то, имеющее структуру тора (поверхность вращения, получаемая вращением образующей окружности вокруг оси, лежащей в плоскости этой окружности и не пересекающей её), определяемую какой-то аксиоматикой свойств его элементов. То есть Рай - это просто дырка, а Ад - это дырка, в которой на диске, вращающемся на вертеле поджариваются... Вы же догадываетесь теперь, что в Раю спасенные безплотные, а в аду Господь возвращает душам тела их бренные, но "усовершенствованные" с помощьюна нотехнологий до огнеупорности - композиционные материалы с нанопримесями, которые придают исходным веществам прочность, огнестойкость. Никакой фантастики - обычные наноуглеродные в форме квази-одномерной нити типа тех квантовых струн, что описываются в Теории струн. А каждая из них представляют из себя фундаментальный одномерный бесконечно тонкий объект в теории струн длиной, колебания которого воспроизводят всё многообразие элементарных частиц. Единицу меры колебания, разве что, можно по аналогии сравнить с первородным грехом или кривизной римановых многообразий.
Один только нюанс надо отметитью
Ад не был задуман в Начале. И вот почему: сейчас все земные живые организмы содержат углерод и кислород. Но все это возникло лишь на достаточно позднем этапе эволюции Вселенной. В самом начале она состояла только из водорода и гелия. Когда они окисляются (отдают электроны - носители наименьшей массы и наименьшего электрического заряда в природе (аналогия с душой, а душа - частичка Бога живого)), а огонь как раз и есть интенсивный процесс окисления, они горят. Когда водород прогорает, начинает гореть гелий. Из гелия в дальнейшем получается углерод. Чтобы получить наноуглеродные струны достаточно поместить в Ад саму мишень из углерода и направить на неё лазерный луч или лучи (которых в некоторых учениях связывают с служебными духами Божьими архангелами, которых по учению Церкви - восемь, как и число типов несжимающихся торов, на которые можно разрезать ту форму Вселенной, которая - дырка, чем уже можно свести к той форме, которая сводится к точке, из множества которых можно задать уже одну из стандартных геометрий), попеременно сканируя всю поверхность мишени "огнём" лазаря (на иврите אֶלְעָזָר - буквально "Бог помог"). А Наш Бог - огнь поядающий.